Содержание

Комплект отключения переднего моста РК НИВА ШевиНива ИЖ-ТЕХНО

Комплект отключения переднего моста ИЖ-ТЕХНО в раздаточную коробку НИВА и Шевроле Нива
  • Комплект отключения переднего моста от ИЖ-ТЕХНО это бюджетное и практичное решение. В комплекте уже есть всё, что необходимо для установки, Никаких дополнительных трат не требуется.
  • Передний мост легко включается и выключается рычагом раздатки.
  • Комплект отключения заметно снижает шумы, люфты и вибрации в элементах трансмиссии, препятствуя их преждевременному износу.
  • С установленным комплектом автомобиль остается полноприводным, с постоянным приводом на заднюю ось, подключить или отключить передний мост можно в любой момент.
  • Отключение переднего моста снижает нагрузку на трансмиссию автомобиля, что позволяет достичь снижения расхода топлива.
  • Техническое обслуживание комплекта отключения переднего моста не требуется.



Комплект отключения рекомендован при установке Блокки в редуктор переднего моста.

Внимание! При отключении переднего моста, автомобиль запрещено: нагружать, буксировать другой автомобиль или преодолевать бездорожье.

Комплектация

Усиленный вал привода заднего моста (27 шлицев) – 1 шт.

Корпус – 1 шт.

Втулка – 1 шт.


Инструкция комплект отключения переднего моста

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете «Быстрый заказ» и «Купить в 1 клик», напишите ФИО, телефон. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. 

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать важную для Вас информацию: время звонков по Москве, удобную транспортную компанию, вопросы о товаре, и т. д. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Благодарим Вас за интерес к нашему магазину!

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты.
Для получения консультации Вы можете позвонить по телефонам +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23, или задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи на этом сайте, либо посетить наш магазин, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, дом 28

Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами:

Физическое лицо:
1. Счет на оплату.
После окончательного утверждения Вашего заказа мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас отделении банка, в онлайн приложении банка, выпустившего Вашу карту, выбрав оплату юридическому лицу (организации), либо рассчитаться наличными или платежной картой в нашем магазине. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты, для запуска заказа в работу.
2. Оплата банковскими картами. 
После согласования заказа мы отправим Вам ссылку (счет на оплату), перейдя по которой Вы сможете оплатить заказ своей банковской картой.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Юридическое лицо:
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо. После окончательного утверждения Вашего заказа, Вам необходимо предоставить нам реквизиты Вашей компании. Мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплата счета должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты. Обращаем Ваше внимание, что мы работаем без НДС!

Реквизиты для оплаты:
ООО «АктивЗон»
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ «РОСТОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207

    Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями:
    «Энергия» расчет стоимости доставки https://nrg-tk. ru/client/calculator/ (доставляем до терминала за счёт магазина)
    «СДЭК» расчет стоимости доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate (доставляем до терминала за счёт магазина товары весом < 7кг.)
    «Деловые Линии» расчет стоимости доставки www.dellin.ru/ (вызов курьера)
    «ПЭК» расчет стоимости доставки www.pecom.ru/ru/services/pricelist/calc.php (вызов курьера)
    «Автотрейдинг» расчет стоимости доставки www.autotrading.ru/ (вызов курьера)

    ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК!

    Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
    Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты за товар
    Транспортные компании требуют предоставления следующих данных о получателе: Фамилию И. О., город и телефон для частных лиц ; полное название организации и ИНН для юридических лиц.
    Транспортная компания «Деловые Линии» кроме этого требует предоставлять паспортные данные получателя. 

    Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена!

      Поиск детали для авто по марке машины или производителю

      

      Поиск детали для авто по марке машины или производителю

      Товары для
      внедорожников

      +7 (383) 209-92-97
      WhatsApp

      • Главная
      • Фильтр товаров
      •  Каталог
      •  Подбор по автомобилю
      •  Подбор по производителю

