Содержание
Антифрикционный кондиционер металла ER
Купить
Артикул: 00031304
Продаем на разлив. Цена указана за 1 мл
ENERGY RELEASE – ER (в переводе – освобождающий энергию) является антифрикционным кондиционером металла. Это не масло и не присадка. ER – это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иной смазочный материал лишь в качестве носителя ER к узлам трения.
ER воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизируя шероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей.
Использование ER дает:
- Значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах
- Увеличение срока службы агрегатов и механизмов
- Увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
- Снижение шумов и вибрации
- Возрастание мощности и крутящего момента
- Уменьшение расхода топлива на 5-10%
- Облегчение «холодного» пуска двигателя
- Уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок
- Применение ER не приводит к изменению вязкости-температурной характеристики, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ER:
Автомобили, грузовики, моторные лодки, мотоциклы, снегоходы, бензопилы, газонокосилки, сельскохозяйственные машины, электрооборудование, электроинструменты, компрессоры, огнестроительное оружие, гидравлические системы, промышленное оборудование. Технологические операции сверления, нарезания резьбы, штамповки и т. д.
ХАРАКТЕРИСТИКА:
- ER представляет собой концентрированный 100% активный продукт
- ER не является смазочным материалом или присадкой
- ER не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк и иные плакирующие материалы
- ER подается в узлы трения посредством имеющегося носителя: моторного или трансмиссионного масла, пластичной смазки, дизельного топлива, фреона и т.д.
- ER дает максимальный эффект при наличии факторов «температура – давление — время»
- ER для лучшей обработки поверхности требует ее нагрева до температуры не менее +40…65 °С. При этом, чем ниже температура, тем больше требуется времени и, наоборот, чем выше температура, тем быстрее результат
- ER обеспечивает после обработки устойчивый защитный эффект, даже если поверхность окажется «сухой» (в случае аварийной утечки масла)
- ER реализует «эффект безизносности»
ПРИМЕНЕНИЕ:
- Двигатель:
- Минеральное масло: первая обработка — 60мл (2ун) на 1л, вторая и последующие — 30мл (1ун) на 1л.
- Синтетическое и полусинтетическое масло: первая и последующие обработки — 30мл (1ун) на 1л
- Механическая КПП: 60 мл на 1л
- Автоматическая КПП: 15 мл на 1 л
ВНИМАНИЕ: не используйте ER в дифференциалах с антипробуксовочной системой. Не превышайте рекомендуемых пропорций.
Калькулятор количества ER
Двигатель:
Минеральное масло:
Первая обработка
Последующая обработка
Синтетическое масло
КПП:
Механическая
Автоматическая
Доставка по Украине осуществляется компанией «Новая Почта», за пределы Украины посылки отправляются государственной почтовой организацией «Укрпочта». Инструкции к заказам и условия оплаты и доставки
Купить
Артикул:00031304
Производитель
ER
Тип
Присадка в масло
Всё про использование присадок ER
Сегодня на рынке автомобильной химии появилось такое средство, как ER присадка, добавляемая в моторное масло. Не все автолюбители знают, для чего она нужна и как её применять. В данной статье мы расскажем, что это такое, для чего нужно, какие достоинства и недостатки имеет и как правильно использовать такой состав.
Общая характеристика продукта
Присадка представляет собой кондиционер металла. Она имеет антифрикционные качества и добавляется в моторное масло, не смешиваясь с ним и не меняя его характеристик. Средство устраняет мелкие дефекты деталей двигателя и создаёт плёнку, защищающую элементы силового агрегата от разрушения. Производитель обещает снижение трения, продление срока эксплуатации двигателя и повешение его мощности, уменьшение расхода топлива и смазки, восстановление ранее повреждённых элементов. Состав должен повышать компрессию в моторе, облегчать зимний запуск и увеличивать крутящий момент. Возможно его использование в гидроусилителе и мостах автомобилей. Он способен увеличить ресурс агрегатов и повысить эффективность их работы. Отмечаются и иные положительные качества продукта.
Присадка ER производится в России. Похожими свойствами обладают средства отечественной марки Fenom, Xado и некоторых иных российских и зарубежных брендов. Ранее активно рекламировались составы Супротек, имеющие некоторые похожие качества.
Испытание присадки
Присадка ER испытывалась в нашей стране на АвтоВАЗе в конце 90-ых годов прошлого столетия. В испытаниях принимали участие автомобили ВАЗ -2111 и ВАЗ-2112. Тест проводился на протяжении нескольких лет. В итоге средство показало свою эффективность в 11 из 12 случаев. Состав для мотора оказался полезным для двигателя. Он позволил повысить компрессию и продлить ресурс силового агрегата.
