Содержание
Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)?
Уважаемые автомобилисты сегодня мы с вами рассмотрим, как правильно подключить высоковольтные провода на автомобили Дэу. В данном случае мы рассмотрим устройство и подключение высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia с 1.5 литровым восьми клапанным двигателем. Конечно те, кто будут проводить эту операцию на сто эта статья не сильно понадобиться, но если вы решили сэкономить и провести замену высоковольтных проводов своими руками, то вы зашли куда надо.
Итак, какой порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)?
Опытные автомобилисты во время замены высоковольтных проводов запомнят их расположение, но если случилось так, что вы сняли высоковольтные провода, но не помните как их подключить, тогда следует просто воспользоваться поисковыми системами интернета, а именно найти порядок подключения высоковольтных проводов на вашем автомобиле и в каком порядке подключаются высоковольтные провода.
Если вы не хотите и не любите читать, то вам вполне подойдет схема подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия).
Если в просторах интернета нет такой информации, вы всегда можете обратиться за помощью к сайту autoezda.com, где вы найдете правила установки высоковольтных проводов на автомобиль.
Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу
Если мы рассматриваем 8 клапанный двигатель Дэу Нексия с распределителем зажигания 1-3-4-2, то следует помнить, что отсчет, как правило, ведется, начиная с контакта первого цилиндра в направлении против часовой стрелки. Если вы нашли его, то теперь вам следует определить нужный контакт на крышке трамблера. Для этого проверните в руках корпус трамблера и найдите метку в виде стрелки. Именно эта стрелка и указывает на контакт крышки трамблера для провода 1-го цилиндра.
Схема подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)
Посередине крышки распределителя имеется контакт, к которому подключаем центральный провод, который идет от катушки зажигания.
Так, что главное не забывать главное правило по установке высоковольтных проводов на Дэу, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия) – отсчет цилиндров ведется от ремня ГРМ слева направо.
Думаю подключить высоковольтные провода своими руками не проблема, главное соблюдать все вышеперечисленные рекомендации. Если у вас другой автомобиль следует найти порядок работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу. Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера.
Еще раз напомню:
Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Nexia(Дэу Нексия) 1-3-4-2
Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos(Дэу Ланос) 1-3-4-2.
Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:
Схемы электрооборудования Дэу Ланос
1. Электросхема генераторной установки и системы пуска двигателя Дэу Ланос.
2. Электросхема системы управления двигателем Дэу Ланос.
3. Электросхема соединения приборов освещения Дэу Ланос.
4. Электросхема габаритного фонаря (правостороннего), лампы подсветки номера, заднего фонаря капота багажника Дэу Ланос.
5. Электросхема лампы сигнала поворота и аварийной сигнализации автомобиля Дэу Ланос.
6. Электросхема лампы сигнала Дэу Ланос Хэтчбек.
7. Электросхема лампы багажника, салона, сигнального света открытой двери Дэу Ланос Хетчбек.
8. Электросхема фонаря заднего хода и лампочки бардачка автомобиля Дэу Ланос.
9. Электросхема звукового сигнала Дэу Ланос.
Замена высоковольтных проводов Ланос, меняем свечи зажигания
Первые строчки в списке техобслуживания Дэу Ланос отводятся замене свечей зажигания и высоковольтных проводов. От технического состояния данных запчастей напрямую зависит качество воспламенения топливо-воздушной смеси. Если используются старые свечи и старая ВВ-проводка, то невольно ухудшается стабильность искрового заряда, могут наблюдаться пропуски воспламенения.
Срок службы оригинальных свечей зажигания ZAZ Lanos составляет 30 000 (км) пробега. Высоковольтные провода обычно служат 60 000 (км) пробега. Каждая вторая замена свечей зажигания должна сопровождаться и заменой высоковольтных проводов.
Артикул свечей зажигания ЗАЗ Ланос: 96503395-GM (оригинал, поштучно, двигатель 1. 5), 96130723-GM (оригинал, поштучно, двигатель 1.6, под ключ 21), 96110493 (комплект, двигатель 1.5), BKR6E-11-NGK (Япония, двигатель 1.6, под ключ на 16), 242235909-BOSCH (Германия, на двигатель с ГБО), LR17YS-Brisk (двигатель 1.5 с ГБО).
