Содержание
Поршень | Поршни | Как сделать в Майнкрафт
Как сделать поршень в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.
Как сделать
Что сделать
Команда
Видео
Поршень
Как сделать поршень в Майнкрафт | Скриншот 1
Поршень
Как сделать поршень в Майнкрафт | Скриншот 2
Поршень
Как сделать поршень в Майнкрафт | Скриншот 3
Previous
Next
Как сделать
Что сделать
Команда
Видео
Поршень используется в Майнкрафт в механизмах , он толкает другие блоки перед собой. Бывает обычный и липкий поршень. Поршень способен сдвинуть до 12 блоков, активируется красным камнем, не горит в лаве и не смывается водой.
- Синонимы: Piston
- ID: piston
- Версии Майнкрафт:1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
Как сделать поршень
Здесь указано, как сделать поршень в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Есть несколько рецептов, как можно сделать поршень в Майнкрафте. В итоге вам потребуются следующие ингредиенты:: багровые доски, булыжники, железный слиток и редстоун. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Дубовые доски (3) | ||
Булыжник (4) | ||
Железный слиток (1) | ||
Редстоун (1) |
Искажённые доски (3) | ||
Булыжник (4) | ||
Железный слиток (1) | ||
Редстоун (1) |
Еловые доски (3) | ||
Булыжник (4) | ||
Железный слиток (1) | ||
Редстоун (1) |
Доски из тропического дерева (3) | ||
Булыжник (4) | ||
Железный слиток (1) | ||
Редстоун (1) |
Доски из тёмного дуба (3) | ||
Булыжник (4) | ||
Железный слиток (1) | ||
Редстоун (1) |
Акациевые доски (3) | ||
Булыжник (4) | ||
Железный слиток (1) | ||
Редстоун (1) |
Берёзовые доски (3) | ||
Булыжник (4) | ||
Железный слиток (1) | ||
Редстоун (1) |
Багровые доски (3) | ||
Булыжник (4) | ||
Железный слиток (1) | ||
Редстоун (1) |
Вверх
Что можно сделать из поршня
Здесь указано, что можно сделать из поршень в Майнкрафте, т. е. в каких рецептах применяется #OBJECT2# в Minecraft.
Поршень очень редко используется в игре Майнкрафт для создания других предметов, и есть всего 1 рецепт с использованием данного ингредиента. Из поршня можно сделать только: липкий поршень.
Липкий поршень
Сгусток слизи (1) | ||
Поршень (1) |
Вверх
Команда получения поршня
Здесь указана команда, которая позволяет получить поршень в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать поршень.
Командный блок
Поршень можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду
/give @p minecraft:piston
- нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)
Также можно указать количество и кому поршень будут выдаваться:
-
/give @p minecraft:piston 10
получить 10 поршней -
/give MinecraftMax minecraft:piston
поршень будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Вверх
Видео про поршень
Здесь можно посмотреть видео про поршень в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть поршень.
Вверх
Обычный и липкий поршень — крафт, история, назначение
Поршень предложили ввести на форуме майнкрафт. Предложил его игрок под ником Hippoplatimus. И позже этот человек самостоятельно создал данный блок и по его воле его ввели в игру. И не зря, данный блок пригодился игрокам и играет немало важную роль в игре.
Он обеспечивает толкание блоков в minecraft, с помощью него можно построить множество различных механизмов в майнкрафте, которые гораздо упрощают жизнь в игре майнкрафт. Это особый, уникальный механизм который обеспечивает толкание блоков в разных направления. В горизонтальном, вертикальном. Если вы хотите все более механизировано, то крафтить его стоит.
Сила поршня в майнкрафте велика, он способен двигать целых 12 блоков. Обладает уникальными свойствами и делается для удобства и креативности использования предметов, которыми пользуется игрок. Тем самым обеспечивая более автоматизированное существование в мире майнкрафт. Все подвластной либо рычагом, либо кнопкой и не надо выполнять лишних движений. Так же он может воздействовать на игроков или делать какие-либо движения в сторону предметов, которые вы хотите использовать.
Но у поршней в minecraft есть одна особенность они не могу толкать некоторые вещи, блоки. Например не могут толкнуть обсидиан, потому что это коренная порода, либо таблички, печки, сундуки, спаунеры.
