обзор игры «Петрович строит машину» — Ретро на DTF

Или руководство по тому, как шведскими модами сломать детскую игру по созданию машин из Безумного Макса, по которой до сих пор бегают спидраны за 2 минуты.

1708
просмотров

Не так давно нам с сестрой пришла мысль вспомнить игры, в которые мы играли в нашем детстве, после чего мы сразу же полезли в интернет в поисках заветных торрент-ссылок. Список искомых игр содержал и ценимую в определённых круга «Барби и 12 танцующих принцесс». И в какой-то момент, вполне ожидаемо, мы дошли до главной серии игр моего детства — набора квестов «Петрович строит…». Подарком судьбы в этой ситуации стал выложенный на Рутрекер полный сборник серии, состоящей из пяти частей (перечислены в порядке внутренней хронологии):

  • «Петрович строит машину»
  • «Петрович строит лодку»
  • «Петрович строит самолёт»
  • «Петрович строит дом»
  • «Петрович строит ракету»

Сразу же мне стало интересно, насколько известна эта игра в России и что о ней думают другие люди. Мною были найдены всего несколько поверхностных обзоров и руководств, что и побудило меня к написанию этой статьи.

Суть серии

Серия о «Петровиче» — это локализация шведской серии квестов об изобретателе Мулле Меке, основанной на серии познавательных детских книг, написанных Георгом Юхансоном и иллюстрированных Йенсом Альбумом.

Что забавно, при переводе самих книг имя главного героя была сохранено.

Все пять игр издала Levande Bocker, а в России их выпустила «1С-СофтКлаб» в переводе Snowball.

В одной маленькой стране, удивительно похожей на нашу, где жители ещё не разучились улыбаться друг другу при встрече, живут самые обыкновенные люди. Живёт там и Петрович — мастер на все руки.

С таких слов начинается официальное руководство игр серии.

Во всех играх серии игрок управляет инженером по имени Пётр Петрович (в дальнейшем буду использованы имена из локализации), которого везде сопровождает его верный пёс Пират.

Суть игрового процесса состоит в исследовании мира и выполнении квестов, которые даются персонажами, разбросанными по различным уголкам карты мира, обычно представляющего из себя городок с окрестностями. По пути Петровичу встречаются разные препятствия, для преодоления которых игроку нужно модифицировать транспортное средство, используемое в конкретной части серии (поставить более мощный мотор машине, сменить парус у лодки или заменить шасси на лыжи у самолёта). Время от времени в мастерской будут появляться новые детали, которые будут помогать продвигаться всё дальше по карте.

Петрович строит машину

Изданная на российском рынке в 2005 году, спустя целых 8 лет после выхода в Швеции, игра является первой частью серии несмотря на то, что в нашей стране она была выпущена только третьей.

Что я о ней помню: одна из тех частей, в которую я играл меньше всего из-за наличия механики заканчивающегося топливо, которая вместе с разнообразием игровых препятствий, под каждое из которых надо было подобрать конкретную модификацию машины, делала для юного меня игру достаточно сложной, из-за чего я её быстро забрасывал.

Начало игры

Игра начинается со вступительного ролика, который сразу же демонстрирует одну из самых главных, как мне кажется, фишек серии — её художественную стилистику: игровые экраны нарисованы акварелью (за исключением анимированных фрагментов, которые очень сильно уступают в качестве задникам) и до сих пор выглядят просто фантастически.

Конечная цель игры

Закадровый голос во вступлении рассказывает нам о том, как однажды племянник Петровича по имени Петя (персонаж, который, если верить Джоэлу, присутствует только в русской локализации) решил спросить своего дядю о том, что же находится на другом конце дороги. Не зная, что ответить, Петрович решил отправиться вместе с Петей в путешествие, чтобы узнать ответ на вопрос. Но Пете это быстро наскучило, и теперь Петрович ищет себе нового помощника, которым и становится игрок. После вступления мы перемещаемся прямиком в мастерскую Петровича.

