Содержание
Двигатель BMW M50 описание характеристики диагностика тюнинг фото видео
Содержание статьи
В 1990 году на смену популярной рядной шестерке BMW M20B25, пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли M50B20, M50B24, S50B30, S50B32). Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор.
Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1.
Привод ГРМ в новых моторах M50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. км (как правило ходит больше). Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, система зажигания электронная, другие поршни, облегченные шатуны длинной 135 мм. Размер форсунок M50B25 — 190 cc.
С 1992 года двигатели М50 получили широко известную систему изменения фаз газораспределения на впускном валу Vanos, а такие моторы стали называться M50B25TU (Technical Update). Кроме того, в этих движках использованы новые шатуны длинной 140 мм и поршни с компрессионной высотой 32.55 мм (38.2 мм на M50B25).
Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1.
Данные силовые агрегаты использовались на автомобилях BMW с индексом 25i.
С 1995 года двигатель М50В25 стал заменяться новым усовершенствованным мотором М52В25 и в 1996 году выпуск серии М50 был завершен.
Особенность мотора BMW M50 TU
Техническая переработка мотора М50 привела к следующим улучшениям: улучшен характер изменений крутящего момента, особенно в диапазоне средних частот вращения уменьшен расход топлива улучшена характеристика холостого хода при одновременном снижении частоты вращения холостого хода улучшены выпускные характеристики (снижение токсичности выбросов) улучшена приемистость лучшая акустика двигателя Усовершенствования двигателя M50TU (М50ТУ) относительно двигателя М50 были достигнуты следующими конструктивными изменениями и мерами: применением цифровой моторной электроники DME3. 3.1 с антидетонационным регулированием в 2,5-литровом двигателе (M50TUB25) применением контролера двигателя Siemens MS 40.1 во всех моделях Е36 и Е34 с двигателем M50TUB20 повышением степени сжатия применением системы VANOS изменениями кривошипно-шатунного механизма (новые поршни и шатуны) новым регулятором холостого хода в 2,5-литровом двигателе М50ТУБ25 (ZWD-5) применением термопленочного расходомера воздуха уменьшением диаметра стержня клапана и применением одной пружины клапана применением тарельчатых толкателей и тарелок пружин, оптимизированных по массам изменением характеристики ускорения клапанов изменением гасителя колебаний коленчатого вала
Характеристики двигателя М50В25
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М50 |
Годы выпуска | 1990-1996 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10. 0 10.5 (TU) |
Объем двигателя, куб.см | 2494 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 192/5900 192/5900 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/4700 245/4200 (TU) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Вес двигателя, кг | ~198 |
Расход топлива, л/100 км (для E36 325i) — город — трасса — смешан. | 11.5 6.8 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.75 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 1000+ 200-220 |
Двигатель устанавливался | BMW 325i E36 BMW 525i E34 |
Система VANOS
Как характеристики мощности и показатели выхлопных газов, так и поведение 4-тактного бензинового двигателя на ходу автомобиля на ходу автомобиля можно значительно улучшить с помощью изменяемого угла открытия впускного распределительного вала. VANOS в двигателе M50 Угол открытия впускного распределительного вала двигателя M50TU можно изменять, т.е. с учетом конкретных условий эксплуатации, переключать с позднего открытия на ранее или наоборот. Преимущества системы VANOS: большая мощность и улучшенный вращающий момент в определенных диапазонах числа оборотов уменьшенное содержание доли NOX и CH выхлопных газов в диапазоне неполной нагрузки незначительное содержание остаточного газа при числе оборотов холостого хода; благодаря этому с одной стороны улучшенное качество холостого хода вследствие более благоприятной смеси, а с другой стороны, меньший расход топлива вследствие снижения числа оборотов холостого хода. Улучшенная акустика холостого хода лучшее реагирование двигателя высокая функциональная безопасность обширный самодиагноз и беспроблемный поиск ошибок Система переключения ВАНОС управляется блоком управления соответствующей цифровой двигательной электроники. В 2-литровом моторе блоком управления фирмы Siemens MS401, в 2,5-литровом двигателе — блоком управления Motronic фирмы Bosch M3. 3.1.
