Содержание
Лучшие моды для Kerbal Space Program
Даже без модов игра Kerbal Space Program – это во всех смыслах выдающийся проект: глубокий и затягивающий симулятор, отлично передающий все аспекты космических путешествий, в том числе и трудности. Kerbal Space Program и сегодня не теряет популярности потому, что в ней содержатся все элементы, делающие ПК-игры запоминающимися: свобода, креативность, гибкость и моды. Моды и правда делают проект лучше. Самые достойные из них добавляют в Kerbal Space Program новые корабли, детали для них и прочие мелочи, позволяющие Kerbal выглядеть всё такой же свежей и захватывающей даже спустя сотни часов конструирования и различных экспериментов.
Игровое коммьюнити KSP уже давно исполнило мечты многих геймеров – будь то полномасштабная копия кораблей «ro12tdl5ysU?t=46s Энтерпрайз» или «KhVZT3kYXlo Серенити», воссозданные модели кораблей NASA серии «Аполлон» или даже Международной космической станции. Итак, представляю вам лучшие, на мой взгляд, моды для Kerbal Space Program.
Comprehensive Kerbal Archive Network (CKAN)
Первый мод в списке – это не совсем мод, это программа. CKAN – это менеджер модов с открытым источником, разработанный и поддерживаемый командой энтузиастов. Дело в том, что моддерское сообщество часто переезжает с одного источника на другой: изначально домом моддеров был сайт Curse.com, а большинство крупнейших модов дублировались на официальных форумах игры, тогда как некоторые выкладывались отдельно на SpaceDock.
Учитывая, что в сети нет единого источника, CKAN выступает в качестве удобного посредника, регулярно обновляя данные обо всех выложенных модах, автоматически устанавливая новые версии и удаляя устаревшие, а также уведомляет о возможной несовместимости различных модов. Если разработчик конкретного мода советует установить в комплекте с ним набор других модов, то приложение CKAN предложит вам начать инсталляцию дополнительных модов. Это прекрасная программа, которая пригодится вам, если вы не собираетесь ограничиваться лишь одним-двумя модами.
Для того, чтобы найти мод при помощи CKAN, достаточно ввести первые буквы его названия. Приложение отсканирует всю базу модов, содержащихся на Curse и SpaceDock, и выведёт весь список в окошке CKAN.
Моды для более глубокого погружения в игру
Часть моих любимых модов вносят лишь незначительные изменения в игру, однако суммарно это даёт возможность сделать геймплей более насыщенным и реалистичным.
Chatterer
В космосе никто не услышит твой крик, если, конечно, не нажать на кнопку, отвечающую за установку связи. В мод Chatterer включены реальные аудиозаписи, сделанные во время миссии «Аполлон-11», которые перемешали и в произвольном порядке включили в игру. Реализма добавляют и постоянные сигналы различных приборов, благодаря чему можно представить себя на месте астронавта, попавшего в затруднительную ситуацию и пытающегося всё исправить, следуя инструкциям из командного центра.
Hullcam VDS
Миссии «Аполлон» происходили задолго до того, как мы познакомились с таким изобретением, как GoPro, однако это не мешает внести разнообразие в геймплей Kerbal. Мод Hullcam VDS позволяет добавить в игру несколько дополнительных камер, которые можно прикрепить куда угодно: как на корпус корабля, так и внутрь сопла ракетного двигателя. Наблюдая за запуском ракеты непосредственно с портативной камеры и глядя, как поверхность планеты стремительно удаляется, чувствуешь себя частью программы SpaceX. В этом же моде присутствует и похожий на «Хаббл» телескоп, позволяющий разглядывать далёкие планеты.
Collision FX
Попытка сделать катастрофы и крушения более зрелищными – это вполне в духе Kerbal. Мод Collision FX добавляет искры, дым, лязг металла, клубы пыли и снега – в зависимости от того, на какую поверхность вы падаете. Создатели работали над модом несколько лет, а потому в последней версии почва выглядит и ведёт себе точно так же, как и в реальной жизни. Вот это внимание к деталям!
Стоит отметить и забавный звук «уф», которым кербалы в Collision FX комментируют столкновение корабля с космическими телами.
RealPlume
Всякий раз, когда мои кербалы погибали в очередном взрыве, я ловил себя на мысли о том, что дыму не хватает реалистичности. Создатели мода RealPlume позаботились об этом, сделав выхлоп двигателей в KSP более убедительным (и добавили возможность изменять эти двигатели!). Мы ведь проводим немало времени в KSP, наблюдая за горением двигателей, так почему бы не сделать это процесс приятней?
PlanetShine
Согласен, это объективно бесполезный мод. Его по идее и не должно было быть в этом списке. Но я всё равно люблю PlanetShine, поскольку он своеобразно насмехается над чрезмерным вниманием к деталям, которым славится моддерское сообщество. Принцип работы данного мода прост: как только корабль выходит на орбиту определённой планеты, его корпус окрашивается в цвета атмосферы этой планеты. Мод отлично взаимодействует с Environmental Visual Enhancements, что позволяет добавить ночное освещение и эффекты облаков.
Kronal Vessel Viewer
Я обожаю чертежи. Я не инженер и не архитектор, но меня завораживают чертежи и технические наброски. Мод Kronal Vessel Viewer добавляет режим обзора в процесс сборки кораблей, чтобы вы могли внести коррективы в двухмерные чертежи своих космических кораблей. Это позволяет схематично взглянуть на свои наработки и разобраться, в чём заключался секрет успеха очередной миссии. Вы только представьте себе: подробная схема вашего корабля, который каким-то чудом умудрился долететь до Луны, однажды может попасть в школьные учебники истории.
Моды с новыми заданиями
Kerbal Space Program – это крайне сложная игра, поскольку освоиться со всеми правилами физики здесь получается далеко не сразу, а вселенная будто только и хочет подорвать вашу веру в себя и уничтожить очередной корабль. Но если вам кажется, что игра на определённом этапе становится слишком лёгкой, если вам не хватает поражений, то стоит обратить внимание на данные моды, которые бросают вызов даже самым продвинутым испытателям.
