Коды неисправностей для ХОУ Термо Кинг / Сервис

В этой таблице вы найдете коды неисправностей и аварийных сигналов контроллеров MP-IV, MULTI-TEMP, MP-IV, MP-V, MP-VI, TG-VI, SR-2 и SR-3. Коды, записываемые контроллером, зависят от его типа, версии программного обеспечения, модели установки и дополнительного оборудования. Более подробную информацию вы найдете в таблице кодов сигнализации на установке или в соответствующей инструкции по эксплуатации и диагностике контроллера.

Примечание. Если код сигнализации обнаружен в ходе самодиагностики установки, то его номеру будет предшествовать тире (-).

 

 

0Сообщений сигнализации нет85Принудительная работа установки
1Сброс подачи питания микропроцессора86Датчик давления нагнетания
2Датчик змеевика испарителя87Датчик давления всасывания
3Датчик возвратного воздуха88Зарезервировано для CR
4Датчик контроля нагнетаемого воздуха89Цепь электронного дроссельного клапана ETV
5Датчик окружающего воздуха90Электрическая перегрузка
6Датчик температуры охлаждающей жидкости 91Ввод готовности электропитания
7Датчик оборотов двигателя92Не установлен класс датчика
8Установка работает по датчику змеевика93Низкий уровень всасывания компрессора
9Высокая температура испарителя94Загрузчик № 1
10Высокое давление нагнетания95Загрузчик № 2
11Установка управляется по альтернативному датчику96Низкий уровень топлива
12Отключение из-за датчика или цифрового входа97Выносной датчик возвратного воздуха (CR)
13Проверить датчик98Датчик уровня топлива
14Оттайка остановлена по времени99Высокая степень сжатия компрессора
15Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха100Неисправность вентилятора обогревателя
16Ручной пуск не завершен101Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)
17Двигатель не проворачивается102Низкая температура змеевика испарителя (CR)
18Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя103Низкий уровень топлива обогревателя
19Низкое давление масла в двигателе104Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется)
20Двигатель (паровой мотор CR) не пускается105Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре
21Проверить цикл охлаждения106Цепь продувочного клапана
22Проверить цикл нагрева107Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора
23Неисправность цикла охлаждения108Превышение лимита времени открытия
24Неисправность цикла нагрева109Высокое давление нагнетания
25Проверить генератор110Цепь электромагнитного клапана линии всасывания
26Проверить производительность охлаждения111Конфигурация установки
27Высокие обороты парового двигателя112Проверить выносные вентиляторы
28Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики113Цепь электрического обогрева
29Цепь заслонки оттайки114Несколько аварийных сигналов — работа невозможна
30Застревание закрытой заслонки оттайки115Реле отключения из-за высокого давления
31Реле давления масла116Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)
32Низкая производительность охлаждения117Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
33Проверить обороты двигателя118Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
34Цепь модуляции119Зарезервировано для CR
35Цепь рабочего реле120Цепь возбуждения генератора
36Электромотор не вращается121Цепь впрыска жидкости
37Уровень охлаждающей жидкости двигателя122Цепь реле дизельного/электрического привода
38Ошибка чередования фаз123Датчик температуры на входе змеевика испарителя
39Цепь клапана воды124Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя
40Цепь высокой скорости125Датчик уровня в баке
41Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя126Регулятор обратного давления
42Принудительная работа установки на низкой скорости127Уставка не задана
43Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости128Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя
44Проверить топливную систему129Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя
45Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа130Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
46Проверить воздушный поток131Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
47Отключение из-за выносного датчика132Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки
48Проверить ремни или муфту сцепления133Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки
49Проверка резервного датчика 1134Время включенного питания
50Переустановить часы135Резервные цифровые входы
51Цепь аварийного отключения136Резервные цифровые выходы
52Цепь обогрева137Проверить выход обогревателя двигателя заслонки
53Цепь клапана экономайзера138Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)
54Таймаут тестового режима139Прерывание режима вакуумирования
55Проверить обороты двигателя140В настоящее время не используется
56Цепь низкой скорости вентилятора испарителя141Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
57Цепь высокой скорости вентилятора испарителя142Проверить клапан Термакс
58Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора143Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
59Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора144Потеря связи CAN в режиме расширения
60Бустерная цепь145Потеря сигнала обратной связи включения контроллера
61Проверка низкого напряжения аккумулятора146Несовпадение версий программного обеспечения
62Амперметр вне диапазона калибровки147Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp
63Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна148Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
64Предрейсовое напоминание149Сигнализация не определена
65Ненормальная разность температур150Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)
66Низкий уровень масла в двигателе151Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)
67Электромагнитный клапан линии жидкости152Неисправный датчик DAS
68Внутренняя неисправность контроллера153Ошибка флэш-загрузки модуля расширения
69Цепь перемагничивания154Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания
70Сбой счетчиков наработки155Потеря связи CAN с HMI
71Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени156Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника
72Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени157Несоответствие профиля OptiSet Plus
73Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени158Не удалось загрузить основное программное обеспечение
74Возврат контроллера к настройкам по умолчанию159Проверить состояние аккумуляторной батареи
75Неисправность RAM контроллера160Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи
76Неисправность EEPROM контроллера161Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)
77Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера188Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)
78Сбой регистрации данных EEPROM203Дисплей датчика возвратного воздуха
79Переполнение памяти регистратора данных204Дисплей датчика нагнетаемого воздуха
80Датчик температуры компрессора216Цифровые входы регистратора данных (DAJ)
81Высокая температура компрессора234Проверить датчик относительной влажности
82Отключение из-за высокой температуры компрессора250Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)
83Низкая температура охлаждающей жидкости251Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи
84Перезапуск в нулевом режиме252Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом

Коди несправностей рефрижераторних установок Термо Кінг (Thermo King).

Статті компанії «Транспортне Холодильне Обладнання

Код

Ремонт

Аварійна зупинка ХОУ

Опис несправності (коригуючі дії)

В Сервіс

На місці

00

   

Несправність відсутній

01

  

немає

Перезавантаження, скидання живлення мікропроцесора (не потрібно дій)

02

*

 

немає

Датчик температури випарника (проблема з датчиком або проводкою)

03

*

 

немає

Датчик температури зворотного повітря (проблема з датчиком або проводкою)

04

*

 

немає

Датчик температури нагнітається повітря (проблема з датчиком або проводкою)

05

*

 

немає

Датчик температури навколишнього повітря (проблема з датчиком або проводкою)

06

*

 

немає

Датчик температури охолоджуючої рідини ДВЗ (проблема з датчиком або проводкою)

07

*

 

немає

Датчик обертів ДВЗ (проблема з датчиком, його проводкою або регулюваннями)

08

*

 

немає

ХОУ управляється по датчику температури випарника (перевір датчик температури зворотного повітря)

09

*

*

так

Висока температура випарника

10

*

*

так

Високий тиск нагнітання компресора (виявлено датчиком HPCO1)

11

*

 

немає

ХОУ управляється по датчику температури нагнітається повітря (перевір датчик температури зворотного повітря)

12

*

 

так

Откючение ХОУ якщо всі несправні датчики температури або їх проведення (виникає при наявності кодів несправностей — 02, 03, 04, 05)

13

*

 

немає

Контроль калібрування датчиків температури

14

*

*

немає

Закінчення відтайки щодо обмеження тимчасового інтервалу

15

*

 

немає

Перевір свічки накалу або їх проведення

16

 

*

так

Ручний запуск не вироблено (підказує водієві, щоб вимкнув тумблер ON/OFF або стер код і запустив в ручному режимі)

17

*

 

так

Не вдалий запуск ДВС в режимі автоматичного контролю Cycle Sentry, ДВС не провернувся (контроль електричних ланцюгів запуску ДВЗ)

18

*

*

так

Висока температура охолоджуючої рідини ДВЗ (перевір рівень антифризу, перевір натяг приводних ременів, контроль справної роботи датчика)

19

*

 

так

Низький тиск масла в ДВЗ (перевір тиск масла, датчик аварійного тиску масла або його проводка)

20

*

 

так

ДВЗ не запускається після роботи в стртера

21

*

 

немає

Контроль продуктивності в режимі охолодження (не достатня холодопродуктивність ХОУ)

22

*

 

немає

Контроль продуктивності в режимі нагріву (не достатня продуктивність)

23

*

 

так

Несправність режиму охолодження (незадовільна холодопродуктивність ХОУ)

24

*

 

так

Несправність режиму нагріву (незадовільна теплова продуктивність ХОУ)

