Содержание

Выездная диагностика Ниссан в Санкт-Петербурге, Компьютерная диагностика Nissan Primera с выездом в СПб

Профессиональная диагностика Ниссан Примьера с выездом даст точность и скорость получения результата на уровне дилерских техцентров без необходимости записи, доставки неисправной машины в сервис. Квалифицированный автоэлектрик-диагност может приехать сразу на место, если Nissan сломалась на дороге или отказывается заводиться в гараже или на стоянке.

Компьютерная автодиагностика Nissan Primera, выполненная на оборудовании дилерского уровня, даст возможность всесторонне проверить работоспособность систем, присутствующих на общей шине – от блока управления двигателем до кузовной электрики.

Компьютерная диагностика Nissan Primera выявляет:

Компьютерная диагностика систем автомобиля – это не только чтение и расшифровка ошибок в блоках ЭБУ, но и полный доступ ко всем текущим параметрам работы электронных блоков. Даже если ЭБУ не фиксирует явную неисправность в виде кода ошибки, мастер может по отклонению рабочих параметров от номинальных уже задать направление дальнейшего выявления неисправностей:

  • Штатного иммобилайзера Nissan Primera поколений: (P12), (P11)
  • Форсунок, в том числе на двигателях Common Rail (с возможностью их заменить и заново прописать сразу на месте)
  • Подушек безопасности, пиропатронов преднатяжителей
  • Гидроблока ABS, датчиков ABS – диагностика тормозной системы автомобиля
  • Системы зажигания бензиновых двигателей Ниссан
  • Управляющей электроники Ниссан и сервомеханизмов, гидромеханических, вариаторных, роботизированных трансмиссий, электронно-управляемых раздаточных коробок и систем полного привода
  • Периферийного электрооборудования (центральный замок, адаптивные фары и так далее)
  • Блоков управления климат-контроля
  • Датчиков системы управления двигателем

Автодиагностика Ниссан Примьера:

Nissan Primera (P11)


1996 — 2002

Nissan Primera (P12)


2001 — 2008

Стоимость услуг






Комплексная компьютерная диагностика Ниссан Примьераот 1800 ₽
Удаление ошибокот 300 ₽
Диагностика двигателя/АКППот 1100 ₽
Выезд автоэлектрика500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км

Диагностика двигателя Nissan Primera

Дополнительно, может потребоваться:


Замер

компрессии


Измерение максимального
давления в цилиндрах



Проверка

эндоскопом


Визуальная оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Проверка рабочих параметров ЭБУ двигателя и выявление ошибок может потребовать и инструментальный контроль для точного определения неисправности.

Диагностика двигателя Ниссан Примьера с помощью эндоскопа позволит с минимумом операций по разборке оценить состояние цилиндров и клапанов силового агрегата, что при ряде проблем (низкая тяга, увеличенный расход горючего, троение) сразу даст возможность отсеять неисправности системы впрыска топлива, обнаружив механический дефект мотора.

Возможно, Вас заинтересует автодиагностика других моделей:

Для бензиновых и дизельных двигателей Ниссан также может потребоваться замер компрессии и давления топлива. Инструментальная диагностика неисправностей Ниссан Примьера в сочетании с компьютерной даст наиболее точный результат, позволит мастеру сразу дать подробные рекомендации о пути устранения проблем.

Работаем и с другими марками авто:


 

ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN PRIMERA — «ОНИКС»

Одним из важнейших этапов технического осмотра и ремонта автомобилей является диагностика. Именно на данной стадии выявляется поломка и причины, приведшие к ней. Грамотный подход к работе гарантирует качественный ремонт и полное устранение неисправности.