Конструкция VANOS
Как для двигателя М50ТУ20, так и для М50ТУ25 было проведено множество испытаний с различными вариантами распределительных валов и углов открытия для выявления в каждом случае самых выгодных изменяемых углов открытия впускного распределительного вала. В итоге были выбраны следующие углы открытия: M50TU20 105º (позднее переключение) 80º (раннее переключение) M50TU25 110º (позднее переключение) 85º (раннее переключение) Из этого следует для обоих вариантов двигателей максимальный угол переключения переменного угла открытия впускного распределительного вала величиной в 25º KW (угол коленчатого вала). Составные части: впускной распределительный вал с косозубым венцом спереди; звездочка цепи с внутренним косозубым венцом; гидравлически-механически устройство перестановки распределительного вала с одним гидравлическим поршнем и косозубой шестеренкой; электромагнитный 4/2-канальный переключающей клапан; соединительная маслонапорная линия от блока цилиндров к 4/2-канальному клапану; управляющая и диагностическая электроника контролера;
Модификации
1. M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин.
2. M50B25TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система изменения фаз газораспределения на впуске Vanos, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы (фаза 228/228, подъем 9/9 мм). Степень сжатия 10.5, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин.
Проблемы и недостатки
1. Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора.
2. Троит. Проверяйте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки.
3. Плавают обороты. Зачастую неисправность вызвана вышедшим из строя клапаном холостого хода (КХХ). Чистка поможет привести мотор в чувства. Если проблема осталась, тогда смотрите датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда зонд, чистите дроссельную заслонку.
4. М50 Ванос. Проблема выражается в тарахтении, потере мощности, плавании оборотов. Ремонт: покупка ремкомплекта ваноса М50.
Кроме того, ввиду своего возраста и особенностей эксплуатации, двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла (до 1 л на 1000 км), который не слишком сильно снижается после капремонта. Могут течь прокладки клапанной крышки и поддона, не исключены течи и через масляный щуп. Расширительный бачок также любит трескаться, после чего получаем утечку антифриза. Вместе с тем периодически проблемы доставляют датчики распредвала М50, коленвала (ДПКВ), температуры ОЖ и прочее.
Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 один из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, а основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации мотора. И даже такие движки накатывают свыше 300-400 тыс. км, а если мотор использовался в щадящем режиме и адекватно обслуживался, то его ресурс может далеко перевалить за 400 тыс. км, ведь не зря они получили репутацию миллионников.
Покупка двигателя M50B25 хороший выбор для свапа и последующей доработки с применением турбонагнетателя. Дальше поговорим именно о таких решениях.
Диагностика M50TUB25 с DME M3.3.1
Если в памяти нет сообщений об ошибках, то управляющий сигнал подают на систему ВАНОС при работе двигателя M50TUB25 с DME M3.3.1 на частоте вращения холостого хода. Для этого применяют два адаптера — специальные инструменты БМВ № 61 2 050 и 61 1 467. Если при этом замкнуть магнитный клапан на массу, двигатель с исправной системой VANOS будет работать крайне неравномерно или вовсе заглохнет.
Диагностика M50TUB20 с MS40.1
C помощью самодиагностики система VANOS проверяется полностью. Отсутствие в памяти сообщений об ошибках на двигателе M50TUB20 с MS40.1- признак полной исправности системы VANOS. Перед проверкой функционирования в MS40.1 также следует считать данные из памяти неисправностей. Если таких сообщений нет, то система VANOS, управляемая этим контролером, может быть проверена при помощи тестера. Если на работающем на холостом ходу двигателе переключить распределительный вал в раннее положение, то силовой агрегат с исправной системой VANOS будет работать крайне неравномерно или вовсе заглохнет (аналогично проверке функционирования на двигателе с DME M3.3.1).
Тюнинг двигателя BMW M50B25
Строкер. Распредвалы
Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50.
Собираем (прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться) и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около 230 л.с и степенью сжатия 10.
Такую же мощность можно получить купив распредвалы Schrick 264/256 и настроив сток Motronic. В итоге получим 220-230 л.с. Докупим забор холодного воздуха, спортивный выхлоп и получим 230+ л. с.
Такие же распредвалы на M50B25 3.0 строкер дадут около 250-260 л.с.
Для получения максимальной мощности с М50Б30, необходимо купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки от BMW S50, легкий маховик, сделать портинг ГБЦ, купить равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. После настройки, такой M50B30 развивает около 270-280 л.с.
Если этого мало, можно расточить блок под поршни 86.4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3.2. Купим распредвалы S52B32 и получим около 260 л.с.
Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.8 литровый движок, путем установки коленвала с ходом 84 мм и шатунов от М52Б28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия ~11.
Управление системой VANOS
Управление магнитным клапаном системы ВАНОС осуществляется при помощи контролера и зависит от температуры охлаждающей жидкости, нагрузки и частоты вращения двигателя. В момент переключения системы изменения угла открытия клапанов происходят изменения установок начала впрыскивания и зажигания. Чтобы избежать частого, повторяющего переключения системы VANOS, управление происходит в режиме гистерезиса.
