Электромотор самой недорогой модели автомобиля Tesla мощнее, чем двигатель BMW M3 / Хабр

marks

Время на прочтение
2 мин

Количество просмотров

43K

Энергия и элементы питания Транспорт

В Tesla Model 3 будут использоваться аккумуляторы последней модификации с «Гигафабрики Tesla»

Компания Tesla собирается устанавливать в своих новых электромобилях Tesla Model 3 аккумуляторы, которые производятся сейчас на «Гигафабрике» из Невады. Новые силовые агрегаты, как обещает компания, будут более мощными и эффективными. Преобразователь был разработан с нуля, предыдущие модели, которые работали в той же Tesla Model S, не используются. Новое здесь все, включая полупроводниковые элементы системы. Инженерам компании удалось снизить количество уникальных элементов инвертора примерно на 25%, что позволяет удешевить конструкцию.

Кроме того, Model 3 получила 435-сильный электромотор. Об этом сообщил технический директор Tesla. Это даже больше, чем у BMW M3, где установлен трехлитровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель (максимум — 431 л.с.). Благодаря мощному мотору самая медленная модификация модели сможет разгоняться до 96 километров в час всего за 6 секунд. У старшей модели с продвинутым режимом Ludicrous Mode на разгон до этой скорости уйдет всего 4 секунды.

Электронные компоненты инвертора (полевые транзисторы с изолированным затвором)

Инженеры компании уже несколько месяцев работают над созданием нового инвертора Model 3 мощностью 320 КВт. В конструкции инвертора используются биполярные транзисторы TO-247 с изолированным затвором. Эти электронные компоненты использовались в конструкции инвертора для Tesla Model X и Tesla Model S. Производство инверторов уже стартовало, запущены производственные линии и для других компонентов, поскольку компания собирается поставить около 500000 электромобилей к 2018 году.

Без подзарядки новая модель сможет проезжать от 340 до 400 километров, что очень неплохо. Изначально на рынок будет поставляться версия с запасом хода в 340 километров, после чего появится модель с аккумулятором емкостью в 80 КВт·ч. С этим аккумулятором электромобиль сможет пройти и 480 километров. Кроме того, новинка получает автопилот. И хотя он и не превратит электромобиль в робомобиль, помощь автомобилисту будет оказываться довольно серьезная.

Сейчас компания уже проводит тестирование своего нового электромобиля. К примеру, недавно именно такую модель сфотографировали в одном из сервисных центров компании. По внешнему виду она ничем не отличается от демонстрационного образца.

Отгружать Model 3 покупателям начнут не ранее конца 2017 года. Предзаказов на электромобиль поступило в несколько раз больше планируемого — на данный момент более 375 тысяч. Неясно, способна ли Tesla Motors справиться с такой нагрузкой без срыва сроков. Вполне возможно, что будут срывы сроков. По Model X проблемы были еще в первом квартале — вместо 4500 электромобилей компания смогла поставить 2400. Тем не менее Илон Маск обещает постепенно нарастить производственные мощности, чтобы заказчики любых моделей электромобиля получали свои транспортные средства точно в срок.

Теги:

  • tesla model 3
  • электромобили
  • илон маск
  • 2017

Хабы:

