Что такое газовый упор FENOX?

Газовые упоры FENOX — популярная и востребованная товарная группа. Сегодня мы решили более подробно рассказать об устройстве газовых упоров.

Газовый упор/ амортизатор капота / амортизатор багажника / газлифт / газовая пружина – все это ни что иное, как однотрубный телескопический амортизатор. Основной принцип действия любого амортизатора – это гашение крутильных колебаний. В них, как и в любых типах гасящих устройств совершается работа сил трения, посредством которой механическая энергия колебаний преобразуется в тепловую, а последняя рассеивается в окружающую среду.

Телескопические амортизаторы более легкие чем, чем рычажные и имеют развитую поверхность охлаждения, вследствие большого хода поршня при одинаковой энергоемкости работают при сравнительно невысоких давлениях (2,5 – 5 Мпа) и поэтому менее чувствительны к износам.

Основными составными частями газового упора являются: рабочий цилиндр, шток, поршень, камера с сжатым газом, корпус, крепление упора.  

Газовые упоры FENOX имеют элементы крепления типа: «Еврокрепление», это позволяет быстро и без значимых усилий произвести замену газовых упоров.  

Крепление, используемое в нашей продукции, состоит из полиамидной обоймы (2), шарового пальца (1) и фиксирующей пластины (3).

Соединение еврокрепления со штоком и корпусом обеспечивается посредством резьбового соединения. Крепеж шарового пальца в полиамидную обойму осуществляется посредством запрессовки и дальнейшей фиксации пластиной.

Крепление газовых упорах FENOX бывает 2-х видов:

  1. С фаской (1) применяется со стороны корпуса.
  2. Без фаски (2) со стороны штока.

Ассортимент компании FENOX представлен двумя видами газовых упоров: стандартные газовые упоры и упоры Power Lift с улучшенными характеристиками.

Применение металлополимерного многокромочного манжетного уплотнения гарантирует оптимальное скольжение штока и обеспечивает необходимую герметичность газового упора, надежно защищает зону трения от воздействия абразивных частиц, предотвращает утечку масла и газа.

Поршень, изготовленный из порошкового антифрикционного материала, имеет лабиринтную систему каналов, которая замедляет скорость движения штока, обеспечивая плавную работу газового упора.

Направляющая штока и втулка направляющей изготовлены из полиамидной смеси с антифрикционными присадками для придания дополнительной устойчивости к истиранию.

С целью повышения надежности газовых упоров и улучшения их технико-эксплуатационных характеристик, конструкторским подразделением FENOX были разработаны усиленные газовые упоры Power Lift для отечественной техники.  Применение собственных инновационных разработок позволило увеличить ресурс эксплуатации изделий в условиях воздействия повышенных нагрузок.

Увеличение диаметра штока и цилиндра способствует снижению нагрузки в узлах трения и позволяет значительно продлить срок работы газового упора даже при использовании в особо тяжелых режимах эксплуатации. Увеличенная толщина стенок цилиндра повышает устойчивость к внешним механическим воздействиям.

Выталкивающая сила газового упора увеличена на 20%, что обеспечивает улучшенные рабочие характеристики в условиях пониженных температур в зимнее время и позволяет активно использовать газовые упоры на более нагруженных крышках багажника.

Газовые упоры FENOX обеспечивают легкое открывание, надежное удержание в открытом положении и плавное закрывание крышки багажника или капота автомобиля.

Все компоненты газового упора FENOX сконструированы так, чтобы обеспечить его работоспособность как при низких, так и при высоких температурах.

На каждом газовом упоре имеется маркировка, которая включает: наименование бренда — FENOX, артикул (пример A901115C3), номер партии (500В), величину выталкивающего усилия (F=770Н).

Ну и, наконец, для вашего удобства мы подготовили таблицу подбора газовых упоров FENOX, объяснили, как правильно их подбирать, а также объяснили порядок их замены.

В случае возникновения вопросов по подбору усиленных и обычных газовых упоров FENOX  для своего автомобиля, мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2. ru, Facebook, Vkontakte, Viber, Telegram.

Как заменить пневматическую пружину на крышке багажного отделения автомобиля, капоте, люке или заднем окне

 

ПЕРЕД ТЕМ, КАК НАЧАТЬ

 

Перед заказом нового газового упора, также называемого газовой пружиной, соберите следующую информацию:

 

1. Определите общую длину оригинальной газовой пружины, измерив ее от нижнего центра крепления на корпусе до верхнего центра крепления на штоке поршня, когда элемент полностью растянут.

2. Определите длину хода (это разница между длиной штока, когда пружина полностью сжата и полностью растянута).

3. Определите давление, необходимое для новой газовой пружины.

4. Проверьте, какого типа концевые элементы необходимы для замены старой детали.

5. Запишите год, производителя и модель автомобиля.

 

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ

 

1. Всегда заменяйте оба газовых упора для обеспечения максимальной эффективности и для предотвращения скручивания вследствие неравномерного распределения нагрузки.

