Двигатели на мотоблоки урал +7(499) 506-85-80

 В вашем браузере отключена поддержка Javascript.
Для взаимодействия с сайтом включите поддержку Javascript.   Как включить

  •  Главная
  • Двигатели

Каждый мотоблок Урал радовал своих владельца техническими характеристиками, высоким качеством сборки и надежностью. Именно благодаря этому продукция, смогла стать популярной и покорить многих фермеров.

Нужно отметить то, что многие землевладельцы стараются эксплуатировать мотоблок Урал с импортным двигателем, так как он идеально подходит для выполнения различных сельскохозяйственных работ.

Если Вы устали ремонтировать двигатель на мотоблоке Урал умз 5б или искать запасные части по всей России.

Наш магазин «Мотоблокмаркет» предлагает Вам выбрать на нашем сайте импортный двигатель с понижающим редуктором правого вращения.

Импортные двигатели с редуктором превосходят отечественных производителей в моторесурсе, шуме, вибрации, в беспроплемном запуске двигателя в любых условиях и не дорогими легко доступными запчастями. Так как рынок переполнен импортной продукцией.

Бензиновые импортные двигатели на мотоблок Урал.

Вращение двигателя по часовой стрелке.

Двигатели является полной копией мотора Honda серии GX.

Комплектация всех двигателей с датчиком уровня масла.

Загрузка…

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    Бензиновый мотор для установки на мотоблоки Урал мощностью 7,5 л.с. вал на редукторе двигателя,…

    Доставка:

    По всей России

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    4 тактный

    Объем двигателя:

    168 см3

    Расход топлива на кВт/час:

    360 мл

    Система зажигания:

    электронное

    Электростартер:

    нет

    Вращение вала:

    правое (по часовой

    Диаметр вала:

    15 мм.

    Размеры:

    400х330х355 мм.

    Емкость масленого картера:

    0,6 л.

    Объем топливного бака:

    3,6 л.

    Масса:

    18 кг

    Моторное масло:

    4 тактное

    Пусковая система:

    Ручная

    Скорость вращения:

    3600 об/мин.

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    7,5 л.с.

    Топливо:

    Аи 92

     В наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    с редуктором мощностью 6,5 подходит на мотоблоки: Урал, Фаворит, Фермер, Салют старого образца с…

    Доставка:

    По всей России

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    бензиновый

    Объем двигателя:

    196 см3

    Расход топлива на кВт/час:

    394 мл

    Система зажигания:

    электронное

    Вращение вала:

    правое по часовой

    Диаметр вала:

    15 мм

    Размеры:

    400 Х 330 Х 355

    Емкость масленого картера:

    0,6 л

    Объем топливного бака:

    3,6 л

    Масса:

    18 кг

    Моторное масло:

    4 тактное

    Пусковая система:

    Ручная

    Скорость вращения:

    3600 об/мин

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    6,5 л. с

    Топливо:

    Аи 92

     В наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    мощностью 6.5 л. с. с вращением вала по часовой стрелке, практически без переделок…

    Доставка:

    По всей России

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    4 тактный принудительно воздушное охлаждение

    Объем двигателя:

    196 см3

    Расход топлива на кВт/час:

    313 мл

    Система зажигания:

    электронное

    Электростартер:

    нет

    Вращение вала:

    правое(по часовой стрелке)

    Диаметр вала:

    15 мм.

    Емкость масленого картера:

    0,6 л.

    Объем топливного бака:

    3,6 л.

    Моторное масло:

    SAE 10 W — 30, 20 W, 30 W

    Пусковая система:

    Ручная

    Скорость вращения:

    3600 об.мин.

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    6,5 л.с.