25

*

 

так

У режимі від дизеля — перевір генератор (немає струму підзаряду АКБ, контроль підключення генератора, і його справну роботу)

26

*

 

немає

Контроль продуктивності ХОУ

27

*

 

так

Високі обороти мотора паротурбінного

28

*

*

так

Збій передрейсового самоконтролю

29

*

 

немає

Електрична ланцюг привода заслінки випарника (перевір електропривод заслінки або його проводку)

30

*

 

немає

Заслінка випарника заклинена в закритому положенні (перевір роботу заслінки випарника під час відтаювання)

31

*

 

так/ні

Немає узгодженої роботи датчиків тиску масла і датчика обертів ДВЗ (перевір датчики тиску масла, їх проведення)

32

*

 

так

Несправність режиму охолодження (незадовільна холодопродуктивність ХОУ)

33

*

 

немає

Конроль обертів ДВЗ (перевір налаштування обертів ДВЗ)

34

*

 

немає

Контроль електроланцюга клапанів модуляції

35

*

 

так/ні

Несправність в електричному колі реле роботи ХОУ

36

*

 

так

Не працює привід від електромотора мережі 380В. Чи спрацював датчик HPCO2.

37

*

*

немає

Контроль рівня охолоджуючої рідини ДВЗ.

38

*

*

так

Не правильний напрямок обертання элетромотора приводу від мережі 380В. Якщо немає автоматичного коректора фаз, то необхідно поміняти місцями підключення двох фаз.

39

*

 

немає

Перевір електро-клапан циркуляції води.

40

*

 

немає

Перевір електро-ланцюг приводу соленоїда (або він сам) обертів ДВЗ.

41

*

*

немає

Контроль температури охаждающей рідини ДВЗ. Вказує на високу температуру ДВС протягом деякого періоду часу. Код з’являється після аварійних кодів 42 і 43. Перевір рівень охолоджуючої рідини і стан приводних ременів.

42

*

*

немає

Установка переведена в режим низької швидкості ДВС, з-за високої температури охолоджуючої рідини ДВЗ.

43

*

*

немає

Установка переведена в режим модуляції на низькій швидкості ДВС, з-за високої температури охолоджуючої рідини ДВЗ.

44

*

*

так

Перевір подачу палива в ДВЗ. Є перебої в роботі ДВЗ, пов’язані з подачею палива.

45

*

 

немає

Необхідно перевірити електроланцюг соленоїда гарячого газу.

46

*

*

немає

Контроль перешкоди або обмеження повітряного потоку в фургоні.

48

*

*

так

Перевір роботу генератора 12В. Обороти обертання ДВЗ не відповідають частоті обертання генератора. Перевір стан приводних ременів або муфта зчеплення.

50

*

*

немає

Налаштувати календарне час.

52

*

 

немає

Перевір електричну ланцюг режиму нагріву.

54

*

 

так

Час режиму Сервісного Тесту минув.

55

*

 

немає

Перевір обертів ДВЗ.

56

*

 

немає

Перевір низькі оберти вентилятора випарника.

57

*

 

немає

Перевір високі оберти вентилятора випарника.

58

*

 

немає

Перевір низькі оберти вентилятора конденсатора.

59

*

 

немає

Перевір високі оберти вентилятора конденсатора.

60

*

 

так

Перевір електричну ланцюг паливного насоса низького тиску.

61

*

*

так/ні

Перевір напруга акумуляторної батареї. Низька напруга АКБ або поганий контакт в проводці.

62

*

 

так

Амперметр не відкалібрований.

63

*

 

так

ДВС зупинений — причина не відома. Аналізуй виникають інші коди аварії. Перевір подачу палива, рівень масла, повітряний фільтр, запобіжники.

64

*

*

немає

Нагадування про проведення передрейсового контролю.

65

*

 

немає

Температурний диференціал не має нормального значення

66

*

*

так

Низький рівень масла в ДВС. Перевір справність датчика рівня масла в піддоні ДВС.

67

*

 

так/ні

Перевір ел.ланцюг рідинного соленоїда LS

68

*

 

немає

Внутрішній збій процесора

70

*

 

немає

Показання лічильника годин перевищують 99999.

