Содержание
Refrigeration Portal — Словари
Переводчик
- рус
- анг
- нем
- фр
- Ошибка! Введите термин для перевода!
Перевести
- рус
- анг
- нем
- фр
Термины и определения
- рус
- анг
- нем
- фр
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
-
11
Лидерная эксплуатация— Нормальная эксплуатация заданного количества изделий, выделенных для более интенсивного расходования ресурса по сравнению с остальным парком изделий (ГОСТ 25866-83. Эксплуатация техники. Термины и определения.)
-
12
Линия электропередачи— Электрическая линия, выходящая за пределы электростанции или подстанции и предназначенная для передачи электрической энергии на расстояние (ГОСТ 19431-84. Энергетика и электрификация. Термины и определения.)
-
13
Локализация течи— Выделение негерметичного участка и (или) определение места расположения течи (ГОСТ 26790-85. Техника течеискания. Термины и определения.)
-
14
Локальная земля— Часть земли, которая находится в электрическом контакте с заземлителем и электрический потенциал которой не обязательно равен нулю (ГОСТ Р 12.1.009-2009. Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Термины и определения.)
-
15
Локальная химическая эрозия при пайке— Дефект паяного соединения, проявляющийся в разрушении паяемого материала при пайке, развивающемся в отдельных участках его контакта с расплавленным припоем (ГОСТ 17325-79. Пайка и лужение. Основные термины и определения.)
-
16
Локальная эрозия— Дефект паяного соединения, проявляющийся в разрушении паяемого материала при пайке, развивающемся в отдельных участках его контакта с расплавленным припоем (ГОСТ 17325-79. Пайка и лужение. Основные термины и определения.)
-
17
Лопастной насос— Шиберный насос, в число рабочих органов которого входят шиберы, выполненные в виде пластин (ГОСТ 17398-72. Насосы. Термины и определения.)
-
18
Лопастный насос— Динамический насос, в котором жидкая среда перемещается путем обтекания лопасти (ГОСТ 17398-72. Насосы. Термины и определения.)
-
19
Лужение— Образование на поверхности материала металлического слоя путем плавления припоя, смачивания припоем поверхности и последующей его кристаллизации (ГОСТ 17325-79. Пайка и лужение. Основные термины и определения.)
-
20
Лучевое водозаборное сооружение— Водозаборное сооружение для подземных вод, состоящее из горизонтальных или наклонных водоприемных радиальных лучей-фильтров (ГОСТ 25151-82. Водоснабжение. Термины и определения.)
- Страницы:
- 1
- 2
- 3
Новая концепция обслуживания вертолетов с двигателями ТВ7-117В
На международной выставке вертолетной индустрии «HeliRussia-2020» АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) представило стратегию сервисного обслуживания вертолетных двигателей ТВ7-117В. Представители предприятия рассказали, как развивают системы диагностики технического состояния двигателя в целях обеспечения его бесперебойной эксплуатации.
Двигатель ТВ7-117В предназначен для установки на многоцелевые вертолеты Ми-38 и его модификации с максимальной взлетной массой до 16 т. Главные преимущества мотора — высокая мощность при низком удельном расходе топлива, возможность запуска и работы двигателя на больших высотах, новейшая система автоматического регулирования и контроля с полной ответственностью, высокие показатели надежности и безотказности, а также применение стратегии эксплуатации по техническому состоянию. Новая концепция сервисного обслуживания вертолетов с двигателями ТВ7-117В предусматривает оперативное обнаружение и предотвращение неисправностей и отказов двигателей на ранней стадии, сокращение времени на получение и обработку полетной информации, разработку алгоритмов автоматического поиска неисправностей и учета циклического расходования ресурса основных деталей двигателя в эксплуатации.
Для обеспечения безупречной работы двигателя АО «ОДК-Климов» организовало круглосуточную техническую и консультационную поддержку. Для специалистов, участвующих в обслуживании авиатехники с двигателями предприятия предусмотрено обучение.
— В настоящий момент началась лидерная эксплуатация первых серийных двигателей. Чтобы процесс был бесперебойным, на нашем предприятии сформирован фонд запасных частей, сменных агрегатов и подменных двигателей, — объяснил директор программы ТВ7-117 — главный конструктор ОДК-Климов Станислав Конашков. — Во всех точках, где эксплуатируются ТВ7-117В, присутствуют специалисты нашего сервиса. Они обеспечивают технологическую поддержку в режиме 24/7. Также наше опытно-конструкторское бюро оказывает эксплуатантам консультационную поддержку. Все полетные параметры пересылаются в ОКБ, где анализируются на предмет возможных дефектов работы двигателей, после чего эксперты дают свои комментарии.
