Содержание

Три ошибки при проверке уровня моторного масла

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

25.03.2022 16:27

Поделиться

Борис Захаров

О том, что уровень моторного масла следует проверять регулярно, знает практически каждый автовладелец. Тем не менее далеко не все следуют этому правилу, и, даже проводя такую оценку, совершают ошибки, которые могут вылиться в дорогостоящий ремонт. Разберемся с тем, что и как следует делать.

Istock

Не секрет, что продолжительная езда с минимальным уровнем моторной смазки провоцирует масляное голодание и ускоренный износ трущихся деталей силового агрегата с неприятной перспективой его выхода из строя. Тем не менее, согласно ряду исследований, регулярно, то есть не реже, чем раз в неделю, под капот своих автомобилей заглядывает лишь 30% автомобилистов.

Однако даже те, кто контролирует ситуацию, нередко делают ложные выводы, ориентируясь лишь на показания щупа, с помощью которого проверяется уровень заливки. Под капотом этот инструмент легко опознать по крупной желтой или красной рукояти. Масло на щупе должно находиться между отметками MIN и MAX или между рисками на рифленой площадке щупа.

Но водители нередко забывают о том, что для точности измерений автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Если транспортное средство стоит на уклоне или одно из колес находится в яме или на выступе, о точности измерений говорить не приходится. Показания будут некорректными.

Второй важный момент — когда проверять уровень лубриканта. Отметим, что это предмет постоянных споров между автовладельцами и экспертами. Кто-то утверждает, что проверку следует осуществлять только на холодном двигателе. Кто-то считает такую практику ошибочной, поскольку при остывании смазка уменьшается в объеме и частично уходит из системы, собираясь в картере.

Поэтому не поленитесь прочитать инструкцию к вашему автомобилю. В большинстве случаев мануалы рекомендуют проверять уровень масла все-таки на холодном двигателе. Но в некоторых инструкциях содержится рекомендация проводить замеры на горячем моторе, но не сразу после завершения езды, а примерно через десять минут после остановки. Такой вариант и мы считаем предпочтительным. Ну и, понятно, что категорически не следует проводить манипуляции при работающем моторе.

Отметим, что на некоторых автомобилях проверку уровня масла можно корректно проводить как на «холодную», так и на «горячую». Для этого на щупе предусмотрены отметки Cold и Hot с соответствующим рисками для каждого температурного состояния смазки.

Третий важный момент — просто вытащить щуп и оценить уровень масла будет неправильным. Вы должны вынуть щуп, протереть его тряпкой или ветошью, после чего вставить его в канал до упора и снова вынуть. При этом щуп следует держать вертикально вниз, чтобы стекающее масло не могло исказить результаты измерения. При замере уровня возьмите за правило понюхать щуп. Запах топлива или гари — повод провести диагностику.

Добавим также, что на продвинутых моделях для оценки уровня моторной смазки вместо щупа предусмотрены автоматические датчики, которые передают данные об уровне масла на борткомпьютер. Соответственно, чтобы оценить уровень лубриканта, в таком случае опять-таки нужно почаще заглядывать в соответствующий раздел мультимедийного меню. При этом такой измеритель выдаст информацию только при заглушенном моторе.

Поделиться

Как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую?

В инструкции по эксплуатации автомобилей разных марок рекомендуется периодически проверять уровни жидкостей, в том числе масла в двигателе. Опасными являются обе ситуации: недостаток или излишек.

Наличие смазки обеспечивает двигателю бесперебойную работу, устранение задиров, сокращение возможности трения между деталями до минимума.

Печальные последствия

Без смазки двигатель в реальных условиях эксплуатации не может работать из-за: высоких температур, повышенной подвижности узлов, отсутствием вентиляции и т.д.

Причинами масляного голода могут стать:

  1. технические неисправности
  2. повышенное выведение смазки на угар. Со временем эксплуатации двигателя его аппетит растет, и внутри замкнутой системы масло убывает
  3. изменение первичных свойств в связи с увеличением прочих частиц в составе (шлаков, грязи), под влиянием внешних условий (резкое колебание температур, запыленность, изменение давления)
  4. некачественное масло быстрее изнашивается

Реальные последствия длительной эксплуатации автомобиля с низким уровнем масла (ниже минимума) — разрушение подшипника, заклинивание коленвала, закоксовывание цилиндро-поршневой группы. Все это произойдет не мгновенно. На разложение требуется время и повышенные обороты. Перед дальней дорогой нужно проверить масло в двигателе. Как: на холодную или на горячую – разберем далее.

Не стоит думать, что перелив масла не навредит мотору. Такие манипуляции могут нанести вреда не меньше.