71

*

 

немає

Лічильник №4 інтервалу ТО перевищив встановлений ліміт

72

*

 

немає

Лічильник №5 інтервалу ТО перевищив встановлений ліміт

73

*

 

немає

Лічильник №6 інтервалу ТО перевищив встановлений ліміт

74

*

 

немає

Мікропроцесор перенастроился на вихідні заводські установки.

75

*

 

так/ні

Несправність ОПЕРАТИВНОЇ пам’яті контролера.

76

*

 

так/ні

Несправність EPROM контролера.

77

*

 

так/ні

Несправність EPROM контролера.

78

*

 

так/ні

Несправність EPROM реєстратора даних.

79

*

 

немає

Переповнення пам’яті вбудованого реєстратора даних.

80

*

 

немає

Перевір датчик температури компресора.

81

*

 

немає

Висока температура компресора.

82

*

 

так

Висока температура компресора. Відключення ХОУ.

83

*

 

немає

Низька температура охолоджуючої рідини ДВЗ.

84

*

 

немає

Виконується перезапуск з нульового режиму.

85

*

 

немає

Примусове зміна режиму роботи ХОУ.

86

*

 

немає

Перевір датчик-сенсор тиску нагнітання.

87

*

 

немає

Перевір датчик-сенсор тиску всмоктування.

88

   

Зарезервований для кріогенної установками (CR).

89

*

 

немає

Перевір ел.ланцюг електронного регулятора тиску всмоктування.

90

*

 

так

Відключення приводу від мережі ХОУ за струмового захисту.

91

*

 

так

Перевір ел.ланцюг включення режиму приводу від мережі.

92

*

 

немає

Не налаштована градуювання датчика температури.

93

*

 

так

Низький тиск всмоктування компресора.

94

*

 

так/ні

Перевір ел.ланцюг розвантаження №1

95

*

 

так/ні

Перевір ел.ланцюг розвантаження №2

96

*

*

немає

Низький рівень палива в баку.

97

*

  

Зарезервований для кріогенної установками (CR).

98

*

 

немає

Перевір датчик рівня палива.

99

*

 

так/ні

Висока різниця тисків компресора.

101

*

 

немає

Управління по температурному датчику виходу з випарника (для CR)

103

 

*

немає

Низький рівень палива для обігрівача (CR).

104

*

 

немає

Перевір швидкість обертання дистанційного вентилятора.

105

*

 

так/ні

Перевір ел.ланцюг соленоїда тиску в рессивере.

106

*

 

так/ні

Перевір ел.ланцюг соленоїда продувки.

107

*

 

так/ні

Перевірте ел.ланцюг вхідного конденсатора соленоїда

108

*

 

так/ні

Минув час вимкненого стану при відкритих дверях. Закрий двері фургона.

109

*

 

так/ні

Перевірте датчик підвищеного тиску нагнітання. Заміна на код 86.

110

*

 

так/ні

Перевірте ел.ланцюг соленоїда лінії всмоктування.

111

*

 

немає

Конфігурація невірна.

112

*

 

так/ні

Перевірте додаткові дистанційні вентилятори.

113

*

 

так/ні

Перевірте ел.ланцюг електронагрівачів.

114

*

 

так

Комбінація аврийных кодів неможливо продовжити роботу.

Thermo King диагностирует ручное обслуживание UP T Truck Green Book,

THERMOGUARD μP-T
Микропроцессорное управление
Система
Программное обеспечение версии 15xx
ТК 41087-1-0Д (Редакция 8, январь 2003 г.)
Руководство по диагностике
Умные рефрижераторы TD-II
Умные рефрижераторы RD-II
Умные рефрижераторы KD-11
Умные рефрижераторы MD-II
Умные рефрижераторы XDS
Умные рефрижераторы TS 200
Умные рефрижераторы TS 300
Умные рефрижераторы TS 500
Умные рефрижераторы TS 600
Умные рефрижераторы UTS
Copyright© 1996-2003 Корпорация Thermo King, Миннеаполис, Миннесота, США
Напечатано в США

