Содержание
Что делать, если квадроцикл не заводится?
Квадроцикл может эксплуатироваться в самых разных условиях, что повышает нагрузку на все его системы. Особенно это заметно при езде по сильному бездорожью, когда приходится преодолевать значительные препятствия. Не редки ситуации, когда в силу разных причин квадроцикл не заводится. С подобной неприятностью сталкиваются как новички, так и водители со стажем. Существует несколько самых распространенных причин, почему не заводится квадроцикл. Возможно, подобная ситуация вызвана поломкой в некоторых узлах транспортного средства. Однако порой бывает, что мотовездеход не заводится по причине неправильных действий водителя.
Содержание
- Квадроцикл не заводится: частые поломки
- В баке нет топлива
- Кнопка «Стоп» нажата
- Низкий заряд аккумулятора
- Поломка контактов
- Чека
- Предохранитель
- Коммутатор
- Отсутствие искры
- Что делать, если квадроцикл не заводится вне дома?
Если квадроцикл был куплен недавно, а у водителя нет достаточного опыта и определенных навыков вождения, могут возникнуть подобные проблемы. Если не заводится детский или взрослый квадроцикл, нужно сначала разобраться с тонкостями его запуска. Купив четырехколесник, обязательно рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя.
Новые модели обычно оснащены электростартером. Это значительно облегчает запуск транспортного средства. Несколько сложнее происходит запуск мотора в старых моделях, где установлен кик-стартер. В этом случае сложности у новичков возникают чаще. Потребуется приобрести достаточный опыт, для чего следует рассмотреть процедуру старта в теории:
- Перед началом движения обязательно проверяют уровень горючего в бензобаке. Ключ зажигания приводится в положение «включено». В таком же положении должен находиться переключатель на панели управления.
- Трансмиссия переставляется в нейтральное положение. Если есть сцепление, его выжимают, после чего рычаг переставляется на «нейтралку». На панели в большинстве моделей в этот момент загорается соответствующий индикатор. Чтобы проверить правильность собственных действий, можно толкнуть квадроцикл. Если колеса крутятся, значит, все сделано правильно.
- Выполняя старт в холодное время года, рекомендуется вытащить на себя рычаг воздушной заслонки. Это позволит обогатить топливную смесь воздухом, что облегчит процедуру пуска. В теплое время года подобная процедура не нужна.
- В модели с электронным стартером нужно просто нажать на кнопку и удерживая ее до тех пор, пока двигатель не заведется. Если же квадроцикл не заводится с электронного стартера можно воспользоваться кик-стартером. Для этого водитель должен сесть на квадроцикл и нажимать на рычаг до завода мотора. Газ следует выжать перед проведением этого действия в обоих случаях.
- Далее рычаг вдавливается обратно, закрывая воздушную заслонку. После перечисленных манипуляций квадроцикл должен завестись.
Квадроцикл не заводится: частые поломки
Если даже после перечисленных действий квадроцикл не заводится, необходимо провести техосмотр, проверить проводку, свечи и другие компоненты техники. Его можно провести самостоятельно. Существует перечень самых распространенных неисправностей.
В баке нет топлива
Новичков интересует, что делать, если не заводится квадроцикл? Одной из частых причин является отсутствие бензина в топливном баке. Иногда водитель элементарно забывает его налить. Но порой причиной отсутствия бензина в баке является течь. Если это так, нужно провести ремонт системы подачи топлива к мотору.
Кнопка «Стоп» нажата
На руле многих квадроциклов есть кнопка «Стоп», окрашенная в красный цвет. Она выключает зажигание. Прежде чем заводить мотор, нужно нажать эту кнопку, в противном случае система будет заблокирована.
Низкий заряд аккумулятора
Если батарея разряжена, квадроцикл не заведется. Аккумулятор может разрядиться, если водитель забыл выключить фары или другой электроприбор. Подобная ситуация может возникнуть также при длительном простое мотовездехода. Зарядить батарею можно самостоятельно в домашних условиях при помощи специального устройства.
Поломка контактов
При исправной топливной системе или аккумуляторе, стартер может не срабатывать. В этом случае потребуется замкнуть контакты, расположенные на реле стартера. Эту процедуру выполняют при помощи отвертки. Реле в большинстве моделей расположено под сиденьем. К нему подводится 2 провода. Они довольно толстые, поэтому найти их несложно.
Этот способ позволит завести транспортное средство без ключа, если система не имеет центрального блока управления, иначе при подобном действии сработает блокировка.
Если после такой процедуры мотор заведется, это говорит о поломке в системе запуска. В этом случае нужно отыскать место разрыва цепи.
Чека
Еще одной причиной, по которой двигатель может не заводиться, является отстегнутая чека. Это элемент системы безопасности квадроцикла. Чека представляет собой трос, который одним концом крепится к водителю, а другим к специальному гнезду четырехколесника. Если при езде по бездорожью владелец квадроцикла выпадет из седла, зажигание выключится. Чека, которая в этот момент выпадает из своего гнезда, блокирует систему. Поэтому, если водитель забыл пристегнуть ее перед началом движения, мотор не заведется. Если потерять чеку, придется замыкать контакты вручную.
