Содержание
Новая Lada Niva получит турбодвигатель когда он поступит в продажу в 2024 году, во главе с 1,3-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с автоматической коробкой передач CVT, приводящей в движение все четыре колеса.
Хотя мощность еще не подтверждена, двигатель развивает мощность 117 кВт и крутящий момент 270 Нм (хотя и с поддержкой мягкого гибрида, которого у Lada, скорее всего, не будет) под капотом нового Nissan Qashqai — автомобиля, с которым новая Нива поделится своей платформой CMF-B.
Это большой шаг вперед по сравнению с 61 кВт и 129 Нм, произведенными оригинальной 44-летней Lada Niva (теперь известной как Легенда, что свидетельствует о ее культовом статусе), или 57 кВт и 125 Нм, разработанными более новой (но все же 22-литровой). год), производная от GM Lada Niva Travel.
За 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом в зарубежной линейке будет стоять 1,8-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Вверху и внизу: спекулятивные рендеры российского автомобильного сайта Kolesa. Вверху: наше впечатление о том, как могла бы (или должна) выглядеть турбо Нива.
Впервые анонсированный ранее в январе 2020 года, новый внедорожник Lada Niva появится в России где-то в 2024 году. Предполагается, что он заменит Niva Travel на базе GM и будет ездить на переднеприводном CMF-B. монококовая архитектура на основе привода, такая же, как у городского автомобиля Renault Clio и небольшого внедорожника Nissan Juke .
Тизерное изображение, выпущенное вместе с анонсом модели, подтверждает, что она будет черпать вдохновение в своем культовом дедушке советской эпохи, с квадратной формой, большими светодиодными фарами, надписью NIVA на решетке радиатора и индикаторами, установленными над блоками основных фар.
Хотя новая «Нива» с турбонаддувом может появиться в российских автосалонах к середине десятилетия, не ждите запуска в Австралии, учитывая, что «Нива» не продавалась здесь с начала нового тысячелетия.
3 Изображения
1/3 Новая Лада Нива получит турбомощность2/3 3/3 Lada Niva Новости
ЕЩЕ:Lada Niva Отзывы
БОЛЬШЕ:Lada Showroom
БОЛЬШЕ:Lada Новости
БОЛЬШЕ:Lada Reviews
БОЛЬШЕ:Lada Niva Showroom
БОЛЬШЕ:Lada Niva Новости
БОЛЬШЕ:Lada Niva Reviews
пишет об автомобилях, с 711 года Алексей Мисояннис когда он запустил свой собственный веб-сайт Redline. Он работал в Drive в 2018 году, затем присоединился к CarAdvice в 2019 году, а в 2020 году стал постоянным журналистом в новостной группе.
Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от пролистывания автомобильных журналов в юном возрасте до взросления среди автомобилей с высокими характеристиками в семье, любящей автомобили.
Подробнее об Алексе Мисояннисе
Вам также может понравиться
Последние новости
Новые модели | 7 мар 2023
Рестайлинг Renault Koleos 2023 представлен в Южной Корее, но не в Австралии 7 марта 2023
Бензиновые двигатели Honda будут выпускаться и после 2040 года – отчет
Бен Захария
новости | 7 марта 2023 г.
Hyundai Kona N приближается к концу пути в качестве преемника маловероятно
Алекс Мисояннис
Загрузка…
новости | 6 марта 2023
Дорогая, я уменьшил Toyota LandCruiser
Бен Захария
новости | 6 марта 2023 г.
Drive TV S4 Эпизод 3 — все, что вам нужно знать. Смотрите полный эпизод здесь!
Эмма Нотарфранческо
Новые модели | 6 марта 2023 г.
Время ожидания Aston Martin в Австралии растянулось до восьми месяцев, новые модели появятся
Алексей Мисояннис
Lada Niva (2021) обзор: блок партия
Просмотреть все отзывы о Лада
► Автомобиль 1970-х годов с номерным знаком 21
► Винтажный внедорожник, импортированный и продаваемый в Великобритании
► Невероятно способный, шокирующе симпатичный
, если внутренний комфорт является второстепенным по отношению к прочным возможностям, и если вы думаете, что Range Rover предназначен для слабаков, тогда, боже мой, этот автомобиль для вас.