История изменений — Руководство по диагностике грузовиков 1-1P-T
Оригинал ТК 41087 (10-96)
1-е переиздание ТК 41087 (12-96)
2-е переиздание ТК 41087 (01-98)
3-е переиздание ТК 41087 (05-98)
4-й Переиздание ТК 41087 (12-98)
5-й Переиздание ТК 41087 (07-99)
5-й Переиздание ТК 41087 (08-99)
7-й Переиздание ТК 41087 (01-00)
8-й Переиздание ТК 41087 (01-01)
9-й Переиздание ТК 41087 (01-03)
Это руководство опубликовано только в информационных целях, и предоставленная таким образом информация не должна
считается всеобъемлющим или охватывает все непредвиденные обстоятельства. Если требуется дополнительная информация, компания Thermo King
Следует проконсультироваться с корпорацией.
Продажа продукта, показанного в данном руководстве, регулируется положениями и условиями компании Thermo King, включая, но не
ограничивается ОГРАНИЧЕННОЙ ЯВНОЙ ГАРАНТИЕЙ THERMO KING. Такие условия являются
Доступен по запросу.
Гарантия Thermo King не распространяется на какое-либо оборудование, которое было «отремонтировано или изменено таким образом вне
заводы-изготовители, как, по мнению производителей, для обеспечения его стабильности».
Никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая гарантии пригодности для конкретной цели или
коммерческая пригодность или гарантии, вытекающие из делового оборота или торговых обычаев, даются в отношении
информация, рекомендации и описания, содержащиеся здесь. Производитель не несет ответственности и
не будет нести ответственность по договору или по деликтным правонарушениям (включая небрежность) за какие-либо специальные, косвенные или
косвенный ущерб, включая травмы или ущерб, причиненный транспортным средствам, имуществу или людям по причине
установка любого продукта Thermo King или его механическая неисправность.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ РУКОВОДСТВОМ
Так как не все знакомы с
микропроцессорные системы управления, пожалуйста, возьмите
несколько минут, чтобы прочитать эту страницу. Это объясняет
содержание и структура настоящего руководства. Это будет
облегчит вам поиск информации, которую вы
нуждаться.
Раздел 1 — Информация о безопасности
Этот раздел содержит меры предосторожности,
Таблички безопасности и их расположение, а также микропроцессор
Предостережения. Вам следует внимательно прочитать этот материал
до работы с агрегатом.
Раздел 2 — Описание оборудования
Этот раздел включает в себя полное системное оборудование
описание, включая специальные функции и
последовательность операции. Он показывает вам, как
система работает в разных режимах и при
различные условия.
Раздел 3 — Описание программного обеспечения
В этом разделе обсуждается работа
программное обеспечение и программируемые функции. Каждый
программируемая функция обсуждается индивидуально
показать вам, как каждый работает и как изменить
настройки.
Раздел 4 — Эксплуатация
В этом разделе показано, как управлять
Микропроцессорное управление ThermoGuard μP-T
система.
Раздел 5 — Диагностика
В этом разделе показано, как диагностировать
проблемы. Он включает в себя как код тревоги
Диагностика и диагностика других симптомов.
Раздел 6 — Процедуры обслуживания
Этот раздел включает пошаговые процедуры для
отремонтировать и запрограммировать ThermoGuard μP-T
микропроцессорная система управления. Они есть
упоминается в разделе «Диагностика».
Раздел 7 — Служебная информация
В этом разделе представлена ​​информация о частях
Система управления ThermoGuard μP-T, включая
идентифицирующие компоненты.
Раздел 8 — Схемы и
Схемы
Этот раздел включает в себя схемы управления и
схемы проводки.
Раздел 9- Параметры
В этот раздел входят дополнительные дверные выключатели и
другие аксессуары.

ru
м
(«‘)

0
z

Раздел 1-μP-T Информация по технике безопасности
Общие правила ………………………………………………………. ….. ………. 1-1
Автостарт/стоп ………………………………………….. …………………. 1-1
Хладагент ………………………………………………………. …………………. 1-1
Первая помощь ………………………………………… …………………. 1-1
Холодильное масло ………………………………………………………. …………….. 1-1
Первая помощь ………………………………………… …………………. 1-1
Электрика ………………………………………………………. …………………. 1-2
Микропроцессорная служба ………………………………………………………. ………. 1-2
Сварка ………………………………………………………. …………………. 1-2
Опасность поражения электрическим током ………………………………………… …………… 1-2
Высокое напряжение ………………………………………… ………………. 1-2
Первая помощь . ……………………………………….. …………………. 1-2
Низкое напряжение ………………………………………… ………………. 1-2
Примечания к микропроцессору ……………………………………………… ………… 1-2
Знаки безопасности ………………………………………………………. ………………. 1-4