Предохранитель
Случается, что квадроцикл не заводится по причине вышедшего из строя предохранителя. Такая поломка чаще всего случается на детских или небольших четырехколесниках. Здесь предусмотрен всего один предохранитель, который находится рядом с аккумулятором. Можно чисто визуально определить, нуждается ли эта деталь в замене. Стоит предохранитель относительно недорого, поэтому лучше заменить его при малейшем подозрении на поломку.
Не заводится детский квадроцикл, скутер или мопед. Ничего не происходит. Разбираемся.
Watch this video on YouTube
Коммутатор
Неисправность может быть выявлена в коммутаторе. Он находится под седлом квадроцикла или же рядом с мотором. Коммутатор выглядит как небольшая коробка, к которой подведены провода от катушки зажигания. Диагностика этого узла достаточно сложная, поэтому чаще всего, эту работу доверяют профессионалам.
Отсутствие искры
Если провод от свечи оборвался или произошла поломка в катушке зажигания, будет отсутствовать искра. Это довольно просто проверить, для чего нужно выкрутит свечу, вставить ее в колпачок. Этот элемент системы прикладывают к двигателю металлической стороной, а затем нажимается кнопка стартера. Если искра не появилась, причина невозможности завести мотор кроется именно в этой системе. При наличии искры рекомендуется заменить либо колпачок, либо саму свечу.
Что делать, если квадроцикл не заводится вне дома?
Если квадроцикл отказывается заводиться в полевых условиях, потребуется выполнить несколько действий. Хорошо, если у водителя есть с собой нужные детали и инструменты. При помощи ручного инструмента последовательно проверяют основные системы квадроцикла. В большинстве случаев выявить проблему удается самостоятельно. Если оборудования нет, можно попробовать завести аппарат с «толкача».
Не заводиться квадроцикл? Узнайте почему и как этого избежать!
Watch this video on YouTube
причины, неполадки, со стартера, стреляет в глушитель, что делать
Двигатель является сложным техническим элементом транспортного средства. Он подвергается негативному воздействию окружающей среды. Часто мотоцикл не заводится на холодную со стартера, причины этого могут быть разные. В некоторых случаях устранить их можно самостоятельно, без помощи специалиста.
Выберите интересующий вопрос
- Причины не запуска двигателя
- Диагностика проблем с запуском мотора
- Холодный запуск двигателя
- Запуск ногой
- Электростартер
- Запуск от чужого аккумулятора
- Советы, как завести мотоцикл
Причины не запуска двигателя
Не всякая неудачная попытка завести — повод впадать в истерику и искать техническую службу. Часто мотоцикл не заводится на холодную, причина устраняется быстро и даже необычными способами.
Может не хватить топлива, если постоянно игнорировать указатель уровня, или он неисправен. Тем не менее можно быстро это исправить, приобрести канистру бензина. Загрязненный или старый бензин также следует хранить как можно дальше от двигателя. Отложения забивают линии, что приводит к трудностям при запуске.
Звучит банально, но трогание с опущенной подножки может привести к не запуску двигателя. Вот почему двигатель не запустится, если поставить мотоцикл с включенной передачей на последнем выезде. Поэтому, когда посмотреть на панель, то можно увидеть зеленую букву «N», сияющую в противоположном направлении. В этом случае достаточно сложить подставку.
Интересно! Как выбрать снегоход для рыбалки, охоты и отдыха
Другой причиной может быть выключатель аварийной остановки. Маленький красный выключатель легко можно случайно щелкнуть. А он делает именно то, для чего был разработан, двигатель просто не запускается.
Аккумулятор мотоцикла может стать причиной почему не заводится на холодную, особенно после длительного простоя. Здесь важно проверить, работают ли другие потребители электроэнергии, например, освещение. Если все по-прежнему, то аккумулятор разряжен. Достаточно просто его подзарядить. Если проблема возникает снова, батарею следует заменить.
Диагностика проблем с запуском мотора
Мотоцикл не заводится на холодную, в чём же может быть причина поломки? Если водитель уверен в своих силах, то может попробовать выявить серьезную поломку без посторонней помощи. В том случае, если опыта мало, то стоит обратиться в технический сервис.
В основном двигатель внутреннего сгорания работает по довольно простому принципу. Хорошее топливо смешивается с воздухом, сжимается, а затем воспламеняется. Образующиеся выхлопные газы, необходимо отводить быстро и полностью, иначе цикл сгорания будет затруднен. Это приводит к четырем основным источникам ошибок при запуске:
- С трубопроводом подачи топлива — если топливо доступно в достаточном количестве, отрицательное давление в баке может быть проблемой. Для проверки нужно попытаться запустить с открытой крышкой топливного бака. В случае успешного запуска следует прочистить его вентиляцию.