Lada Niva находится в непрерывном производстве с 1977 года с небольшими механическими изменениями. Он живет как настоящая модель на своем домашнем рынке в России (или, как это было в течение первых 14 лет производства, в Советском Союзе…), но если вы хотите купить его в Великобритании, вы можете это сделать. Хотя официально он не продается здесь с 1996 года, независимый импортер привезет его для вас всего за 19 595 фунтов стерлингов.
Но сохранился ли внедорожник 70-х годов сегодня?
Сравнительный тест: Lada Niva vs Morgan Plus Four CX-T
Конечно, машина 70-х…
Разве это не завораживает? Все в «Ниве» мрачно-ретро, но очень очаровательно — от круглых фар с указателями-бровями до фантастически массивных бамперов спереди и сзади. Тонкие стойки — это возврат к временам, когда еще не было правил дорожного движения, но они обеспечивают фантастический круговой обзор. Это в некотором роде полезная необходимость, поскольку «Нива» исключительно леворульная.
Открываю двери — кстати, отдельным ключом от замка зажигания — и тема 70-х продолжается ностальгическим запахом дешевого пластика.
Это забавное сочетание новых и старых компонентов, с дешевой и неприятной современной приборной панелью и элементами управления отопителем прямо от старого Renault, с подрулевыми колонками, которые могли быть родом из 50-х годов.
Имея это в виду, вы можете быть немного удивлены, увидев кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также подогрев сидений. Однако это модель Luxe, отличающаяся легкосплавными дисками. Базовая машина обходится без кондиционера, но имеет несколько очень крутых стальных элементов.
Можно даже пойти дальше по цепочке — модели повыше получают литые бампера вместо отдельных на нашей машине, которые, на наш взгляд, выглядят не так хорошо. Есть даже вариант заводской камуфляжной окраски.
Также доступны варианты с пятью дверями или фургоном, так что это правильный выбор.
Чего вы не получите, так это какой-либо информационно-развлекательной системы в стандартной комплектации — стереосистема Sony здесь неоригинальная — и оборудование для обеспечения безопасности абсолютно минимально. Есть кнопка SOS eCall, но сможете ли вы ее использовать, будучи насаженным на рулевую колонку без подушки безопасности, — это другой вопрос…
Он ездит как машина 70-х?
Нива не выглядит современной в управлении. Дело в том, что водить тоже не так уж и плохо.
1,7-литровый двигатель достаточно современен — он соответствует нормам выбросов Евро 5, так что на самом деле он соответствует требованиям ULEZ, хотя с мощностью всего 82 л.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем придает ему уверенный вес, хотя вокруг центра есть мертвая зона, в которой вы можете потерять бегемота. Между тем, водительское место нелепо. Сиденье не откидывается назад достаточно далеко, педали крошечные, руль не регулируется, а рычаг переключения передач находится далеко от водителя.
Несмотря на то, что это левша, Нива такая узкая, а видимость такая хорошая, что ездить по городу ничуть не страшно. Экономия от старого двигателя не совсем звездная — мы расходовали около 30 миль на галлон, а крошечный бак нужно часто заправлять.
Каково это бездорожье?
Исправный постоянный полный привод и блокировка дифференциала. Тонны дорожного просвета и артикуляции осей. Незначительные свесы, а также панели кузова такие тонкие и простые, что кажется, будто вмятины можно вычистить утюгом. Объедините это с полулегким весом Niva 1210 кг, и вы получите рецепт настоящего старомодного веселья на суровых дорогах.
Он носится по местности, а не продирается сквозь нее, как более тяжелый соперник, и в процессе доставляет большое удовольствие. И нехватка мощности на самом деле не имеет значения, когда у вас включена коробка передач с низким диапазоном, хотя двигатель нужно сильно раскручивать, чтобы добиться значительного прогресса.
Хорошо, но есть ли в этом смысл?
Таким образом, Niva, вероятно, не должна быть вашим выбором в качестве разумного семейного внедорожника, помимо прочего, из-за его несуществующего показателя безопасности.
Но если вам действительно нужен внедорожник, вы будете покупать его с чем-то вроде Dacia Duster 4×4 или Suzuki Jimny… и в этот момент он начинает выглядеть действительно разумным и привлекательным.