Снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ-31512
Перед снятием двигателя с автомобиля, установленного на смотровой канаве, выполните следующие:
Рис. 1. Снятие двигателя с автомобиля
Двигатель можно снимать, опуская его вниз вместе с коробкой передач и раздаточной коробкой, при этом необходимо снять поперечину. Этот способ значительно сложней первого.
Особенности снятия и установки двигателя на автомобилях УАЗ вагонной компоновки
Для снятия двигателя необходимо:
Установку двигателя производите в обратной последовательности.
Для очистки алюминиевых деталей примените следующий состав водного раствора (гр./л.):
Для отчистки стальных деталей применяйте следующий состав водного раствора (гр./л.):
После очистки детали промойте горячей (80-90 °С) водой и обдуйте сжатым воздухом. Не промывайте детали из алюминиевых и цинковых сплавов в растворах содержащих щёлочь (NaOH). При сборке двигателя соблюдайте следующее:
|
Двигатель УМЗ-421: Технические характеристики
Двигатель УМЗ-421 манан-карена диа манана тантара. Maro ireo fanovana ny hoe fitaovana. Navitrika izy ireo ka manomboka ny andian-UAZ fiara. Фанамафизам-пео ампиасаина аминный вакуумный каразана. Raha mino ny manam-pahaizana, ny saim-manana dingana avo. Ao amin’io ремень безопасности афака, выдерживающий энта-мавесатра. Raha mila tsipiriany handinika ny maotera, dia nanolorana azy ho hamerina hijery ny zava-bitany.
Ны масонцивана анкапобены ны фитаована
Модель 421 (maotera) dia manana toetra ireto: a efatra varingarina, 100 мм ny savaivony amin’ny vava vola. Индекс фаматрарана диа амин-кацарам-8.2. Nandritra ny 4000 isa-minitra matetika ny fitaovana mamonjy herin’ny 82,4 KW. Torque ambony indrindra dia 221 metatra isaky ny kc. Хафанганам-пандеха амбони индриндра мотера махатратра 2500 иша-минитра. Manokana ny fanjifàna solika dia miankina amin’ny karazana fanovana.
maotera fitaovana
Model 421 (maotera) ahitana ny varingarina andian-tsoratra, карбюратор sy ny paompy. Ankoatra izany, ny fitaovana ampiasaina буфер. Ny fiara dia mifanaraka amin’ny mpankafy. Эо аминьны фараны амбани мисы меты фанована. Ankoatra izany, dia Tsara homarihina fa ny modely no nametraka izao tontolo izao miditra tsimoramora. Ny maotera lavaka dia ampiasaina amin’ny savaivony ny 2,4 см. Канальный разъем Мифандрай аминный Шланг. манамбоатра тарика но миси эо аминьны тампонны нью фитаована. Тео амбанинный карбюратор диа сивана. Натяжитель ao amin’ny fanovana dia ampiharina amin’ny ny fiara.
менака наполнитель рафитра
Масляный наполнитель рафитра модели 421 (ны маотера) но наметрака хатраминны иланы ны фитаована. рециркуляция мидитра циморамора но натао хо ан’ны циндры амбони. Выхлоп энтона фивоахана аминный алаланный фанокафана. pad andian-tsoratra no ampiasaina mba tsy anaovan’ireo. -Ребристый амбани fehikibo eo amin’ny fitaovana, dia voaaro amin’ny etona. misy Hose ny tatatra ny menaka nampiasaina. Ny sivana amin’ity tranga ity dia tsy eo.
мангеджа сампан-драхараха
Sampan-draharahan’ny mangeja ny maotera no misy ny foibe ambanin’ny fiara. Manana zana roa, izay mifandray amin’ny alalan’ny kapila. Ny fitaovana miditra tsimoramora Mihatra ambany fanerena. Выходной фансона диа эо амбани карбюратор. Fa mijoro ampiasaina перегородки. Раха мандиника ны маотера УАЗ-421, диа изаны но ампихарина аминный кожух шланга. Раха атамбатра, диа манана нью рафитра тело сивана.