А именно:

  • сальники, прокладки, резиновые уплотнители смещаются со своих мест за счет расширения нагретого масла, которого и так излишек. В результате может появиться течь смазки
  • увеличивается расход бензина. Свечи заливаются маслом, запуск становится проблематичнее, потребность в топливе возрастает, а мощность силового агрегата падает
  • возрастают нагрузки на коленвал и другие газораспределительные механизмы. Так как маслу некуда деваться, а давление нарастает — на поверхности появляются пузырьки пены, снижается однородность смазки, объем воздуха растет, что приводит к отличным уровням давления в разных узлах. В итоге кап. ремонт или замена
  • быстро загрязняется фильтр, и изнашивается насос
  • страдают части внутри камеры сгорания. При повышенной засаленности двигателя это может привести к критическому исходу

Оба варианта ведут к скорому изнашиванию мотора и его поломке. Чтобы не допустить этого необходимо разобраться: как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую.

Руководство по измерению уровня

Существует последовательность действий, применимая при измерении уровня смазки. По поводу, на холодную или на горячую: как проверить масло в двигателе – выясним позже.

  1. Сначала оставляем машину на поверхности без видимых перегибов. Так уравновешиваем показатели. Масло измеряется в картере, поэтому если оно в него еще не попало, узнать уровень не получится
  2. Вытаскиваем измерительный щуп и старательно обтираем досуха тряпками. Важно, чтобы после очистки на нем не остались ниточки, катушки и иные загрязнения
  3. Вставляем щуп в масляный картер, затем извлекаем
  4. По соответствию отметкам принимаем решение: долить, не трогать или слить.

Кажется все доступно. Но это пока дело не дошло до практики. Нужно сказать, что на измерительном щупе 2 показателя — минимум и максимум. Это не случайно. Если масло находится между этими отметками, то особо заморачиваться над уровнем не стоит. Если же мы имеем показатели ниже или выше интервала – это повод поразмыслить, а что не так.

Второе, на что нужно обратить внимание, это цвет масла на щупе. Этот показатель сможет сориентировать Вас насчет мены этой жидкости в целом (полупрозрачный, мутный, черный). И, наконец, к главному вопросу – температура двигателя при проверке имеет или не имеет значение?

Как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую

Этот вопрос не был бы таким актуальным, если бы не разница уровней масла до и после прогревания. Скорее важно это учитывать именно в зимнее время, когда разница температур между состоянием покоя (на улице) и рабочим режимом велика.

Немного теории. При повышении температуры любая жидкость имеет свойства расширяться. Масло имеет скорее жидкую структуру, чем твердую. И по идеи должно расширяться. Однако коэффициент этого не значителен. Это говорит о том, что уровень его не должен слишком отличаться в зависимости от температур. Тогда на показатели будут влиять объем остаточной жидкости в двигателе, которая не успела стечь в поддон.

С другой стороны, в условиях значительного минуса, вязкость масла повышается. Оно как бы немного прогибается под давлением щупа и не показывает реального состояния. То есть, кончено, рекомендации измерить уровень утром, после ночного отстоя справедливы. Ведь масло окончательно стекло в картер, и метки более чем показательны. Однако в зимнее время могут дать не совсем точный результат.

Мы рекомендуем поступать так:

  1. Измеряем уровень утром после длительного стояния авто
  2. Прогреваем двигатель или проезжаем несколько километров, далее глушим, даем время маслу стечь (20-30 мин)
  3. Производим замеры после эксплуатации.

Если на первом шаге был минимум, а на третьем среднее положение – ничего доливать не нужно. Когда сначала был средний уровень, а позже стал выше максимума – ничего сливать не нужно. А вот если сначала было около максимума, а потом значительно выше – то стоит немного слить масло. Соответственно, после прогревания уровень близок к отметке минимум – долить все же стоит, но не больше литра. И понаблюдать за поведением авто.

Многие водители обходятся измерением только после ночи. Этим вполне можно ограничиться, но тогда необходимо производить замеры перед каждым использованием авто. Кроме того, возможно вы обладатель современного агрегата, где на щупе имеется две шкалы минимума и максимума – на холодном или на горячем ходу. Тогда лишних манипуляций производить не стоит.

Еще один секрет масляных фокусов. Кроме температурного влияния, на количество жидкости в поддоне влияет некачественный клапан. Если он закрыт в один из моментов измерения, а в другой открыт, то масло из него сначала не вытекает, а потом дополняет картер. Поэтому уровень может прыгать, особенно после доливки.

Прежде чем производить манипуляции по нормализации уровню смазки обратите внимание на: наклон поверхности, качество клапана, время отстоя масла после глушения мотора. И пусть наши советы будут для Вас полезными!

Должен ли я проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?

