Купите Бесконтактное Электронное Зажигание для УАЗ 417 по Доступной Цене

Внутренний код:58153

Наличие: Под заказ
Как заказать?
Как оплатить?

Описание:

-Состав комплекта:
1. Распределитель зажигания (трамблер)
2. Катушка зажигания
3. Тpанзистоpный коммутатоp
4. Комплект проводов
5. Пластина октан-корректор
-Производитель: ЗАО “МЗАТЭ-2”, Россия
Назначение: комплект для переоборудования системы зажигания (бесконтактная)
-Стиль запуска: эффект Холла
Бесконтактная система зажигания УАЗ – подразумевает использование коммутатора и бесконтактного контроллера, которые взаимодействуют между собой. В качестве прерывательного механизма используется коммутатор, напряжение распределяется по свечам с помощью трамблера.
-Отличительной особенностью бесконтактного зажигания является то, что функциональность такой системы не зависит от размыкания контактов. Основную функцию формирования и преобразования искры исполняет транзисторное коммутаторное устройство, а также дополнительный датчик. Благодаря тому, бесконтактная система не зависит от качества и чистоты поверхности контактов, формирование искры будет более эффективным. Но, как и в контактной системе, конструкция БСЗ подразумевает использование распределительного механизма. Назначение последнего заключается в своевременной подаче напряжения на свечи.
-Безконтактная система зажигания, перед классической (контактной) системой зажигания имеет следующие преимущества.
Установка:
-Установка БСЗ на автомобиль не представляет сложности и на её установку уходит не больше полутора часов. Установка катушки зажигания и датчика-распределителя производится в штатные места (взамен бывших приборов). Коммутатор устанавливается на шпильки, специально предусмотренные конструкцией кузова автомобиля (в случае их отсутствия, по крепёжным отверстиям коммутатора засверлить два отверстия под саморез диаметром 6мм). Установку угла опережения производить по инструкции по эксплуатации на автомобиль.

Вы можете купить Система зажигания бесконтактная УАЗ, дв. 402, 410, 417, 421 по цене:
У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Система зажигания бесконтактная УАЗ, дв. 402, 410, 417, 421 БСЗ 54.000-01 в корзину и оформить заказ.

Поделиться в соцсетях:

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент.
Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8-800-201-46-15

  • Дополнительное Описание
АртикулБСЗ 54.000-01
Вес2,2 (кг).
Размеры24х16х14 (см).

13133734 Коммутатор ГАЗ,УАЗ карбюраторный двигатель АЭНК-К — 1313.3734

Легковые автомобили / Бренд «МИНСК» / Минск М 125Х

1 чертеж

Блок

Электрооборудование / Система зажигания

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)

1 чертеж

Коммутатор (131. 3734000)

Электрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)

2 чертежа

Коммутатор

Электрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402 и УМЗ-4215

Коммутатор (131.3734000)

Электрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402 и УМЗ-4215

Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519

4 чертежа

Коммутатор транзисторный 90.3734

Электрооборудование / Прикуриватель, указатели поворота, устройства блокировочные, коммутатор, выключатель «массы»

Коммутатор транзисторный 94.3734

Электрооборудование / Прикуриватель, указатели поворота, устройства блокировочные, коммутатор, выключатель «массы»

Коммутатор 131.3734

Электрооборудование / Прикуриватель, указатели поворота, устройства блокировочные, коммутатор, выключатель «массы»

Коммутатор 1313.3734

Электрооборудование / Прикуриватель, указатели поворота, устройства блокировочные, коммутатор, выключатель «массы»

Легковые автомобили / ИЖМОТО / ИЖ-2. 673 «Корнет»

1 чертеж

Блок коммутатор-стабилизатор

Электрооборудование двигателя / Приборы системы зажигания и коммутации

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004)

2 чертежа

Коммутатор

Электрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402

Коммутатор (131.3734000)

Электрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)

2 чертежа

Коммутатор

Электрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402 и УМЗ-4215

Коммутатор (131.3734000)

Электрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402 и УМЗ-4215

Легковые автомобили / Бренд «МИНСК» / Минск С 125

1 чертеж

Блок

Электрооборудование / Система зажигания

Легковые автомобили / Бренд «МИНСК» / Минск 3.11212

1 чертеж

Блок

Электрооборудование / Система зажигания

Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-431416

2 чертежа

Коммутатор транзисторный

Электрооборудование / Электрооборудование\Установка приборов зажигания (ЗИЛ- 431917 и ЗИЛ-432317)