      Cadillac

      Chevrolet

      Dodge

      Exeed

      Fiat

      Ford

      GREAT WALL

      Haval

      Honda

      HUMMER

      Hyundai

      ISUZU

      Jeep

      KIA

      LADA

      Land Rover

      Lexus

      Mazda

      Mercedes

      Mitsubishi

      Nissan

      Renault

      SsangYong

      Subaru

      Suzuki

      Toyota

      Volkswagen

      ГАЗ

      ТАГАЗ

      УАЗ

      4

      4X4TUN

      4Х4 ВЯТКА

      A

      ABC-Дизайн

      AeroComfort

      Aeroklas

      Air-Ride

      ALEXIKA

      Alfeco

      ALPICOOL

      APERVID

      AQM4WD

      ART-RIDER

      AURORA

      Autogur73

      AVTOSPRINTER

      B

      Baofeng

      BERKUT

      BFGoodrich

      BMS Engineering

      Bontyre

      BRAZILIAN

      BTrace

      BVItech

      C

      CANYON

      CM Winch

      ComeUp

      Comforser

      Cooper

      Cordiant Off Road

      D

      DIAMOND

      Dobinson Springs, AU

      Dunlop

      Dyneema

      E

      Electric Winch

      ENJOIN INDUSTRIAL

      F

      Farm Jack

      Fenders

      Flex Line

      FlexUP

      Forward / Nortec

      G

      Geliomaster

      GINELL / Comforser

      Golden Power

      Goodyear

      GRIZZLY

      H

      HANGKAI

      Hankook

      HEL Performance

      HELIOS

      HF 4×4 Accessories

      HF Differential

      Hi-Lift

      High Peak

      Hydro-Force

      I

      IRIS OHYAMA

      IRONMAN

      J

      James Baroud

      Joker4x4

      K

      Kaiser Sport

      Kenwood

      King Cobra

      KING KONG

      KRAMCO

      L

      Lakesea

      LIZARDO

      Longteng

      M

      Magnus-Profi

      Maverick Tent

      MaxBox PRO

      Maxliner

      MaxPower

      Maxxis

      Mazzini

      Mickey Thompson

      Motive Gear

      N

      NEREUS

      NITRO Gear

      Niva-Parts

      Nokian

      O

      OFF-ROAD Wheels

      Old Man Emu (OME)

      P

      PENTAIR

      Pickup Style

      Plasma Rope

      PODGOTOFFKA

      Polyurethan

      Power Ful

      PREMIER

      PRO&TOP

      PRO-4×4

      Pro-Service MW

      PT GROUP

      Q

      Quasar

      R

      r

      redBTR

      R

      ReVolter

      Revolution Gear

      Roadcruza

      RunningMan

      S

      Safari

      SHINWA

      Silverstone

      SKIPPER

      Slitkoff

      Soulik WINCH

      Springvar

      STC Russia

      Steel Wheels

      SteelStaff

      Stone Belt

      STREAMSTORE

      T

      TELAWEI

      Terrain Tamer

      TORBIK

      Tough Dog

      TRUCKS MS

      Tuning4WD

      V

      VAL RACING

      Vlad Springs

      W

      Webasto

      WINBO (Китай)

      X

      X-VISION

      Y

      Yokohama

      Z

      А

      Автобагажник

      АВТОБРОНЯ

      Автоспас

      Автоцепь

      Агрессор

      АМЗ Тамерлан

      Б

      Белкард

      Белшина

      В

      Вездеходофф

      Г

      Главная Пара

      Д

      ДАК / ДКС

      Другое

      Е

      ЕВРО Деталь

      З

      ЗлатУрал

      И

      ИЖ-ТЕХНО

      Инмакс

      К

      КОРВЕТ

      КуражГараж

      Н

      П

      Пром-Деталь

      Р

      Россия

      Русская Артель

      С

      САМоВАР

      Серп и Молот

      СИБКОНТАКТ

      СЛЕДОПЫТ

      СОРОКИН

      СТОКРАТ

      Т

      ТехноХим

      ТРАНСМАШ

      У

      УНИКАР

      Ф

      Х

      Хром-Пром

      Ч

      Ш

      Шток-авто

      Трансмиссия — дифференциалы, улучшающие сцепление с дорогой

      Дифференциалы, повышающие сцепление с дорогой для Lada Niva

      «Очень гибкая задняя подвеска — ключ к внедорожным характеристикам Niva, но иногда нужно больше»

      Почему тебе нужна тяга усиление дифференциала?

