.time>.time-content»/>

.notification-popup» data-position=»centered bottom»>

08:30
18:00

Обед с 13:00 до 14:00

.notification-popup» data-position=»centered bottom»>

10:00
15:00

Рабочее время в выходные – с 10 до 15 часов

«Наша компания предлагает заказать Мотор печки Митсубиси Лансер 10 / Mitsubishi Lancer X и приобрести другие автозапчасти для иномарок в интернет-магазине ГарантРазбор. Все автозапчасти, которые вы видите в каталоге, находятся в наличии на нашем складе в Тольятти.
Мотор печки для Митсубиси Лансер 10 находится на складе в идеальном состоянии. Если вы захотите убедиться в комплектации или чистоте – мы пришлем вам фото запчасти на почту или по другим каналам связи! Все запчасти для Mitsubishi Lancer 2007-2015, представленные в каталоге соответствуют описанию и фотографиям. Все наши автозапчасти с авторазбора имеют гарантию, они в идеальном состоянии, готовы к длительной и интенсивной эксплуатации. После разбора авто и перед продажей, все элементы прочищаются и промываются – перед вами будет чистая готовая к монтажу Мотор печки Митсубиси Лансер 10 / Mitsubishi Lancer X.
Нашими специалистами осуществляется доставка автозапчастей для Митсубиси Лансер 10 по Тольятти и области, возможна отправка запчастей с авторазбора Митсубиси в любые города России, путем сотрудничества с транспортными компаниями.
Для вашего удобства на сайте создана строка поиска деталей и особые фильтры. Новые и б/у запчасти с разбора авто подходят для Mitsubishi Lancer 2007-2015. Уточнить наличие запасных частей, а также оформить заказ оптом или в розницу можно на сайте или у менеджера по номеру телефона +7 (8482) 714-347.»

Вы можете приобрести запчасти Мотор печки Митсубиси Лансер 10 / Mitsubishi Lancer X после разборки авто с наличием небольших дефектов. Они не влияют на функциональность, но стоимость запчастей существенно снижена. Все вопросы задавайте специалистам по номеру +7 (8482) 714-347

17:06:33 - 23.03.2023

Сортировать по:

названию ↑названию ↓новизне ↑новизне ↓просмотрам ↑просмотрам ↓цене ↑цене ↓

17:06:33 - 23.03.2023

Быстрый просмотр

Мотор печки Митсубиси Лансер 10 / Mitsubishi Lancer X — номер 10243N42516P7

Артикул:
10243N42516P7
Категория:
Элементы салона
Тип запчасти:
Мотор печки
Модель:
Mitsubishi Lancer X
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

+

Показано 1 товар из 1

Загрузка…

Двигатель отопителя (моторчик печки) Mitsubishi Lancer X

МаркаМарка автомобиля* грузовое автоDAFDennisIvecoManMercedesMitsubishiRenaultScaniaToyotaVolvo