Коммутатор транзисторный

Электрооборудование / Электрооборудование\Схема электрооборудования (ЗИЛ-431917 и ЗИЛ-432317)

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3308

2 чертежа

Коммутатор

Электрооборудование / Приборы электрооборудования

Коммутатор (131. 3734000)

Электрооборудование / Приборы электрооборудования

Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-3205-110

1 чертеж

Транзисторный коммутатор

Электрооборудование / Система зажигания

Легковые автомобили / Бренд «МИНСК» / Минск М 125

1 чертеж

Блок

Электрооборудование / Система зажигания

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3110

2 чертежа

Коммутатор (131.3734000)

Электрооборудование / Приборы электрооборудования и провода автомобиля с двигателями ЗМЗ-4062.10 и ЗМЗ-4021.10 (моторный отсек)

Коммутатор (131.3734000)

Электрооборудование / Батарея аккумуляторная, крепление аккумуляторной батареи, стартер, коммутатор, реле электровентилятора, блок предохранителей в моторном отсеке двигателей ЗМЗ-402.10иЗМЗ-4021.10

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)

2 чертежа

Коммутатор

Электрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402 и УМЗ-4215

Коммутатор (131. 3734000)

Электрооборудование / Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402 и УМЗ-4215

Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-32053

2 чертежа

Электронный коммутатор зажигания

Электрооборудование / Электрооборудование автобуса

Транзисторный коммутатор

Электрооборудование / Панель блока реле с транзисторным коммутатором

ЮМЗ 421 Мотор: описание, характеристики, значение и осврти

Мотор с индексом ЮМЗ 421 производит се у производним погонима ОАО Ульяновского моторног погона (ЮМЗ). Ова твртка се од 1970. године бави производнйом автомобильных мотора.

Preduvjeti za stvaranje

Prva proizvodnja Tvornice Bili Su četverocilindrični Karburoratorski Motori Gaz 21 I Zmz 451 (Oba S Radnim kapacitetom od 2445 Kubičnih centimetara). Производство этих двигателей производится на Ульяновском из Заволжского моторного завода. Tijekom proizvodnje motora prošlo je nekoliko modernization, ali prije 1990.-1991. Готово nema daljnjih izgleda za poboljšanje dizajna, povećanje karakteristika snage i istodobno smanjenje potrošnje goriva. У исто вриеме, потребность за повечаньем конкурентоспособности УАЗ серийных автомобилей у тржишной экономики довела е до потребища за свараньем мотора с великим закрытым моментом и максимальным снагом.

Описание

До 1996 года. Годы развития новых моделей с радиальным цилиндром запремине 2890 кубических метара и уведен в серию производства. vidi što zadovoljava nove zahtjeve. Проект назван ЮМЗ 421. Заправо, ЮМЗ 421 постао самая новая версия мотора ГАЗ 21, коди же 1957. године ушао у серию. Захватите повечаном с разным объемом, показываемым использованным вентилем (промышленность повечан за 3 мм — до 39 мм) и бросим другим побольшаньима, успио е повечати окретни момент на 226 кгс/м и снагу до 125 литар. в. (prethodni modeli imali su trenutak ne više od 17 кгс/м и snagu koja nije bila veća od 80-90 KS.).

UnutarU projektu UMZ 421 postojalo je nekoliko desetaka motora koji se razlikuju u omjeru kompresije, elektroenergetkom sustavu, zglobnim agregatima, vrsti pogona zglobnih agregata i other jedinicama. Сустав подмазывания своих моторов — комбинированных, од запчасте пумпе. Za zamjenu, потребно je oko 6 litara ulja, ulje se preporučuje polusintetski s tolerancijama od 5W-3010W-40 5W-40 или 20W-40. Sustav hlađenja motora je tekući, s prisilnom circulacijom tekućine iz crpke.

Новый блок цилиндра

Изванредна разница в новом моторе био алюминиевый блок цилиндра нового дизайна. УМЗ 421 primio je sloj suhih, tankih stijenki od lijevanog željeza koji su preplavili tijelo bloka (svi su prethodnici bili mokri). Захватите том rješenju, dizajneri su uspjeli dobiti povećanu čvrstoću и čvrstoću bloka, kao i povećati promjer cilindara za 8 mm (од 92 мм у старого блока до 100 мм у нового). Удаленность измеждённого цилиндра nije promijenjena i iznosi 116 мм.