танки фиксации диа тантерахина аминный алаланный царь. Raha mandinika ny tapany ambany amin’ny fanovana, misy lavaka kely. Хомут ребристый амбонитовый фитаована тафатоэтра амбанинский. Таминский аноланный диа имятрака ны маотера сосонный. Raha mijery ny ambony ampahany amin’ny fitaovana, misy rivotra sivana. Ireto ambany ireto ny vondrona izay ho an’ny Connector. Ребристый аминный маотера 421 («газела») диа напетрака эо амбани ны фиара. Tokony ihany koa ny manamarika fa ny modely famatsiana шланги manana izay ilaina amin’ny rafitra hihena.
Маотера стартерДвойной
Ню мотера стартерДвойной 421 УМП-цоавалы Fanidiana rafitra. Раха атамбатра изани диа манана тело сакана. Ny manam-pahaizana milaza fa ny modely dia afaka mihazakazaka amin’ny hafainganam-pandeha nampihena. контактор не ampiasaina MBA hamita ny faritra. Ny starterDouble fitaovana ireo mpitarika ny sakafo telo.
фитаована радиатора
Радиатера ны модели мифандрай аминный стартерДвойной. Коннектор для модели 421 (маотера) диа апетрака эо амбанинный андиан-цоратра. Ребристый fehikibo amin’ity raharaha ity dia ampiharina amin’ny 3 мм. Avy удлинитель dia mivelatra ny Hose. Raha mandinika ny tapany ambony, dia ilaina ny milaza ny fisian’ny tariby fantsona ho an’ny fanatanterahana entona. Kanefa misy horonantsary manokana izay hametahana ny voanjo. Hitsaharana azy ireo, ny fanalahidy dia ampiasaina. Ны зана-ципика воаламболамбо цара диа цы майнцы райкитра. Rehefa avy отключение ny paompy dia ho afaka hijery ny starterDouble.
Модификация 421,10
Io fanovana 421 (maotera) dia manana toetra ireto: ny ambony indrindra kc Torque ny 221 isaky ny metatra, eo ho eo matetika ny revoliona mahatratra 2500 isa-minitra. Ары намоака ны модели миарака аминьный удлиненный пин. Изаны диа карбюратор аминьны фиара. Mivantana ampiharina amin’ny натяжитель am-bavahady.
Tokony ihany koa ny manamarika fa ny fitaovana dia nomena malalaka output. Раха изюм маотера УАЗ-421, диаметр меты хо хита фа диа ампиасаина омбанный фэон-цодина натяжитель. Ny fantson zavatra nataon-takelaka. Manokana mendrika ho farany farany starterDouble. Изай но мисы нй сивана эо анолан’ный демпфер. Raha miresaka momba ny fahadisoana, dia tokony homarihina fa matetika ny шланги карбюратора manidina. Анкоатра изаны, диаметр меты гампиди-олана аминный коннектор. Amin’ity tranga ity, dia raikitra ambanin’ny fiara. Fan, ny modely dia afaka miasa amin’ny hafainganam-pandeha avo nandritra ny fotoana ela.
маотера 4215,10
Намдидина фанована 421 (маотера) натаон-ный кожух ривотра. Ny fiara no ampiasaina ao amin’ny outputs roa. Raha miresaka momba ny soa azo avy amin’ny fanovana, dia zava-dehibe ny manamarika fa afaka hahatohitra entana avo. Ny menaka paompy no ampiasaina avo lenta sy ny водосточная труба zara raha maloto. манам-пахайзана коа нью манасонгадина нью цара проводимости фансона. Нагар хо ази ирео тена зара раха нитандрина. Карбюратор fenitra ampiasaina amin’ny jiro. Izany ihany koa ny manamarika fa ny Connector dia nitaingina teo ambany ny maotera.
Модификация двигателя 4218,10
Aseho maotera 421 (инжектор) mafy dia atao amin’ny tombo-kase. Цилиндры amin’ity tranga ity dia hita teo amin’ny lafiny roa. Raha mandinika ny tombony izany modely, ny saina dia tokony ho fantsona lava. Юнит амбанинный дилоило но ао аминный фитаована воааро цара. Манам-пахайзана милаза нью малалака дикан-тендани. Ny radiatera fanampiny ampiasaina amin’ny struts. Ny rivotra sivana tafatoetra teo amin’ny latabatra. Рехетра, мизи тело модельное ребристое.