Сотрудники АВТОТЕХЦЕНТРА ОНИКС с огромным опытом в свой области производят диагностику автомобилей Nissan PRIMERA (Примьера) на профессиональном уровне с максимальным качеством. В ходе реализации операций используется исключительно современное оборудование, позволяющее выполнять весь комплекс работ, вплоть до считывания и стирания кодов ошибок в системах датчиков и контроллеров.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВС ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ CONSULT II,III
Диагностика системы управления двигателяПо запросу
Считывание кодов ошибок системы управления ДВСПо запросу
Диагностика впускной системы (герметичность системы, «подсос воздуха»)По запросу
Работы по диагностике и ремонту электрических цепейПо запросу
ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Диагностика герметичности топливной системы (визуальный осмотр)По запросу
Диагностика давления в топливной системе (замер рабочего давления)По запросу
Промывка инжекторов бензиновых двигателейПо запросу
Промывка инжекторов дизельных двигателейПо запросу
Регулировка холостых оборотов двигателя с помощью ConsultПо запросу
Регистрация топливных форсунок (дизельных) с помощью ConsultПо запросу
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ И ВАРИАТОРНОЙ (CVT) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика герметичности гидросистемы, АКПП, CVT (визуальный осмотр)По запросу
Работы по диагностике и ремонту электрических цепейПо запросу
Диагностика системы управления полным приводом (AWD)По запросу
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)
Диагностика системы VDC, считывание кодов ошибок и рабочих параметровПо запросу
Регистрация датчика положения рулевого колеса, датчика ускорений (системы курсовой стабилизации)По запросу
Работы по диагностике и ремонту электрических цепейПо запросу
ДИАГНОСТИКА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS)
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (ABS), считывание кодов ошибок и рабочих параметровПо запросу
Диагностика датчиков ABS, считывание параметровПо запросу
Обслуживание считывающих устройств ABSПо запросу
Работы по диагностике и ремонту электрических цепейПо запросу
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ AIRBAG
Компьютерная диагностика системы безопасности (AirBag), считывание кодов ошибок и рабочих параметровПо запросу
Обслуживание электрических разъемов системы AirBag (подушек безопасности)По запросу
Работы по диагностике и ремонту электрических цепейПо запросу
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ОРИГИНАЛЬНОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ (NATS)
Компьютерная диагностика оригинальной противоугонной системы NATS, считывание кодов ошибок и рабочих параметровПо запросу
Регистрация пультов управления (брелоков) NATS Nissan/Infiniti без Consult (ранние модели)По запросу
Регистрация ключей зажигания NATS с помощью Consult II и IIIПо запросу
Работы по диагностике и ремонту электрических цепейПо запросу
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОБОГРЕВА САЛОНА (СИСТЕМЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ)
Компьютерная диагностика системы климат-контроляПо запросу
Диагностика герметичности, проверка рабочего давления системы кондиционированияПо запросу
Заправка кондиционераПо запросу
Антибактериальная обработка системы кондиционирования с заменой салонного фильтраПо запросу
Работы по диагностике и ремонту электрических цепейПо запросу
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (AIR PRESSURE MONITOR)
Компьютерная диагностика системы слежения за давлением в шинах (Air Pressure Monitor)По запросу
Регистрация датчиков давления в шинах системы Air Pressure MonitorПо запросу
Замена датчика давления колесаПо запросу
КОМПЛЕКСНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Считывание и стирание кодов ошибок электронных систем и датчиков автомобилей Nissan*По запросу

Коды неисправностей Nissan OBD-II | AutoNation Nissan Chandler

Горит ли индикатор проверки двигателя Nissan? Когда у вашего Nissan возникает проблема, его бортовая система диагностики (OBD) выдает код, чтобы технический специалист мог лучше определить проблему. Если у вас есть доступ к сканеру OBD-II, не стесняйтесь искать в нашей базе данных, чтобы лучше понять, что может быть не так с вашим автомобилем.