    Топливо:

    Аи 92

     В наличии

  • org/Product» data-id=»53″ data-animation=»» data-kmgtm=»product»>

    Спешите

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    мощностью 7 л. с. с вращением вала по часовой стрелке, практически без переделок устанавливается…

    Доставка:

    по всем регионам РФ

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    4 тактный с воздушным охлаждением

    Объем двигателя:

    212

    Расход топлива на кВт/час:

    395 мл

    Система зажигания:

    электронное

    Электростартер:

    нет

    Вращение вала:

    по часовой (правое)

    Диаметр вала:

    15 мм.

    Емкость масленого картера:

    0,6 л.

    Объем топливного бака:

    3,6 л.

    Моторное масло:

    4 тактное

    Пусковая система:

    Ручная

    Скорость вращения:

    3600 об/мин.

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    7,0 л.с.

    Топливо:

    Аи 92

     В наличии

  • Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

    Быстрый просмотр

    мощностью 7 л. с. с вращением вала по часовой стрелке, практически без переделок устанавливается…

    Доставка:

    По всей России

    Количество цилиндров:

    1

    Тип двигателя:

    4 тактный

    Объем двигателя:

    210 см.

    Расход топлива на кВт/час:

    360 мл

    Система зажигания:

    электронное

    Электростартер:

    нет

    Вращение вала:

    правое (по часовой стрелке(

    Диаметр вала:

    15 мм.

    Размеры:

    400х330х355 мм.

    Емкость масленого картера:

    0,6 л.

    Объем топливного бака:

    3,6 л.

    Масса:

    18 кг

    Моторное масло:

    4 тактное

    Пусковая система:

    кик стартер

    Скорость вращения:

    3600 об/мин.

    Страна:

    Китай

    Мощность:

    7 л.с.

    Топливо:

    Аи 92

     В наличии

Двигатель для мотоблока Урал УМЗ-5А, УМЗ-6А, УМЗ-5Б

Двигатель УМЗ-5Б  и его модификация УМЗ-5ДУ-Б представляют собой четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, воздушного охлаждения и  предназначены для установки на самоходные сельскохозяйственные машины, а так же могут быть использованы на стационарных установках для механизации различных сельскохозяйственных работ.

Двигатель имеет двухступенчатый редуктор с передаточными отношениями 1:6 и 1:2,91, изменяющими число оборотов выходного вала. Двигатель  УМЗ-5ДУ-Б имеет соответственно такие же параметры как, двигатель УМЗ-5Б  и отличается тем, что оборудован одноступенчатым редуктором с передаточным отношением 1:6 и валом редуктора без храповика.

Двигатель устанавливался на мотоблоки Урал, которые остались у многих и служат до сих пор. Найти инструкцию по эксплуатации затруднительно, поэтому мы и создали эту страницу, для тех кто пользуется мотоблоками Урал с двигателями УМЗ-5А,Б, УМЗ-6А. Вы можете скачать инструкции с нашего сайта:

Инструкция по эксплуатации двигателя УМЗ-5А, УМЗ-5ДУ-А

Инструкция по эксплуатации двигателя УМЗ-5Б, УМЗ-5ДУ-Б

Руководство пользователя УМЗ-6А, УМЗ-6ДУ-А

Инструкция по эксплуатации на двигатель УМЗ-5В для мотоблока Урал — скачать — данное руководство прислали посетители нашего сайта. 

Технические характеристики двигателя УМЗ-5А

Тип двигателякарбюраторный четырехтактный, одноцилиндровый
Диаметр цилиндра,мм82
Ход поршня, мм90
Рабочий объем цилиндра, л 0. 475
 Степень сжатия
 Эксплуатационная мощность, л.с4.5 
Максимальная мощность (кратковременная)л.с5
Вид топливабензин автомобильный А-76
Свеча А11 ГОСТ 2043-74
Вес сухого двигателя,кг56+2
Габаритные размеры ДхШхВ,мм610х490х678
Масло для двигателяМ-8В1,М-8А ГОСТ 10541-78 при температуре окружающей среды +10°С и ниже  
М-10В, М-12Б ГОСТ 8581-78 при температуре окружающей среды — 10°С и выше
Газораспределениеклапанное
Расположение клапановнижнее, боковое, вертикальное
Охлаждениевоздушное принудительное

Более подробно с характеристиками двигателей УМЗ-5А вы сможете ознакомиться в инструкциях приведенных выше.

