Содержание
Белый дым из автомобильного глушителя Renault Logan
Бывает, что автомобиль начинает «дымить», а точнее, из выхлопной трубы выходит густой белый дым. В этой статье мы рассмотрим причину появления белого дыма из выхлопной трубы. Более подробно о причинах образования белого дыма, можно прочитать здесь.
Содержание
Работа двигателя
Симптомами серьезной неисправности, независимо от температуры воздуха, являются:
Причины неисправности
Густой белый дым
Вот как это проявляется:
Засоренные фильтры.
Техническая неисправность.
Утечка хладагента.
Износ одного или другого компонента.
Конструктивные особенности трансмиссии.
Причины белого дыма, выходящего из выхлопной трубы дизельного двигателя
Однако появление белого дыма из выхлопной трубы при прогретом двигателе может сигнализировать об этом:
Третья причина белого выхлопного дыма является наиболее серьезной и неблагоприятной для дизельных двигателей.
Как определить, почему из выхлопной трубы бензинового двигателя идет белый дым?
Для обнаружения видимых дефектов необходимо очень тщательно осмотреть все поверхности:
Работа двигателя
Если двигатель работает нормально, выхлопные газы представляют собой смесь водяного пара, азота и углекислого газа. Как правило, поток этих газов почти бесцветен. Иногда, однако, появляется белый дым, что может указывать на неисправность.
Если при низких температурах появляется белый дым, это, скорее всего, водяной пар, который является нормальным явлением при прогреве холодного двигателя. При температуре ниже 10C белый дым также появляется при хорошо прогретом двигателе и приобретает густой белый цвет.
Симптомами серьезной неисправности, независимо от температуры воздуха, являются:
- Белый густой дым из выхлопной трубы;
- Уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается;
- Обороты двигателя нестабильны (постоянные колебания между 800 и 1200 единицами).
Сразу подскажем — если вы обнаружили у своего автомобиля указанные симптомы, нельзя откладывать ремонт, так как промедление может привести к капитальному ремонту.
Причины неисправности
Причиной может быть утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания и ее выброс вместе с выхлопными газами в глушитель. Опасность заключается в том, что оно дополнительно смешивается с моторным маслом и его свойства ухудшаются (поэтому после ремонта рекомендуется заменить моторное масло).
Так же причиной может быть конструкция двигателя автомобиля. Как вы знаете, он состоит из блока и верхней части головки, между которыми находится прокладка. Поскольку в блоке и «голове» циркулирует охлаждающая жидкость, которая смягчает излишний перегрев, вся конструкция должна быть герметичной.
Бывает, если герметичность конструкции в порядке, антифриз не попадет в цилиндры. Однако при неправильной установке или повреждении головки блока цилиндров могут возникнуть небольшие прогибы, через которые начинается утечка жидкости. Так охлаждающая жидкость или антифриз начинают попадать в камеры сгорания, испаряются и превращаются в густой белый дым.
Не думайте сразу, что это признак серьезной проблемы с двигателем. Чаще всего дым вызван водяным паром в выхлопной системе. Обычно он возникает в холодное время года, когда температура на улице не превышает пяти градусов по Цельсию. После запуска холодного двигателя водяные пары улетучиваются. Это явление может происходить и во влажную погоду, когда идет дождь, облачно или туманно. Выхлопная система прогревается во время работы двигателя, и дым перестает выходить.
Густой белый дым
Однако если при прогретом двигателе из выхлопной трубы идет густой белый дым, это может указывать на неисправность.
Вот как это проявляется:
- Белый дым выходит при запуске двигателя и не прекращается даже при прогреве двигателя.
- При сильном нажатии на педаль акселератора могут вылетать белые облака, но на холостом ходу этого не происходит.
Опытные автовладельцы легко определяют такие неисправности, четко знают причину и способы ее устранения. У начинающего водителя возникает больше трудностей, поскольку в сырую погоду интенсивный белый дым из выхлопной трубы является нормальным явлением, и его интенсивность и продолжительность должны быть понятны.
На это есть разные причины.
Засоренные фильтры.
Кому-то это может показаться странным, но грязные фильтры двигателя могут привести к тому, что система будет производить тяжелые, часто даже черные выхлопные газы. Это происходит потому, что в двигатель поступает меньше воздуха и больше топлива.