Поиск кодов неисправностей OBD-II

P0010 Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность привода изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой
P0011 Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ
P0012 Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ
P0013 Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ привода системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой
P0014 Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ
P0101 Большая утечка вакуума, разъемный воздухозаборник или шланг PCV, дефектные прокладки впускного коллектора, датчик массового расхода воздуха (MAF), проблемы с цепью датчика массового расхода воздуха и/или проводкой, дефектный датчик барометрического давления, грязный или загрязненный провод или нить накала датчика массового расхода воздуха , программное обеспечение PCM нуждается в обновлении
P0102 Датчик массового расхода воздуха (MAF) отсоединен или проводка повреждена, Ослаблены или подверглись коррозии электрические клеммы в цепи датчика массового расхода воздуха, Неисправен датчик массового расхода воздуха
P0113 Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха, грязный воздушный фильтр, неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправность или коррозия проводки или соединений датчика температуры впускного воздуха
P0128 Неисправный термостат двигателя, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный датчик температуры воздуха на впуске, неисправная система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, загрязненная охлаждающая жидкость двигателя, приводящая к неверным показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости, неисправный/постоянно работающий вентилятор(ы) охлаждения двигателя
P0135 Неисправный датчик кислорода/датчик соотношения воздух-топливо, неисправный датчик кислорода/датчик соотношения воздух-топливо Цепь нагревателя, утечка в выхлопной системе, утечка в системе впуска воздуха, низкое давление топлива, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправна проводка и/или цепь датчика, PCM программное обеспечение необходимо обновить, дефектный PCM
P0171 Необходимо обновить программное обеспечение модуля управления, Утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т. д.), Датчик массового расхода воздуха, Забит топливный фильтр или слабый топливный насос, Засорены или загрязнены топливные форсунки
P0174 Программное обеспечение PCM необходимо обновить, Утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т. д.), Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), Засоренный топливный фильтр или слабый топливный насос, Засоренные или загрязненные топливные форсунки
P0200 Неисправная топливная форсунка, Неисправная или корродированная топливная форсунка, проводка и/или соединения, Засоренная топливная форсунка, Грязь в топливной форсунке
P0201 Неисправная топливная форсунка, Неисправная или корродированная топливная форсунка, проводка и/или соединения, Засоренная топливная форсунка, Грязь в топливной форсунке
P0202 Неисправность топливной форсунки, Неисправность цепи привода топливной форсунки PCM, Дефектная проводка/соединения в жгуте проводов топливной форсунки, Неисправная цепь(и) питания топливной форсунки
P0203 Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P0205 Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P0300 Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
P0301 Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (т. е. низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
P0302 Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
P0303 Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (т. е. низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
P0304 Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами)
P0401 Ограничение проходов EGR, обычно вызванное отложением нагара, Клапан EGR неисправен, Отсутствие надлежащего вакуума или электрического сигнала на клапан EGR, Неисправность соленоида подачи вакуума EGR, Отсутствие надлежащей обратной связи системы EGR с ЭБУ от: Коллектора Датчик абсолютного давления (MAP), датчик обратной связи дифференциального давления EGR (DPFE), датчик положения клапана EGR (EVP), датчик температуры EGR
P0420 Неэффективный каталитический нейтрализатор(ы), неисправный передний или задний кислородный датчик(и), пропуски зажигания в двигателях
P0430 Неисправный каталитический нейтрализатор, внутреннее повреждение двигателя, приводящее к повышенному расходу масла и/или утечка прокладки головки блока цилиндров, повредившая каталитический нейтрализатор
P0440 Отсутствует крышка топливного бака, Неисправная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Расколотый или поврежденный угольный фильтр, Дефектный испарительный вентиляционный клапан и/или или Клапан продувки паров топлива, Неисправный или поврежденный топливный бак
P0441 Отсутствует крышка топливного бака, Застрял в открытом или закрытом продувочном клапане, Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная, поврежденная или треснутая заливная горловина топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Разрыв или повреждение Угольный фильтр, неисправный испарительный вентиляционный клапан, неисправный или поврежденный топливный бак
P0442 Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Небольшой разрыв или прокол в шланге (шлангах) испарительной системы и/или угольном фильтре, Дефектная прокладка или уплотнение узла отправки топливного бака, Небольшой разрыв в шве угольного фильтра адсорбер, неисправный клапан вентиляции испарителя и/или клапан продувки испарителя, неисправный или поврежденный топливный бак, неисправный датчик давления в топливном баке, неисправный насос обнаружения утечек, слегка ослабленные и/или изношенные хомуты или затвердевшие уплотнительные кольца в любом месте системы EVAP
P0455 Отсутствует крышка топливного бака, Неисправная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Расколотый или поврежденный угольный фильтр, Дефектный испарительный вентиляционный клапан и/или или Клапан продувки паров топлива, Неисправный или поврежденный топливный бак, Неисправный датчик давления в топливном баке
P0500 Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъем датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал, ведущая шестерня датчика скорости автомобиля
P0501 Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъем датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал ведущей шестерни датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправен электродвигатель управления холостым ходом, утечка вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки
P0506 Неисправен/заедает двигатель управления холостым ходом, вакуумные утечки во впускном коллекторе, скопление углерода в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик давления гидроусилителя рулевого управления
P0507 Неисправный/заедающий двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, утечки вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, неисправная система зарядки/генератор переменного тока, неисправный датчик давления гидроусилителя руля
P0600 Неисправный PCM (модуль управления силовой передачей), Неисправная проводка/соединения шины данных PCM, Неисправная цепь(и) заземления шины данных PCM, Неисправный PCM или другое устройство вывода, управляемое модулем управления, Неисправная связь по шине CAN
P0601 Отсутствие надлежащего напряжения на PCM, Неисправный модуль памяти PCM, Неисправная(ые) цепь(и) заземления PCM, Неисправные устройства вывода, управляемые PCM
P0602 Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой
P0603 Отсутствие надлежащего напряжения на разъеме Keep Alive Memory на PCM, неисправен модуль PCM Keep Alive Memory (KAM), неисправна цепь (цепи) заземления PCM, неисправны устройства вывода, управляемые PCM
P0605 Отсутствие надлежащего напряжения и/или заземления на PCM, Неисправный модуль памяти ПЗУ PCM, Неисправная(ые) цепь(и) заземления PCM, Неисправные устройства вывода, управляемые PCM
P0700 Дефектные соленоиды переключения передач, дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, дефектный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы
P0705 Неисправен датчик диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен провод или разъем датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен корпус клапана, Неисправен рычаг клапана ручного переключения передач, Грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы
P0706 Неисправен датчик диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен провод или разъем датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен корпус клапана, Неисправен рычаг клапана ручного переключения передач, Грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы
P0720 Неисправный датчик выходной скорости, неисправные соленоиды переключения передач, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы, неисправная проводка или разъем датчика выходной скорости
P0730 Дефектные соленоиды переключения передач, дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, дефектный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы
P0841 Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой
P0842 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой
P0845 Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой
P0846 Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой
P0847 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой
P0901 Отказ главного цилиндра сцепления, отказ соленоида сцепления, отказ модуля управления коробкой передач (TCM)
P0935 Неисправность узла гидравлического силового агрегата, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой
P0942 Неисправность узла гидравлического силового агрегата, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой
P0944 Засорен фильтр коробки передач, Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность масляного насоса коробки передач, Проблема с проводкой
P0961 Неисправность соленоида переключения передач
P0A08 Неисправность инвертора/преобразователя в сборе, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P0A0D Неисправность устройства защиты от высокого напряжения, Неисправность узла инвертора/преобразователя, Неисправность модуля управления питанием, Неправильно подсоединен сервисный разъединитель, Проблема с проводкой
P0A0F Неисправность гибридной трансмиссии в сборе, внутренняя неисправность двигателя, неисправность модуля управления питанием
P0A7F Плохой контакт на аккумуляторной батарее гибридного автомобиля, Проблема с аккумуляторной батареей гибридного автомобиля, ECU выдает ошибку
P0A80 Неисправность аккумуляторной батареи высокого напряжения
P0B22 Неисправность узла контактора батареи, неисправность модуля управления питанием от батареи (BECM)
P0B24 Отказ модуля управления питанием от батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой
P0B26 Отказ модуля управления питанием от батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой
P0B28 Отказ модуля управления питанием от батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой
P0B30 Отказ модуля управления питанием от батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой
P0C00 Отказ модуля управления инвертором мощности приводного двигателя-генератора
P0C09 Отказ блока приводного двигателя-генератора, отказ модуля управления инвертором мощности приводного двигателя-генератора
P0C11 Утечка в системе охлаждения, отказ модуля управления преобразователем мощности генератора, отказ вентилятора охлаждения двигателя, отказ водяного насоса
P0C14 Утечка в системе охлаждения, Неисправность модуля управления преобразователем мощности генератора тягового двигателя, Неисправность вентилятора охлаждения двигателя, Неисправность водяного насоса
P0C15 Утечка в системе охлаждения, отказ модуля управления преобразователем мощности генератора, отказ вентилятора охлаждения двигателя, отказ водяного насоса
Р2000 Неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен/потеря калибровки
ПП2002 Неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен/потеря калибровки
Р2004 Неисправный привод IMRC, Проблема с впускным коллектором или рычажным механизмом, Проблемы с проводкой
Р2006 Неисправность исполнительного механизма управления направляющей впускного коллектора, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), засорение вакуумных линий
P2101 Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой
P2122 Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой
P2135 Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой
P2138 Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой
P2181 Неисправность нагревателя охлаждающей жидкости двигателя, слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, неисправность термостата
P2210 Отказ датчика NOx, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2213 Отказ датчика NOx, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2237 Утечка выхлопных газов, неисправность датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2238 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2251 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2302 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2303 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2305 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2308 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2310 Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2401 Отказ насоса обнаружения утечки испарителя, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2402 Отказ насоса обнаружения утечки испарителя, отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой
P2422 Отказ вентиляционного клапана EVAP, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2431 Отказ соленоида управления подачей воздуха, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления вторичной воздушной системы, проблема с проводкой
P2432 Отказ соленоида управления подачей воздуха, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления в системе вторичного воздуха, проблема с проводкой
Р2500 Отказ генератора, отказ аккумулятора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2501 Отказ генератора, отказ аккумулятора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2503 Неисправность генератора, неисправность аккумулятора, проблема с проводкой
P2509 Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ силового реле модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой
P250C Отказ датчика уровня масла, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2601 Отказ водяного насоса накопителя тепла охлаждающей жидкости (CHS), реле водяного насоса накопителя тепла охлаждающей жидкости (CHS), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2607 Нагреватель впускного воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2609 Нагреватель впускного воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2610 Внутренняя проблема PCM, проблема с цепью питания или заземления PCM
P2614 Сломанное звуковое кольцо, неисправность датчика положения распределительного вала (CMP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2706 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой
P2711 Внутренняя неисправность коробки передач, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень жидкости в коробке передач, неисправность соленоида коробки передач, проблема с проводкой
P2714 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой
P2716 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой
P2723 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой
P2803 Сбой модуля управления трансмиссией (PCM), сбой модуля управления трансмиссией (TCM), сбой датчика диапазона трансмиссии, проблема с проводкой
P2806 Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Отказ датчика диапазона коробки передач, Датчик диапазона коробки передач не отрегулирован, Проблема с проводкой
P2809 Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой
P2810 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой
P2815 Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой
P2A00 Утечка выхлопных газов, неисправность датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2A01 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2A03 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2A04 Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой
P2BA8 Неисправность датчиков NOx, жгут проводов датчиков NOx открыт или замкнут, цепь датчиков NOx плохое электрическое соединение, неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF)
Р3000 Слишком низкий уровень топлива, неисправность узла высоковольтной батареи, недостаточно заряжена высоковольтная батарея
P3100 Отказ модуля управления силовым агрегатом высокого напряжения
P3400 Неисправность системы деактивации цилиндров/td>
P3401 Уровень масла в двигателе слишком низкий, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM), неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой
B0081 Проблемы с проводкой, Проблемы с модулем управления, Проблема с подушкой безопасности
С0040 Неисправен датчик скорости вращения колеса, Проблема с цепью датчика скорости вращения колеса, Проблемы с релюктором, Проблема с модулем ABS
U0001 Неисправен датчик скорости вращения колеса, Проблема с цепью датчика скорости вращения колеса, Проблемы с релюктором, Проблема с модулем ABS
У0073Неисправный модуль управления, Проблема с CAN-шиной
У0100 Неисправный PCM, Проблема с цепью модуля управления, Проблема с шиной CAN
У0107 Разряженная батарея, Неисправный модуль TAC, Проблема в цепи модуля TAC, Проблема с шиной CAN
У0121 Разряженный аккумулятор, Неисправный модуль АБС, Проблема в цепи модуля АБС, Проблема с CAN-шиной