Чтобы усовершенствовать процесс обучения обслуживающих авиатехнику специалистов, АО «ОДК-Климов» начало разрабатывать наглядный автоматизированный учебный курс по двигателю ТВ7-117В. В будущем это значительно облегчит подготовку экспертов как на базе сертифицированного авиационного учебного центра предприятия, так и при самостоятельном изучении. Кроме того, в 2022-2037 гг. АО «ОДК-Климов» планирует реализовать комплекс работ по увеличению ресурсных показателей двигателей и развитию послепродажного обслуживания.
— Мы понимаем, что 1500 часов — это минимальный ресурсный показатель. Чтобы быть конкурентоспособныими, этот показатель нужно улучшать, — отметил Станислав Конашков. — Далее планируется развитие сервисных ремонтных центров двигателей в рамках единой сервисной концепции по обслуживанию вертолетной техники, поскольку пока ремонт осуществляется только на нашем предприятии.
Конструкция двигателей ТВ7-117В предусматривает возможность эксплуатации в диапазоне температур наружного воздуха от минус 60 ºС до +50 ºС. Устойчивая работа двигателей ТВ7-117В обеспечивается от высоты полета 300 м до 6500 м. Подтверждена работоспособность двигателей в условиях обледенения и при попадании посторонних предметов (птиц, града).
Мощность двигателей на чрезвычайном режиме составляет 3140 л.с., на взлете — 2800 л.с. В классе данной мощности мотор не имеет конкурентных аналогов. В августе 2020 года двигатели ТВ7-117В обеспечили первый пассажирский рейс Ми-38 в конфигурации салона повышенной комфортности (VIP) из Москвы в Калугу. Двигатели отработали без замечаний.
АО «ОДК-Климов» — предприятие российской двигателестроительной отрасли, занимающееся разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы, сервисные центры. Предприятием разработаны вертолетные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ВК-2500ПС-03, ТВ7-117В, самолетные двигатели РД-33, РД-33МК, РД-93 и ТВ7-117С/СМ/СТ и их системы управления. Система менеджмента качества ОДК-Климов сертифицирована по международному стандарту AS 9100:2016.
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.
Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
Дайджест прессы за 17 сентября 2020 года | Дайджест публикаций за 17 сентября 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО «ОДК-Климов»».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.
Что такое эксплуатация лидерства?
Лидерство
Что такое эксплуатация лидерства?
Что такое эксплуатация лидерства?
В современную эпоху бизнес-лидеры и менеджеры сталкиваются с противоречием, когда меры жесткой экономии в развитом мире и меры по сокращению расходов необходимы для повышения эффективности.
С другой стороны, менеджеры должны расти с быстрым темпом развития, что означает, что они должны внедрять инновации, чтобы опережать рыночные тенденции и превосходить своих конкурентов.
Лидеры должны повышать производительность и в то же время быть инновационными. Они должны быть симметричными или одновременно иметь возможность управлять противоречивыми стратегиями.
Эксплуатация Лидерство
Эксплуатация в лидерстве связана с централизованной структурой, краткосрочным планированием. Это указывает на то, что стремление к эксплуатации заставляет менеджеров рассматривать настоящее с точки зрения успеха, достигнутого ими в прошлом.
Такое отношение заложено в ДНК организации, что делает почти невозможным думать о завтрашнем дне в рамках сегодняшнего дня.
Это противоречие лежит в основе двустороннего управления, которое очень редко встречается в нынешних современных организациях, но что-то, что принесло исключительные результаты его практикам, таким как Хайрер, который прошел путь от близкого к банкротству в 1980 году до лидера рынка сейчас.
Не путайте
Многие люди воспринимают существительное «эксплуатировать» и глагол «эксплуатировать» одинаково. Но оба имеют совершенно разные значения. Слово «эксплуатация» как существительное означает «смелое достижение порядка».
Это не относится к «эксплуатации» как к глаголу, который имеет совершенно другое значение и образует свое существительное добавлением суффикса «-действие», что дает нам «эксплуатацию».
Когда мы говорим о его лидерских подвигах, это означает «его достижения как лидера» или «то, что он сделал в своей роли лидера».
SHYAM SUNDAR BHAGAT — ОБРАЗЕЦ ПРЕВОСХОДНОГО ЛИДЕРСТВА В ПРОДАЖАХ И МАРКЕТИНГЕ
Исследование и эксплуатация создают большие возможности для организационного обучения. Стили лидерства по-разному влияют на роль исследования в организационном обучении.
Инновационное лидерство положительно влияет на роль исследования в индивидуальном и групповом обучении и в то же время отрицательно влияет на роль эксплуатации в институциональном обучении.