Техническая неисправность.
Сильный белый дым из выхлопной трубы в теплые дни, даже на холостом ходу, является верным признаком неисправности.
Утечка хладагента.
Охлаждающая жидкость может просочиться в коллектор. Как вы можете распознать, что это произошло? Вы видите, что охлаждающая жидкость расходуется гораздо быстрее, а обороты двигателя стали неравномерными. Важными компонентами двигателя внутреннего сгорания являются головка с распределительным валом и блок цилиндров.
Эти компоненты разделены уплотнением. Вся система должна быть герметично закрыта, чтобы антифриз, защищающий от перегрева, не вытекал. Проблемы могут возникнуть при неправильной сборке головки блока цилиндров, небольшом отклонении или прогорании клапана.
Износ одного или другого компонента.
В двигателе поршень оснащен кольцом, которое ограничивает проникновение смазочных материалов в топливную смесь. Во время работы происходит постоянное трение, к тому же рядом находится камера сгорания, поэтому детали изнашиваются, становятся жесткими или полностью выходят из строя. В результате зазоры увеличиваются, и масло может попасть в топливо.
Конструктивные особенности трансмиссии.
Все автомобили очень разные, и многие из них отличаются определенными конструктивными особенностями. Это не критично для двигателя, но он будет работать хуже. Смазочные материалы, необходимые для нормального функционирования компонентов трансмиссии, со временем забивают свечи накаливания.
Причины белого дыма, выходящего из выхлопной трубы дизельного двигателя
Существует несколько неисправностей, которые вызывают белый выхлоп:
- Когда двигатель был запущен и прогрет, в глушителе было много влаги.
- Несгоревшее топливо остается в дизельном двигателе.
- Антифриз попадает в камеру сгорания.
Что касается появления белого дыма из-за влаги, скопившейся в глушителе, то это нормально. Небольшое количество накопленной влаги просто вытекает при запуске двигателя, а несобранная влага быстро испаряется при прогреве, придавая выхлопу белый цвет. Дым прекращается, как только система достаточно прогреется и конденсат полностью испарится.
Вторая причина — неполное сгорание топлива, замедленное воспламенение. Это происходит не только при выходе из строя дизельного двигателя, но и при нормально работающем двигателе в холодное время года.
Если дизельный двигатель работает нормально, но топливо не воспламеняется вовремя, это может быть связано с недостаточным нагревом стенок цилиндра. Белый дым не считается проблемой и не появляется после достаточного прогрева двигателя.
Однако появление белого дыма из выхлопной трубы при прогретом двигателе может сигнализировать об этом:
- Плунжерные пары в топливном насосе повреждены.
- Проблема связана со свечами зажигания.
- Недостаточное давление в цилиндре.
- Впрыск в форсунки происходит при слишком высоком давлении.
Каковы последствия таких ошибок?
При изменении угла впрыска топлива в двигатель, момент его воспламенения в цилиндрах запаздывает, поэтому могут возникнуть трудности с запуском двигателя, и он не только охлаждается, но и прогревается. Причиной могут быть рывки при работе двигателя на холостом ходу или пробуксовка под нагрузкой.
Кроме того, происходит значительное снижение мощности двигателя: разгон затруднен и занимает больше времени, топливо расходуется больше, двигатель реагирует на педаль акселератора с задержкой.
Третья причина белого выхлопного дыма является наиболее серьезной и неблагоприятной для дизельных двигателей.
Антифриз, попадая в цилиндры двигателя, вызывает образование оксида серы, что значительно сокращает срок службы двигателя.
Чаще всего охлаждающая жидкость попадает в двигатель из-за:
- Уплотнительная прокладка в головке блока цилиндров изношена или повреждена.
- Треснувшая головка блока цилиндров или сам блок (случается реже).
- Прокладка впускного коллектора может быть повреждена, в этом случае антифриз попадает в камеру сгорания через систему впуска топлива.
Важно вовремя обратить внимание на эту проблему, иначе она может стать причиной гидростатического давления, шатуны выйдут из строя и даже потребуется капитальный ремонт двигателя.
Как определить, почему из выхлопной трубы бензинового двигателя идет белый дым?