Tokony ihany koa ny manamarika fa ny fikorororohany afaka hifantoka amin’ny hafainganam-pandeha avo. Ny paompy dia ampiasaina amin’ny коннектор. Ny натяжитель не nametraka ao amin’ny tapany ambany amin’ny maotera akaikin’ny fanoitra. Новый привод tafatoetra eo amin’ny bazana. Mba hahatonga ny fanamboarana fitaovana, dia ilaina Voalohany indrindra mba hanesorana ny radiatera. Rehefa afaka izany, dia amboary ny ambony ihany no ребристый sy hiverina ny Bolt manaraka ny fihodin’ny famantaranandro. Ny dilator dia esorina avy amin’ny maotera mampiasa ny fanalahidy. Sarony petaho takela voafidy hatvin’ny kely.
StarterDouble fanamboarana
StarterDouble amin’ny fanovana ity lany, matetika noho ny disconnection ny fifandraisana. Mba hizaha toetra azy ireo, ny andian-tsoratra Connector esorina mampiasa ny fanalahidy. Ny dingana manaraka dia nandinika ambonin’ny ny fiara. Утечка Raha hita maso menaka, dia ilaina ny mamantatra totohondry Hose. Mety ho olana dia ny manilika ny fiara. Рехефа изаны фансона михиды.
Поставка масо фараны. Хитсахарана ный стартерДвойной, диа цы маинцы маномана ны крестовая отвертка. Ny sendika amin’ity tranga ity dia tsy mila hikasika. Шланги Mba hanesorana, dia afaka mampiasa ny отвертка. Воалоханый любой ан-тендромбохитра ный стартерДвойной эфа акайкий ной эспандер. Шланги amin’ity tranga ity диа цы микасика. Таорианский фанесорана ны винты диа ханаизотра ны стартерДвойной иханы. Azonao atao ny manao izany amin’ny ny tsy mahakasika ny fanampiana ny hafa. Mba hizaha toetra ny miasa ny контактор, hanesorana ny fiarovana fonony. Раха ны такелака прижим цы маодерина ны тарибы, диа цы маинцы маметрака ны фамихинана. Изани диа азо атао танана.
Фанолоана фисака с мивелатра эо аминный коннектор
Солой ны ракотра фанаовам-панавотана эо аминный коннектор диа сомары цотра. Raha toa ny mandefa eo amin’ny toerana voalohany dia ilaina ny manasa ny maotera. Ary rehefa afaka izany, dia zava-dehibe mba hahazoana antoka fa ny olana dia mitoetra ao amin’ny коннектор. Ankoatra izany, hanaovana fanamboarana 421 maotera, dia ilaina ny miroso mivantana ny fisafoana antsipirihany. Ары ного изаны диа илаина ны манолан-амбони ребристые. Ню дингана манарака диа нандиника фитаована фитахиризана. Ny sarony dia esorina avy amin’ny modely, mampiasa ny fanalahidy.
Винты dia hita ao amin’ny maotera manodidina. Ilaina ny manamarika fa ilaina ny hanandratra ny sarony tara. Обложка изаны диа цы токоны хо лацака аминьны сивана. Tokony ihany koa ny manamarika fa dia ilaina ny hihazona ny fiara. Обложка диа цы майнцы мадио сы эластичная. Раха махита михамайзина, авй эо диа цы маинцы госолоана. Таорянны фандидиана ны сароны диа апетрака эо аминьны тоерана воалоханы. Зажимы dia manimba цикелики. Amin’ity tranga ity, dia ilaina ny manara-maso hatrany ny toerana misy ny soson’ny. Сатриа на диа подтянутая цара, ны сароны цы маинцы Тапака индрай.
10 вещей, которые вы забыли о Mighty Pontiac Catalina Super Duty
На рекламу одних брендов и моделей было потрачено столько усилий, что другие просто затерялись. Pontiac Catalina Super Duty 1962 года, возможно, не был полностью забыт энтузиастами маслкаров и поклонниками NASCAR, потому что это был такой доминирующий автомобиль. Что больше всего повредило машине, так это ее минимальное производство, в отличие от Camaro или Mustang. Тем не менее, Catalina Super Duty была транспортным средством, с которым нужно было считаться, потому что, когда он вставал в очередь на гонку, незадачливый человек, застрявший лицом к лицу с ним, знал, что его ждет гонка на всю жизнь. Давайте прыгнем в 1962 Pontiac Catalina Super Duty, чтобы понять несколько вещей, которые, возможно, были забыты об этом невероятном маслкаре.
