Степень сжатия двигателя лада гранта 8 клапанная

Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является самым популярным среди покупателей бюджетного седана. Конструкция мотора хорошо известна не только в официальном сервисе, но и в любом гараже. Поэтому ремонт и обслуживание данного мотора не вызывает трудностей и стоит относительно недорого. Сегодня подробнее поговорим о данном движке подробнее.

Бензиновый силовой агрегат Lada Granta ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Гранта 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.

Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Гранта ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с.

Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л. с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.

Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.

  • Авто
  • Лада
  • Гранта
  • Двигатели

На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.

Возможности доработки и тюнинга двигателя

В качестве варианта повышения мощности двигателя возможно проведение чип-тюнинга, с целью снятия ограничения по экологическому классу. Общий процент повышения мощности не превысит 2-5%.

Замена распределительного вала. Экономически не целесообразно, также как и установка турбонаддува. Замена распредвала и ресивера позволит снять с двигателя 100 л.с. Если дополнительно выполнить доработку каналов головки цилиндров, то можно выиграть дополнительно еще 20 л.с.

Для проведения таких доработок прежде всего необходимо изменить конструктивную схему двигателя с SOHC на DOHC. То есть необходимо заменить головку цилиндров на 16 клапанную с двумя распределительными валами. Подобная замена даст повышение возможной мощности 8 клапанного мотора до 120 л.с. без существенного влияния на общий ресурс работы двигателя.

Фактически доработка мотора сводится к переделке его в 16 клапанную версию с возможностью дальнейшей доработки и повышения мощности.

Так ли это или нет, ответим в данной статье. Забегая наперед, отметим, что основание ножки клапана гнет, но не на всех моделях.

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Седан до рестайлинга 2011 – 2019

1.6 л 11183 МКП5
Типинжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1596 см³
Мощность82 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Разгон до 100 км/ч12.6 с
Скорость (макс)165 км/ч
Экологич. классЕвро 4
Расход город9.7 л
Расход трасса6.1 л
Расход смешанный7.4 л

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет.

Седан до рестайлинга 2011 – 2019

1.6 л 11186 МКП51.6 л 11186 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана88
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность87 л. с.87 л.с.
Крутящий момент140 Нм140 Нм
Разгон до 100 км/ч12.2 с14.2 с
Скорость (макс)167 км/ч160 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.0 л10.4 л
Расход трасса5.8 л6.1 л
Расход смешанный6.6 л7.7 л

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем

Что нравится

С низов двигатель хорошо тянет, и разница с 16-клапанным мотором по крутящему моменту небольшая. При старте большого отличия у них нет. Не стоит смотреть на лошадиные силы, так как на динамике разгона они не сказываются. 8-клапанного агрегата не будет хватать только при большой загрузке машины и включенном кондиционере. Кстати, при его работе на холостом ходу чувствуется сильная детонация по кузову.
Что будет с мотором через 5 лет – сказать трудно. Подвеска пробивает, но нечасто. Надежность ее высокая, владельцы редко ремонтируют ходовую часть. Почему стучат стекла, не знаю, закрыты они до конца.

Двигатели Лада Гранта 16 клапанов

На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 – 2019

1.6 л 21126 МКП51.6 л 21126 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность98 л. с.98 л.с.
Крутящий момент145 Нм145 Нм
Разгон до 100 км/ч11.2 с13.3 с
Скорость (макс)182 км/ч173 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.8 л9.9 л
Расход трасса5.6 л6.1 л
Расход смешанный6.8 л7.2 л

Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.

Все технические характеристики двигателя описаны на портале Motor VAZ

Доработки, примененные в двигателе

Для обеспечения нормального температурного режима 95С при использовании бензина с октановым числом не ниже 95, выполнена доработка системы охлаждения. Изменены в сторону увеличения площади, проходного сечения каналов охлаждения, и увеличен объем заливаемого антифриза.

Изменения были проведены на внутренних каналах головки двигателя. Для обеспечения повышенного секундного расхода антифриза на двигателе устанавливается помпа от 16-клапанного двигателя. Кроме того изменена конструкция термостата.

С целью снижения расхода топлива и повышения надежности двигателя выполнены серьезные доработки. На двигателе устанавливают облегченную почти на 40% по сравнению с двигателем ВАЗ-21114 шатунно-поршневую группу. Это изменение позволило снизить не только вес самого двигателя, но, что более важно, снизило инерционность всей системы. Конструктивное новшество позволило увеличить заявленный ресурс до капитального ремонта.