При обслуживании автомобиля важно регулярно проверять уровень масла. Но когда лучше всего это проверить? Стоит ли ждать, пока двигатель полностью остынет, или открывать капот сразу после выключения зажигания?

В этой статье мы углубимся в эту дискуссию, чтобы предоставить вам факты, чтобы вы могли безопасно и компетентно проверить уровень масла в вашем автомобиле. Независимо от того, являетесь ли вы опытным владельцем редуктора или новым владельцем автомобиля, продолжайте читать, поскольку мы отделяем факты от вымысла и помогаем вам определить лучшие методы проверки масла вашего автомобиля.

Идеальная температура двигателя для проверки масла

Идеальная температура двигателя для проверки масла – это когда двигатель прогрет и имеет нормальную рабочую температуру. Обычно это достигается после того, как автомобиль проедет хотя бы несколько минут, чтобы масло циркулировало в двигателе. Это означает, что температура двигателя обычно должна составлять от 230 до 260 градусов по Фаренгейту, когда вы его проверяете.

При этой температуре масло будет достаточно жидким, чтобы можно было точно измерить его уровень и вязкость. Кроме того, температура двигателя не должна быть слишком высокой, так как это может привести к разрушению масла и снижению его эффективности. Проверка масла при идеальной температуре двигателя обеспечит наиболее точные показания и обеспечит правильную смазку двигателя.

Как часто нужно проверять масло?

В зависимости от того, кого вы спросите, вы, скорее всего, получите разные ответы. Производитель автомобильных масел Castrol рекомендует проверять масло каждые 1000 миль или каждые несколько недель, в зависимости от того, что наступит раньше. Другие автомобильные эксперты рекомендуют проверять каждый месяц или после каждой второй полной заправки. Точное число зависит от того, как часто и как далеко вы ездите.

Проверка масла в автомобиле занимает всего несколько минут, поэтому сохранять осторожность и проверять его каждые несколько недель — хорошая привычка. Вы также должны всегда проверять уровень масла перед длительной поездкой, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к путешествию.

Как проверить масло в автомобиле за 7 шагов

Распространенная ошибка начинающих водителей — забывать регулярно проверять масло в автомобиле. Процесс проще, чем вы думаете! Вам не нужно привозить свой автомобиль к профессионалу только для того, чтобы проверить масло. Хотя замену масла следует производить в гараже, если у вас нет опыта в этом самостоятельно, вы можете регулярно проверять свое масло самостоятельно. Вот несколько простых шагов, чтобы проверить масло вашего автомобиля.

1. Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель

В целях безопасности и точности важно, чтобы двигатель автомобиля был выключен и автомобиль был припаркован. При парковке убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, а не на склоне. Если ваша подъездная дорожка не выровнена, припаркуйте машину на дороге или на стоянке, прежде чем проверять масло.

2. Откройте капот и найдите щуп

Когда автомобиль припаркован и двигатель выключен, откройте капот и найдите щуп. Обычно он находится рядом с двигателем и имеет яркую петлю, которую легко вытащить. Будьте осторожны при выполнении этого шага, так как двигатель автомобиля, вероятно, все еще горячий, и вы не хотите обжечься, случайно коснувшись другой части двигателя.

3. Вытрите масло с щупа

Некоторые водители-новички могут не знать, как определить уровень масла на щупе, но как только вы это сделаете, вы заметите, что это очень просто. Когда вы впервые вытащите щуп из двигателя, вы не получите точных показаний уровня масла. Двигатель вашего автомобиля регулярно разбрызгивает масло, а это означает, что уровень, который вы видите, когда впервые вытаскиваете щуп, не всегда свидетельствует о том, сколько масла там на самом деле. Всегда держите под рукой тряпку или бумажное полотенце, чтобы вытереть щуп начисто, чтобы на дне не осталось темного масла.

4. Снова вставьте щуп в трубку

Вытерев щуп, вставьте его обратно в ту же трубку. Убедитесь, что вы надавили на щуп до упора. Это должно быть легко и не требует никакой силы.

5. Снова вытащите щуп и проверьте уровень масла

Источник изображения

Наконец, мерка, которую вы видите на щупе, является точной мерой, которую вы должны использовать при проверке уровня масла в автомобиле. Выньте щуп во второй раз и посмотрите на дно, чтобы узнать, сколько масла осталось в вашем двигателе. На большинстве щупов есть линии, указывающие, находится ли уровень масла в допустимых пределах или его необходимо долить.

6. Долейте масло

Если уровень масла находится между двумя индикаторными линиями, вам не нужно ничего делать. Однако, если масло ниже нижней отметки, необходимо долить. Если вы не знаете, куда заливать масло в автомобиле, поищите на двигателе откручивающуюся ручку со знаком канистры с маслом. Лучше всего использовать воронку, чтобы долить масло в трубку, чтобы не пролить его. Убедитесь, что не переполнили его, вы хотите, чтобы уровень масла был между двумя маркерами на щупе, поэтому, если вы не уверены, добавляйте понемногу и перепроверяйте.

