Код ТНВЭД: 8444 — Машины для экструдирования, вытягивания, текстурирования или резания химических текстильных материалов:



Машины для экструдирования, вытягивания, текстурирования или резания химических текстильных материалов:

В эту товарную позицию включаются машины, предназначенные для производства искусственных текстильных волокон, включая машины для разрезания волокон.

Сюда входят следующие машины:

(1) Машины для экструдирования искусственных текстильных материалов в форме моноволокна или нескольких волокон. Практически эти машины представляют собой длинный ряд отдельных агрегатов, помещаемых друг за другом. Каждый агрегат в основном состоит из дозирующего насоса и фильтра, с помощью которых осуществляется подача на наконечники (мундштуки) или фильеры. В зависимости от процесса, одна или несколько нитей, выбрасываемых из наконечников, проходят через ванну с химически коагулирующей средой (например, процесс получения вискозы) или через камеру со сжатым воздухом, оснащенной водяной форсункой (например, процесс получения медистого аммония) или через поток горячего воздуха (например, процесс получения ацетата целлюлозы) или через холодильную камеру. Фильера может иметь одно или большее количество отверстий (иногда несколько тысяч) в соответствии с необходимостью получения пряжи из моноволокна или из многих волокон или пакли для нарезания волокнистой массы. В некоторых машинах, нити, выходящие из сопла, вместе свиваются в крученую нить, что осуществляется с помощью специального устройства, таким образом формирующего пряжу. В других машинах, волокна, проходящие через различные прядильные агрегаты, объединяются в толстые очесы, необходимые для получения штапельного волокна.

(2) Вытягивающие машины, которые растягивают волокна в три или четыре раза от их первоначальной длины, процесс, при котором производится ориентация молекул в направлении волокон, таким образом значительно увеличивая их прочность.

(3) Машины для текстурирования синтетической текстильной пряжи. В большинстве процессов (традиционный прерывистый процесс, ложное кручение, текстурирование нити методом протягивания по острой грани с воздействием горячего воздуха или потока пара, с вязкой-развязкой) происходит модификация физических свойств пряжи в целях получения скрученной пряжи, эластичной «пенной» пряжи и т. п.

(4) Резательные машины для штапельного волокна, предназначенные для разрезания пакли на волокна более короткой длины.

(5) Машины для «поперечного разрезания пакли». Эти машины также разрезают очесы по длине штапельного волокна, но они не нарушают параллельного расположения волокон. Поэтому в этих машинах получается готовый продукт для прядильных агрегатов (не требуется ни использование кардочесальных машин, ни гребнечесальных машин), а рыхлая масса штапельных волокон похожа на массу, получаемую при разрезании в машинах, указанных в п. (4). Эти машины иногда объединяют с прядильными машинами, которые называют машинами для превращения «очесов в пряжу» (см. пояснения к товарной позиции 8445).

(6) Разрывные машины, предназначенные для получения пакли из разрываемых волокон. Значительная часть волокон (но не все) разрывается на такие части, что хотя некоторые волокна остаются длинными, но получаемая пакля имеет характеристики пряжи штапельного волокна.

Части и принадлежности

В соответствии с общими положениями, касающимися классификации частей (см. Общие положения пояснений к разделу XVI), части и принадлежности указываемых в данной товарной позиции машин классифицируются в товарной позиции 8448.

***

В эту товарную позицию не входят:

(а) Машины для подготовки необработанных материалов, предназначенных для дальнейшего прессования и преобразования в искусственное текстильное волокно (обычно товарная позиция 8418 или 8477).

(б) Волочильные и чесальные челночные коробки товарной позиции 8445.

(в) Прядильные машины, работающие в непрерывном или прерывистом режимах, для получения стекловолокна или стеклопряжи (товарная позиция 8475).