ЗапчастьНазвание запчастиАвтономный кондиционерАвтономный отопительАдсорберАмортизатор бардачкаАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАмортизатор подвескиАмортизатор рулевой колонкиАмортизатор спальникаАнтеннаБагажная полкаБак AdblueБак гидравлическийБак топливныйБалка под КППБалка под радиаторБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБачок тормозной жидкостиБачок цилиндра сцепленияБлок EBSБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок кнопок грузовойБлок комфортаБлок мультимедиаБлок предохранителейБлок релеБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)Блок управления BBMБлок управления BluetoothБлок управления BWSБлок управления CDMБлок управления CLCSБлок управления COO(координатор)Блок управления CPC/FRБлок управления DMIБлок управления ECU-ZBRБлок управления EMБлок управления ESCБлок управления FFR Control UnitБлок управления FMRБлок управления FRБлок управления KSM / VDOБлок управления PSMБлок управления PTMБлок управления SAMБлок управления VCMБлок управления а/м (VECU)Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)Блок управления автономным обогревателемБлок управления АКББлок управления АКПП / КППБлок управления антеннойБлок управления бортовой сети (Body Control Module)Блок управления бортовым компьютеромБлок управления газового оборудованияБлок управления дверьмиБлок управления двигателемБлок управления движением по полосамБлок управления иммобилайзераБлок управления кабиныБлок управления камерой заднего видаБлок управления климат-контролемБлок управления круиз-контроляБлок управления моторным тормозомБлок управления навигациейБлок управления освещениемБлок управления парктроникамиБлок управления пневмоподвескойБлок управления поворотамиБлок управления подвескойБлок управления подрулевыми переключателямиБлок управления подушками безопасностиБлок управления прицепного устройстваБлок управления радиоприемникомБлок управления ретардеромБлок управления светомБлок управления сигнализациейБлок управления системой AdBlue, Блок электронный SCRБлок управления системы VICБлок управления стояночным тормозомБлок управления телефономБлок управления топливным насосомБлок управления центральным замкомБлок управления электрофакельным подогревателем воздухаБлок цилиндров (Шорт блок)Болт амортизатора, подвескиБолт колесныйБрызговикВал тормознойВентилятор радиатораВилка сцепленияВоздуховодВоздухозаборникВыключатель массы (контактор)Высоковольтная батареяГазовое оборудованиеГайка колеснаяГайка ступицыГенераторГидроаккумулятор (груша)ГидробортГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорный тормозГофра трубы приемнойДатчик ABSДатчик ESPДатчик NOXДатчик давления воздухаДатчик давления выхлопных газовДатчик давления топливаДатчик дождяДатчик кондиционераДатчик наружной температурыДатчик педали сцепленияДатчик подвескиДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик слепых (мертвых) зонДатчик температурыДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры салонаДатчик угла поворотаДатчик удараДатчик уровня AdBlueДатчик уровня жидкостиДатчик уровня маслаДатчик уровня полаДатчик уровня топливаДверная карта (Обшивка двери)Дверь боковая (грузовая)Двигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель (привод) фарыДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) переднийДвигатель стеклоподъемникаДефлектор (обтекатель) кабиныДефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДжойстик регулировки зеркалДинамикДиск опорный тормознойДиск сцепленияДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаЖабо под дворники (дождевик)Жалюзи радиатораЖгут проводов управления двигателемЗаглушка (решетка) бампераЗаглушка буксировочного крюкаЗамок бардачкаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок инструментального ящикаЗамок кабиныЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита арок (подкрылок)Защита днища, запаски, КПП, подвескиЗащита КПП (полик)Защита моторного отсека (картера ДВС)Защита топливного бака (пластик)Защитная сетка радиатораЗеркало боковоеЗеркало бордюрноеИзмеритель потока воздуха (расходомер)ИммобилайзерИнвертор, преобразователь напряженияИнструментальный ящикКабинаКамера переднего видаКамера тормознаяКапотКарданКардан рулевойКартер маховикаКатафотКлапанКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан горного тормозаКлапан рециркуляции газов (EGR)Клапан управления турбины (актуатор)Ключ зажиганияКнопка аварийкиКнопка блокировки дифференциалаКнопка горного тормозаКнопка грузоваяКнопка кондиционера (A/C)Кнопка круиз контроляКнопка лючка зарядкиКнопка лючка топливного бакаКнопка обогрева сиденийКнопка обогрева стеклаКнопка обогревателяКнопка омывателя фарКнопка открывания замков дверейКнопка поднятия ленивого мостаКнопка подогрева зеркалаКнопка подъема кабиныКнопка противотуманных фарКнопка регулировки зеркалКнопка регулировки подвескиКнопка регулировки рулевой колонкиКнопка регулировки светаКнопка регулировки сиденийКнопка регулировки фарКнопка светаКнопка сигнализацииКнопка старта (запуска двигателя)Кнопка стеклоочистителяКнопка стеклоподъемника (блок кнопок)Кнопка стояночного тормоза (ручника)Кнопка таймера зарядкиКнопка управления бортовым компьютеромКнопка управления люкомКнопка управления магнитолойКнопка управления телефономКовер салонаКожух вентилятора радиатора (диффузор)Кожух рулевой колонкиКожух тормозного дискаКозырек солнцезащитныйКоленвалКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодки тормозныеКолонка рулеваяКолпак колесныйКомпрессор воздушный (пневмоподвески)Компрессор кондиционераКонсоль салона (кулисная часть)Корзина (кожух) сцепленияКорпус блока предохранителейКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус моста, чулокКорпус салонного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКорпус фильтра картерных газовКорпус фильтра охлаждающей жидкостиКПП — автомат (АКПП)КПП 12-ст. мех.(МКПП)КПП 14-ст.мех.(МКПП)КПП 5-ст.мех. (МКПП)КПП 6-ст.мех. (МКПП)КПП 8-ст.мех.(МКПП)КПП 9-ст.мех.