Содержание

Аккумулятор «помер» за ночь… Что делать? — журнал За рулем

Опять сел аккумулятор? А нет ли у вас утечки тока? Попробуем найти «виновника» собственными усилиями.

Как проверить аккумулятор вольтметром?

Не выключили!

Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

Бывают и машины с дурной заводской задумкой – вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

А еще – дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Не так подключили

В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

Второй нештатный похититель электричества – установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего – пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку – у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор – радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. – может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

Чтобы не угнали, или Концепция контрацепции

А есть ли утечка?

Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром – никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе – такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

Грязные делишки

Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много – грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях – соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

Как обнаружить неисправность?

На исправном автомобиле ток, потребляемый бортовой сетью, не превышает 70 мА. Обратите внимание, что этой величины он достигает не сразу.

Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде – это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.

В первый момент после того, как цепь, включающая амперметр и всю остальную бортовую сеть, собрана воедино, ток становится больше, составляя примерно 120-130 мА. Если же мультиметр показывает нечто большее, дело плохо. Придется лезть в блок предохранителей и поочередно давать команду «Выйти из строя!», вынимая их по очереди.

Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.

Вынув предохранитель, с помощью контрольной лампы определяем, подводится ли к нему напряжение при выключенном зажигании.

Если машина, как говорится, «голая» – без сигналок, «музыки» и др. , то ток потребления не должен превышать 70-80 мА.

Ту же процедуру можно выполнить мультиметром.

Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное – дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.

А если не получается?

Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания.

Очень удобно подсоединены цепи (даже силовые) на автомобиле Фольксваген Поло Седан. Отсоединяя их по очереди от аккумулятора, можно сразу определить замыкающий агрегат. В других автомобилях приходится отсоединять провода на стартере и генераторе.

Особняком стоят сигналка и «музыка». Нужно ли «копаться» дальше – решайте сами. Если устранить утечку тока своими силами не позволяет квалификация и опыт, лучше отправиться на сервис. Теперь даже нечистый на руку сервисмен не сможет вас одурачить, ведь причина утечки вам уже известна.

За ночь в ноль: быстро разряжается аккумулятор на машине при простое и в чем причина

Автор Вася Теркин На чтение 5 мин Просмотров 954 Опубликовано Обновлено

Если полностью заряженный накануне аккумулятор вдруг отказался крутить стартер, то имейте в виду – в бортсети завелся прожорливый потребитель. Не имея малейшего представления об электричестве, его поиск лучше доверить мастерам СТО. Чтобы не попасть на «развод», примите к сведению: доброжелательный мастер обязательно задаст несколько вопросов по поводу электрооборудования. Например, тушили ли габариты на ночь, или не меняли ли магнитолу. Ну, а те, кто дружит с мультиметром, могут справиться своими силами, а редакция Autostadt.su подскажет, что да как.

Содержание

  1. Внезапно разрядился АКБ на машине: вы уверены, что не рассеяны
  2. Почему новый аккумулятор разрядился в ноль за ночь, будучи установленным на автомобиль
  3. Музыка
  4. Сигналка
  5. Прочие причины
  6. Как выяснить точную причину, по которой АКБ на авто быстро садится

Внезапно разрядился АКБ на машине: вы уверены, что не рассеяны

 
[ads1]

Простой причиной потери всего заряда буквально за ночь может быть элементарная рассеянность. К примеру, при постановке на стоянку владелец забыл выключить габариты или музыку. Поэтому, правило №1 – вспомнить/проверить, все ли электроприборы, подключенные в обход замка зажигания, были обесточены.

Мы рекомендуем именно проверить, особенно если в семье есть дети, неравнодушные к машине. Садясь на водительское место в детском возрасте, возникает желание покрутить все, что крутится, в том числе и кнопки, включающие потребители.

Ну и прикуриватель. Практически во всех автомобилях он работает, даже когда ключи вдалеке от замка зажигания. А значит навигатор, регистратор и прочие нештатные гаджеты похищают из АКБ ток при простое. Поэтому возьмите за привычку выдергивать все шнуры из розетки, ставя авто на длительную стоянку.

Почему новый аккумулятор разрядился в ноль за ночь, будучи установленным на автомобиль

Если вы успели все списать на старый источник питания, то знайте – это грубейшая ошибка. Перед тем, как менять АКБ на новый, владелец обязан проверить генератор, ток утечки, и поставить диагноз долгожителю по напряжению. Каким должно быть напряжение на аккумуляторе автомобиля без нагрузки – предмет повествования предыдущей статьи.