Сначала простая проверка: выньте щуп и проверьте объем масла, а также его внешний вид — беловатое ли оно, не образовалась ли эмульсия? Попадание воды в масло часто выводит двигатель из строя.
Типичным симптомом такой проблемы является не белый, а синий дым. Он оставляет за машиной целое туманное облако.
Загляните в расширительный бачок. Если от него пахнет выхлопными газами, а на антифризе едва заметна масляная пленка, это плохие признаки.
Другой способ проверить, попала ли вода в цилиндр, — посмотреть на нагар на свече зажигания. Если да, то она будет идеально чистой, как будто только что из магазина, или даже влажной.
Чтобы понять, почему из выхлопной трубы идет белый дым, поместите обычную белую ткань над глушителем при работающем двигателе. Ткань не будет пачкаться, если причиной дыма является простой конденсат. В противном случае на нем останутся видимые следы масла. Утечка антифриза оставляет кислый запах и желтоватые или синеватые следы. При появлении любого из этих симптомов доберитесь до двигателя и найдите причину проблемы.
Возможно, повреждена прокладка, треснула головка блока или сам блок. Кстати, когда прокладка пробита, двигатель работает.
Для обнаружения видимых дефектов необходимо очень тщательно осмотреть все поверхности:
- сам блок,
- головку блока цилиндров,
- внутреннюю поверхность,
- впускные и выпускные клапаны
- прилегающие участки.
Визуально обнаружить трещину не всегда возможно, поэтому часто требуется испытание давлением. В случае более крупных дефектов жидкость скапливается над поршнем. Если это произошло, не затягивайте с ремонтом автомобиля, иначе это может быть гидростатический удар.
Например, проверка показывает, что радиатор находится под давлением и нет запаха выхлопных газов, но при этом наблюдается белый дым, масло эмульгируется, а жидкость расходуется слишком быстро. Все это — верные признаки утечки жидкости в системе впуска. После этого головку нельзя снять, но можно тщательно осмотреть коллектор.
В целом, основной причиной густого светлого выхлопа может быть неисправность системы охлаждения, которая, в свою очередь, приводит к перегреву двигателя. Поэтому необходимо решить проблему — недостаточно устранить мелкие неисправности, вызывающие белый дым.
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Zinref.
ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru
— библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru
Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра
|
Акура
Альфа
Ауди
Белаз
БМВ
Bobcat
Byd
Ваз
Вольво
Джип
Додж
FAW
Foton
Freightliner
Geely
Great Wall
H and D
Howo
DAF
Датсун
Dongfeng
Дэу
ЗАЗ
ЗИЛ
JAC
Ивеко (Iveco)
Изузу (Isuzu)
Инфинити
Кадиллак
Каз
Камаз
Кии
Краз
Крайслер
Лексус
Ленд Ровер
Лифан
|
МАЗ
Man
Мазда
Мерседес
МЗКТ
Митсубиси
Моаз
Naveco
Нефаз
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Ситроен
Скания
Смарт
SsangYong
Субару
Сузуки
Тата
Татра
Terex
Тойота
УАЗ
Урал
Фиат
Фольксваген
Форд
Хафей
Хаммер
Хендай
Хонда
Шевроле
Шкода
Ягуар
|
Биология
Виноделие и
Военное дело
География
Геология
Горное дело
Гидравлика
ЕГЭ тесты
Журналистика
Квалификационные
Компьютеры
Котлы
Краны
Криминалистика
Кройка и
Кулинария
Культура, музыка
Лесное
Литература
Лифты
Логика
Медицина
Металлургия
Метро
Морское дело
Мотоблоки,
Мотоциклы
Охота и
Очистка
Парикмахерское
Педагогика
Пожарное
|
Политология
Право
Право
Право
Продукты питания
Производство
Психология
Самолёты
Снегоходы
Спорт
Строительство
Судопроизводство
Техника
Техника
Трактора
Транспорт
Транспорт-15
Транспорт-16
Транспорт-17
Троллейбусы,
Уголовное
Философия
Холодильная
Экология
Энергетика
Zz_01
|
Разные-2
Разные-3
Разные-4
Разные-6
Разные-7
|
Разные-11
Разные-12
Разные-13
Разные-14
Разные-15
Разные-16
|
Транспорт-2
Транспорт-3
Транспорт-4
Транспорт-5
Транспорт-6
Транспорт-7
| Транспорт-8
Транспорт-9
Транспорт-10
Транспорт-11
Транспорт-12
Транспорт-13
Транспорт-14
|
PC
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная экономика Архитектура
Бизнес-план
Биографии
Биология
Ботаника
Бюджет
Ветеринария
Водное
Военное
ОАО
География
Геодезия
Горное
Геополитика
Государственное
Делопроизводство
Естествознание
|
Зоология Инвестиции
Инновации
Иностранные
История
История
Компьютеры
Коммерция
Косметология
Криминалистика
Культура
Литература
Логика
Логистика
ОАО Лукойл
Маркетинг
Маркетинг
Математика
Медицина.