Не нашли нужный код?

Если ваш поиск не дает результатов, вероятно, ваш код встречается реже и должен быть проверен одним из наших специалистов по обслуживанию. Коды, начинающиеся с «P1», являются специфическими для Nissan , и их также должен диагностировать один из наших сертифицированных специалистов Nissan. Наша команда имеет доступ к новейшему и самому передовому диагностическому оборудованию Nissan, что гарантирует точный ремонт вашего автомобиля в соответствии с последними стандартами Nissan.

Для получения дополнительной информации о кодах неисправностей Nissan OBD-II свяжитесь с нами сегодня по телефону (480) 630-2828, чтобы поговорить с одним из наших опытных коллег по сервисному обслуживанию, или запланируйте сервисное обслуживание с помощью нашей онлайн-формы.

Запись на сервисную консультацию

Nissan и бортовая диагностика (OBD)

Обзор Nissan OBD II и преимущества CONSULT по сравнению с обычными сканирующими инструментами для диагностики проблем на автомобилях Nissan

Системы самодиагностики необходимы в современных автомобилях с компьютерным управлением. Компьютеру недостаточно просто реагировать на ввод; он должен иметь возможность определить, успешен он или нет. Поскольку ни одно транспортное средство в мире еще не способно к самостоятельному ремонту, ЭБУ также должен иметь возможность передавать свои выводы и данные нам, техническим специалистам, которые могут чинить автомобили. Короче говоря, бортовая диагностика представляет собой возможность самооценки и передачи данных. Чем больше диагностической работы выполняет ЭБУ, тем меньше техническому специалисту нужно сделать для решения проблем.

Во времена посмертно названного OBD I…

На заре компьютеризированного управления двигателем каждый производитель разработал собственную форму самотестирования и коммуникации. Что именно тестировать, как тестировать и как сообщать о результатах тестов, полностью зависит от производителя. Многие ранние системы самодиагностики Nissan использовали как проприетарный программно-аппаратный интерфейс, такой как CONSULT, так и встроенный режим самодиагностики, инициируемый без дорогостоящих инструментов, который можно было интерпретировать путем подсчета вспышек светодиодов, а затем сравнения этого вывода с таблица диагностических кодов неисправностей (DTC). Таким образом, те, кто серьезно относился к ремонту Nissan, могли инвестировать в сканирующий прибор Nissan, а более случайные технические специалисты могли по-прежнему ремонтировать автомобили без специальных инструментов Nissan.
Однако не все производители транспортных средств были заинтересованы в предоставлении альтернативного метода диагностики для технических специалистов, не являющихся дилерами. Стремясь сократить выбросы за счет упрощения ремонта транспортных средств, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) обязал все автомобили, продаваемые в штате, использовать стандарт SAE OBD II, начиная с 1996 модельного года. Затем OBD II стал общенациональным требованием, и теперь все автомобили, продаваемые в США, используют тестирование и связь, соответствующие OBD II.