Ova je odluka omogućila ne samo očuvanje zamjenjivosti dijelova motora različitih generacija, već i značajno smanjenje troškova nove opreme za obradu blokova. Осим тога, укупна и слетна размер мотора остала je nepromijenjena, что omogućuje упорабу ЮМЗ 421 на automobilima prethodnih година puštanja u promet.

Радилика клипних группа

Zbog povećane крутости блока uspio je donekle smanjiti neravnomjerno trošenje cilindarskih ogledala, što je povećalo vijek trajanja grupe cilindara i propelera. Težina klipa je smanjena kako bi se smanjio napor na strani klipa. Для этого postignutosmanjenje от 75 мм od osi prsta klipa do dna klipa. Za kompenzaciju ove udaljenosti, dužina clipnjače se povećava za 7 mm. klipovi od lijevanog aluminija s visokim sadržajem silicija. Dio komore za izgaranje nalazi se u dnu klipa (utor u obliku krnjeg stošca).

lijevano željezo, lijevano. Корневые шейки имеют диаметр 64 мм, клипня — 58 мм. Kako bi se spriječilo aksijalno zaziranje osovine na prednjem ležaju, ugrađene su dvije podložne pločice. Umjesto zastarjelog punjenja, stražnji dio lubanje UMZ 421 je zabrtvljen samousisnomgumenom brtvom. Ova odluka je omogućila da biste dobili osloboditi od nasljednih ЗМЗ dugogodišnjeg проблема — protok nafte kroz nadev.

Глава блока цилиндров

Zbog očuvanja razmaka između cilindara bilo je moguće ujediniti GBC na motorima na 2445 kubnih metara. см я 2890 куб. vidi GBC UMZ 421 izrađena je od aluminijske legure i opremljena pločastim ventilima od toplinski otpornog lijevanog željeza. Unifikacija GBC-a dovela je do očuvanja stare sheme mehanizma distribucije plina — bregastog vratila u blocku cilindara (u donjem dijelu) i pogona ventila sa šipkama, potiskivačima i ljuljačkim rukama. Вентили ЮМЗ 421 имеет гидрокомпенсацию (с небольшими изменениями мотора, закончившаяся в 2010 году) и защитную регулировку на протяжении 10-15 километров. U 2010. godini promijenio se bregaste osovine motora, njegov se profil povećao u visinu. Ta je mjera omogućila poboljšanje načina radapraznog hoda i dostizanja standarda emisije Euro-3.

Главная версия

Основная модель расплиняча ЮМЗ 421 имао йе прилагожени испушни супстав. Sustav je uključivao ispušni razvodnik, prigušivač, prigušivač i rezonator. Međutim, takav sustav emisije plinova uzrokovao je poteškoće u installiranju Takvih Motora na nekim Serijskim vozilima UAZ-a, posebno s typeom karoserije («крух»). Te poteškoće dovele su do pojave modifikacija sustava nenamjernog oslobađanja.

ЮМЗ je 1998. Године ушла на ново тржиште за себя — почела je isporuka motora UMZ 4215 za nisko-teretne GAZ kamione. Истовремено, све вечи захтьеви за токсичности испушних плинова довели су до управления мотора ЮМЗ с суставом убризгаваня горива с контролем горива и параметром паленя путим электронных управляющих объединений. Prvi motori s takvim sustavima isporučeni su kupcima u razdoblju od 1999. до 2000г. — мотор с индексом ЮМЗ 4213 установлен на УАЗ-3160.
За монтаж возила УАЗ, УАЗ предлагает 9818 коньских снастей 421810 (с цепью 70 за бензин А80) или 421810-10 од 103 коньских снастей (с цепью 82 за бензин А92). Prema tome, motori mogu biti s različitim sustavima otpuštanja. Također, за потребителем УАЗ-проведено je 117-сильный 421310-40 с составом ubrizgavanja goriva. За автомобиль ГАЗ мотора 421310-50421510-10421510-30 и 123-вретено убризгаванье 421610. Основни поставки мотора ЮМЗ 421 (основна изведба)

Брой цилиндр

4

Радни объем

2890 куб. см

Ступань компресия (A76 /A92)

(98)

70/82
c.