 

Код ТНВЭД:8444

ISSA.RUТН ВЭД

ТН ВЭДРед. от

Поиск номера +7 8444 — Какой оператор и регион

MyBOX

844 231-10-00
-19-99

Волгоградская область

Агросвязь

844 253-07-00
-09-99

Волгоградская область

253-13-00
-14-99

253-15-00
-19-99

253-80-00
-84-99

Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей

844 290-00-00
-19-99

Волгоградская область

290-70-00
-99-99

Астарта

844 231-20-00
-29-99

Волгоградская область


Ещё коды «Астарта» 901 992

ВолгаКом

844 224-95-00
-99

Волгоградская область

ВОЛГАТРАНСТЕЛЕКОМ

844 243-00-00
-49-99

Волгоградская область

266-50-00
-99-99

573-80-00
-89-99

654-05-00
-09-99

Волго-Донск. гос.упр.судох

844 263-30-00
-39-99

Волгоградская область

Волгоград-GSM

844 256-00-00
257-99-99

Волгоградская область

292-20-00
-29-99

332-00-00
-99-99

968-22-00
-23-99


Ещё коды «Волгоград-GSM» 902 904 995

Волгоградская ассоциация операторов связи

844 263-60-00
-89-99

Волгоградская область

Волгоградский завод буровой техники

844 253-02-00
-06-99

Волгоградская область

Волгоградский керамический завод

844 247-61-88
-64-87

Волгоградская область

Волгоградский судостроительный завод

844 261-25-00
-27-99

Волгоградская область

Волжский оргсинтез

844 322-56-00
-58-99

Волгоградская область

Волжский трубный завод

844 322-20-00
-29-99

Волгоградская область

355-10-00
-19-99

Вымпел-Коммуникации

844 226-00-00
-09-99

Волгоградская область

226-15-00
-19-99

226-23-00
-24-99

226-40-00
-44-99

226-50-00
-72-99

226-77-00
-98-99

260-00-00
-99-99

321-00-00
-99-99

573-25-00
-34-99


Ещё коды «Вымпел-Коммуникации» 900 902 903 904 905 906 908 909 951 953 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969

Газпром телеком

844 296-00-00
-03-99

Волгоградская область

296-51-72
-52-99

296-55-00
-76

296-55-78
-99

296-69-00
-99

296-71-00
-72-99

296-97-00
-99


Ещё коды «Газпром телеком» 900 958

Гамма Телеком

844 231-00-19
-99

Волгоградская область

274-74-00
-75-99

276-66-00
-99

277-44-00
-46-99

296-96-21
-99

ЕВРОТЕЛЕКОМ

844 292-31-00
-99

Волгоградская область

292-33-00
-34-99

292-36-00
-39-99

292-41-00
-79-99

355-24-00
-99

355-28-00
-39-99

355-45-00
-49-99

355-73-00
-74-99

355-76-00
-99

355-78-00
-84-99

355-86-00
-94-99

355-96-00
-98-99

ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ

844 255-40-00
-49-99

Волгоградская область

ИНСАТКОМ-В

844 226-30-00
-39-99

Волгоградская область

231-45-00
-54-99

231-80-00
-89-99

264-80-00
-99-99

265-80-00
-89-99

Интернод

844 245-91-00
-99

Волгоградская область

245-94-00
-98-99

261-28-00
-39-99


Ещё коды «Интернод» 958 999

Информационный сервис

844 231-90-00
-99-99

Волгоградская область

255-00-00
-01-99

КАУСТИК.