  • Энергия и элементы питания
  • Транспорт

Всего голосов 17: ↑15 и ↓2 +13

Комментарии
64

Максим Агаджанов
@marks

Редактор

Telegram

Двигатель (контрактный мотор) Tesla Model S

Маркировка двигателяМаркировка двигателя10HM132.910134.910135.950136M13B14 K4F14 K4M146 B 2.00014K2F14SE / C 14SE15P 10P16 K4F160.910164E2 / M43B16169 A 1.000169 A 4.000169 A.400016K4F176 B 2.000178 B 5.00018 K4F182 A 4.000182 B 6.000182A4.000182B7.000184E2 / M43B18186 A 4. 000186 A 8.000186 A 9.000187 A 1.000188 A 4.000188 A 5.000188 A 8.000188 A 9.000188 A4.000188 B 2.00018K4F192 A 1.000192 A 2.000192 A 4.000192 A 5.000192 A 8.000192 A5.000192 B 2.000194 A 1.000194E1194E1 / M43B19198 A 2.000198 A 3.000198 A 4.000198 A 5.000198 A1.000199 A 2.000199 A 3.000199 A 4.000199 A 5.000199 A 6.000199 A 9.000199 A6.000199 B 4.000199 B4.00019L 21L 22L 23L 3001AD-FTV1ARFE1AZFE1AZFSE1CDFTV1F1GFE1GR1GR-FE1KDFTV1KR1KRFE1KZTE1MZFE1ND1NDTV1NRFE1NR-FE1NZFXE1SZFE1URFE1URFSE1UZFE1X1Y1Z1ZR-FE1ZZFE1ZZ-FE20 K4F20 T2N204D1204D1 / M47D20204D2204D4204D4 / M47D20204D4 / M47N204DTD204PT206EE / 206KA206S3/4 / M52B20206S420T2N223 A 5.000223 A 6.000223 A 7.000223 B 1.000224DT226S1226S1 / M54B2225 6S 325 6S 425 6T 1256D1 / M57D25256D2 / M57D25256S4256S5256S5 / M54B25256T256T125K4F263 A 2.000263 A2.000276.823276DT276DT 7B/7G278.928286S1/22ADFHV2AD-FHV2ADFTV2AD-FTV2ARFE2ARFXE2AZFE2AZ-FE2AZFXE2GRFE2GRFSE2GRFXS2KDFTV2NZFE2SZFE2TR 7072TZFZE2UZFE2WZ-TV2ZRFE2ZR-FE2ZRFXE2ZR-FXE30 6D 130 6D 230 6D 330 6S 3306D1306D2306D3 / M57D30306D5306S3306S3 / M54B3030E346KB350 A 1. 000358S2 / M62B35368DT36D, 94D, 56D3A913CTE3FY3FZ3GRFSE3MZFE3SFE3SZVE3URFE3UZFE3ZZFE406PN408S1 / M60B40428PS42D448PN448S1/2448S2 / M62B44491QE4A904A914A924AFE4B104B114B124B404CC4D564EB4EE24G134G13 Kat.4G154G184G634G63 Kat.4G644G694G69S4N4G924G92 Kat.4G934G93-34G93-G4G944GA4GRFSE4HB4Hh5HN4HP, 4HR, 4HS, 4HT4HP, 4HR, 4HT4HP, 4HT4HP,4HR,4HS,4HT4HU (P22DTE)4HV4HV (P22DTE)4HW4HX4HY4J114J124JA1T4JX14M404M414N134N144N154ZZ-FE508PN552738355FR5FS5FV5FW5FX5FY5VZFE60D, 46D661665.926.006B316FY6FY (EW7A)6FZ6G726G746G74-B6G757AFE7A-FE8060.25R.4200, 8060.25R.4210, 8060.25R.4220, 8060.25R.4225, 8060.25R.4230, 8060.25R.42408140.27S8140.43C8140.43S8144.91.2200838.000838A2.000838B.000839A4.000841 C.000843 A 1.0008ARFTS8FN, 8FP, 8FR8FP, 8FR8FR8FS8HP, 8HR8HR, 8HZ8HS8HX8HX, 8HZ8HY8HZ8NRFTS937 A 3.000937 A 5.000937 A1.000937 A5.000937A2.000939 A 1.000939 A 2.000939 A 3.000939 A.000939 A2.000939 A3.000939 A4.000939 A5.000939 A6.000939 B3.000940A2.000940A4.000955 