- Подача воздуха — забитый или загрязненный воздушный фильтр больше не пропускает достаточное количество кислорода, чтобы сделать надлежащее сгорание. При чистке лучше всего одновременно проверять, правильно ли установлен и непрерывен ли воздушный шланг.
- Источник воспламенения — процесс не простой, так как присутствует высокое напряжение. Сначала проводится искровую проверку, если она видна, то проблема в другом месте. Однако для этого необходимо снять свечу зажигания. Некоторый опыт в этой области, безусловно, является преимуществом. Мотоцикл не заводится на холодную часто из-за того, что свеча мокрая, устранить проблему не сложно, нужно заменить деталь.
- Сжатие или компрессия — эту поломку невозможно устранить самостоятельно, нежно обратиться за помощью к специалисту.
Интересно! Какой снегоход для глубокого снега лучше выбрать — обзор фирм и цен
Холодный запуск двигателя
В стандарте используются два параллельных метода обогащения смеси. Один является ползунком в дроссельной заслонке, расположенным на стороне впуска воздуха, управляемым рычагом на рулевом колесе. А другой это штифт на верхней части поплавковой камеры карбюратора, так что топливо вытекает через форсунки основного элемента прямо в смесительную камеру.
Нужно избегать частой ошибки — это переполнения двигателя и утопления поплавка, надавить на поршень одним продолжительным нажатием. Не ударять им по тонкому поплавку, а осторожно надавите на него.
Теоретически для холодного запуска обе системы следует использовать одновременно. Но нужно знать, что означает правильно заливать масло в карбюратор. Важно, чтобы это обогащение было достаточным, но не чрезмерным. Отклонения от правильного перелива в обоих направлениях приводят к затруднениям при запуске холодного двигателя.
Запуск ногой
На самом деле на одноцилиндровом четырехтактном все довольно просто. Мотоцикл непринужденно, слегка нажимается стопой, чтобы поршень поднялся до сопротивления сжатию.
Вернуть рукоятку кикстартера в наиболее удобное положение для удара ногой. Нажать ручной рычаг декомпрессора. Резко вдавить на рукоятку ногой, а не пальцами. И одновременно сразу после того, как начинают нажимать на «кикстартер», отпускается рычаг декомпрессора.
Опустите рукоятку стартера в нижнее положение. Мотоцикл иногда не заводится на холодную с кикстартера, но это по описанию легко исправить, главное следовать советам.
Каждое действие на любой механизм мотоцикла должно быть рассчитано на его минимально возможную нагрузку, а механизм «кикстартер» не является одним из самых прочных и устойчивых механизмов.
Электростартер
В современных мотоциклах зажигание на холодную выглядит в точности, как на автомобилях. Если мотоцикл не заводится на холодную со стартера с первого запуска, то нужно активизировать воздушную заслонку при запуске. По мере прогрева двигателя, нужно постепенно отключать воздушную заслонку и как можно скорее избавляться от нее полностью.
Мотор, показывающий тенденцию к последовательной работе, с выбросом черного или темно-серого дыма из выхлопной трубы. Это сигнализирует, что он получает слишком много топлива в топливно-воздушной смеси.
В этом случае необходимо выключить дроссельную заслонку и продуть двигатель через отверстие для газа, не сильно, где-то до 2500 об / мин.
Интересно! Диагностики авто: современное оборудование — залог качества и точности
Запуск от чужого аккумулятора
Желательно автомобильный, так как он имеет большой объем. Важно, что соединения проводов должны быть надежными. Если дело касается мотоцикла с электростартером, шланги должны быть большого диаметра. И всегда желательно двух разных цветов. И полюса нельзя путать, так как ошибка приводит к печальным последствиям для двух транспортных средств.
Фактически само соединение двух аккумуляторов начинает заряжать полностью разряженный элемент системы.
Комментарий эксперта! Вспомогательную аккумуляторную батарею можно отключить сразу после запуска двигателя. В том случае, если этот способ не поможет, то стоит приобрести новый и тогда попробовать запустить двигатель.
Советы, как завести мотоцикл
Особенно в зимние месяцы раздражает, когда нужно уехать, а транспортное средство не запускается. Если мотоцикл не заводится на холодную — ефекта нет, а стреляет в глушителе, то есть несколько советов, которым можно следовать.
Нажать кнопку пуска, двигатель крутится, но заводиться не хочет. Классикой в этом случае будет пуш-старт, особенно на старых мотоциклах с кик-стартером. Нужно повернуть ключ зажигания и включить вторую передачу. Затем потянуть за сцепление и позволить мотоциклу скатиться по небольшому уклону или относительно быстро его подтолкнуть. Затем выжать сцепление очень медленно. Если повезет, так и заведется двигатель.
Эта проблема часто возникает, когда аккумулятор слишком слаб, чтобы запустить мотор на полную мощность необходимо прикурить. Если он только что разрядился, поможет внешняя зарядка от зарядного устройства.
На многих мотоциклах также есть дополнительная кнопка, с помощью которой при запуске обогащается немного более смесь — воздушная заслонка. Еще убедится, что также была вытянута дроссель на случай, если возникнут проблемы с запуском.