844 240-60-00
-69-99

Волгоградская область

293-23-72
-26-71

Квантум

844 277-98-99
-99-42

Волгоградская область

278-00-44
-09-99

278-20-00
-39-99

278-50-00
-59-99

Коламбия — Телеком

844 222-05-00
-06-99

Волгоградская область

248-31-70
-74

248-37-89
-38-13

261-20-00
-22-99

291-25-25

291-25-46

291-25-51

Коламбия-Телеком

844 220-00-00
-04-99

Волгоградская область

221-00-00
-04-99

222-00-00
-04-99

222-07-00
-99-99

240-27-00
-28-99

248-00-00
-31-69

248-31-75
-37-88

248-38-14
-99-99

249-00-00
-99-99

291-00-00
-25-24

291-25-26
-45

291-25-47
-50

291-25-52
-99-99

299-00-00
-99-99

324-00-00
-49-99

573-05-00
-14-99

776-00-00
-09-99

799-10-00
-19-99

Кортек»/ «Cortec

844 255-30-00
-39-99

Волгоградская область

ЛидерТелеком

844 231-55-00
-59-99

Волгоградская область

ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ

844 255-50-00
-99-99

Волгоградская область

296-27-00
-39-99

296-73-00
-79-99

544-20-00
-24-99

554-71-00
-75-99

656-80-00
-81-99

Манго Телеком

844 229-70-00
-89-99

Волгоградская область

296-09-98

296-21-00
-22-10

296-22-12
-99

296-23-72
-24-99

296-50-00
-51-71

МегаФон

844 250-00-00
252-49-99

Волгоградская область

292-00-00
-19-99

292-80-00
-99-99

296-59-00
-68-99

320-20-00
-24-99


Ещё коды «МегаФон» 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 936 937 938 939 997 999

МедиаСети

844 231-05-00
-09-99

Волгоградская область

320-43-50
-46-49

Международный аэропорт Волгоград

844 226-10-00
-14-99

Волгоградская область

Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга

844 296-20-00
-99

Волгоградская область

296-40-00
-49-99

296-94-00
-95-99

342-10-00
-11-99

424-91-00
-55

424-92-00
-93-99

576-96-00
-99-99

634-80-00
-82-99

Межрегиональный ТранзитТелеком

844 268-70-00
-79-99

Волгоградская область

573-15-00
-24-99


Ещё коды «Межрегиональный ТранзитТелеком» 901 958

Мобильные ТелеСистемы

844 276-70-00
-99-99

Волгоградская область

298-00-00
-99-99


Ещё коды «Мобильные ТелеСистемы» 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 978 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989