A1.000955 A2.000, 955 A7.000955 A3.00099M9HD9HF9HL9HL, 9HR9HN9HP9HR9HT9HU9HV, 9HX9HW9HX9HY, 9HZ9HY,9HZ9HZ9HZ,9HZP9JPGRBA10XEPA12XERA13DTCA13DTEA13DTE, A13DTRA14NELA14NETA14XERA16DMSA16XERA17DTEA17DTIA17DTJA17DTRA17DTSA18XERA20DT A20DTJA20DTEA20DTHA20DTH, A20DTJ, A20DTA22DMA25AFKSA25AFXSA3EA9AA9J…AABAACAAFAAMAAUABCABDABFAABKABSABUABZACACKACVADPADRADXADZAEAAEBAEEAEHAERAEVAEXAEYAFBAFNAFTAGAAGBAGLAGNAGRAGUAGZAHFAHHAHLAHUAHWAJAJ 4. 4AJ16AJ6AJAAJDAJMAJ-V6AJV6DAJ-V8AKCAKEAKKAKLAKNAKQAKUAKVALDAALEALFALGALHALLALMALTALZAMBAMFAMLAMXAMYANAANBANUANYAOBA, AOBCAODA, AODBAODA, AODB, AODE, SYDAAODA, AODEAPEAPFAPGAPKAPPAPRAPSAPTAPUAPXAQEAQMAQNAQWAQYAR 32104AR 32301AR 32310AR 32401AR 36301AR 67204AR67101/67102ARGARJARLARMARYARZASBASDA, ASDBASEASGASNASVASYASZATDATJATLATMATNAUAAUBAUCAUDAUKAUMAUQAUXAUYAVBAVFAVGAVJAVQAVRAVUAVVAWAAWCAWFAWGAWTAWUAWXAWYAXCAXPAXQAXRAXUAXWAXXAXZAYDAYHAYLAYMAYQAYTAYYAYZAZBAAZDAZFAZJAZMAZQAZVAZWAAZZB 204 EB 204 IB 205 EB 207 EB 207 LB10D1B10SB10S1B12D1B12S1B14NETB14NET, D14NETB14XEPB16DTHB16DTH, D16DTHB200EB202 RB202LB205EB207EB20A4B20Z1B230FB235EB235RB3B3(16V)B3154T2B36 A15AB4164SB4164S2B4164S3B4184SB4184S11B4184S2B4184SJB4184SMB4204SB4204S2B4204S3B4204T27B4204T3B4204T5B47C20AB47C20BB47D20AB48A20AB48B20BB5202SB5204T4B5204T5B5244SB5244S2B5244S4B5244S5B5244TB5244T3B5244T7B5252FSB5252SB5254FSB5254SB5254T2B5254T5B5DB6B6294TB6304S2B6304T2B6304T4B6324SB69B8444SBAABACBADBAGBAJABAMBARBAUBAYBBEBBFBBKBBMBBYBBZBCABCBBDGBDHBDJBDKBDNBDWBDXBDYBE 110 CBE 123 CBELBEXBFBBFCBFHBFLBFMBFQBFSBGBBGHBGUBHKBHPABHWBJBBJKBJXBKCBKDBKD, BWCBKEBKHBKNBKPBKRBKSBKYBLBBLFBLGBLNBLPBLRBLSBLTBLVBLXBMDBMEBMKBMMBMNBMPBMRBMSBMXBMYBNMBNVBNZBOBBPBPDBPEBPGBPJBPPBPYBPZBRBBRDBREBRTBRUBSBBSEBSMBSSBSTBSWBSYBSY, BWCBTBBTSBUDBUGBULBVJBVKBVRBVXBVYBWABWSBWTBXEBXFBXVBXWBYTBZBBZGC14NZC18NZC20NEC27A1 V6C9D…CACAABCABBCAEBCAGACAGBCAHACALACALBCARACASACAVBCAVCCAVDCAVECAWBCAXACAXCCAYACAYBCAYCCAYDCBABCBBBCBDBCBDCCBFACBFA, CCTACBPACBTACBUACBZBCCAACCTACCWACCZACCZBCCZCCDAACDABCDC, CDBCDHACDHBCDNCCDRACDTACDVCCDZCE 136 CCE 162CE 162 CCE,CC,NB,NCCECACEGACEUACEXBCFACFBACFFBCFGBCFHCCFWACG10DECG12DECGA3DECGBA, CGBBCGGBCGKACGLCCGPACGPBCGRACGWBCGXBCHBA, CHBBCHFACHFBCHGACHHACHYACHYBCHZCCJBA, CJBBCJBB Duratec-HECJCACJMACJWCCJZDCKFCCLHACNHACologneCPMACPMBCPRACR10DECR12DECR14DECREHCRLBCSDACT 97CTHDCTHECUNACUUACVNACVVACXBACXBBCXCACXMACXXBCYF5CYMCCYNBCYR5CYVBCZCACZCBCZDACZEACZTAD0834 LFL04D0834 LFL61D0834 LFL63D0836 LFL53D11C370D12D420D12D460D13AD13C420D13АD14A2D14A3, D14Z1D14A7D14A8D14Z2D14Z4D14Z6D16AAD16B2/D16Y3D16V1D16W1D17A2D17A9D19AAD2066 