|
Менеджмент
Металлургия
Музыка
Налоги
Охрана
Педагогика
Педагогика
Пищевые
Полиграфия
Политология
Природопользование Производство
Психология
Радиоэлектроника
Религия
|
Сельское
Социология
Строительство
Судопроизводство
Таможня
Товароведение
Спорт
Ценообразование
Физика
Философия
Философия Гегеля
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Энергетика
Этика
Юриспруденция
ОАО Уралкалий
YY_15
|
10 причин, почему из выхлопной трубы идет белый дым
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Пробита прокладка головки блока цилиндров. Теперь вы должны выяснить, почему.
Даже водитель-новичок, не обладающий механическими способностями, знает, когда возникают проблемы, а дым никогда не бывает хорошим признаком. Белый дым из выхлопной трубы может означать большие проблемы с двигателем, а белый цвет дыма говорит нам о том, что это водяной пар (синий = горящее масло, серый или черный = топливо). В частности, охлаждающая жидкость уходит из системы охлаждения в камеру сгорания. Сначала вы шокированы тем, что такая безобидная вещь, как пар, может означать пробитую прокладку головки блока цилиндров — болезнь, которая печально известна своими большими повреждениями и высокой стоимостью ремонта. Ремонт прокладки головки блока цилиндров может стоить тысячу долларов или больше, но если вы не будете осторожны, вы будете платить за одну и ту же операцию снова и снова, и тогда ваш шок превратится в гнев. Белый дым из выхлопной трубы — это только часть истории — единственная подсказка, которая может указать на истинную причину неисправности. Не отчаивайтесь! Мы рассмотрим эти подсказки и проведем вас на другую сторону! Прокрутите, чтобы увидеть, что случилось.
Прокладка головки блока цилиндров
Белый дым из выхлопной трубы означает, что в системе охлаждения имеется отверстие, через которое охлаждающая жидкость подвергается воздействию высокого давления и температуры процесса сгорания. Возможны только два варианта: трещина в двигателе (блоке или головке блока цилиндров) или нарушение герметичности прокладки ГБЦ. Треснувшие блоки цилиндров встречаются чрезвычайно редко, потому что уплотнение прокладки головки блока цилиндров спроектировано так, чтобы выходить из строя до того, как выйдет из строя блок, что делает отказ прокладки головки блока цилиндров преобладающим фактором появления белого дыма из выхлопных газов (треснувшие головки цилиндров встречаются немного чаще, и мы обсудим эти уникальные случаи). позже). Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров хоть и дорогая, но только половина дела. На этой фотографии прокладка головки блока цилиндров со стороны пассажира на этом 5,7-литровом Hemi вышла из строя, потому что во время предыдущего ремонта дилерский центр использовал высокоскоростной абразивный диск для очистки алюминиевой уплотнительной поверхности головки цилиндров, предназначенной для прокладки MLS — большое нет-нет. . Последующее отсутствие поддерживающего материала (всего 0,004 дюйма) между алюминиевой головкой цилиндров, прокладкой MLS и поверхностью железной деки вызвало брешь, которая в конечном итоге позволила охлаждающей жидкости попасть в цилиндр. Вам и/или вашему механику предстоит не только выполнить ремонт прокладки головки блока цилиндров, но и провести необходимую судебно-медицинскую экспертизу, чтобы исправить ее навсегда!