Больше всего проблем при работе связано с настройкой карбюратора, поэтому приводим выдержку из инструкции:

 Регулировка карбюратора

Регулировку карбюратора на малые обороты производить на прогретом двигателе с в следующем порядке:

1. Завернуть полностью винт холостого хода, расположенный сбоку карбюратора, а затем вывернуть его на 2,5 оборота

2. Закрыть дроссельную заслонку карбюратора до упора и вращая винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки, установить ее на наименьшее открытие, при котором двигатель, способен устойчиво работать на оборотах малого газа.

3. Ввертывая, а затем вывертывая винт холостого хода, найти такое положение его, при котором число оборотов двигателя будет наибольшим, при этом дроссельная заслонка должна стоять неподвижна

4. Вращая винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки, вновь установить ее в положение наименьшего открытия, при котором двигатель работает устойчиво

5. Если после этого при вращении винта холостого хода число оборотов двигателя не будет увеличиваться, значит карбюратор отрегулирован на малые обороты, если же число оборотов двигателя увеличивается, регулировку карбюратора следует продолжить.

Установка рычага управления и регулятора чисел оборотов. Фиг 3.

При каждой перестановке рычага управления необходимо вновь отрегулировать натяжение троса управления, иначе число оборотов, на которое был установлен регулятор оборотов, может измениться.

Правильность натяжения троса проверяется следующим образом: рычаг управления ставится в крайнее верхнее положение, соответствующее максимальному натяжению пружины, а следовательно, наибольшему открытию дроссельной заслонки карбюратора и максимальному числу оборотов двигателя. Промежуточный рычаг при этом должен быть повернут до отказа и упираться в ребро корпуса редуктора. Если этого нет, то необходимо изменить натяжение троса за счет перемещения его в соединительном хомутике и добиться указанного выше положения рычагов

Гайка, зажимающая пружинную шайбу на оси рычага управления, от сотрясения может ослабнуть и рычаг управления не будет удерживаться в нужном положении. Необходимо подтянуть эту гайку так, чтобы рычаг управления перемещался только при нажиме на него рукой

Крепление троса в соединительном хомутике и соединение троса с промежуточным рычагом также может ослабнуть. Длина троса изменится и при отжатом в крайнее верхнее положение рычага управления промежуточный рычаг не будет прилегать к корпусу редуктора, вследствие чего двигатель не станет развивать номинальных оборотов В этом случае необходимо отрегулировать длину троса, как указано выше

На мотоблоки Урал также устанавливались двигатели ЗиД, смотрите   инструкцию по эксплуатации, уходу и хранению двигателя ЗИД — 4.5

Найти качественную инструкцию на мотоблок Урал не представляется возможным. Если вы посетили эту страницу, возможно у вас есть инструкция для мотоблока Урал,  просим вас связаться с нами или  прислать инструкцию для публикации. Многие посетители будут благодарны вам.

Снятие двигателя

Необходимые инструменты: Нефте- и газосборники/бассейны, ключи на 19, 17, 13, 12, 10 мм,
Плоскогубцы, большая плоская отвертка, шестигранный ключ на 8 и 3 мм, головка на 19 мм и длинная
удлинитель, гаечный ключ Урал, молоток, откидной брус, напольный домкрат и прочее. кусочки
древесина.

Поместите маслоуловитель под картер двигателя и…

… слить масло. Замените сливную пробку.

Если у вас установлен глубокий отстойник
необходимо удалить его, чтобы очистить кадр. Было бы разумно
установить стандартный поддон для защиты масляного насоса во время работы двигателя
снятие или установка.