МОТУС-ТЕЛЕКОМ

844 355-00-00
-09-99

Волгоградская область

355-20-00
-23-99

355-25-00
-27-99

355-40-00
-44-99

355-50-00
-72-99

355-75-00
-99

355-77-00
-99

355-85-00
-99

355-95-00
-99

355-99-00
-99

МСН Телеком

844 224-xx-xx

Волгоградская область

230-xx-xx

231-xx-xx

261-xx-xx

268-xx-xx

274-xx-xx

276-xx-xx

277-xx-xx

296-xx-xx

Наша сеть

844 220-05-00
-99-99

Волгоградская область

221-05-00
-99-99

Невод-Регион

844 366-60-00
-69-99

Волгоградская область

377-00-00
-69-99

377-70-00
-79-99

377-80-00
-99-99

Нэт Бай Нэт Холдинг

844 268-90-00
-99-99

Волгоградская область

ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ

844 226-21-00
-22-99

Волгоградская область

268-41-00
-43-99

320-38-50
-43-49

Редаелли ССМ

844 263-40-00
-49-99

Волгоградская область

Российские железные дороги

844 230-35-00
-38-99

Волгоградская область

240-35-00
-54-99

290-20-00
-69-99

576-93-00
-99

656-10-00
-29-99

765-40-00
-54-99

Ростелеком

844 223-xx-xx

Волгоградская область

224-xx-xx

227-xx-xx

228-xx-xx

230-xx-xx

231-xx-xx

232-xx-xx

233-xx-xx

235-xx-xx

236-xx-xx

240-xx-xx

241-xx-xx

244-xx-xx

245-xx-xx

247-xx-xx

253-xx-xx

258-xx-xx

261-xx-xx

263-xx-xx

265-xx-xx

267-xx-xx

268-xx-xx

269-xx-xx

274-xx-xx

275-xx-xx

276-xx-xx

277-xx-xx

278-xx-xx

292-xx-xx

293-xx-xx

296-xx-xx

297-xx-xx

322-xx-xx

325-xx-xx

327-xx-xx

329-xx-xx

331-xx-xx

333-xx-xx

336-xx-xx

340-xx-xx

341-xx-xx

342-xx-xx

351-xx-xx

356-xx-xx

358-xx-xx

422-xx-xx

423-xx-xx

424-xx-xx

429-xx-xx

435-xx-xx

446-xx-xx

453-xx-xx

463-xx-xx

473-xx-xx

475-xx-xx

525-xx-xx

526-xx-xx

536-xx-xx

537-xx-xx

545-xx-xx

552-xx-xx

554-xx-xx

557-xx-xx

562-xx-xx

565-xx-xx

572-xx-xx

573-xx-xx

574-xx-xx

576-xx-xx

577-xx-xx

579-xx-xx

583-xx-xx

587-xx-xx

615-xx-xx

626-xx-xx

632-xx-xx

633-xx-xx

634-xx-xx

635-xx-xx

636-xx-xx

639-xx-xx

643-xx-xx

644-xx-xx

652-xx-xx

654-xx-xx

655-xx-xx

657-xx-xx

664-xx-xx

673-xx-xx

675-xx-xx

683-xx-xx

684-xx-xx

685-xx-xx

723-xx-xx

724-xx-xx

725-xx-xx

726-xx-xx

729-xx-xx

732-xx-xx

739-xx-xx

746-xx-xx

756-xx-xx

763-xx-xx

767-xx-xx

776-xx-xx

784-xx-xx

795-xx-xx

797-xx-xx

925-xx-xx

926-xx-xx

934-xx-xx

945-xx-xx

946-xx-xx

953-xx-xx


Ещё коды «Ростелеком» 901 902 904 908 950 951 952 953 955 970 971 992

Саха-Белком

844 320-35-00
-37-49

Волгоградская область

Связь объектов транспорта и добычи нефти

844 296-25-00
-26-99

Волгоградская область

296-58-00
-99

544-92-00
-99

544-94-00
-99

553-93-00
-95-99

652-74-00
-77-99

СвязьИнформ-Волгоград

844 261-05-00
-19-99

Волгоградская область

268-12-00
-36-99

322-31-00
-34-99

422-01-00
-04-99

573-01-00
-04-99

633-06-00
-09-99

652-61-00
-64-99

794-06-00
-09-99

СвязьИнформ-Волгоград.