(МКПП)Кран 4-х контурныйКран масловлагоотделителя (разгрузка)Кран ограничения давленияКран отопителя (печки)Кран пневматическийКран распределительныйКран регулятор давления тормозовКран тормозной главный (ножной)Кран управления тормозами прицепаКран уровня подвески кабиныКран уровня полаКран ускорительныйКронштейн (лапа крепления)Кронштейн аккумуляторной батареиКронштейн амортизатораКронштейн бака AdBlueКронштейн бампераКронштейн башмака (противоотката)Кронштейн блока управленияКронштейн воздуховодаКронштейн глушителяКронштейн двигателяКронштейн заднего фонаряКронштейн запасного колесаКронштейн зеркала кабиныКронштейн кабиныКронштейн карданаКронштейн козырька солнцезащитногоКронштейн компрессора кондиционераКронштейн корпуса воздушного фильтраКронштейн КППКронштейн крепления генератораКронштейн крылаКронштейн кузоваКронштейн кузовного стеклаКронштейн насоса гидроусилителя руляКронштейн осушителяКронштейн пневмоподушкиКронштейн пневморессорыКронштейн подножкиКронштейн полки АКБКронштейн полурессорыКронштейн прицепного устройстваКронштейн прицепных розетокКронштейн радиатораКронштейн рамы шассиКронштейн распоркиКронштейн реактивной тягиКронштейн редуктораКронштейн ресивераКронштейн рессорыКронштейн седельно-сцепного устройстваКронштейн сиденьяКронштейн спойлераКронштейн стабилизатораКронштейн топливного бакаКронштейн торсиона кабиныКронштейн усилителя бампераКронштейн фарыКронштейн электропроводкиКрылоКрыло задней осиКрыло кабиныКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крышка аккумулятораКрышка бардачкаКрышка бачка омывателяКрышка блока предохранителейКрышка инструментального ящикаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрышка ступицыКрюк буксировочныйКрюк прицепного устройстваКулиса КППЛестница спальникаЛичинка замкаЛюкЛямбда зондМагнитолаМаслозаливная горловинаМаслоотделитель (сапун)МаслоприёмникМатрас спальникаМаховикМеханизм натяжения ремня, цепиМеханизм переключения передач (сервопривод)Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)МикрофонМодуль громкой связиМодулятор ABSМодулятор EBSМолдинг бампераМолдинг двериМолдинг капотаМолдинг крылаМолдинг крышиМолдинг стекла (боковое)Молдинг стекла (лобовое)Мост (ведущий)Муфта вентилятора (вискомуфта)Накладка грузовой кабиныНакладка декоративная (Двери)Накладка декоративная на ДВСНакладка на зеркалоНакладка на лобовое (водоотвод)Накладка на педальНакладка на порогНакладка под номер (бленда)Накладка под фонарьНакладка подножкиНакладка решетки радиатораНакладка стойкиНасос AdBlue, модульНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидравлический (отбора мощности)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос низкого давления топливаНасос подъема кабиныНасос топливный ручной (подкачка)Насос топливный электрическийНасос центральной смазкиНасосная станция, PLD-секцияНатяжитель приводного ремняОбшивка потолка (Накладка)Обшивка стойкиОграничитель двериОсушительОсь рокеров, коромыслаОтбойник подвескиОтопитель в сборе (печка)Охладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпедо)Патрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок отопителя (печки)Патрубок охлажденияПГУ(Пневмогидроусилитель сцепления)Педаль газаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель круизаПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель подрулевой (моторный тормоз)Переключатель подрулевой АКПППереключатель светаПетля двериПетля замка двериПетля капотаПетля спального местаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПластик панели торпедыПластик радиатораПластик сиденья (накладка)Пластик центральной консолиПлита переходная крепления КПППневмоподушкаПневмоподушка подвески кабиныПневмоцилиндр рулевой колонкиПоворотПоворотный кулакПовторитель поворотовПодвесная ось (ленивец)ПоддонПодножкаПодсветка номераПодстаканникПодушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодшипник выжимнойПолка под АКБПолка спальникаПолуось (приводной вал, шрус)ПолурессораПорученьПоршеньПривод центрального замкаПрицепное устройство (фаркоп)Пробка бака AdBlueПробка маслозаливнаяПробка расширительного бачкаПробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроигрыватель, навигацияПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПроставка седельно-сцепного устройстваПрочая запчастьПружина подвески кабиныПульт управления автономным отопителемПульт управления гидробортомПульт управления лебедкойПульт управления пневматической подвескойПульт управления седельно-сцепным устройствомРадар (Дистроник)Радиатор гидроусилителяРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Радиатор охлаждения двигателяРадиостанция (рация)Разъем AUX/USBРама грузового автомобиляРамка капотаРамка под магнитолуРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРаспредвалРаспределитель тормозной силыРегулятор давления топливаРедуктор мостаРедуктор рулевойРезонатор воздушного фильтраРейлинги на крышу (комплект)Реле прочееРемень безопасностиРесиверРесничка под фаруРессораРешетка радиатораРозетка прикуривателяРозетка прицепногоРульРучка бардачкаРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка инструментального ящикаРучка открывания капотаРучка потолка салонаРучка стояночного тормозаРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)Свеча накалаСедельно-сцепное устройствоСигнал (клаксон)СиденьеСопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)Стакан сепаратораСтартерСтекло бокового зеркалаСтекло боковой двериСтекло кузовное боковоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтопор кабиныСтремянкаСтупица (кулак, цапфа)Ступица вентилятора / кронштейн вискомуфтыСуппортТахографТелефонТепловой экран (термозащита)ТеплообменникТНВДТолкательТорсион кабиныТраверса (поперечная)Трещетка тормознаяТрос газаТрос двериТрос капотаТрос кулисы КППТруба приемная глушителяТрубка воздушная (компрессора)Трубка гидравлическая (подъема кабины)Трубка кондиционераТрубка маслянаяТрубка нагнетательная насос-форсункиТрубка обратки форсунокТрубка охлажденияТрубка ТНВДТрубка турбиныТрубопровод, шлангТурбинаТяга V-образнаяТяга X-образнаяТяга реактивнаяТяга рулеваяУдлинитель двериУзел педальный (блок педалей)УплотнительУсилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаУспокоитель масляныйФара (передняя)Фара дополнительная (прожектор)Фара противотуманная (галогенка)Фара рабочего освещенияФишка (разъем)Фланец системы охлажденияФланец ступицы (корона)Фонарь (задний)Фонарь габаритныйФонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь заднего ходаФонарь противотуманныйФонарь салона (плафон)Форсунка AdBlueФорсунка омывателя фарФорсунка топливнаяХолодильная установкаЦентробежный очиститель масла (Центрифуга)Цилиндр подъема кабиныЦилиндр рулевого управленияЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЧасыЧехол (кожух) кулисы КППШатунШестерняШкивШкив коленвалаШланг, трубка гидроусилителяШлейф руляШтанга толкателяШторка радиатораШторка солнцезащитнаяШторы кабины с направляющимиШумоизоляцияЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп двигателяЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропроводкаЭмблемаЭнергоаккумуляторЮбка бампера нижняя