Альтернативное использование транзакционных стилей лидерства может способствовать многоуровневому организационному обучению.
Эксплуатация лидерства — другое определение
Когда мы говорим об эксплуатации лидерства, важно понимать организационную амбивалентность. Это относится к способности организации эффективно управлять современным бизнесом.
Он также может быть адаптирован для удовлетворения будущих потребностей. Поскольку амбидекстрия означает возможность использовать как левую, так и правую руку в равной степени, организационная амбидекстрия требует, чтобы организации использовали как методы исследования, так и методы эксплуатации для роста.
Последний вердикт
Мы не можем отрицать тот факт, что этот подход не имеет недостатков, так как некоторые подразделения будут дублировать стратегии других, и они не могут повысить уровень, на котором способна организация в целом.
Таким образом, смысл такой стратегии заключается в том, что ее следует применять только в очень разнообразных и динамичных ситуациях. В целом, стратегия думать о будущем и жить сегодня с прошлым багажом может быть пугающей для многих людей.
Как HRM и HRD связаны друг с другом, объясняет, а также комментирует их эволюцию?
Что такое журнал Startup City?
блог
бизнеслидер
Лидеры
Лидерство
LeadershipExploitation
Женщины-предприниматели
Истории не найдены.
Маркетинговые советы
Истории не найдены.
Программное обеспечение для малого бизнеса
Истории не найдены.
Является ли лидерство еще одним словом для эксплуатации?
Джо Шеррер
Джо Шеррер
Исполнительный директор | соучредитель | Совет директоров | Автор
Опубликовано 28 января 2015 г.
+ Подписаться
Вы чувствуете, что вас эксплуатируют на работе?
Отчужденный?
Возможно, это чувство неудовлетворенности или усталости от рутины.
Позвольте мне объяснить, почему я спрашиваю. Я получаю докторскую степень в области гуманитарных наук в известном университете. Курс, который я сейчас посещаю, оказался исследованием продолжающейся жизнеспособности диалектического материализма как мировоззрения. Как вы, несомненно, знаете, диалектический материализм лежит в основе философии марксизма и коммунизма, а материализм в целом лежит в основе всей научной деятельности.
(Марксизм не выброшен на свалку истории, он жив и здоров в научных кругах).
В рамках недавнего задания по чтению мы прочитали статью Роберта Дж. К. Янга, профессора, получившего образование в Оксфорде, в которой он описал лидерство как не более чем предлог для эксплуатации рабочей силы. Он привел усилия пионера научного менеджмента Фредерика Тейлора в качестве примера того, на что готовы пойти «боссы», чтобы добиться от работника как можно большей эффективности.
Далее он сказал, что любые усилия руководства по улучшению условий труда, т.е. совместное управление, разнообразие работы, условия освещения и т. д. или иное отношение к психологическому благополучию сотрудников являются лишь формой кооптации. Другими словами, более изощренные формы эксплуатации.
Безусловно, взгляды Юнга — это взгляды укоренившегося марксиста, и как лидеры мы все были бы для него буржуями капиталистами. Тем не менее, быть лидером означает иметь дело с властью: властью над ресурсами и властью над людьми. Несомненно, имели место и продолжают иметь место злоупотребления этой властью.
Я не разделяю марксистских взглядов Янга, но считаю целесообразным продолжить изучение способов осуществления власти в организациях. Это включает в себя прямое межличностное взаимодействие лидеров с непосредственными подчиненными, сотрудниками и командами. Это также требует, чтобы лидеры внедряли справедливые организационные процессы, политику и процедуры, которые уважают права работников, допускают рассмотрение жалоб и устанавливают разумные ограничения на использование власти (и предотвращают злоупотребление ею). И, возможно, некоторые просвещенные организации предоставят работникам возможность фактически «владеть средствами производства» с помощью таких средств, как программы акций и доли в акционерном капитале.
Даже этих мер недостаточно, чтобы успокоить закоренелого марксиста. С другой стороны, с точки зрения организационной справедливости и лидерства-слуги, лидеры должны преследовать именно их.
Удивительно, как небольшое чтение о марксизме и других противоречащих друг другу мировоззрениях может сделать, чтобы обострить чью-то перспективу … особенно, если я с ними не согласен.
Итак, лидеры мира объединяйтесь! (Чтобы обеспечить более заинтересованные, полноценные и процветающие рабочие места)
________________________________________________________________
Джо является автором книги «Кузница лидерства: 50 проверенных идей для решения самых сложных проблем, заботы о людях и достижения отличных результатов» . Он является президентом The Leadership Crucible, фирмы, занимающейся коучингом и развитием лидерских качеств.