На всех мотоциклах есть аварийный выключатель, который немедленно останавливает двигатель. Так что, если ничего не происходит, возможно, активирован аварийный выключатель, в основном красный знак.
Все перечисленные решения больше похожи на меры первой помощи, которые можно выполнить быстро. Однако сейчас мотоциклы — это чрезвычайно сложные машины с большим количеством электроники. Существует множество источников ошибок — это неисправная система зажигания, разрыв проводов, старое масло, забитый топливный фильтр.
Квадроцикл не заводится в холодную погоду (Вот почему)
Я с нетерпением жду сильного снегопада, который дает мне повод покататься на квадроцикле, но для некоторых холодная погода приносит разочарование.
Если квадроцикл не заводится на морозе, попробуйте включить дроссельную заслонку. Другие возможные причины, по которым квадроцикл не заводится в холодную погоду, включают:
- Низкий заряд аккумулятора
- Несвежий бензин
- Дроссельная заслонка нуждается в регулировке
- 90 005 Замерзший карбюратор
- Неправильный тип моторного масла
В этом посте вы узнаете обо всех наиболее вероятных причинах, по которым ваш квадроцикл не заводится в мороз, и о том, что можно сделать, чтобы исправить это прямо сейчас.
Содержание страницы
- Сначала проверьте свечу зажигания!
- Холодный запуск квадроцикла
- Холодный запуск с впрыском топлива
- Неисправная батарея
- Несвежий газ
- Требуется регулировка воздушной заслонки
- Замерзший карбюратор
- Неправильный тип масла
- Похожие вопросы
Сначала проверьте свечу зажигания!
Прежде чем двигаться дальше, сэкономьте массу времени и проверьте, подходит ли свеча зажигания. Хотя свечи зажигания выглядят одинаково и идеально подходят для вашего двигателя, они разные. Они классифицируются по размеру и длине, а также по тепловому диапазону. Вилка, которая слишком холодная для вашего велосипеда, вызовет массу проблем, включая трудности с холодным запуском.
Свеча зажигания должна быть достаточно горячей, чтобы сжечь загрязнения, но не настолько горячей, чтобы вызвать преждевременное воспламенение. Неправильная установка свечи зажигания — обычное дело.
Уточните марку и модель у производителя, не полагайтесь на снятую заглушку в качестве эталона, если только вы не знаете, что двигатель новый.
Если вы подозреваете, что проблема связана со свечой зажигания, выполните встроенную проверку искры и попросите помощника провернуть двигатель.
Вы найдете встроенный тестер искры здесь, на странице инструментов ATV.
Холодный запуск квадроцикла
Большинство квадроциклов заводится сразу после нажатия кнопки запуска, но когда температура падает, для большинства двигателей требуется дополнительный шаг в процедуре запуска. Дополнительный шаг либо активируется гонщиком вручную, либо активируется автоматически.
Существует два типа автоматической активации: базовый тип, активируемый термостатом, и более сложный тип ECU (модуль управления двигателем), устанавливаемый на двигатели с впрыском топлива. Если ваш мотоцикл оснащен впрыском топлива, вы можете продвинуться вперед.
Ручная воздушная заслонка
Кнопка/рычаг воздушной заслонки представляет собой ручное управление, которое оператор должен использовать для запуска двигателя при низких температурах. Применение воздушной заслонки создает именно ту смесь воздуха и топлива, которая необходима для запуска холодного двигателя, и это соотношение очень важно. Если он выключен, двигатель просто не будет работать.
Это соотношение известно как AFR (соотношение воздух-топливо), и оптимальное соотношение составляет четырнадцать целых семь частей воздуха на одну часть газа, что записывается как 14,7:1. Я не хочу здесь слишком углубляться в сорняки, но краткое объяснение проблемы таково: холодный воздух плотнее теплого, и поэтому холодный воздух богат кислородом, что значительно снижает соотношение воздух-топливо (известное как обедненное состояние, т. е. смеси не хватает газа).
Решение проблемы такое, как вы себе представляете – отрегулируйте передаточное отношение так, чтобы оно было ближе к 14,7:1, и для этого мы используем ручной рычаг воздушной заслонки. Дроссель, как следует из названия, ограничивает или перекрывает подачу воздуха к двигателю и регулируется вручную, но для некоторых квадроциклов он автоматизирован (подробнее об этом ниже).
Автоматический дроссель
Двигатели реагируют на температуру окружающей среды и поэтому требуют пропорционального дросселя, поэтому автоматические дроссели так удобны. Автоматический дроссель не требует участия водителя. Во многих современных квадроциклах используется автоматическая дроссельная заслонка.
Итак, где находится дроссельная заслонка?
Рычаг воздушной заслонки (если он установлен) будет расположен в удобном месте на руле или рядом с карбюратором. Распространены два основных типа: «Плунжерный тип», «тяни, чтобы применить» и «оттолкни», обычно устанавливаемые на руль, и 9. 0005 «Рычажного типа» обычно устанавливаются на карбюратор и часто дискретно расположены.