Внешне мотор также отличается от своего предшественника. Установлен более длинный впускной тракт, позволивший добиться более высокого значения крутящего момента и приблизить показатели 8-клапанного двигателя к 16-клапанному.

Выпускной коллектор имеет удлиненные трубы и более объемный резонатор, что существенно облегчает дыхание движка на выхлопе, так как уменьшено аэродинамическое сопротивление выходного тракта.

Изменен кронштейн крепления генератора с обеспечением возможности регулировки ремня привода, применяя эксцентриковый ролик-натяжитель. Данная конструкция также применяется на автодвигателях ВАЗ Веста.

Базовый двигатель

В течение всего срока производства двигатели совершенствуются, прибавляя в мощности. Внедрение облегченной на 39% поршневой группы на двигателе 11186 позволило не только добиться прибавки к мощности в 7 л. с., но и снизить расход топлива, улучшить эластичность и крутящий момент на 20 Нм во всем диапазоне оборотов. Более высокая тяга позволяет реже переключать передачи и резвее разгоняться при оборотах коленвала свыше 1500.

Модификация мотора ВАЗ 11183 в настоящее время устанавливается под капот автомобиля Лада Гранта в базовой комплектации и на Ладу Калину. Технические характеристики двигателя:

  • рабочий объем — 1596 куб. см;
  • мощность — 80,9 л. с. при 5200 об/мин.;
  • крутящий момент — 125 Нм при 3000 об/мин.;
  • степень сжатия — 9,6.

Оба двигателя Лады Гранты — 11186 и 21116 — имеют хорошую экономичность: 7-7,5 литров на 100 км. Применяемое топливо — АИ95, хотя многие владельцы успешно эксплуатируют машину на 92-м бензине. Клапанный механизм обеих моделей имеет по 2 клапана на цилиндр, а в XXI веке такая конструкция давно считается устаревшей. Поэтому производитель делает ставку на высокую конструктивную надежность и длительный ресурс моторов. Официально заявленный производителем пробег до первого капитального ремонта составляет 150 тысяч км, хотя на практике моторы ходят 250 — 300 тысяч.

Как правило, силовые агрегаты Лады Гранты не подвержены экстремальным перегрузкам и считаются сравнительно безотказными двигателями. Двигатель имеет хороший потенциал для тюнинга: до 120 л. с. без потери ресурса и до 180 л. с. с некоторым уменьшением долговечности. Среди недостатков мотора выделяется повышенная требовательность к регулировке клапанов, шум, напоминающий дизель. Также двигатель может троить, стучать, перегреваться и т.п.

При обрыве ремня ГРМ клапаны повреждаются редко, если двигатель не подвергся установке спортивного распредвала.

Двигатель 11186 – отечественный любимец

Двигатель 11186 является минимальной силовой установкой по мощности. которой стандартно комплектуются автомобили Лада Гранта и Лада Калина. Двигатель ВАЗ 11186 стандартно агрегатируется с механической коробкой передач. Начало серийного выпуска двигателя приходится на 2011 год. Экологические нормы Евро-4.

Мотор конструктивно выполнен в виде рядной бензиновой четверки объемом 1586 кубических сантиметров. Максимальную мощность, составляющую 87 л.с. достигает при 5100 об/мин. Максимальный крутящий момент 140Нм выдает при 3800 оборотах.

Является второй итерацией доработки классического переднеприводного двигателя 21083. Предшественником считается двигатель ВАЗ 21114 объемом 1,6 л. Мотор имеет дополнительный индекс ВАЗ 21116. Основное отличие заключено в применении на 11186 поршневой системы, производства ОАО «АвтоВАЗ», а не компании Federal Mogul.

Заявленный ресурс двигателя 200 000 км. Фактический пробег до первого капитального ремонта не регистрируется. У российского производителя отсутствует практика контроля литерных автомобилей по пробегу. По имеющимся непроверенным отзывам, фактический пробег превышает ресурс 21114, но не достигает заявленного.

Конструктивная схема двигателя SOHC. Один распределительный вал, расположенный в верхней части двигателя. Соответственно имеем 8 клапанов, по 2 на каждый цилиндр. Привод распределительного вала осуществляется при помощи ремня. В процессе эксплуатации ремень не требует замены, так как заявленный ресурс ремня совпадает с ресурсом двигателя. Натяжение ремня автоматическое, заложено конструктивно.