Артикул высоковольтных проводов: 307-3707080-11 (комплект, двигатель 1.4), 96305387-GM (комплект, оригинал, двигатель 1.5, силиконовые), 96497773 (комплект, двигатель 1.6).
Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Daewoo Lanos обычно не вызывает абсолютно никаких сложностей. Ведь данные детали находятся в верхней передней части моторного отсека, доступ к ним ничем не ограничен.
Замена высоковольтных проводов ЗАЗ Ланос
Провода высокого напряжения соединяют свечи с катушкой зажигания. С ростом пробега на поверхности ВВ-проводки появляются так называемые пробои. Оплетка высоковольтных проводов начинает искрить в местах появления микротрещин.
Увидеть пробои высоковольтных проводов ЗАЗ Ланос достаточно легко. Нужно лишь посмотреть на работающий двигатель в темноте. Если пробои скрыты, то при проведении по поверхности высоковольтного провода щупом от мультитестера в месте пробоя будут отчетливо видны искры.
Как было сказано выше, высоковольтные провода Дэу Ланос следует менять при каждой второй замене свечей зажигания. Но некоторые мастера, даже из круга опытных, меняют проводку вместе с каждой заменой свечей. Новые бронепровода с новыми свечами обеспечат искровые заряды эталонного качества. Стоит комплект проводов высокого напряжения не так уж и много, всего-навсего около $10.
Высоковольтные провода ZAZ Lanos меняются по следующей схеме:
- Глушим мотор и полностью отключаем зажигание.
- Открыв капот откидываем клемму «-» от батарейного блока.
- Снимаем головки высоковольтных проводов со свечей зажигания. Головки нужно просто выдернуть, они держатся на свечах только за счет плотной посадки. Для удобства работы рекомендуется предварительно отсоединить провода от держателя.
- Отсоединяем провода высокого напряжения Дэу Ланос от катушки зажигания. Как и в случае со свечными головками, соединители катушки нужно просто выдернуть, они держатся лишь за счет плотной посадки.
Старую проводку можно сразу передать на утилизацию, ее лучше не использовать повторно. Стоит новый комплект ВВ-проводов недорого, по этой причине в качестве запасных вполне можно держать набор новых проводов.
Перед непосредственным подключением проводов высокого напряжения ЗАЗ Ланос рекомендуется заменить свечи зажигания. То есть две сервисные операции (замена проводов и замена свечей) нужно проводить в рамках одной общей работы. Временно переключаемся на замену свечей.
Замена свечей зажигания ЗАЗ Ланос
Стоит сразу заметить, что в блоге по ремонту Ланос есть отдельная статья на тему замены свечей зажигания.
- Головки высоковольтных проводов должны быть предварительно отсоединены.
- Продуваем сжатым воздухом свечные колодцы. Это нужно сделать обязательно, так как в свечных колодцах постоянно скапливаются различные засоры. При откручивании свечей мелкие механические включения могут попасть прямиком в цилиндры.
Если нет сжатого воздуха, то можно продуть колодцы самостоятельно. Можно и пропылесосить свечные колодцы Daewoo Lanos, если на насадку приспособить тонкий удлинитель.
Из-за маленькой гайки или кусочка стружки стенки какой-то из камер сгорания могут получить серьезные повреждения, что в конечном итоге выльется в длительный и дорогой ремонт ДВС!
- Откручиваем первую свечу зажигания. Мастеру потребуется свечной ключ или удлиненная головка на 21. В некоторых случаях корпус свечей имеет проточку под ключ на 16, так что не стоит удивляться, если ключ на 21 окажется большим!
Для откручивания свечей рекомендуется использовать специализированный свечной ключ. Свечной ключ отличается наличием магнита и ручкой с небольшим плечом. Магнит позволяет легко извлекать открученные свечи. Ручка с коротким плечом позволяет лучше чувствовать силу зажима. Если к свече приложить излишнюю силу, то свечная резьба блока цилиндров может повредиться!
- Ставим новую свечу. То есть не нужно выкручивать все свечи сразу. В этом случае есть риск, что в какой-то из свечных колодцев залетят засоры. Конечно, можно подстраховаться и заткнуть свечные колодцы ЗАЗ Ланос чистой ветошью, но это не совсем практичное решение.
- Выкручиваем по одной и сразу ставим на место старых новые свечи.
Оптимальный момент затяжки свечей зажигания составляет 25 (Н*м). Силу затяжки крайне желательно контролировать при помощи динамометрического ключа.
