что значит, как считать, история


Количество автомобилей увеличивается в геометрической прогрессии с каждым новым годом. При этом эксперты отмечают, что уменьшается число автолюбителей, знающих и понимающих устройство автомобиля. Некоторые автолюбители даже не могут капот самостоятельно открыть, не говоря уже о более сложных операциях.

Современная инфраструктура автомобильного сервиса позволяет многим водителям забыть про такое понятие, как проверка уровня масла или замена колес собственными руками. Однако общее непонимание принципов работы машины ставит автолюбителя в неприятную ситуацию, когда любой автосервис может навязывать ненужные услуги.

Кроме того, водитель без минимальных познаний никогда не сможет предварительно выявить опасные поломки в двигателе или ходовой части.

Почему лошадиные силы и за что они отвечают

Мощность двигателя авто принято измерять в «лошадиных силах». Несмотря на то, что понятие достаточно устаревшее (его придумали в 18 веке), им продолжают пользоваться и сегодня. Понятие придумал Джеймс Уатт, который сравнил автомобиль с одной лошадиной силой. Данная величина показывает количество энергии, необходимой для поднятия груза весом 75 килограмм на высоту в 100 миллиметров за 1 секунду времени.

Также лошадиную силу можно измерить в киловаттах, она составляет примерно 0.735 кВт.

Стоит отметить, что мощность ДВС (двигателя внутреннего сгорания) не считается величиной постоянной. Значение будет напрямую зависеть от уровня оборотов силового агрегата. Тут все просто – чем быстрей крутится мотор, тем больше получается лошадиных сил.

Например:

  • мощность мотора составляет 200 лошадиных сил, но только при значениях 5500 оборотов в минуту.
  • если брать аналогичный двигатель, работающий до 3000 тысяч оборотов, количество лошадиных сил будет меньше. Чтобы получить максимальную мощность, водителю необходимо неустанно давить на педаль газа. Именно это факт заставляет всегда понижать передачу, чтобы добиться максимального ускорения.

Сегодня некоторые автопроизводители указывают в паспортных данных только значение в киловаттах. Однако вычислить привычные лошадиные силы можно простым вычислением:

Если двигатель имеет объем 2.5 литра, при этом указывается мощность в 150 кВт, для вычисления «лошадок» необходимо разделить 150 на 0.735

Получается примерное значение в 204 лошадиные силы. Аналогичным способом можно вычислять мощность электромобилей, где производители часто указывают только киловатты.

На заметку! Современная машина будет намного быстрее ехать даже с небольшим количеством «лошадей», если она имеет минимальную массу. Чем меньше общий вес авто, тем быстрей будет происходить ускорение.

Влияние лошадиных сил и крутящий момент двигателя

В процессе сгорания топливной смеси мотор вырабатывает определенное количество энергии, которая и является мощностью. Данная сила преобразуется в крутящий момент, который толкает колеса авто через сложную механическую систему. Сначала энергия поступает на коленвал, дальше переходит на коробку передач и уже через ведущий мост поступает на колеса. В результате сложной передачи энергии автомобиль движется.

Крутящий момент – напрямую влияет на движение авто, преобразуя энергию в движущую силу, заставляя ТС ехать вперед.

Кроме того, крутящий момент выражается в силе двигателя, умноженной на плече приложения. Например, когда топливная смесь детонирует внутри цилиндра, создается определенное давление. Это давление передается через кривошипно-шатунный механизм коленчатого вала и заставляет его вращаться быстрей.

На заметку! Крутящий момент – это совокупность всей мощности двигателя, которая передается на раскрутку валов и коробки передач через систему шестерней. Чем больше показатель, тем быстрей автомобиль будет разгоняться.

Измеряется крутящий момент в ньютон-метрах (Нм). Эта характеристика прямо влияет на реализацию общей мощности мотора в реальных условиях. Поэтому оптимальная сила мотора всегда измеряется при максимальных оборотах. При этом лошадиные силы не будут иметь значения без крутящего момента, так как именно он заставляет автомобиль разгоняться.