Пена в моторном масле
У вас из выхлопной трубы идет белый дым, но вы все еще отрицаете, что прогорела прокладка ГБЦ, прежде чем проверить остаток на своем сберегательном счете? Сделайте это простое действие: проверьте щуп, чтобы увидеть, не смешалась ли охлаждающая жидкость с моторным маслом. В большинстве случаев, когда прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, вы увидите, что вместо нормального прозрачного темно-коричневого масла, прилипшего к щупу, в масле появятся пенообразные пузырьки, и оно начнет приобретать вид. имитация молочного коктейля. Более того, чем дольше вы будете ждать ремонта прокладки головки блока цилиндров с загрязненным маслом, тем больше вероятность того, что вы добавите повреждение подшипника и износ колец в свой список проблем. Охлаждающая жидкость не очень хорошая смазка, и защита вашего масла быстро ухудшится. На этом фото вы можете видеть, как выглядит моторное масло после взбивания его коленчатым валом с большой порцией антифриза.
Пена в охлаждающей жидкости
Белый дым из выхлопной трубы почти всегда указывает на пробитую прокладку головки блока цилиндров, и точно так же, как охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом, моторное масло также будет смешиваться с охлаждающей жидкостью. Это связано с тем, что высокое давление сгорания вводит выхлопные газы и близлежащую смазку пограничного слоя в контур охлаждения. По мере того, как вы набираете больше миль на своем двигателе с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость уходит через выхлоп, а объем системы охлаждения заменяется миазмами масляной пены и побочных продуктов выхлопа. В этом легко убедиться, сняв крышку радиатора. Вы сможете заметить маслянистую пену вокруг уплотнения крышки и горлышка крышки радиатора, как видно на фотографии выше (это не молочный коктейль ко Дню Святого Патрика!). Он также приобретет запах горения, что не является нормальным для здоровой охлаждающей жидкости. Отказ от ответственности: Не снимайте крышку радиатора, пока двигатель горячий. Мы вам так говорили! В качестве бонуса вы также будете благословлены обилием пузырьков выхлопных газов в расширительном бачке охлаждающей жидкости.
Низкое октановое число топлива
Если вы обнаружите, что из выхлопной трубы идет белый дым, вы, вероятно, захотите узнать, почему, чтобы проблема с прокладкой головки блока цилиндров не повторилась. В большинстве случаев пробой прокладки головки блока цилиндров происходит из-за низкооктанового топлива в сочетании с некоторыми отягчающими обстоятельствами. Когда мы говорим о большинстве случаев, мы хотим, чтобы было ясно, что мы говорим об обычном вождении немодифицированного автомобиля или грузовика, а не о форсированном хот-роде. В некоторых случаях белый дым в выхлопе может указывать на треснувшую головку блока цилиндров, что хорошо задокументировано для 3-литровых двигателей Ford Vulcan V-6 и последних моделей Chrysler Magnum V-8; их тонкие, гибкие головки цилиндров могут легко выйти за предел из-за низкого октанового числа топлива, но это может случиться с любым двигателем. Вздутие прокладок и трещины могут возникнуть, когда в камере сгорания происходит преждевременное зажигание. Эти скачки давления приводят к повреждению, когда сходятся несколько факторов. К ним могут относиться буксировка по пересеченной местности и/или в жаркую погоду, использование низкокачественного топлива, слишком большое опережение зажигания (вручную или с помощью программирования) и наличие более старого двигателя с износом колец, из-за которого просачивающееся масло может загрязнять двигатель. расход воздуха/топлива. Дополнительные факторы, которые могут способствовать преждевременному зажиганию и детонации, включают забитую топливную форсунку, неисправный топливный насос, забитый топливный фильтр и низкий уровень охлаждающей жидкости.
