Содержание

Кронштейн крепления двигателя приора | Хитрости Жизни

Содержание

Кронштейны для установки декоративной крышки 8кл двигателя

Заглушки распредвалов с планкой фиксации на 16кл ВАЗ

Втулка болта кожуха ГРМ (маленькая) на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта

Кронштейн крепления расширительного бачка на Лада Приора

Кронштейн крепления трубы подводящей водяного насоса на Лада Калина 2, Приора, Гранта

Втулка экрана двигателя на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Веста, Датсун

Втулка упругая крепления радиатора на Лада Приора

Добро пожаловать!
Подушки крепящие двигатель – на всех автомобилях расположены по разному и количество штук у них тоже разное, на каких то их всего две, а на каких то достигает количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на джипах с большими двигателями, количество подушек которые крепят двигатель, намного больше или такое же количество, но просто они по размеру большие), благодаря этим подушкам двигатель не сильно вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в некоторых стареньких Жигулях ощущается у которых резина подушек вся уже затвердела и они вместо того, чтобы гасить колебания, шатают сам автомобиль и его двигатель.

Примечание!
Чтобы произвести ремонтные работы, по замене подушек, из инструментного набора пригодится самый малый набор инструментов, в котором обязательно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем рекомендуем запастись!

Краткое содержание:

Где находятся подушки двигателя?
В 16 клапанных двигателях их четыре штуки (Самое большое количество кстати, 8 клапанники в основном оснащаются тремя подушками или всего лишь двумя нижними), две самых основных которые в любом двигателе присутствуют (Это те самые нижние подушки, на которых и стоит двигатель) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы показывать не будем, потому что одной фотографией не получится обзавестись, сразу же несколько делать придётся, поэтому по мере прочтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

Когда нужно менять подушки двигателя?
Меняются они редко и лишь из-за своего старения (Резина стареет и она плохо начинает удерживать двигатель и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится менять из-за деформации, а случается это, когда двигателем на дороге сильно ударяешься или при наезде на глубокую яму, из-за которой кроме подушек, бывает и лобовые стёкла лопаются.

Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

Замена дополнительной нижней подушки:

Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

Примечание!
Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

Замена дополнительной верхней подушки:

Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

Дополнительный видео-ролик:
Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

Примечание!
Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

Снятие опор силового агрегата

Снимаем опоры для замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опор, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям. Снятие опор проводим также при демонтаже силового агрегата, а снятие задней опоры еще и при демонтаже головки блока цилиндров.

Снятие левой опоры

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Головкой «на 15» с удлинителем ослабляем затяжку верхней стяжной гайки подушки опоры.

Снизу автомобиля головкой «на 17» с удлинителем отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (для наглядности левый грязезащитный щиток моторного отсека снят)…
…и снимаем шайбу.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кузову.

Снимаем левую опору.
Для разборки опоры окончательно отворачиваем верхнюю стяжную гайку подушки опоры.

Детали левой опоры:
1 — верхняя гайка;
2 — верхний ограничитель;
3 — подушка;
4 — нижний ограничитель;
5 — шпилька;
6 — шайба;
7 — нижняя гайка
Верхний ограничитель опоры имеет две лыски.
При установке опоры…

…отбортовки обоймы подушки должны быть обращены вверх.
Собираем левую опору, не затягивая до конца верхнюю стяжную гайку, после чего устанавливаем левую опору в обратной последовательности. При этом лыски на шпильке, исключающие ее проворачивание, должны расположиться в пазу кронштейна коробки передач.
При окончательном затягивании верхней стяжной гайки необходимо следить за тем, чтобы лыски верхнего ограничителя были расположены параллельно оси крепежных отверстий опоры.

Снятие правой опоры

Снимаем ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).
Устанавливаем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Надеваем на гайку крепления правой опоры к кронштейну двигателя головку «на 17», после чего…

…вставляем удлинитель в головку…
…и отворачиваем гайку.

Головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к лонжерону кузова.
Опустив кронштейн с опорой вниз, выводим резьбовую часть болта опоры из отверстия в кронштейне двигателя и, переместив узел вперед…

…вынимаем правую опору с кронштейном.
Головкой «Torx Е-10» отворачиваем…

…два винта крепления опоры к кронштейну…
…и снимаем опору с кронштейна.
Для разборки опоры…

…ключом «на 15» отворачиваем стяжную гайку подушки, удерживая головку болта ключом того же размера.

Детали правой опоры:
1 — гайка;
2 — верхний ограничитель;
3 — подушка;
4 — нижний ограничитель;
5 — болт
Подушки левой и правой опор взаимозаменяемые.
При сборке правой опоры отбортовки обоймы (см. левую опору) должны быть обращены вверх, а лыски верхнего и нижнего ограничителей, а также стяжной гайки подушки должны расположиться параллельно оси крепежных отверстий опоры. Собираем опору с кронштейном, затянув два винта.
Установку правой опоры с кронштейном проводим в обратной последовательности, при этом…

…стяжная гайка 2 подушки должна разместиться в прямоугольном гнезде 1 кронштейна двигателя.

Снятие передней опоры

Головкой «на 15» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну генератора и передней опоры, удерживая болт накидным ключом того же размера.
Вынимаем болт.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления передней опоры к кронштейну поперечины передней подвески…

…и снимаем переднюю опору.
В отверстии левой щеки кронштейна установлена разрезная распорная втулка (показана стрелкой).
Устанавливаем переднюю опору в обратной последовательности.

Снятие задней опоры

Накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к кронштейну двигателя, удерживая болт ключом того же размера (для наглядности датчик неровной дороги с кронштейном и электромагнитный клапан продувки адсорбера сняты).
Вынимаем болт.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кузову (болт ввернут в закладную гайку, установленную в закрытом коробе кузова).

…и снимаем опору.
Сборку удобнее начинать с установки болта крепления опоры к кузову, т. к. отцентровать закладную гайку удобнее, пока опора может перемещаться. Болт не затягиваем. Затем, совместив отверстия в опоре и в кронштейне двигателя, вставляем болт. Затягиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну двигателя и болт крепления опоры к кузову.

Усиленные опоры двигателя и трансмиссии — шасси A1

Описание

Усиленные опоры двигателя и механической трансмиссии*

 

До

Наши усиленные опоры двигателя и трансмиссии изготавливаются на месте. Мы наполняем каждое крепление прорезиненным раствором, чтобы делать несколько разных вещей.

Во-первых, заполнение крепления предотвращает их слишком сильное перемещение и преждевременный износ. Дополнительная опора продлит срок службы креплений.

Во-вторых, раствор, который мы добавили в каждое крепление, обеспечит достаточную поддержку, чтобы слегка придать им жесткость, не будучи при этом «слишком жестким». В отличие от полиуретана, у них достаточно «податливости», чтобы моторама могла двигаться. Полиуретан является слишком жестким для большинства людей и приводит к раздражающим и чрезмерным вибрациям костей.

После

Наконец, наши крепления предотвратят повреждение креплений вашего шасси и обеспечат достаточное гашение вибрации, чтобы оборудование не болталось, как это делает полиуретан.

Используемая нами специальная растворная смесь имеет твердость по дюрометру 40 по Шору A .


Заменяет следующие номера деталей:

Газовый двигатель:
171 199 214 G / 171199214G / 74,6 мм
171 199 214 F / 171199214F / 74,6 мм
533 199 214 A / 533191214A / 74,6 мм

Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая:
171 199 214 H / 171199214H / 64,4 мм
533 199 214 / 533 199 214 / 64,4 мм*

*Примечание. опоры трансмиссии k2 Scirocco 16v ***** До установите, измерьте толщину нового крепления и оригинального кронштейна. Новое крепление вставки может иметь ту же толщину, что и крепление OEM. В этом случае необходимо оставить выступ 5 мм в сторону передней части автомобиля (в сторону крепежных болтов). Крепления вставок Factory OEM немного толще и рассчитаны на 16 В для Scirocco. Поскольку ни одна компания больше не производит крепления Mk2 16v Trans, мы вынуждены использовать стандартные крепления 8v, а разница составляет примерно 5-8 мм. Это не повлияет на производительность крепления и не вызовет побочных эффектов при использовании этих креплений. См. дополнительные примечания ниже**