Система подачи топлива инжекторная с электронным контролем. Свечи зажигания стандартные А17ДВРМ. Подача искры осуществляется блоком зажигания по схеме 2-2, т.е. одновременно искра подается в два цилиндра

Восьмиклапанный к7м 800

} миф движок модель Лада Ларгус взяла в долг у Рено Логан и Сандеро. Они полностью схожи. В первый раз } миф агрегат стали устанавливать на обозначенные выше иномарки в 2021 году, тогда он был чуток сильнее, однако по причине сертификации по эталону «Евро-4» его конструкция была пересмотрена. Движок растерял три лошадиные силы, и его мощность стала составлять 83.

Положительным моментом в восьмиклапанном агрегате будет то, что его ресурс, согласно на прямую от производителя (Рено), составляет более 400 тыщ км. Недочеты этого мотора отметим отталкиваясь от опыта использования его не только лишь на автомобиле Лада Ларгус, однако на Логане:

Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

andrew:

На среднегруженой 8 клап.машине 3200 об.на 120км/ч.-несбыточная мечта владельцев 16 клап С пассажирами разговариваешь не повышая голоса,шум в основном от шипов. резины.Легко,кстати,ускоряется и дальше.Боюсь подумать,что будет после обкатки и чиповки.

  • Убедительная просьба, расскажите поподробнее как ведет себя норма с 8-кл двигателем.
  • Про люксы очень много пишут, а отзывы о нормах практически отсутствуют.
  • Норма предпочтительнее потому, что кондиционер совершенно не нужен (ГУР тоже, если бы было можно — тоже снял бы сразу).

Интересует главным образом езда по трассе, от 90 до 110 загруженная и не очень загруженная машина (по ровной дороге, в горку, на обгонах до 130. 140) — какие передачи, какая скорость получается, и т.д.

Особвенно важны Ваши ощущения — с какого момента начинает чувствоваться что машина идет с напряжением (есть ли это вообще, или сказки ?)

Исключительно мое мнение. Как уже писал ранее, машина нужна было срочно и потому хапнул то, что было в наличии. До 3000 км бенз жрала безбожно. После 5000 поехала веселей(видимо гирю ту самую потерял по дороге) Сейчас пробег 11000, поставил ГБО, чтоб не париться с заправкой. Как раз до скорости 110 мой Лаврентий даже с 8 клапанами бежит вполне себе достойно.

Те же пробуксовки на первой, как пишут владельцы 16 кл. Причем загрузка практически не сказывается. А вот после 110 и динамика другая, и аппетит другой, потому и не гоняю быстрей. В остальном я доволен автомобилькой, своих денег стоит однозначно. Повторюсь ИМХО. Мне вполне хватает 84л.с. да и в обслуге он дешевле, сам по себе мотор неприхотлив, да много можно писать.

Вот собственно.

Белая Норма 7 мест звать Лаврентий Палыч (Вкус у запаха зеленый)

Слишком большой багажник

Непонятна такая вещь. Например, я купил автомобиль, и знаю, что на ней будут ездить 2 человека впереди и столько же сзади. Для чего делать огромный багажник объемом 520 литров, а задних пассажиров ущемлять? Их ноги упираются в передние спинки сидений!

Существуют компании, которые на шасси Лады Гранты делают большие фургоны (пожарные, медицинские). Для чего в кузове седан делать огромный багажник и ущемлять пассажиров?! Его можно уменьшить и сделать как у Весты – 450 литров. Этого вполне достаточно.

Гитара

— «один палец на лад» — стоит ли следовать этому правилу?

спросил

Изменено
7 лет назад

Просмотрено
12 тысяч раз

Когда я впервые начал играть на гитаре, мне посоветовали следовать правилу «один палец на лад» левой рукой.

По сути, нажимать ноты всеми четырьмя пальцами и следовать схеме, при которой в любом положении на грифе каждый палец отвечает за тот лад, который он закрывает.

Суть этой техники в том, что вы используете мизинец так же часто, как и любой другой палец, так что в конечном итоге он немного привыкает и становится почти таким же способным, как и любой другой палец.

Надеюсь, это описание имеет смысл. Могу дать больше информации, если непонятно.

Теперь о моем вопросе. Я замечаю, что практически никто не использует эту технику фреттинга. Почти все блюзовые и рок-гитаристы используют только три пальца и отказываются от мизинца при игре соло.

Я не собираюсь менять свою технику — я доволен тем, как я ее развил.

Но я хотел бы дать совет другим исполнителям, и я не уверен, что совет, который мне дали, обязательно будет хорошим советом, если он идет вразрез с тем, как на самом деле играет большинство исполнителей блюза/рока.

Какие мнения или советы есть у людей по поводу аппликатуры лид-фраз в стиле блюз/рок?
Три или четыре пальца для соло?