OBD II меняет вещи, делая их одинаковыми

Что такое стандарт OBD II? OBD II стандартизирует связь для формы и распиновки разъема канала передачи данных, кодов неисправностей и протоколов связи. OBD II позволяет любому универсальному сканирующему прибору подключаться и общаться с любым автомобилем. Это хорошая новость для неспециализированных технических специалистов. Один недорогой инструмент может считывать стандартные коды неисправностей, которые означают одно и то же на любом автомобиле, независимо от марки или модели.

Nissan идет дальше и дальше

С другой стороны, общий OBD II не лучший выбор для диагностики Nissan, потому что Nissan не ограничивается только минимальной информацией, необходимой для OBD II. Совместимость с OBD II является обязательной и всегда доступна, как и встроенные возможности самодиагностики на старых автомобилях Nissan. Однако на «стороне OEM» доступна дополнительная информация для самодиагностики — специфичная для Nissan диагностическая информация, двунаправленное тестирование и утилиты, адаптированные для систем Nissan. Для доступа ко всем этим дополнительным возможностям обычно требуется сканирующий прибор Nissan CONSULT. Если в вашей мастерской ремонтируется много автомобилей Nissan, новый CONSULT III plus станет отличной инвестицией, потому что, хотя вы сможете починить Nissan без него, с ним вы сможете починить его намного быстрее.

Если вы когда-нибудь запутались в нумерации контактов OBD II DLC, просто помните, что контакты нумеруются слева направо и сверху вниз, как текст в книге.

Подсоедините и пожмите друг другу руки

Диагностический разъем OBD II всегда имеет одинаковую форму, а расположение некоторых контактов и функции являются стандартными для всех реализаций OBD II. Разъем канала передачи данных OBD ​​II (DLC) должен находиться в пределах двух футов от рулевого колеса со стороны водителя. Приверженность спецификациям OBD II немного зависит от года выпуска автомобиля. А 1996, вероятно, не будет полностью соответствовать требованиям, но к 2001 модельному году обычно можно безопасно делать некоторые предположения. Контакты 7 и 15 должны соответствовать стандарту ISO 9141 (если используются). Контакты 6 и 14 должны быть CAN (если используются). Контакт 4 будет заземлением шасси, а контакт 5 будет заземлением датчика. Контакт 16 будет напряжением батареи. Если вы сомневаетесь, в руководстве по обслуживанию всегда будет схема DLC.

Nissan использовал 14-контактный разъем другого типа, несовместимый с OBD II, для диагностического прибора CONSULT до 2000 модельного года, поэтому в период с 1996 по 2000 год вы найдете два разных DLC. При подключении универсального сканера используйте разъем OBD II. При подключении CONSULT используйте разъем Nissan. Несмотря на то, что CONSULT может физически подключаться к разъему OBD II, доступ к OEM-стороне диагностической системы будет отсутствовать. После 2000 года полный доступ к OEM-стороне доступен через разъем OBD II.

Сходства и различия

OBD II и OEM-сторона Nissan имеют некоторые сходства, но также имеют и некоторые различия. Начнем с того, что общая сторона и OEM-сторона одинаковы. Во-первых, оба используют самотестирование для поиска неисправностей. Существует три основных типа диагностических стратегий:

  • Проверка нормальности
  • Проверка рациональности
  • Функциональное тестирование

Проверка нормальности довольно проста; ECM задает вопрос: «Нормально ли то, что я вижу?» Можно ожидать, что датчик ECT будет сообщать от 230 до 11 000 Ом. Если сопротивление цепи составляет 1 Ом или 1 000 000 Ом, ECM определяет, что это ненормально, и тест не проходит. Проверка нормальности используется для обнаружения обрывов, коротких замыканий, коротких замыканий на питание, неисправностей датчиков и неисправностей в контролируемой системе. Другими словами, проверка нормальности может обнаружить любую проблему, которая приводит к выходу схемы за пределы заведомо исправного диапазона.