844 226-25-00
-29-99

Волгоградская область

226-45-00
-49-99

226-73-00
-76-99

226-99-00
-99

255-10-00
-29-99

278-10-00
-19-99

322-30-00
-99

422-00-00
-99

573-00-00
-99

633-05-00
-99

652-60-00
-99

794-05-00
-99

Сибирско-Уральская Алюминиевая компания

844 274-50-00
-59-99

Волгоградская область

Современные технологии связи

844 225-00-00
-05-11

Волгоградская область

225-05-12
-99-99

227-60-00
-99-99

229-58-88
-69-99

229-90-00
230-09-99

233-94-88
-98-82

234-00-00
-99-99

236-96-00
-98-49

330-02-00
-09-99

344-40-00
-49-99

345-00-00
-99-99

399-90-00
-99-99

579-70-00
-79-99

639-70-00
-79-99

686-80-00
-89-99

727-20-00
-29-99

777-70-00
-79-99

799-00-00
-09-99

Спарк Коммуникейшн

844 333-30-00
-39-99

Волгоградская область

333-65-00
-69-99

333-70-00
-89-99

Спринт Сеть

844 224-70-00
-79-99

Волгоградская область

230-22-20
-23-49

240-20-00
-26-99

240-29-00
-34-99

240-56-00
-57-99

240-70-00
-99-99

241-50-00
-59-99

253-22-12
-24-11

255-02-00
-09-99

268-00-00
-11-99

293-27-00
-39-99

296-90-00
-99

296-92-00
-99

320-25-00
-34-99

682-05-00
-09-99

Телекомнефтепродукт

844 296-93-00
-99

Волгоградская область

Территория промышленного развития «ВгТЗ

844 274-60-00
-63-99

Волгоградская область

Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы

844 274-23-00
-99

Волгоградская область

274-24-00
-99

274-25-00
-99

446-73-00
-99

446-75-00
-99

Центральное конструкторское бюро «Титан

844 274-90-00
-99-99

Волгоградская область

Эквант

844 296-80-00
-83-99

Волгоградская область


Ещё коды «Эквант» 970 971

Эквитас

844 230-26-00
-27-99

Волгоградская область

Электронно-вычислительная техника

844 322-80-00
-89-99

Волгоградская область

ЭР-Телеком Холдинг

844 243-50-00
-99-99

Волгоградская область

252-50-00
-99-99

253-20-00
-21-99

259-00-00
-99-99

293-20-48
-99

293-22-80
-99

293-23-33
-71

293-26-72
-99

293-42-56
-49-99

293-52-56
-59-99

293-66-16
-69-99

297-65-04
-79-91

297-87-36
-89-99

320-10-00
-19-99

320-46-50
-86-49

344-50-00
-99-99

Эффективные Сетевые Технологии

844 226-20-00
-99

Волгоградская область

Поезда США R20081 Паровоз FEF-3, Union Pacific #8444 (черный и серебристый)

Все новые локомотивы LGB

Американский Steam, LGB

Американский дизель, LGB

Европейский пар, LGB

Европа Дизель/Электричество LGB

Все двигатели ПИКО

Американский пар, Пико

Американский Дизель, Поезда США

Американские паровые поезда США

Двигатели Бахмана

Разное Loco’s / Tender

Трамваи

Спидеры и яичные вкладыши

Мы принимаем кредитные/дебетовые карты

«>

Поезда США R20081 Паровоз FEF-3, Union Pacific # 8444 (черный и серебристый)

закрыть

Артикул: R20081
Цена: $3799,99
плюс доставка

Инвентарь: В наличии, отправка в течение 48 часов

 
 

Количество:

USA Trains R20081 FEF-3 Steam Loco, Union Pacific #8444 (черный и серебристый)

  • Модель в масштабе 1:29
  • Высокодетализированная литая металлическая конструкция
  • Рабочая дымовая труба
  • Дымовой свисток — выпускает дым при свистке
  • Дым парового цилиндра
  • Цифровая звуковая система
  • DCC готов
  • Рабочая фара и освещение кабины
  • Дополнительный рабочий фонарь Mars
  • Габаритные огни с подсветкой
  • Скрытая передняя муфта
  • Литые отвертки с ободом из нержавеющей стали
  • Роликовые подшипники ведущих мостов
  • Металлические приводные стержни
  • Детализированные металлические трубы
  • Отдельно отлитые металлические детали
  • Металлические поручни
  • Медный колокол, Медный свисток
  • Общая длина двигателя и тендера Прибл. 48 дюймов
  • Диаметр гусеницы: минимум 16 футов
Скачать руководство


44 года Union Pacifics 8444

Узнайте полную историю 844/8444, давней гордости Union Pacific Railroad. Переживите 44 года боевых действий с единственным паровозом, который никогда не списывается. Станьте свидетелем знаменитого класса FEF-3 Northern, высокого шага 4-8-4, в пассажирских и грузовых перевозках. Наслаждайтесь десятилетиями экскурсионных маршрутов. Волнуйтесь триумфальному возвращению 8444 со Всемирной выставки в Новом Орлеане. Взгляните на «новый» 8444 1990-х годов, окрашенный в красивый двухцветный серый цвет.

Необыкновенная история, которую захотят увидеть все фанаты Union Pacific (и Steam!) ОБНОВЛЕНИЕ: эта обновленная программа теперь содержит 10 минут дополнительных видеоматериалов о возвращении 844 в Steam в 2016 году после долгого шоппинга. Увидимся с ней в Денвере и Шайенне и между ними!

Вид задней обложки существует — нажмите, чтобы просмотреть

DVD
TVD Цена: $ 23,96
Старая цена: 9025 9 29,95 $
Живой товар Статус: В НАЛИЧИИ!
при заказе сейчас. (PST)
Когда я получу его?

В корзину

BLU-RAY
TVD $ 23,96
Цена по прейскуранту: $ 29,95
Live Состояние на складе: В НАЛИЧИИ!
при заказе сейчас. (PST)
Когда я получу его?

Добавить BLU-RAY в корзину

ОБЗОР ЭТОГО ТОВАРА

Награда: 119 баллов Зарабатывайте баллы за бесплатные DVD. Бесплатная регистрация.