  • гитара
  • техника

Палец на лад широко используется; и используется некоторыми из самых техничных рок-исполнителей в мире.

Пол Гилберт
Джо Стамп
Стив Вай
Джон Петруччи

Все используют свои мизинцы таким образом;

Использование мизинца просто предлагает вам больше вариантов нот на грифе; давая вам более широкий охват без необходимости менять положение рук.

Чем гибче ваши руки, тем больше может сделать каждый палец; самые опытные игроки часто закрывают первыми тремя пальцами 4+ лада; используя мизинец для дальних растяжек, когда это необходимо.

В конце концов, все сводится к тому, как вам удобно; Я обнаружил, что почти все, кому я советовал «пальцем на лад», заметили значительное улучшение своей игры и способности запоминать гаммы/позиции арпеджио/паттерны на грифе.

Сказано; это должна быть только базовая техника вашей аппликатуры; вам нужно будет изменить / отрегулировать аппликатуру для многих вещей.

1

Хотя лично я не следую правилу «один палец на лад», я считаю важным иметь сильный мизинец.

Во всяком случае, я бы сказал, что попадаю в категорию 3 1/2 пальцев для работы со свинцом. Когда я двигаюсь по грифу, я использую палец, который кажется мне наиболее естественным. Я стараюсь не сосредотачиваться на том, какой это палец, пока это кажется правильным. В целом, это облегчает игру и повышает вероятность того, что я вспомню, как играть во что-то, когда вернусь к этому.

Блюзовая гамма является подмножеством полной шкалы, поэтому для блюзового гитариста будет проще/достаточно использовать 3 пальца в качестве «упрощенной» версии правила «один палец на лад».

Во многих случаях это также относится к гитаристам классического рока, поскольку схемы часто похожи на схемы блюза.

Когда вы освоите использование полноценных «4-х пальцев», у вас будет преимущество в игре в любом стиле.

Замечу, что эту технику фреттинга практически никто не использует. Почти все блюзовые и рок-гитаристы используют только три пальца и foegoe [sic] мизинец при игре соло.

Ну, это зависит от того, о каких гитаристах вы говорите. Действительно, некоторые из величайших исполнителей грифа были ограничены в возможностях левой руки. Применение одного пальца на лад известно как позиция при игре на , и это то, что следует использовать для наибольшей универсальности и скорости. Конечно, можно было бы прекрасно обойтись всего тремя пальцами, но работа с мизинцем делает феноменальный скачок в ловкости левой руки. Конечно, есть пассажи, где лучшая аппликатура не обязательно будет прилипать к одному пальцу на лад, но в целом пальцы всегда должны быть на своих местах. Есть несколько упражнений для укрепления мизинца. Всякий раз, когда я вижу, что мизинец болтается во время выступления, я просто не могу избавиться от этого чувства: «Вау, это плохая форма». Если игрок довольно хорош, это обычно не слишком беспокоит, но если игрок не так хорош, это становится огромным отвлечением.


В основном я играю на классической гитаре и басу, поэтому вы можете счесть этот ответ предвзятым, но я считаю, что позиционная игра является лучшей практикой для всех ладовых инструментов (акустических, басовых и т. д.).

Определенно стоит выучить по одному пальцу на лад и практиковать максимально широкое движение руки. Для многих музыкальных произведений я считаю, что мой мизинец гораздо полезнее, чем безымянный, несмотря на то, что безымянный палец является «правильным» для использования — если бы я не нарастил силу мизинца, я не смог бы исполнить некоторые из них. из того, что я делаю.

Я обнаружил, что играть некоторые песни намного легче, когда я не беспокоюсь о своих переживаниях.

Например, при переходе от A к B к Bsus4 (например, «Peaceful Easy Feeling» Eagle) мне гораздо легче напрягать середину, кольцо и мизинец для A, а затем скользить в B и barre с мой индекс. Переход в Bsus4 означает, что мизинец просто скользит еще на один лад:

 A B Bsus4
E|-----0-----1-----1-----
В|-----1-----3-----4-----
G|-----1-----3-----3-----
Д|-----1-----3-----3-----
А|-----0-----1-----1-----
Е|-----------------------
 

Вы можете перейти от A к B, нажимая струны D, G и B безымянным пальцем (сгибая сустав, чтобы не раздражать эту маленькую e!), но тогда перейти к Bsus4 намного сложнее!

Я бы не стал считать это непреложным правилом. Однако я чувствую, что вам должно быть удобно играть таким образом, как и в любом другом стиле.

Не пренебрегай своим мизинцем! Однажды это может спасти вам жизнь.