Результаты испытания показали, что средство помогает достичь следующего положительного эффекта:
- увеличение срока эксплуатации силового агрегата;
- снижение шума двигателя;
- повышение компрессии;
- увеличение мощности мотора;
- улучшение динамики;
- увеличение крутящего момента;
- улучшение запуска силовой установки в холодную погоду;
- снижение потребления масла и топлива.
Негативного эффекта от применения состава практически не отмечалось. Были замечены лишь незначительные отложения на поршнях, не оказывающие мотору существенного вреда.
Преимущества и недостатки
Присадки в моторное масло данного типа имеют множество плюсов. Но есть у них и минусы, которые могут заставить отказаться от применения средства или использовать его с осторожностью.
Преимущества:
- Продление срока службы двигателя. По словам специалистов, при использовании состава износ уменьшился до 4 раз.
- Повышение компрессии в цилиндрах силовой установки.
- Облегчение пуска мотора в морозы и холода.
- Снижение удельного расхода топлива.
- Возрастание мощности мотора.
- Улучшение динамических характеристик авто.
- Снижение потребления смазки.
- Возрастание крутящего момента.
- Уменьшение шумности силового агрегата.
Недостатки:
- Незначительные вязкие отложения на поршнях.
При наличии множества преимуществ такие составы практически не имеют недостатков. Небольшие отложения на деталях мотора не влияют на его ресурс и работоспособность, но этот минус иногда останавливает автолюбителей от покупки присадки.
Как правильно использовать
Чтобы добиться положительного эффекта от применения присадки и избежать возможных негативных последствий, следует соблюдать правила её использования. Препарат подходит практически для любых двигателей вне зависимости от износа и пробега. Но на сильно изношенном моторе положительный результат применения будет малозаметным.
Средство следует добавлять только в свежую смазку для мотора. Его можно использовать с маслами практически любых типов и брендов. С ним даётся подробная инструкция с указанием марок смазывающих жидкостей, с которыми допустимо применение. Помимо двигателей, присадку можно использовать и в других узлах автомобиля.
При этом нужно знать, сколько заливать и как правильно это сделать в зависимости от типа агрегата. Руководство по применению:
- Автомобильные двигатели. Препарат заливается в канистру со смазкой или в маслозаливную горловину авто. При заливке масла необходимо 30 граммов средства на 1 литр смазывающей жидкости. При добавлении средства в ранее залитую синтетику нужно такое же количество состава, а в минералку – 60 граммов на 1 литр смазки. Для двухтактных силовых установок требуется 60 граммов на 1 литр.
- Дизельные силовые агрегаты. Добавка заливается сразу в бак для топлива. Необходимо всего 30 граммов средства на 80 литров солярки.
- Трансмиссия. Для механических коробок передач, в которых применяется трансмиссионная жидкость, имеющая вязкость до 80W, нужно 60 граммов присадки. Если масло имеет большую вязкость, то необходимо на литр масла заливать не больше 30 граммов средства. В автоматические коробки передач, роботы и вариаторы заливать препарат можно только по рекомендации автопроизводителя или опытного специалиста автосервиса. Не все подобные трансмиссии допускают его применение, поэтому перед использованием желательно проконсультироваться с мастером.
- Гидроусилитель рулевого управления. Для легковых автомобилей в него требуется не более 60 граммов состава. Для грузовых машин – 90 граммов.
- Дифференциалы. В них заливается 60 граммов препарата на 1 литр смазки.
- Ступичные подшипники. Допускается использование средства только в деталях открытого типа. Перед нанесением подшипники необходимо очистить от загрязнений. Следует лить всего 7 граммов на один элемент.
Перед использованием необходимо обязательно прочитать инструкцию. В сомнительных ситуациях рекомендуется проконсультироваться со специалистами СТО.
Большинство автолюбителей отмечает положительный эффект от использования присадок данного типа. При этом могут наблюдаться как все плюсы, так и только некоторые из них. Негативного влияния препарата автовладельцы практически не замечают. Иногда бывает, что никакого эффекта нет. Это случается при неправильном применении средства, заливании в старое масло или при сильном износе и серьёзных неисправностях двигателя или иного узла автомобиля.