Один поршень может толкать даже другой, если тот находится в сжатом состоянии. Некоторые предметы такие как факел при перемещении выпадают или же например тыквы.
Поршни в майнкрафте активируются интересным образом, его можно активировать сигналом красного камня или же по другому его называют редстоун. Красный камень не делается, он добывается в шахтах на глубине 1-20 блоков, сделать его нельзя.
Различают 2 вида поршня в minecraft, которые по своим свойствам имеют отличия. Существует липкий поршень и обычный.
Обычный поршень (видео)
Как сделать поршень в minecraft, многие игроки задаются этим вопросом. Скрафтить его можно при помощи досок, булыжника, красной пыли и железного слитка. (крафт показан на скриншоте ниже) Чтобы скрафтить обычный поршень не нужно долго искать нужные ресурсы, потому что они встречаются часто. Поэтому игроки, которые не успели освоиться в мире могут себе позволить скрафтить данный поршень, потому что делать его не так уж и сложно.
Когда будете делать можно использовать доски любой породы, что значительно упрощает крафт игроку.
Липкий поршень (видео). Сделать его не так уж и трудно. Делается он как и обычный, так же толкает до 12 блоков. Но у него есть одна особенность, которая важна игрокам. Он имеет свойство возвращать блок в то же место в котором он стоял, т.е его можно де активировать. Что позволяет создать еще больше возможностей взаимодействовать с ним. Он не имеет гравитации, поэтому песок и гравий можно держать в воздухе и он не будет спадать вниз, что позволяет ему быть уникальным и столь полезным для игроков.
Крафт. Сделать его можно с помощью слизи и обычного поршня, как показано на скриншоте. Крафтить липкий поршень можно без особых трудностей и доступен он почти каждому игроку. Как крафтить поршень, так же можно посмотреть на видео.
Современные материалы для поршней, производство и покрытия с UEM
youtube.com/embed/U3VbViOEaKM?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Поршни имеют очень тяжелую жизнь, и поэтому они являются центром многих исследований и разработок в отрасли. Но чтобы по-настоящему понять и оценить то, что разрабатывается, мы должны иметь четкое представление об основах. United Engine & Machine — UEM Pistons — понимает это и недавно провела вебинар совместно с Ассоциацией производителей двигателей AERA, на котором Пим ван ден Берг, директор по продажам UEM, рассказывает об основах поршней и многом другом (так что обязательно выкроите немного времени, чтобы посмотреть приведенную выше запись целиком).
Литье или ковка
Когда дело доходит до производства поршней, существует два основных метода изготовления поршня: литье и ковка. Как большинство из вас, читающих это, вероятно, знают, при производстве, будь то поршень или гаечный ключ, кованая деталь прочнее, чем ее литой аналог. Хотя это верно и для поршней, литые поршни не только «достаточно хороши» в некоторых обстоятельствах, но и могут иметь преимущества по сравнению с коваными поршнями.
В то время как литые и кованые поршни обрабатываются в соответствии с их окончательными размерными характеристиками, два отдельных процесса создания незавершенной заготовки создают два изделия с явной разницей в прочности. Поковки прочнее, но в литых поршнях можно использовать сплавы со сверхвысоким содержанием кремния.
Литой поршень изготавливается путем заливки расплавленного металла в форму, где он принимает свой обычный размер и форму по мере того, как металл остывает и форму удаляют. Кованый поршень представляет собой кусок стержня, которому затем придают его общий размер и форму под интенсивным давлением ковочной машины, что гарантирует, что все молекулы в структуре поршня выстроены наиболее выгодным образом. Оба типа поршней будут подвергнуты окончательной обработке, чтобы привести поршень в соответствие с окончательными техническими характеристиками.
Однако при проектировании поршня самым первым соображением является область его применения. Это определит, требуется ли дополнительная прочность кованого поршня. «У нас есть компромисс, на который мы должны пойти, когда начинаем делать поршень», — говорит ван ден Берг. «Во-первых, мы смотрим на приложение, с которым ему придется столкнуться. Мы определяем, будем ли мы использовать литой поршень или кованый поршень». Как только это решение принято, инженеры могут перейти к материалу, из которого будет изготовлен поршень.
