Антифрикционный кондиционер металла ER

Купить

Артикул: 00031304

Продаем на разлив. Цена указана за 1 мл

ENERGY RELEASEER (в переводе – освобождающий энергию) является антифрикционным кондиционером металла. Это не масло и не присадка. ER – это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иной смазочный материал лишь в качестве носителя ER к узлам трения.
ER воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизируя шероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей.

Использование ER дает:

  • Значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах
  • Увеличение срока службы агрегатов и механизмов
  • Увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
  • Снижение шумов и вибрации
  • Возрастание мощности и крутящего момента
  • Уменьшение расхода топлива на 5-10%
  • Облегчение «холодного» пуска двигателя
  • Уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок
  • Применение ER не приводит к изменению вязкости-температурной характеристики, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ER:

Автомобили, грузовики, моторные лодки, мотоциклы, снегоходы, бензопилы, газонокосилки, сельскохозяйственные машины, электрооборудование, электроинструменты, компрессоры, огнестроительное оружие, гидравлические системы, промышленное оборудование. Технологические операции сверления, нарезания резьбы, штамповки и т. д.

ХАРАКТЕРИСТИКА:

  • ER представляет собой концентрированный 100% активный продукт
  • ER не является смазочным материалом или присадкой
  • ER не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк и иные плакирующие материалы
  • ER подается в узлы трения посредством имеющегося носителя: моторного или трансмиссионного масла, пластичной смазки, дизельного топлива, фреона и т.д.
  • ER дает максимальный эффект при наличии факторов «температура – давление — время»
  • ER для лучшей обработки поверхности требует ее нагрева до температуры не менее +40…65 °С. При этом, чем ниже температура, тем больше требуется времени и, наоборот, чем выше температура, тем быстрее результат
  • ER обеспечивает после обработки устойчивый защитный эффект, даже если поверхность окажется «сухой» (в случае аварийной утечки масла)
  • ER реализует «эффект безизносности»

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Двигатель:
  1. Минеральное масло: первая обработка — 60мл (2ун) на 1л, вторая и последующие — 30мл (1ун) на 1л.
  2. Синтетическое и полусинтетическое масло: первая и последующие обработки — 30мл (1ун) на 1л
  3. Механическая КПП: 60 мл на 1л
  4. Автоматическая КПП: 15 мл на 1 л

ВНИМАНИЕ: не используйте ER в дифференциалах с антипробуксовочной системой. Не превышайте рекомендуемых пропорций.

Калькулятор количества ER

Двигатель:

Минеральное масло:

Первая обработка

Последующая обработка

Синтетическое масло

КПП:

Механическая

Автоматическая

Доставка по Украине осуществляется компанией «Новая Почта», за пределы Украины посылки отправляются государственной почтовой организацией «Укрпочта». Инструкции к заказам и условия оплаты и доставки

Купить

Артикул:00031304

Производитель

ER

Тип

Присадка в масло

Всё про использование присадок ER

Сегодня на рынке автомобильной химии появилось такое средство, как ER присадка, добавляемая в моторное масло. Не все автолюбители знают, для чего она нужна и как её применять. В данной статье мы расскажем, что это такое, для чего нужно, какие достоинства и недостатки имеет и как правильно использовать такой состав.

Общая характеристика продукта

Присадка представляет собой кондиционер металла. Она имеет антифрикционные качества и добавляется в моторное масло, не смешиваясь с ним и не меняя его характеристик. Средство устраняет мелкие дефекты деталей двигателя и создаёт плёнку, защищающую элементы силового агрегата от разрушения. Производитель обещает снижение трения, продление срока эксплуатации двигателя и повешение его мощности, уменьшение расхода топлива и смазки, восстановление ранее повреждённых элементов. Состав должен повышать компрессию в моторе, облегчать зимний запуск и увеличивать крутящий момент. Возможно его использование в гидроусилителе и мостах автомобилей. Он способен увеличить ресурс агрегатов и повысить эффективность их работы. Отмечаются и иные положительные качества продукта.

Присадка ER производится в России. Похожими свойствами обладают средства отечественной марки Fenom, Xado и некоторых иных российских и зарубежных брендов. Ранее активно рекламировались составы Супротек, имеющие некоторые похожие качества.

Испытание присадки

Присадка ER испытывалась в нашей стране на АвтоВАЗе в конце 90-ых годов прошлого столетия. В испытаниях принимали участие автомобили ВАЗ -2111 и ВАЗ-2112. Тест проводился на протяжении нескольких лет. В итоге средство показало свою эффективность в 11 из 12 случаев. Состав для мотора оказался полезным для двигателя. Он позволил повысить компрессию и продлить ресурс силового агрегата.