SCANsat
Предыдущие моды со спутниками (до официального релиза игры) фокусировались на сканировании и поиске ресурсов. Теперь, когда ресурсы стали полноценной частью игры, мод SCANsat акцентируется на главной задаче спутников: исследовании. Получаемые со спутников снимки высокого разрешения позволяют игрокам определить зоны для безопасной посадки, отметить интересные объекты и понять, нужно ли вообще исследовать биомы новой планеты. Поскольку даже самые маленькие тела во вселенной имеют весьма приличные масштабы, данный мод станет незаменимым для всех, кто желает глубже погрузиться в изучение космоса.
Orbit Portal Technology Space Plane Parts
Нет зрелища приятней одноступенчатого космического корабля, который без проблем выходит на орбиту и так же гладко приземляется. Как только вы разберётесь со сложной физикой кораблей в KSP, вы сможете строить простые и дешёвые шаттлы, которые будут доставлять необходимые детали, новых астронавтов или даже модули для космической станции на орбиту. В моде OPT вы найдёте все необходимые инструменты для этого, которые значительно облегчат постройку шаттлов.
Dang It!
Если ваша карьера космического инженера шла слишком гладко, то вам стоит установить данный мод. Солнечные панели изнашиваются, двигатели всё чаще отказывают, топливные баки начинают протекать, а аккумуляторы постепенно выходят из строя. Масштаб ущерба настраиваете вы сами, однако конечный результат в Dang It! Всегда один – даже идеально спланированная миссия обязательно даст осечку, пусть и незначительную. К счастью, ваши натренированные кербалы всегда могут устранить возникшую проблему, если, конечно, у вас есть необходимая экипировка и детали.
Для некоторых игроков это может показаться настоящим адом. Я согласен с ними, однако в этом и заключается вся прелесть мода: к примеру, воссоздание миссии «Аполлон-13» показалось мне более чем убедительным. Сигнал тревоги, запускающийся всякий раз при возникновении неполадок, будет сниться мне ещё долгие месяцы.
Kerbal Construction Time
Если вас полностью устроит поведение летательного аппарата в симуляции, то самое время приступать к конструированию.
Одна из главных особенностей KSP заключается в том, что игра следит за временем. Каждая секунда полёта корабля добавляется в общее проведённое время, и, согласно этому показателю, игра корректирует положение небесных тел и космических кораблей. Время останавливается только при проектировании нового корабля и продолжает свой ход в момент, когда вы нажимаете на кнопку «Запуск», а это значит, что каждый корабль строится за доли секунды. Kerbal Construction Time меняет эту условность. Чем сложнее корабль, тем больше времени потребуется на его постройку. В этом моде необходимо продумывать свои действия на несколько недель или даже месяцев вперёд, заранее отправляя корабли в сборочный цех. К примеру, если вы строите космическую станцию на орбите, вам потребуются либо средства сразу на несколько кораблей, либо план, согласно которому первый модуль сможет пробыть в автономном режиме несколько месяцев до прибытия второго модуля.
DMagic Orbital Science: Probe and Rover Pack
Некоторые из контрактов, которые вы берёте в работу, означают рутинную отправку шаттлов в одни и те же части космоса. Учитывая, что показатели температуры (холодная) и атмосферы (отсутствует) раз за разом не меняются, со временем это навевает скуку. Однако данный мод позволяет разнообразить подобные полёты, добавляя датчики, определяющие плотность почвы, и рентгеновский сканер. Принимайтесь за работу!
SpaceY
Печально, но правдиво: NASA уже мало кого вдохновляет на свершения. В наши дни все самые интересные космические открытия происходят в SpaceY – частном космическом агентстве, которое совсем не похоже ни на одно из реально существующих на Земле агентств (особенно своим названием). Самое время устанавливать мод SpaceY и отправляться на бескрайние просторы космоса.
Umbra Space Industries
Разработчики Umbra Space Industries не ограничились лишь одним модом, стабильно выпуская весьма занятные дополнения для космического симулятора. К примеру, мод Konstruction! добавляет в игру магниты и подъёмные краны, USI Exploration Pack – подводные лодки для исследования глубин инопланетных океанов, а Alcubierre Warp Drive – двигатели для путешествий на скорости света.
Большинство проектов от USI модулярны – то есть вы можете устанавливать понравившиеся элементы из различных модов и не беспокоиться об их совместимости.
Near Future Technologies
Сложно отказать себе в удовольствии опробовать технологии из научной фантастики: чёрт возьми, я хочу варп-двигатели и фазеры, причём срочно! Серия модов Near Future аккуратно интегрирует эти детали в KSP. Здесь нет телепортации, зато есть продвинутые ядерные реакторы и ксеноновые двигатели. Никто не обещает вам воссоздание «Звёздных войн», зато вы точно сможете окунуться в сеттинг «Марсианина».
Моды для автоматизации
KSP хочет, чтобы вы одновременно были администратором, инженером, пилотом, учёным и менеджером. А данные моды позволят вам автоматизировать некоторые задачи, чтобы сосредоточиться на более важных вещах.
Kerbal Attachment System
Я как-то построил целую базу на Луне, используя модульные части, которые доставлялись в цех на мини-ровере. Занимало это непростительно много времени, и к концу постройки я уже проклинал свою затею.
Мод Kerbal Attachment System значительно упрощает этот момент, добавляя систему проводов, линий и труб, позволяющий перестроить части базы, не начиная всё заново. Достаточно лишь протянуть провод от солнечной панели к базе, чтобы обеспечить её электричеством, или заправить ровер, используя длинный шланг, ведущий к топливным резервуарам.
Contracts Window +
Пользовательский интерфейс в KSP относительно хорош, однако Contracts+ выводит практичность на новый уровень. Мод позволяет сортировать контракты по названию, дате, прибыльности и другим параметрам. Более того, вы можете создавать миссии в соответствии с условиями нескольких контрактов. К примеру, если вы заключите 5 контрактов и решите выполнить 3 из них во время одной миссии, то вы сможете создать нужную миссию. Это в разы удобнее крошечного окошка заданий из оригинальной KSP.
MechJeb
Не забудьте: Если вам кажется, что MechJeb – это чистерство, установите Kerbal Engineer. В этом моде появляется масса дополнительной информации, позволяющей на лету корректировать свои миссии.