Следует понимать, что разгонная динамика авто зависит не от количества лошадиных сил, а величины крутящего момента. Лошадиные силы лишь отвечают за “производство” технического показателя!


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







Почему «лошадиная сила» до сих пор применяется для измерения мощности?

Мы привыкли, что мощность автомобилей измеряется в лошадиных силах. Только последние годы, с возросшей популярностью электромобилей (их история насчитывает порядка 200 лет), мощность иногда указывают в ваттах, но еще совсем недавно это вызывало недоумение, ведь речь идет об автомобиле, а не пылесосе. Да и зачем использовать другие единицы измерения, ведь на первый взгляд с “лошадиной силой” все предельно просто и понятно — она соответствует мощности одной рабочей лошади. Но на самом деле это не так. К примеру, согласно данным, которые приводит Университет Калгари, кратковременно рабочая лошадь может развить мощность до 13-15 лошадиных сил. Вообще лошадиные силы правильнее было бы называть человеческими силами, так как один среднестатистический человек может развить чуть более одной лошадиной силы. Но почему же тогда придумали этот термин и используют по сей день, если он не соответствует действительности?

Единица измерения «лошадиная сила» не имеет ничего общего с мощностью одной рабочей лошади

Кто и когда придумал термин “лошадиная сила”

Термин “лошадиная сила” был придуман Джеймсом Ваттом задолго до изобретения двигателя внутреннего сгорания — в конце XVIII века. Этот шотландский инженер известен своими паровыми двигателями, которые на тот момент были невероятно эффективными. Однако он не преследовал цели точно указать мощность своих двигателей. Скорее наоборот, хотел прорекламировать и показать их превосходство над лошадьми.

Принцип, по которому Джеймс Ватт определял мощность двигателей, был достаточно прост. Из своих личных наблюдений он знал, что одна лошадь способна прокрутить мельничное колесо 144 раза за час. Используя это число, он подсчитал, что лошади способны толкать около 14 774 кг на 1 метр за одну минуту (32 572 фунта на 1 фут). Для удобства он округлил это значение до 33 000 фунтов на один фут в минуту (14 968,55 кг). Таким образом родилась единица измерения мощности.

Джеймс Ватт (Уатт), шотландский инженер, который придумал термин «лошадиная сила»

По сути, эта единица означает не мощность, а производительность. Но Ватта, как я сказал выше, не слишком заботила точность измерений. Главное, что покупателям было понятно, какой прирост производительности они получат, если купят один из его паровых двигателей. Бесспорно, машины действительно были гораздо более мощными, надежными и производительными, чем лошади. Поэтому правдивость расчетов никого не интересовала.

Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен-канале, где вы найдете еще больше увлекательных материалов.

Со временем Ватт был признан инженерным гением. Ученые и инженеры настолько высоко оценили его новаторство и изобретательность, что единица измерения мощности в 1882 году была названа в его честь, то есть “ватт”. При этом для указания мощности моторов продолжали использовать лошадиные силы.

Таким образом, мы по сей день используем термин, созданный в рамках маркетинговой кампании. Но кого сейчас вообще заботит, соответствует он действительности или нет? Практически в каждом языке существует масса слов и терминов, которые уже давно оторваны от своего происхождения, и “лошадиные силы” один из них. Гораздо важнее, что узнав характеристику автомобиля, к примеру, 100 или 200 лошадиных сил, мы примерно понимаем, насколько у него мощный двигатель, и на что он способен.

Одна лошадиная сила составляет 735 Вт

Современное значение “лошадиной силы”

Разумеется, то определение лошадиной силы, которое было применено Ваттом, давно устарело. В настоящее время принято считать, что одна лошадиная сила — это мощность, которая необходима, чтобы поднять груз весом 75 кг на высоту в один метр за одну секунду. Одна лошадиная сила составляет 735 Вт или 0,735 кВт.

Конечно, при определении мощности автомобильного двигателя никакие грузы не поднимают. Все гораздо проще — этот параметр вычисляется путем умножения момента силы (крутящего момента) на частоту вращения вала. Крутящий момент — это, по сути, сила, с которой крутится вал, или сила, которую необходимо приложить к валу, чтобы он остановился.