9 0004 634972958832

9005 5

DVD Артикул №: VR015-DVD
Blu-ray Артикул №: VR015-BLU
Время выполнения: 1 час 10 минут (0,34 долл. США/мин)
Производитель: Pentrex
Соотношение сторон: Полный экран
DVD UPC:
BLU-RAY UPC: 634972958825
Термоусадочная пленка?: Да
Тип диска: DVD или BLU-RAY
Код региона: 0 NTSC
44 года Union Pacifics 8444 — Обновленный DVD

Steamboy (Revere MA US) 24.04.2019 19:02:37.

Пользователи, которым этот обзор показался полезным: 7

  •  4 из 5

В этой уже более 30-летней программе 1988 или 1989 года она начинается с монтажа самого неупокоенного северянина, а также некоторых фильмов о Родственные двигатели 844. После титульного листа показан клип одного из больших мальчиков, а также другие фильмы о родственных двигателях 844, находящихся в регулярной эксплуатации. Не говоря уже о некоторых клипах из 1981 10-минутный фильм, который был показан во вступительных и заключительных титрах шоу, познакомившего нас, американцев, с маленьким синим паровозиком, который мы все знаем и любим уже 30 лет. Во вступление включена история настоящего севера, а также другие фильмы, которые позже были показаны в классической серии коллекционеров. Год 1958 или 1959, 844 даблхеда с одним из списанных с тех пор Challenger 3820. Обратите внимание на мощность на заднем плане. Следующие более старинные фильмы конца пара показаны как сестра 844. Двигатель 833 все еще ржавый, но, к счастью, он был выставлен на обозрение в Огдене, штат Юта, затем идет действительно длинная очередь мертвых претендентов, ожидающих утилизации в сентябре 19 года.59. Эти 2 клипа позже были показаны в фильме Грега Шолли «Большие мальчики и претенденты» 2008 года, но с какой-то грустной депрессивной гитарной музыкой, играющей на заднем плане. Следующий 844 выезжает из тендера с разворотом Шайенна сначала к поворотной платформе и отправляется на нем в 1960 году. После этого 844 нуждается в некотором обслуживании, а затем дает задний ход, чтобы забрать свой поезд. Эти сцены позже были показаны на DVD Грега 2013 года: 844 в первые годы, но с музыкой, играющей поверх этих немых фильмов. 844 делает несколько заездов в Линч, угольные лотки Гарримана и останавливается для обслуживания в Ларами. В Ролинсе 844 нужно развернуть на звезду, чтобы вернуться в Шайенн. Показаны некоторые дизельные помощники. В 1962 в связи с дебютом дизелей GP30, номер 844 был перенумерован на 8444 до конца мая и начала июня 1989 года. В каньонах Уивер и Эхо штата Юта паровоз возвращается в Огден для Тихоокеанского общества железных дорог. Далее 8444 выполняет фотообгон после остановки в васаче. Двигатель покидает Эдисон и продолжает работу в Шайенне. В некоторых переходах между сценами внимательно прислушайтесь к интересному звуку синтезатора. Когда необходимо произвести капитальный ремонт, номер 8444 должен отправиться в Омаху. При сборе специального вагона тендер срывается. После этого 2 дизеля используются для перемещения двигателя из Омахи в Каунсил-Блафс Айову. Несмотря на то, что это один из самых коротких пассажирских составов, не сданных в отставку, у него все еще будет несколько интересных поездок для счастливой группы людей. После этого 8444 совершал каждый рейс только с самим локомотивом. Ни дизельного помощника, ни водной машины, ни автобусов, ни фрахта, ни даже камбуза. Показана старинная брошюра о железной дороге с двумя семафорными сигналами, и в начале 60-х годов 8444 совершали специальные рейсы из Денвера и Шайенна, включая некоторые рейсы, организованные NRHS, железнодорожным клубом Скалистых гор и, конечно же, сама железная дорога. . В 1966, 8444 работал на специальном пассажирском рейсе в Орегоне. Для того, чтобы попасть на северо-запад, локомотив разместили на товарных поездах, так как 8444 везут 2 «Гипа» и 68 вагонов с камбузом. Некоторый темп также включен. После поездки в Орегон 8444 возвращается в Шайенн. На первом отрезке пути паровоз должен ехать, неся обтекаемые F9 