Снимите фильтр и слейте масло из поддона фильтра. Заменять
фильтровать и переустанавливать.

Поместите маслосборник под картер коробки передач и слейте масло.
Замените пробку слива масла.

Когда кран находится в положении «Выкл.», вытащите топливопровод из
левый карбюратор и поместите трубопровод в дренажный контейнер. Поверните кран
включить и слить топливо из бака.

Когда топливный бак опустеет, снимите правый карбюратор.
топливопровод на карб.

Используйте плоскогубцы или большую отвертку, чтобы обработать один конец.
топливной перепускной трубки свободен.

Будьте осторожны, так как остаточное топливо
выплеснуть.

Снимите топливный бак. См. главу 9.2

Снимите заднее колесо (глава 2.6) и снимите последний
привод, как показано в главе 7.2.

Используйте большую плоскую отвертку или монтировку, чтобы…

…снимите резиновую гибкую муфту.

Если установлена, снимите декоративную боковую крышку.

Поверните главный выключатель аккумуляторной батареи в положение «Выкл.».
или отсоедините аккумулятор, если применимо.

С помощью отвертки ослабьте и снимите левый и
правые патрубки.

Используйте гаечный ключ на 13 мм и шестигранный ключ на 8 мм, чтобы снять
корпус воздушного фильтра. См. главу 9.4.

Снимите батарею. См. главу 8.3.

С помощью ключа на 13 мм отсоедините все провода от
соленоид стартера. Не забудьте маленькую лопатку, надеваемую на тросик.
задняя часть соленоида (видна только под гайкой и шпилькой).

Снимите левый и правый карбюраторы при соблюдении
фитингов, в этом примере необходим шестигранный ключ на 3 мм.

Поместите оба карбюратора в сторону. драпированный
руль или лежание на хаке являются безопасными местами для
углеводы

Используйте гаечный ключ на 13 мм, чтобы снять переключатель нейтрали.
индикаторный провод.

Разместите или завяжите его, чтобы он не
получить повреждения при снятии и замене двигателя.

Используйте гаечный ключ на 13 мм, чтобы ослабить стопорную гайку на
регулировочный болт муфты переднего хода и снимите его с кронштейна.

Кронштейн понадобится, если вы
устанавливают новый заводской двигатель.

Используйте гаечный ключ на 13 мм, чтобы ослабить стопорную гайку на
регулировочный винт заднего троса сцепления и снимите его со сцепления
отпустите руку.

Разместите или завяжите трос сцепления
поэтому он не будет поврежден во время снятия и замены двигателя.

Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы ослабить трос спидометра.
стопорный винт, если применимо…

…снимите трос спидометра, потянув вверх.

Вставьте трос спидометра в
рама, где она не будет повреждена при снятии двигателя и
замена.

Привяжите рычаг выключения сцепления вперед, чтобы он не был свободен.
двигаться во время снятия и замены двигателя. Его можно легко согнуть
или сломается, если позволить шлепнуться.

Рычаг сцепления понадобится, если
установка нового заводского двигателя.

Снимите лепестковый разъем на задней панели 35A.
генератор. Генератор Denso будет иметь две лопатки.

Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы открутить гайку, удерживающую
провода к задней части генератора 35А. Шпилька проводки Denso в
расположен сверху генератора с правой стороны, иногда под
резиновое покрытие.

Поместите или привяжите эти провода к
раму для предотвращения повреждений при снятии и установке двигателя.

Используйте ключ на 13 мм, чтобы ослабить верхнюю опору двигателя.
гайку основания и снимите все прикрепленные провода.

Поместите или привяжите эти провода к
раму для предотвращения повреждений при снятии и установке двигателя.

 

Используйте ключ на 12 и 13 мм, чтобы снять…

 

…верхний болт крепления двигателя, шайбы и резина
люверсы.

 

Разъедините соединение для горячего провода катушки 12 В.
переходя на переднюю крышку.