Результаты испытания показали, что средство помогает достичь следующего положительного эффекта:

  • увеличение срока эксплуатации силового агрегата;
  • снижение шума двигателя;
  • повышение компрессии;
  • увеличение мощности мотора;
  • улучшение динамики;
  • увеличение крутящего момента;
  • улучшение запуска силовой установки в холодную погоду;
  • снижение потребления масла и топлива.

Негативного эффекта от применения состава практически не отмечалось. Были замечены лишь незначительные отложения на поршнях, не оказывающие мотору существенного вреда.

Преимущества и недостатки

Присадки в моторное масло данного типа имеют множество плюсов. Но есть у них и минусы, которые могут заставить отказаться от применения средства или использовать его с осторожностью.

Преимущества:

  • Продление срока службы двигателя. По словам специалистов, при использовании состава износ уменьшился до 4 раз.
  • Повышение компрессии в цилиндрах силовой установки.
  • Облегчение пуска мотора в морозы и холода.
  • Снижение удельного расхода топлива.
  • Возрастание мощности мотора.
  • Улучшение динамических характеристик авто.
  • Снижение потребления смазки.
  • Возрастание крутящего момента.
  • Уменьшение шумности силового агрегата.

Недостатки:

  • Незначительные вязкие отложения на поршнях.

При наличии множества преимуществ такие составы практически не имеют недостатков. Небольшие отложения на деталях мотора не влияют на его ресурс и работоспособность, но этот минус иногда останавливает автолюбителей от покупки присадки.

Как правильно использовать

Чтобы добиться положительного эффекта от применения присадки и избежать возможных негативных последствий, следует соблюдать правила её использования. Препарат подходит практически для любых двигателей вне зависимости от износа и пробега. Но на сильно изношенном моторе положительный результат применения будет малозаметным.

Средство следует добавлять только в свежую смазку для мотора. Его можно использовать с маслами практически любых типов и брендов. С ним даётся подробная инструкция с указанием марок смазывающих жидкостей, с которыми допустимо применение. Помимо двигателей, присадку можно использовать и в других узлах автомобиля.

При этом нужно знать, сколько заливать и как правильно это сделать в зависимости от типа агрегата. Руководство по применению:

  • Автомобильные двигатели. Препарат заливается в канистру со смазкой или в маслозаливную горловину авто. При заливке масла необходимо 30 граммов средства на 1 литр смазывающей жидкости. При добавлении средства в ранее залитую синтетику нужно такое же количество состава, а в минералку – 60 граммов на 1 литр смазки. Для двухтактных силовых установок требуется 60 граммов на 1 литр.
  • Дизельные силовые агрегаты. Добавка заливается сразу в бак для топлива. Необходимо всего 30 граммов средства на 80 литров солярки.
  • Трансмиссия. Для механических коробок передач, в которых применяется трансмиссионная жидкость, имеющая вязкость до 80W, нужно 60 граммов присадки. Если масло имеет большую вязкость, то необходимо на литр масла заливать не больше 30 граммов средства. В автоматические коробки передач, роботы и вариаторы заливать препарат можно только по рекомендации автопроизводителя или опытного специалиста автосервиса. Не все подобные трансмиссии допускают его применение, поэтому перед использованием желательно проконсультироваться с мастером.
  • Гидроусилитель рулевого управления. Для легковых автомобилей в него требуется не более 60 граммов состава. Для грузовых машин – 90 граммов.
  • Дифференциалы. В них заливается 60 граммов препарата на 1 литр смазки.
  • Ступичные подшипники. Допускается использование средства только в деталях открытого типа. Перед нанесением подшипники необходимо очистить от загрязнений. Следует лить всего 7 граммов на один элемент.

Перед использованием необходимо обязательно прочитать инструкцию. В сомнительных ситуациях рекомендуется проконсультироваться со специалистами СТО.

Большинство автолюбителей отмечает положительный эффект от использования присадок данного типа. При этом могут наблюдаться как все плюсы, так и только некоторые из них. Негативного влияния препарата автовладельцы практически не замечают. Иногда бывает, что никакого эффекта нет. Это случается при неправильном применении средства, заливании в старое масло или при сильном износе и серьёзных неисправностях двигателя или иного узла автомобиля.