Место сборки всех ваших будущих машин

Пока здесь стоит только скелет будущей машины, на котором уже установлены тормоза, аккумулятор и коробка передач, но, выйдя на задний двор, мы обнаружим различные детали, с помощью которых и будет собран наш первый автомобиль. Уже на данном этапе можно собрать дикий драндулет, у которого вместо корпуса будет беседка, багажником выступает корзина от воздушного шара, а в качестве передних колёс используются старые абажюры дяди Игната c торчащим над крышей лисьим хвостом в качестве украшения. Именно наличие совершенно диких деталей для сборки станет одной из главных черт серии.

Нажав на любую деталь, можно услышать уникальное описание, которое поможет вам понять, для чего конкретная запчасть нужна, что очень впечатляет в такой простой детской игре.

Первая поездка

Собрав свой первый тарантас, игрок может выехать из гаража и отправиться исследовать открытый мир, где его встретит первое разочарование: вместо собранной по деталькам машины мечты по дорогам, вне зависимости от того, что игрок сконструировал в гараже, будет ездить маленькая низкополигональная красная машинка, подобную которой даже нельзя собрать в мастерской.

Именно эта красная мелочь обесценивала все мои детские труды.

Несмотря на это, сам окружающий мир выполнен всё так же прекрасно. А для тех, кто хочет, чтобы их труды всё-таки оценили по достоинству, в игре, присутствует автомобильная выставка, на которой машину будут оценивать жюри. Сразу предупреждаю тех, кто захочет получить максимальную оценку: в системе оценивания не смогли отыскать логику даже спидранеры (да, по этой игре бегают спидраны), которые декомпилировали код игры.

Первое же моё произведение искусство получило 3 балла из 5.

Машина в игре управляется стрелочками: можно повышать и понижать скорость и поворачивать. Коллизия с краями дороги не всегда точно следует изображению на экране, потому вы часто можете спотыкаться об обочины, что будет снижать вашу скорость.

Только выехав из гаража, мы сразу же можем заметить первую доступную нам локацию — свалку дяди Феди, которая на карте загадочно подписана словом «Горки».

Взаимодействие с персонажами происходит в виде таких вот кат-сцен, ход которых зависит только от наличия у Петровича различных квестовых вещей. Во время кат-сцен нельзя делать какие-либо выборы или выполнять действия.

От дяди Фяди мы узнаём, что у того пропала собака по имени Фантик. Этот пёс потеряется ещё не один раз: за каждое возвращение Фантика, который время от времени будет появляться на случайной дороге, дядя Федя будет заполнять наш бак бензином, причём бензина у нас будет даже больше, чем при простом выезде из гаража. Также именно дядя Федя будет время от времени привозить нам новые детали со своей свалки, которыми мы можем дополнить нашу машину мечты.

Исследование мира

Продолжив исследовать мир, мы наткнёмся на первое препятствие игры — стадо коров. В игре присутствует несколько видов препятствий:

  • Коровы, которых можно спугнуть гудком, а также козлы, для разгона которых нужен громкоговоритель, который подойдёт и для коров;
  • Разбитые или грязные дороги, для которых нужны покрышки с хорошей проходимостью;
  • Крутые склоны, на которые нельзя взобраться без мощного двигателя;
  • Мосты, по которым можно проехать только на очень лёгкой машине.

Крутые склоны на севере, грязь и заправка на востоке.

При этом препятствия второго и третьего пункта являются частью акварельных задников, что помогает сохранять стиль игры более однородным, но при этом приводит к ситуациям, когда более крутой непроходимый склон нельзя отличить от того, который на машине уже можно преодолеть.

В придачу ко всем препятствиям игроку придётся следить за наличием бензина, потребление и объём которого определяются двигателем и бензобаком соответственно. Для того, чтобы Петрович мог проехать дальше, по карте разбросаны заправки, восстанавливающие бензин, а также уже упомянутый дядя Федя с Фантиком.