LF01D2066 LF04D2066 LF11D2066 LF12D20DTD223LD2676 LF05D2676 LF07D2676 LF22D2676 LF45D2676 LF46D27DTD2FAD2FA, D2FB, D2FED308LD3FAD4162TD4164TD4192T3/DID4204TD4204T23D4BHD4CBD4EAD4EA-FD4EA-VD4EBD4F 712D4F 722D4F 730D4F 740D4F 784, D4F 786D4F 786D4F702D4F708D4F732D4F770, D4F772D4FAD4FBD4FB-LD4FCD4FDD4HAD4HBD5204T2D5204T3D5244TD5244T10D5244T13D5244T18D5244T4D5244T5D5244T8D5BAD6B220D6BAD7E240D7F 720D7F 726D7F 730D7F702D9AD9BDC 12 01DC 12 13DC 12 14DC 13 07DC9 37DCI 11 CDCI 4CDCI 6ADCI 6WDCXADDSADDXCDEUADFBADFGADFMADFSEDGUADGXADH…DHXDHYDJXADJYDKRFDLDNKADOFADPCADRF4, DRFF, DRFGDT 12. 17DTI 11DuratecDXi 11 380DXI 11 410DXI 11 450DXI 12 440DXI 12 480DXI 13 460DXi 13 480DXi 13 500DXi 5 190E1E5SAE6J 734,712E7F 700E7F 706E7F 708E7J 634E7J 700EBAEBTECBECB, ECOECCECDECD, ECEECEECNEcoboost 1.5 DragonED3ED3, EDGED3, EDG, ERZED6EDD…EDJEDZEE20ZEEREGAEGGEGHEGLEGQEGXEHBEJ16EJ20 (SOHC)EJ201EJ202EJ204EJ205EJ20EEJ20JEJ22EJ25EJ251EJ253EJ25DEJDEJDEEJH (55263842)EKGEL15ELFEM57EM61ENCENC, ENO, M51, M52ENEENFENJENJ, ENOENRENSERBERCERHESSEXEVAEXLEY7EYD..EZ30DEZ36DEZAEZBEZB, EZD, EZHEZB, EZD, EZH, EZOEZHF10DNF14D3F16D3F16D4F18 A3F18A3F18B2F18D3F18D4F1AE0481B..F1AE0481CF1AE0481DF1AE0481G..F1AE0481V..F1AGL411S, F1AGL411LF1CE0481A…F20B6F3AE0681D*..F3AE3681A*M, F3AE3681A*R, F3AE3681A*P, F3AE3681A*U, F3AE3681A*SF3BE3681B*…F3FAF3GFE611B*F3N 718F3N 740F3P 670F3R 728F3R 768F4AE0481A*C..F4AE0681B*C..F4AE3481D*…F4AE3481D*M, F4AE3481D*S, F4AE3481D*U, F4AE3481D*R, F4AE3481D*PF4AE3681D*…F4FAF4P 760F4P 770F4P 775F4P720F4R 700F4R 714F4R 732F4R 738F4R 740F4R 747F4R 770F4R 771F4R 776F4R 780F5R 700F5R 740F6J. .F6JA, F6JBF6JBF6JB, F6JDF8CVF9D…F9QF9Q 670F9Q 740F9Q 748F9Q 760F9Q 762F9Q 780F9Q 782F9Q 790F9Q 800F9Q 803F9Q 804F9Q 812F9Q 816F9Q 818F9Q 820F9Q 870F9Q 872F9Q1, F9Q-200FB16FB20FB25FCFBFEFFBAFFDAFHZFiFAFMBAFMBA/B6BFPFR 103FR 118FSFUJ…FUJAFXD…FXFAFXJ…FXJAFXJA, FXJB, FXJCFYD..FYJ…FYJA, FYJB, FYJCG10AG13BAG13BBG16BG3LAG4EAG4EDG4ED, G4ED-GG4ED-GG4EEG4EE-GG4FAG4FCG4FDG4GCG4GRG4HCG4HDG4HD, G4HGG4HEG4HGG4JPG4JS-GG4KAG4KCG4KDG4KEG4KFG4KHG4KJG4KKG4LAG4LA (Kappa)G4NAG4NBBG4NHG6AG6BAG6CUG6DAG6DA, G6DB, G6DDG6DA, G6DB, G6DD, G6DE, G6DFG6DA,G6DB, G6DD, G6DGG6DBG6DCG6DDG6DGG6DG; UKDAG6DPG6EAG8BAG8BEG8DA, G8DBG8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DFG8DA, G8DB, G8DDG8DBG9T 600G9T 642, G9T 710G9T 720G9T 722, G9T 750G9T 742G9U 630G9U 632G9U 650G9U 730G9U 754GA14DEGPDA, GPDCGR 165GR 165 / ISBe4 225GU…GW4C20GW4D20GYGZh37Ah5B 