Выбор сплава
«После того, как мы решили, должен ли поршень быть кованым или литым, я должен решить, нужна ли мне высокая пластичность за счет более высокой теплопроводности или что-то более твердое, с лучшим износом. свойства и более низкое тепловое расширение», — объясняет ван ден Берг. Большинство поршней в рамках нашей области — автомобильных двигателей — будут изготовлены из алюминиевого сплава той или иной формы. Ключевым отличием в ассортименте материалов является количество кремния в сплаве. «Начнем с алюминиево-кремниевой основы. Кремний является ключевым элементом, используемым производителями поршней для улучшения характеристик, которых не может иметь алюминий».
Возможно, вы слышали термин «эвтектика» в той или иной форме по отношению к поршням. Проще говоря, заэвтектический в основном означает, что сплав имеет высокий процент кремния — до 20 процентов. Гипоэвтектика означает обратное, так как кремния в сплаве очень мало, а эвтектика является средней точкой, при содержании кремния в сплаве около 12,2%.
Если вы ищете литой поршень, предложения UEM варьируются от примерно 8-10% кремния в нижней части до более 16% в заэвтектической 390 литые алюминиевые поршни. «390 — это то, что обычно используется производителями оригинального оборудования в бензиновых двигателях. Вы можете использовать более узкие зазоры, и это хорошо работает при более высоких температурах», — объясняет ван ден Берг. «Здесь также будет жить большинство восстановленных двигателей. 390 — это просто хороший, прочный материал, из которого можно сделать хороший поршень во всех отношениях».
Эта инфографика содержит много информации. Помимо визуального выделения области, где могут сиять литые заэвтектические поршни, он также показывает несоответствие между коваными поршнями 4032 и 2618. Однако, как мы обсудим далее, передовые покрытия поршней могут сделать эти два сплава намного ближе друг к другу, компенсируя их недостатки.
Переходя к кованой стороне, два самых популярных сплава — 4032 и 2618 — находятся в эвтектической и доэвтектической зонах соответственно. Содержащий 12,2% кремния, 4032 зарекомендовал себя как прочный универсальный материал для поршней, обладающий солидной износостойкостью и достаточной устойчивостью к тепловому расширению, чтобы быть достаточно тихим, чтобы его можно было терпеть на улице.
И наоборот, сплав 2618 содержит только 0,23% кремния, что делает его более термически расширяющимся, требующим большего зазора между поршнем и стенкой и связанного с ним шума. Его более высокая пластичность делает его отличным выбором для гоночных двигателей, которые будут испытывать большое давление наддува и давления в цилиндре, но компромиссом для этого является то, что он не такой износостойкий, поэтому, теоретически, имеет меньше смысла при интенсивном использовании. ежедневно управляемое приложение.
Покрытия могут закрыть пробел
Одним из вариантов расширения рабочего диапазона данного сплава являются современные покрытия поршней. «Раньше покрытия поршней использовались только для обкатки двигателя, но это уже не так», — объясняет ван ден Берг. «Покрытия могут преодолеть ограничения сплавов, справиться с проблемами, связанными с различными видами топлива, и улучшить эксплуатационные характеристики».
Увеличивая преимущества данного материала и компенсируя его недостатки, вы получаете конструкцию поршня, работающую и успешно работающую в условиях, о которых раньше никто и не слышал (например, 2618, используемый в «уличном» применении — но подробнее об этом). в будущей статье). UEM использует ряд покрытий для решения конкретных задач.
Покрытие юбки M42 компании UEM наносится толщиной всего 0,0005 (полтысячной) дюйма, но оно может помочь уменьшить как шум от ударов поршня, так и износ юбки из-за трения цилиндров. Оба они помогают показанному здесь кованому поршню 2618 использоваться в приложениях, которые, возможно, обычно не рекомендовались для 2618 в прошлом.
Покрытие юбки поршня UEM, известное как M42, снижает трение, истирание юбки, а также шум поршня. «Наш M42 — это смесь графита, тефлона и молибдена, — говорит ван ден Берг. «Уменьшение шума от ударов поршня имеет решающее значение для двигателей, в которых используются датчики детонации. Как только вы активируете датчик детонации хлопком поршня, он может серьезно повредить вашу электронику и подачу топлива, и двигатель будет работать плохо».