Если препарат оказался неэффективным или отмечается ухудшение работы автомобильного двигателя после его применения, рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики машины. Несмотря на то, что состав безопасен, неприятные последствия могут возникнуть при заливке поддельного средства. Поэтому покупать его нужно в проверенных местах, имеющих хорошую репутацию. Не исключено, что мотор сильно изношен или неисправен. В этом случае необходим капитальный ремонт или замена силового агрегата. Пользоваться добавками будет возможно только после восстановления работоспособности двигателя.

Заливать или не заливать ER присадки – это личное дело каждого автомобилиста. При правильном применении они могут продлить ресурс мотора или другого агрегата и повысить его работоспособность. Средство практически безопасно и имеет доступную стоимость. Его можно купить в автомагазине или заказать в Интернете.

Ревитализант EX120 для малой автомобильной техники — XADO US

Артикул XA 10037

4.171428571/5.0

35

Отзывы

Первоначальная цена

$7,39


Изначальная цена

$7,39

Исходная цена

7,39 $

7,39 $

$7.39

Текущая цена

7,39 $

| /

Количество

9:00-17:00 CST

Подождите, пока вы не получите подтверждение по электронной почте о том, что ваш заказ готов к выдаче

Поделитесь этим:

Описание продукта

Ревитализант ЕХ120 МОТО предназначен для защиты от износа, восстановления и защиты двигателей мототехники с комбинированной или раздельной системой смазки объемом до 1000 см³ (мотоциклов, снегоходов, гидроциклов, бытовой мототехники и др. ).

Продукция применяется для мотоциклов, мотоциклов, снегоходов, гидроциклов и бытовой мототехники, газонокосилок, цепных пил и др. Благодаря на 20% большей* концентрации действующего вещества, Ревитализант Extreme Action 120% (EX120) обладает увеличенным потенциалом износа. восстановление поверхности и защита от износа.

* по сравнению с ХАДО МОТО.

  • Восстанавливает изношенную поверхность цилиндров двигателя, устраняет микротрещины и царапины
  • Повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах
  • Защищает поверхности трения от износа
  • Значительно снижает расход топлива
  • Восстанавливает мощность двигателя до заводских значений
  • Увеличивает срок службы двигателя в 3 раза
  • Снижает уровень токсичных компонентов в выхлопных газах
  • Снижает шум и вибрацию уровень

Приложение

Инструкция по применению для двигателей с комбинированной системой смазки:

  • Ввести* содержимое шприца* в бензобак перед заправкой
  • Заправить бак топливом
  • Запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 мин на холостом ходу
  • Запустить двигатель в штатном режиме

* Рекомендуется предварительно растворить содержимое шприца в небольшом количестве масла (20-30мл) при температуре выше +25°С.

Инструкция по применению для двигателей с раздельной системой смазки:

  • Прогрев двигателя до нормальной рабочей температуры
  • Вылить содержимое шприца в маслоналивную горловину
  • Запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 мин на холостом ходу
  • Запустить двигатель в штатном режиме

Примечание:

  • Состав одинаково эффективен для применения в двух- и четырехтактных двигателях внутреннего сгорания всех марок
  • Не влияет на работу мокрого сцепления
  • Не рекомендуется замена масла в четырехтактных двигателях внутреннего сгорания до окончания обработки
  • Обработка считается законченной после пробега не менее 1500 км (около 20 часов) работы двигателя)
  • При объеме двигателя более 1000 см3 необходимо удвоить дозировку
  • Ревитализант совместим с любыми добавками, кондиционерами металла, реметаллизантами независимо от последовательности его применения
  • Защитное металлокерамическое покрытие образуется на поверхности металла любых сплавы. Если степень износа близка к 100%, разрушенная деталь подлежит замене

Упаковка

Шприц 4мл XA 10037

Техническая информация — Applied Hi-Performance

4 90 Колесо Подшипник (каждый)

Высвобождение энергии. Краткая справочная таблица передаточных чисел

Картер двигателя (начальный)*

2 унции. / начальная кварта (16:1) | 1 унция/кварта (32:1)

Механическая коробка передач

2 унции. / кварта (16:1)

Автоматическая коробка передач

½ унции. / кварта (64:1)

Дифференциалы / Раздаточная коробка (до 80 мас. масла)

2 унции. / кварта (16:1)

Дифференциалы / Раздаточная коробка (80 мас. масла и выше)

4 унции. / кварта (8:1)

Рулевое управление с усилителем (нормальный размер)

Рулевое управление с усилителем (большой размер)

1/4 унции. (7cc)

C.V. Соединения (каждое)

1/2 унции. (15 см3)

Ступицы подшипников колес для тяжелых грузовиков

2 унции. на масляную ступицу с интервалами обслуживания

Топливо для 2 циклов (сначала перемешать, затем смешать с газом)

1/2 унции. за кварту

Гидравлика (обычный режим)

2 унции. / на галлон (64:1)

Гидравлика (максимальная нагрузка)

2 унции. / на галлон (64:1)

Кондиционеры

2 унции. непосредственно в систему

Домашние кондиционеры

2-3 унции. непосредственно в систему

Обработка и высвобождение энергии

Ручное управление (сверление/нарезание резьбы и т. д.)