400h5B 408H5F 400H5F403H9FAH9FB, H9FC, H9FDHCPAHCPA, HCPB, HCPCHDEHDZ, HDYHFXHFX, HFZHHDA, HHDBHHJA, HHJBHHJB, HHJAHHJC, HHJD, HHJEHJBBHJBEHNYHR12DEHR16DEHRA2DDTHUBA, HUWAHWDA, HWDBHXDAHXDA, HXDBHYDAHYDB, HYDCISBE 275J20AJ24BJ3J35A. .J35A4J35A5J35A8J35A9J35S1J35Z2J35Z4J35Z5J37A1J4…J4JJ4PJ4SJ4TJBJJ…JJA, JJC, JJE, JJJ, JJK, JJMJQMA, JQMBJXFA, JXFCK 1,8/18K4FK 1,8TK10BK12K12BK20A1K20A3K20A4K20A6K20A9K20C2K20C4K20Z2K23A1K24A3K24A4K24A8K24Z1, K24Z4K24Z3K3VEK4J 710K4J 711K4J 730K4J 740K4J 750K4J 770K4J 780K4M 700K4M 701K4M 708K4M 720K4M 753K4M 760K4M 761K4M 766K4M 782K4M 790K4M 794K4M 800K4M 801K4M 812K4M 813K4M 848K4M 858K4M690, K4M696, K4M697K5K7J710, K7J714K7M 702K7M 703K7M 720K7M 744K9KK9K 608, K9K 628K9K 612K9K 626K9K 636K9K 639K9K 646K9K 702K9K 704K9K 714K9K 722K9K 724K9K 728K9K 732K9K 752K9K 764K9K 766K9K 768K9K 770K9K 772K9K 780K9K 796K9K 800K9K 830K9K 832K9K 834K9K 836, K9K 837K9K 836, K9K 846K9K 856, K9K 858K9K636K9K710, K9K714KappaKDXKDX, KDZKFTKFUKFVKFWKFXKHBA, QYBAKKDAKKDA, KKDBKLKLBA, LPBA, TYBAKVJAL12A1L12A4L12B1, L12B2L13A1L13A7L13Z1L13Z1, L13Z2L15BL15BAL15BEL1F, L1JL1HL1WL3L37L3TL3-VDTL5L52L59L5-VEL61L7X 727L8L92LAFLB6LCBDLD23LDA1LDA2LDA3LE2LE5LE5, LE9LEALEA2LFLF1LFVLF-VDLFWLFXLFYLFZLGXLh3LIHLL8LLTLM7LMGLNJLP1LQ9LR4LTGLU3LUHLUULUVLY7LYXM 264. 915M 264.920M 274.930M 47 RM02.2YM102.910M102.962M102.963M102.982M103.942M103.980, M103.983M104.995M111.920M111.921M111.940M111.941M111.945M111.951M111.955M111.956M111.957M111.958M111.970M111.973M111.975M111.982M111.983M112.911M112.913M112.914M112.921M112.940M112.942M112.944M112.949M112.954M112.970M112.972M113.960M113.964M113.968M113.981M117.968M119.970,980M119.971,981M13AM15AM161 E23M166.940M166.960M166.961M166.990M166.991M166.995M16AM1DAM266.920M266.940M266.960M270.910M271.940M271.941M271.944M271.946M271.950M271.952M272.920M272.921M272.942M272.961M272.964M272.967M272.971M272.972M272.977M272.985M273.923M273.963M273.968M276.952M276.955M276.957M278.932M2DAM48.00M48.01M4R 700M4R 701M4R 704M4R 711M4R 713M4R 751M55.01M55.02M57D30M62B44 V8M7JM7J…M9DA, M9DB, M9DG, M9DHM9RM9R 615M9R 630M9R 740M9R 742M9R 744M9R 760M9R 780M9R 780, M9R 782, M9R 784, M9R 786, M9R 788M9R 782M9R 786M9R 804, M9R 817M9R 832M9R 839, M9R 844M9R 864, M9R 865M9R630, M9R692, M9R780, M9R782, M9R786M9T 870, M9T 876M9T870MGDAMHMR16DDTMR18DEMR20DDMR20DEMRA8DEMXMX300MX340MX375N12B14AN12B16AN12B16BA, N12B16AN13B16AN14B16A, N14B16ABN16B16AN20 B20AN20 B20BN20B20AN22A1N22A2N22B1N22B3N22B4N26B20AN36AN42 B18AN42 B20AN43B16AN43B20AN45B16AN46 