Тестирование рациональности немного сложнее и требует, чтобы ECM знал намного больше о своем мире. Например, если частота вращения двигателя составляет 700 об/мин, AF ALPHA составляет 100 %, а TPS составляет 75 %, мы с вами знаем, что, скорее всего, проблема с TPS. Если дроссельная заслонка открыта на ¾, частота вращения двигателя должна быть значительно выше 700 об/мин. Используя рациональное тестирование и более сложное программирование, ECM тоже это знает. Другими словами, несмотря на то, что сопротивление TPS нормальное (иногда дроссельная заслонка может быть открыта на ¾ — это нормально, верно?), ECM может судить о точности отчета TPS на основе того, что ему известно о взаимосвязях между показания датчиков. Это проверка рациональности.

Функциональная проверка используется для приводов, в которых ECM одновременно контролирует и контролирует привод. ECM может либо напрямую контролировать привод с помощью датчика положения, либо он может контролировать другой датчик, способный отслеживать результат работы привода. Система с клапаном рециркуляции отработавших газов с электронным управлением и датчиком температуры рециркуляции отработавших газов является примером функционального тестирования такого типа.

Модуль ECM должен сработать

14-контактный разъем DLC собственной разработки Nissan часто находится за крышкой панели предохранителей.

Независимо от того, используется ли для поиска неисправности тест на нормальность, рациональность или функциональность, как общая, так и OEM-сторона используют «отключения», чтобы определить, следует ли включать MIL. Поездка — это не просто поездка из пункта А в пункт Б. Поездка — это набор благоприятных условий, позволяющих запустить тест самодиагностики. Критерии включения могут быть непрерывными, когда ключ включен или двигатель работает, или это может быть очень специфический набор условий оборотов в минуту, нагрузки, температуры и скорости. В некоторых поездках может даже потребоваться, чтобы машина стояла с выключенным ключом.

Коды неисправности могут быть однократными или двукратными, что означает, что код неисправности может быть установлен, как только обнаружена неисправность (однократная), или только после того, как неисправность была обнаружена не менее двух раз (двухкратная). путешествие). Если установлен однократный код неисправности, MIL включится немедленно. Если обнаружена неисправность DTC за две поездки, ожидающий код будет сохранен, но MIL не загорится, если неисправность не будет обнаружена во второй поездке.

Однократные неисправности DTC обычно представляют собой проблемы, которые могут вызывать симптомы у водителя, поэтому MIL загорается сразу. Неисправности, которые могут повредить каталитический нейтрализатор, имеют еще более высокий приоритет и вызывают мигание MIL. Коды DTC за две поездки являются неисправностями с более низким приоритетом, поэтому они проверяются, прежде чем чрезмерно беспокоить водителя.

Что говорит MIL?

Еще одно сходство между универсальным и Nissan заключается в способе управления MIL для предупреждения водителя о неисправностях системы. MIL имеет только два состояния: включено и выключено (мигание является комбинацией). Однако, если мы умеем слушать, MIL скажет нам гораздо больше, чем две вещи:

Ключ при выключенном двигателе (проверка ламп)
  • Непрерывный свет подтверждает способность ECM включать MIL (все OBD II)
  • Мигающий индикатор указывает на то, что тесты готовности системы (SRT) не завершены (только Nissan 2005 года и новее) 908:30
Ключ включен Двигатель работает, MIL выключен
  • Нет неисправностей
  • Один отказ при двухдневном коде неисправности
  • Текущая ошибка, но SRT, который выявит ошибку, еще не запущен
Ключ при работающем двигателе, MIL на
  • Текущая неисправность
  • Ошибка в прошлом, но еще не было совершено трех успешных поездок
  • Прошлая неисправность, но СТО, которая подтвердила бы ремонт, еще не проводилась
Ключ при работающем двигателе, мигание MIL
  • Состояние, которое может привести к повреждению катализатора

Мониторинг в реальном времени/данные в реальном времени (общий режим 1)

Данные в реальном времени — это именно то, на что они похожи: фактические значения датчиков отображаются по мере их измерения. При сравнении монитора данных CONSULT с оперативными данными универсального сканирующего инструмента вы обнаружите несколько отличий. Во-первых, на общей стороне вы найдете данные, отображаемые только в формате OBD II. Например, общий инструмент может отображать PID корректировки подачи топлива как 3%+, тогда как CONSULT будет отображать PID как 103% ALPHA. Другое существенное отличие состоит в том, что, когда CONSULT подключен и считывает оперативные данные, автомобиль переходит в режим проверки, в котором мониторы двух поездок становятся мониторами одной поездки, а параметры соответствия/несоответствия сужаются, что упрощает установку кодов неисправностей и упрощает диагностика маргинальных отказов. CONSULT также может автоматически записывать кадры до и после сбоя, если сбой происходит во время просмотра данных в режиме реального времени. Эти преимущества делают CONSULT гораздо лучшим компаньоном для тест-драйва, чем обычный сканер.