UEM также предлагает металлокерамическое покрытие коронки, которое образует отражающий барьер, предотвращающий проникновение тепла через коронку в остальную часть системы. Что также удерживает тепло в камере, где оно используется для работы. Применительно к чему-то вроде кованого поршня 2618 в среде с очень высокой температурой камеры вы можете смягчить присущие сплаву высокие свойства теплопередачи.
Керамо-металлическое покрытие днища поршня может отражать тепло обратно в камеру, что помогает повысить эффективность и предотвратить попадание тепла в масло и вращающийся узел. В этой демонстрации пламя кислородно-пропановой смеси с температурой 4100 градусов удерживалось на головке поршня с покрытием и без покрытия в течение одинакового времени. Как видите, результаты говорят сами за себя.
Кроме того, предлагается истираемое покрытие из покрытий Line2Line, чтобы обеспечить сборку с нулевым зазором, а затем прилегание покрытия к стенкам цилиндра для создания точного зазора между поршнем и стенкой, необходимого поршню. . И, наконец, твердые анодированные кольцевые кромки, которые представляют собой скорее обработку металла, чем покрытие, могут помочь поршням выжить в агрессивных средах с топливом. «[Твердое анодирование] препятствует абразивному износу, который мы наблюдаем при использовании некоторых экзотических видов топлива. Это также помогает уменьшить микросваривание поршневого кольца в экстремальных ситуациях», — говорит ван ден Берг.
В то время как эта статья касается только поверхности, полный вебинар идет немного глубже. Но, на самом деле, это всего лишь общий обзор производительности поршней в целом. Мы можем (и будем) посвящать целые статьи тому, чтобы сосредоточиться только на одном аспекте конструкции поршней, который был здесь затронут. Однако очевидно, что с развитием технологий параметры использования каждого сплава начинают размываться и накладываться друг на друга.
Как изготавливаются поршни Инженерное сочинение
✅ Тип бумаги: Бесплатное эссе | ✅ Тема: Инженерное дело |
✅ Количество слов: 1608 слов | ✅ Опубликовано: 1 января 2015 г. |
Ссылка на это
Поделись этим:
Фейсбук
Логотип Facebook
Твиттер
Логотип Твиттера
Реддит
Логотип Reddit
LinkedIn
Логотип LinkedIn
WhatsApp
Логотип WhatsApp
Существуют разные способы изготовления поршней, и все они направлены на получение более легкого поршня с наименьшим трением. Некоторые из них объясняются следующим образом:
Литой поршень используется для легких грузов. Поверхность литья говорит нам о том, что этот поршень не выдержит экстремальных температур и оборотов, потому что молекулярная структура не такая плотная, как у заэвтектических и кованых поршней.
Литые поршни изготавливаются путем заливки расплавленного алюминия в форму. Затем поршень обрабатывается в готовое изделие.
Заэвтектические поршни представляют собой отлитые под давлением поршни с высоким содержанием силикона. Это делает поверхности более твердыми и блестящими. Это также изменяет свойства расширения, позволяя вам использовать более узкие зазоры между поршнем и стенкой цилиндра. Вы можете запустить заэвтектический поршень намного сильнее, чем литой элемент. Высокое содержание кремния придает заэвтектике вид кованой стали. Обратите внимание на огромный сброс клапана для впускных клапанов Cleveland.
Получите помощь в написании эссе
Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!
Служба написания эссе
Кованые поршни сложнее, и, конечно, дороже в изготовлении. Вместо простой формы нам нужен гигантский пресс, который вдавливает алюминий в сложную форму под высоким давлением. Обработка кованых поршней — немалый подвиг. Это отнимает много времени и дорого. Преимуществом кованого поршня является большая прочность, более твердые поверхности, более предсказуемые характеристики расширения и практически полное отсутствие пористости. Еще одним преимуществом кованых поршней является возможность сделать их легче и с меньшей юбкой. Мы можем это сделать, потому что кованые поршни прочнее. Мы можем перерабатывать из них больше мяса без структурных потерь. Кованые поршни имеют характерный внешний вид, со сверхтвердой поверхностью и следами механической обработки. Это то, что вы используете, когда ожидаются высокие обороты и сильный нагрев. Если вы используете закись азота или наддув, они обязательны.