B18AN46 B20A. ., N46 B20C..N46B20BN47 D20../A/CN47D16AN47D20AN47D20CN52 B25../A/BN52 B30../A/BN52B25AN52B30AN52B30A, N52B30BN53 B25AN54 B30AN55 B30AN55B30AN57D30AN62 B36AN62 B44AN62 B48AN62 B48BN63 B44AN7BA, N7BBN7Q 704N7Q711NENFSNFTNFUNFVNFZNGANGB, NGC, NGDOM 356.944 (366) AOM 470.906OM 604.912OM 606.912OM 608.915OM 611.960OM 611.961OM 611.962OM 611.980OM 611.981OM 611.987OM 612.961OM 612.962, OM 612.967OM 612.963OM 613.960OM 613.961OM 639.939OM 640.940OM 640.941OM 640.942OM 642.920OM 642.930OM 642.940OM 642.950OM 646.811OM 646.821OM 646.961OM 646.962OM 646.963OM 646.966OM 646.980OM 646.982OM 646.983OM 646.985 DE 22 LAOM 646.986 DE 22 LAOM 647.961OM 648.960OM 648.961OM 651.901OM 651.911OM 651.913OM 651.921OM 651.924OM 651.940OM 651.950OM 651.955OM 651.955 DE 22 LAOM 651.957 DE 22 LAOM 668.940OM 668.941OM 668.942OM 902.913 / OM 906 LAOM 904.916 LAOM 904.917 LAOM 906.910LAOM607.951OM640.940OM668.940OM668.942P8FA, P8FBP9X 701PEPGFA, PGFB, PGFCPHFA, PHFB, PHFCPMPT204PYQ4BAQ4BA, Q4WAQ4WAQG15DEQG18DEQJBA BGQJBA, QJBB, QJBC, QJBDQQDA, QQDBQQDA, QQDB, QQDCQQDBQR20DEQR25QR25DEQVFAQXBA, QXBBQXWA, QXWB, QXWCQYWAR18A1R18A2R18Z4R18ZFR2R20A2R20A3R20A5R2A, R2CR2PAR3PAR9CB, R9CF, R9CHR9MR9M 408RFRF5CRFDRFJRFM, RFNRFNRFRRFURFVRGYRHBARHCRHERHFRHF, RHR, RHLRHG, RHKRHG,RHKRHHRHJRHM,RHTRHRRHSRHVRHWRHXRHYRHZRKARKBRKFRKHRKJRPRTFS4PHS8U 772S9US9W 702SEASEA, SEB, SECSEBASFSHSHDASHDA, SHDB, SHDCSHDA, SHDCSIDASNJ…SP…SQRE4G16SR20DESRFA, SRFB, SRFC, SRFD, SRFEST…T1BA, T1BB, T1BCT1DAT1DBT20SEDT2NT3DA, T3DBT3JA, T3JBT7MA, T7MB, T7MDT8AT8CTBTD25TITD27TD27ETD27TiTD4 204D3THXTNBA, TNBBTXBATXDATXMATXWATYWATZJA,TZJBUFBA, UFBBUFDAUFDA, UFDBUFDBUFMAUFWAUGCBUGJC, UGJFUHZV4Y701V9XVG33EVK45DEVK56DEVK56VDVM39CVQ25DEVQ25HRVQ35DEVQ35HRVQ37VHRVQ40DEW10B16A, W10B16ABW11B16AW20K06AWEAT, WE-CWJXWJYWJZWL-3, WL-C, WL-TWLTWL-TX10XEX12SZX12XEX14NZX14SZX14XEX16SZX16SZRX16XELX17DX18XEX18XE1X20SEX20SEDX20XEVX22DTHX22XEX25D1X25XEX30XEXBXE355XFXXQDAXWDBY13DTY16XEY17DTY17DTLY20DTHY20DTLY22DTHY22DTRY22XEY25DTY26SEY30DTY5BY6Y601YD22DDTYD22DDTIYD22ETIYD25DDTIYFYLCCYMR6Z10XEZ10XEPZ12XEZ12XEPZ13DTZ13DTEZ13DTHZ13DTJZ14XEZ14XEPZ16LETZ16SEZ16XEZ16XE1Z16XEPZ16XERZ17DTHZ17DTLZ17DTRZ18XEZ18XELZ18XERZ19DTZ19DTHZ19DTRZ20D1Z20DMHZ20NETZ20SZ20S1Z22D1Z22SEZ22XEZ22YHZ24SEDZ28NETZ30DTZ32SEZ6VZD30ZD30DDTiZD3604ZJZJ-VEZLZMZMZZYБ/НБ/Н 1,5Б/Н 1,6б/н 2,0iБ/Н 2,0ТiБ/Н 2,3Б/Н 2,3 HibridБ/Н 2,5iБ/Н 2. 3Б/Н 3,7iБ/Н 3.0iБ/Н 3.5iБ/Н 4,0iБ/Н 4,6iБ/Н 5,4iб\н 1.0б\н 2.0М 160.920ОМ 457.937 LAОМ 471.900ОМ 471.926