10 Pontiac Catalina Super Duty 1962 года производился очень небольшими партиями
Mecum Auctions
Pontiac Catalina Super Duty 1962 года, вид спереди и сбоку
Сегодня коллекционерам нравится, когда классические автомобили имеют небольшие серийные номера, потому что они стоят больше в цене , плюс их сложно найти, что делает цель еще слаще. Однако потребители в 60-х не чувствовали того же, о чем свидетельствуют покупательские тенденции на протяжении десятилетия. 1962 Pontiac Catalina Super Duty — одна из таких машин. Это была мощная машина, которая получила бы значительное количество поклонников, если бы она действительно была доступна для публики в достаточно больших количествах, но поскольку автомобиль предназначался не только для улицы, Pontiac выпустил всего около 162 Catalina за модельный год.
9 Роджер Хантингтон сделал модель Catalina известной
Аукционы Mecum
Pontiac Catalina Super Duty 1962 года, вид сбоку тест-драйв, который он собирался совершить в 1962 Каталина Супер Дьюти. Гонки по трассе были рассчитаны на зиму, которая обычно не является одним из тех времен года, когда автомобиль демонстрирует оптимальные характеристики. Тем не менее, Catalina преуспела, потому что за рулем автомобиля сидел Джим Вангерс, руководитель отдела рекламы Pontiac. В одних из худших условиях Catalina Super Duty преодолела четверть мили за 13,9 секунды, закончив на скорости 107 миль в час.
Связанный: 10 удивительных фактов о Buick Skylark GSX
8 Скрытый драгоценный камень, который может быть под капотом Pontiac
Mecum Auctions
Вид со стороны пассажира на двигатель Pontiac Catalina Super Duty 1962 года выпуска Pontiac Catalina Super Duty, но только после того, как он был построен так, чтобы быть готовым к гонкам на трассе NASCAR. Он был разработан, чтобы быть зверем на трассе, но как только официальные лица NASCAR узнали об автомобиле, они ввели новые правила, которые требовали, чтобы автомобиль на трассе был построен из серийных деталей. Таким образом, чтобы соответствовать этому новому правилу в такой короткий срок, Pontiac разместил один и тот же двигатель под капотом примерно 180 автомобилей. Эти машины ничем не отличались от машин базового уровня 421, так что более чем возможно спрятать готовую к гонкам жемчужину под капотом 19-го уровня.62 Catalina Super Duty стоит в гараже.
7 Готовые к гонкам двигатели Catalina, которые были сильно недооценены
Аукционы Mecum
Двигатель Pontiac Catalina Super Duty 1962 года, вид со стороны пассажира сколько лошадиных сил выдавали их автомобили. Это произошло по одной из двух причин, первая из которых заключалась в том, чтобы помочь снизить страховые взносы на автомобили, продаваемые населению. Другой заключался в том, чтобы не выходить за пределы мощности, установленные NASCAR, чтобы машину можно было использовать на трассе. При этом 421 V-8 под капотом 19Утверждалось, что 62 Catalina Super Duty развивает мощность до 405 лошадиных сил, но фактическая мощность готовых к гонкам двигателей была больше похожа на 460 лошадиных сил.
Связанные: 10 странных фактов об Opel GT
6 Pontiac Catalina Super Duty 62 года похудел на несколько фунтов линии были большими и тяжелыми, комбинация, которая обычно не означает скорость и производительность. Однако инженеры подумали об этой проблеме при производстве автомобиля, поэтому были внесены некоторые изменения, направленные на снижение веса автомобилей, которые настраивались для участия в гонках. Первым делом пришлось отказаться от некоторых удобств, таких как радио и кондиционер.
Передние зажимы кузова были заменены более легкими алюминиевыми версиями, и была использована модифицированная рама, которая уменьшила вес примерно на 40 фунтов. Сверление отверстий в раме, известное как рама Swiss Cheese, не использовалось до следующего года, поэтому вместо этого в 19 году были использованы простые модификации рамы и кузова.62.