Крутящий момент — сила, с которой вращается вал

Отсюда следует, что такие характеристики автомобиля, как динамика и максимальная скорость зависят не только от количества лошадиных сил, но и крутящего момента. В теории, коленчатый вал может вращаться без нагрузки с высокой скоростью, что обеспечит автомобиль большим количеством лошадиных сил. Однако его фактическая мощность может быть низкой в результате малого крутящего момента. Другими словами, под нагрузкой двигатель может “не тянуть”. Поэтому в характеристиках указывают не только мощность двигателя в л.с., но и крутящий момент, который указывается в Ньютонах на метр.

На практике же на крутящий момент мало кто обращает внимания, так как оба параметра взаимосвязаны. Знания мощности обычно вполне достаточно, чтобы правильно оценить характер автомобиля. Напоследок отмечу, что средняя мощность легковых автомобилей в настоящее время составляет 117 лошадиных сил. Но существуют также настоящие монстры, как Hummer EV, мощность которого равна 830 л.с..

Наука физикаНаучные факты

Формулы для быстрого расчета лошадиных сил и мощности

Формулы для быстрого расчета лошадиных сил и мощности

  ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРИБОРЫ И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Тел:
1-925-706-7433

Факс:
1-925-706-2583

лошадиных сил
Формулы
Формулы крутящего момента
Формулы двигателей переменного тока
3-фазные электрические формулы

ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ
ФОРМУЛЫ
Для
Вращение объектов

л. с. =

Где Т
= Крутящий момент (фунт-фут)
Н = Скорость (об/мин)
 
Объекты
в линейном движении
л.с.
=
Где Ф
= Сила (фунты)
В = Скорость (фут/мин)
 
Для
Насосы
л.с.
=
 
  л. с. =
  Где

галлонов в минуту = галлонов на
Минуты
Напор = высота воды (футы)
Эффективность насоса = %/100
фунтов на квадратный дюйм = фунты на дюйм

Удельный вес
воды = 1,0
1 куб. футов в секунду. = 448 галлонов в минуту
1 PSI = напор 2,309 фута (водяной вес)
62,36 фунта на куб.фут при 62°F

 
Для
Вентиляторы и воздуходувки
л.с. =
 
  л. с. =
 
  л.с. =
  Где кубических футов в минуту =
Кубические футы в минуту
PSF = фунты на квадратный фут
PIW = дюймы водяного столба
PSI = фунты на квадратный дюйм
Эффективность вентилятора = %/100
 
Для
Конвейеры
л.с. (вертикальная)
 
  л. с. (горизонтальная)
  Где

F = сила (фунты)
V = скорость (фут/мин)

Коэф. трения
шариковая или роликовая направляющая = 0,02
Направляющие типа «ласточкин хвост» = 0,20
Гидростатические направляющие = 0,01
Прямоугольные направляющие со стрелой = от 0,01 до 0,25


КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
ФОРМУЛЫ
  Т = л.с.
х 5252
 

Н

  Где T = Крутящий момент
(фунт-фут)
л. с. = мощность в л.с.
N = скорость (об/мин)
 
  Т = Ф х Р
  Где T = Крутящий момент
(фунт-фут)
F = сила (фунт)
R = радиус (фут)
 
  Та (ускорение) WK2
x Изменение оборотов
   

308 х т (сек)

  Где

Ta = крутящий момент (фунт-фут)
WK2 = момент инерции на валу двигателя (фунт-фут)2
t = время разгона (сек)

Примечание:
Чтобы изменить LbFt2 на InLbSec2, разделите на 2,68
Чтобы изменить InLbSec2 на LbFt2, Mult. на 2,68


АС
МОТОРНЫЕ ФОРМУЛЫ
  Скорость синхронизации
=
Частота
х 120
    Номер
поляков
  Где Скорость синхронизации
= Синхронная скорость (об/мин)
Частота = Частота (Гц)
 
  % Скольжение
=
(Синхронизация
Скорость — скорость FL) x 100
   

Скорость синхронизации

  Где FL Скорость
= Скорость при полной нагрузке (об/мин)
Скорость синхронизации = Синхронная скорость (об/мин)
 
  Отражение
WK2 =

WK2
нагрузки

    (Уменьшение
Отношение)2
     
 

Домашний
Запрос Цитировать

Перейти к покупкам
Поиск продуктов
Содержимое корзины
Отследить заказ

Информация о компании
Условия и положения
Ваша конфиденциальность
Производители
Свяжитесь с нами!