Илон Маск подробно рассказывает о новом электродвигателе Tesla, тизерит еще более безумный двигатель для нового родстера

Илон Маск подробно рассказывает о новом электродвигателе Tesla, двигателе Plaid с карбоновой оболочкой, и даже намекает на еще более безумную версию с более высокими оборотами, которая появится в продаже. новый родстер.

Одна вещь, на которую мы надеялись во время презентации новой модели S на мероприятии по доставке на прошлой неделе, была более подробной информацией о новой технологии трансмиссии, которую Tesla разработала в рамках своей программы Palladium для обновленной версии электрического седана.

Интересно, что генеральный директор не слишком углублялся в новую технологию. Например, он упомянул только новый аккумулятор, не вдаваясь в подробности.

Тем не менее, он представил новый двигатель Tesla Plaid с углеродной оболочкой и обсудил некоторые детали новой технологии, которая позволяет создавать более компактные, более мощные и эффективные двигатели:

человек, но также способный развивать безумные обороты:

Во время презентации Маск кратко упомянул тот факт, что этот новый двигатель возможен только благодаря новой машине, которую Tesla разработала для его создания.

Вчера в новой серии твитов генеральный директор подробно рассказал об этой машине:

«Волокно наматывается на ротор при высокой натяжной нагрузке. Машина для этого была сделана Tesla Automation. Карбоновая втулка должна сжимать медный ротор, иначе он ослабнет при низкой температуре из-за дифференциального теплового расширения. Предварительная нагрузка также полезна для поддержания точного зазора до статора».

Маск также расширил преимущества нового двигателя по сравнению с его предшественниками:

«Главное преимущество этого — гораздо более сильное электромагнитное поле по сравнению с ротором, который скреплен металлом (обычно из высокопрочной стали). Другое преимущество заключается в том, что ротор может работать на более высоких оборотах, поскольку углеродная втулка (в основном) предотвращает расширение медного ротора из-за радиального ускорения».

Короче говоря, новый ротор с углеродной оболочкой позволяет Tesla вывести свои новые двигатели на более высокий уровень производительности.