M50B25 Turbo
В случае когда атмосферного мотора мало либо затраты на его реализацию слишком велики, можно организовать турбо вариант на 2.5-литровом моторе. Если тюнинг предполагается бюджетный, тогда китайский турбо кит на базе Garrett GT35 (или другой, с мозгами в комплекте), ваш выбор. Как вариант можно найти б/у турбину TD05 (или другую), сварить коллектор, собрать все пайпинги, хомуты, бустконтроллер, интеркулер и проч. Поставить все на стоковую поршневую, предварительно установив толстую прокладку ГБЦ Cometic, форсунки 440 сс, топливный насос Bosch 044, выхлоп на 3″ трубе, мозг EFIS 3.1 (или Megasquirt), настраиваем и на 0.6 бар получим около 300 л.с. На 1 баре ~400 л.с.
Нечто подобное можно построить купив компрессор кит М50 и установив его на сток поршневую. Отдача от компрессора будет заметно ниже чем у турбины.
Еще больше мощности можно получить путем покупки и установки турбокита на оригинальном Garrett GT35, поршней CP Pistons под степень сжатия 8. 5, шатунов Eagle, ARP болтов, производительных форсунок (~550 cc). С подобными комплектами можно поднять мощность до 500++ л.с. Аналогичные проекты можно строить и на 3-литровом строкере.
Функционирование системы VANOS
E30 M50B25 stroker — Tallinn
Объявление не активно, товар или услуга снята с продажи
2 500 €
€ 2500.00
По запросу
- Добавлено
20.01.2020 18:53
- Марка и модель BMW 316
- Тип кузова Универсал
- Регистрация 04.1994
- Коробка передач Механическая
- Топливо Бензин
- Цвет Синий
Техническая информация
- Количество мест: 5
- Количество дверей: 5
- Техосмотр: Действует
Оборудование салона
Мультимедийная система
- Радио
Внешнее оснащение
Шины и диски
- Зимняя резина
- Литые диски
Безопасность
- ABS антиблокировочная система
- Противотуманные фары
- Фары дневного света
Tallinn
Mootor:
M51D25 vänt
M50 non vanose jämedamad kepsud
M52B28 kolvid
Uued rõngad, tihendid jne
Kere:
Põhi ja karbid keevitatud
Tagumine põll vahetatud
Esimesed tiivad vahetatud
Põhi seestpoolt kaetud epoga
Põhi väljapoolt epo ja mastiksiga kaetud
Koopad seest epo ,kivikaitse ja mastiksiga kaetud
Karbid epo ja kivikaitsega kaetud
Tervenisti värvitud
Auto sõidab , sidurdab ,pidurdab.
Vigu on !
Sügis 2019 tehtud tööd :
kkk tihend
küünlad
süütepoolid
väntvõlli andur
nukkvõlii andur
lõdvikud
termostaat
termostaadi korpus
suur radiaator
spali elektri vent
jahutusvedelik
veepump
lambda andur
temp. andur
typ 168 3.38
piduritorustik tagapiduritele
tagapidurite voolikud
tagumiste suppordite remont
pidurivedeliku vahetus
Paigaldatud stereo LG cd/mp3/aux mängija ja Pioneer TS-G 4″ ja 5 1/4″ kõlarid
Paigaldatud õlisurve ja jahutusvedeliku temperatuuri lisa kellad.
Jne jne
Сообщить о нарушении
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
Похожие объявления
ТОП
E30 318i pre facelift
9 500 €
Mercedes-Benz ML 400 4.
0 CDI 184kW
2 500 €
Cadillac CTS
3 900 €
Т/х 2007 Chrysler 300C дизель 3.0
4 000 €
Fiat Croma Abarth 2,5 V6 118 KW
800 €
Chevrolet Spark
2 700 €
BMW E30
6 500 €
E30 fl 330d
5 000 €
Mercedes-Benz S 350 3.