Если вы незнакомы, найдите в Google местоположение по вашей марке и модели, используйте поиск картинок Google для быстрой наглядной помощи.
Как использовать воздушную заслонку
Как вы знаете, воздушная заслонка представляет собой очень простое, но эффективное решение для запуска холодного двигателя квадроцикла. Чтобы использовать его эффективно, начните с определения положения плунжера или рычага воздушной заслонки. Расположение будет варьироваться от модели к модели, но обычно на руле или на самом карбюраторе.
Карбюратор установлен на двигателе, расположен непосредственно под бензобаком. Органы управления воздушной заслонкой, установленные на карбюраторе, иногда могут быть менее очевидными, чем органы управления на руле.
Возможно, вам придется спешиться и внимательно осмотреть двигатель с обеих сторон, но рычаг всегда будет легко доступен. Вам не нужно будет снимать какие-либо чехлы, и вы сможете найти его в следующий раз, ощупывая сиденье.
Символ дроссельной заслонки, параллельные линии с диагональной линией посередине, похожие на заглавную букву «N», отчетлив и обычно отмечается на органе управления.
- Найдя воздушную заслонку, установите ее на полную мощность и проверните двигатель. После того, как двигатель запустится, переместите ручку воздушной заслонки наполовину.
- Большинство двигателей будут удовлетворены 1/2 воздушной заслонкой сразу после запуска, но если ваш двигатель спотыкается и глохнет, дайте ему еще немного воздушной заслонки, пока не найдете золотую середину.
- Когда ваш двигатель начнет нагреваться, вы обнаружите, что он не любит такой большой дроссельной заслонки, и поэтому вам нужно будет отрегулировать. Полностью прогретый двигатель не любит воздушную заслонку и будет работать плохо, если воздушная заслонка включена (работает на богатой смеси).
- Время прогрева будет зависеть от температуры окружающей среды, но через 2 или 3 минуты мы должны быть готовы к работе. Никогда не рекомендуется ездить с включенной воздушной заслонкой, так как двигатель еще не прогрет до рабочей температуры.
Система впрыска топлива при холодном запуске
Последний комплект может иметь систему подачи топлива с системой впрыска топлива, если в этом случае ваш мотоцикл зависит от ЭБУ для принятия решений о заправке при холодном запуске. Байк любит очень точное соотношение топлива, известное как соотношение воздуха и топлива (AFR), оно составляет 14,7: 1. Не будем углубляться в подробности, достаточно знать, что холодный воздух богат кислородом (воздуха) и именно это является причиной тяжелого запуска. Для того, чтобы исправить это, соотношение должно быть скорректировано.
Мотоцикл с карбюратором обычно использует ручную или автоматическую заслонку для перекрытия воздуха, но мотоциклы с впрыском топлива делают это немного иначе. Вместо того, чтобы уменьшить потребление воздуха, они добавляют дополнительное топливо, что дает тот же эффект.
Но для этого ЭБУ должен знать температуру, поэтому, как вы уже догадались, неисправный датчик температуры воздуха (ATS) занимает первое место в списке основных причин затрудненного холодного запуска мотоцикла с впрыском топлива.
Неисправная батарея
Вышедшая из строя батарея часто нормально работает при более высоких температурах лета, но неисправная батарея всегда проявит себя при более низких температурах окружающей среды.
Более низкое напряжение аккумулятора соответствует более низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Так, хотя двигатель проворачивается (прокручивается). Возможно, он вращается недостаточно быстро, чтобы создать достаточное напряжение для зажигания свечи зажигания или создания достаточной компрессии в камере сгорания.
Обычно это можно определить по звуку того, что двигатель вращается не так быстро, как обычно, и если вы чувствуете, что дело обстоит именно так, продолжайте и запускайте от внешнего источника (Boost). В вашем квадроцикле используется обычная 12-вольтовая электрическая система, такая же, как в легковом или грузовом автомобиле. Безопасно запускать от любого 12-вольтового аккумулятора/автомобиля (фактически 12,65 вольт, но упоминается как 12 вольт). Автомобиль, грузовик, тракторная косилка и т. д. обычно работают от 12-вольтовых систем и подходят для запуска от внешнего источника.
Подключить в последовательности 1, 2. 3 и 4 и удалить в обратном порядке 4, 3, 2 и 1.
Если двигатель заводится при прыжке, значит проблема найдена. Иди и замени батарею. Это на начальной стадии отказа.
Проверка аккумулятора квадроцикла
У вас нет соединительных кабелей? Не беспокойтесь, вы можете проверить аккумулятор вашего квадроцикла с помощью простого цифрового вольтметра (DVOM). Этот тест прост и состоит из двух этапов. Прежде всего, давайте проверим, полностью ли заряжена батарея. Мы не можем проверить батарею, которая просто разряжена.
