Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»


+7 (495) 369- 04- 89
+7 (910) 726- 725- 4
+375 (17) 272- 04- 08
+375 (29) 61- 787- 61
[email protected]


Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:

червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,

планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:

мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.

Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.

о компании

Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку.

Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее

новости и статьи

Мотор-редукторы Bauer Gear Motor GmbH

09.04.2014

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции невозможна, следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Совершенная и качественная приводная техника немецкого производителя Bauer Gear Motor GmbH. широко … подробнее

Мотор-редукторы Getriebebau NORD Drive Systems GmbH & Co. KG (Германия)

02.04.2013

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции возможна при запросе большой партии, при потребности в единичных экземплярах следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Представляем продукцию одного из … подробнее

Предлагаем электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом в кратчайшие сроки

09.08.2021

В связи с возрастающей тенденцией и согласно многочисленных рекомендаций предусматривать в устройствах и механизмах дополнительные меры безопасности, предлагаем асинхронные электродвигатели переменного тока, со встроенным электромагнитным тормозом … подробнее

Электродвигатели и технические решения IP66 для наружного использования

05. 05.2020

Проекты по автоматизации процессов не всегда заключены в закрытых сухих помещениях, иногда приводной механизм должен непрерывно функционировать на улице, постоянно соприкасаясь с осадками , в жару и в холод. Наружное применение привода всегда … подробнее

Другие новости и статьи…

новое на сайте
DC мотор-редуктор 6DC300W / 6GU40 … 300K

Номинальная мощность – 0.3 кВт

Выходные обороты: 6.0 об/мин … 45 об/мин

    Мотор-редуктор 6DC300W- □ — □ / 6GU40 … 300K- □ (300 Ватт) служит дляполучения крутящего момента и доставки его до необходимого технологического процесса. Двигатель указанного привода – коллекторный двигатель постоянного тока. Редуктор указанного …

DC мотор-редуктор 6DC300W / 6GU10 … 60K

Номинальная мощность – 0.3 кВт

Выходные обороты: 50 об/мин … 180 об/мин

    Универсальный привод 6DC300W- □ — □ / 6GU10 … 60K- □ (300 Ватт) – мотор-редуктор на базе щеточного двигателя постоянного тока с оборотами выходного вала 50об/мин … 180об/мин, средне динамичная трансмиссия с вращательным моментом 20 … . ..

DC мотор-редуктор 6DC300W / 6GU3 … 15K

Номинальная мощность – 0.3 кВт

Выходные обороты: 200 об/мин … 1067 об/мин

    Мотор-редуктор постоянного тока 6DC300W- □ — □ / 6GU3 … 15K- □ (300 Ватт) мощностью 300 Вт предназначен для превращения электрической энергии постоянного тока, подаваемой на электродвигатель, в механическую вращательную силу; с оборотами на выходном …

DC электродвигатель 7DC400W (400 Ватт)

Номинальная мощность — 0,4 кВт

Выхзодные обороты: 1800 об/мин

    Модель двигателя Мощность Параметры напряжения Момент Вт Об Вольт, В Ампер, А Номинальный, Нм Пусковой, Нм Мини электродвигатель постоянного тока 7 DC 400 W-22 0 V-A1 ( A2)-2.0K 400Вт*1800об/мин 220 2.1 2.122 7.1 DC электродвигатель 7DC400W — …

Купите редуктор червячный Ч, цена

РЕДУКТОРЫ РОССИИ

Электродвигатели и редукторы

Россия. г. Воронеж

Звонить

с 9:00 до 18:00

+7 (999) 721-10-94

  8 (800) 444-60-94

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, МОТОР-РЕДУКТОРЫ, РЕДУКТОРЫ И ЧАСТОТНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ОТ ЛУЧШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • Главная