Не все ситуации можно преодолеть на одной и той же машине, поэтому иногда вам придётся собирать новую машину. Чтобы игроку не приходилось каждый раз пересобирать машину заново, в игре присутствует фотоальбом, в котором можно сохранять свои «билды».

С помощью стартовых деталей игрок может исследовать небольшую часть мира и даже заехать к Маше Миловидовой, молодой школьной учительнице, влюблённой в Петровича, о чём наш простодушный главный герой даже не догадывается.

Настоящая вайфу, не правда ли?

Неприятности

После этого мы сталкиваемся с одним из главных минусов игры — процессом получения новых деталей. Как я уже говорил, детали к нам в дом привозит дядя Федя, но делает это он очень нечасто и по до сих пор неизвестным мне правилам: единственное, что известно, — визиты дяди Феди не привязаны к квестам. Возможно, он привязан к внутриигровому счётчику или посещению локаций, но я не знаю наверняка.

К тому же кат-сцена с новыми деталями всегда одинаковая и её нельзя пропустить.

В любом случае, стартовых деталей хватает, чтобы проехать по очень незначительной территория без возможности выполнения каких-либо квестов, кроме возвращения Фантика, который нельзя назвать полноценным квестом, так как он бесконечно повторяется. Кота Маши нельзя снять с дерева, потому что у вас НЕТ лестницы от пожарной машины. Нельзя поехать к Серёге и привезти ему на праздник сок, потому что у нас НЕТ гудка, которым можно разогнать коров, перекрывающих дорогу. Нельзя добраться до Риты, живущей на острове Малом, и поесть её витаминный пирог, потому что у вас НЕТ лёгких деталей, без которых ваша машина всегда будет проваливаться, переезжая мост. Остальные проезды перекрыты либо грязью, для преодоления которой нужны хорошие шины, либо склонами, подняться на которые не поможет даже одновременное использование двух стартовых двигателей.

Вполне возможно, что меня просто невзлюбил рандом и именно из-за этого дядя Федя долго не приносил мне нужные детали, но в один момент я нашёл, как мне казалось, потенциальное решение моей проблемы.

И тут всё завертелось

В поисках информации об игре, я наткнулся на пост с сабреддита о Мулле Меке. Пост содержал ссылку на архивную версию сайта разработчиков, который содержал подсказки для игроков и файлы с DLC, о существовании которых я узнал только сейчас. На сайте также содержалась информация об отменённых расширениях с дополнительными локациями, к котором, по всей видимости, должны были вести дороги на краях карты, перекрытые странными ограждениями.

Картинка, которую я так и не увидел в игре…

Дополнения с сайта содержали в себе комплекты новых деталей, с помощью которых, возможно, получится решить проблему дефицита компонентов. Почти сразу же я встретился с проблемой того, что локализованная версия игры обладает другой структурой, из-за чего у неё, например, отсутствует заветная папка «Plugins», в которую, согласно руководству разработчиков, я и должен был сбросить файлы с дополнениями.

«Ничего», — подумал я, — «делов-то: создать папку с таким же именем в корне игры». Меня не остановило то, что в корневой папке не было других папок из шведской версии, который теперь находились в других разделах. Я создал папку, кинул файлы, запустил игру и… ничего. Ни экрана с подгрузкой новых файлов, ни посылок на заднем дворе.

После этого я начал делать вообще всё: писал имя папки с заглавной буквы, кидал файлы с игрой вообще во все папки игры, снова запускал игру, начинал игру заново, создавал папку «Plugins» внутри всех папок игры и внутри других папок «Plugins». В какой-то момент я запустил игру и увидел заветный экран, сообщающий о подгрузке новых файлов. Радости моей не было придела!

Но не тут-то было…

После того, как я закономерно попытался зайти в саму игру из меню, «Петрович» начал плеваться в меня программными ошибками на английском языке, в которых говорилось о каких-то скриптовых неполадках. Наверное, стоило этого ожидать, ставя шведские моды для игры 1997 года на русскую версию 2005 года. После этого я решил, что всё-таки обойдусь и без модов и начал чистить игру от сторонних файлов.