      Lada Niva — вполне способная машина для бездорожья, двумя ключевыми факторами ее успеха на бездорожье являются изначально малый вес и очень гибкая задняя подвеска.

       

      В чем важность эластичной задней подвески?

       

      Что ж, ответ лежит внутри корпусов дифференциала и в том, как работает стандартный дифференциал. Если у вас будет откровенный разговор с владельцем Lada Niva, Land Rover Discovery 1 или Jeep Wrangler, вы, вероятно, уйдете с ощущением, что среди владельцев этих автомобилей есть неписаное понимание того, что является ключом к созданию внедорожника. транспортное средство. Дело в том, что дизайн этих автомобилей несколько скромен, но их внешний вид скрывает их истинные возможности. Это выходит, когда вы используете 4WD (полное вождение или бездорожье) с другими марками 4wd, они могут быть даже сильно модифицированы, выглядят так, как будто они хорошо едут по бездорожью, и кажется, что они соответствуют или превосходят относительно легко модифицированную Ниву.

      Если у вас есть Нива, вы уже знаете, о чем я говорю, это написано на лицах других водителей, которые в шоке от того, как Нива просто небрежно наехала на препятствие, когда они должны были взорвать то же самое препятствие через 5 попытки, или того хуже не мог встать. Что ж, уловка, которая объединяет автомобили Lada, Land Rover и Jeep, заключается в том, что они имеют очень гибкую и гибкую подвеску для своего класса (мы более подробно рассмотрим конструкцию подвески в разделе «Максимальное использование подвески Niva»). Здравый смысл заключается в том, что чем больше колес вы можете поддерживать в контакте с землей, тем больше у вас будет сцепления. Но что, если, несмотря на вашу секретную сверхгибкую подвеску «Нивы», вы просто не можете удержать все колеса на земле или, возможно, вы только что въехали в глубокую грязную яму, и одна или несколько шин просто не находят сцепления с дорогой.

       

      Именно в этот момент вы можете воспользоваться помощью дифференциала, повышающего сцепление с дорогой, чтобы помочь вашему автомобилю двигаться. Существует множество конструкций, и они могут иметь много разных названий, дифференциалы повышенного трения, LSD, лимузины, ATB, Torsens, Powerloks, Posi, Lockers, AirLockers, Diff Locks и многие другие. Они не все одинаковы, и каждый тип дифференциала имеет определенные преимущества и недостатки, которые могут предложить водителю как на дороге, так и вне ее.

      С завода Нива поставляется с обычным дифференциалом на переднем и заднем мостах, такого же типа, как и в подавляющем большинстве современных автомобилей. На самом деле это очень хорошее инженерное решение. Автомобили, когда они поворачивают за угол, должны решить небольшую проблему: их колеса, движущиеся ближе всего к внутренней части поворота, проходят меньшее расстояние, чем колеса снаружи поворота. Эта разница в пройденном расстоянии означает, что мы либо чистим шины во время поворота, либо придумываем инженерное решение. Так уж получилось, что обычный дифференциал очень хорошо позволяет колесам вращаться с разной скоростью, что помогает проходить повороты, не царапая шины, но, что важно (для подавляющего большинства участников дорожного движения), он равномерно распределяет крутящий момент на два колеса автомобиля. ось. Такое равномерное распределение крутящего момента (силы поворота) обеспечивает очень предсказуемую управляемость в нормальных условиях движения. Это может создать впечатление, что обычный дифференциал является идеальным решением для передачи мощности, однако есть и некоторые недостатки. Самый большой недостаток прост, хотя крутящий момент распределяется равномерно, максимальный крутящий момент, который может быть передан на ось, ограничен количеством крутящего момента, который может быть приложен к любому одному колесу. Другими словами, максимальное тяговое усилие, которое вы можете получить от оси, — это наименьшее тяговое усилие, доступное для любого из двух колес на одной оси. Мы назовем это «золотым правилом».

      Обычный дифференциал

      Сценарий: одно колесо на поверхности с низким сцеплением и одно колесо на твердой поверхности.

      Чтобы не усложнять пример, предположим, что наш автомобиль настроен только на задний привод, поэтому большой красный крестик на диаграммах означает отсутствие привода на передние колеса. Мы можем изучить влияние центрального дифференциала и блокировки или разблокировки позже, но пока давайте не будем обсуждать 4wd для ясности. Также я включил некоторые значения относительной силы (N), они не предназначены для представления реальных цифр, они предназначены исключительно для простой демонстрации принципов работы.