Смешайте 12% ER со смазочно-охлаждающей жидкостью (8:1)

Автоматические системы — с использованием смазочно-охлаждающих жидкостей на масляной основе

1 унция. / кварта (32:1)

Сложные операции — с использованием смазочно-охлаждающих жидкостей на масляной основе

2 унции. / кварта (16:1)

ER Жидкость для резки и нарезания резьбы отлично подходит для ручных операций

P011 — Жидкость для нарезки и нарезания резьбы — 13,75 унций. нетто/390 г

Высвобождение энергии. Советы 

  • Высвобождение энергии. Многие магазины еженедельно обрабатывают все свои инструменты с помощью Стихии Энергии, помещая их в стальной противень, покрывая Стихией Энергии и выпекая в течение как минимум 4 часов при температуре 250 градусов по Фаренгейту на плите в магазине или помещая противень в духовку. над. Это существенно влияет на качество жизни и работы.
  • Рекомендуемая смесь качественного масла для резки и 12% антифрикционного кондиционера для металла Energy Release позволит получить более чистый и качественный продукт.
  • Технология кондиционирования металла Energy Release Antifriction Metal Conditioner очень эффективна при обработке быстрорежущей стали кобальтовыми концевыми фрезами, используемыми для операций резания на фрезерном станке.

Предупреждение: Одной из областей, где не следует использовать кондиционер металла с высвобождением энергии, является оборудование, для работы которого требуется трение, например, некоторые ленточные пилы по металлу. Кроме того, соблюдайте осторожность при применении ER при запрессовке и особенно при запрессовке с подогревом, например, в поршневых штифтах и ​​направляющих клапанов, так как часть, которую я работаю, ослабевает.

Что такое высвобождение энергии?

Высвобождение энергии. Energy Release Antifriction Metal Conditioner (ER) представляет собой жидкую химическую формулу, предназначенную для добавления в выходящее масло для улучшения и защиты движущихся металлических деталей.

  • Energy Release – это не типичная присадка к маслу, а первый «настоящий» и «оригинальный» антифрикционный кондиционер металла.
  • Кондиционер металла

  • ER предназначен для работы с существующими жидкостями, т. е. моторным маслом, трансмиссионным маслом и трансмиссионной смазкой.
  • ER обрабатывает металлические поверхности в зависимости от времени, температуры и давления. Чем выше температура или давление, тем меньше времени требуется для кондиционирования металлических деталей.
  • ER значительно сглаживает шероховатые металлические поверхности, модифицируя первые несколько микрон поверхности.
  • Благодаря этому уникальному химическому процессу металлические детали становятся более прочными и гладкими.
  • ER имеет определенный остаточный эффект на обработанных поверхностях, даже если поверхность сухая после обработки.
  • Металлические поверхности, обработанные ER, устойчивы к истиранию, окислению, ржавчине и коррозии для круглогодичной защиты.
  • ER представляет собой 100% чистый концентрат.
  • Высвобождение энергии лечит весь ваш автомобиль.
  • ER не содержит PTFE, молибдена, графита, свинца, цинка, металлов или наполнителей.
  • ER негорюч, нетоксичен и безвреден для окружающей среды.
  • Концентрированный ER плохо смешивается с водой.
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СБРОС ЭНЕРГИИ В ДИФФЕРЕНЦИАЛАХ ПОЛОЖЕНИЯ ИЛИ БЕЗОПАСНОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ.
  • В старых, грязных двигателях замените масло/фильтр и проведите обработку двигателя с высвобождением энергии в течение 100–500 миль после первоначальной обработки.
  • Помните, что старые грязные двигатели также накапливают отложения в камере сгорания. Топливный кондиционер Energy Release очистит эти отложения и повысит производительность и экономичность.

Каковы преимущества использования Energy Release?