В идеале вы должны попасть в положение, когда вы входите и выходите из по одному на строку ad hoc. Как и все в музыке, чем разнообразнее ваша практика, тем интереснее ваша игра.

Каждому свое, в зависимости от вкуса, целей и комфорта, конечно.

Тем не менее, мои 2 цента: тренировка одного пальца на лад (и, как следствие, уделение большего внимания аппликатуре) даст вам еще один отличный и полезный инструмент. Положение рук имеет тенденцию быть более «правильным» и менее диагональным к шее, когда вы играете таким образом, но также есть ощущение того, как вы играете, и если вы думаете, что это грязный, непринужденный или агрессивный блюз / блюз-рок, вы, безусловно, не будет такого же подхода, как если бы вы были в режиме измельчения. Или перебор пальцев и т. д.

1

я знаю, что если вы хотите играть традиционную ирландскую музыку, вам НЕОБХОДИМО использовать метод «пальца на лад», иначе это практически невозможно, бывают даже ситуации, когда вам нужно использовать метод «пальца на ладу», а затем двигаться вперед и из положения руки в зависимости от музыкального произведения.

Метод «пальцы на ладах» имеет определенное преимущество, когда вы его изучите, вы должны использовать его, но не как заложенное в камне правило, есть некоторые вещи, которые просто не подходят 🙂

3 1/2 пальца — хорошее определение.

Думаю, 3 пальца оптимальны для бендов/вибрато. При сгибании 4-х пальцев вы заметите, что пальцы имеют тенденцию сжиматься и становиться напряженными, и это может замедлить игрока. Во всяком случае, вероятно, оптимально нажимать ноты мизинцем, когда он ПРОСТО раздражает. В противном случае безымянный палец оптимально подходит для бендов, а указательный и безымянный пальцы оптимальны для вибрато.

Имейте в виду, относительно одинакового уровня ловкости и ловкости можно достичь на всех пальцах, но для этого потребуется определенное количество практики.

3 с половиной — действительно хорошее описание. Для блюза или рока кажется, что сжимание и сгибание лада на шаг вверх от лада, на котором находится указательный палец, производится средним пальцем, а сгибание и сгибание лада на полтора шага вверх от лада, на котором находится указательный палец, осуществляется безымянным пальцем. к более мощному и уверенному звучанию, особенно если вы интенсивно используете пентатонику/блюзовую гамму.

настройка — 12 Струнная гитара фальшивает в районе 8-го лада на верхних нотах e, b и g

спросил

Изменено
4 года, 5 месяцев назад

Просмотрено
459 раз

Я только что купил свою 12-струнную гитару, и струны соль, си и высокая ми выходят из строя, когда я играю на ней в районе 8-го лада. Я действительно беспокоюсь. Мне интересно, не проблема ли это с типом строк, которые у него есть

  • гитара
  • тюнинг
  • гриф
  • калибр струн
  • 12-струнная гитара

1

Почти невозможно играть на 12 струнах в тон. Проблема обычно в интонации. Каждая струна должна быть немного разной длины — даже на скромной 6-струнной струне вы заметите, что каждое седло расположено по-разному. На электромобиле это легко решить, имея 6 отдельных седел. Даже акустика обходит это с помощью своего рода косого моста.

Проблема вызвана тем, что толщина каждой струны разная. С 12 струнами две верхние пары в порядке, так как они одинакового калибра, но третьи струны довольно разные, и используется компромисс, который часто усугубляется дальше вверх по грифу, поскольку они получают все больше и больше с каждой струной. другой.

Конечно, может быть просто он настроен на один калибр струн, а те были изменены без перенастройки.

1

Недавно я узнал, что если ваш ключ тюнера ослаблен, это повлияет на настройку. Его можно натянуть, и поэтому струна будет дольше оставаться в гармонии.

Обычно гриф гитары сгибается из-за прочности струн:. «Если ваша струна и шестой лад образуют зазор больше 1/64 дюйма (0,4 мм), гриф деформирован. Держите шестую струну на первом ладу и медленно скользите по грифу другой рукой. соскользните вниз по ладам, если зазор на шестом ладу уменьшится, гриф искривлен и его нужно выпрямить».

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.wikihow.com/Fix-a-Warped-Guitar-Neck%3Famp%3D1&ved=2ahUKEwiwovLv0eHfAhVSPFAKHQf4AXgQFjAKegQIBBAB&usg=AOvVaw18j7DPX EThRTkKY_Pvrcsv&ampcf= 1&cshid=1547069287502

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.