На сегодняшний день одним из самых популярных модов для KSP является MechJeb. Возможность включать режим автопилота пригодится всем талантливым инженерам и проектировщикам, испытывающим затруднения при посадке 80 тонн железа на другие планеты. MechJeb без проблем управится как с приземлением, так и с манёврами стыковки в космосе.
Некоторые утверждают, что MechJeb – это настоящее читерство. Я с ними в корне не согласен. MechJeb не даст взлететь наспех собранному кораблю и не включит для вас режим бесконечного топлива. Если вам приятнее проектировать миссии, чем непосредственно управлять шаттлом, то нет ничего зазорного в том, чтобы передать пилотирование в руки эксперта… А поскольку лучшего эксперта, чем компьютер, не найти, то и споры бессмысленны. Удачи в ваших миссиях.
Kerbal Alarm Clock
Зачастую в KSP приходится вслепую перематывать время вперёд в надежде, что вы попадёте в идеальное для запуска окно. Этот элемент неопределённости легко устраняется при помощи мода Kerbal Alarm Clock. Даже несмотря на то, что в последних версиях KSP подгадать условия для идеального полёта стало значительно проще, данное нововведение лишним не будет. Можно ставить оповещения для различных событий: пересечение орбиты, приближение к спутникам и т.д. Вы можете даже привязать эти оповещения к реальному земному времени.
Docking Port Alignment
Навигация в KSP требует доработок, но мне кажется, что она не заслуживает всей критики, вылившейся на неё. Она вполне сносно справляется со своей задачей. Её главный промах, как по мне, это стыковка кораблей. Пытаться выполнить манёвр в трёх измерениях при помощи одномерной цели? Это глупо. Мод Docking Port Alignment добавляет всплывающее окошко с перекрестьем. Указываем на цель, подстраиваемся, принимаем перпендикулярное цели положение и аккуратно движемся в её сторону – всё это при помощи одного окошка.
Но учтите, что это не MechJeb, который полностью берёт на себя стыковку, однако в этом моде содержится вся необходимая информация. Если раньше я тратил на это около 2 минут, то теперь мне хватает 30 секунд, чтобы произвести стыковочный манёвр.
For Science!
Среди всех модов в данном списке, «читерским» можно назвать разве что этот. For Science! призван автоматизировать процесс прокачки очков технологий. К примеру, достаточно опустить термометр в океан, после чего он автоматически пришлёт отсканированные данные на исследовательскую базу. А если снарядить исследовательский отряд, посадить его на самолёт и отправить его в полёт, то вас ждёт стабильный поток новых очков технологий. Вам больше не придётся тратить время на рутинные задачи, необходимые лишь для набора опыта.
Мультиплеерные моды
Кто-то ценит в KSP возможность побыть наедине со своими экспериментами. А кто-то считается, что стыковку можно сделать ещё веселее, если кораблями управляют друзья. Изначально создатели KSP планировали ввести мультиплеер, но теперь, судя по всему, отказались от этой затеи. Однако эту идею подхватилось моддерское сообщество, представившее на суд геймеров несколько солидных вариантов.
Telemachus
Суть мода Telemachus заключается в следующем: он извлекает все данные полётов из KSP и помещает их в веб-браузер. Магия, не иначе.
Что в этом хорошего? Это открывает уйму возможностей. Можно собраться вместе с друзьями и представить, что ваши планшеты и ноутбуки – это часть настоящего командного центра. Или, например, отправить другу ссылку в браузере во время полёта. Или пойти ещё дальше и запустить полноценную симуляцию космического агентства. Допустим, один игрок возьмёт на себя роль пилота с видом из кабины, а командный центр будет сообщать ему, что его корабль горит (и указывать продолжительность пожара и степень его тяжести). Добавьте сюда имитацию взрывов и получите весёлую вечеринку.
Dark Multiplayer
Dark – это не совсем оригинальный мультиплеерный мод, но это лучший из всех имеющихся вариантов. В своё время он наделал немало шума в сети, поскольку дал тысячам игроков возможность зайти на один сервер с друзьями и вместе построить орбитальную космическую станцию.
Главная проблема, решённая в мультиплеере, заключается в скачках во времени: если, допустим, я перемотаю два часа вперёд, чтобы догнать своего друга, то мы окажемся в двух параллельных измерениях с двумя версиями планеты. Dark Multiplayer избавляется от таких парадоксов, не прибегая к приёмам из «Доктора Кто» – в этом моде существует лишь одна реальность, что избавляет нас от различных четырёхмерных конфузов и вторжений далеков.
первый взгляд на Kerbal Space Program 2 — Игры на DTF
Вчера наткнулся на статью на сайте PC Gamer и решил попробовать её перевести. В ход пошли безупречные знания йазыка и онлайн переводчики, так что в катчесте, хе хе, сомневаться не приходится.
5400
просмотров
Оригинальный KSP вдохновлял нас на изучение целой солнечной системы. В сиквеле это всего лишь начало.
Private Division
(здесь и далее, в тексте используется первое лицо автора оригинальной статьи)
Я многого не знаю об астрофизике, аэродинамике или чём-нибудь ещё, что связанно с ракетостроением, но я знаю, как сказать, когда кто-то из всех сил пытается избежать слов «кербальская оргия». (примечание: я в первый раз слышу эту фразу и напрочь не могу понять контекста) Новая студия Intercept Games, что взяла на себя наследие KSP, занята созданием сиквела, выходящего в следующем году, который включает в себя межгалактические путешествия (думаю, автор немного ошибся, когда имел ввиду межзвёздные полёты), мультиплеер и удобным обучением для альтернативно одарённых игроков вроде меня. Читая меж строк моего первого взгляда на Kerbal Space Program 2, сами кербалы тоже заняты делом.
Во время двух дневного курса я говорил с командой разработчиков об новых вещах в KSP 2, о том, что было изменено и, не менее важно, что было НЕ изменено для сохранения одного из основных столпов ПК гейминга — восторга от открытий и достижений. Никто ни в коем случае не говорил, что эти маленькие зелёные исследователи так взволнованны межгалактическим путешествием, что устроили спонтанную космическую оргию, но я здесь чтобы рассказать о том, что это действительно происходит.