Раздел 1-μP-T Информация по технике безопасности
Общая практика
1. Всегда надевайте защитные очки.
Хладагент и аккумуляторная кислота могут навсегда
повредить глаза.
2. Никогда не закрывайте линию нагнетания компрессора.
клапана при работающем агрегате. Никогда не используйте
блок с закрытым выпускным сервисным клапаном.
3. Держите руки, одежду и инструменты подальше от вентиляторов.
и ремни при работающем агрегате.
4. Убедитесь, что шланги манометрического коллектора в хорошем состоянии.
состояние. Никогда не позволяйте им вступать в контакт
с ремнями, вентиляторами, шкивами или горячими ассами для серфинга.
5. Никогда не нагревайте герметичную холодильную камеру.
система или контейнер.
6. Хладагенты в присутствии открытого огня
выделяют ядовитые газы. Эти газы опасны
раздражители дыхательных путей, способные вызвать смерть.
7. Убедитесь, что все крепежные болты правильные.
длина для приложения и надежно
затянут.
8. Будьте предельно осторожны при сверлении отверстий в
единица. Отверстия могут ослабить конструкцию
компоненты. Отверстия, просверленные в проводке
привести к пожару или взрыву. Отверстия, просверленные в
система охлаждения выпустит хладагент.
9. Соблюдайте осторожность при работе вблизи открытых
ребра катушки. Плавники могут причинять боль
рваные раны.
10. Будьте осторожны при работе с хладагентом в
закрытое или замкнутое пространство с ограниченным доступом воздуха
поставка, такая как прицеп, контейнер или трюм
корабль. Хладагент имеет тенденцию вытеснять воздух и может
привести к истощению кислорода, что может привести к
потеря сознания или смерть от удушья.
Автозапуск/остановка
. .. ВНИМАНИЕ: Устройство может запуститься
I.I.ii автоматически и в любое время, когда
Переключатель включения/выключения устройства находится в положении «Вкл.».
Блоки запускаются автоматически в обоих
Режим CYCLE-SENTRY и непрерывный
режим. Обязательно поверните переключатель вкл./выкл.
Выключить перед открытием дверей или проверкой или
работа над любой частью агрегата.
31 декабря 2002 г.
Хладагент
Компания Thermo King осознает необходимость
сохранить окружающую среду и ограничить потенциал
вред озоновому слою, который может быть вызван
позволяя хладагенту выйти в
атмосфера.
Мы строго придерживаемся политики, которая способствует
рекуперации и ограничивает потери хладагента в
атмосфера.
При работе на транспортных холодильных установках
процесс восстановления, который предотвращает или сводит к минимуму
требуется потеря хладагента в атмосферу
закон. Кроме того, обслуживающий персонал должен знать
федеральных, государственных и местных нормативных актов, регулирующих
использование хладагентов и сертификация
техники.
Когда хладагенты подвергаются воздействию атмосферы
в жидком виде они быстро испаряются, замерзая
все, с чем они контактируют. Если они попадут на кожу
может произойти сильное обморожение. В случае
обморожения, задачи первой помощи состоят в том, чтобы защитить
замороженный участок от дополнительных повреждений и согреть
это быстро.
Первая помощь
1. Нагрейте замороженный участок, погрузив его в
теплой (не горячей) водой или накрыв
уголок с теплыми одеялами.
2. Получите медицинскую помощь как можно скорее.
3. Если хладагент попал в глаза, промойте их.
немедленно с водой и обратитесь за медицинской помощью.
помощь как можно скорее.
Холодильное масло
Избегать контакта с глазами. Избегайте длительного
контакт с кожей или одеждой. Мыть руки
тщательно после обращения с холодильным маслом до
предотвратить раздражение кожи.
Первая помощь
При попадании в глаза немедленно промойте
водой не менее 15 минут. Получить медицинское
помощь как можно скорее.
1-1