5 V6 200kW, 68941 km
23 000 €
Renault Laguna
900 €
БМВ Е46 316i 85кВт 2004
Срочно
1 900 €
Volvo S60 manual
2 000 €
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Двигатель BMW M50B25 | Турбина, строкар, модернизация, масло, спецификации
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
M50B25 / M50TUB25 Характеристики
Производитель | Мюнхенский завод |
Также называется | БМВ М50 |
Производство | 1990-1996 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямая-6 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 75 (2,95) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 10,0 10,5 (ТУ) |
Рабочий объем | 2494 см3 (152,2 куб. дюйма) |
Выходная мощность | 141 кВт (192 л.с.) при 5900 об/мин 141 кВт (192 л.с.) при 5900 об/мин (ТУ) |
Выходной крутящий момент | 245 Нм (181 фунт-фут) при 4700 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 4200 об/мин (TU) |
Красная линия | 6500 об/мин |
л.с. на литр | 77 |
Тип топлива | Бензин |
ЭБУ | Бош Мотроник 3.1 Бош Мотроник 3.3.1 (ТУ) |
Масса, кг (фунты) | 198 (436) |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | для E36 325i 11,5 (20,45) 6,8 (34,6) 8,7 (27) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 5,75 (6,0) |
Интервал замены масла, км (мили) | 7 000–10 000 (4 500–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | ~90 (194) |
Ресурс двигателя, км (мили) -Официальная информация -Реальный | – 400+ (250+) |
Настройка, HP -Max HP -Без потери срока службы | 1000+ ~200-220 |
Двигатель установлен в | БМВ 325i Е36 БМВ 525i Е34 |
Двигатель BMW M50B25 надежность, проблемы и ремонт
Популярный 6-цилиндровый двигатель BMW M20B25 был заменен новой мощной и модернизированной версией двигателя BMW M50B25 в 1990 году. S50B32. Основное отличие M50B25 от M50B20 заключается в том, что новая версия оснащена более крупными поршнями (3,3″/84 мм) и коленчатым валом с увеличенным ходом (2,9 мм).5″/75 мм). Высота блока цилиндров одинакова. Он составляет 210,7 мм.
Основное различие между M20B25 и M50B25 заключается в их головке блока цилиндров. Новый двигатель имеет улучшенную и модернизированную ГБЦ с 24 клапанами и гидрокомпенсаторами. Регулировка настройки клапанов не требуется. Диаметр впускных и выпускных клапанов 33 и 30,5 мм соответственно. Технические характеристики распредвалов M50B25 следующие: вылет – 240/228 град, подъем – 9,7/8,8 мм.
Ремень ГРМ был заменен цепью ГРМ, что позволило увеличить уровень долговечности и ресурса до 150 000 миль (250 000 км) пробега. При этом новый двигатель дополнительно оснащен индивидуальными катушками зажигания, облегченными поршнями и шатунами длиной 135 мм. Размер форсунок M50B25 19.0 куб.см.
В 1992 году двигатели были значительно усовершенствованы с помощью системы изменения фаз газораспределения на впускных клапанах Vanos. С этого времени двигатели получили свое новое название. Их назвали M50TUB25, где TU означает «Техническое обновление». Длина шатунов М50ТУБ25 составляла 140 мм.
Данный двигатель в основном использовался в автомобилях BMW с индексом 25i.
В 1995 году двигатель M50B25 заменен на новый. Мотор М52Б25 оказался с лучшими характеристиками. Тем не менее, производство серии М50 было остановлено в 1919 г.96.
Модификации и отличия двигателя BMW M50B25
1. M50B25 (1990 – 1992 гг.) – базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия – 10, мощность – 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин.
2. M50TUB25 (M50TU) (1992 – 1996) – новая версия двигателя, оснащенная обновленной системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах Vanos и новыми распредвалами со следующими характеристиками: продолжительность 228/228 град, подъем – 9/9 мм. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10,5, мощность — 19. 2 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателя BMW M50B25
1. Перегрев. Перегрев — одна из самых распространенных проблем, когда речь идет о двигателе М50. Если вы заметили эту неисправность, в первую очередь следует проверить радиатор. В то же время это может привести к проблемам с насосом и термостатом. Осмотрите систему охлаждения, чтобы предотвратить возникновение воздушных пробок.
2. Проблемы с зажиганием. Приступайте к регулярным проверкам катушек зажигания. Не забывайте о свечах зажигания и топливных форсунках.
3. Плавающие обороты, неровный холостой ход. Такие проблемы обычно возникают из-за неисправности клапана холостого хода. Очистка — один из способов решить эту проблему. Если неисправность не устранена, могут пригодиться датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда-зонд. Еще можно попробовать почистить дроссельную заслонку.
В то же время следует также иметь в виду, что двигатели BMW M50 имеют дополнительные проблемы, такие как повышенный расход моторного масла. Эта норма может быть увеличена до 1 литра на каждые 600 миль (1000 км) пробега. Даже капитальный ремонт не избавит от такой проблемы в будущем. Моторное масло может вытекать как через прокладки, так и через щуп. Расширительный бачок также может время от времени повреждаться, что может привести к утечке охлаждающей жидкости.