(примечание переводчика: дальше это будет… более понятно)
И честно говоря, я в восторге от этого. Это тяжелая, одинокая работа идти туда, куда не ступала нога кербала, и они заслужили праздника — особенно потому что эти сладкие космические отношения краеугольная часть значительно расширения прогресса в неизвестность в Kerbal Space Program 2.
Большой бум
Разнообразие деталей в KSP 2 затмевает то, что было доступно в KSP Private Division
Камера проносится сквозь пустыню, слабый свет звёзд преломляется сквозь атмосферу на горизонте. Будоражащие аккорды синтетической музыки с большими барабанами создают настроение схожее с испытываемым от «Так говорил Заратустра» (примечание: та самая музыка из Космической Одиссеи). Загадочно. Зловеще? Несомненно, атмосфера Одиссеи 2001.
Затем, выглядывая из-за края утёса, мы видим это — колонию на оранжевой пыльной поверхности, футуристические жилые строения, покоящиеся на стальных решётках фундамента, окружённые рядами солнечных панелей и теплиц. Длинная взлётная полоса для космопланов показывает, как новые ресурсы и колонисты будут достигать этого поселения на планете Дюна, в то время как трамплин на конце полосы вызывает во мне желание нарушить спокойствие и привязать ракету к роверу, чтобы посмотреть как далеко она подпрыгнет. Кербалы, полагаю, точно поймут такое.
Полёт к Муне и далее всего лишь начало вашего продвижения по солнечной системе и, в конечном счёте, по галактике. Чтобы добраться до далёких звёзд, вам нужно наладить орбитальные и планетарные колонии, подготавливая почву для следующего шага вашего космического приключения.
(Колонии) способны производить колонистов благодаря методу, который ради всеобщего блага мы не станем описывать, после того как игрок спровоцирует так называемый «бум»
Шана Маркхэм, Главный дизайнер
Через новый режим карьеры, который разработчики именуют «режимом приключения», осуществление открытий и разработка новых технологий будет провоцировать эти «бумы», что наложит множество эффектов на всю вашу цивилизацию. В колониальном детском модуле, например, это будет значить приток новых постояльцев.
Вы же знаете, открытия делают кербалов счастливыми.
Шана Маркхэм, Главный дизайнер
Камень-ножницы на «кто жмёт кнопку старта»? Private Division
Конечная цель режима приключения это подтолкнуть игроков к куда более амбициозной кампании — создать корабли, достаточно мощные, чтобы покинуть солнечную систему. Структура (примечание переводчика: видимо, режима?) будет включать специфические миссии, но креативный директор Нейт Симпсон утверждает, что они будут более увлекательными, чем некоторые из тех, что были в первой игре и заставляли пролетать над определённой точкой на определённой высоте и включить деталь на вашем корабле.
Это отдаёт гриндом. Мы собираемся найти способ сделать конечные цели миссий для приключенческого режима значимыми: реальные начинания, которые чувствуются уникальными в сравнении с любыми другим достижением в игре.
Нейт Симпсон, креативный директор
Симпсон так же говорит, что приключенческий режим имеет много схожести с режимом научных исследований в первой игре, что даст вам неограниченное финансирование, но вы всё ещё должны получать очки науки для достижения своих целей.
Вы начнёте собирать науку и спровоцируете «бумы» по мере исследования окружающего мира.
Нейт Симпсон, креативный директор
Кампания «специально спроектирована не карающей», что значит — вы никогда не упрётесь в состояние, когда закончились деньги и всё придётся начинать заново. Колонии не будут требовать тонны микроменеджмента. Если вы оставите какую нибудь из них в опасном состоянии с недостаточным снабжением энергией или недостатком еды, то она просто будет менее эффективна. Вы можете игнорировать это и продолжать строить ту ракету, которая точно станет вашим шедевром, как только вы решите ту маленькую взрывную проблему на старте.
Это ракетостроение
Private Division
Чем больше времени вы провели в ракетостроительном модуле оригинального KSP, тем больше шанс что вы задохнетесь, прикрывая рот рукой, как инопланетным лицехватом, чтобы отогнать то изумление, которое вы испытаете, когда увидите новые инструменты Kerbal Space Program 2. С первого же взгляда замечается переработанный и улучшенный интерфейс: в нём новые панели инструментов для более тонкого контроля над выбранными объектами, и детали в категориях теперь распределяются по размерам, что было необходимо для «гораздо большего количества деталей в KSP 2», говорит Симпсон.
В ранних плейтестах игра превращалась в головоломку «найди нужную деталь»
Нейт Симпсон, креативный директор
По настоящему захватывающие особенности замечаешь не сразу. Как только вы начинаете строить с первой детали, вам сразу же будут показывать другие части, которые подойдут по размерам вашей ракеты. Здесь есть и палитра цветов, которая позволяет раскрашивать ваш корабль, кастомизация будет необходима для мультиплеера. Вы можете вращать камеру на триста шестьдесят градусов, но так же вы можете войти в Чертёжный режим, который обеспечит вам абсолютно «плоский» вид для обеспечения лёгкой симметрии.
И — это просто бомба — теперь вы можете создавать сразу несколько сборок в одном рабочем пространстве, вместо того чтобы сразу делать всю ракету целиком.
У вас может быть раскидана целая куча сложных элементов ракеты, которые затем можно комбинировать. Например, вы можете использовать инструмент симметрии для радиального размещения ускорителя, который сам по себе состоит из многих деталей, и запросто отсоединять-присоединять.
Нейт Симпсон, креативный директор
Двигатель этого корабля может вывести его из системы Кербола Private Division
Я смотрел, как Маркхэм строит ракету, затем ускоритель, который добавит топлива и тяги, чтобы покинуть атмосферу Кербина. Она просто кликнула по собранному ускорителю, затем нажала кнопку радиальной симметрии и присоединила три идентичных ускорителя к своему кораблю.