Но не тут-то было…

Зайдя обратно в игру, я продолжал получать всё те же ошибки, из-за которых я не мог начать игру. Сделало мою ситуацию ещё ярче то, что переустановка игры не помогла ни капли, из чего я сделал вывод, что игра хранит сохранения где-то в другом месте, но поискав в привычных User\AppData\… ничего не нашёл. Ещё я обнаружил, что если запускать игру с правами администратора, игра использует отдельный набор сохранений, который остаётся неповреждённым даже если повреждены обычные сохранения и игра находится в том же состоянии, которое сломало последние, но я всё равно был настроен на починку старых сохранений, потому как там какие-никакие детали уже успели прийти и мне не пришлось бы ждать дядю Федю ещё раз.

Каким-то чудесным образом помогла переустановка игры на другой жёсткий диск, но мои предыдущие сохранения канули в Лету. Что самое странное, я так и не смог повторить описанную ситуацию, но любопытен тот факт, что игра всё-таки содержит переведённый на русский язык экран, оповещающий о дополнительных файлах. Хоть из этого и можно попытаться сделать вывод о том, что в российской версии подразумевалась поддержка DLC, мне всё-таки кажется, что этот экран перевели просто потому, что он содержался в оригинальной игре, и команда переводчиков адаптировала его «в комплекте» с остальной игрой.

После этого я из любопытства решил попробовать установить дополнения на шведскую версию игры, но, попытавшись её установить, я обнаружил, что у перекодированной российской версии есть и свои плюсы в виде 32-битного установщика, появившегося из-за более поздней дата выхода игры в России, который и позволил без проблем поставить игру на современную Windows 10, в то время как 16-битный установщик из Швеции отказался запускаться.

В любом случае, я теперь могу быть уверен, что сделал в жизни то, что не делал никто и никогда, а именно — попытался установить шведские дополнения на детский квест с названием «Петрович».

Приключение продолжается

Тем или иным способом раздобыв детали, игрок может начать исследовать мир. В игре отсутствует какой-либо журнал квестов, который бы указывал главную цель. Иногда игроку будут приходить письма или звонки, в которых персонажи будет просить о помощи или рассказывать об интересных местах (правда при первом прохождении почти все персонажи прислали мне письма уже после того, как я их посетил, — игра это не отслеживает). Наградой за выполнение просьбы выступают детали или предметы, позволяющие выполнить другие квесты или посетить новые локации. Самих квестов в игре не так много — всего 3, если считать возвращения Фантика и не брать в расчёт простые разговоры с персонажами, случайные встречи на дороге, где мы помогаем местному мажору выбраться из различных передряг, и основную задачу игры — узнать, что на другом конце дороги.

К исследованию также побуждают различные медали, которые выдаются за преодоление препятствий или достижения особенных успехов. К сожалению, медали нигде не сохраняются, из-за чего одни и те же медали могут активироваться неограниченное количество раз, что может надоесть, и их даже нельзя распечатать вместе с игровым дипломом.

Моя любимая РОКета. Принтера у меня, к сожалению, нет.

Если правильно считать запас бензина (или получив солнечную батарею, запас энергии которой не кончается), можно получить медаль за дальнюю поезду, приехав навестить живущую на дальнем конце карты Клаву Кнопкину (благодаря переводчикам имена и фамилии персонажей начинаются с одной и той же букве, как и в оригинале), которая «подключена к интернету» и любит играть в видеоигры с Петровичем.

Судя по знакомому «Я-хуууу!!!», Клава любит играть в Super Mario 64.

Клава также подарит игроку ракетный двигатель, который позволит разогнаться до космических скоростей, но очень быстро съест весь бензин.