Несмотря на то, что двигатель BMW M50B25 считается одним из самых надежных моторов крупного баварского автопроизводителя, большая часть всех неисправностей связана с износом и старением двигателей. Средний срок службы этих двигателей составляет примерно 180 000–250 000 миль (300 000–400 000 км). Если вы используете его правильно, это может быть даже дольше.
Двигатель M50B25 идеально подходит для замены, а также дальнейшей модернизации и настройки турбокомпрессора. И вот почему.
Тюнинг двигателя BMW M50B25
M50B25 Строкер. Н/Д. Модернизация камер. ИТБ.
Самый быстрый и простой способ модернизировать двигатель — установить длинноходный коленчатый вал (Stroker). Это позволит увеличить мощность мотора до 2,8-3,0 литров. Коленчатый вал M54B30 с ходом 89,6 мм будет лучшим выбором для двигателя M50B25 No Vanos. Также следует купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, топливные форсунки (Все от М54Б30) и коренные вкладыши (М50Б25).
Когда сборка, наконец, будет завершена, вы сможете воспользоваться 3-литровым двигателем мощностью 230 л.с. и степенью сжатия 10. Можно оставить стоковый ЭБУ. Однако рекомендуется настроить его в соответствии с новыми изменениями.
Есть и другой способ получить ту же силу. Вам следует избавиться от штатных распредвалов и купить новые Schrick 264/256. В этом случае вам также следует приступить к стоковому тюнингу Motronic, чтобы получить выгоду от двигателя мощностью 220-230 л.с. Холодный воздухозаборник и спортивный выхлоп позволят прокачать двигатель до 230+ л.с.
Такие же распредвалы установленные на M50B25 3.0 Stroker тоже будут давать около 250-260 л.с.
Если вы хотите получить максимальную мощность от вашего 3-литрового двигателя, вам необходимо приобрести распредвалы Schrick 284/284, индивидуальные дроссельные заслонки (ITB), форсунки BMW S50, облегченный маховик, приступить к портированию ГБЦ и купить прямые выхлопной коллектор. Когда тюнинг закончится, ваш M50B30 ITB будет иметь до 270-280 л.с.
Если вам кажется, что 3,0-литрового двигателя недостаточно, цилиндры можно увеличить до 84 мм. Заодно нужно купить поршни S50B32 и распредвалы. Они превратят ваш двигатель в 3,20-литровый Stroker мощностью более 260 л.с.
M50TUB25 Двигатель Vanos также можно модернизировать до 2,8-литрового мотора. Вам необходимо установить коленчатый вал с ходом 84 мм, шатуны 135 мм (все от M52B28) и стандартные поршни. Такие улучшения обеспечат вам 220 л.с. и степень сжатия 11 в сочетании с ЭБУ SIEMENS MS41.
M50B25 Turbo
Если вы чувствуете, что атмосферный двигатель не соответствует вашим требованиям и потребностям, или если вы не можете позволить себе такие обновления, вы, безусловно, можете воспользоваться турбонаддувом. Те, кто не готов тратить тысячи долларов, обязательно воспользуются турбо-китом Garrett GT35 (не оригинальный ) или любым другим турбопакетом, который поставляется с ЭБУ. Он должен быть установлен на штатный поршень. Вам также потребуются форсунки объемом 440 куб. см, топливный насос Bosch 044, прокладка головки блока цилиндров Cometic и высокопроизводительные выхлопные системы (3 дюйма). ЭБУ Megasquirt нужно настроить так, чтобы двигатель выдавал 300-320 л.с. при уровне давления 9-10 фунтов на кв. дюйм/0,6–0,7 бар. Когда этот показатель поднимется до 15 psi/1 бар, двигатель раскроет свой потенциал вместе с 400 л.с. и вы сможете разогнаться до 60 миль в час (100 км/ч) за 5 секунд.
Если вы хотите получить еще более впечатляющие результаты, вам необходимо уменьшить степень сжатия до 8,5. Это возможно с помощью кованых поршней CP/Wiseco или любых других поршней с такими же характеристиками. Вам также потребуются шатуны Eagle, шпильки ARP и установка полного турбокита Garrett GT35. В этом случае рекомендуется использовать форсунки объемом 550 куб.см. Такой набор тюнинга и запчастей позволит получить двигатель мощностью 500 л.с., что весьма внушительно.