Mitsubishi Lancer Evolution X станет последним Evo: отчет


Тим Бейссманн

13:2003 Март 2011

Британское издание Autocar поговорило с глобальным директором по продуктам Mitsubishi Motors Corporation (MMC) Гаю Эусеги, который сообщил, что преемника Evo XI не будет.

«Спрос на [автомобиль] все еще есть… но мы должны остановиться», — сказал г-н Эусеги. «Теперь наше влияние — это технология электромобилей».

В начале этого года Mitsubishi объявила, что к 2015 году выпустит восемь новых гибридных, подключаемых гибридных и полностью электрических автомобилей, поскольку бренд движется к новому альтернативному энергетическому будущему.



Г-н Эусеги сказал, что раллийная франшиза Evolution не соответствует «политическим изменениям» MMC.

«Может быть, мир может измениться, и, может быть, когда-нибудь мы сможем устроить автопробег на электромобилях. Может быть, тогда мы снова сможем выйти на рынок», — сказал он.

Ленор Флетчер из Mitsubishi Australia сказала, что она лично не слышала никаких новостей о конце Evo из головного офиса MMC, но сказала, что ей позвонили, чтобы попытаться получить официальное сообщение.



Г-жа Флетчер признала, что в краткосрочной перспективе бренд уделяет большое внимание гибридным и электрическим автомобилям.

С недавно поставленным 6000 th i-MiEV, она сказала, что Mitsubishi полна решимости еще больше диверсифицировать свои предложения по альтернативным источникам энергии, планируя представить гибридный вариант или вариант EV в каждой модельной линейке в линейке.

«Это будет огромной платформой для нас в будущем», — сказала г-жа Флетчер.

Несмотря на это, она сказала, что гибриды и электромобили не обязательно означают конец высокопроизводительных автомобилей от Mitsubishi, поскольку спортивные модели могут быть основаны на новых эффективных архитектурах транспортных средств.



Mitsubishi Evolution — одна из самых легендарных моделей в новейшей автомобильной истории, особенно в раллийных, дорожных и тюнинговых кругах.

Оригинальный Lancer Evolution I был выпущен в октябре 1992 года и предназначен для участия в чемпионате мира по ралли. Он производил 182 кВт мощности и 309 Нм крутящего момента, а его максимальная скорость составляла 228 км/ч.



Lancer Evolution X текущего поколения следует тенденциям всех предыдущих моделей Evos с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и системой полного привода. Он производит 217 кВт мощности и 366 Нм крутящего момента, а в топовой версии MR TC-SST разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды.

CarAdvice сообщит вам больше новостей о будущем франшизы Evolution, когда мы узнаем больше.

6 Фото

1/6 2/6 3/6 4/6 5/6 6/6 :Mitsubishi Lancer News

БОЛЬШЕ:Mitsubishi Lancer Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Mitsubishi для продажи

Подробнее: выставочный зал Mitsubishi

Подробнее: Mitsubishi News

Подробнее: Mitsubishi Reviews

Подробнее: Mitsubishi Lancer Showroom

Подробнее: Mitsubishi Lancer News

больше: Mitsubishi Lancer.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:Поиск подержанных автомобилей Mitsubishi на продажу

Подробнее о Тиме Бейсманне

Представитель размеренного поколения Mitsubishi

На украинских дорогах очень часто встречается Mitsubishi lancer X. Его любят за в меру агрессивный дизайн и пресловутую японскую надежность. Но есть у «десятки» и недостатки — поговорим о них подробнее.

Mitsubishi Lancer X успешно продавался в Украине с 2007 по 2016 год. Сейчас эти машины оцениваются продавцами от 5500 до 12000 долларов. Большинство из них, несмотря на приличный пробег, находятся в удовлетворительном состоянии. Но есть несколько слабых мест, на которые стоит обратить внимание.

Мицубиси Лансер кузов

Достаточно «свежие» Лансеры еще не болеют имбирной болезнью, если только не были битые и после этого плохо восстанавливались. А вот дополнительная антикоррозийная обработка этому автомобилю не повредит. Чаще всего небольшие очаги коррозии появляются в передней части порогов. Заметить их непросто, так как пороги прикрыты пластиковыми накладками. Там просто надо заглянуть перед покупкой.

Кузов Lancer X мало подвержен коррозии

Моторы Lancer X

Практически все Лансеры, продаваемые в Украине, комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра. Оба имеют цепной привод ГРМ, не требующий технического обслуживания и безотказный. Общая проблема обоих моторов – повышенный расход масла после 150-200 тыс. км пробега. Изредка, в основном из-за несвоевременной замены свечей зажигания, возникают проблемы с катушками зажигания и высоковольтными проводами. Неоригинальные катушки стоят 30-60 долларов, а за оригинальные просят более 100 долларов.

В Украине наиболее распространены бензиновые двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра.

Тоже на пробеге около 200 тыс км. катализатор выходит из строя. Обычно его просто снимают, но после этого блок управления двигателем требует перепрошивки (50-100$). Но есть и бюджетное решение – установка «подставок». Это простое устройство стоит 10-20 долларов.

Коробки передач Митсубиси Лансер

Механические коробки передач зарекомендовали себя как очень надежные — никаких проблем с их работой специалисты не помнят. Нормальный ресурс сцепления 80-120 тыс. км. стоимость его замены даже на неоригинал 200-250$. Оригинальные запчасти еще дороже.