Батарея вашего квадроцикла, хотя и известна как 12-вольтовая, на самом деле составляет 12,65 В при полной зарядке. Ваша батарея должна быть выше 12,5 вольт, чтобы успешно пройти вторую часть этого теста.
Шаг первый – Установите вольтметр на 20 В постоянного тока (постоянный ток). Подсоедините черный разъем измерительного кабеля к отрицательному полюсу (-) аккумулятора, а красный измерительный кабель к положительному полюсу (+) аккумулятора.
Я перечислил специальный тестер батареи и измеритель DVOM здесь, на странице инструментов ATV.
Проверьте свои показания:
Любые показания ниже 12,4 В потребуют подзарядки, прежде чем мы сможем надежно проверить аккумулятор в соответствии со вторым шагом.
Если вам нужно зарядить аккумулятор, по возможности используйте интеллектуальное зарядное устройство. Я использую интеллектуальное зарядное устройство, когда не использую свой комплект. Они стоят менее 100 долларов, но сэкономят вам деньги в долгосрочной игре. Их называют умными зарядными устройствами, потому что вы подключаете их и забываете. Зарядное устройство определяет состояние заряда аккумулятора и заряжает только при необходимости, без риска поджаривания аккумулятора.
Если у вас есть доступ только к обычному зарядному устройству, это тоже хорошо, но нам понадобится механический хак. Если ваша батарея слишком разряжена, обычное зарядное устройство может не включиться, это отказоустойчивая настройка, которую мы можем преодолеть с помощью хака.
Взлом зарядного устройства — Используйте соединительные кабели для подключения полностью заряженной батареи к нашей разряженной батарее, затем подключите зарядное устройство и включите его. Это обманывает зарядное устройство и запускает процесс зарядки.
Перемычки можно снять через двадцать минут. Общее время зарядки зависит от номинального тока зарядного устройства и от того, насколько разряжена батарея, обычно 3–4 часа.
Шаг второй . Предположим, что напряжение вашей батареи превышает 12,4 вольта. Подсоедините вольтметр, как и раньше. На этом этапе вам понадобится помощник, чтобы запустить двигатель. Если в вашем DVOM есть функция захвата min-max, это было бы полезно. Если нет, проверьте самые низкие показания на счетчике, когда двигатель прокручивается примерно 3-4 секунды.
Если ваши показания ниже 9,6 В, ваша батарея не прошла проверку и ее необходимо заменить.
Несвежий газ
Если ваш газ просрочен, а под просроченным я имею в виду старше одного месяца, то он потерял свою силу и вызовет проблемы с запуском. Начало холодов только усугубляет ситуацию.
Только вы знаете, сколько лет газу, но если вы думаете, что это похоже на вашу проблему. Идите вперед и слейте бензобак и замените его свежим газом.
Вам также может понадобиться слить газ из карбюратора, что легко сделать на большинстве квадроциклов. (см. ниже)
Вы можете предотвратить застой газа, используя стабилизатор газа. Это присадка к топливу, которую можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Смешанный с газом, он помогает ему сохранять ZING на срок до двух лет и защищает вашу топливную систему от смолообразования.
Вы найдете газовый стабилизатор, который я рекомендую здесь, на странице запчастей для квадроциклов.
Я использую его во всех своих комплектах, двухтактных и четырехтактных двигателях, бензопилах, воздуходувках, кусторезах, культиваторах, косилках и моем квадроцикле.
Дроссельная заслонка нуждается в регулировке
Большинство ручных дроссельных заслонок для квадроциклов приводятся в действие внутренним плетеным кабелем с экранированным наружным кабелем (как трос велосипедного тормоза), и со временем их необходимо будет отрегулировать. Несмотря на то, что вы полностью вытягиваете плунжер воздушной заслонки, если воздушная заслонка нуждается в регулировке, значит, воздушная заслонка не закрывается полностью.
Проверка ручной воздушной заслонки — Ручная воздушная заслонка на многих квадроциклах представляет собой металлическую заслонку, которая механически закрывается, препятствуя впуску воздуха в карбюратор.
Однако некоторые могут использовать плунжерный тип с ручным управлением, оба типа обычно активируются с помощью троса и рычага и время от времени требуют регулировки. Идите вперед и проверьте весы на провисание и при необходимости отрегулируйте.
Вы можете проверить это, сняв впускной патрубок карбюратора и включив воздушную заслонку на полную мощность, а также проверив положение дроссельной заслонки. Регулировка довольно проста. Некоторые модели будут даже без инструментов. Нужно убрать провисание внутреннего троса, отодвинув концы внешнего троса подальше от их креплений.
Проверка автоматической воздушной заслонки — Ваша воздушная заслонка может быть автоматической, и в этом случае используется твердотельный блок терморегулирования, такой как плунжер, который находится в карбюраторе. Это нужно будет удалить и проверить.
Для проверки плунжера отсоедините, снимите и измерьте длину плунжера. Снова подсоедините жгут проводов и повторите измерения, они должны соответствовать спецификациям производителя.