эпохи и 108 грузовых вагонов с камбузом. В одной из сцен паровоз проезжает по межштатной автомагистрали 80. Как и погоня в западном направлении, здесь также есть некоторый темп в восточном направлении. На следующий день 8444 покидает Хинкль и направляется в Нампа, штат Айдахо, на другом поезде с двумя разными дизелями. В одной из сцен 8444 встречает ожидающий груз. Показана еще одна брошюра, на этот раз с расписанием с обтекаемым пассажирским дизельным двигателем и грузовым паровым двигателем на обложке. Далее 8444 возвращается в Вайоминг, пересекая мост Саут-Платт. Как всегда на протяжении 60-х, 8444 обеспечивают 2 поездки в год из Денвера и Шайенна с 3 группами. Одно из грандиозных событий в истории американского железнодорожного транспорта произошло 10 мая 19 г.69, когда золотой шип на мысе Юта праздновал свое столетие. Показаны некоторые старинные фотографии строительной бригады 1869 года. Когда 8444 покидает Шайенн после использования поворотной платформы, мимо северной стороны проезжает турбина. Затем 8444 катит свой специальный поезд в Огден. Празднование продолжается, поскольку проводится реконструкция золотого шипа, за которой следует демонстрация некоторого оборудования, в том числе дебют совершенно нового столетнего устройства 6900. После завершения церемонии 8444 направляется домой в Шайенн. Обратите внимание, что большинство сцен во время 100-летия спайка почему-то окрашены в синий цвет. На переходе 60-х в 70-е 8444 парохода с многочисленными экскурсиями по Вайомингу и его окрестностям. Плыть на север в Ларами может быть трудной задачей. Из-за самых крутых поворотов на звездочке, из-за которых колеса тендера сошли с рельсов, 8444 должен сначала тянуть тендер поезда к звездочке Шермана. Если бы только у нас было больше поездок с гигантскими паровыми звездами, тянущими поезда первыми по скоростным магистралям. Даже большие мальчики. Наконец, 8444 смотрит в противоположную сторону от Шермана, направляясь домой. Не все экскурсии должны были идти назад из Ларами в Шерман-Хилл. Показан двухсекундный кадр с названием локомотива, затем 8444 покидает поворотную платформу, продолжая тянуть специальные поезда на протяжении десятилетия диско-песен. На одном из последних запланированных пассажирских поездов Union Pacific: #18 Portland Rose, 8444 садится на поезд до Денвера. Затем выходит повтор 2-го имени. Следующие двухголовые двигатели с дизелями и паром иногда используются для питания Amtrak в современных пассажирских перевозках. Подразделения Amtrak ранее были подразделениями Union Pacific. 8444 иногда помогает новому San Francisco Zephyr. Показан второй повтор 2-секундной сцены. На протяжении 70-х годов 8444 приводили в действие различные экскурсии и поезда в Колорадо и Вайоминге. В некоторых поездках северянин сам по себе приводит в действие некоторые особенности на снегу. Из-за сильного снега на земле у 8444 возникла механическая проблема с поршневыми клапанами. Вернувшись к депо и поворотному столу в Шайенне, 8444 прощается с 70-ми. Первые 30 минут программы показывают различные немые 16-миллиметровые фильмы с дублированным звуком самого севера, в то время как вторые полчаса программы были известны как огромный апгрейд для домашнего кино, поскольку портативные кассетные видеокамеры со встроенной in микрофоны дебютировали в розничных магазинах, большинство из которых с тех пор обанкротились. Одним из наиболее примечательных примеров является то, что в 1981, Государственный музей железных дорог Калифорнии провел торжественную неделю открытия со 2 по 10 мая. Чтобы добраться до Сакраменто, 8444 впервые с момента прекращения регулярных паровых перевозок в 1959 году должен был совершить двойное движение. Кто является вспомогательным паровозом в Сакраменто? Что ж, это не что иное, как дебют недавно отреставрированного Challenger 3985, который по-прежнему работает на угле до перехода на жидкое топливо в 1990 году, чтобы избежать возгорания кустов. Конечно, некоторые сцены с даблхедером 8444/3985 были показаны в самой первой программе VR: Union Pacific Steam �81. Обратите внимание на логотип Railfair 81 с номером 8444 и дневным светом SP 4449.