Раздел 1 Информация о безопасности μP-T
Электрический
Микропроцессорная служба
Необходимо принять меры для предотвращения электростатического
разряд при обслуживании микропроцессора и
сопутствующие компоненты. Разность потенциалов менее
чем требуется для получения небольшой искры
между пальцем и дверной ручкой может привести к серьезным
повреждение твердотельных компонентов. Обратитесь к
материала в этом руководстве и Электростатическом
Руководство по обучению при выписке (ТК 40282-1) для
Дополнительная информация.
Сварка
Перед сваркой необходимо принять меры предосторожности.
единица. Обратитесь к T.I.P. материалы в этом руководстве
для получения дополнительной информации.
Электрические опасности
Высокое напряжение
Блоки с опциональным электрическим резервным питанием используют 460,
380 или 230 вольт, 3 фазы или 230 вольт, одна фаза
Питание переменного тока в любое время, когда устройство работает в
Электрический режим. Этот потенциал напряжения также
присутствует каждый раз, когда устройство подключено к режиму ожидания
власть. При работе необходимо соблюдать предельную осторожность
на блоке, так как эти напряжения способны
привести к серьезной травме или смерти.
1. При работе с высоковольтными цепями
не делать резких движений. незапланированный
движения могут вызвать контакт с высокой
Напряжение.
2. Используйте инструменты с изолированными ручками,
хорошее состояние. Никогда не держите металлические инструменты в
вашу руку, если открыты высоковольтные проводники
находятся в пределах досягаемости.
3. Обращайтесь со всеми проводами как с проводами высокого напряжения.
4. Никогда не работайте в одиночку с высоковольтными цепями.
Рядом должен находиться другой человек на случай
несчастный случай.
Первая помощь
Немедленные действия должны быть предприняты после того, как человек
получил удар током. Медицинская помощь
должны быть вызваны как можно скорее.
1-2
Источник электричества должен быть немедленно
удаляются либо отключением питания, либо
удаление жертвы от источника. Если
пострадавший должен быть удален из цепи под напряжением, вытащить
пострадавшего отделить непроводящим материалом.
Используйте одежду пострадавшего, веревку, дерево или
пояс. После отделения жертвы от власти
источника, немедленно проверьте наличие пульса и
дыхание. Если пульса нет, начните СЛР.
(сердечно-легочная реанимация) немедленно.
При наличии пульса дыхание может быть восстановлено.
путем реанимации рот в рот. Получать
оказание неотложной медицинской помощи в кратчайшие сроки.
Низкое напряжение
Цепи управления 12 вольт de. Это напряжение
потенциал не считается опасным, но
большое количество доступного тока может вызвать серьезные
бездельники, если закорочено на землю.
Не надевайте украшения, часы или кольца, когда
работает на агрегате. Если эти элементы контактируют с
электрическая цепь может привести к серьезным ожогам.
Примечания к микропроцессору
Следующие процедуры не могут быть легко
очевидны, но должны соблюдаться при работе над
блоки, оснащенные микропроцессорами μP-T.
• Никогда не используйте тестеры, состоящие из батареи и
лампочка для проверки цепей на любом
оборудование на базе микропроцессора.
• Перед подключением или отключением
батареи, главный выключатель должен быть
выключен.
• Каждый раз, когда датчик возвратного или нагнетаемого воздуха
изменен, он должен быть откалиброван, как показано на
КОНЧИК. Процедура P41JA15A.
• Каждый раз, когда микропроцессор μP-T
заменены, эти Процедуры обслуживания должны быть
использовал:
A02A Запись существующего микропроцессора
Настраивать
A03A Снятие микропроцессора и
Замена
A04A Настройка микропроцессора
31 декабря 2002 г.

• Каждый раз, когда заменяется интерфейсная плата,
Необходимо следовать процедуре обслуживания B02A.
• Каждый раз, когда необходимо выполнить сварочные работы на агрегате или
грузовик, процедура обслуживания A26A должна быть
последовал.
СМ. РАЗДЕЛ 5 ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ПОДРОБНОСТИ
31 декабря 2002 г.
Раздел 1-μP-T Информация о безопасности
1-3