      То, как работает обычная конструкция дифференциала, является одновременно и его самым большим преимуществом, и злейшим врагом. Обычный дифференциал работает, распределяя крутящий момент (силу поворота) равномерно на оба колеса. Его золотое правило заключается в том, что ни одно колесо не может иметь большую вращающую силу, чем другое. На улице это хорошая функция, так как управляемость будет предсказуемой, а износ шин равномерным и т. д. Проблема в том, что правило все еще действует. В случае отрыва колеса от земли колесу в воздухе не требуется большого вращательного усилия для свободного вращения. И по золотому правилу обычных дифференциалов это означает, что дифференциал будет прикладывать только ту же силу, которая требуется для вращения колеса в воздухе, и этого обычно недостаточно, чтобы заставить машину двигаться вперед, поэтому вы застреваете, или он просто не может двигаться и крутит колесо в воздухе.

       

        То же самое относится к ситуациям с низким сцеплением, таким как жирная грязь или глина. В этом примере транспортное средство является только заднеприводным, и если сила сцепления колеса с грязью недостаточна для движения автомобиля вперед, то максимальная сила, приложенная к стороне с хорошим сцеплением, будет ограничена силой, доступной на грязная сторона, хотя одно из колес находится на стороне оси с высоким сцеплением и может воспринимать значительное тяговое усилие, скромный обычный дифференциал придерживается своего золотого правила и оставляет вас в затруднительном положении. В этом примере автомобиль просто будет крутить шину в грязи, водитель уберет ногу с педали акселератора, чтобы предотвратить чрезмерное вращение колес или двигателя и, следовательно, ограничить прилагаемый крутящий момент. В итоге машина не едет вперед.

      Рейтинг для бездорожья: 1/5

      Рейтинг для движения по дорогам: 5/5

      Преимущества:

      — Плавная подача крутящего момента и предсказуемое управление в дорожных условиях

      — Заводская установка

      90 002 — Простой механизм

      — Низкий износ на шинах и карданной передаче

      Недостатки:

      -Относительно слабая конструкция 2-х сателлитной передачи в Ниве

      -Плохие характеристики передачи крутящего момента в условиях низкой тяги

      Специальное приложение Niva:

      http://ladapower. com/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=2399&virtuemart_category_id=30

      Приблизительная цена: 100 австралийских долларов + доставка 900 05

      Дифференциалы повышенного трения

      Дисковый (или пластинчатый) дифференциал повышенного трения (LSD)

      В нашем небольшом примере выше показан основной недостаток обычного дифференциала в ситуациях с низким сцеплением. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием является следующим шагом вперед по сравнению с обычным дифференциалом и пытается улучшить распределение движущей силы по оси. Он бывает разных стилей и конструкций, в некоторых используются вязкие жидкости, в других используются пакеты сцепления для увеличения трения в дифференциале, а в некоторых конструкциях используются пакеты шестерен для смещения (или передачи большего) крутящего момента через дифференциал. Цель каждой из конструкций одна и та же: увеличить крутящий момент, который может быть приложен к дифференциалу в случае неравномерного сцепления с дорогой. С дифференциалом повышенного трения дискового типа величина крутящего момента, которая может быть приложена к колесу со стороны хорошего сцепления, может быть увеличена сверх предела стороны с низким сцеплением.

       

      Как бы многообещающе ни звучала эта концепция, здесь присутствует компромисс. Сначала кажется, что мы решили проблему, мы можем просто затянуть сцепление внутри дифференциала повышенного трения, чтобы он заблокировался, и у нас будет полный поворот. усилие, доступное на любом колесе. Как бы хорошо это ни звучало, помните, что мы должны поворачивать на поворотах, и наши колеса должны поворачиваться с разной скоростью на асфальте. Таким образом, мы не можем просто зажать сцепление, разработчику LSD нужно смягчить эффект блокировки, чтобы предотвратить странную управляемость и быстрый износ шин. Часто в случае LSD с пакетом сцепления (диском) эффект смещения намеренно ограничивается, чтобы не создавать нежелательных проблем с управлением. В традиционном LSD на дисковой основе чем «жестче» настроен дифференциал для улучшения передачи крутящего момента, тем менее свободно LSD позволяет колесам двигаться с разными скоростями. Это вносит изменения в управляемость, действительно, в высокопроизводительном заднеприводном шоссейном или гоночном автомобиле этот эффект более жесткого торможения был бы сочтен желательным.