 

Если установлено…

 

…используйте ключ на 12 и 13 мм, чтобы снять левый и правый
защита ног.

 

Протяните провода к звуковому сигналу и используйте 12 и 13 мм.
гаечный ключ, чтобы снять гайку, крепящую звуковой сигнал к раме. Замените гайку и
шайба на болт. При перемонтаже сирены не важно какой провод
идет в каком положении.

Используйте гаечный ключ на 17 мм, чтобы открутить верхнюю гайку на
защита цилиндра.

 

Используйте головку на 19 мм и длинный удлинитель, чтобы снять
Гайка болта передней левой опоры двигателя. Эта гайка фиксирует нижнюю часть
защита цилиндра тоже.

 

Снимите защиту цилиндра и установите гайку на 17 мм обратно.
на верхнем креплении защиты.

 

Используйте гаечный ключ из комплекта инструментов Урал, чтобы ослабить
гайка с буртиком на каждой выхлопной трубе.

 

С помощью гаечного ключа на 12 и 13 мм ослабьте левую и
хомуты правого выпускного коллектора.

 

Используйте безударный молоток или деревянный брусок и молоток, чтобы
выбить выхлоп из головки блока цилиндров.

Головки 2006 года выпуска и новее
иметь болты на коллекторных трубах.

 

Снимите коллекторную трубу.

 

Поместите квадратный кусок фанеры на домкрат и
отрегулируйте домкрат так, чтобы он только поддерживал двигатель.

 

Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы снять правый задний двигатель.
гайка крепежного болта и подпятник.

 

Используйте лом и молоток, чтобы двигаться вперед
болт крепления двигателя слева направо через раму.

 

Не вбивайте томми-бар до упора. Когда вы
снимите вороток, поймайте переднюю прокладку двигателя, чтобы вы сделали
не потерять его.

Обязательно вставьте прокладку обратно
перед повторной установкой болта крепления двигателя обратно на
повторная сборка.

Пролезть под передний конец коляски…

Возьми молоток и автомат с
ты.

 

. ..и вытяните передний болт крепления двигателя и
хомут выпускного коллектора от рамы.
Вам может понадобиться помощник, чтобы покачать двигатель, чтобы
заставить болт свободно скользить.

Не забудьте сдвинуть выпускной хомут
перед повторной установкой болта крепления двигателя при повторной сборке.

 

Находясь под коляской, используйте перекладину и
молотком, чтобы забить болт задней опоры двигателя справа на
левый. Вам снова может понадобиться отрегулировать двигатель с помощью домкрата или
помощник покачивает двигатель, чтобы затвор легко двигался.

 

Снимите правую подножку.

 

Болт заднего крепления двигателя виден под
ножной рычаг переключения передач. Обратите внимание на заднюю прокладку двигателя и конец…

 

…возвратная пружина центральной стойки.

 

Справа от центральной стойки находится возвратная пружина.
пружина для ножного тормоза. Все три из этих предметов упадут бесплатно
когда болт задней опоры двигателя снят и/или двигатель
взолнованный.

 

Возьмитесь за левую подножку и поверните задний двигатель
крепежный болт свободен от рамы.

 

Распорка и центральная стойка пружинят после свободного падения.

Не забудьте поставить распорку
обратно, прежде чем снова вставлять болт задней опоры двигателя. Оба
проставки идут с левой стороны рамы.

 

Возвратная пружина ножного тормоза уже соскользнула
босс.

При повторной сборке используйте длинную пару
изогнутые острогубцы или клещи для тормозных пружин, чтобы зацепить два
пружины их соответствующих боссов.

 

Двигатель теперь поддерживается только домкратом и фанерой.

 

Если вы не сложены как Борис, вам понадобятся два
люди, чтобы снять двигатель с рамы. Один человек должен опереться
над сиденьем и возьмитесь за правый цилиндр…

Будьте осторожны, не защемите
пальцы между цилиндром и рамой коляски!!!!