на передней. Не говоря уже о лобовом броске 4-4-0. 1981 год был не только особым путешествием 4449 в Калифорнию из Портленда, но и 40-летием дневного света, и впервые с 1977 года модернизированный 4-8-4 работал на магистральных линиях до того, как перестроить для подготовки к поездке в Новый Орлеан на Всемирную выставку 1984 года. Говоря о всемирной ярмарке, 8444 также направляется в Новый Орлеан на своем специальном поезде под названием «Стальные реки». Ярмарка проводилась в основном в течение всего года с 12 мая по 11 ноября. Ярмарка закончилась в середине ноября, когда 8444 начинает свой долгий путь домой в Шайенн, начиная с поездки в Хьюстон, штат Техас. 8444 уехал из Шайенна на ярмарку в начале марта, так как только Грег Шолль был там со своей самой первой записывающей на видеокамеру, которую он использовал только в 1984 & 85. Из-за паршивого качества картинки на камеру Грег отказывается выпускать пропавшего пилота северян из-за качества картинки, а так же в некоторых сценах есть субтитры. Ноябрьская видеорельсовая версия имела превосходную тематическую видеокамеру с лучшим качеством изображения. В первый день своего возвращения домой 8444 тянет багажный вагон, в котором хранятся инструменты паровоза, 6 крытых вагонов и эркерный камбуз. Высадив груз, 8444 пары отправляются в свои вагоны, пока он катится через Луизиану в Техас. Некоторая шаткая походка севера включена. В одной из сцен дирижабль Goodyear мчится с 8444. В 1987, после многих лет окраски в черный цвет, двигатель был переведен на двухцветную серую схему с желтыми буквами. Pentrex также был там для своего собственного видео 8444 в 1987 году, которое еще не было записано на DVD. Северный сам по себе отлично тянет груз, независимо от того, окрашен он в черный или серый цвет. Включена поездка на такси за инженером Стивом Ли. После того, как эта программа была выпущена, сам двигатель совершил больше поездок по всей программе повышения скорости. В 1989 году он направляется в Лос-Анджелес на празднование 50-летия Union Station, затем на северо-запад в Портленд, а затем домой в Шайенн, чтобы вернуть свою первоначальную идентичность из-за вывода из эксплуатации дизельного двигателя. В 1990 северяне совершили 2 поездки, одна была на съезд NRHS в Сент-Луисе, другая на 100-летие президента Дуайта Д. Эйзенхауэра. В 1991 году он возвращается в Сакраменто с переработанным маслом 3985, но это также был последний год, когда двигатель работал с двухцветной серой краской. В 1992-1995 годах локомотив находился в ремонтном режиме, а в 1996 году вернулся на рельсы в оригинальной черной окраске. 844 совершал различные рейсы в конце 90-х годов, пока не взорвался его котел, когда он был выставлен на железнодорожной ярмарке 19 государственного музея железных дорог Калифорнии.99. Локомотив снова вышел из строя, и, как и в поездках 1992–1995 годов, только 3985 удостоились чести управлять специальными поездами, в то время как 844 снова были разобраны, пока он снова не вернулся в 2004 или 2005 году, на этот раз с более чем 10 годами. котельные трубы и дымоходы. В 2013 году локомотив снял свой красный марсианский свет из-за отказа болтов, удерживающих свет на месте. Двигатель был перестроен в 2014 и 2015 годах и вернулся в рабочее состояние в 2016 году. Сезон 2018 года был не только последним годом для поезда пограничных дней, но и закончился болезненно, когда 844 убил прохожую женщину своим передним скотоловом. Все пассажиры на борту поезда должны быть доставлены домой в Денвер для полного возврата денег, поскольку дизельные двигатели взяли на себя специальные предложения до Шайенна, а 844 должен остаться в Денвере на пару дней, поскольку он вернулся в Шайенн только с грузом.