Эндгейм

С главным квестом дела обстоят достаточно странно. До «конца дороги» можно доехать как только вы получите неплохой двигатель и громкоговоритель, который позволит вам прогнать «главного босса» игры — горного козла. Обе детали получить не так уж и сложно, и добраться до финала можно без выполнения даже одного квеста.

Добравшись к концу дороги, Петрович увидит красивый морской закат и найдёт валяющийся на побережье штурвал корабля. Закадровый голос предположит, что, может быть, когда-нибудь Петрович соберёт себе собственную лодку, что несомненно является намёком на следующую часть серии — «Петрович строит лодку».

Не устану любоваться этой игрой…

Если честно, после этой сцены я и не сразу понял, что это конец игры, так игра не заканчивается и позволяет вам и дальше исследовать игровой мир. Ни титров тебе, ни особой медали. Долго я искал, как продвинуться дальше «по сюжету», и, только сверившись со спидранами, я окончательно убедился, что это и есть финал.

После этого игрок может продолжить выполнять ещё не завершённые квесты, собирать новые детали и обновлять свои скоростные рекорды на местной автотрассе.

Итоги

Я бы сказал, что возвращение к игре доставило у меня по большей части позитивные ощущения. Картинка очень красивая, озвучка милая, правда с парой небольших огрехов, новые детали для машин не перестают удивлять, но интерес от сбора немного приглушается тем фактом, что собранную машину нельзя увидеть, разъезжающей по карте. Впечатления во многом зависят от того, насколько вам повезёт с новыми деталями, без которых вы можете провести приличное количество времени без какого-либо интересного занятия. Из гарантированных недостатков — совсем небольшая длительность игры, что стоит ожидать от старого детского квеста.

Багов было не так много, как можно было ожидать от игры из конца 90-ых, запущенной на современной машине: самый заметный — пропадающая время от времени возможность нажать на двери в гараже, которую можно вернуть зайдя и выйдя из сохраняющей «билды» фотокамеры.

Это игра, как мне кажется, вполне может понравиться ребёнку, ещё не искушённому современными большими играми, при этом она может привить интерес к инженерному дела. Вполне вероятно, что именно благодаря этой игре у меня в детстве зародился интерес к технике. Забавно представить, что есть вероятность того, что именно благодаря этой странноватой игре из детства я сейчас учусь на программиста…

В следующей части я буду разбирать самую атмосферную часть серии, которая в детстве была для меня самым настоящим хоррором, дедушку Sunless Sea — «Петрович строит лодку».

Напоследок покажу вам некоторые мои изобретения.

My Summer Car Руководство и прохождение игры

Оглавление

Тебе нужно улучшить свою тачку в My Summer Car, и наш гайд — это набор полезных советов, которые помогут вам быстро понять основы этой сумасшедшей игры. В нашей публикации вы найдете описания атрибутов персонажей, транспортных средств и всего что вам может пригодится.

Немного шпателя, немного краски, и все будет как новое! My Summer Car Game руководство проведет вас через утомительный процесс создания вашего автомобиля с нуля. (и с первого единственного винта). Мы также даем советы о том, как выжить на обширных территориях финской провинции в 1990-х годах. Причем без GPS и мобильного телефона.

Свежие записи

Лето, старая разбитая машина в гараже, пустой дом, ящик с пивом, инструменты для ремонта … и вы! Я предполагаю, что только в Финляндии родители планируют такие праздники для своих детей. Они уехали в путешествие одни и вернутся, когда устанут. А пока вы собираетесь собрать старую машину своего отца. Только холодильник почти пуст, а в гараже не хватает запчастей.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

Здесь вы найдете советы о том, как сохранить атрибуты вашего персонажа, чтобы вы не умерли от голода или какого-либо другого шока.

А также советы о том, как использовать транспортные средства, доступные в игре.

Основная часть нашего руководства — это руководство по восстановлению автомобиля Satsuma — вы можете найти его основной кузов и некоторые старые детали в вашем гараже. Кроме того, вы узнаете о полезных местах в игровом мире и взаимодействиях с NPC. Мы объясняем, что нужно сделать, чтобы выжить, как найти первую временную машину, чтобы добраться до магазина. И какие действия герой может выполнить, чтобы заработать деньги.