Ваш автомобиль перегревается
Когда из выхлопной трубы идет белый дым, это обычно связано с перегревом. При пробитой прокладке головки вы теряете охлаждающую жидкость постоянно, даже если это происходит очень медленно. Со временем кумулятивная потеря охлаждающей жидкости сначала будет проявляться в виде случайного отклонения стрелки указателя температуры от высоких значений. Поскольку потери охлаждающей жидкости становятся больше, оставшаяся охлаждающая жидкость должна выполнять работу всей системы. Более того, более низкие уровни охлаждающей жидкости делают саму систему охлаждения менее эффективной, и по мере того, как это выходит из-под контроля, вы будете видеть более частые и более серьезные колебания указателя температуры. К этому моменту в верхних частях системы охлаждения, включая водяной насос, сформируются воздушные карманы, которые будут страдать от кавитации — основной причины колебаний температуры. Вы также можете использовать тестовые инструменты для проверки давления в системе охлаждения, вакуумметр для проверки колебаний вакуума в двигателе, тестер компрессии или даже течеискатель для проверки целостности уплотнения. Все эти инструменты хороши для проверки и точного определения ущерба, но вы уже знаете об этом, используя советы по расследованию из этой истории.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Белый дым из выхлопной трубы почти всегда является признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров, но потеря охлаждающей жидкости сама по себе не обязательно является признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров. Более того, у вас может быть пробита прокладка головки блока цилиндров, и из выхлопной трубы не будет идти белый дым, если прорыв прокладки происходит достаточно медленно или если пробой находится снаружи блока, а не между цилиндрами. Если вам нужно продолжать заливать охлаждающую жидкость (больше, чем просто скромную ежегодную доливку), вам необходимо провести испытание под давлением. Помимо прохождения через ваш двигатель, охлаждающая жидкость направляется в блок обогревателя через систему шлангов, клапанов и соединений, многие из которых могут подвергнуться коррозии или, если они пластиковые, могут сломаться или треснуть. Разве это не было бы отстойно, если бы вы потратили деньги на замену прокладки головки блока цилиндров только для того, чтобы узнать, что утечка охлаждающей жидкости происходит в другом месте? Потеря охлаждающей жидкости — будь то из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, разделенного блока отопителя, треснувшего бачка радиатора, поврежденного перепускного клапана HVAC или чего-то еще — обычно сопровождается сладким запахом горячего антифриза, который похож на ириски или крекеры Грэма.
Воздух в системе охлаждения
Воздух в системе охлаждения может указывать на пробитую прокладку головки блока цилиндров, хотя низкий уровень охлаждающей жидкости может быть вызван и многими другими причинами. Когда белого дыма из выхлопной трубы не видно, а вы все еще подозреваете, что прогорела прокладка ГБЦ, вы можете рассчитывать на проблемы с обслуживанием полной системы охлаждения. Обнаружение стойкого воздушного кармана в системе охлаждения из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров может быть трудным без проверки на утечку, но если не считать этого, вы можете сначала попытаться продуть любые потенциальные воздушные карманы. В случае многих современных двигателей V-8, таких как показанный выше Chevy LS, верхняя точка системы охлаждения не всегда находится на уровне заполнения — обычно потому, что стиль касается ограничения высоты капота. В этих случаях инженеры проектируют продувочные клапаны для удаления воздушных карманов из системы охлаждения во время начальной заливки охлаждающей жидкости. Если вы не знаете расположение или расположение этих клапанов отрыжки и заправляете систему охлаждающей жидкости, не освобождая эти воздушные карманы, охлаждающая жидкость не сможет полностью циркулировать, вызывая большие колебания указателя температуры, такие же, как пробитая голова. прокладка.
Неисправность датчика кислорода
Если из выхлопной трубы идет белый дым, это означает, что испарившийся антифриз загрязнил один или несколько датчиков кислорода. Все автомобили с впрыском топлива имеют эти датчики, которые ввинчиваются в заглушки, приваренные к выхлопной системе. Дополнительные кислородные датчики также расположены после каталитического нейтрализатора для контроля эффективности катализатора. Кислородные датчики позволяют вашему автомобилю регулировать количество впрыскиваемого топлива; когда датчики загрязняются испарившейся охлаждающей жидкостью, они перестают работать должным образом, и код неисправности сохраняется. По этой причине, когда из выхлопной трубы начинает выходить белый дым, вскоре после этого почти всегда загорается индикатор проверки двигателя от медленного или неработающего датчика O2. Чтобы восстановить правильную работу двигателя, важно всегда заменять кислородные датчики на поврежденном ряду цилиндров после замены прокладки головки блока цилиндров.