МКПП и вариатор проблем не доставляют

Роль автомата на Mitsubishi Lancer X играл вариатор. Он также зарекомендовал себя как очень надежный агрегат. Все затраты на него сводятся к периодической замене масла каждые 90 тысяч километров. Правда, заправочный объем около 10 литров и высокие требования к качеству масла поднимают стоимость такой операции до 200-250 долларов.

Подвеска Mitsubishi Lancer X

В целом подвеска Mitsubishi Lancer X довольно крепкая. Передние амортизаторы на наших дорогах способны выхаживать 100-120 тыс. км. Стоимость их замены на неоригинальные, но качественные аналоги составляет около 200 долларов. Шаровые опоры и сайлентблоки, которые также имеют ресурс около 100 тыс. км, специалисты рекомендуют менять вместе с рычагами. Пара оригинальных рычагов обойдется в районе 200-300 долларов. Неоригинал — вдвое дешевле.

Передняя подвеска проста и достаточно надежна

Чаще — каждые 40-50 тысяч пробега требуется замена тяги и втулок переднего стабилизатора. Бюджет такого мероприятия 50-100 долларов в зависимости от «оригинальности» деталей.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу о слабых местах Mitsubishi Lancer 10 ( Mitsubishi Lancer Lancer X). На берегу договоримся — статью писал перекупщик, у автора нет многолетнего опыта эксплуатации ровно 10 лансеров, но девятым лансером он владел более 2-х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал еще в 2007 году, и с тех пор по всему миру было продано огромное количество японских автомобилей, которые сейчас с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X по-прежнему неплохо выглядит. И именно поэтому Lancer X с пробегом легко находит новых владельцев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Однако нельзя назвать Mitsubishi Lancer X 10 полностью беспроблемным.

Проблемы с кузовом и лакокрасочным покрытием.

Металл кузова Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля вы не увидите пятен ржавчины. Разве что несколько «пауков» можно найти в районе багажника. Это связано с тем, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот ЛКП кузова Lancer X могли бы быть и более стойкими к внешним воздействиям. Почти все автомобили испещрены мелкими царапинами и сколами. Еще один недостаток – мягкий пластик фар. Со временем оно становится мутным, из-за чего Lancer X немного слепнет. К счастью, при желании можно и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатляет. Салон японского автомобиля выполнен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает нещадно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Lancer 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Только через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях сообщалось о проблемах с сиденьями с электроподогревом и складывающимися зеркалами заднего вида. К счастью, массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, которые устанавливались на японский автомобиль, бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра придется признать самым неудачным. Основная проблема этого силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, приводящее к повышенному расходу моторного масла. Так что после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с этим двигателем придется периодически проверять уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, маслопрожорливостью не страдают. И по возможности лучше остановить свой выбор на них. Идеальным для японского автомобиля можно считать Газовый двигатель объемом 1,8 литра. При должном обслуживании легко выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно такой же ресурс имеет двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным преимуществом этих двигателей является тот факт, что в их газораспределительном механизме используется цепь, не требующая внимания годами.

Хотя без мелких проблем в этом случае не обойтись. Нежный блок дроссельной заслонки придется чистить каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров вам придется все больше и больше обращать внимание на состояние навесных агрегатов ремня. Причем в случае чего менять придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник. коленчатый вал.

Слабые места в трансмиссии.

Механическая коробка передач Getrag F5M в паре с 1,5-литровым мотором зарекомендовала себя не очень хорошо. Многие владельцы жаловались, что сцепление в коробке приходится менять через 40-50 тысяч километров. Подшипники тоже оказались не слишком живучими. первичный вал . Механическая коробка передач Aisin, которая устанавливалась на версию Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, намного надежнее. Хотя в нем уже после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Довольно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и . Особых проблем это не вызывает. Лишь изредка владельцы жалуются, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Это связано с плохим контактом селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в этом случае будет стоить дороже, чем на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику. этот узел. И уже во время работы старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверяйте чистоту ее радиатора. Кроме того, каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять довольно дорогое масло. Если соблюдать все эти советы, то бесступенчатая трансмиссия выдерживает 250-300 тысяч километров пробега. Таким же ресурсом обладает четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем 1,6 л.

Надежность подвески.

Подвеска японского автомобиля надежная. Но чтобы продлить ему жизнь, старайтесь периодически очищать его от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля эта проблема была решена. Ресурс стоек увеличился в несколько раз. Такая же ситуация и с ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, но уже через пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы с рулевым управлением.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с прицелом на этот двигатель, который установлен под капотом. На автомобилях с базовым 1,5-литровым двигателем вместо «гидравлики» в рулевом управлении устанавливался электроусилитель. Именно на этих версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать после 40-50 тысяч километров. Впрочем, владельцев подержанных автомобилей особо ничего не боится. Большинство проблем появлялось в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел меняли по гарантии.

О тормозах.

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает к кронштейнам направляющих суппортов, которые начинают раздражающе расплываться после 40-60 тысяч километров. В остальном проблем быть не должно. Интервалы замены дисков и колодок на Lancer X ничем не отличаются от таковых на конкурирующих автомобилях.

Итог.

Слабые стороны Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж и много. Большинство одноклассников японского автомобиля часто преподносят неприятные сюрпризы, поэтому можно смело покупать Lancer X. А вот от базовых версий с 1,5-литровым мотором лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощными силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литров.