My Summer Car все еще находится в раннем доступе и постоянно меняется с каждым обновлением. Мы прилагаем все усилия, чтобы информация, содержащаяся в руководстве, была как можно более актуальной.

Полезные советы

Под оболочкой юмористической игры о создании автомобиля, My Summer Car на самом деле чрезвычайно требовательный симулятор выживания. Вот несколько советов, которые позволят вам выжить немного дольше, когда вы впервые начнете играть в игру:

  1. Если вы не заинтересованы в permadeath, снимите этот флажок, когда вы запускаете игру на экран с водительскими правами (постоянная смерть — ВЫКЛ),
  2. Купите запас и недостающие детали в магазине, прежде чем начинать строить автомобиль,
  3. Пройдите в спальню родителей, чтобы получить упакованный подарок и конверт с дополнительными деньгами.
  4. Чтобы утолить жажду дома, пейте воду из-под крана, просто наклонитесь над отвинчиванным краном или сядьте на корточки под краном в душевой кабине,
  5. Состояние игры можно сохранить в туалете, каждое сохранение перемещает игровое время на 2 часа,
  6. Если вы хотите быстро устать и спать всю ночь, бегите к стене или смотрите Телевизор ночью на диване,
  7. Уровень стресса, который вы можете быстро снизить, используя сауну, выходя в облако пара или находясь на острове,
  8. Не сохраняйте атрибут слишком длинные красные полосы — вы можете умереть от  голода, жажды или просто от избытка мочи,
  9. Иногда может быть очень полезна возможность просматривать текстуры и объекты (клавиша q)
  10. Движение на высоких передачах снижает расход топлива,
  11. Пожирение колбасы вызывает наименьшую жажду,
  12. Следите за текущим временем в игровом мире — не ходите в магазин после обеда, потому что он будет закрыт, когда вы туда доберетесь,

Системные требования

My Summer Car не впечатляет своим графическим дизайном, но это не значит, что она будет работать без проблем на абсолютно любом железе. Следующие спецификации являются минимальными системными требованиями. Полная информация о графических параметрах и рекомендуемой конфигурации приведена в разделе «Системные требования».

Минимальные системные требования:

  1. Процессор Intel Dual Core 3 ГГц,
  2. 4 ГБ ОЗУ,
  3. 1 ГБ графическая карта GeForce GTX 650 Ti или выше,
  4. 1 ГБ свободного места на жестком диске,
  5. Windows 7/8/10 64-разрядная версия

My Summer Car Видеоигра

  • жанр: Simulation
  • разработчик: Amistech Games
  • издатель: A mistech Games
  • платформа: PC

Имитационная игра, разработанная независимым финским разработчиком, который использует псевдоним Royal John Love. Название позволяет игроку ремонтировать старые и разбитые автомобили как фанат автомобилей 90-х годов, который одним прекрасным летом решает починить свой старый спортивный автомобиль.

My Summer Car для ПК — это игра, которая фокусируется на сборке старых и изношенных спортивных автомобилей. Игра относится к жанру симуляторов и пытается реалистично воссоздать реальный мир.

Игрок берет на себя роль фаната автомобилей 90-х годов, который одним прекрасным финским летом решил пересмотреть свою старую тачку. Мир игры открыт и не заставляет игрока что-либо делать. Он сам может решить, что и когда он сделает.

Единственное, что характеризует прогресс в игре, — это прогресс в сборке автомобиля. Помимо работы механиком, игрок может сидеть в своей машине и ездить по лесу. Однако следует соблюдать осторожность, так как несчастный случай может привести к смерти.

Когда игра запускается, пользователя приветствуют в удаленном месте, где есть только игрок, лес и машина, требующая его внимания. Пользователь также может использовать трактор и фургон, который позволяет ему путешествовать по игровому миру, пока машина не будет готова. Это также позволяет транспортировать более крупные детали, необходимые для ремонта.