       

      Преимущества внедорожника менее очевидны. Если мы вернемся к нашему примеру, LSD может увеличить усилие, прикладываемое к колесу с хорошим сцеплением, до точки, при которой транспортное средство продолжает двигаться вперед в некоторых ситуациях, но помните, что мы говорили, что часто LSD настраивается с ограниченной величиной мощности смещения. чтобы поддерживать износ шин и управляемость в определенных пределах, если транспортное средство теперь наталкивается на препятствие, такое как камень, этого небольшого увеличения силы, приложенной к стороне с хорошим сцеплением, может быть недостаточно, чтобы поддерживать движение транспортного средства вперед.

      Оценка по бездорожью: 2/5

      Оценка по бездорожью: 4/5 **зависит от настройки предварительной нагрузки

      Недостатки:

      -Не рекомендуется для переднего моста

      -Требуется специальное масло с антивибрационными присадками

      -Предварительная нагрузка (эффект сцепления) в некоторых моделях может ослабевать по мере использования или износа

      -Может повлиять на управляемость на дороге, особенно на моделях с большим преднатягом

      -Ускоренный износ шин по сравнению со стандартным дифференциалом . ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial/blockross/DIF-2101

      Ориентировочная цена: 300 австралийских долларов + доставка

      Torsen Style (Gear) дифференциал повышенного трения

      Помните, мы говорили, что существует множество различных конструкций дифференциалов, улучшающих сцепление с дорогой. LSD с приводом от Gear является одной из таких конструкций, и давайте посмотрим, что произойдет, если мы добавим его в наш примерный сценарий сверху. Эти дифференциалы продаются под разными названиями: torsen, gleason, quaife, ATB (автоматическое смещение крутящего момента), true trac и многие другие. Каждый из них имеет немного разные рабочие конструкции, но все они имеют общий принцип работы, который заключается в использовании шестерен для приложения и умножения крутящего момента на дифференциал. Инженеры разработали фиксированный коэффициент смещения (передачи) в дифференциале, который обычно колеблется где-то между 2,5 и 4,5: 1. Это соотношение является эффективным механическим преимуществом, которое дифференциал может применить к дифференциалу. В нашем примере вместо приложения усилия, эквивалентного наименьшей силе сцепления колес с зубчатым LSD, до 4,5 раз может быть доступно усилие, поддерживающее движение транспортного средства. Часто это очень удобная сила во многих обстоятельствах, но опять же существует предел ее эффективности в качестве устройства передачи крутящего момента. Подумайте о ситуации, когда сила тяги на колесе с низким сцеплением действительно очень мала, 4,5 раза больше, чем почти ничего, это все еще почти ничего, и поэтому автомобиль может снова не двигаться, даже если у нас есть колесо на потенциально высокой скорости. тяговая поверхность.