2. Давление азота внутри корпуса газовой пружины создаёт усилие на штоке свыше 330 Н, поэтому в нормальном состоянии элемент невозможно сжать вручную.

3. Перед демонтажем старых деталей проверьте все соединительные элементы, чтобы определить, какие компоненты следует использовать повторно.

4. Кто-то должен удерживать люк, капот, крышку багажника или заднее окно во время процесса замены газовых упоров.

5. Газовые упоры следует устанавливать в том же положении, в каком установлены оригинальные элементы.

6. Заменяйте газовые упоры поочередно.

7. Газовые упоры всегда следует устанавливать трубкой вверх в закрытом положении. Это совершенно необходимо для правильного смазывания и плавной работы.

 

ДЕМОНТАЖ

 

Процедура демонтажа газовых упоров с концевым соединительным элементом с темным композитным гнездом и плоским металлическим фиксатором или полностью металлическим гнездом с проволочным предохранительным зажимом:

 

1. Понадобится небольшая плоская отвертка, чтобы открутить плоский металлический фиксатор или проволочный предохранительный зажим.

2. Откройте люк, капот, крышку багажника, окно или задний подъемный борт, чтобы удерживать вес на оставшейся пружине. Не пытайтесь провести этот ремонт без помощника, удерживающего люк, капот и пр.

3. Если крепление штока поршня – композитное гнездо, выполните следующие шаги:

  • Вставьте лезвие отвертки под металлический фиксатор под углом около 45 градусов и слегка подденьте его, чтобы отсоединить фиксатор, пока не сможете вытянуть газовый упор из шарового пальца. Не снимайте фиксатор полностью.
  • Повторите эти действия с другой стороны.

4. Если крепление штока поршня – полностью металлическое гнездо с проволочным предохранительным зажимом, выполните следующее:

  • Вставьте жало отвертки под зажим и отсоедините его от шейки соединительного элемента. Поверните и снимите зажим, одновременно полностью вынимая его из соединения.
  • Повторите эти действия с другой стороны.

 

УСТАНОВКА

 

1. Если газовый упор фиксируется композитным гнездом, выполните следующие шаги:

  • Начните с фиксации концевого соединения штока (нижнее соединение) пневмопружины. Для этого поместите просвет концевого соединения поверх шарового пальца. Инструменты не требуются.
  • Аккуратно прижмите разъем концевого соединения к пальцу. Не пользуйтесь молотком или тисками. Легкого давления рукой достаточно для фиксации.
  • Повторите эти действия с другой стороны.

2. Если газовый упор фиксируется полностью металлическим гнездом с проволочным предохранительным зажимом, выполните следующее:

  • Начните с фиксации концевого соединения штока (нижнее соединение) пневмопружины. Для этого поместите просвет концевого соединения поверх шарового пальца. Инструменты не требуются.
  • Аккуратно прижмите разъем концевого соединения к пальцу.
  • Полностью вставьте прямой конец зажима в небольшое отверстие, расположенное сбоку соединительного элемента. Затем поверните изогнутую часть и защелкните ее вокруг шейки соединительного элемента. Так он будет прочно держаться на месте.
  • Повторите эти действия с другой стороны.

Примечание: Только для информационных целей. Мы не несем никакой ответственности за неисправности, вызванные вашей интерпретацией данного материала

 

ИЩЕТЕ ГАЗОВЫЕ УПОРЫ?

 

Ознакомьтесь с ассортиментом газовых упоров Monroe®или перейдите в электронный каталог, чтобы определить какая деталь подходит для вашего автомобиля.

 

Другая техническая поддержка, которая может заинтересовать вас

Руководство по установке стоек MacPherson

Замена стоек является абсолютной необходимостью для восстановления оригинальных характеристик движения и управления автомобилем. Следуйте этим инструкциям для обеспечения высококачественного ремонта.

ПОДРОБНЕЕ

Руководство по установке амортизаторов

Замена изношенных амортизаторов и стоек – важный этап восстановления характеристик безопасного рулевого управления и тормозной системы автомобиля. Следуйте этим подробным инструкциям для обеспечения полноценного высококачественного ремонта.

ПОДРОБНЕЕ

A Откройте для себя наш общий маршрут путешествия по наследию

Откройте для себя наш общий маршрут путешествия по наследию
МАРШРУТ 66

Сервисная станция Soulsby
Маунт Олив, Иллинойс

 

Сервисная станция Soulsby
фото Джима Росса

Появление национальной дорожной сети в 1926 году ознаменовало золотой век семейных предпринимателей. Для Генри Соулсби из Маунт-Олив это произошло как раз вовремя. Г-н Соулсби последовал за своим отцом, ирландским иммигрантом, в горнодобывающую промышленность, но в середине 1920-х годов травма вынудила его подняться на землю. Понимая, что через Маунт-Олив вскоре пройдет национальное шоссе, он вложил большую часть своих сбережений в два участка на углу 1-й улицы, которые теперь называются Старым шоссе 66. На оставшиеся деньги он построил заправочную станцию.