Подходит для следующих автомобилей:

Volkswagen Cabriolet

год выпуска атрибуты автомобиля Количество позиция описание детали
1985 1
1986 1
1987 1
1988 1
1989 1
1990 1
1991 1
1992 1
1993 1

Volkswagen Jetta

год выпуска атрибуты автомобиля Количество позиция описание детали
1980 1
1980 ЭДЖ 1
1981 1
1982 1
1983 1
1983 ДжК 1
1984 1
1984 ДжК 1

Volkswagen Rabbit

год атрибуты автомобиля Количество позиция описание детали
1975 1
1975 1
1976 1
1976 1
1977 1
1977 ГАЗ 1
1978 1
1978 ГАЗ 1
1979 1
1979 ГАЗ 1
1980 1
1981 1
1982 1
1983 1
1984 1

Volkswagen Rabbit Convertible

год выпуска атрибуты автомобиля Количество позиция описание детали
1980 1
1981 1
1982 1
1983 1
1984 1

Пикап Volkswagen Rabbit

Год выпуска атрибуты автомобиля Количество позиция описание детали
1980 1
1981 1
1982 1
1983 1

Volkswagen Scirocco

год выпуска атрибуты автомобиля Количество позиция описание детали
1975 1
1975 ФК 1
1975 ФГ 1
1976 1
1976 1
1977 1
1977 ЕЕ 1
1978 1
1978 1
1979 1
1979ЭДЖ 1
1980 1
1980 ЭДЖ 1
1981 1
1981 ЕН 1
1982 1
1982 ЕН 1
1983 1
1983 ЕН 1
1984 1
1984 ДЖХ 1
1985 1
1986 1
1987 1
1988 1
** Крепления изготавливаются на заказ, и обычно требуется 2 дня для отверждения перед отправкой.


** Некоторые крепления могут иметь другой цветовой состав. Обычно серебристый, как показано на фотографиях выше, или черный.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Крепления двигателя Performance

Есть кое-что, что нужно сказать о том, чтобы сесть в автомобиль, который кажется прочным. Это дает вам чувство уверенности и качества в автомобиле, которым вы управляете. Эти крепления AWR значительно улучшают оригинальное оборудование Mazda. Модернизированное крепление буквально принимает совершенно новое направление при работе с крутящим моментом. Если вы любитель Auto X выходного дня, ожидайте более предсказуемого переключения передач. Если вы находитесь в усиленной конфигурации, ожидайте меньше люфта трансмиссии или того ощущения подпрыгивания колес, которое возникает, когда ваши заводские крепления позволяют вашей трансмиссии изгибаться и «отскакивать» обратно на место под большими нагрузками.

Во всем остальном это одно из наиболее заметных улучшений вашего любимого родстера. Мы лично уничтожили 3 комплекта оригинальных креплений и креплений Mazda Speed ​​на нашем NB Miata и, как обычно, теперь предлагаем нашим клиентам то, чему мы доверяем. №


При выборе втулки duro следует учитывать ограниченное количество материала, фактически используемого в этой конструкции. 62D будет казаться прочным, на самом деле мы действительно рекомендуем его для КАЖДОГО применения, если только вы не ищете что-то с очень малой виброизоляцией или вообще без нее. Первоначальные NVH (шум, вибрация, жесткость) начнут стабилизироваться примерно после 500 миль пробега.

Комплект крепления двигателя AWR — это прямая замена болтов для вашего шасси MX5. Изготовленные из стали сменные опоры двигателя снабжены полиуретановыми втулками Energy Suspension, которые устанавливаются на заводе и обеспечивают более надежную опору двигателя. Эти крепления улучшают переключение передач и полностью меняют ощущение автомобиля, сохраняя мощность, передаваемую на колеса, как и должно быть. Хотите меньше движения двигателя, более чистые переключения и множество других преимуществ? Не смотрите дальше — AWR Racing поможет вам!