Получение новых запчастей для автомобиля — это не просто поход в магазин. Конкретные детали придется найти в каталоге и заказаны по почте. Как только вы это сделаете, игрок должен дождаться доставки деталей.

Реализм игры заставляет игрока, например, использовать правильный ключ для открытия винта в двигателе. Он также должен убедиться, что различные (и многочисленные) компоненты двигателя правильно соединили друг с другом.

Можно улучшить параметры своего автомобиля и даже добавить несколько сабвуферов, чтобы повысить акустические характеристики автомобиля. Кастомизация автомобиля на самом деле представляет собой полноценный механический сим, а не просто подгонку различных частей к их слотам.

Мир, представленный в игре, не всегда политкорректен, можно сидеть за рулем после банки пива и открыть еще одну во время вождения, и в игре есть три отдельные кнопки для ругательств.

Игра была разработана с использованием графического движка Unity 5. Действие показано от первого лица. My Summer Car для ПК предлагает четкие, но скромные трехмерные изображения. Игра также предлагает реалистичный физический движок, который влияет на способ управления автомобилем.

My Summer Car Руководство и прохождение игры

Просмотров сегодня: 18 909

Похожие записи

Леди Баг и Супер Кот для Андроид: обзор игры
Cyberpunk 2077: Руководство и прохождение игры
Assassin’s Creed Valhalla Руководство
Wasteland 3 Руководство

Категория:Работа | Моя летняя машина вики

в:
My Summer Car, Работа

Страница категории

Эта категория содержит вакансии My Summer Car. Чтобы добавить элементы в эту категорию, поместите [[Категория:Вакансии]] в статью.

Работа в My Summer Car
Неповторяемые задания Доведение человека до самоубийства • Буксировка разбитых машин • Доставка комбайна • Доставка тюков сена • Помощь пьяному переехать • Вандализм в инспекционной мастерской • Кража автомата для видеопокера
Повторяемые задания Принести еду бабушке • Доставка рекламы • Отвезти домой в нетрезвом виде • Отвезти бабушку в церковь • Откачать септики • Рубить и доставлять дрова • Варить и доставлять киджу • Сбор клубники
Удаленные задания Кража игрового автомата

Популярные страницы

  • Приготовление и доставка кильджу

  • Разбитые автомобили

  • Откачка септиков

  • Принести еду бабушке

  • Рубка и доставка дров

  • Доставка сена

  • Атрибуты игрока

  • Вождение пьяного домой

Все позиции (20)

  • А
  • Б
  • С
  • Д
  • Е
  • Ф
  • Г
  • Н
  • я
  • Дж
  • К
  • Л
  • М
  • N
  • О
  • Р
  • Вопрос
  • Р
  • S
  • Т
  • У
  • В
  • В
  • Х
  • Y
  • Z
  • Другое

Б

  • Приготовление и доставка кильджу

  • Принести еду бабушке

С

  • Рубка и доставка дров

Д

  • Доставка рекламы

  • Вождение пьяным домой

  • Доведение человека до самоубийства

  • Отвезти бабушку в церковь

Н

  • Поставка комбайна

  • Доставка сена

  • Помочь пьяному переехать

Дж

  • Вакансии

  • Категория:Работа

л

  • Категория:Местоположения

Р

  • Сбор клубники

  • Атрибуты игрока

  • Откачка септиков

С

  • Кража игрового автомата

  • Кража машины для видеопокера

В

  • Вандализм в инспекционной мастерской

Вт

  • Разбитые автомобили

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Доставка рекламы | My Summer Car Wiki

в:
Вакансии

Доставка рекламы

Дата выпуска

9 мая 2019 г.

Сроки

10:00 — 20:00
Пятница

Задача

Доставка рекламы в различные почтовые ящики

Рабочие

Теймо

Повторяемый?