 
[ads4]
Короткие интервалы разряда батареи в результате простоя, начиная от недели и заканчивая 3 днями, или вовсе одной ночью, чаще указывают на высокий ток утечки. В группу риска попадают сразу две системы:

  1. Автомагнитола. Банальное пренебрежение правилами установки приводит к высокому токопотреблению в выключенном состоянии.
  2. Сигнализация. Дешевое оборудование часто сбоит, а кустарная запитка сводит на нет достоинства даже надежных моделей противоугонок.

Музыка

Вы уверены в безупречности компетенции установщика нового головного устройства? Если нет, то проверьте схему подключения автомагнитолы в бортовую электросеть. Классическая ошибка – скрутить управляющий желтый и силовой красный плюсовые провода. При таком раскладе аккумулятор вынужден питать процессор магнитолы даже после ее выключения.

С проводкой все в порядке? Тогда изучите типичные причины, по которым магнитофон проявляет повышенный аппетит:

  • Выходной каскад внутреннего усилителя активен после выключения. В результате головное устройство «кушает» порядка 1 А, а производитель спокойно относит данный факт к особенностям конструкции. Побороть нескромную потребность можно, встроив разъединяющую кнопку в питающую проводку.
  • Неисправна цепь управления питанием внешнего усилителя. Если таковой есть, то осмотрите выход REM. С помощью него автомагнитола включает и выключает усилитель.
  • Неисправность магнитолы. Нельзя исключать короткое замыкание и прочие неприятности, которые могут произойти внутри головного устройства.

 
[ads3]
[ads9]

Сигналка

Машин, в которых нештатная сигнализация в один момент начала жить своей жизнью, не счесть. Виной тому «качество» оборудования и «добротное» его подключение в бортсеть. Что конкретно глючит, лучше выяснить у частного автоэлектрика. Это может быть какой-либо датчик или неправильно подключенная цепь.

Прочие причины

Основное замечание гаджетоманам: не забывайте выключать, то, что подключили. Это в особенности относится к диагностическому Bluetooth-сканеру, который подключается в порт OBD II. Ну, и если решили вскрыть заводскую проводку ради монтажа, скажем, радар-детектора, то помните – не рекомендуется запитывать оборудование напрямую от «+». Возьмите начало у замка зажигания, встройте предохранитель в плюсовую ветку и проблем будет гораздо меньше.

Бывает и такое, что никто никуда не лазил, а ток покоя резко вырос. К этому может привести неисправность любого штатного электрооборудования, которое находится на борту:

  • Короткое замыкание в моторчике стеклоподъемника.
  • Блок Bluetooth.
  • Пилотные системы контроля бортового электрооборудования с единой шиной (если такой узел забастовал, то симптомы видно сразу – например, самопроизвольно включается какой-либо электроприбор (фары и т.п.)).

 
[ads5]

Как выяснить точную причину, по которой АКБ на авто быстро садится

Переходить от предположений к ремонтно-наладочным работам необходимо в паре с мультиметром. Этот чудо-прибор укажет на то, превышает ли утечка тока допустимые цифры. Если да, то с помощью него же можно выяснить точную причину, по которой аккумулятор быстро разряжается, когда машина стоит.

Итак, хватаем мультиметр, переводим рукоятку в положение 200 mA, снимаем минусовую клемму, и помещаем щупы в разрыв между проводом и минусом аккумулятора. Фиксируем значение.

Внимание! Зажигание должно быть выключено.

Итак, на машине без внештатной сигналки и музыки ток утечки должен составлять буквально 70-80 мА. Отклоняется? Тогда неудивительно, что аккумулятор на машине садится быстро. Скорее ныряйте в монтажный блок и дергайте поочередно предохранители, измеряя при этом ампераж. Когда цифры ощутимо просядут, считайте, что прожорливая цепь найдена.

Если же такого не наблюдается, то остаются силовые цепи – генератор, стартер и система зажигания. Сперва осмотрите их контакты и провода. Окисленные клеммы и плохая изоляция способствуют утечке.

Заметьте, что нормальный ток покоя мы указали для автомобилей, что говорится, с конвейера. Сколько должно быть у нафаршированной версии, сказать сложно. Хотя бы потому, что одни нештатные охранные системы в состоянии «авто заперто» потребляют порядка 50 мА, а другие – 100 мА. Если есть желание посмотреть ток покоя на запертом автомобиле, зажмите концевик капота и поставьте сигнализацию в режим охраны.

Не забывайте, что езда на короткие расстояния по пробкам ведет к хроническому недозаряду АКБ, особенно в холодную пору. От чего однажды аккумулятор вынужден будет дать отбой стартеру, затребовав реанимацию от сетевого зарядника. И не как-нибудь! У каждой батареи своя технология подзарядки: мы уже разъясняли, как выглядит правильная зарядка аккумулятора AGM, и приводили инструкцию по заряду АКБ EFB.
 