Обратите внимание, что крепления ND теперь включают теплозащитный экран на горячей стороне вашего двигателя, чтобы обеспечить безопасность на ходу!

 

14 отзывов
  • 5

    ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ

    Размещено Чарльзом Грантом 18 марта 2019 г.

    Детали соответствовали описанию и прибыли рано. Спасибо Фаб9

  • 5

    Больше никаких небрежных 2ND и 3RD!

    Опубликовано VP 11 января 2019 г.

    У меня есть NA8, и я заметил сильное биение трансмиссии при движении задним ходом до такой степени, что мне приходилось раскачивать сцепление, чтобы ограничить это при движении задним ходом в гараж. Это было смущающе и раздражало. У меня Miata с турбонаддувом, поэтому переключать передачи на пониженной передаче во время резкого торможения было муторно, и я почти всегда переключал передачи неправильно. После снятия моих старых креплений они оказались в хорошей форме, что было странно, учитывая отсутствие трещин. Установка AWR прошла совсем неплохо, особенно если у вас есть удлинители и поворотные инструменты. Мне не пришлось снимать со стороны выпуска и вообще не нужно было двигать стартер со стороны впуска. Я сам все сделал за 3 часа. Когда я запустил Miata, я ожидал, что NVH увеличится… но этого не произошло' на самом деле разницы большой нет, но она есть. Чтобы все уладить, я оставил длинные болты, которые проходят через втулку, немного ослабленными, завел машину на несколько мгновений, заглушил и затянул эти болты. Очень доволен результатами вождения! Больше никаких рывков или неправильных переключений!

  • 5

    Отлично

    Опубликовано Tia Loewenhagen 13 декабря 2018 г.

    Очень быстрая доставка! Не могу дождаться, чтобы преподнести его в качестве рождественского подарка!

  • 5

    Не мог быть счастливее

    Опубликовано Ян 5 сентября 2018

    Наконец-то дошли руки заменить опоры двигателя 226k в моей Miata 91 на эти. Получил их после просмотра видео Грега Питерса о них на CarPassionChannel. Совсем не был разочарован. Проехал на них около 100 км и вибрации уже начинают снижаться с самыми мягкими втулками. Не стал бы ставить их на каждый день, но в воине выходного дня они потрясающие!
    Если вы не можете справиться с вибрациями и хотите плавной езды, это НЕ для вас. Если вы хотите подтянуть переднюю часть и можете справиться с вибрациями на 500-2000 об/мин, вы&#039Я люблю это.

  • 5

    Быстрая доставка, ПРОЧНАЯ конструкция

    Опубликовано Джейкобом Ортегой 26 августа 2018 г.

    Эти ездовые животные выглядят потрясающе. Отличное качество и простая установка. Втулка уже внутри крепления. Настоятельно рекомендуется, если двигатель уже вышел из строя, и вы хотите заменить крепления, пока вы # 039; re в этом.

  • 5

    Твердое переключение

    Опубликовано Неизвестный 1 августа 2018 г.

    Miata мощностью 250 л.с. больше не переключается со 2 на 5 передачу. 70 дуро достаточно для моего уровня мощности. Очень качественные крепления. Увеличился NVH, но немного успокоился после пары сотен миль. уже даже не замечаю. Купите их, чтобы перестать пропускать передачи и вернуть ощущение точности и резкости при переключении передач.

  • 5

    Лучшие крепления

    Размещено Сэмом 13 апреля 2018 г.

    Одна из лучших подушек двигателя, которые я купил. Я уничтожил много оригинальных опор.

  • 5

    Крепления двигателя AWR (88)

    Опубликовано Михаилом 24 марта 2018 г.

    Заменил изношенные заводские крепления на комплект из твердости 88. Устранены почти все люфты трансмиссии, а также машина стала более отзывчивой в поворотах. NVH увеличилась на большую величину, даже после приработки, но для меня это не проблема (хотя для некоторых это может быть проблемой).

    907:00

  • 5

    Святой Моли

    Автор: Эрик, 11 января 2018 г.