 

…другой человек хватается за левый цилиндр.

Наклоните левый цилиндр достаточно вниз
очистить верхнюю часть двигателя из-под верхней части рамы. Поднимать
двигатель под углом от 30 до 45 градусов до тех пор, пока
масляный поддон двигателя снят с рамы…

 

…затем поставьте отстойник слева
сторона рамы. Теперь человек, держащий правый цилиндр, может
протяните руку через левую сторону рамы и возьмитесь за цилиндр/шестерню
коробку или рычаг кикстартера, в то время как другой человек продолжает
левый цилиндр…

. ..и закончите выдвигать двигатель из рамы.

Вы должны поставить двигатель на какое-нибудь дерево, чтобы
чтобы не повредить ребра охлаждения поддона.

Установка осуществляется в обратном порядке.

+GEO LE — Мотоциклы Урал

Каждый год мы выпускаем ограниченную серию, часто с причудливыми деталями, вдохновленными атомными ледоколами, международными космическими станциями, беспилотниками или даже автомобилями в стиле Бонда. Ограниченная серия этого года состоит из тщательно отобранных нашей командой обновлений для бездорожья, доступных в одном полном пакете, чтобы поощрить любых серьезных искателей приключений, занимающихся двумя видами спорта, для самых сложных ландшафтов. Не говоря уже об ультра уникальной, нарисованной вручную, чрезвычайно ограниченной и очень смелой геометрической камуфляжной окраске. Представляем Урал Gear Up GEO .

Распроданный

Урал о том, как выйти и найти путь там, где другие видят препятствия.

Чтобы добиться этого, нужны смелость и настойчивость. В этом и заключается идея этой ограниченной серии .

GEO LE построен на проверенной платформе Gear Up: оппозитный двигатель с низким центром тяжести, система EFI второго поколения, 2WD по запросу, дисковые тормоза Brembo, модернизированная регулируемая подвеска Nitron, опциональная выхлопная система GPR с высокой трубой (только для бездорожья). ), шины Heidenau, расширенные системы защиты и багажника, легкий низкопрофильный топливный бак RotopaX, а также обтекатель MRA, поручни, зажим для руля, шаровое крепление RAM и зарядное устройство USB с двумя розетками для установки и безопасного подключения навигационного устройства по вашему выбору. . Это лучшая комбинация для бездорожья, не говоря уже о краска!

Идея четырехцветного камуфляжного рисунка с геометрическим рисунком была источником вдохновения, превратилась в честолюбие, превратилась в высокую просьбу, превратилась в «фабрика сделает это»… Видите ли, этот метод включает в себя наслоение слоев краски для получения сложного рисунка цветовых блоков. И поскольку каждый из них делается вручную вручную, каждый велосипед является единственным в своем роде. Так что, если вам интересно, почему только двадцать, ответ прост: Светлана из отдела покраски сказала… «Больше нет!»

В течение 20 лет компания Nitron праздновала победы в престижных гонках и рекорды кругов по всему миру благодаря своим высокопроизводительным амортизаторам для автомобилей, мотоциклов и гонок с колясками. Спроектированная, разработанная и изготовленная в Великобритании, штаб-квартира Nitron находится в престижной «Долине автоспорта» Англии, Оксфордшир.
Амортизаторы Nitron Shocks обеспечивают исключительную производительность. Высококачественные материалы и прочное титановое покрытие для защиты от коррозии в легком корпусе.

  • Nitrogen gas charged

  • Preload adjustable

  • Combined 2-way, 24 position rebound and compression adjustment

  • Fully hard anodized alloy body

  • 40mm Piston design with 14mm piston rod

Покоряйте грязь с нашей самой популярной внедорожной шиной Heidenau K37 . Широко расставленные массивные блоки проедают рыхлую грязь и грязь.