Слишком много наддува
Когда обычные гражданские сталкиваются с белым дымом из выхлопной трубы, это явление может быть досадным и приговор незаслуженным, но когда это случается с хот-роддером, это больше похоже на «Мне следовало знать лучше!» Вы, мой друг, совершили постыдный грех чрезмерной гордыни. Мы должны смеяться здесь, потому что, исследуя нашу историю, мы не нашли фотографий «масла для молочного коктейля» в архивах HOT ROD ; нам пришлось смешать старое масло и антифриз в кухонном блендере, чтобы получить хорошее фото (вам нужно прокрутить вверх). Не уважающий себя Сотрудник HOT ROD в истории когда-либо был в состоянии признать, что это случилось с ним, не говоря уже о том, чтобы сфотографировать это, но это часто происходит за закрытыми дверями.
В личном опыте этого автора имеется как минимум три случая разрыва прокладки головки блока цилиндров из-за слишком большого наддува, и все три случая произошли на малоблочном Ford 302ci Windsor, двигателе, известном своей гибкой противопожарной панелью и четырьмя болтами на -головка блока цилиндров-болтовая схема. Постоянное устранение проблемы с уплотнением прокладки головки блока цилиндров на форсированном 302 Ford можно выполнить с помощью уплотнительного кольца головки или блока, но это вызывает другие проблемы. Если более толстый послепродажный блок не используется выше уровня 600 л.с., уплотнительное кольцо головок или блока может привести к расколу блока пополам, а не к простому разрыву прокладки головки. (Автор однажды смазал маслом трассу в Боулинг-Грин, штат Кентукки, что привело к двухчасовой очистке, но, по крайней мере, все были счастливы, что прокладка головки блока цилиндров уцелела — нет!). Для форсированного 5-литрового Windsor продувка прокладок ГБЦ — это просто факт жизни.
Прочтите здесь о душераздирающей встрече К.Дж. Джонса со слишком большим наддувом в 5-литровом «Мустанге».
Плохо выполненный предыдущий ремонт
Иногда вы продуваете прокладку головки блока цилиндров, и кажется, что видимой причины не видно. Вот что случилось с женой этого автора, когда ее 5,7-литровый Hemi Dodge Challenger начал извергать белый дым из выхлопной трубы (включение радио не является решением). В отличие от 302 Ford Windsor, блок Hemi имеет много булочек и хорошо спроектированную конструкцию прокладки головки MLS, так в чем же проблема? Было потрачено много судебных усилий, чтобы найти причину, но тщательная проверка отказа окупилась, когда мы обнаружили после 169000 миль, что дилерский центр испортил несвязанный ремонт, который включал снятие головок цилиндров. Наше вскрытие сгоревшего двигателя показало, что алюминиевые головки цилиндров Hemi были очищены высокоскоростным абразивным кругом, о чем мы упоминали ранее. Урок: Предыдущий ремонт, выполненный в спешке, может вызвать больше проблем в будущем, иногда намного дальше. Если ваша гордость и радость начинает кашлять белым дымом после ремонта, который включал снятие головки(ов) цилиндров, это ваш дымящийся пистолет.
Белый дым из выхлопной трубы: объяснение
- Белый дым из выхлопной трубы означает, что охлаждающая жидкость подвергается воздействию процесса сгорания в двигателе. В большинстве случаев это происходит из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, но также причиной может быть трещина в блоке цилиндров или головке цилиндров.
- Испытание на сжатие или испытание на герметичность цилиндра может быть проведено для диагностики пробитой прокладки головки блока цилиндров, но появление охлаждающей жидкости в масле (в виде пены с оттенком охлаждающей жидкости) или масла в охлаждающей жидкости (в виде маслянистой пены) является мертвая раздача.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости и необходимость многократной дозаправки охлаждающей жидкости являются признаком утечки в системе охлаждения и возможного выхода из строя прокладки головки блока цилиндров. Необъяснимая потеря охлаждающей жидкости и появление белого дыма (пара) в выхлопе идут рука об руку.
- Помимо появления белого дыма, еще одним признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров является сладковатый запах выхлопных газов, похожий на запах ирисок или крекеров, являющийся следствием сгорания химических веществ в антифризе.
- Белый дым в выхлопе (пар) указывает на испарение антифриза, который покрывает и загрязняет кислородные датчики автомобиля и вызывает срабатывание индикатора проверки двигателя. Помимо замены прокладки головки блока цилиндров, вам также необходимо будет заменить затронутые датчики кислорода для этого ряда цилиндров.