Станция Soulsby — отличный пример дома с навесом. К тому времени, когда г-н Соулсби построил свою станцию ​​в 1926 году, ведущие нефтяные компании нанимали архитекторов для проектирования станций, которые хорошо сочетались бы с окрестностями, чтобы свести к минимуму местное сопротивление грубости, часто связанной с заправочными станциями. Г-н Соулсби сам спроектировал здание, учитывая эти тенденции и хорошо вписываясь в окружающую местность.

Хотя вскоре началась Великая депрессия, станция процветала. Америка разорилась, но все еще путешествовала. Как сказал бы Уилл Роджерс: «Возможно, мы будем первой нацией, которая доедет до богадельни на автомобиле».

Когда Генри Соулсби вышел на пенсию, его дети, Рассел и Ола Соулсби, заняли станцию, партнерство, которое просуществовало до смерти Олы в 1996 году. шасси для обнаружения и устранения проблем. Рассел всегда следил за технологиями. Во время Второй мировой войны он был техником связи на Тихоокеанском театре военных действий. Вскоре после возвращения домой он превратил свой опыт во вторую, одновременную карьеру — ремонт радио и телевидения. Он использовал антенну на крыше станции, чтобы проверить свою работу.

Сервисная станция Soulsby
фото Пэтти Эмброуз

Маршрут 66 был великим проводником прогресса и развития, но сам его успех привел к его гибели. В конце 1950-х годов межштатная автомагистраль 55 начала вытеснять ее в Иллинойсе. В Маунт-Олив станция Соулсби оказалась в миле от новой магистрали. В 1991 году станция Soulsby прекратила заправку бензином, но продолжала проверять масло, продавать газированные напитки и встречать постоянно растущий легион туристов с шоссе Route 66. Отправляя всех подмигивая и махая рукой, Рассел и Ола навсегда закрыли двери в 1993 и продал станцию ​​в 1997 году соседу Майку Драговичу. Когда Рассел Соулсби умер в 1999 году, его похоронная процессия в последний раз провела его под балдахином. На этот раз настала очередь его друзей подмигивать и махать рукой.

Нынешний владелец, г-н Драгович, и Общество охраны души начали работы по сохранению в 2003 году, сняв виниловый сайдинг, восстановив оригинальные двери и окна и перекрасив снаружи. В 2004 году Служба национальных парков оказала грантовую поддержку реставрационным работам. Сегодня станция выглядит практически так же, как и во времена своего расцвета после Второй мировой войны. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2004 году.  

Запланируйте визит
Станция техобслуживания Soulsby расположена на юго-западном углу Первой улицы и Старого маршрута 66 по адресу 710 West First St. в Маунт-Олив, штат Иллинойс. Планируется открыть станцию ​​как музей. Форму номинации станции в Национальный реестр можно найти здесь.
 

Отказ от ответственности | Доступность | Всемирное наследие | Конфиденциальность | Закон о свободе информации | Уведомления | ДОИ | USA.gov

 

Остановка и покупка по адресу: 240 East Sandford Boulevard Mount Vernon, NY

Вернуться в магазин Nav

Телефон:

(914) 663-8752(914) 663-8752

Получить маршрут магазина

9 0049 Присоединяйтесь к нашей команде

Заказать Продуктовые магазины в Интернете

Магазин: Закрыт до 7:00 Закрыт до 7:00 Закрыт до 7:00 Закрыт до 7:00 Закрыт до 7:00 Закрыт до 7:00 Закрыт до 7:00 9Детали магазина 7:00 — 23:00 Вт 7:00 — 23:00 Ср 7:00 — 23:00 Чт 7:00 — 23:00 9000 5 Пт 7:00 — 11 :00 PM Сб 7:00 — 23:00 Вс 7:00 — 22:00

900 48

Номер магазина

#0592

Отделы магазина

  • Красота и здоровье
  • Натуральные и органические продукты
  • Пекарня
  • Гастроном

Ближайшие остановки и магазины

Магазин: с 7:00 до 10:00 0 7:00 — 22:00 7: 00:00 — 22:00 7:00 — 22:00 7:00 — 22:00 7:00 — 22:00 7:00 — 22:00

Магазин: 7:00–23:00 7:00–23:00 7:00–23:00 7:00–23:00 7:00–23:00 7 :00–23:00 7:00–23:00

Магазин: 6:00–00:00 6:00–00:00 6:00–00:00 6: 00:00 — 00:00 6:00 — 00:00 6:00 — 00:00 6:00 — 00:00

Магазин: 7:00 — 23:00 19:00 AM — 23:00 7:00 — 23:00 7:00 — 23:00 7:00 — 23:00 7:00 — 23:00 7:00 — 10:00 PM

О остановке и магазине 240 East Sandford Boulevard

Магазин Stop & Shop, работающий по соседству уже более 100 лет, предлагает широкий ассортимент свежих и полезных продуктов по отличной цене.

День недели Часы
Пн 7:00 — 11:00
Вт 7:00 — 23:00
Ср 7:00 — 23:00
Чт 7:00 — 23:00
Пт 7:00 — 23:00
Сб 7:00 — 23:00
Вс 7:00 — 22:00