Техническая библиотека
Химическая совместимость
Стандарты чистых помещений
Цветовые коды освещения
Таблицы преобразования
Электробезопасность
Электрические символы
Правила FCC
Выбор нагревателя
Влажность
Двигатели, шестерни, приводы
Закон Ома
Загрязнение частицами
Уравнения мощности
Помощь по давлению
Быстрые формулы
Ссылки на исследования
Преобразование температуры
t/c Re ference
RTD Reference
Стандарты времени
Трехфазные уравнения
LonWorks
Двуокись углерода

 

ПОИСК
ИНВЕНТАРЬ

 

Как рассчитать тормозную мощность двигателя вентилятора AirPro Fan

(715) 365-3267

Тормозная мощность (BHP) — это важное число, которое необходимо знать, поскольку оно говорит вам, какое усилие вам нужно, чтобы остановить двигатель, и, в конечном счете, какой размер двигателя вам нужен для привода вашего промышленного вентилятора. Видео выше и копия ниже точно показывают, как рассчитать тормозную мощность двигателя вентилятора с помощью простого уравнения.

Как рассчитать тормозную мощность двигателя вентилятора

Если вы знаете характеристики своего вентилятора и правильные константы, в расчете BHP нет ничего сложного. Это простой процесс умножения и деления. Вот цифры, которые вам нужно знать:

  1. Напряжение (Вольты или В) обычно представляет собой константу, характерную для региона, определяемую источником питания. В Соединенных Штатах. Промышленные приложения обычно используют трехфазное питание 480 В на источнике, что соответствует 460 В на двигателе. Узнайте больше об этом здесь.
  2. Сила тока (Ампер) Потребляемая мощность — это мера мощности, которую промышленный вентилятор или воздуходувка использует для выполнения своей работы, рассчитывается путем деления мощности в ваттах на напряжение.
  3. КПД двигателя — это коэффициент, рассчитанный путем деления выходной мощности на валу двигателя на входную электрическую мощность, обычно в диапазоне 50–100 % — см. его на заводской табличке и в технических описаниях двигателя.
  4. Коэффициент мощности двигателя i s характеристика двигателя в вашем приложении, указанная в процентах меньше 100 и обычно указанная на паспортной табличке двигателя.
  5. Числитель Константа при использовании напряжения и силы тока всегда равна 1,732.
  6. Константа знаменателя при использовании напряжения и силы тока всегда равна 760.

Уравнение предельно простое. Умножьте первые пять цифр, а затем разделите на константу знаменателя. Или, другими словами, вы можете разделить константу числителя на константу знаменателя, а затем умножить полученную константу на все переменные.

Как только вы научитесь рассчитывать тормозную мощность двигателя вентилятора, вы сможете легко использовать его, чтобы определить, какой размер двигателя вам нужен для любого промышленного вентилятора. Но если вы забудете расчет, вы также сможете найти BHP в спецификациях производителя вашего вентилятора.

Узнайте о расчете BHP от инженера по применению

Чет Уайт, старший инженер по применению / менеджер по продажам и маркетингу, рассказывает, как рассчитать тормозную мощность двигателя вентилятора с помощью простого рисунка на доске в этом 3,5-минутном видео.

Чтобы задать вопросы, получить дополнительные сведения или обсудить ваше приложение, свяжитесь с одним из наших инженеров по применению.

Связанный контент

Вот несколько связанных сообщений, которые могут вас заинтересовать, когда вы думаете о своем приложении.