Если препарат оказался неэффективным или отмечается ухудшение работы автомобильного двигателя после его применения, рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики машины. Несмотря на то, что состав безопасен, неприятные последствия могут возникнуть при заливке поддельного средства. Поэтому покупать его нужно в проверенных местах, имеющих хорошую репутацию. Не исключено, что мотор сильно изношен или неисправен. В этом случае необходим капитальный ремонт или замена силового агрегата. Пользоваться добавками будет возможно только после восстановления работоспособности двигателя.
Заливать или не заливать ER присадки – это личное дело каждого автомобилиста. При правильном применении они могут продлить ресурс мотора или другого агрегата и повысить его работоспособность. Средство практически безопасно и имеет доступную стоимость. Его можно купить в автомагазине или заказать в Интернете.
Ревитализант EX120 для малой автомобильной техники — XADO US
Артикул XA 10037
4.171428571/5.0
35
Отзывы
Первоначальная цена
$7,39
—
Изначальная цена
$7,39
Исходная цена
7,39 $
7,39 $
—
$7.39
Текущая цена
7,39 $
| /
Количество
9:00-17:00 CST
Подождите, пока вы не получите подтверждение по электронной почте о том, что ваш заказ готов к выдаче
Поделитесь этим:
Описание продукта
Ревитализант ЕХ120 МОТО предназначен для защиты от износа, восстановления и защиты двигателей мототехники с комбинированной или раздельной системой смазки объемом до 1000 см³ (мотоциклов, снегоходов, гидроциклов, бытовой мототехники и др. ).
Продукция применяется для мотоциклов, мотоциклов, снегоходов, гидроциклов и бытовой мототехники, газонокосилок, цепных пил и др. Благодаря на 20% большей* концентрации действующего вещества, Ревитализант Extreme Action 120% (EX120) обладает увеличенным потенциалом износа. восстановление поверхности и защита от износа.
* по сравнению с ХАДО МОТО.
- Восстанавливает изношенную поверхность цилиндров двигателя, устраняет микротрещины и царапины
- Повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах
- Защищает поверхности трения от износа
- Значительно снижает расход топлива
- Восстанавливает мощность двигателя до заводских значений
- Увеличивает срок службы двигателя в 3 раза
- Снижает уровень токсичных компонентов в выхлопных газах
- Снижает шум и вибрацию уровень
Приложение
Инструкция по применению для двигателей с комбинированной системой смазки:
- Ввести* содержимое шприца* в бензобак перед заправкой
- Заправить бак топливом
- Запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 мин на холостом ходу
- Запустить двигатель в штатном режиме
* Рекомендуется предварительно растворить содержимое шприца в небольшом количестве масла (20-30мл) при температуре выше +25°С.
Инструкция по применению для двигателей с раздельной системой смазки:
- Прогрев двигателя до нормальной рабочей температуры
- Вылить содержимое шприца в маслоналивную горловину
- Запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 мин на холостом ходу
- Запустить двигатель в штатном режиме
Примечание:
- Состав одинаково эффективен для применения в двух- и четырехтактных двигателях внутреннего сгорания всех марок
- Не влияет на работу мокрого сцепления
- Не рекомендуется замена масла в четырехтактных двигателях внутреннего сгорания до окончания обработки
- Обработка считается законченной после пробега не менее 1500 км (около 20 часов) работы двигателя)
- При объеме двигателя более 1000 см3 необходимо удвоить дозировку
- Ревитализант совместим с любыми добавками, кондиционерами металла, реметаллизантами независимо от последовательности его применения
- Защитное металлокерамическое покрытие образуется на поверхности металла любых сплавы. Если степень износа близка к 100%, разрушенная деталь подлежит замене
Упаковка
Шприц 4мл XA 10037
Техническая информация — Applied Hi-Performance
Высвобождение энергии. Краткая справочная таблица передаточных чисел | |
---|---|
Картер двигателя (начальный)* | 2 унции. / начальная кварта (16:1) | 1 унция/кварта (32:1) |
Механическая коробка передач | 2 унции. / кварта (16:1) |
Автоматическая коробка передач | ½ унции. / кварта (64:1) |
Дифференциалы / Раздаточная коробка (до 80 мас. масла) | 2 унции. / кварта (16:1) |
Дифференциалы / Раздаточная коробка (80 мас. масла и выше) | 4 унции. / кварта (8:1) |
Рулевое управление с усилителем (нормальный размер) | |