Многие специалисты перед непосредственным вкручиванием свечи смазывают резьбовую поверхность. Для свечной резьбы смазки нужно самую малость, лишь бы на поверхности появилась тонкая пленка. Смазка даст возможность легко выкрутить свечи при следующем ТО. В качестве смазки для свечных резьб следует использовать что-нибудь из термостойкой категории (графитовая или силиконовая смазка).
После замены свечей можно возвращаться к замене высоковольтных проводов ЗАЗ Ланос.
Заканчиваем менять высоковольтные провода
- Подключаем провода к катушке зажигания. При этом следует знать, какой провод необходимо подключать к какому соединителю катушки.
Разумеется, опытный водитель сможет подключить высоковольтные провода даже с закрытыми глазами. Но что касается новичков, часто и густо они подключают провода неправильно. Из-за этого катушка зажигания Дэу Ланос будет работать не в такт с ГРМ.
На корпусе катушки зажигания должна быть маркировка, какие соединения идут на какие цилиндры. Касательно нумерации цилиндров, в большей части модификаций ЗАЗ Ланос цилиндры расположены последовательно, один за другим, 1-2-3-4. Если смотреть на двигатель, то крайний левый цилиндр является первым, а крайний правый – четвертым.
Но некоторые Daewoo Lanos все же имеют непоследовательную нумерацию цилиндров. В этом случае порядок расположения цилиндров следует уточнять по технической документации!
Многие мастера ориентируются при установке проводов на их длину. При этом старые провода нужно промаркировать перед отсоединением.
- Подключаем провода к свечам зажигания. Перед установкой головок на свечи многие специалисты наносят на внутреннюю поверхность запальников немного вазелина. Вазелиновая смазка улучшит контакт головок ВВ-проводки со свечами.
Все, можно включать зажигание и проверять работу мотора на холостом ходу.
Дополнительно
Плохая работа свечей зажигания и высоковольтных проводов может быть обусловлена неисправностью катушки зажигания. В блоге по ремонту ЗАЗ Ланос можно найти великолепный обзор на тему диагностики катушки зажигания.
Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 2824. Воздушные линии.
Перейти к основному содержанию
Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений.
со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для
удобства пользователя, и не делается никаких заявлений или гарантий, что информация
является текущим или точным. Полный отказ от ответственности см. на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.
Подраздел 5. Приказы по электробезопасности
Группа 2. Приказ
по электробезопасности высокого напряжения
Статья 19. Наружная электропроводка (ранее статья 68)
Вернуться к индексу
Новый запрос
(a) Опоры. Открытые проводники должны поддерживаться изоляторами с достаточной механической и диэлектрической прочностью для применения.
(Заголовок 24, Часть 3, Раздел 3-710-84(a).)
(b) Вертикальные зазоры. Все проводники наружной проводки должны соответствовать зазорам, указанным в Правиле 37 Общего приказа № 9.5, издание 1981 г., Правила строительства воздушных линий электропередачи Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям, которые настоящим включены посредством ссылки. The following table for overhead conductors and sign clearances is extracted from Tables 1 and 2A of these rules:
Minimum Clearance | |||
Overhead Conductors | |||
Природа вертикального зазора | 20 000 вольт | 20 000 вольт | |
1. Вышелевые дорожки. вагоны неэксплуатируемые | |||
накладными | |||
contact wires
| 28 feet | 34 feet | |
2. Above tracks of railroads operated by | |||
overhead contact wires
| 30 футов | 34 фута | |
3. Над и вдоль магистралей в городских районах0034 | |||
and above thoroughfares in rural areas
| 25 feet | 30 feet | |
4. Above areas (other than thoroughfares) | |||
where можно управлять транспортными средствами
| 25 футов | 30 футов | |
5. Над зонами, доступными для пешеходов | |||
17 feet | 25 feet | ||
6. Above structures
| 12 feet | 12 feet | |
7 | |||
вертикальный зазор над всеми знаками
| 12 футов | 12 футов | |
8. Вертикальный зазор. | 9. Вертикальный просвет под знаками
| Запрещено | Запрещено |
10.9 Горизонтальное расстояние от знаков0003 | 6 футов | 6 футов |
(заголовок 24, Часть 3, раздел 3-710-85 (а).)