Ural Gear Up GEO поставляется с дополнительным выхлопом GPR High Pipe 2 в 1. Только для бездорожья, устанавливается дилером.

Недавно разработанный багажник для запасных колес избавлен от петель, установленных в багажнике, и оснащен трубами большого диаметра для смелого вида, который соответствует другим аксессуарам URAL, таким как носовая стойка коляски и световые щитки. Фиксирующие штифты предотвращают вращение, и при необходимости вся стойка и запасное колесо устанавливаются или снимаются с помощью одного инструмента.

Низкопрофильный и легкий топливный контейнер RotoPax емкостью 1,5 галлона: любимый выбор наших сотрудников.

Верхний зажим руля Крепление RAM прочное и стабильное, предназначено для размещения большинства аксессуаров с однодюймовым шаровым креплением. Идеально подходит для защиты GPS, телефона или камеры.

Зарядное устройство USB с двумя розетками, крышкой из высококачественного силикона и магнитным выключателем, предотвращающим разрядку аккумуляторной батареи мотоцикла при закрытой крышке.

MRA Уральский обтекатель, поручни и багажные полки практичны как для коротких, так и для дальних поездок. Дополнительные трубопроводы добавляются в стратегически важных местах для защиты таких компонентов, как фары и крылья. Все сделано и согласовано с акцентным цветом в этой уникальной сборке, чтобы дополнить схему окраски GEO.

  • по требованию 2WD

  • Geo Camo Paint Schew + Orange Accest -1 Highpipe только для бездорожья

  • Ветровое стекло MRA Rider

  • Зажим на руль Шаровое крепление RAM

  • Зарядное устройство USB с двумя разъемами

  • h5 LED Bulb

  • Headlight Grill

  • Sidecar & Taillight Protection

  • Sidecar Nose Rack

  • Rear Sidecar Bumper

  • GEO Sparewheel Luggage Rack

  • Skid Plate

  • Поручни Ural

  • Топливный контейнер RotopaX + крепления

  • Адаптер 12 В

  • Световозвращающий логотип GEO и бензобак

Двигатель и трансмиссия

  • Смещение, CC: 749

  • Тип двигателя: воздушное охлаждение OHV 2 цилиндра 4 штрих «Boxer» (плоский близнец)

  • Клапа PERVER PERVINDER: 2

    06

  • Клапа PERVER PERVINDER: 2 9000

  • 0403

  • . (мм x мм): 78 x 78

  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин

  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин

  • Сжатие: 8,6: 1

  • Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI

  • Начало: Electric & Kickstart

  • Double-Disc

    0606030603 SPEED

    0603

    2 9000.

    0603 Double-DISC

    0603

    9000. Double-DISC

    0603

    2 9000. 9000. Doubstart

    03063

    2:

    030303063

    2:

    03063

    2 9000.

    . : 4 вперед 1 назад

  • Основной привод (заднее колесо): Карданный вал

  • Передаточное число главной передачи: 4,62

  • Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

Физические измерения

  • Общая длина, дюйм.: 98,8

  • Общая высота, дюйм. Дюйм.: 32,0

  • Заземляющий просмотр (Unladen), дюйм.: 6,8

  • Сухой вес, LBS: 730

Electrical

  • .

  • Battery: FAYTX20HL (12V, 20A)

  • Headlight: h5

  • Spark plugs: NGK BPR6HS

 

Chassis

  • Front suspension: IMZ leading link fork

  • Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами, 7-кратная регулировка

  • Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами, 7-кратная регулировка

  • Колеса: 2,15×19 Алюминиевые диски со стальными спицами

  • Шины: 4,0 × 19 ″

  • Передний тормоз: 4-пор-фиксированный шарику однопоршневой встроенный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG

  • Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

Разное.

  • Марка топлива: 91 Октановое число, неэтилированный бензин

  • Емкость топливного бака, галлоны: 5,0

  • Резерв, галлоны: ок.