 
[ads2]
[ads7]
[ads8]

5 Возможные причины и способы их устранения

Обновлено 27 октября 2021 г.
| Та же тема: Полезные советы по обслуживанию

Избегайте их, чтобы не разрядить автомобильный аккумулятор.

Начинать свой день с автомобиля, который не заводится, может быть неприятно, особенно если вы спешите на работу или в школу. Есть много компонентов автомобиля, на которые мы можем указать, чтобы определить причину, по которой ваш автомобиль не заводится, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение ON. Возможно, самая распространенная причина несчастного случая связана с автомобильный аккумулятор разряжается за ночь .

ПРОСТОЕ определение проблем с разрядкой аккумуляторной батареи автомобиля (паразитных)

Автомобильный аккумулятор подает питание на стартер для запуска двигателя. Если ваш автомобильный аккумулятор разряжен, он не будет обеспечивать достаточную мощность, необходимую для зажигания.

Однако разряженный аккумулятор не означает, что пришло время замены. Существуют различные причины, по которым автомобильный аккумулятор разряжается за ночь , который можно исправить несколькими простыми шагами.

Что может разрядить автомобильный аккумулятор за ночь: 5 возможных причин

Причина №1: Открыты левые компоненты

Одной из наиболее распространенных причин разряда автомобильного аккумулятора является человеческий фактор. Мы иногда забываем выключить компонент автомобиля, выходя из машины, так как уже устали от работы. Бывают также эпизоды, когда мы не замечаем, что свет в машине оставлен включенным, особенно среди бела дня, когда их практически невозможно заметить.

Если оставить автомобильный компонент открытым на ночь при выключенном двигателе, автомобильный аккумулятор разрядится в течение ночи. Тем не менее, новые серийные автомобили, как правило, оснащены системой оповещения, которая сообщает вам, что вы оставили открытым какой-либо компонент, прежде чем покинуть автомобиль.

Не забудьте выключить свет, прежде чем выйти из машины.

Причина № 2: Паразитарная утечка

Паразитарная утечка — еще одна распространенная причина,0007 автомобильный аккумулятор сдох за ночь . Что он делает, так это продолжает разряжать аккумулятор даже после выключения двигателя.

Аккумулятор вашего автомобиля по-прежнему питает некоторые компоненты после выключения двигателя, такие как часы и противоугонные функции. Паразитный слив происходит, когда он направляется на другие компоненты, которые не должны заряжаться после выключения двигателя.

Это может быть результатом действия различных факторов, включая причину номер один, когда фары, освещение перчаточного ящика или салона остаются включенными на ночь. Паразитная утечка также может быть вызвана неисправными предохранителями, плохой проводкой и некачественной установкой нового автомобильного аккумулятора.

>>> См. также: Как безопасно установить автомобильный аккумулятор

Причина № 3: Экстремальная температура

Холодная погода может повредить автомобильный аккумулятор, даже если вы оставляете его только на ночь. Когда автомобильный аккумулятор остается на холоде в течение нескольких часов, химические реакции в аккумуляторе замедляются. Если автомобильный аккумулятор оставить на холоде на более длительное время, химические реакции полностью прекратятся.

Жаркая погода также может повлиять на работу автомобильного аккумулятора. При очень высокой температуре он испарит химическое вещество из вашего автомобильного аккумулятора, что легко истощит его. Таким образом, вы должны держать свой автомобиль в хорошо кондиционируемом помещении, если вы находитесь в месте с экстремальными температурами.

Показание напряжения автомобильного аккумулятора должно составлять от 12,6 до 12,8 В устанавливается в автомобилях для питания электрической системы после запуска двигателя . Он приводится в движение коленчатым валом через поликлиновой ремень. Еще одна функция генератора заключается в том, что он заряжает аккумулятор после зажигания. Если в вашем автомобиле неисправен генератор переменного тока, он может разрядить аккумулятор, поскольку он не заряжается должным образом.

Поездка на короткие расстояния также может привести к разрядке аккумулятора. Генератору требуется некоторое время, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор после зажигания. Таким образом, короткие поездки вредны для вашего автомобильного аккумулятора, поскольку он не будет полностью восстанавливаться. Вы должны оставить свой автомобиль включенным не менее чем на 10 минут после короткой поездки, чтобы автомобильный аккумулятор не разрядился за ночь,

Причина № 5: Возраст

Если ваш автомобильный аккумулятор подлежит замене, он всегда будет разряжен даже за ночь после серии зарядок. Автомобильные аккумуляторы похожи на аккумуляторы мобильных телефонов. Со временем батарея вашего мобильного телефона будет разряжаться быстрее, чем когда вы впервые ее купили, а это означает, что ее необходимо заменить.