      Это действительно то же самое, как если бы мы оторвали одно колесо от земли, у вас был бы фактически нулевой крутящий момент, доступный для умножения, и снова транспортное средство не двигалось бы вперед. Очень низкое сцепление с дорогой или колесо в воздухе — основной недостаток дифференциала на базе Gear. Трюк с LSD на основе Gear в этих обстоятельствах заключается в том, чтобы включить ручной тормоз, слово предупреждения здесь заключается в том, что для автомобилей с ручным тормозом трансмиссии или хвостового вала этот трюк не сработает, в любом случае нажмите пару меток или очень легко нажмите педаль тормоза. Это создает сопротивление, позволяющее приложить некоторый крутящий момент к колесу с низким сцеплением, и дает что-то для механизма LSD, против которого работает их магия умножения. Он может быть очень эффективным для создания полезного крутящего момента. Настоящая магия заключается в том, что независимо от нагрузки тормоза обычно применяются равномерно, но мультипликативный эффект шестерен внутри LSD будет в 2,5-4,5 раза больше на другое колесо, этого обычно более чем достаточно, чтобы автомобиль продолжал движение. Недостатком этого метода является необходимость левого ножного тормоза при балансировке акселератора и сцепления в сложных условиях бездорожья, и это определенно проще с очень низким диапазоном передач, крутящим моментом двигателя или автоматической коробкой передач. Это просто делает вождение более снисходительным, подумайте о сценарии, когда вы находитесь на крутом скалистом подъеме, и вам нужно очень быстро сбалансировать педали сцепления, тормоза и педали акселератора, чтобы начать движение, конечно, возможно, но, вероятно, слишком развлекательные и не все представляют отличные дни за рулем. Еще одна вещь заключается в том, что если вы действительно увеличиваете тормозной эффект и продолжаете передавать больший крутящий момент, этот множительный эффект может в определенных ситуациях увеличить крутящий момент сверх номинального значения полуосей, ШРУСов и т. д., что приведет к их отказу, даже больше, чем прямая ситуация с заблокированной осью. Так что просто будьте осторожны с использованием слишком сильного торможения, если у вас действительно низкая передача или мощный двигатель и LSD на основе передачи.

      Рейтинг для бездорожья: 3,5/5

      Рейтинг для движения по бездорожью: 4/5

      Преимущества:

      -Может обеспечить значительно лучшее сцепление, чем обычный дифференциал, на скользкой дороге

      — Улучшение сцепления происходит автоматически, если только колесо не отрывается от земли

      — Не требует специальных масел для дифференциала

      — Относительно недорогой

      Недостатки:

      — При установке на переднюю ось возникает сильный эффект самоцентрирования. Создается впечатление, что автомобиль хочет более прямолинейно проходить повороты, особенно на моделях с высоким предварительным натягом.

      -Требуется, чтобы водитель использовал метод модуляции тормоза или ручной тормоз, когда колеса отрываются от земли.

      -Преднатяг в некоторых моделях может стираться по мере износа 2123

      Приблизительная цена: 250 австралийских долларов + доставка

      Дифференциалы с полной блокировкой

      Когда вы попадаете в ситуации, когда у вас есть два диагональных колеса земли, и вы пытаетесь взобраться на препятствие или не можете использовать инерцию, чтобы безопасно пройти через него трудно превзойти производительность и удобство наличия полностью блокируемого дифференциала.

      Еще лучше иметь полностью блокируемый дифференциал как на переднем, так и на заднем мосту. На видео слева, которое было снято, когда мы запускали тестовый прогон шейкдауна killy loop для проекта «Юрий». Если вы перенесетесь на 1 минуту 30 секунд, вы увидите основное препятствие, где полностью блокируемые дифференциалы имеют реальное значение. Несмотря на то, что «поперечная ось» означает диагонально расположенные колеса на каждой оси, которые могли бы остановить обычный дифференциал, «нива» могла продолжать двигаться вперед.

      Именно в этих условиях очень низкого сцепления или отрыва колес от земли блокируемый дифференциал становится достойным приобретением в вашем наборе инструментов для бездорожья. Блокируемые дифференциалы делятся на две большие категории: ручная блокировка и автоматическая блокировка. Давайте рассмотрим каждый из них и их преимущества в различных ситуациях.

      Дифференциалы с автоматической блокировкой и ящики для завтраков

      Дифференциалы с автоматической блокировкой бывают разных конструкций. Начнем с ящика для завтрака.

       

      Что такое ящик для завтрака?

      Этот тип устройства для увеличения тяги использует набор кулачковых муфт. Собачья муфта — очень позитивный вид сцепления, у нее есть сцепляющиеся «зубы», которые сцепляются друг с другом очень сильно или нет. Их преимущество заключается в том, что они механически просты, их легко изготовить, а поскольку они имеют много зубцов, они имеют тенденцию быть довольно прочными в своем зацеплении. «Lunchbox Locker» называется так потому, что части, которые входят в комплект, поместятся в вашу коробку для завтрака. Их ключевой особенностью является то, что они обычно изготавливаются так, чтобы поместиться внутри стандартного корпуса дифференциала. это снижает стоимость, а также означает, что обычно достаточно технически подкованный DIY (сделай сам) может установить замок для коробки для завтрака дома. Поскольку в нем используется стандартное крепление, можно установить детали шкафчика без переналадки зубчатого зацепления. Дело в том, что с Нивой вам в основном нужно сбросить люфт и перенастроить шестерни, поэтому, если вы не знакомы с настройкой дифференциала, я все равно рекомендую поговорить со специалистом. Это по-прежнему намного проще, чем сбрасывать глубину шестерни и запрессовывать подшипники после полной замены корпуса дифференциала. Стиль коробки для завтрака очень недорог по сравнению с другими устройствами, увеличивающими тягу, и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он автоматический.