Рулевое управление с усилителем (большой размер) | 1/4 унции. (7cc) |
C.V. Соединения (каждое) | 1/2 унции. (15 см3) |
Ступицы подшипников колес для тяжелых грузовиков | 2 унции. на масляную ступицу с интервалами обслуживания |
Топливо для 2 циклов (сначала перемешать, затем смешать с газом) | 1/2 унции. за кварту |
Гидравлика (обычный режим) | 2 унции. / на галлон (64:1) |
Гидравлика (максимальная нагрузка) | 2 унции. / на галлон (64:1) |
Кондиционеры | 2 унции. непосредственно в систему |
Домашние кондиционеры | 2-3 унции. непосредственно в систему |
Обработка и высвобождение энергии | |
Ручное управление (сверление/нарезание резьбы и т. д.) | Смешайте 12% ER со смазочно-охлаждающей жидкостью (8:1) |
Автоматические системы — с использованием смазочно-охлаждающих жидкостей на масляной основе | 1 унция. / кварта (32:1) |
Сложные операции — с использованием смазочно-охлаждающих жидкостей на масляной основе | 2 унции. / кварта (16:1) |
ER Жидкость для резки и нарезания резьбы отлично подходит для ручных операций | P011 — Жидкость для нарезки и нарезания резьбы — 13,75 унций. нетто/390 г |
Высвобождение энергии. Советы
- Высвобождение энергии. Многие магазины еженедельно обрабатывают все свои инструменты с помощью Стихии Энергии, помещая их в стальной противень, покрывая Стихией Энергии и выпекая в течение как минимум 4 часов при температуре 250 градусов по Фаренгейту на плите в магазине или помещая противень в духовку. над. Это существенно влияет на качество жизни и работы.
- Рекомендуемая смесь качественного масла для резки и 12% антифрикционного кондиционера для металла Energy Release позволит получить более чистый и качественный продукт.
- Технология кондиционирования металла Energy Release Antifriction Metal Conditioner очень эффективна при обработке быстрорежущей стали кобальтовыми концевыми фрезами, используемыми для операций резания на фрезерном станке.
Предупреждение: Одной из областей, где не следует использовать кондиционер металла с высвобождением энергии, является оборудование, для работы которого требуется трение, например, некоторые ленточные пилы по металлу. Кроме того, соблюдайте осторожность при применении ER при запрессовке и особенно при запрессовке с подогревом, например, в поршневых штифтах и направляющих клапанов, так как часть, которую я работаю, ослабевает.
Что такое высвобождение энергии?
Высвобождение энергии. Energy Release Antifriction Metal Conditioner (ER) представляет собой жидкую химическую формулу, предназначенную для добавления в выходящее масло для улучшения и защиты движущихся металлических деталей.
- Energy Release – это не типичная присадка к маслу, а первый «настоящий» и «оригинальный» антифрикционный кондиционер металла.
- ER предназначен для работы с существующими жидкостями, т. е. моторным маслом, трансмиссионным маслом и трансмиссионной смазкой.
- ER обрабатывает металлические поверхности в зависимости от времени, температуры и давления. Чем выше температура или давление, тем меньше времени требуется для кондиционирования металлических деталей.
- ER значительно сглаживает шероховатые металлические поверхности, модифицируя первые несколько микрон поверхности.
- Благодаря этому уникальному химическому процессу металлические детали становятся более прочными и гладкими.
- ER имеет определенный остаточный эффект на обработанных поверхностях, даже если поверхность сухая после обработки.
- Металлические поверхности, обработанные ER, устойчивы к истиранию, окислению, ржавчине и коррозии для круглогодичной защиты.
- ER представляет собой 100% чистый концентрат.
- Высвобождение энергии лечит весь ваш автомобиль.
- ER не содержит PTFE, молибдена, графита, свинца, цинка, металлов или наполнителей.
- ER негорюч, нетоксичен и безвреден для окружающей среды.
- Концентрированный ER плохо смешивается с водой.
- НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СБРОС ЭНЕРГИИ В ДИФФЕРЕНЦИАЛАХ ПОЛОЖЕНИЯ ИЛИ БЕЗОПАСНОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ.
- В старых, грязных двигателях замените масло/фильтр и проведите обработку двигателя с высвобождением энергии в течение 100–500 миль после первоначальной обработки.
- Помните, что старые грязные двигатели также накапливают отложения в камере сгорания. Топливный кондиционер Energy Release очистит эти отложения и повысит производительность и экономичность.
Кондиционер металла
Каковы преимущества использования Energy Release?