Проверка датчика температуры воздуха – Датчик температуры воздуха имеет решающее значение для плавного холодного запуска двигателей с впрыском топлива.
Помните, что это всего лишь пример, характеристики вашего велосипеда будут другими, и точные характеристики очень важны.
Ваш датчик температуры воздуха на впуске расположен во впускном патрубке или в корпусе воздушного фильтра. Убедитесь, что вся проводка надежна, и если у вас есть доступ к вольтметру, мы можем проверить сопротивление датчика, а также опорное и обратное напряжение. Но вам понадобятся характеристики вашего велосипеда, характеристики другого велосипеда не будут совпадать и бесполезны.
Замерзший карбюратор
Если у вас очень низкая температура, мы можем наблюдать замерзший бензобак, карбюратор и/или бензопроводы. Это условие, для большинства, не распространено. Однако, если вы один из тех выносливых душ, которые живут и работают при экстремально минусовых температурах, возможно, вы нашли свою проблему.
Итак, как узнать, что проблема в вашей газовой системе? Попробуйте слить газ из карбюратора. Если поток едва струйка, вероятно, ваш газ заморожен.
Почему газ замерзает? Газ не замерзает, но влага в газе замерзает, и это блокирует подачу газа к двигателю. В любом топливе есть определенное количество влаги, и в нормальных условиях у двигателя нет проблем с ее сжиганием. Но когда температура становится очень низкой, чрезмерная влажность может вызвать проблемы.
Как починить замерзшую газовую систему? У вас есть несколько вариантов. Если в вашем бензобаке мало топлива, заправьте его свежим газом, более теплый газ поможет разморозить систему. Переместите свой квадроцикл в более теплое место или используйте фен или тепловую пушку, чтобы разморозить карбюратор и газовые магистрали.
Использовать газообразный этанол. Обычно я бы сказал, что газообразный этанол причиняет боль, но в этих условиях он действительно полезен. Этанол гигроскопичен, он поглощает влагу в топливной системе. Это также помогает держать ваш бензобак полным, чем меньше пустого пространства внутри бензобака, тем меньше влаги на стенках бака.
Используйте стабилизатор газа, чтобы сохранить свежесть газа и отталкивать влагу.
В экстремальных условиях используйте продукт, например HEET. Это смесь топлива и антифриза, которая разморозит вашу топливную систему и удалит влагу. При низких температурах, смешанных с вашим газом, этот материал предотвратит замерзание в будущем. Удобен в использовании, упакован в маленькую бутылочку. Смешайте его в соответствии с указаниями, залейте в бак, и дело сделано!
Неправильный тип масла
Может показаться, что это не является вероятной причиной проблемы с холодным запуском. Но в холодную погоду неправильный вес масла или слишком много масла могут вызвать низкую скорость вращения коленчатого вала, поскольку аккумулятор и стартер борются с более тяжелым маслом.
И, как вы узнали ранее, низкая скорость вращения коленчатого вала может помешать свече зажигания срабатывать достаточно интенсивно, чтобы запустить двигатель.
Можно ли поставить HEET в квадроцикл? Да, HEET идеально подходит для всех четырехтактных двигателей. Это не повлияет на выбросы и не повредит газовые системы современных квадроциклов с впрыском топлива.
Вам могут быть полезны следующие сообщения:
Будет ли мотоцикл заводиться без выключателя?
Завести залитый байк
Как запустить квадроцикл?
- Об авторе
- Последние сообщения
Джон Каннингем
Джон Каннингем — технический писатель здесь, на ATVfixed. com. Он квалифицированный специалист по обслуживанию Red Seal с более чем двадцатипятилетним опытом. Он работал со всеми видами механического оборудования, от легковых и грузовых автомобилей до квадроциклов и мотоциклов.
Квадроцикл не работает на холостом ходу в холодную погоду — что делать?
Ли
Если ваш квадроцикл или мотовездеход не работает на холостом ходу в холодную погоду, вы можете попытаться исправить это несколькими способами.
В большинстве случаев это простое решение.
В других случаях это может потребовать больших усилий, но для большинства это не имеет большого значения.
Карбюраторный или инжекторный?
Прежде чем выяснять, почему ваш квадроцикл не работает на холостом ходу в холодном состоянии, необходимо определить, является ли он карбюраторным или инжекторным двигателем.
Карбюраторный двигатель квадроцикла можно узнать по наличию воздушной заслонки. Если вам нужно нажать на воздушную заслонку, чтобы запустить его, значит, он карбюраторный.
Если вам не нужно глушить двигатель, чтобы запустить квадроцикл, значит, он инжекторный.
Карбюраторный двигатель не работает на холостом ходу в холодном состоянии
Если у вас есть карбюраторный двигатель, который не работает на холостом ходу в холодное время, чаще всего это связано с необходимостью очистки карбюратора.
Очистка карбюратора — сложный процесс; если вы никогда раньше этого не делали, вам нужно отнести его в ближайший к вам дилерский центр или ремонтную мастерскую.
Вот видео, если вы хотите увидеть, что связано с чисткой карбюратора квадроцикла.