Вы можете сохранить всё рабочее пространство вместо отдельно собранного корабля, так что вы сможете создавать варианты разных частей и затем запросто сменять их в зависимости от миссии. Это особенно удобно для постройки колоний — вам придется тащить громоздкий «модуль основателя» и другие материалы на строительную площадку, что потребует решения целого набора различных физических задач.
Цех Вертикальной Сборки обладает ещё одним козырем в рукаве: встроенный планировщик путешествий, вдохновлённый членами сообщества, которые создавали сложные диаграммы, чтобы показать, какой запас характеристической скорости (примечание переводчика:или, как мы обычно говорим, «дельты») нужно ракете для достижения таких целей как Мун или Дюна. Они стали настолько популярными, что ими пользовались даже разработчики.
Я буду рада, если распечатку не придётся вешать на стену
Шана Маркхэм, Главный дизайнер
KSP 2 обещает множество новых планет для изучения Private Division
Для многих игроков KSP, ранние часы игры потрачены на постройку ракеты и неудачу в попытке достигнуть пункта назначения без понимания причины провала.
Это способ укоротить петлю итераций, путём предоставления информации в реальном времени о том как далеко ваш аппарат способен продвинуться при своей текущей конфигурации.
Нейт Симпсон, креативный директор
Планировщик путешествия позволяет вам задать точку назначения и показывает лучшую дельту для каждой ступени вашей ракеты. При смене ускорителей и других частей вы сможете увидеть, как изменится дальность вашего полёта.
Но не стоит ожидать, что планировщик остановит вас от постройки эффектно взрывных и неустойчивых ракет. Симпсон говорит, что каждое дополнение в KSP 2 разработчики стараются уместить между «провалом конструкции» и «разочаровывающим провалом». Новые инструменты нацелены на то, чтобы неудачи позволяли вам узнать что-то новое. (ну или хотя бы посмеяться над искажённым в ужасе лицом Джебедайя Кермана, пока ваша ракета штопором несётся к земле, со скоростью тысячи миль в час)
Мы не хотим чтобы вы дважды совершали одну и ту же ошибку. Мы хотим чтобы вы совершали кучу разных ошибок.
Нейт Симпсон, креативный директор
И теперь когда вы совершаете ошибки, KSP 2 предложит гораздо больше помощи.
Класс на уроке
Ма, гляди, без рук! Private Division
По настоящему погрузиться в Kerbal Space Program неизбежно означает трату часов на видео в YouTube об самой игре и ракетостроении в целом. Даже если у вас учёная степень в физике, всё ещё есть пологая кривая обучения, чтобы понять как же чёрт побери работает интерфейс KSP. KSP 2 исправляет некоторые очевидные недочёты и делает интерфейс гораздо более элегантным.
Полётные устройства теперь совмещены вместе более логичным способом, с навигацией слева и контролем времени по центру — заметное место, которое отображает важность перемотки при долгих межзвёздных перелётах. Так же теперь есть кнопка паузы, надеюсь которая в будущем обзаведётся пометкой «НЕ ПАНИКУЙ».
Пауза станет одним из главных путей доступа игроков к значительно улучшенным обучениям KSP 2, которые содержат смесь интерактивных учебников, знакомящих с интерфейсом игры и анимациями, преподающими ускоренный курс по ракетной технике. Пример, который я видел, остроумно объяснял высокую тягу и низкую тягу ракетных двигателей на примере пары кербалов, катающихся на велосипеде по крутому холму.
Мы пытаемся создать систему, где игрок обращается к обучению с желанием получить конкретную информацию.
Нейт Симпсон, креативный директор
Обучение будет контекстным, например, нажав паузу при выходе из атмосферы, вы получите набор информации о том, как совершить гравитационный разворот, чтобы покинуть орбиту Кербина. Вы совершите этот манёвр в «VR пространтсве» после чего вернётесь к вашей настоящей ракете и сумеете применить полученные навыки на практике. Наверное.
Эта ракета смотрится чертовски круто Private Division
Для меня самое важное, что все обучения на «один укус», так что обучающая секция про полёт на Муну разбит на огромное количество деталей, которые вы сможете изучать и практиковать постепенно
Шана Маркхэм, Главный дизайнер
И игра так же будет делать предложения. Когда запуск неизбежно идёт наперекосяк, послеполётный отчёт сможет обозначить обучение основанное на том, что именно было неправильно, так что будете учиться находу.
Учитывая, как много радости от KSP заключается в открытиях и личных достижениях, существует риск чрезмерного объяснения. Разработчики хорошо осведомлены об этой ловушке, потому что уже успешно в неё угодили. Раньше обучающие взаимодействия заходили слишком далеко, уча игроков тому, как надо играть — самый простой урок, в конце концов, состоит в том, чтобы объяснить какие именно детали ракет нужны, чтобы достичь цели — но осознать, что удовольствие приходит от самопознания.
Важная вещь — это снабдить людей кусочками мозаики и информационного контекста, но не говорить, как собирать ракету. Понятия, а не предписания.
Нейт Симпсон, креативный директор
Space walk with me
(примечание переводчика: тут у меня зашёл ум за разум — это может быть и как отсылка на Твин Пикс и как банальное «выйди в космос со мной»)
Не передать словами, на сколько массивна эта колония Private Division
Я изучил донельзя мало о том, насколько огромна Kerbal Space Program 2 в действительности, но спустя два дня интервью, я пришёл к определённым выводам. Команда насчитывает около тридцати человек и всё ещё увеличивается, это не учитывая поддержку от команды QA издателя Private Division, которая по уверениям разработчиков является давними поклонниками KSP и предоставляет большую помощь. Это самая большая команда разработки, которая когда либо стояла за KSP.
Корабли, которые вы сможете построить в поздних этапах огромны. Шана Маркхэм показала мне станцию с пристыкованным межзвездным аппаратом и этот корабль невозможно построить на поверхности планеты (один только двигатель занял бы всё свободное пространство Цеха Вертикальной Сборки). И я буду очень удивлён, если разработчики не прячут в секрете ещё большие корабли с более продвинутыми деталями.