Поршневые технологии прошли долгий путь. Компьютерное проектирование и технология обработки с ЧПУ позволили изготовить поршни по индивидуальному заказу практически для любого применения, о котором вы только можете подумать. Благодаря этой технологии появились более легкие поршни с меньшей юбкой, что обеспечивает меньшее трение.
Конструкция поршня:
Конструкция и форма поршня сильно влияют на работу двигателя. Когда поршни слишком тяжелые, мы теряем мощность. Дизайн со слишком большой юбкой, и мы теряем мощность из-за чрезмерного трения. Слишком маленькая юбка, и поршень становится нестабильным. Рожок для обуви со слишком большим смещением, вставьте поршневой штифт в кольцевые канавки, и вы получите формулу отказа поршня, потому что это приводит к слишком сильному нагреву штифта и бобышки.
В мечтательном мире науки о поршнях мы мечтаем об идеальном поршне — поршне, который создает очень мало трения (сопротивления), очень мало весит, пропускает необходимое количество масла к стенкам цилиндра и обеспечивает идеальный цилиндр. тюлень. В реальном мире почти невозможно достичь всех этих элементов одновременно.
http://www.mustangandfords.com/techarticles/mufp_0505_piston_fundamentals/piston_selection. html
Поршневой двигатель:
Поршневой двигатель, также известный как поршневой двигатель, представляет собой тепловой двигатель, в котором используется один или несколько
возвратно-поступательные поршни для преобразования давления во вращательное движение. В этой статье описаны общие черты всех типов. Основные типы:
Двигатель внутреннего сгорания, широко используемый в автомобилях,
Паровой двигатель, основа промышленной революции,
Нишевое применение Двигатель Стирлинга.
Марка поршня:
Текущая проблема в том, что два поршня вышли из строя; автор здесь проводит анализ и исследование поршней буксировки, пытаясь найти основные причины этой проблемы и как избежать повторения этого в следующий раз. Эти буксировочные поршни являются частями судового дизельного двигателя немецкой компании MAN Diesel & Turbo. MAN Diesel & Turbo является одним из ведущих мировых поставщиков в различных областях. От двигателей для прогулочных яхт до четырехтактных двигателей для гигантских контейнеровозов, от аварийных силовых установок до дизельных электростанций под ключ, от отдельных компрессоров и турбин до комплектных машинных агрегатов для различных промышленных применений. Двигатель для поршня представляет собой судовой двигатель с номером продукта L20/27.
Теоретически дизельные двигатели представляют собой двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для преобразования химической энергии топлива в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для поворота колес автомобиля вперед.
Дизельные двигатели превращают топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или сгораний.
взрыва В дизельном двигателе; сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.
В дизельном двигателе используется четырехтактный цикл сгорания.
Четыре такта:
Такт 1 из 4 «Всасывание»: Такт всасывания При такте впуска или всасывания поршень опускается из верхней части цилиндра в нижнюю часть цилиндра, снижая давление внутри цилиндра. цилиндр. Смесь топлива и воздуха нагнетается атмосферным (или более высоким) давлением в цилиндр через впускное отверстие. Затем впускной клапан (клапаны) закрывается. — Впускной клапан открывается, впуская воздух и перемещая поршень вниз. Â
Такт 2 из 4 «Сжатие» Такт сжатия: При закрытых впускном и выпускном клапанах поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра, сжимая топливно-воздушную смесь. Это называется тактом сжатия. — Поршень движется назад и сжимает воздух.
Такт 3 из 4 «Взрыв» Такт сгорания: Когда поршень находится в верхней мертвой точке или близко к ней, воспламеняется смесь сжатого воздуха и топлива, обычно от свечи зажигания (для бензинового двигателя или двигателя, работающего по циклу Отто) или теплом и давлением сжатия (для дизельного двигателя или двигателя с воспламенением от сжатия). Возникающее в результате огромное давление от сгорания сжатой топливно-воздушной смеси толкает поршень обратно вниз к нижней мертвой точке с огромной силой. Это известно как рабочий ход, который является основным источником крутящего момента и мощности двигателя. — Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и воспламеняется, заставляя поршень опускаться.
Такт 4 из 4 «Выдувание» Такт выпуска: Во время такта выпуска поршень снова возвращается в исходное положение.