В среднем автомобильный аккумулятор следует менять каждые три-четыре года. Некоторым может даже исполниться пять-шесть лет, в зависимости от использования и того, сколько аксессуаров вы установили в свой автомобиль. Вождение автомобиля после ожидаемого срока годности автомобильного аккумулятора приведет только к постоянно разряженному аккумулятору.

Если ваш автомобильный аккумулятор подлежит замене, сделайте это, чтобы избежать проблем с запуском двигателя

Как исправить автомобильный аккумулятор разрядился за одну ночь

Если ваш автомобиль не заводится, это может означать, что автомобильный аккумулятор разряжен. Вы по-прежнему можете запустить его, используя источники электроэнергии, такие как портативный стартер или хороший аккумулятор от другого автомобиля.

Для использования портативного пускового устройства просто подсоедините положительный зажим портативного пускового устройства к положительной клемме разряженной батареи, а затем подключите отрицательную клемму. Включите портативный стартер и заведите автомобиль через одну-две минуты.

Пуск от внешнего источника — это одна из вещей, которые необходимо знать владельцам автомобиля. 003

Чтобы прыгнуть- начните использовать аккумулятор другого автомобиля, у вас должны быть соединительные кабели. Первое, что вам нужно сделать, это заглушить двигатель автомобиля с исправным аккумулятором. После этого подсоедините положительный зажим к положительной клемме разряженного аккумулятора, а затем к исправному аккумулятору.

Следующим шагом является подсоединение отрицательного зажима к отрицательной клемме исправного аккумулятора, а другой конец — к заземленному и неокрашенному металлу в автомобиле с разряженным аккумулятором.

Заведите автомобиль с исправным аккумулятором, чтобы зарядить разряженный аккумулятор. По крайней мере, через минуту вы можете завести автомобиль с разряженным аккумулятором, и он должен работать.

Поддерживайте автомобильный аккумулятор в хорошем состоянии, чтобы избежать нежелательных затрат на замену

Теперь, если ваш автомобильный аккумулятор работает уже около четырех лет, это может означать, что его необходимо заменить. В среднем новый автомобильный аккумулятор на Филиппинах будет стоить вам около 5000 песо, в зависимости от выбранного вами аккумулятора. Но если вы недавно заменили автомобильный аккумулятор, это может означать, что вы оставили свет включенным на ночь, что привело к его разрядке.

Часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах

1. Что делает автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор в основном используется для питания стартера во время зажигания.

2. Каким должно быть напряжение автомобильного аккумулятора?

Вы должны получить показания напряжения от 12,6 до 12,8 вольт, чтобы убедиться, что он все еще в хорошем состоянии.

3. Сколько стоит автомобильный аккумулятор на Филиппинах?

Цена нового автомобильного аккумулятора на Филиппинах колеблется от 3000 до 7000 песо.

4. Что делает генератор?

Генератор переменного тока обеспечивает электропитание автомобиля после запуска двигателя.

5. Каков срок службы автомобильных аккумуляторов?

В среднем автомобильные аккумуляторы служат от четырех до шести лет.

Это все, что вам нужно знать о разрядке автомобильного аккумулятора за ночь. Здесь, по адресу Philkotse.com , мы ценим ваш интерес к автомобильной промышленности. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше.

техническое обслуживание автомобиля техническое обслуживание аккумуляторной батареи запуск автомобиля

Рекс Санчес

Автор

Рекс Санчес вырос в Саудовской Аравии, где он увидел автомобильную сцену и попал в нее. Он начал свою карьеру в авиационной компании в указанном регионе, написав о турбинах и роторах, которые позже были распространены в образовательных целях. А теперь он присоединился к Philkotse.com в качестве штатного корреспондента. В настоящее время он самый молодой в команде и более чем готов расти в этой области.

Facebook: https://www.facebook.com/rexsanchez09

Подробнее

Последние сообщения

Как узнать, когда нужно заменить автомобильный аккумулятор

Лучшее время для замены аккумулятора — до того, как это потребуется. Но как узнать, что пора заменить батарею, если она еще не разряжена? Не существует универсального ответа на вопрос, как долго прослужит автомобильный аккумулятор, но есть симптомы, которые могут указывать на то, что пришло время заменить его. С помощью этого руководства вы узнаете о признаках умирающего автомобильного аккумулятора, о том, как климат может повлиять на ваш аккумулятор и когда его следует заменить.