В заключение предлагаю посмотреть это видео:

На сегодня у меня все. Если у вас есть что добавить к статье о слабых сторонах Mitsubishi Lancer 10 — пишите комментарии…

Mitsubishi Lancer X без всякой натяжки можно назвать бестселлером на нашем рынке. Тем более, что на данный момент можно сказать, что повышенным спросом пользуются не только новые автомобили, но и те, которые уже объездили просторы нашей родины. В некотором смысле подержанный Mitsubishi Lancer X выглядит даже предпочтительнее. Они по-прежнему актуальны. внешний вид, но при этом стоят вполне разумных денег. Но дорого ли обслуживать и ремонтировать подержанный Mitsubishi Lancer X? В этом мы и попытаемся разобраться.

Лакокрасочное покрытие японских автомобилей традиционно слабое. Он не очень хорошо противостоит агрессивному воздействию внешней среды, поэтому на большинстве Lancer X вы легко увидите многочисленные сколы и мелкие царапины. Другое дело, что даже через несколько зим сколы не спешат покрываться красноватым налетом ржавчины. Так что кузовное железо Mitsubishi Lancer X точно не подвержено коррозии.

На первый взгляд салон японского автомобиля кажется вполне симпатичным, но на деле оказывается, что из-за жесткого пластика он постоянно скрипит. Да и остальные отделочные материалы оставляют желать лучшего. Кожа на руле и вставки под алюминий чаще всего теряют товарный вид к моменту пробега 80-100 тысяч километров. А вот по работе электрика в Митсубиси Лансер Х даже при всем желании предъявлять какие-либо претензии не получится. Работает надежно. Лишь иногда начинает «глючить» указатель уровня топлива, но большинство владельцев просто не замечают этой проблемы.

Что касается бензиновых двигателей, предлагаемых для Mitsubishi Lancer X, то их общей особенностью является то, что все они имеют цепной привод ГРМ. Цепь, как уверяют механики, выдерживает порядка 300 тысяч километров, так что по большому счету о ее существовании можно забыть. А вот про «потеющие» сальники коленвала придется вспомнить. Чаще всего эта проблема возникает после 100-130 тысяч километров пробега. Многие владельцы не спешат менять сальники, но в этом случае есть риск через некоторое время поменять гораздо более дорогой демпферный шкив. приводные ремни. Именно на него попадает масло из подтекающих сальников. Также большинству владельцев Lancer X после пробега в 60-80 тысяч километров придется менять уплотнительное кольцо выхлопной трубы. Еще через 40-60 тысяч километров потребуется замена кислородных датчиков.

Если говорить не обо всех двигателях вообще, а о конкретных силовых агрегатах, то наименее удачным является самый слабый 1,5-литровый бензиновый двигатель. Динамика автомобиля с ним не очень, но еще хуже то, что к пробегу в 100-150 тысяч километров этот двигатель начинает потреблять масло, расход которого может достигать одного литра на 3-4 тысячи километров. А все из-за возникновения колец. К остальным силовым агрегатам претензий нет.

При выборе коробки передач стоит исходить из того, что по надежности они примерно равны. «Механика», которая чаще всего устанавливается на автомобили с самыми слабыми силовыми агрегатами, может расстроить сальники привода тока и выход из строя синхронизатора первой передачи. Происходит это к пробегу в 50-70 тысяч километров. Коробки-автоматы и вариатор в этом плане лучше, но следует понимать, что их возможный ремонт, а он рано или поздно потребуется, обойдется куда дороже, чем ремонт «механики».

Подвеска Mitsubishi Lancer X жесткая, но абсолютно надежная. Каждые 70-80 тысяч километров придется менять передние амортизаторы, а еще через 20-30 тысяч километров наступит очередь задних амортизаторов. Ресурс втулок и стоек стабилизатора оценивается примерно в 60-80 тысяч километров на японском автомобиле. поперечная устойчивость . Подшипники передних стоек, передних и задних, выдерживают около 90-120 тысяч километров ступичных подшипников . Рычаги подвески выдерживают до 150 тысяч километров, а при пробеге в 200 тысяч километров задние просевшие пружины придется менять.

К рулевому управлению Mitsubishi Lancer X особых претензий нет. Рулевые тяги и наконечники без проблем выдерживают 70-80 тысяч километров, а рулевая рейка начинает подтекать только после пробега в 100-120 тысяч километров.

Надежность тормозной системы японского автомобиля также можно оценить высоко. Если оставить в стороне плановую замену тормозных дисков и колодок, то получается, что о тормозной системе придется вспомнить лишь тогда, когда суппорта начнут издавать посторонние звуки. Обычно это происходит к пробегу в 50 тысяч километров.

Так оправдана ли народная любовь к Mitsubishi Lancer X? Довольно. Это действительно надежный автомобиль, который при правильном обслуживании будет верой и правдой служить своему владельцу долгие годы. Что касается недостатков, то у Lancer X их практически нет, если сравнивать с основными конкурентами. Так что можете смело покупать подержанный Mitsubishi Lancer X, если перед покупкой не забудете о диагностике.

Как истинный кавалерист, «Улан» (именно так переводится с английского слово улан) не обременен крепкими доспехами. Металл наружных панелей не очень толстый, а лакокрасочное покрытие не отличается выдающейся стойкостью: сколы и царапины на кузове – пустяки. Обувь легко повреждает лакокрасочное покрытие порогов, а камешками — задние арки, с которых часто сдирается защитная антигравийная пленка. Но начинать искать настоящую ржавчину в старых Лансерах нужно с багажника! На «помощь» конденсату приходит забортная вода, просачивающаяся через уплотнения фонарей и проводку.