Тоже самое с планетами, которые вы можете исследовать и трудностями, которые вы встретите при посадке на них в режиме приключения. Симпсон говорит, что они не хотят коверкать систему Кербола, с которой фанаты знакомы на интимном уровне, по этому, большая часть работы с новым окружением уйдёт в другие части галактики. Так же здесь будет совершенно новая игровая система в виде маршрутов поставок, соединяющих ваши колонии.
Мы слышали эти опасения от фанатов много раз и это то что мы хотели передать как можно раньше в дизайне, «Совершив успешную доставку груза между двумя дольними локациями однажды, я не захочу делать это снова». Так что, вы устанавливаете эти точки опоры и затем позволяете им работать самостоятельно. То, что делает его интересным опытом, когда вы настраиваете все эти операции, — головоломка успешной посадки и извлечения ресурсов на небесных телах, достаточно различающихся, чтобы вам нужно было решать новый набор физических задач с новой конструкцией транспортного средства. Это в еще большей степени относится к новым небесным телам, которые мы привнесём в некоторые из других звездных систем.
Нейт Симпсон, креативный директор
Инструменты покраски позволят вам исследовать галактику на самом броском корабле. Private Division
Таким образом, существует множество солнечных систем, а технические и научные достижения продолжатся в межгалактической фазе игры. С уже обещанной поддержкой модов, легко представить KSP 2 развивающейся годами после запуска, даже перед выходом обновлений (и запуск точно станет всего лишь началом для планов разработчиков). Но как во всё это впишется мультиплеер? Разработчики не сказали бы мне, будет ли это мультиплеер на мелком или крупном масштабе. Но во время разговора про колонии Симпсон обозначил, что «в коопе, если вы и ваши друзья установите базу в определённой точке и независимо будете приносить различные виды ресурсов в склады на этой базе, то будете видеть много приходящего и уходящего народа».
Я отчаянно хочу узнать больше о KSP 2. Но в то же время я хочу забыть о том, что уже узнал, до выхода игры в 2021, чтобы играя ощущать ту магию открытий KSP. Даже больше чем новый интерфейс, обучение и колонии и всё остальное, что я видел, это фраза от Нейта Симпсона, о которой я продолжаю думать, которая заставляет поверить, что команда понимает дух KSP, что живёт под поверхностью новых сверкающих безделушек.
Одна из вещей, которую я любил в своем первом опыте работы с KSP, заключалась в том, насколько тихой была Вселенная. И как я должен к этому прийти.
Нейт Симпсон, креативный директор
Давайте же посмотрим, что там.
Оригинальная статья написана Уэсом Фенлоном для сайта PCgamer.
Ссылка на статью:
10 советов по созданию лучших ракет в KSP
Не так много игр, которые позволяют вам управлять практически всеми аспектами космической программы, но Kerbal Space Program делает именно это. Перед игроками стоит задача построить множество невероятных космических кораблей, чтобы выполнить различные миссии для инопланетян-кербалов.
Связано: Лучшие игры с наибольшим временем пребывания в раннем доступе сложный. Многие игроки знают, что даже изучение основ игры может занять столько же времени, сколько потребуется для прохождения RPG. Когда дело доходит до создания лучшей ракеты, нужно помнить о многом на любом уровне игры.
10 Знай, для чего нужна твоя ракета
Есть много разных причин построить ракету своей мечты в Kerbal Space Program. Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается большинство игроков, заключается в том, что они не учитывают общую цель ракеты, которую строят. Есть множество уникальных целей, к которым может стремиться каждый.
Вы пытаетесь посадить свою ракету на Луну? Вы пытаетесь просто отправить что-то на орбиту вокруг планеты? Вы запланировали масштабное приключение? Ваша ракета должна быть сделана специально для каждой цели.
9 Сначала разберитесь с основами игры
Нельзя сказать, что Kerbal Space Program — сложная игра. Каждый раз, когда вы прикрепляете новую деталь к своему космическому кораблю, нужно помнить о множестве разных вещей. Казалось бы, незначительные изменения могут иметь большое значение.
Связанный: Поклонники симуляторов физики должны попробовать
Создание ракеты — это всего лишь один чрезвычайно сложный шаг в каждой миссии из игры. Вам нужно будет привыкнуть запускать свою ракету в космос, в какой-то степени управлять ею, а затем выполнять все необходимые дополнительные действия. В такой игре, как Kerbal, легко стать слишком амбициозным.
8 Используйте режим песочницы, чтобы попробовать все
Kerbal Space Program предлагает множество возможностей. Игра позволяет игрокам строить ракеты таким уникальным способом, что может быть трудно понять, к скольким частям у вас есть доступ. Есть несколько способов попрактиковаться в лучших сборках, прежде чем погрузиться в кампанию.
Самый важный совет, который каждый должен принять во внимание при попытке построить лучшие ракеты, — это использовать режим «Песочница». Вы можете бесплатно использовать все, что захотите, для создания потрясающих и сложных ракет. Быстрый поиск того, что создали другие, показывает некоторые невероятные навыки.
7 Не бойтесь загружать моды
В играх есть несколько групп людей, которые считают, что каждый опыт игры должен быть именно тем, что создал разработчик, поскольку именно так они и планировали играть в игру. Игроков, готовых потратить время на изучение космической программы Kerbal без посторонней помощи, ждет серьезная тяжелая битва.
Тем не менее, некоторые моды практически необходимы новичкам, чтобы хотя бы иметь четкое представление о том, что они делают в игре. Другие моды только расширяют игру, делая потенциальные творения ракет еще более разнообразными.
6 Пропорции ракеты имеют значение
На первый взгляд идея постройки функционального космического корабля может показаться относительно простой. Что усложняет дело, так это удивительно реалистичная физика игры, которая может сделать правильное создание даже упрощенной ракеты сложным процессом.
Вы можете думать, что ваша ракета идеальна, пока она внезапно не закрутится и не перевернется в воздухе, не рухнув на землю, а вместе с ней и все ваши кербалы. Имейте в виду, что то, как распределяется вес вашей ракеты, имеет большее значение, чем вы думаете. Никто не хочет, чтобы их первая миссия с новой ракетой закончилась еще до выхода на орбиту.