  • О компании

  • Каталог

    • Мотор-редукторы

      • Цилиндрические

        • 4МЦ2С 63

        • 4МЦ2С 80

        • 4МЦ2С 100

        • 4МЦ2С 125

        • 1МЦ2С 63Н-1МЦ2С100Н

      • Планетарные

        • 3МП 31. 5

        • 3МП 40

        • 3МП 50

      • Червячные

        • МЧ 80, 100, 125, 160

        • NMRV

        • МЧ80

        • МЧ100

        • МЧ125

        • МЧ160

      • Импортные

        • FA

        • RC

        • KB

    • Редукторы

      • Червячные

        • Ч 80

        • Ч 100

        • Ч 125

        • Ч 160

      • Цилиндрические

        • 1Ц2У 100

        • 1Ц2У 125

        • 1Ц2У 160

        • 1Ц2У 200

        • 1Ц2У 250

        • Ц2У 315

      • Для сельского хозяйства

        • ТСН 00. 760

    • Частотные преобразователи

      • Общепромышленные

        • INNOVERT ISD mini PLUS

        • INNOVERT IRD

        • INSTART

        • EQS

      • Векторные

        • INNOVERT ITD

      • С однофазным выходом

        • INNOVERT IDD 220В

      • Для насосов и вентиляторов

        • INNOVERT IBD_E

        • INNOVERT PUMP

        • INNOVERT VENT

      • С IP защитой

        • INNOVERT IPD IP65

        • IPD-VR IP54 с потенциометром

      • Устройства плавного пуска

    • Электродвигатели

      • Общепромышленные

        • АИР

  • Доставка

  • Прайс-листы

  • Контакты

Главная/Каталог/Редукторы/Червячные

Перезвоните мне

Справочная информация

Какое масло использовать для редуктора

Как подобрать редуктор NMRV

Как подобрать русский мотор редуктор

Габариты и размеры электродвигателя

Как подключить электродвигатель

Услуги и сервис

Ремонт электродвигателей

Ремонт преобразователей частоты

Клиентам

Наши преимущества

Ошибки покупателей

Как сделать заказ?

Редукторы для регионов

Скидки

Copyright © 2015-2023
ООО «ГК Энергокомплекс»
ИНН 3662262892

Политика конфиденциальности

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные.
Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии
с Политикой конфиденциальности.

Закрыть

394049, г. Воронеж, ул. Рабочий проспект, д.101, оф. 203

+7 (999) 721-10-94

  8 (800) 444-60-94

Редукторы и редукторы скорости для электродвигателей

Чтобы правильно выбрать редуктор для привода электродвигателя, важно понимать основные принципы работы редукторов, ключевые различия между конструкциями редукторов и то, как подобрать редуктор к требованиям вашего приложения.

Редуктор представляет собой зубчатую передачу, предназначенную для изменения характеристик скорости и крутящего момента двигателя. Когда редукторы снижают скорость, они одновременно увеличивают крутящий момент (крутящее усилие) на выходе. Когда они увеличивают скорость, они уменьшают крутящий момент.

Редукторы скорости — популярный термин для редукторов, которые снижают скорость электродвигателя и увеличивают крутящий момент. Поскольку почти каждое применение редукторов связано с уменьшением скорости и увеличением крутящего момента, эти термины часто используются как синонимы. Однако редукторы скорости на самом деле являются подкатегорией коробок передач, и можно использовать коробку передач для увеличения скорости на выходе за счет крутящего момента.

Типы редукторов

Существует два основных типа редукторов: рядные редукторы и прямоугольные редукторы, каждый из которых использует определенные типы редукторов.

Рядные редукторы

Рядные редукторы передают число оборотов двигателя на выходной вал, параллельный валу двигателя. В зависимости от зубчатой ​​передачи выходной вал может быть соосным (выровненным) с валом двигателя или смещенным на небольшое расстояние. В рядных редукторах обычно используются следующие типы шестерен:

  • Цилиндрические шестерни
  • Косозубые шестерни
  • Шестерни типа «елочка»
  • Планетарные шестерни

1. Цилиндрические шестерни

Цилиндрические зубчатые колеса являются наиболее распространенной конструкцией зубчатых колес и относительно экономичны благодаря стандартизации их конструкции. Однако они не обеспечивают такой большой крутящий момент, как некоторые другие конструкции зубчатых передач.