Прежде чем вы отнесете его кому-нибудь, я бы сначала попробовал кое-что, так как это часто решает проблему с холодным холостым ходом.
- Замените свечи зажигания.
- Опорожните бензобак и залейте свежий бензин.
- Залейте очиститель топливной системы.*
- Очистите или замените воздушный фильтр.
- Замените топливный фильтр.
- Проверьте все трубопроводы и воздушную камеру на наличие повреждений.
Мне очень повезло заменить свечи зажигания и добавить очиститель для обработки топлива в квадроцикл, который работает с перебоями на холостом ходу.
Часто это просто плохой бензин; осторожное удаление старого газа и добавление свежего газа с обработкой топлива может помочь. Это особенно актуально для квадроциклов, которые простояли, так как бензин со временем портится и может засорить карбюратор, присадка для обработки топлива может помочь устранить это, но если это слишком плохо, карбюраторы необходимо будет очистить / восстановить.
Кроме того, поврежденные воздушные и вакуумные линии могут вызвать проблемы с холостым ходом, поэтому проверьте все линии на наличие повреждений и трещин.
Вездеход с системой впрыска топлива не работает на холостом ходу в холодную погоду
Вездеход с системой впрыска топлива, не работающий на холостом ходу в холодную погоду, может быть непростой задачей. Часто для карбюраторного квадроцикла хорошая очистка карбюратора, новые шланги и свежий бензин решают большинство проблем с холостым ходом и работой.
Вездеход с впрыском топлива управляется компьютером и часто более щадящий, чем карбюраторные двигатели, особенно при запуске. Но если у них начинаются проблемы с холостым ходом, это может быть более загадочно.
Хорошей новостью является то, что ремонт или замена перечисленных ниже элементов часто устраняет большинство проблем с холостым ходом квадроциклов с впрыском топлива.
- Замените свечи зажигания.
- Опорожните бензобак и залейте свежий бензин.
- Добавьте очиститель топливной системы.*
- Очистите или замените воздушный фильтр.
- Замените топливный фильтр.
- Проверьте все трубопроводы и воздушную камеру на наличие повреждений.
Поскольку компьютеры используются для квадроциклов с впрыском топлива, они часто имеют датчик положения дроссельной заслонки, который необходимо сбросить. Плохая новость заключается в том, что это может сделать только дилерский центр для некоторых квадроциклов. Этот датчик немного отключен, что может вызвать всевозможные проблемы с работой и холостым ходом, но это простое решение.
Регулировка клапанов
Если ничего не помогло, и ваш квадроцикл по-прежнему не работает на холостом ходу в холодную погоду, вам необходимо отрегулировать клапана.
Регулировка клапанов — это элемент технического обслуживания, который необходимо выполнять, и если они не выровнены должным образом, это может вызвать всевозможные проблемы с работой.
Лучше поручить это вашему дилеру, но если у вас есть инструменты и время, вы можете сделать это самостоятельно.
Вот один из примеров регулировки клапанов для Can-Am 500.
Как завести квадроцикл в холодную погоду
При запуске холодного квадроцикла лучше дать ему поработать 10 минут на холостом ходу для прогрева.
Оставить квадроцикл на холостом ходу на 10 минут особенно важно для карбюраторных квадроциклов. Тем не менее, рекомендуется дать квадроциклам с впрыском топлива поработать несколько минут на холостом ходу, когда холодно, чтобы масло и компоненты могли прогреться до рабочей температуры.
Если ваш квадроцикл не прогреется, это может привести к проблемам на холостом ходу, особенно с карбюраторными двигателями. Карбюраторный двигатель будет хриплым и не захочет продолжать работать, когда холодно. Таким образом, у вас может не быть проблем с холостым ходом, но вместо этого вы не дали квадроциклу сначала прогреться.
Двигатель с впрыском топлива лучше балансирует себя, чтобы поддерживать работу, но дать ему прогреться все же полезно. Вот почему для двигателя с впрыском топлива могут быть загадочными проблемы с холостым ходом, когда компьютер говорит, что делать, но что-то не слушается или работает неправильно.
Совет: Не прикасайтесь к дроссельной заслонке при запуске инжекторного квадроцикла. Я знаю, что некоторые парни на мотоциклах по бездорожью будут играть с дроссельной заслонкой на своих мотоциклах для бездорожья при запуске, но вы не хотите делать это с квадроциклами, поскольку это переводит его в режим утопления и не позволяет квадроциклу заводиться.
Насколько холодно для квадроцикла?
Чем холоднее, тем труднее будет завести квадроцикл.
Квадроцикл может работать при -30С (-22F), но лучше иметь зимнее масло и следить за аккумулятором.
Когда становится слишком холодно, аккумулятор может замерзнуть. Одним из решений, когда квадроцикл стоит и не работает, является установка зарядного устройства на солнечной батарее* на аккумуляторе вашего квадроцикла, который помогает согревать его, поскольку он всегда заряжается, когда солнце светит.