Да

Необходимое оборудование

Рекламная свая Teimo и дорожное транспортное средство

Оплата

25 мк за доставленное объявление
(всего 700 мк)

Игрок может принять задание от Teimo в любую пятницу в часы работы магазина на доставить рекламу (: Mainostenjako ). Работа заключается в том, чтобы сбрасывать рекламные листы в различные почтовые ящики вокруг Алиевской.

Содержимое

  • 1 Руководство
    • 1.1 Расположение почтовых ящиков
    • 1.2 Карта
  • 2 Общая информация

Руководство[]

Доставка рекламы довольно проста и требует лишь определенного вида транспорта, чтобы добраться до различных почтовых ящиков; даже мопед подходит для этой задачи, так как стопка рекламы представляет собой единый объект.

После того, как стопка объявлений будет забрана из магазина Теймо, отдельные листы необходимо бросить в почтовые ящики вокруг карты, нажав ЛКМ , удерживая одно из объявлений при просмотре почтового ящика, и значок руки находится в центр экрана. В стопке 30 объявлений, но в каждый почтовый ящик можно опустить только одно.

После того, как будет доставлено достаточное количество рекламных объявлений, игрок может вернуться в магазин, чтобы получить денежное вознаграждение, эквивалентное 25 мк за каждое доставленное объявление, но не более 700 мк, так как вокруг Оливьески есть 28 почтовых ящиков, куда можно отправить рекламу. упал в. Деньги будут в конверте с фамилией игрока, написанной на лицевой стороне.

Teimo будет оценивать игрока по количеству показов рекламы при получении денег, не впечатляться, если было доставлено менее 10 объявлений, безразлично, если было доставлено 10-20 объявлений, и восторженно, если было доставлено более 20 объявлений.

Задание не обязательно выполнять за один день, и объявление можно подобрать, даже если магазин закрыт.

Расположение почтовых ящиков[]

Почтовые ящики перед квартирами Peräjärvi.

Всего по Алиевске можно найти 28 почтовых ящиков, куда игрок может оставлять рекламу. Игроку нужно посетить всего 14 мест, так как некоторые почтовые ящики можно найти группами. В порядке против часовой стрелки от конца Рюкипохья до Перяярви почтовые ящики можно найти в следующих местах:

  • Земляничное поле – 2 почтовых ящика
    • Лантакари
    • Руосто
  • Дом Сиркки – 1 почтовый ящик
    • Кессели
  • Kesselinperä/Home – 1 почтовый ящик (почтовый ящик игрока не считается)
    • Кессели
  • Дом недалеко от юго-восточного перекрестка Лоппенти (самый южный пункт для работы с септиком) – 1 почтовый ящик
    • Кусениус
  • Дом Ливалойнена – 1 почтовый ящик
    • Ливалойнен
  • Дом Йокке – 1 почтовый ящик
    • Оллеви (до нового дома Йокке)/ пустой (после)
  • Лоппе – 4 почтовых ящика
    • Саастамойнен
    • Юксмаркка
    • Флитари
    • Пахланджуутана
  • Дом Вентти – 1 почтовый ящик
    • Риторанта
  • Дом к юго-западу от радиомачты – 1 почтовый ящик
    • Мауринайнен
  • Ферма Тохвакки – 1 почтовый ящик
    • Товакка
  • Дом Теймо – 1 почтовый ящик
    • Пиелинен
  • Дом к югу от школы Peräjärvi (место проведения работ по установке септика) – 1 почтовый ящик
    • Терс
  • Квартиры Peräjärvi/новый дом Йокке – 7 почтовых ящиков
    • Таппи
    • Кетвокка
    • пустой
    • Юссакка
    • Сикаджуутана
    • пустой (до нового дома Йокке)/Оллеви (после)
    • пустой
  • Кладбище – 5 почтовых ящиков
    • Сен
    • Оханто
    • Пиртинсола
    • Тахмантаус
    • Suomi

Карта[]

14 различных почтовых ящиков, отмеченных символом H-shop.