      Дополнительную информацию см. на странице установки Locker.

       

      Шкафчик для ланчбоксов не является единственной конструкцией автоматических шкафчиков, и другие шкафчики, такие как шкафчики марки Detroit, предлагают механизм автоматической блокировки. Они полностью заменяют стандартный держатель дифференциала и имеют тенденцию быть намного прочнее, чем позволяет стандартный держатель. Это также делает их намного дороже, чем шкафчики для ланч-боксов, и требует больше технических знаний для правильной установки.

       

      Основным преимуществом различных конструкций автоматических замков является то, что они не ждут действий водителя, чтобы запереть замок, что может быть очень удобно в незнакомых условиях бездорожья, поскольку всегда доступно максимальное сцепление с дорогой. На самом деле эти конструкции действительно являются автоматическим разблокировщиком, он фактически заблокирован большую часть времени, пока одно колесо не захочет работать быстрее, чем другое, механизм позволяет колесу свободно вращаться с храповым механизмом, пока оно движется быстрее, чем вращение держателей. Это означает, что при повороте внешнее колесо будет свободно вращаться, в то время как автомобиль съезжает с внутреннего колеса. Шкафчики для ланч-боксов также могут громко щелкать при поворотах, это плохо слышно внутри машины, но отчетливо слышно снаружи, это нормальная часть их работы.

       

      Такое вождение внутреннего колеса на поворотах может привести к некоторым причудам управляемости, поскольку большинство водителей не привыкли к тому, что внутреннее колесо является ведущим на повороте. вне поворота, если вы нажмете на газ, к счастью для среднего водителя «Нивы», у него не так много мощности, чтобы вызвать слишком большие изменения. Как правило, этот эффект не опасен, но он есть, и водитель должен знать о его поведении. Еще одна особенность работы с автоматическими шкафчиками заключается в том, что при очень легком повороте дроссельной заслонки шкафчик может переключать стороны движения вперед и назад, создавая крен, это довольно заметно, не совсем удобно и может вызвать некоторые озадаченные взгляды пассажиров и может быть избежать легкого движения по инерции вокруг угла. Избегайте поворотов с нейтральным дросселем накатом с легким замедлением или ускорением, чтобы этого не произошло. Автоматические шкафчики время от времени могут издавать случайные громкие удары. Обычно в конструкции много люфтов, и вы можете получить некоторый шум при резких взлетах. Другим источником ударов является то, что собачьи муфты быстро фиксируются на месте после резкого поворота, что происходит не постоянно и является нормальной частью работы.

      Последнее соображение заключается в том, что, поскольку автоматические шкафчики всегда готовы к работе и их невозможно отключить, в некоторых ситуациях было бы неплохо их отключить. Эти ситуации обычно связаны с установкой автоблокировки на переднюю ось. Во-первых, не могу не сказать об этом, не пытайтесь запустить автоблокировку в своей ниве как постоянный 4×4 или полноприводный автомобиль. Неравномерные нагрузки, которые меняются при нажатии педали газа и поворотах, делают рулевое управление и управляемость очень непредсказуемыми. Я могу сказать это с уверенностью из предыдущего опыта, и мы установили комплект для переоборудования в «Юрий» перед установкой переднего автоматического замка. Когда вы устанавливаете комплект неполного рабочего дня, вы можете запустить передачу 2wd, и это фактически деактивирует передний шкафчик, и вы не можете заметить, что он установлен спереди во время обычного вождения. Как только вы включаете полный привод или блокируете центральный дифференциал, сразу становится заметен эффект рулевого управления. Например, когда я сломал задний дифференциал на Юри, пытающемся пройти Steve’s Ridge Trail, нам пришлось хромать домой на заблокированном переднем дифференциале, и это был неприятный опыт вождения по дороге.