Высвобождение энергии. Многие автомобили простаивают длительное время. Мать-природа накладывает на них свой отпечаток. В процессе сгорания в двигателе образуются кислоты, которые при конденсации паров вызывают сильную коррозию. Эти кислоты собираются в верхних частях цилиндров, где их температура поднимается выше точки росы. Кислоты конденсируются и травят стенки цилиндров и поршневые кольца, что приводит к износу двигателя. Некоторые из преимуществ использования присадки Energy Release Oil включают следующее:
- Пониженная рабочая температура
- Более легкий холодный пуск
- Увеличенный срок службы масла
- Повышенная производительность
- Повышенная эффективность сгорания
- Увеличенная экономия топлива
- Более тихая работа
- Уменьшенный расход масла
- Увеличение срока службы автомобиля
Антифрикционные свойства Energy Release повышены на 40%.
- Усовершенствованная формула Energy Release обеспечивает улучшенные противоизносные и противозадирные характеристики.
- Улучшенная формула совместима со всеми сортами моторных масел, включая маловязкие масла 0w20.
- Усовершенствованная формула обладает превосходной термической стабильностью, устойчива к загустеванию при низких температурах и предотвращает разрушение и сдвиг, ухудшающие смазывающую способность.
- Новая формула Energy Release обладает улучшенными антикоррозионными и антиокислительными свойствами для предотвращения образования шлама. Он немного более прозрачен на вид и менее вязкий.
Антифрикционный кондиционер металла Energy Release — единственная присадка к маслу, которую можно использовать во всех смазываемых системах (кроме тормозов) вашего автомобиля и оборудования.
- Energy Release Antifriction Metal Conditioner НЕ является обработкой масла. ЭР переносится маслом к местам трения, тепловыделения и износа. ER активируется теплом и трением, воздействуя непосредственно на эти области.
- При добавлении в смазочные жидкости вашего автомобиля Energy Release образует гладкие широкие поверхности, которые значительно уменьшают трение и износ между металлическими движущимися частями. Energy Release Engine Treatment идеально подходит для бензиновых и дизельных двигателей, компрессоров, электроинструментов, тяжелого оборудования и многого другого.
Следующие испытания по высвобождению энергии были проведены в различных независимых лабораториях США.
Физические свойства: Испытано в Юго-западном научно-исследовательском институте, Сан-Антонио, Техас, на вязкость, снижение трения, температуры застывания и температуры вспышки.
Результаты: ER прошел тест на стабильность и совместимость. Продукт оставался вязким и текучим при температурах от -30°C до 212°C и не вспыхивал даже при воздействии открытого пламени.
Эластомеры: Протестировано в соответствии со стандартами ISO компанией Fluid Engineering Services, Стилуотер, Оклахома, на следующих морских материалах: фторуглерод (витон), нитрил (Buna-N), этилен-пропилен, неопрен и натуральный каучук.
Результаты: ER прошел испытания на совместимость, набухание и износ. Неопрен на самом деле показывает более низкий процент набухания при добавлении ER.
Коррозия: Испытано с маслами и смазками в Юго-Западном научно-исследовательском институте, Сан-Антонио, Техас, признанном правительством США учреждении. Протестировано в испытательном центре крупной авиакомпании и в технологическом инженерном центре для определения потери запаса при погружении различных металлов в электроэрозионную очистку.
Результаты: ER получил рейтинг A-1, фактически улучшив антикоррозийные свойства некоторых трансмиссионных масел. В тесте United Airlines панели из алюминия, стали, титана и инконеля не показали точечной коррозии или травления после 24 часов погружения в жидкость ER.
Электропроводность: Испытано компанией Chem-Northern, Inc., Биллингс, Монтана, для применения в электродвигателях и грузовых автомобилях.
Результаты: ER получил значение менее одной десятой микроома на сантиметр, показывая, что он полностью непроводящий. Это также подтверждает второе испытание, проведенное компанией Western States Equipment Company, Бойсе, штат Айдахо, о том, что в продуктах нет измеримого содержания металлов: свинец, цинк, медь, железо, хром, алюминий, кремний, молибден или магний.
Совместимость: Протестировано с различными смазочными жидкостями для определения возможности вредного воздействия при смешивании с маслами, смазками и смазочно-охлаждающими жидкостями.
Результаты: Показано, что ER совместим как с синтетическими, так и с нефтепродуктами, включая смазочно-охлаждающие жидкости, двухтактные масла, трансмиссионные масла, трансмиссионные масла, веретенные масла, гидравлические жидкости, смазки, дизельное топливо, минеральные масла, растительные масла. , трансмиссионные жидкости и общие смазочные материалы, как на нефтяной, так и на синтетической основе.
Гидравлика: Испытано компанией Fluid Engineering Services, Стилуотер, Оклахома, как на объемную, так и на механическую эффективность.