5 Эксперимент с различными размерами ракет
В космической программе Кербала есть много причин строить различные ракеты. В зависимости от причины вашей последней сборки вам может потребоваться сосредоточиться либо на большей, либо на меньшей ракете. На самом деле не существует одного единственного размера ракеты или конструкции, которая была бы «лучшей» для каждой ситуации.
Некоторые из самых захватывающих ракет, созданных игроками, были огромными бегемотами, но можно создавать уникальные творения в гораздо меньшем и более простом масштабе. Иногда небольшие творения даже работают лучше, если вы хотите создать лучшую ракету для конкретной миссии.
4 Понимание двигателей
Космическая программа Kerbal имеет много сложных чисел, которые вы должны помнить. Одна из самых важных вещей, которыми игроки должны управлять, — это то, как работает тяга по отношению к созданным ими ракетам. Один из самых простых способов отслеживать важную статистику — использовать несколько полезных модов.
Каждый раз, когда вы что-то добавляете к своей ракете, ко всему творению добавляется определенный вес. Этот вес означает, что существует еще большая потребность в большей тяге. Однако будьте осторожны, никто не хочет слишком большой тяги для небольшого веса.
3 Поймите, что такое Delta V
Никто не хочет часами строить то, что, по их мнению, является идеальной ракетой для конкретной миссии, только для того, чтобы понять, что они допустили простую ошибку. Многие начинающие игроки забывают обращать внимание на количество Delta V, которое у них есть, что может стать серьезной проблемой.
Это может показаться сложным, но Delta V более или менее показывает, насколько быстро ваша ракета может двигаться после сжигания топлива. Сложность заключается в том, что Delta V имеет разные значения в зависимости от того, где находится ваша ракета, что может потенциально непредвиденным образом повлиять на вашу миссию.
2 Больше ступеней — больше осложнений
Неудивительно, что чем сложнее становится ваша ракета, тем больше потенциальных проблем у вас может возникнуть. Некоторые из самых простых ракет могут быть сложными для новичков, так что нет ничего постыдного в том, чтобы отложить более сложные ракеты.
Связанный: Научно-фантастические игры, где космос — настоящий ужас использование модов).
1 Не забывайте о необходимости контроля
Поскольку нужно помнить о стольких вещах, легко забыть о некоторых, казалось бы, более простых вещах. Многие совершенно забывают об обеспечении значительной степени контроля над своими мощными ракетами.
Многие обращаются за помощью к тем, кто постоянно теряет контроль над своими ракетами в Интернете, но первая проблема, как правило, заключается в том, что они ничего не делают для улучшения своего контроля. Сохранение баланса ракет — ключ к созданию идеальной ракеты. Если вы забудете об одном незначительном изменении, идеальная ракета может превратиться в идеальный беспорядок.
Далее: Лучшие игры виртуальной реальности, действие которых происходит в космосе
Новый режим чертежей Kerbal Space Program 2 делает строительство ракеты более доступным, даже если вы с такой же вероятностью потерпите крушение
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем заработать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Я зашел в Kerbal Space Program 2, чувствуя себя вполне уверенно. Я провел приличное количество часов с его предшественником и ожидал — как оказалось, ошибочно — что смогу вывести ракету на орбиту и даже полететь на Луну (или Мун, как это называется в KSP). . Оказывается, у меня нет будущего в ракетостроении. Моя карьера от редактора руководств до ученого-ракетчика, кажется, подошла к взрывному концу, но, по крайней мере, у меня был парашют.
Мои мысли возвращаются к семье Билла Кермана, маленького зеленого чувака, который добровольно пожертвовал своей жизнью во имя крайне неудачного ракетостроения — на самом деле несколько раз. Билл был одним из немногих зеленых существ, которым не повезло бросить вызов моим замыслам. Не раз Билл и его товарищи по команде падали обратно на планету, взрываясь огненным пламенем, когда ракета летела прямо в пустыню, хотя иногда мне удавалось погрузить их в водяную могилу.
(Изображение предоставлено Intercept Games)
Несмотря на мои неудачи, создание транспортных средств относительно просто и доставляет массу удовольствия. KSP2 поставляется в комплекте с новым экраном макета чертежа и переключаемой механикой привязки, так что вы можете получить эти дополнительные топливные ускорители, соединенные с вашей ракетой , всего , и сделать другие интересные составные формы. Нейт Симпсон, креативный директор KSP2, подчеркнул недовольство сообщества недостатком точности в KSP. Что касается нового инструмента для создания чертежей, он говорит: «Внезапно вы стали архитектором в этом прекрасном, чистом мире параллельных линий, и это прекрасно».
Это действительно имело огромное значение при постройке ракеты, особенно если вы не очень хорошо разбираетесь в технике. Вы можете добавить несколько одинаковых развязок и идеально выровнять их все в режиме чертежа, если хотите, или отключить режим привязки, разместить их любым старым способом и надеяться на лучшее. Я так и сделал и в итоге сделал самолет с топливным ускорителем, каким-то образом прикрепленным к его нижней части, так что вы можете себе представить, как хорошо прошел этот запуск.
Нельзя просто добавить бустеры
KSP2 поставляется в комплекте с новым экраном компоновки чертежей и переключаемой механикой привязки, так что вы можете правильно подключить эти дополнительные топливные ускорители к своей ракете.
Фактическая физика, стоящая за запуском ракеты и выходом на орбиту, невероятно сложна, и KSP2, как и его предшественник, наполнен научным языком, предназначенным для скрытного обучения. Удивительно, как после часа игры в его песочнице я каким-то образом стал экспертом в объяснении апоцентра и перицентра и почему моя ракета, несмотря на то, что выглядела дерьмово, имела подлинный успех. Поклонники KSP оценят усилия, которые команда приложила для создания реалистичных ракет, запусков и взрывов, чтобы вы могли воплотить свои фантазии о Space-X в свое удовольствие.
Управление новым вездеходом, дронами и самолетами, однако, не было моей сильной стороной. Есть новый багги для песчаных дюн, в который вы можете катиться, и у него есть небольшие неудобные стабилизаторы, которые вы можете использовать для корректировки его положения, но мне было бы легче кормить моего малыша дистанционно с помощью робота-манипулятора. Слишком часто нажимайте клавиши направления, и все ваши самолеты или транспортные средства начнут бешено вращаться, когда вы совершите быстрый спуск на поверхность планеты или начнете вяло вращаться вокруг планеты до конца своей жизни. К счастью, есть новая функция пропуска времени, которая делает неизбежное крушение ракеты менее болезненным.