Раздел 1-μP-T Информация по технике безопасности
1-4
Наклейки безопасности
ОСТОРОЖНО ВЕНТИЛЯТОР
ВНИМАНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ
АКТУАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР
ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
КУИДАДО ВЕНТИЛЯТОР
ОСТОРОЖНОСТЬ
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
ВНИМАНИЕ
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
АХТУНГ
ХОХСПАНННГ
АТИЕНЦИОН
АЛЬТА ТЕСНИОНЕ
КУИДАДО-АЛЬТО-ВОЛЬТАХЕ
ВЫКЛЮЧИТЕ БЛОК ПЕРЕД
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ARRETER LE GROUPE AVANT DE
ПРОЦЕДУРА A L’ENTRETIEN
VOR WARTUNG EINHEIT
АБСХАЛЬТЕН
SPEGNERE L’UNIT A PRIMA DEGLI
ВМЕШАТЕЛЬСТВО С УСЛУГАМИ
PARAR LA UNIDAD ANTES DE
АСЕРЛЕ ЭЛЬ СЕРВИКО
AUA0435
AUA0436
AUA0437
31 декабря 2002 г.

ru
м
(«‘)

0
г
N

Руководство по обслуживанию моделей Thermo King | Форум по ремонту автомобилей — Форумы по тяжелой технике

Руководство по обслуживанию моделей Thermo King

#1

Загрузите этот документ, вам нужно

500

галлона

Загрузить сейчас

Руководство по обслуживанию моделей Thermo King
Размер: 397 МБ
Язык: английский
Тип: pdf

Pass: www.autorepairmanuals.ws

Содержание:

Диаграмма кода тревоги 2
Диагностика Carrier Carrier Carrier. -400
Green Book SR Straight
Green Book Trailer TG VI
Green Book UP-IV+
Green Spectrum truck book 1
Green SPECTRUM TS Многотемпературная микропроцессорная система управления (TK 51652-1-OD, ред. 1, 01-03)
зеленый sr2 спектр мультитемпературный
green trailer sr-2 smart reefer 2
green up-iv multitemp trailer
green up-iv multitemp trailer_Part 1
green up-iv multitemp trailer_Part 2
greenSR-3Trailer20Single2054842
Isuzu Engine Repair Manual
kdII srhaulenance1 компрессор recip mainenance4 900 руководство
Руководство по диагностике холодильного оборудования SB-400 (золотая книга)
Руководство по капитальному ремонту винтового компрессора
Scroll Comp. прямой
SD%20SPECTRUM%20TS-500%2030+50_5D55037_E
С автономным питанием%20Грузовик%20Установки%20Оператор%20Ручной%20TK41004-1-OP%20Rev.17%2009-08%20EN
Spectrum SR-2 green book
SPECTRUM%20TS%20Pocket%20Card_TK52145-1-PC
SPECTRUM%20TS_TK51449-1-OP_06-02
SR 2 Однотемпературная микропроцессорная система управления SR-2 Трейлер
SR-2 Грузовик Single Temp Microprocessor Control System — Rev 10-09
SR-3_Trailer_Single_Temp_Microprocessor_Controller_System_Diagnostic_Manual_TK_54842
ThermoGuard mP-VI Microprocessor Control System Revision 40 — 50566
TK refrigeration diagnostic manual (red book)
TK t-1000 DIAGNOSTIC MANUAL — SR-2 Truck Single Temp 10 -09- часть 1
TK t-1000 РУКОВОДСТВО ПО ДИАГНОСТИКЕ — SR-2 Truck Single Temp 10-09 — часть 2
TK_486_overhaul_manual
каталог инструментов
Зеленая книга Trans Scan
Система управления температурой дополнительного обогрева TriPac
Зеленая книга TriPac
Схема TriPac4
Схема подключения TriPac
TS-200 TS-300 TK50794-1-Техническое обслуживание
TS-300 w-TK 3. 74 Двигатель 50821-1-Руководство по запчастям
TS-500
WI%20SPECTRUM%20TS-500%2030+50_5D55034_D wintrac. %20ручной
WintracРуководство
Руководство по капитальному ремонту 4-цилиндрового двигателя Yanmar
желтый спектр de sr
желтый спектр SB

 

Последний раз редактировалось модератором:

Еще случайные темы из той же категории:

  • Инжектор Commonrail Delphi
  • Руководство по ремонту Epic Pump — версия с прямым впрыском
  • Руководство по модели насоса Delphi DPA Bomba
  • Thermo King All SL, SLX и SLXe TK 50045 Руководство по техническому обслуживанию
  • Руководство по трансмиссии ATSG
  • Электрические схемы грузовиков Thermo King 2006 г.
  • Руководство по капитальному ремонту Thermo King TK2.