      Рейтинг для бездорожья: 4.5/5 (было бы неплохо иметь возможность иногда отключать шкафчик)

      Рейтинг для бездорожья: 3/5

      Преимущества:

      -100% блокировка тяга доступна, не задумываясь об этом.

      — Обеспечивает работу дифференциала на дороге, что позволяет снизить износ шин

      — Часто дешевле, чем дифференциал с ручной блокировкой и другие системы LSD

      — Прочнее, чем стандартный держатель дифференциала (в моделях с полной несущей частью)

      -Увеличение прочности дифференциала (по сравнению с конструкцией нивы 2 передачи)

      -специальных масел и смазок не требуется, используйте стандартное масло для дифференциала помолвлен.

      — Рулевое управление значительно тяжелее при включенном полном приводе или блокировке центрального дифференциала.

      -Off Camber В условиях низкого сцепления с дорогой автомобиль может скользить вбок, а не двигаться вперед.

      -Может быть шумным с сильным люфтом и случайным резким включением

      -Некоторые странности в управлении в определенных ситуациях — изменение стиля вождения может помочь

      -Издает щелкающий храповой звук на поворотах, плохо слышный внутри автомобиля, но отчетливый снаружи.

      Нива специфическое применение:

      https://izh-techno.ru/series/blokka-niva/

      Ручная блокировка дифференциалов и блокировок

      900 02 Дифференциалы с ручной блокировкой позволяют водителю когда им нужна 100% блокировка тяги или обычное поведение дифференциала. По своей конструкции эти дифференциалы требуют ввода от водителя для активации, и существует множество методов срабатывания. в том числе:

       

      Блокировка сжатого воздуха:

      Этот тип системы поставляется в комплекте с переключателями, электромагнитными клапанами и бортовым компрессором. Блокировка активируется переключателем на приборной панели, который позволяет сжатому воздуху поступать из небольшого резервуара-аккумулятора в дифференциал. Обычно поршневой механизм приводится в действие сжатым воздухом и фиксирует одну из боковых шестерен на картере дифференциала. Вы, вероятно, найдете упоминания в конкурирующих маркетинговых материалах других производителей дифференциалов о надежности компрессора и уязвимости магистралей сжатого воздуха под автомобилем. Правда в том, что отказ случается довольно редко, но я признаю, что ездил на 4-х колесах с другим автомобилем, который пострадал от поврежденной воздушной линии, когда палка щелкнула вверх и разорвала линию. В результате рундуки не могли быть задействованы и требовали большого количества лебедок. Но за многие годы использования Air Lockers на моих предыдущих автомобилях по пересеченной местности у меня никогда не было проблем с повреждением воздуховодов. Положительным моментом является то, что в зависимости от модели компрессора его можно использовать для повторного накачивания шин.

      E-Locker или Electric Locker:

      Электрический соленоид используется для зацепления и расцепления механизма запирания. Преимущество этого заключается в том, что не требуются дополнительные клапаны или компрессоры. Eaton E-Lockaers является примером использования технологии шкафчиков с электрическим приводом

      Кабельный или механический замок:

      Боуденовский трос используется для активации шкафчика. Внутри кабины установлен рычаг, и кабина передает положение рычага на механизм блокировки. Наличие простого механического тросового соединения можно рассматривать как преимущество в некоторых отношениях, однако тросы все еще могут выходить из строя, а тросы все еще остаются открытыми для повреждения, вызывающего неправильное зацепление.

      Рейтинг для бездорожья: 4.5/5 (Иногда было бы неплохо иметь автоматическое сцепление с дорогой)

      Рейтинг для бездорожья: 5/5 ** Разблокировано

      Преимущества: 9 0005

      • 100% блокировка тяги, когда вы этого хотите. вы можете решить, когда это нужно или нет.

      • Обычный дифференциал, когда он выключен, поэтому управляемость и износ шин нормальны, когда он не включен.

      • Solid (золотник) Блокировка при включении обеспечивает высокую точность в технически сложных условиях бездорожья

      • Никаких специальных масел и смазок не требуется, используйте стандартное масло для дифференциала

      Недостатки:

      • Рулевое управление нарушено при включении.