167 M /m u rasponu od 2200 do 2500 okretaja u minuti (64 )

Тежина мотора

170 кг

Класа около

7 9) Euro-0

Prednosti i nedostaci motora

Новый блок цилиндра nije uvijek imao visokokvalitetno lijevanje, što je dovelo do ulaska ulja u sustav hlađenja. Ponekad je takav проблема nastao zbog prvih 10 tisuća kilometara vožnje. Pokazalo se da je tankoslojni blok podložan deformacijama tijekom pregrijavanja, što dovodi do skupih popravaka zamjenom glave bloka. Мала potrošnja goriva u verzijama karburatora. Međutim, ovaj nedostatak je djelomičnoneutraliziran prijelazom na injekcijske sustave. Prve godine proizvodnje žalile su se na vlasnike zbog nedovoljne čvrstoće usisnog razvodnika, ali je ovaj nedostatak uklonjen.

Unatoč svim problemima, veće ujedinjenje s motorima prethodnih godina puštanja u promet postalo je jedna od značajnih prednosti obitelji UMZ 421. Cijenu i prevalenciju rezervnih dijelova dijelova također igraju znač айну улогу. Motor je vrlo jednostavan u popravku i održavanju. Uz pravilnu njegu, biljka obećava resurs od najmanje 250 tisuća km.

ЮМЗ 421 — выше 20 лет у производителя

УМЗ тренутно наставляет производитель мотора жильё 421. За производство творения ГАЗ произведена е версия мотора плинских бока, которая может быть выше отключите компрессорный климом и гидрокомпенсаторима у погону вентиляции. Po naružbi, motor je opremljen suvremenom poliklinkom remenom pogonske jedinice.Motori su opremljeni sustavom za ubrizgavanje goriva, elektroničkim paljenjem i razvijaju od 100 do 125 sila u skladu s norma Euro-3 или 4. Осим тога, серия je ostavila i 96-карбюраторную версию 4215. Сви моторы су конструкторы за бензин А92 и выше, будучи да е производитель А80 и А80 ​​прекинут.

Принадлежности > BD250 — MCCB до 250 A

Код заказа: OEZ:14558

Втычное устройство, 3-полюсное, для BD250

Код заказа: OEZ:20651

Втычное устройство, 3+N-полюсное, 4-полюсное, для BD250

Код заказа: OEZ:20652

Выкатное устройство, 3+N-полюсное, 4-полюсное, для BD250

Код заказа: OEZ:24810

Соединительный комплект, зажимные клеммы, медные кабели/гибкие шины 16–150 мм2, 3 шт. , для BD250

Код заказа: OEZ:24751

Соединительный комплект, блочные клеммы, кабели Cu/Al 25 — 150 мм2, 3 шт., для BD250

Код заказа: OEZ:24752

Комплект соединительный, колодочные клеммы, кабели Cu/Al 2x (16 — 150) мм2, 3 шт., для BD250

Код заказа: OEZ:24770

Соединительный комплект, заднее подключение, шины Cu/Al / кабельные наконечники, 3 шт., для BD250

Код заказа: OEZ:13682

Комплект соединительный, вспомогательные клеммы, медные жилы 1,5 — 2,5/ 4-6 мм2, 3 шт., для BD250

Код заказа: OEZ:19578

Соединительный комплект, зажимные клеммы, медные кабели/гибкие шины 16 — 150 мм2, 1 шт., для BD250

Код заказа: OEZ:19582

Соединительный комплект, блочные клеммы, кабели Cu/Al 25 — 150 мм2, 1 шт., для BD250

Код заказа: OEZ:19579

Комплект соединительный, колодочные клеммы, кабели Cu/Al 2x (16 — 150) мм2, 1 шт. , для BD250

Код заказа: OEZ:19580

Комплект соединительный, колодочные клеммы, кабели Cu/Al 2x (150 — 240) мм2, 1 шт., для BD250

Код заказа: OEZ:21170

Комплект соединительный, колодочные клеммы, кабели Cu/Al 6x (6 — 35) мм2, 1 шт., для BD250

Код заказа: OEZ:19581

Соединительный комплект, заднее подключение, шины Cu/Al / кабельные наконечники, 1 шт., для BD250

Код заказа: OEZ:24772

Комплект соединительный, замена BA*37-50, переднее подключение, шины Cu/Al / кабельные наконечники, 3 шт., для BD250

Код заказа: OEZ:24771

Соединительный комплект, замена BA*39-50/ J2UX, переднее подключение, шины Cu/Al / кабельные наконечники, 3 шт., для BD250

Код заказа: OEZ:18201

Соединительный комплект, замена BA*39/ J2UX, заднее подключение Cu/Al шины / кабельные наконечники, 3 шт., для BD250

Код заказа: OEZ:18023

Соединительный комплект, замена J2UX75/ BA.