2. Косозубые шестерни

Косозубые шестерни имеют лучшие характеристики зацепления, чем цилиндрические шестерни, что делает их работу более тихой и способной выдерживать больший крутящий момент. Однако из-за своей конструкции они создают осевые силы, которые делают их непригодными для некоторых применений с очень высоким крутящим моментом.

3. Шестерни типа «елочка»

Шестерни типа «елочка» состоят из двух косозубых шестерен, установленных бок о бок. Это сохраняет преимущества косозубых зубчатых колес, устраняя осевые силы, что делает их полезными для приложений с очень высоким крутящим моментом, таких как передача мощности в тяжелых условиях.

4. Планетарные редукторы

Планетарные редукторы обычно обеспечивают наибольшее снижение скорости при наименьшем объеме и очень эффективны. Они также имеют очень низкий люфт, что делает их особенно подходящими для приложений с частыми остановками и пусками.

Прямоугольные редукторы

Прямоугольные редукторы передают число оборотов двигателя на выходной вал, расположенный под прямым углом (90 градусов) к оси вала двигателя. В прямоугольных редукторах обычно используются следующие типы шестерен:

  • Конические шестерни
  • Червячные шестерни

Они могут зацепляться с другой шестерней, ориентированной под другим углом, что делает их подходящими для создания поворота под прямым углом в системе привода. Они имеют характеристики, аналогичные стандартным прямозубым и косозубым зубчатым колесам.

2. Червячные передачи

Червячные передачи представляют собой винт с одним зубом, который закручивается по спирали по всей длине вала и входит в зацепление с зубьями второй шестерни, установленной под прямым углом к ​​червяку. Поскольку зубья взаимодействуют скользящим движением, они обычно работают тише, чем шестерни других типов. Однако из-за создаваемого трения они имеют в целом более низкую эффективность с резким падением эффективности, когда угол подъема винта приближается к 15 градусам. Трение также приводит к значительному нагреву коробки передач, поэтому очень важно правильно обслуживать систему смазки.

Выбор редуктора

Выбор редуктора для вашего двигателя зависит от следующих характеристик редуктора:

  • Выходной крутящий момент
  • Выходная скорость
  • КПД
  • Характеристики
  • Сервис-фактор 200279 Монтаж и подключение
  • 0027 Люфт
  • Радиальный нагрузка
  • Момент инерции

Выходной крутящий момент

Коробка передач должна выдавать достаточный крутящий момент для запуска оборудования, к которому она подключена. Сюда входит крутящий момент, необходимый для пуска и ускорения оборудования, который может быть значительно выше нормального рабочего крутящего момента, а также крутящий момент, создаваемый во время заторов и скачков нагрузки.

Выходная скорость

Если приложение требует определенной выходной скорости, редуктор должен поддерживать эту скорость, обеспечивая достаточный крутящий момент для ведомой нагрузки.

Эффективность

Если выходная мощность двигателя близко соответствует требованиям мощности приводимой нагрузки, редуктор должен эффективно преобразовывать эту мощность. Эффективность также важна, когда одной из целей является снижение эксплуатационных расходов двигателя, например, затрат на электроэнергию.

Сервис-фактор

Сервис-фактор редуктора представляет собой процент от его номинального крутящего момента, который он может поддерживать в течение коротких периодов времени. Существенный сервис-фактор требуется, если редуктор будет испытывать частые быстрые ускорения или случайные скачки нагрузки на выходе. Поскольку у зубчатых редукторов нет охлаждающего вентилятора, коэффициент эксплуатации также зависит от того, сколько часов в день он используется. Чем длиннее производственная смена, тем больше должен быть кожух для рассеивания выделяющегося тепла.