Универсальные сканеры OBD II и CONSULT отображают данные в режиме реального времени.

Данные стоп-кадра (общий режим 2)

Данные стоп-кадра выбираются из потока данных в течение времени, когда была обнаружена ошибка. В более старых автомобилях хранится один снимок на момент возникновения неисправности (ну, по крайней мере, теоретически). Новые автомобили с CAN хранят пять кадров данных: три до неисправности, один во время неисправности и один после неисправности. OBD II указывает, какие данные должны быть включены в данные стоп-кадра (FFD). С помощью универсального сканирующего инструмента у вас будет доступ только к этим данным OBD II. Однако с помощью CONSULT вы сможете увидеть всю информацию, которую, по мнению инженеров Nissan, может иметь отношение к неисправности.

Результаты самодиагностики/коды неисправностей (общий режим 3)

Nissan не включает данные режима 6 на стороне OEM. Если вам нужен шестнадцатеричный код, вам понадобится универсальный сканер OBD II. В зависимости от устройства у вас может не быть доступа, необработанный шестнадцатеричный код или преобразованные удобочитаемые числа.

Коды неисправностей делятся на две категории: OBD II и коды производителя. Какая разница? Код OBD II будет означать практически одно и то же на любом автомобиле. Код производителя будет применяться только к одной модели. Зачем заморачиваться с кодами производителя? Причина в том, что эти уникальные коды могут описывать неисправности в системах, специфичных для автомобилей Nissan. Или они могут описать проблемы более подробно, чем это соответствует спецификации OBD II. Другими словами: OBD II не охватывает все и не охватывает все достаточно подробно. OEM-коды позволяют Nissan предоставлять техническим специалистам больше информации, а чем больше информации, тем лучше. Как CONSULT, так и универсальные инструменты сканирования будут отображать коды OBD II и OEM, но CONSULT также будет иметь описания кодов OEM, тогда как универсальный может не иметь.

SRT/прерывистые мониторы (общий режим 6)

Используйте службу поддержки DTC для подтверждения наличия или отсутствия проблемы. Эту утилиту можно использовать перед началом диагностики или после ремонта.

Модуль ECM всегда проверяет свои датчики и выходы на наличие проблем. Некоторые тесты являются непрерывными и устанавливают код, как только возникает проблема. Другое тестирование является прерывистым и требует определенных условий для начала тестирования. Эти прерывистые тесты известны как тесты готовности системы (SRT) в терминах Nissan или «мониторы» режима 6 в общих терминах OBD ​​II.
: Обычное средство сканирования часто показывает, завершен ли тест системы и прошел ли он. Кроме того, некоторые универсальные инструменты сканирования (GST) также будут иметь результаты тестов, а также пределы тестов или критерии прохождения/непрохождения. Эта информация может быть в шестнадцатеричном коде или может быть расшифрована сканирующим прибором. Это зависит от GST, а не от автомобиля. CONSULT укажет на статус теста и на то, пройден он или нет, но не отображает результаты теста и ограничения. Поэтому, если вы считаете, что необработанные данные режима 6 будут вам полезны, GST должен быть вашим предпочтительным инструментом, по крайней мере, для этой одной функции.

Подтверждение DTC/SRT (CONSULT II) Поддержка работы DTC (CONSULT-III Plus)

CONSULT может не иметь необработанных данных режима 6, но у него есть кое-что еще лучше: подтверждение DTC/SRT. Это утилиты, которые позволяют принудительно запустить прерывистый тест, запустив утилиту и следуя подсказкам, чтобы создать необходимые условия для запуска SRT. Это отличный способ убедиться, что проблема актуальна (происходит прямо сейчас), прежде чем приступать к дальнейшим диагностическим проверкам. Это также отличный способ подтвердить ремонт.

СТО также будут работать во время использования автомобиля, даже без использования режима подтверждения СТО. Однако автомобиль должен управляться так, чтобы запускалась SRT. Информацию о том, как управлять автомобилем, чтобы запустить SRT, можно найти в руководстве. Опять же, можно починить Nissan без КОНСУЛЬТАЦИИ, но намного проще с КОНСУЛЬТАЦИЕЙ.

Активные тесты и функциональные тесты (общий режим 8)

На этой фотографии активный тест используется для подачи команды на полное открытие EGR на холостом ходу.