5 Catalina Super Duty был победителем гонок на треке и за его пределами
Аукционы Mecum
Pontiac Catalina Super Duty 1962 года, вид спереди и сбоку как быстро они могут пройти четвертьмильный трек, потому что на этом заканчиваются все уличные гонки. Усиленный 421 в 1960 году показал миру, на что он способен, выиграв национальный чемпионат NHRA и семь побед в NASCAR. Эти победы не засчитываются в 1962 Catalina Super Duty, хотя те, которые произошли в 1961 году. Pontiac выиграл 30 из 52 гонок NASCAR и продолжал доминировать на трассе дрэг-рейсинга NHRA, что показывает, что Catalina, проданная публике, была одной из самых доминирующих. Автомобили 1962 года выпуска. для серии тест-драйвов была построена Catalina строго для этой цели. Никаких существенных модификаций в него не вносилось, за исключением нескольких проверок двигателя и замены шин, чтобы автомобиль мог сцепляться с дорогами зимой. Эта Catalina — единственная в своем роде машина, потому что именно она сделала Catalina знаменитой и, наконец, нашла дом у любителя Pontiac Юджина Риотта. Ему потребовалось 20 лет, чтобы восстановить его, но сейчас автомобиль находится в том же виде, в каком он впервые сошел с конвейера.
3 Интерьер был скудным, но все же роскошным
Аукционы Mecum
Вид со стороны водителя на салон Pontiac Catalina Super Duty 1962 года
Готовые к гонкам Catalina были лишены всего, что могло увеличить вес автомобиля, но те, что были проданы публике, были не такими голыми. Они пришли со всей роскошью, которую можно было ожидать от Понтиака, может быть, даже немного больше. Каждая Catalina Super Duty 1962 года выпуска, сошедшая с конвейера, имела внутреннее освещение, подушки из пеноматериала, вентиляцию с рукояткой, прикуриватель, указатели поворота, дворники, солнцезащитные козырьки, пепельницу, обогреватель с антиобледенителем, многослойное безопасное стекло, подлокотники и мягкую приборную панель. Все то, чем сегодня пользуются автовладельцы, но в 60-х годах было только в автомобилях высшего класса.
Связанный: 10 фактов о AMC Javelin, которые вы могли не знать , некоторые хорошие и некоторые не очень хорошие. Единственное, что можно сказать о Catalina Super Duty 1962 года, это то, что о нем было три распространенных мифа, и все они ошибочны. Во-первых, автомобиль создавался для ежедневного вождения, а это не так. Во-вторых, двигатель имел фактический рабочий объем 427 вместо 421. В-третьих, двигатель развивает мощность 405 л.с., что также неверно, поскольку мощность двигателя больше похожа на 460 л.с. -фунтов стерлингов.
1 Pontiac Catalina был абсолютным спящим гигантом
Аукционы Mecum
Вид сбоку Pontiac Catalina Super Duty 1962 года бег на четверть мили. Те, кто знал, улыбались всю дорогу до финиша, потому что они уже знали, что у них есть. Двигатель под капотом Понтиака был большим и полным скрытой мощности и крутящего момента, особенно если он был предназначен для гонок. В любом случае, Catalina была абсолютным спящим гигантом, потому что на нее особо не на что было смотреть, но как только фишки закончились и гонка началась, машина проснулась и с криком помчалась по полосе.
Часто задаваемые вопросы
В: Что такое Pontiac Catalina Super Duty?
Pontiac Catalina Super Duty изначально был разработан для гонок на трассах NASCAR и NHRA. Могучий 421 убрали под капот, а для снижения веса установили алюминиевые детали кузова и двигателя. Это был спящий гигант, который выигрывал гонки на официальных трассах и вне их.
В: Сколько лошадиных сил было у модели 421?
Большой блок Pontiac 421 V8 имел номинальную мощность до 405 лошадиных сил с крутящим моментом 425 футо-фунтов. Тем не менее, эти цифры были немного ниже реальных цифр, а именно 450 лошадиных сил с впечатляющим крутящим моментом в 505 футо-фунтов.
В: Сколько сегодня стоит Pontiac Catalina Super Duty 1962 года выпуска?
Чтобы определить стоимость любого классического автомобиля, необходимо провести исследование на нескольких аукционных сайтах.