Характеристики монтажа и подключения

Если место установки редуктора имеет ограничения по пространству и профилю, размер, форма и конфигурация редуктора важны для определения подходящего варианта. Различные типы зубчатых колес имеют разный КПД: планетарные зубчатые передачи обычно являются наиболее компактными, а цилиндрические зубчатые колеса требуют большего объема. Кроме того, в небольших приложениях можно использовать редуктор, обеспечивающий крепление двигателя. Напротив, в более крупных приложениях обычно необходимо монтировать их отдельно на шасси.

Люфт

Люфт — это величина ошибки или люфта в зацеплении шестерен в коробке передач, в результате чего коробка передач подвергается механическим ударам при запуске или остановке. Для приложений, в которых двигатель работает с перерывами, может быть целесообразно использовать редуктор с небольшим люфтом, такой как планетарный редуктор, чтобы избежать преждевременного механического отказа.

Радиальная нагрузка

Радиальная нагрузка относится к силе, действующей на выходной вал редуктора под прямым углом, например, когда ременный шкив или звездочка используются для соединения редуктора с ведомой нагрузкой. Редукторы имеют различные допуски на радиальную нагрузку, поэтому важно убедиться, что редуктор может выдерживать условия эксплуатации вашего приложения.

Момент инерции

Момент инерции коробки передач представляет собой сопротивление коробки передач резкому ускорению. В приложениях, требующих точного управления скоростью, таких как сервосистемы роботов, важно выбрать редуктор с низким моментом инерции.

Установка и техническое обслуживание редуктора

Наиболее распространенной причиной преждевременного выхода из строя редуктора является не качество и качество изготовления редуктора, а условия, в которых он работает, и коэффициент эксплуатации, для которого он был разработан. Наиболее важным фактором является правильное техническое обслуживание редуктора: обеспечение наличия достаточного количества смазки в каждой части редуктора и замена смазки, когда она изнашивается под воздействием механического давления и тепла. Кроме того, очень важно правильно установить редуктор, чтобы уменьшить вибрацию и напряжение. Всегда следите за тем, чтобы погрешность соосности между двигателем и редуктором, а также между редуктором и приводимой нагрузкой находилась в допустимых пределах редуктора.

Резюме

Редукторы имеют множество характеристик, влияющих на их пригодность для различных применений. При выборе редуктора важно тщательно проанализировать ваше конкретное применение, чтобы выбрать вариант, эффективно отвечающий всем конструктивным критериям. Когда вы выбрали редуктор, очень важно правильно установить и обслуживать его, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы.

Pololu — Tamiya Motors and Gearboxes

Если вы не знаете, какой комплект коробки передач Tamiya вам нужен, вам может пригодиться наша таблица сравнения передаточных чисел оригинальной коробки передач Tamiya. Обратите внимание, что в этой таблице не указаны некоторые из наших новых коробок передач Tamiya; щелкните здесь, чтобы просмотреть полную сравнительную таблицу мотор-редукторов Tamiya.

Сравните все товары в этой категории

Товары в категории «Двигатели и коробки передач Tamiya»

Двойной редуктор Tamiya объединяет две независимые зубчатые передачи в компактном и доступном корпусе, который отлично подходит для небольших мобильных роботов. Каждая сторона может быть собрана с одним из четырех передаточных чисел: 12,7:1, 38:1, 115:1 или 344:1.

Двухмоторный редуктор Tamiya состоит из двух независимых щеточных двигателей постоянного тока и редукторов в одном компактном корпусе, что делает его идеальным для небольших роботов. Вы можете собрать редукторы с передаточным числом 58:1 или 204:1.

Этот редуктор оснащен слаботочным щеточным электродвигателем постоянного тока, который отлично подходит для проектов, требующих минимального энергопотребления. Его единственная зубчатая передача может иметь одно из трех передаточных чисел: 12,7: 1, 38,2: 1 или 114,7: 1.

4-скоростной низкоскоростной мини-мотор-редуктор Tamiya оснащен более компактным щеточным двигателем постоянного тока форм-фактора 030, приводящим в движение одну зубчатую передачу, которую можно собрать для одного из четырех передаточных чисел: 71,4: 1, 149,9: 1, 314,9 :1 или 661,2:1. Зубчатая передача включает самоблокирующуюся червячную передачу.

