Содержание
Переделка автомобильного генератора в мощный электродвигатель
Полезные советы
На чтение 2 мин Опубликовано
Обновлено
Автомобильные генераторы, благодаря своей конструкции, имеют малые размеры и очень высокую мощность. Казалось бы, такая кроха может запросто выдать в среднем 2000 Вт мощности (бывают модели и до 5 кВт).
Генератор не может работать как электродвигатель, если просто приложить к нему напряжение. Чтобы превратить его в малогабаритный, мощный мотор его необходимо доработать.
Переделываем генератора в мощный электродвигатель
В примере использовать модель на 95 Ампер. Снимаем пластиковый кожух с задней части генератора.
Под этим кожухом располагаются трехфазный мост выпрямительных диодов закрепленный на радиаторе. И щеточный узел с контроллером регулировки выходного напряжения.
Откручиваем радиатор с диодами. Возможно придется поработать кусачками, чтобы все можно было быстро удалить.
В этой модели щетки и котроллер имеют один пластиковый корпус.
Отпилим щетки от контроллера.
Сам генератор построен по типу коллекторного двигателя. Имеет 6 выводом соответственно от трех обмоток на статоре.
Чтобы включить обмотки «треугольником» нужно соединить их последовательно между собой.
В итоге получился обыкновенный коллекторный, трехфазный двигатель 12 В и мощностью порядка 1,5 кВт.
Для управления им можно использовать контроллер от велосипеда, который предназначен для управления мотор-колесом. Купить его можно на Али Экспресс — http://ali.pub/4aplqd
Напряжение может быть любое, все они рассчитаны на напряжение не ниже 12 В. А вот мощность контроллера должна быть не ниже 1,5 кВт.
Чтобы запустить генератор как двигатель, необходимо на его коллектор подать постоянное напряжение. Для этого устанавливаем на место щеточный узел и подаем на него постоянное напряжение 12 В.
Ток, конечно большой, но его можно уменьшить в зависимости от требуемой мощности.
Подключаем контроллер к двигателю и к аккумулятору 12 В.
Ручкой управления регулируем обороты вала двигателя.
Длаее такой мотор можно установить хоть на багги, хоть на велосипед. 1,5 кВт мощности хватит на все.
Смотрите видео
В видеоролике вы можете наглядно убедится о скорости и мощности багги, построенного на двигателе из автомобильного генератора.
Оцените автора
Как сделать мощный мотор из автомобильного генератора
Полезные советы
На чтение 2 мин Опубликовано
Обновлено
Как-то у меня появился старый, но рабочий генератор. Я решил переделать его в BLDC мотор. В последующем буду его использовать для самодельного электровелосипеда или электросамоката. В целом двигатель подойдет везде, где требуется регулируемый электропривод.
Содержание
- Используемые материалы
- Процесс переделки генератора в BLDC двигатель
- Полезные советы
- Смотрите видео
Используемые материалы
- автомобильный генератор;
- припой;
- провода медные;
- АКБ;
- плата управления с регулятором оборотов.
Инструмент: трещотка с удлинителем и набором головок; отвертки; молоток; узкогубцы; съемник для подшипников; кусачки; канцелярский ножик; паяльник.
Процесс переделки генератора в BLDC двигатель
Берем автомобильный генератор и приступаем к его разборке.
В первую очередь откручиваем гайки, которые удерживают заднюю крышку с подшипником.
Снимаем щеточный узел.
Отворачиваем крепление шкива и снимаем его.
Вытаскиваем шпонку.
Снимаем переднюю крышку генератора.
Вытаскиваем ротор.
Откручиваем крепления выводов обмоток статора от выпрямительного блока диодов.
Отсоединяем статор от задней крышки.
Откручиваем крепления диодного моста и убираем его.
Зачищаем выводы. Обмотку статора соединяем по схеме «треугольник».
Припаиваем к выводам провода.
Берем снятый щеточный узел. В его конструкции присутствует регулятор напряжения. Его требуется отсоединить.
Припаиваем к щеткам провода в обход регулятора напряжения.
Собираем двигатель в обратном порядке. При необходимости меняем подшипники и протачиваем контактные кольца.
Подключаем обмотку ротора к питанию. Выходы статора подсоединяются к плате управления. Сам драйвер запитывается от АКБ.
С помощью регулятора, которым может выступать обычный потенциометр, регулируем обороты BLDC мотора.