Опять же, в той же серии твитов Маск заявил, что новый двигатель Tesla «возможно, самый совершенный двигатель на Земле», но он дразнил, что автопроизводитель работает над чем-то еще более мощным для нового родстера:

«The Клетчатый карбоновый двигатель, пожалуй, самый совершенный двигатель на Земле, если не считать лаборатории. Мы должны хранить некоторые секреты! У нас есть несколько идей по еще большему увеличению крутящего момента и максимальных оборотов для нового родстера. Впереди определенно веселая и захватывающая инженерия!»

Ранее Маск обсуждал, что Тесла использует тот же трехмоторный силовой агрегат, что и новая модель S, для нового родстера, который может достичь большей производительности только за счет меньшего форм-фактора, но теперь похоже, что Тесла может улучшить технологии трансмиссии тоже.

Генеральный директор недавно заявил, что проектирование нового родстера Tesla будет завершено в этом году, чтобы начать производство в 2022 году.

Этим летом у Tesla должны быть новые инженерные прототипы нового электрического гиперкара.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Tesla дразнит менее дорогим двигателем и платформой для электромобилей следующего поколения

Следующий электромобиль Tesla оставался в тайне, но были опубликованы подробности о его трансмиссии.

Tesla

Зрители трансляции Дня инвестора Tesla в 2023 году, надеясь получить более подробную информацию о грядущем Cybertruck или увидеть слухи о Model 2, остались разочарованными. Тем не менее, производитель электромобилей дразнил подробностями о том, что это его автомобильная платформа следующего поколения и электродвигатель, которые обещают быть более эффективными и более доступными.

Разработчики силовых агрегатов автопроизводителя использовали программное обеспечение собственной разработки для моделирования взаимодействия между магнитными полями между статором и ротором, оптимизировав стоимость, вес, размер и звук электродвигателя за счет быстрого итеративного проектирования. Они также тесно сотрудничали с инженерами-технологами Tesla, чтобы оптимизировать производственный процесс и материалы.

Новый привод будет иметь конструкцию с постоянными магнитами, но не требует редкоземельных металлов.

Tesla

Смотреть это: Маск обрисовывает концепцию электрических самолетов и лодок

Tesla заявляет, что для производства трансмиссии нового поколения потребуется на 75 % меньше карбида кремния без ущерба для производительности или эффективности. Несмотря на то, что новый привод представляет собой конструкцию с постоянными магнитами, Tesla также заявляет, что для него не понадобятся редкоземельные материалы. Он будет более эффективным в производстве, требуя на 50% меньше заводской площади, чем двигатель модели Y, и примерно на 1000 долларов дешевле в производстве за единицу, что важно, учитывая, что автомобили, построенные на этой платформе, как ожидается, будут самыми доступными Tesla. электромобили еще.

Новая платформа будет совместима с любым химическим составом аккумуляторов и будет использовать новые методы производства для оптимизации производства. Tesla говорит, что уроки, которые она усвоила на собственном горьком опыте во время разработки своего часто откладываемого Cybertruck, вдохновили ее на переосмысление традиционной сборочной линии. Вместо того, чтобы цельное шасси автомобиля перемещалось по конвейеру как единое целое, части новой модели (борта, двери, пол, передний и задний подрамники) будут собираться на параллельных линиях, соединяясь вместе только в самом конце линии.

Тесла говорит, что этот «распакованный процесс» более эффективен, экономичен и менее подвержен производственным узким местам. Последнее особенно важно, если Tesla хочет достичь своей цели по производству 20 миллионов электромобилей в год к 2030 году. .

Tesla

В дополнение к высоковольтной трансмиссии автопроизводитель также переосмысливает низковольтную систему питания, перерабатывая и сокращая жгуты проводов, которые служат нервной системой автомобиля. Он переходит от 12-вольтовой к 48-вольтовой архитектуре, которая (благодаря закону Ома) обеспечит меньший ток, меньшие провода и компоненты с меньшими радиаторами, что помогает снизить вес. Далее, вместо сложной сети аналоговых жгутов, Tesla переходит к сети небольших контроллеров, также спроектированных и изготовленных внутри компании, подключенных через Ethernet к мощному центральному мозгу автомобиля. Это значительно сократит количество проводов, петляющих по корпусу, и, благодаря двунаправленной связи, упростит диагностику и отладку.