(Изображение предоставлено Intercept Games)
Улучшенные видеоуроки и новый UX делают его более доступным для новых игроков — так же, как изучение механики Crusader Kings 3 намного проще и приятнее, чем в его предшественнике — и вы можете проверить инженерные заметки по мере сборки, чтобы убедиться, что вы не упустили ничего важного, например топлива (упс!). Однако, если вы не потратите время на то, чтобы узнать об укладке, постановке и о том, какие ракеты на самом деле нужны , то успешного запуска для вас не будет, приятель. При этом KSP2 не может держать вас за руку. В то время как обновления инструмента планирования маневров будут отображать неэллиптические траектории и позволят вам лучше планировать ожоги, вы должны понять весь этот космический жаргон и построить транспортное средство, достойное исследования дальнего космоса, прежде чем запускать его. Просто помните, что на этот раз вы можете изменить время, используя новую функцию, чтобы пропустить время и прибыть в желаемый пункт назначения намного быстрее, чем ждать слишком долго в реальной жизни.
Космическая гонка
KSP2 находится в раннем доступе, поэтому не все его важные функции будут доступны сразу. Я особенно жду многопользовательскую игру, и Симпсон рассказал мне о двух своих любимых взглядах на то, как игроки получат удовольствие от совместной игры. Вы можете создать собственное космическое агентство в KSP2 с флагом и цветовой схемой. В основе обоих примеров лежала совместная работа: Симпсон представлял команду увлеченных ученых-любителей (читай: игроков), работающих вместе над созданием идеального корабля для дальнего космоса.
«Вы можете работать над разными компонентами одного и того же автомобиля», — говорит Симпсон. «Я хочу специализироваться на луноходах, кто-то еще хочет работать над посадочным модулем, кто-то еще хочет работать над первыми этапами — мы специализируемся как субподрядчики, как это делает настоящее космическое агентство, а затем работаем совместно с одним и тем же». цель.»
В качестве альтернативы вы можете рассматривать агентства своего коллеги как соперников и устроить космическую гонку, пытаясь превзойти проекты друг друга, быстрее накапливая новые технологии и знания по мере того, как вы пытаетесь достичь орбиты и дальше. Лично я хотел бы, чтобы команда PC Gamer попыталась создать худшие ракеты и посмотреть, кто сможет достичь орбиты, а затем приземлиться на них первым. Заранее извиняюсь перед теми, кто возьмет меня в свою команду — может быть, вместо этого я могу предоставить закуски?
(Изображение предоставлено Intercept Games)
Симпсон также подробно рассказал о миссиях по установлению фактов, лежащих в основе KSP и KSP2, и о том, как они консультировались с десятками экспертов во время их создания, включая сотрудников Европейского космического агентства, где это превью состоялось мероприятие — и влияние этих диалогов на дизайн небесных тел. Например, изначально Минмус представлялся ледяной планетой, но после консультации с экспертом, доктором Джоэлом Грином, было решено, что условия, окружавшие создание планеты, сделали ее более похожей на комету, поэтому вместо этого было предложено: может Минус на самом деле сделан из стекла? Спойлер: это точно стеклянная планета.
Симпсон признает, что текущая версия с ранним доступом не будет особенно модифицируемой, но он ожидает, что игроки попытаются найти способ.
KSP2 отличается от большинства космических игр тем, что серьезно относится к науке. Симпсон объяснил, что команда художников стала больше похожа на отдел геологии, поскольку они учитывали все, от цвета неба из-за того, какие газы были в атмосфере, до того, как травинки должны выглядеть из-за состава почвы. Новая графическая переработка терраформирования делает планеты и вселенную более реалистичными и красивыми, чем когда-либо, но усилия по созданию планет — это то, что действительно поразило меня. При создании небесного тела — давайте снова вернемся к Минмусу — команда художников работала вместе с учеными, чтобы убедиться, что они создали действительно жизнеспособную планету. То есть они не помещали чрезвычайно холодную планету в непосредственной близости от звезды и не ожидали, что она останется замороженной, потому что это просто не так.
Моды? В этой экономике?
Говоря о моддинге, Симпсон признает, что текущая ранняя версия не будет особо модифицируемой, но он ожидает, что игроки попытаются найти способ. Он заявляет, что команда «хочет оказать реальную поддержку, в первую очередь для разработчиков модов», и планирует поддерживать более широкие моды по мере стабилизации игры в течение периода раннего доступа. В песочнице KSP2 доступно множество частей, поэтому я не сомневаюсь, что хардкорное сообщество моддеров придумает что-то невероятно впечатляющее.
Пока нет точных дат дорожной карты KSP2 или когда период раннего доступа подойдет к концу, Симпсон повторяет, что они продвигаются таким образом, чтобы это было лучше для игроков и текущего состояния KSP2. Речь идет о том, чтобы убедиться, что все работает правильно, и свести к минимуму риск ошибок — некоторые из ошибок, с которыми я столкнулся, варьировались от довольно забавных и слегка раздражающих, до полномасштабных «эта ракета яростно вращается в небе, и мозг бедного Билла уже должен быть супом». » ерунда.
Долгосрочный план состоит в том, чтобы продолжать развивать и совершенствовать KSP2 на долгие годы. Грядет новая звездная система, изменения в способах сбора научных данных и развития дерева технологий, а также еще больше мест запуска перед выпуском многопользовательской игры. Настроение после предварительного просмотра, даже у некоторых чрезвычайно знающих и опытных членов сообщества, было таким, что KSP2 — это жесткий , и весь тот опыт строительства ракет, который у них был, не сделал их опытными строителями, на которые они надеялись, — и это именно то, на что они мы ищем.
Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.
Первыми тремя играми, в которые Лорен играла на ПК, были Star Wars: X-Wing, Zoo Tycoon и Barbie Fashion Designer, что объясняет ее любовь ко всему, что связано с космосом, стратегией и эстетикой.