Полезные советы
Получаемый таким образом BLDC двигатель имеет недостаточно хороший КПД, так как энергия тратится в обмотке возбуждения на подмагничивание ротора. Устранить этот недостаток можно с помощью установки неодимовых магнитов.
Я брал драйвер, который работает без датчика Холла. Он дешевле и вполне подходит. При желании получить хорошую производительность можно поставить датчик Холла в двигатель и подключить его к соответствующей плате.
Перед подключением двигателя к АКБ обязательно проверяем обмотки на межвитковое КЗ и пробой на корпус.
Смотрите видео
Оцените автора
Генераторы с приводом от двигателя
| Компоненты и типы генераторов | by Communications Power Zone
Communications Power Zone
·
Читать
5 минут чтения
·
5 сентября 2018 г.
Знать о генераторах — двигатель Приводные генераторы
Генератор лучше всего описывается как машина, преобразующая механическую энергию в электрическую путем сжигания топлива. Хотя большинство генераторов с приводом от двигателя считается опасным для окружающей среды, они предлагают различные преимущества для пользователей в промышленности.
Двигатель-генератор, более известный как «Genset» . Они обычно оцениваются в лошадиных силах или крутящем моменте, ваттах или киловаттах. Основные компоненты генератора с приводом от двигателя включают в себя двигатель, механизм подачи топлива, регулятор постоянной скорости двигателя и регулятор напряжения генератора, системы охлаждения и выхлопа, а также систему смазки, которые подробно описаны в этой статье.
Генераторы обычно используют в качестве топлива: бензин, дизельное топливо, природный газ, пропан, биодизель, воду, канализационный газ или водород. Генераторы небольших размеров используют в качестве топлива бензин (бензин) или дизельное топливо, а более крупные работают на дизельном топливе, природном газе или пропане. Некоторые двигатели могут одновременно работать на дизельном топливе и газе.
Компоненты генератора с приводом от двигателя:
- Двигатель: В генераторе с приводом от двигателя двигатель является основным компонентом. Он создает механическую энергию, которая преобразуется в электричество. Конструкция и размер двигателя генератора определяют максимальную выходную мощность, которую он может создать, работая на определенном топливе или другом источнике энергии.
- Топливный механизм — топливный бак, топливопроводы, топливный фильтр и т. д.: Вся система содержит бак для хранения топлива и топливопроводы, соединяющие бак и двигатель. Топливный насос подает топливо по топливным трубкам к двигателю, а топливный фильтр помогает отфильтровывать любой мусор из топлива перед подачей в двигатель. Это обеспечивает максимальную эффективность и увеличивает долговечность двигателя. Топливная форсунка впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания двигателя.
- Генератор: Генератор состоит из статора и ротора. Набор катушек, которые проводят электричество, называется статором, который является неподвижной частью, тогда как ротор движется, создавая постоянно вращающееся электромагнитное поле вокруг статора.
- Регулятор напряжения: Регулятор напряжения в основном используется для регулирования вырабатываемого напряжения, которое подходит для применения или цели генератора.
- Система охлаждения и выпуска: Система охлаждения необходима в генераторе, чтобы избежать перегрева или регулировать температуру при работе. Выхлоп необходим для отвода вредных газов, выделяющихся при работе генератора. Генераторы часто используют вентилятор, охлаждающую жидкость или и то, и другое для контроля температуры генератора во время работы.
- Система смазки: Поскольку генераторы состоят из множества движущихся частей, они требуют регулярной смазки для обеспечения бесперебойной работы. Система смазки в генераторе помогает в выполнении этой функции.
Все эти компоненты играют решающую роль в бесперебойной работе генератора. Принцип работы генератора прост. Механическая энергия, необходимая для вращения генератора, поступает от сгорания топлива в топливной системе. Используемые спиральные провода вращаются внутри магнитного поля, которое вызывает протекание электрического тока в проводе. Регулятор напряжения помогает контролировать количество производимого электрического тока. Функционирующие в генераторе охлаждающая и выхлопная системы помогают регулировать температуру и соответственно отводить газы.
Типы генераторов
Генераторы в основном бывают двух типов: Индукционный (асинхронный) генератор и Синхронный генератор .