(c) Очистка из построек. Открытые высоковольтные проводники должны иметь прочную опору независимо от зданий или сооружений и должны находиться на следующем расстоянии от зданий или сооружений:
(1) Они должны располагаться на расстоянии не менее 6 футов по горизонтали от зданий или других сооружений или любой их части. . Если вертикальное расстояние над землей проводников напряжением 7 500 вольт или менее превышает 35 футов, этот горизонтальный зазор от зданий должен быть менее 6 футов, но не менее 4 футов.
(2) Они должны находиться на высоте не менее 12 футов по вертикали над любой частью зданий или сооружений, над которыми они проходят.
(3) Высоковольтные проводники разрешается прикреплять к зданию только в одной точке и должны быть соответствующим образом защищены от случайного прикосновения. Между точкой крепления и точкой, где проводник входит в кабелепровод или соединяется с вводом, должно быть не более 3 футов открытого проводника.
(4) Заметная и постоянная табличка «ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ» должна быть размещена снаружи в месте ввода высоковольтного провода в здание. Там, где проводники не находятся в кабелепроводе, аналогичный знак размещается и внутри здания, на входе.
(Заголовок 24, Часть 3, Раздел 3-710-85(b).)
Примечание: Упомянутый орган: Раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: статья 142.3 Трудового кодекса; и Раздел 18943(c), Кодекс здоровья и безопасности.
ИСТОРИЯ
1. Редакционная правка подана 11-2-83 (регистр 83, № 45).
2. Изменение подразделов (b) и (c) подано 12-10-87; оперативный 1-9-88 (регистр. 88, № 1).
3. Редакционная правка подпункта (б) (Реестр 2019, № 10).
Вернуться к статье 19Содержание
800-etec-misfire — Google
AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher
suchoptionen
2013 ETEC 800 Misfire — исправлено! | Ski-Doo Snowmobiles Forum
www.dootalk.com › темы › 2013-etec-800-misfir…
19.01.2017 · Просто хотел опубликовать сообщение о проблеме и решить ее с моим новым Renegade X 2013 года 800 ETEC — так много плакатов не заканчивают сообщение, в котором говорится, что . ..
Двигатель 800 ETEC трещит при 6000–7000 об/мин — Ski Doo Talk
800 etec BCX случайные пропуски зажигания | Ski-Doo Snowmobiles Forum
800 ETEC режет на 7500/8000 об/мин | Ski-Doo Snowmobiles Forum
800 etec sputter | Ski-Doo Snowmobiles Forum
Дополнительная информация на www.dootalk.com
Ski doo 800 etec проблема пропусков зажигания решена — YouTube
www.youtube.com › смотреть
11.02.2019 Думал плохое топливо или вода в баке. Новые свечи и она работает как мята.
Дауэр: 0:24
Прислан: 11.02.2019
Etec 800 Misfire — YouTube
www.youtube.com › смотреть
15.04.2017 · Etec 800 Misfire. 4,4 тыс. просмотров 5 лет назад. Дени Лабрек. Дени Лабрек. 3 подписчика …
Добавлено: 2:01
Прислано: 15.04.2017
800 Etec Misfire
ttmgnbbtq.vinstro.it
95 Quickview HOT Эти простые проблемы обычно обозначаются сообщением об ошибке. кодом звукового сигнала, а также миганием контрольной лампы . ..
Проблемы со свечами зажигания E-TEC — журнал SnowTech
www.snowtechmagazine.com › e-tec-spark-plug-iss…
14.10.2020 · Обычно это проявляется в виде неустойчивой работы или осечка. Как правило, это может начать происходить в любое время после примерно 3000 …
16 800 etec Падает лицом вниз При резком ускорении
www.hardcoresledder.com › threads
24.01.2021 · Катался с другом прошлой ночью у него есть новый для него 16 Renegade 800 Adrenaline с пробегом ~ 4000 км. Это всего лишь наша третья поездка …
2016 600 Пропуски зажигания Etec после первого прогрева | SnoWest Forums
www.snowest.com › … › Ski-Doo: XM Sleds
06.12.2018 · Мне нужна помощь, так как дилеры не могут понять, что не так с санями. 600 etec моей жены заводится и работает на холостом ходу нормально, но после прогрева …
e tec колебания | Snow and Mud Home
www.snowandmud.com › … › Ski-Doo: XP Sleds
13.