Со временем Лансер слепнет: мягкая «стеклянная» передняя оптика требует бережного обращения, зеркальные элементы противотуманок при длительном использовании выгорают, а лампочки габаритов и стоп-сигналов гаснут в течение часа. Кстати, будьте особенно осторожны при замене лампочек в задних фонарях: при разборке легко отколоть уголок светофильтра.

Просторный салон изобилует жестким шероховатым пластиком, который со временем начинает скрипеть.

Сиденья обиты удачной «долговечной» тканью, но подлокотники на дверях и между креслами быстро затираются

Будьте осторожны с окрашенным пластиком на руле и панелях: покрытие легкое повредить

0
/ 0

Электрооборудование Лансера проще некуда. Но через 3-5 лет дорогой ($90) мотор вентилятора для «печки» может начать выть и гудеть по-жигулевски — самое неприятное, что ломается, как правило, зимой. Бывает, привод регулировки зеркал, подогрев сидений, климат меняется, аудио установка глохнет или выключается дисплей, и автомобили старше 2009 годадаже вызывали в сервисную кампанию по замене датчиков лобового удара: могли некорректно сработать подушки безопасности. После 80-100 тысяч «городских» километров бывает, что кнопки на руле бастуют: перетираются кольца шлейфа проводки (30$) рулевой колонки с роликовыми контактами.

Ярким примером деградации марки является Mitsubishi Lancer X. Это поколение разочаровало поклонников девятого Lancer. Автомобиль стал сложнее, в нем нет надежности предыдущего поколения, нет и харизмы «девятки», которая даже с 1,5-литровым двигателем все еще казалась той же Evolution. Да, комфорта больше, и внешний вид более современный, но общее впечатление от модели — экономия на всем.

И все же, родословная у машины серьезная, так что давайте посмотрим, как себя чувствуют машины после 6-8 лет суровой эксплуатации в условиях мегаполиса и есть ли что-то действительно интересное в этих машинах ценой в 500 тысяч, что наши оценочная служба традиционно рекомендует.

Что, где и сколько?

Предыдущее поколение Лансеров радовало своих владельцев достаточно безотказной работой и минимальными вложениями. Поэтому среди первых владельцев автомобилей десятого поколения было довольно много «переселенных» автомобилей. Некоторые быстро сообразили, что проехать сто-двести тысяч без ремонта подвески и простой замены масла не получится. Кто-то в машине разочаровался, а зря. Просто более сложная машина требовала более тщательного обслуживания. В общем, ничего страшного в этом нет. Есть только одна вещь, которая хуже всего остального.

Редкий случай, когда во всей линейке моторов нет ни одного откровенно неудачного. Да, 1,5-литровый мотор 4А91 оказался слабоват для машины, но нельзя сказать, что это плохой двигатель. Пусть его кольца относительно быстро закоксуются. Вроде бы ничего страшного, но если есть выбор еще из трех вариантов, то зачем идти на компромисс? К тому же с этими моторами стояла не самая удачная МКПП со слабыми подшипниками (на машинах со всеми остальными моторами МКПП другая) и немного капризная рулевая рейка с ЭУР (на всех остальных машинах — ГУР).

Поэтому делаем вывод, что целесообразно искать машину с другим двигателем. Например, с бензиновыми 1,6-литровым 4A92, 1,8-литровым 4B10, 2,0-литровым 4B11 и 2,4-литровым 4B12. Все они будут не только быстрее, но и немного надежнее. Теоретически есть и дизельные Лансеры, но найти их в продаже нереально. Почти так же нереально, как продать его позже. Теперь осталось разобраться с ящиками.

С моторами разобрались, а что предложил производитель в плане коробок? Как я уже говорил, механические коробки со всеми двигателями, кроме 1,5-литрового, вопросов обычно не вызывают. Что с автоматической коробкой передач?

Автомобили с двигателями 1,5 и 1,6 л комплектуются обычным гидротрансформаторным «автоматом» Jatco F4A. Это очень старая, медленная и неэкономичная коробка. Но с ресурсом у нее все в порядке (особенно по современным меркам). И если ее не убивали целенаправленно, то и машин с ней бояться не надо.

С вариаторами Jatco JF011E, которые стоят на автомобилях с двигателями 1,8 и 2,0 л, немного сложнее. И то, только из-за того, что за вариаторами в целом закрепилась сомнительная слава. В принципе серьезных нареканий к ним почти нет. Все зависит от предыдущих владельцев — как они ездили и обслуживали коробку. Здесь целесообразно топать ногами и требовать документы, подтверждающие замену масла. Конечно, было бы неплохо, если бы они были и у продавца автомобиля с обычной АКПП, но там можно чуть менее энергично топать ногами.

Так что же можно найти за полмиллиона?

И напоследок — лампа

Сегодня начнем с очень дорогой машины… Эта машина 2012 года стоит 499 тысяч рублей, а проехала она 130 тысяч километров. Двигатель – 1,8 л, трансмиссия – вариатор.

Машина выглядит неплохо, но есть довольно крупный, хоть и затонированный скол на заднем левом крыле. А если внимательно присмотреться к задней левой двери, то становится очевидно, что ее перекрашивали: шагрень совсем другая. Возможно, имеет смысл потрогать этот участок толщиномером.