- Асинхронные генераторы: Асинхронный генератор также называют асинхронным генератором. Это тип электрического генератора переменного тока (AC), который в основном работает аналогично работе асинхронного двигателя для производства энергии. Асинхронные генераторы работают за счет механического вращения их роторов быстрее, чем синхронная скорость. Как правило, они очень полезны в таких приложениях, как мини-ГЭС, ветряные турбины или для уменьшения газовых потоков высокого давления до более низкого давления.
- Синхронный генератор: Как правило, синхронный генератор состоит из двух частей, а именно ротора и статора. Роторная часть состоит из полюсов возбуждения, а статорная часть состоит из проводников якоря. Вращение полюсов поля индуцирует переменное напряжение, которое приводит к выработке электроэнергии.
Коммерческая электроэнергия в основном вырабатывается синхронными генераторами. Чаще всего эти генераторы используются для преобразования механической мощности паровых турбин, газовых турбин, поршневых двигателей и гидротурбин в электроэнергию для сети, которая в основном используется на электростанциях.
Эти генераторы предназначены для работы в сложных и жестких процессах морского и промышленного применения. Они высокоэффективны, надежны и сертифицированы самыми требовательными морскими сертификационными агентствами, такими как DNV, ABS, BV, Lloyds. Общие области применения этих генераторов включают дизельные и газовые поршневые двигатели, основные и резервные мощности, а также силовые установки для морских судов.
Конструкция асинхронных генераторов менее сложна по сравнению с синхронными генераторами, так как они не требуют щеток и контактных колец. Щетки необходимы в синхронном генераторе для подачи постоянного напряжения на ротор для возбуждения.
Дизель-генераторные установки — это генераторы, работающие на дизельном топливе. Они обычно используются в качестве резервных единиц для аварийного электроснабжения. Они бывают как однофазными, так и трехфазными. Дизельные двигатели в этих генераторных установках прочны и надежны. С другой стороны, Генераторы природного газа , которые используют природный газ, работают аналогично другим генераторам, однако они являются широко используемыми и эффективными средствами выработки энергии, поскольку они используют самые доступные и эффективные виды топлива среди невозобновляемых источников энергии. ресурсы для производства электроэнергии.
Но по сравнению с ними дизельные генераторы намного эффективнее. Также с точки зрения безопасности это предпочтительнее, так как используется дизельное топливо, которое менее воспламеняется, чем другие источники топлива. Новые модели дизель-генераторов менее шумные. Однако они дороже и могут быть громоздкими. Генератор природного газа будет потреблять больше топлива, чем дизельный генератор.
Теперь, с появлением биодизельных генераторов, недостатки генератора природного газа или дизельного генератора можно сбросить со счетов, и они могут стать более предпочтительными для покупателя.
Генераторы с приводом от двигателя широко используются в производстве электроэнергии, возобновляемых источников энергии, нефти и газа , хранении данных и обрабатывающей промышленности и в основном используются для аварийного производства электроэнергии, резервного производства электроэнергии, производства энергии ветра и гидроэлектроэнергии.
Лучшие и известные производители генераторов предлагают различные конструкции и характеристики, подходящие для всех типов приложений. Их немного Онан , Марафон , Kato , Baldor, MTU и Caterpillar .
Когда дело доходит до выбора генератора, необходимо учитывать следующие основные решающие факторы, такие как понимание основного назначения генератора, уровень его шума, объем топливного бака, цена, мощность и КПД в киловаттах, число оборотов и частота, элементы управления и соответствующие распределительные устройства. и т.д. Они доступны в различных размерах и мощности двигателей.
Мы будем рады помочь вам в выборе.
АвтоГенератор
Ваш автомобиль — генератор
Заведите свой автомобиль… у вас есть мощность на несколько дней
- Наконец, вам больше не нужен большой вонючий газогенератор, который нужно обслуживать.
- CarGenerator гладкий и легкий и не требует обслуживания.
- CarGenerator легко обеспечивает питание вашей газовой или жидкотопливной печи/котла или холодильника в течение 50-70 часов.
Автомобильный генератор
- У вас уже есть 75% резервного генератора, стоящего прямо у вас на подъездной дорожке!
- Добавьте CarGenerator™ к своему автомобилю, и вы получите самое надежное в мире, самое долговечное, сверхлегкое, не требующее обслуживания решение для резервного питания.
- Подходит для бензиновых, дизельных, гибридных и полностью электрических электромобилей.
Купить сейчас
ПОРТАТИВНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ ПИТАНИЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА – ОТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.