Признаки того, что автомобильный аккумулятор разряжен или разряжен

Автомобили хорошо сообщают вам, что что-то не так. От горящих лампочек на приборной панели до странных запахов и звуков — все необычное указывает на то, что вашему автомобилю нужна помощь. Вот несколько общих предупредительных признаков слабой батареи, на которые следует обратить внимание:

  • Медленная прокрутка двигателя Автомобильный двигатель, который работает медленно или требует многократных попыток запуска, является явным потенциальным признаком того, что ваша батарея находится на последнем издыхании.
  • Индикатор батареи с подсветкой Если этот индикатор горит, его нельзя игнорировать. Есть много причин, по которым может загореться индикатор аккумулятора, но многие из них указывают на проблему с системой зарядки.
  • Вздутый, деформированный корпус аккумулятора Обычно это происходит, когда аккумулятор перезаряжен или подвергался воздействию высоких температур. Аккумулятор необычной формы или вздутый — верный признак того, что вам нужна замена.
  • Battery Fluid Leak Автомобильные аккумуляторы имеют тенденцию протекать, если они перезаряжены или повреждены, что означает, что пришло время для нового.

Симптомы неисправного автомобильного аккумулятора требуют поездки в автомастерскую. Однако, если вы не заметили ни одного из этих признаков, это не значит, что вы полностью в безопасности. Многие факторы могут разрядить аккумулятор, и их влияние может быть неочевидным, пока не станет слишком поздно. Регулярное тестирование батареи поможет вам не оказаться в затруднительном положении или на обочине дороги.

Как часто нужно менять автомобильные аккумуляторы?

Ни один аккумулятор не может работать вечно. Общая мудрость гласит, что вы должны заменять автомобильный аккумулятор примерно каждые три года, но в конечном итоге вам может понадобиться замена раньше. Такие факторы, как ваш климат и манера вождения, могут повлиять на срок службы вашей батареи и привести к тому, что вам понадобится новая батарея до истечения трехлетнего рубежа. Чтобы обеспечить своевременную замену батареи, сверьтесь с рекомендуемыми интервалами обслуживания вашего производителя.

Как часто следует заменять автомобильный аккумулятор: учитывайте свой климат

Независимо от того, живете ли вы в жарком и влажном или холодном и сухом месте, климат может отрицательно сказаться на вашем аккумуляторе. Экстремальные температуры в любом направлении по-разному влияют на вашу батарею, но результат один и тот же: сокращается срок службы батареи.

Жаркая погода и батареи

Когда вы выходите на улицу в очень жаркий день, вы рискуете получить обезвоживание. То же самое относится и к аккумулятору вашего автомобиля. Как и наши тела, автомобильные аккумуляторы полагаются на жидкости, чтобы продолжать движение. Изнуряющая летняя жара может привести к испарению воды из аккумуляторной батареи вашего автомобиля, что приведет к снижению производительности, неудовлетворительной пусковой мощности и сокращению срока службы.

Кроме того, палящие температуры также могут нанести вред вашей батарее. Когда температура повышается и вода в аккумуляторе испаряется, вероятность и скорость коррозии увеличиваются, а коррозия является одной из основных причин разряда аккумулятора и выхода его из строя.

Холодная погода и батареи

Но подождите — это еще не все! Как жаркая погода может привести к проблемам с аккумулятором, так и холодная погода может привести к проблемам. Когда температурный индекс превращается в холодный ветер, вашей батарее нужно работать усерднее, чтобы генерировать достаточно энергии, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Холодная погода также может привести к тому, что моторное масло станет более густым, что создаст дополнительную нагрузку на аккумулятор.

Не позволяйте климату испортить вашу батарею

Если вы живете в особенно жарком климате (мы смотрим на вас, Феникс) или у вас необычно холодная зима (привет, Миннеаполис), вы можете рассмотреть возможность замены батареи чаще чем рекомендуется. Бесплатная проверка аккумулятора в Firestone Complete Auto Care поможет вам определить, не изношена ли ваша батарея. Пустыня — неподходящее место для слабой батареи!

Вы можете бороться с неблагоприятным воздействием погодных условий на батарею, выбрав правильный тип батареи. Когда придет время для новой батареи, найдите ту, которая специально разработана для вашего климата. Не знаете, где заменить аккумулятор? Firestone Complete Auto Care предлагает услуги по ремонту и установке аккумуляторов, а также аккумуляторы для климатических условий.

Привычки вождения влияют на необходимость замены автомобильного аккумулятора

То, как вы используете свой автомобиль в течение длительного периода времени, может повлиять на частоту замены аккумулятора.