верхняя мертвая точка при открытом выпускном клапане. Это действие удаляет продукты сгорания из цилиндра, проталкивая отработанную топливно-воздушную смесь через выпускной клапан (клапаны). — Поршень движется обратно вверх, выталкивая выхлопные газы, образовавшиеся в результате сгорания, из выпускного клапана.
Помните, что в дизельном двигателе нет свечи зажигания, он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Это тепло сжатого воздуха, которое поджигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизельного топлива.
Смазочное охлаждение
Среднещелочные смазочные масла зарекомендовали себя как пригодные для смазывания силовой передачи, цилиндров, турбонагнетателя и, при наличии возможности, для охлаждения поршней. Такие среднещелочные смазочные масла содержат присадки, которые, среди прочего, обеспечивают им более высокую нейтрализующую способность, чем в случае смешанных (HD) масел.
Базовое масло
Базовое масло (среднещелочное смазочное масло = базовое масло + присадки) должно быть фракции узкой перегонки и должно быть очищено современными методами. Брайтстоки, если они присутствуют, не должны отрицательно влиять на термическую и окислительную стабильность базового масла.
Среднещелочное смазочное масло
Базовое масло с присадками (среднещелочное смазочное масло) должно демонстрировать следующие характеристики:
Присадки должны быть растворены в масле и должны иметь такой состав, чтобы после сгорания оставался абсолютный минимум золы в виде остатка, даже при временной эксплуатации на дистиллятном топливе. Этот пепел должен быть мягким. Если это условие не соблюдается, следует ожидать увеличения отложений в камере сгорания, особенно на выпускных клапанах и во впускном корпусе турбонагнетателей. Зола твердых присадок способствует точечной коррозии седел клапанов, а также прогару клапанов и повышенному механическому износу.
Добавки не должны засорять фильтрующие элементы ни в активном, ни в отработанном состоянии.
Очищающая способность должна быть настолько высокой, чтобы не образовывались коксовые и смолоподобные остатки, образующиеся при сгорании топлива.
Диспергирующая способность должна быть выбрана таким образом, чтобы доступное в продаже оборудование для очистки смазочного масла могло удалить отложения продуктов сгорания из отработанного масла, т. е. отработанное масло должно обладать хорошими разделительными и фильтрующими свойствами.
Нейтрализующая способность (ASTM-D2896) должна быть настолько высокой, чтобы кислотные продукты, выделяющиеся при сгорании, нейтрализовались расходом смазочного масла двигателем. Время реакции присадок должно быть согласовано с процессом в камере сгорания.
Склонность к испарению должна быть как можно меньше, в противном случае это отрицательно скажется на расходе масла.
Смазочное масло не должно образовывать устойчивую эмульсию с водой. Смазочное масло не должно содержать присадок для улучшения индекса вязкости.
Свежее масло не должно содержать воды и других загрязнений.
Поделись этим:
Фейсбук
Логотип Facebook
Твиттер
Логотип Твиттера
Реддит
Логотип Reddit
LinkedIn
Логотип LinkedIn
WhatsApp
Логотип WhatsApp
Процитировать эту работу
Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:
- АПА
- ГНД
- МЛА-7
- Гарвард
- Ванкувер
- Википедия
- ОСКОЛА
UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Инженерное эссе «Как изготавливаются поршни». Получено с https://www.ukessays.com/essays/engineering/how-are-pistons-made-engineering-essay.php?vref=1
Ссылка скопирована в буфер обмена.
«Инженерный очерк о том, как изготавливаются поршни». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 04 2023
Ссылка скопирована в буфер обмена.
«Инженерный очерк о том, как изготавливаются поршни». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 21 апреля 2023 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays. Ноябрь 2018 г. Инженерное эссе «Как изготавливаются поршни». [В сети]. Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/engineering/how-are-pistons-made-engineering-essay.php?vref=1 [Проверено 21 апреля 2023 г.].
Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays. Инженерное эссе «Как изготавливаются поршни» [Интернет]. ноябрь 2018 г. [По состоянию на 21 апреля 2023 г.]; Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/engineering/how-are-pistons-made-engineering-essay.php?vref=1.
Ссылка скопирована в буфер обмена.
{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://www.ukessays.com/essays/engineering/how-are-pistons-made-engineering-essay.