Значит, моя машина является резервным генератором для моего дома, коттеджа или кемпинга вне сети? Что он может запускать?
Ваша домашняя печь и водоотливной насос, чтобы ваш дом оставался теплым и сухим, когда отключается электричество.
Если вы в походе, используйте забавные вещи, такие как блендеры, холодильники для пива, холодильники, фонари для вечеринок или даже эспрессо-машину, которую ваша жена подарила вам, чтобы купить ее в 2015 году. Подключите ее, сделайте ей маккиато.
Ваш холодильник, чтобы еда (и пиво) оставались холодными в летнюю погоду.
Надувные замки, детские игрушки, проекторы для ночных кинопросмотров, колонки и свет для дискотек для поддержания вечеринки.
Несколько светильников и телевизоров, компьютеры и многое другое
Медицинские приборы: если вы давно не были в походе, потому что вам нужен аппарат CPAP, кислородный аппарат и другое медицинское оборудование, теперь можете идти!
Аккумуляторы для жилых автофургонов или прицепов! Найдите лучшее место, даже если оно не обслуживается, и тихо и удобно заряжайте свой прицеп автомобилем, который его туда буксировал.
Купить сейчас
Легкий и удобный
Это крошечное устройство, вес которого начинается всего от 9 фунтов, подключается за минуту и обеспечивает питание вашего дома в течение нескольких дней.
Более длительное время работы
Вы получаете 50-70 часов работы от бензобака вашего автомобиля по сравнению с заправкой бака небольшого газогенератора каждые 4-6 часов.
Электрические/гибридные автомобили
Электрические/гибридные автомобили отлично работают с CarGenerator, а в случае полностью электрического автомобиля вы вообще не используете бензин.
Экологичность
Известно, что газогенераторы шумные и вонючие по той причине, что они почти не имеют контроля выбросов или фильтров. Ваш автомобиль, с другой стороны, имеет тысячи долларов контроля загрязнения и управления двигателем, с регулярными государственными испытаниями выбросов.
Меньше газа
Сюрприз! При работе компактного седана на холостом ходу расходуется меньше бензина, чем при работе генератора. Генератор Honda мощностью 1000 Вт, 0,19 галлона/час, компактный седан, 2-литровый двигатель, 0,16 галлона/час Источник: energy.gov
Сверхнадежный и простой
Готов, когда вам это нужно. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность. Беспроблемный, никогда не требует технического обслуживания или замены масла.
Купить сейчас
Посмотрите, как клиенты CarGenerator Барб и Брюс легко управляют своей домашней печью из своего семейного минивэна.
Купить сейчас
CarGenerator Интеллектуальное новое поколение портативного всепогодного источника питания переменного тока — от вашего автомобиля
CarGenerator Интеллектуальное новое поколение портативных защищенных от непогоды источников переменного тока — от вашего автомобиля
ДА! Я ХОЧУ ЭТО СЕЙЧАС
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли оставлять двигатель автомобиля включенным?
Если у вас нет ветряной электростанции или гигантской солнечной батареи, при отключении электроэнергии есть только два способа получения резервного питания; 1) Производство энергии от резервных батарей, которых хватит в лучшем случае на несколько часов, или 2) Производство энергии от двигателя внутреннего сгорания. Как и традиционный газовый генератор, с CarGenerator газовый двигатель обеспечивает мощность, превращая топливо в электричество. Чем CarGenerator отличается, так это тем, что у него гораздо больший бензобак, поэтому возможно 50-70 часов работы вместо 5-8, и это всего 16 фунтов, потому что вы используете двигатель своего автомобиля, а не тот, который постоянно подключен к генератор. Благодаря превосходным системам контроля выбросов современных автомобилей, CarGenerator на самом деле более безопасен для окружающей среды.
У меня кончится бензин?
Типичное транспортное средство может обеспечить питание в течение 50+ часов до 80+ часов на баке. Сравните это с обычным портативным газогенератором, который требует обслуживания каждые 4-5 часов из-за его крошечного бензобака. Докажите это себе, подключите автомобильный OBD-сканер к своему автомобилю и посмотрите цифру «расхода топлива», и вы увидите на собственном автомобиле, насколько минимально расходуется топливо на холостом ходу.
Разряжает ли это мою батарею?