8-ступенчатая мини-коробка передач Tamiya оснащена более компактным щеточным двигателем постоянного тока форм-фактора 030, приводящим в движение одну зубчатую передачу, которую можно собрать с одним из восьми передаточных чисел: 7,5: 1, 9,5: 1, 15,7: 1, 19,9:1, 32,9:1, 41,8:1, 79,1:1 или 87,8:1.

12-скоростной мини-мотор-редуктор Tamiya с несколькими передаточными числами оснащен более компактным щеточным двигателем постоянного тока форм-фактора 030, приводящим в движение одну зубчатую передачу, которую можно собрать с одним из двенадцати передаточных чисел: 4,6: 1, 5,1: 1, 9,7. :1, 10,8:1, 20,4:1, 22,6:1, 42,8:1, 47,5:1, 89.9:1, 99,8:1, 188,7:1 или 209,7:1.

Одинарный редуктор идеально подходит, если вам нравятся варианты передаточного числа двойного редуктора 70168, но вам нужен только один двигатель или дополнительная гибкость при размещении нескольких выходных валов. Доступные передаточные числа: 12,7:1, 38:1, 115:1 или 344:1.

Трехступенчатая коробка передач с кривошипно-шатунным механизмом Tamiya очень похожа на половину двухмоторной коробки передач (с дополнительным передаточным числом). Эта компактная коробка передач может иметь одно из трех передаточных чисел (17:1, 58:1 и 204:1) и является самой дешевой универсальной коробкой передач Tamiya.

Эта коробка передач имеет четыре возможных передаточных числа, включая самое высокое передаточное число серии коробок передач Tamiya, 5402:1. Другие варианты: 126:1, 441:1 и 1543:1. Этот редуктор также оснащен червячной передачей, которая блокирует выходной вал, когда двигатель не вращается.

В отличие от других коробок передач серии Tamiya, универсальная коробка передач имеет тонкую металлическую раму, что делает ее самой маленькой коробкой передач Tamiya. Последние две шестерни сделаны из металла, что делает их жесткими. Червячная передача позволяет использовать варианты с высоким передаточным числом 101:1, 269.:1 и 719:1.

Первая в «высокоэффективной» серии Tamiya планетарная коробка передач имеет две ступени 4:1 и две 5:1, которые можно комбинировать любым способом — вы даже можете комбинировать два комплекта, чтобы получить действительно огромные передаточные числа. Выход всегда удобно находится на той же оси, что и вал двигателя. Доступные передаточные числа: 4:1, 5:1, 16:1, 20:1, 25:1, 80:1, 100:1 и 400:1.

Высокоскоростная коробка передач может быть собрана с передаточными числами 11,6:1 и 18:1. Таким образом, эта высокоэффективная коробка передач подходит для очень быстрых транспортных средств или других быстрых механизмов, не требующих высокого крутящего момента.

С возможными передаточными числами 41,7:1 и 64,8:1, коробка передач высокой мощности хорошо подходит для большинства автомобилей, которым требуется баланс скорости и крутящего момента.

Основной особенностью этого высокоэффективного редуктора является червячная передача, которая блокирует выходной вал, когда двигатель не вращается. Высокие передаточные числа 216:1 или 336:1 делают этот редуктор подходящим для небольших шагающих роботов, подъемных механизмов и других приложений, где требуется высокий крутящий момент.

Этот универсальный, высокоэффективный редуктор позволяет создавать одно из следующих передаточных чисел: 11,6:1, 290,8:1, 76,5:1, 196,7:1, 505,9:1 и 1300,9:1. Каким бы ни было ваше приложение, есть вероятность, что одна из конфигураций подойдет.

С возможными передаточными числами 39,6:1, 47,6:1, 61,7:1 и 74:1 4-ступенчатая коробка передач высокой мощности Tamiya 72007 хорошо подходит для большинства применений, требующих баланса скорости и крутящего момента.