1 400 мк на двери шпаклевка. Но вся остальная краска на машине родная. Это не так плохо, как разбитая морда, но плохо отремонтированная и покрашенная дверь потихоньку начинает гнить.

Второй дефект даже не столько кузовной, сколько «пластиковый». Юбка бампера не очень любит твердые предметы. Но это вообще ерунда.

Салон Лансера обычно содержится в хорошем состоянии, поэтому по нему сложно сразу определить скрученный пробег. Но здесь есть некоторые элементы, которые можно считать «индикаторами» пробега. Они изнашиваются быстрее всех. Это тканевые вставки на дверях, подлокотник и кнопки стеклоподъемников. Здесь они выглядят не слишком «убито», но подлокотник потерял вид, а сиденье кажется изношенным чуть больше, чем должно. И у меня есть подозрение, что реальный пробег отличается от указанного.

1
/ 4

2
/ 4

3
/ 4

4
/ 4

Это подозрение еще более усилилось при осмотре моторного отсека.

Во-первых, обратите внимание на неиспользуемые разъемы.

Скорее всего, был электрический (или электромеханический) замок капота. В 2010 году Lancer X был признан самым угоняемым автомобилем в России, поэтому установка этого замка в свое время была оправдана. Но куда он делся теперь? Это точно владелец снимал? Здесь нужна бдительность. Иногда такие замки устанавливали, чтобы получить скидку по КАСКО. То есть этот автомобиль мог быть куплен в кредит. Допустим, это было давно, но лучше сто раз все перепроверить.

Во-вторых, звук мотора настораживает. Он здесь с цепным приводом ГРМ, и эта цепь очень ощутимо шумит. Рановато для 130 тысяч пробега.

Ну и наконец машина преподнесла очередной сюрприз. Двигатель еще не прогрелся, но на приборной доске вдруг замигала лампочка «Check engine».

Сканера под рукой не было, но были подозрения на состояние двигателя и честность пробега. И килограмм шпаклевки на дверь не вдохновляет на покупку. Нам лучше поискать что-нибудь другое.

Здесь помыли, там забыли

Очередная машина очень радует внешне. Этот симпатичный Lancer был выпущен в 2010 году, с тех пор пробежал 160 тысяч километров и сейчас стоит всего 415 тысяч рублей.

Пока прощупывал толщиномером, в очередной раз был удивлен очень тонкому слою ЛКП при одновременном отсутствии сколько-нибудь заметной коррозии. Даже там, где обычно появляются сколы в процессе эксплуатации (например, на кромках дверей), ржавчины нет. И только если очень захотеть, в арке заднего крыла можно увидеть намеки на минимальную коррозию. Для почти девятилетней машины результат очень хороший.

К сожалению, у машины перекрашено правое переднее крыло. Но слой не толстый, и шпаклевки нет.

1
/ 5

2
/ 5

3
/ 5

4
/ 5

5
/5

Казалось бы, к телу вопросов нет. Но это не так, и мы вернемся к этому чуть позже. Теперь посмотрим салон.

И сохранился почти идеально! Нет таких потертостей, как на первой машине, а значит в пробеге можно не сомневаться.

Теперь пришло время открыть капот. И расстроиться.

Ржавчины здесь больше, чем хотелось бы. И что самое удивительное, корпус редуктора покрылся ржавчиной!

Ну а теперь посмотрим мотор. Мыть его, конечно, пытались, но снять кожух у мойщиков не хватило смелости. Но тщетно. Очень заметно скопление грязи, налипшей на масло, вытекающее из-под клапанной крышки годами.

1
/ 5

2
/ 5

3
/ 5

4
/ 5

5
/ 5

Конечно, негерметичная прокладка — не беда. Но давайте подумаем над этим вопросом. Почему этот 1,5-литровый мотор быстрее закоксовывается в пробках? Потому что на холостых ему немного не хватает давления масла и, что более важно, в пробках он сильно греется. Но эти исторические пласты нефти очень этому способствуют. Так что риск того, что у этого мотора лопнет масло в бочках, велик. Особенно с учетом пробега.

Скорее всего, это не повод однозначно отказываться от покупки. Но как мы уже говорили, есть и менее проблемные моторы. А так как на вторичном рынке таких лансеров навалом, то есть смысл поискать что-то более привлекательное.

Практически идеальный Lancer

Третий автомобиль выглядит несколько невзрачно. Его бы тщательно вымыть, а еще лучше — отполировать. Тогда эта машина 2010 года с пробегом в сто тысяч выглядела как раз на свои 470 тысяч!

У нее один хозяин, сервисная книжка и полностью родная краска. В пассиве — 1,5-литровый двигатель.

Кузов выглядит хорошо, ржавчины нет. На переднем левом крыле есть небольшая вмятина, но ее сложно даже заметить.

Есть подозрение, что задний бампер все-таки красили, но зазоры ровные, а оттенок отличается совсем немного и только под определенным углом. Главное, чтобы железные элементы никто не трогал.

Салон вообще кажется новым, а пробег выдает только слишком блестящий обод руля.

К мотору тоже претензий нет. Мыть его не пробовали, поэтому на нем слой пыли. Но масляного слоя нет.

Работает тихо и плавно. При переводе селектора АКПП (там обычная гидротрансформаторная коробка) пинков нет, и даже опоры вроде целы: в режиме D при нажатии на тормоз вибраций нет. Зачем придираться? Во-первых, треснуло лобовое стекло, которое пошло от сколов со стороны пассажира.