Нет. Ни капельки… Когда двигатель работает, в уравнении даже не нужна батарея (правда, спросите своего механика). Питание для электрической системы автомобиля (или вашего дома, или дома на колесах) на самом деле поступает от генератора переменного тока. Аккумуляторы нужны только для того, чтобы завести машину и запустить двигатель, поэтому ваш аккумулятор даже не заметит, что CarGenerator подключен.
НЕ ПЛОХО ДОЛГО СТОЯТЬ НА МАШИНЕ?
Нет, если только вы не планировали подключить CarGenerator к Studebaker 59 года. Современные автомобили рассчитаны на работу в любых условиях, а на холостом ходу компьютер автомобиля следит за тем, чтобы двигатель надлежащим образом охлаждался и смазывался. Полицейские автомобили и машины скорой помощи, как правило, все время простаивают и обычно начинают свой второй срок службы после пробега более 100 000 миль. Если вам нужен CarGenerator более нескольких раз в год, вам, вероятно, будет лучше использовать стационарный постоянный генератор, работающий на природном газе, стоимостью более 11 000 долларов. Для всех остальных будьте уверены, что ваш автомобиль работает хорошо в своих проектных пределах.
УГОНИТ ЛИ КТО-ТО МОЮ МАШИНУ?
Нет. Не шанс…. Как только вы запустите двигатель, просто заприте двери запасным ключом (см. наше руководство по эксплуатации), и, в зависимости от вашего местоположения, вы можете установить замок рулевого колеса для дополнительной защиты (около 12 долларов США в Wal-Mart), что делает это практически невозможным. украсть транспортное средство. Если вы все еще беспокоитесь или живете в районе с большим количеством меловых очертаний на тротуаре, CarGenerator может предоставить вам чехол для колеса, чтобы сделать кражу невозможной без прицепа или угловой шлифовальной машины. Если вор принес прицеп, чтобы украсть вашу машину, не имеет значения, есть в нем ключ или нет. Если они принесут угловую шлифовальную машину, вы обязательно их услышите и, вероятно, должны вызвать полицию. В любом случае, вы бы знали об этом немедленно, потому что ваша сила исчезла бы! Шесть лет на рынке с тысячами клиентов от побережья до побережья, ни одной кражи или проблемы.
Почему бы просто не купить обычный бензогенератор?
Три слова: надежный. Сверхлегкий. Время выполнения.
НАДЕЖНОСТЬ – проблема №1 традиционных генераторов? Ф.Т.С. — не заводится. Когда вам это нужно больше всего, они не запускаются из-за старого газа или отсутствия обслуживания. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность.
ULTRALIGHT – CarGenerator весит всего 16 фунтов, по сравнению с обычными генераторами весом от 60 до 160 фунтов.
ВРЕМЯ РАБОТЫ — CarGenerator имеет время работы более 50-80 часов, при этом обычные генераторы необходимо заправлять каждые 4-5 часов.
Что насчет окружающей среды?
На самом деле это более экологично, потому что в типичных транспортных средствах уже установлены системы контроля выбросов стоимостью в тысячи долларов; компьютеры, датчики кислорода и каталитические нейтрализаторы. В некоторых городах ULEV (например, Toyota Prius) на самом деле загрязняет меньше, чем окружающий воздух! Грубо, да? Стандартный генератор — это, по сути, прославленная газонокосилка, вообще без оборудования для выбросов!
Почему бы тогда просто не купить дешевый инвертор?
Вполне возможно. Если вы хотите поместить инвертор в водонепроницаемый контейнер, вы, конечно, можете, но если вы хотите подключить какую-либо чувствительную электронику (например, печь, ноутбук или медицинское устройство), вам понадобится чистая синусоидальная мощность, чтобы избежать повреждения и обеспечить хорошую производительность. Чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт можно приобрести в Walmart примерно за 400 долларов. Затем вам понадобится комплект термостойких бустерных кабелей для длительного использования под капотом (около 100 долларов США) и, наконец, вам нужен всепогодный корпус, который также обеспечивает вентиляцию. Если вы трудолюбивый человек, который любит экономить деньги больше всего на свете, вы определенно можете построить свой собственный CarGenerator; вы сэкономите около 150 долларов, если ваше время ничего не стоит. Для остальных из нас, кто ценит свое время и хочет получить простое и проверенное решение, CarGenerator — это просто лучший вариант для беззаботного временного питания.