- Прогоревшая прокладка ГБЦ чаще всего возникает из-за детонации в процессе сгорания. Обычно это вызвано низким октановым числом топлива, загрязнением масла в воздушно-топливной зарядке или чрезмерным наддувом или впрыском азота в высокопроизводительных двигателях. Это также может быть вызвано некачественно выполненным ремонтом, забитой форсункой, забитым топливным фильтром или частично неисправным топливным насосом.
Белый дым из выхлопных газов: причины и способы устранения
Согласно общему правилу владельцев автомобилей, вы никогда не хотите, чтобы ваша машина дымила. Пламя из выхлопа, может . Но курить? Это жесткое нет. Независимо от цвета, дым является аномалией и указывает на то, что что-то не так.
Внезапный конденсат, особенно в холодные месяцы, густой белый дым является признаком серьезной проблемы, требующей немедленного решения. Игнорирование дыма может в худшем случае привести к перегоранию двигателя.
Чтобы понять, почему ваша машина дымит и почему дым такого цвета, вам нужно понять основы работы машины. Тогда и только тогда мы сможем диагностировать, в чем проблема. Группа энциклопедической информации Drive может помочь в этом, используя термины и шаги, которые может изучить каждый. Приступим к делу.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее
Что такое выхлопные газы?
Выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы вашего автомобиля, являются непосредственным побочным продуктом процесса сгорания в двигателе. Искра зажигает смесь бензина и воздуха, и образовавшиеся газы направляются в выхлопную систему. Они проходят через каталитический нейтрализатор для снижения вредных выбросов и через глушитель для снижения шума.
Как обычно выглядят выхлопные газы?
В нормальных условиях вы, вероятно, не увидите выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы. Как уже упоминалось во введении, иногда вы можете увидеть светло-белый цвет, который представляет собой водяной пар. Важно понимать, что это сильно отличается от того густого белого дыма, который привел вас к нам.
Почему мой автомобиль выпускает белый дым из выхлопной трубы при запуске?
Вы знаете, как люди, застрявшие на необитаемых островах, посылают дымовые сигналы костра проплывающим самолетам и кораблям? Вот что происходит, когда вы видите белый, черный или синий дым, идущий из выхлопной трубы. Ваш автомобиль посылает сигнал бедствия, прося о помощи.
Белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость или вода случайно попала в камеру сгорания. Когда он сгорает внутри блока, он образует густой белый дым, который выходит через выхлопную трубу. Нет буэно.
Многому можно научиться, наблюдая за выхлопом., Depositphotos
Что вызывает попадание охлаждающей жидкости или воды в камеру сгорания?
Густой белый дым, выходящий из выхлопной трубы, обычно указывает на прогоревшую прокладку головки блока цилиндров, трещину в головке или в блоке цилиндров. Трещины и плохие прокладки позволяют жидкости перемещаться туда, где ее быть не должно. Если едет, то начинаются проблемы.
Что делать, если из выхлопной трубы идет белый дым?
Самое главное, вы не должны продолжать управлять автомобилем. Если в вашем двигателе повреждена прокладка или имеется трещина, это может привести к дальнейшему загрязнению или перегреву, что, по сути, означает: «Прощай, двигатель».
Если вам нужны дополнительные доказательства того, что у вас возникла проблема с утечкой охлаждающей жидкости в вашем блоке, у вас есть два варианта. Во-первых, вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости. Если вы заметили, что уровень низок, и нигде больше не видите утечек охлаждающей жидкости, это подтверждает теорию о том, что у вас есть утечка или трещина в прокладке головки блока цилиндров. Кроме того, вы можете купить набор для обнаружения утечек блока цилиндров, который использует химию для обнаружения загрязнения охлаждающей жидкости.
К сожалению, как только выяснилось, что у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, треснула головка блока цилиндров или треснул блок двигателя, пришло время признать, что вам предстоит капитальный ремонт. Единственный способ подтвердить эти проблемы — снять половину двигателя и добраться до блока.
Куда вы пойдете дальше, зависит от вас. Поскольку это один из самых больших ремонтов автомобилей, с которым можно столкнуться, мы не рекомендуем любителям без соответствующих инструментов решать эту задачу в собственных гаражах.