Высвобождение энергии. Многие автомобили простаивают длительное время. Мать-природа накладывает на них свой отпечаток. В процессе сгорания в двигателе образуются кислоты, которые при конденсации паров вызывают сильную коррозию. Эти кислоты собираются в верхних частях цилиндров, где их температура поднимается выше точки росы. Кислоты конденсируются и травят стенки цилиндров и поршневые кольца, что приводит к износу двигателя. Некоторые из преимуществ использования присадки Energy Release Oil включают следующее:

  • Пониженная рабочая температура
  • Более легкий холодный пуск
  • Увеличенный срок службы масла
  • Повышенная производительность
  • Повышенная эффективность сгорания
  • Увеличенная экономия топлива
  • Более тихая работа
  • Уменьшенный расход масла
  • Увеличение срока службы автомобиля

Антифрикционные свойства Energy Release повышены на 40%.

  • Усовершенствованная формула Energy Release обеспечивает улучшенные противоизносные и противозадирные характеристики.
  • Улучшенная формула совместима со всеми сортами моторных масел, включая маловязкие масла 0w20.
  • Усовершенствованная формула обладает превосходной термической стабильностью, устойчива к загустеванию при низких температурах и предотвращает разрушение и сдвиг, ухудшающие смазывающую способность.
  • Новая формула Energy Release обладает улучшенными антикоррозионными и антиокислительными свойствами для предотвращения образования шлама. Он немного более прозрачен на вид и менее вязкий.

Антифрикционный кондиционер металла Energy Release — единственная присадка к маслу, которую можно использовать во всех смазываемых системах (кроме тормозов) вашего автомобиля и оборудования.

  • Energy Release Antifriction Metal Conditioner НЕ является обработкой масла. ЭР переносится маслом к ​​местам трения, тепловыделения и износа. ER активируется теплом и трением, воздействуя непосредственно на эти области.
  • При добавлении в смазочные жидкости вашего автомобиля Energy Release образует гладкие широкие поверхности, которые значительно уменьшают трение и износ между металлическими движущимися частями. Energy Release Engine Treatment идеально подходит для бензиновых и дизельных двигателей, компрессоров, электроинструментов, тяжелого оборудования и многого другого.

Следующие испытания по высвобождению энергии были проведены в различных независимых лабораториях США.

Физические свойства: Испытано в Юго-западном научно-исследовательском институте, Сан-Антонио, Техас, на вязкость, снижение трения, температуры застывания и температуры вспышки.

Результаты: ER прошел тест на стабильность и совместимость. Продукт оставался вязким и текучим при температурах от -30°C до 212°C и не вспыхивал даже при воздействии открытого пламени.

Эластомеры: Протестировано в соответствии со стандартами ISO компанией Fluid Engineering Services, Стилуотер, Оклахома, на следующих морских материалах: фторуглерод (витон), нитрил (Buna-N), этилен-пропилен, неопрен и натуральный каучук.

Результаты: ER прошел испытания на совместимость, набухание и износ. Неопрен на самом деле показывает более низкий процент набухания при добавлении ER.

Коррозия: Испытано с маслами и смазками в Юго-Западном научно-исследовательском институте, Сан-Антонио, Техас, признанном правительством США учреждении. Протестировано в испытательном центре крупной авиакомпании и в технологическом инженерном центре для определения потери запаса при погружении различных металлов в электроэрозионную очистку.

Результаты: ER получил рейтинг A-1, фактически улучшив антикоррозийные свойства некоторых трансмиссионных масел. В тесте United Airlines панели из алюминия, стали, титана и инконеля не показали точечной коррозии или травления после 24 часов погружения в жидкость ER.

Электропроводность: Испытано компанией Chem-Northern, Inc., Биллингс, Монтана, для применения в электродвигателях и грузовых автомобилях.

Результаты: ER получил значение менее одной десятой микроома на сантиметр, показывая, что он полностью непроводящий. Это также подтверждает второе испытание, проведенное компанией Western States Equipment Company, Бойсе, штат Айдахо, о том, что в продуктах нет измеримого содержания металлов: свинец, цинк, медь, железо, хром, алюминий, кремний, молибден или магний.

Совместимость: Протестировано с различными смазочными жидкостями для определения возможности вредного воздействия при смешивании с маслами, смазками и смазочно-охлаждающими жидкостями.

Результаты: Показано, что ER совместим как с синтетическими, так и с нефтепродуктами, включая смазочно-охлаждающие жидкости, двухтактные масла, трансмиссионные масла, трансмиссионные масла, веретенные масла, гидравлические жидкости, смазки, дизельное топливо, минеральные масла, растительные масла. , трансмиссионные жидкости и общие смазочные материалы, как на нефтяной, так и на синтетической основе.

Гидравлика: Испытано компанией Fluid Engineering Services, Стилуотер, Оклахома, как на объемную, так и на механическую эффективность.