7. Повторно проверьте уровень масла

После доливки подождите несколько минут, пока масло не осядет, а затем снова вставьте и извлеките щуп, чтобы убедиться, что вы залили достаточное количество масла. Пока масло находится между обеими линиями, вам не нужно постоянно добавлять масло, чтобы достичь максимального уровня.

О чем говорит проверка уровня масла в автомобиле

Если у вас заканчивается масло, вы можете заметить мигание канистры с маслом на приборной панели, чтобы предупредить вас. Это один из способов, которым ваша машина сообщает вам, что у вас заканчивается масло, но проверка масла в вашем автомобиле — это способ сообщить о других проблемах, прежде чем они станут большими проблемами.

Помимо сообщения об уровне масла в двигателе, масло в вашем автомобиле также может указывать на ряд других предупреждений, таких как: , это может быть признаком того, что что-то еще не так, например, датчик давления или масляный насос.

  • Постоянный индикатор на приборной панели также может указывать на утечку масла. Если вы недавно залили масло, и вскоре после этого оно пустеет, это может означать, что у вас есть утечка.
  • Со временем качество масла в вашем автомобиле ухудшается, что может привести к тому, что масло будет выглядеть грязным или полным мусора. Если вы заметили это при проверке масла, то вам определенно пора менять масло.
  • Обратите внимание на цвет вашего масла. На щупе он должен быть почти медового цвета, но если он слишком светлый, молочный или пенистый по консистенции, это может означать, что в масло попала охлаждающая жидкость. Напротив, если он очень темно-коричневый или черный, это может означать, что ваше масло грязное. В таких случаях лучше заменить масло.
  • Нужно ли проверять масло, когда двигатель горячий или холодный: вердикт

    Ваш двигатель должен быть теплым, но не горячим. После поездки дайте двигателю несколько минут, чтобы он остыл, чтобы не пораниться.

    Когда дело доходит до проверки масла в машине, отнеситесь к этому как к собственному медицинскому осмотру. Вы не ищете что-то неправильное, а скорее пытаетесь предотвратить возникновение каких-либо проблем, поэтому лучше делать это регулярно. Забота о здоровье вашего автомобиля не только сделает вас безопаснее на дороге, но и сэкономит вам кучу денег на ремонте в будущем!

    Закажите пакет уроков вождения, чтобы узнать больше об уходе за автомобилем. Начиная с нашей преданной команды инструкторов и заканчивая современными инновационными центрами вождения и сдачи экзаменов на права, мы стремимся прививать безопасные привычки вождения на всю жизнь в веселой и интерактивной атмосфере. Испытайте разницу Driven2Drive в любом из наших удобно расположенных центров.

    Нужно ли проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?

    Из всех основных процедур технического обслуживания, которые вы должны знать, проверка уровня масла в автомобиле является одной из самых важных. Если у вас нет большого опыта проверки масла, вы можете задаться вопросом о передовых методах. Из них самый распространенный вопрос – проверять ли масло на горячем или холодном двигателе.

    В этом руководстве мы дадим вам ответ на этот жизненно важный вопрос. Мы также рассмотрим различные типы масел и их значение. Кроме того, мы даем вам инструкции по проверке уровня моторного масла, чтобы вы знали, пора ли его долить. Вы увидите, насколько просто выполнить эту задачу по обслуживанию дома без каких-либо специальных инструментов. Прежде чем уйти, не забудьте проверить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

    Следует ли проверять уровень масла в двигателе на горячем или холодном двигателе?

    Для большинства пользователей лучше всего проверять уровень масла в двигателе, когда он холодный. Если вы предпочитаете проверять его, когда он теплый, вы должны подождать не менее 15 минут после последнего запуска двигателя. Примерно столько времени требуется, чтобы масло полностью опустилось в кастрюлю.

    Для обеспечения оптимальной безопасности следует подождать, пока температура масла не вернется к норме. Это потому, что температура масла может легко достигать 250 градусов по Фаренгейту.

    С учетом сказанного, новые автомобили, оснащенные электронными контроллерами уровня масла, позволяют проводить надлежащие измерения только при теплом масле. Автомобиль также должен быть припаркован на ровной и ровной поверхности. По этой причине современные производители все чаще рекомендуют водителям проверять моторное масло, когда оно теплое. Кажется, это дает более точный результат. Просто не читайте моторное масло напрямую, когда оно горячее.

    По нашему мнению, важно не то, горячее масло или холодное, когда вы проверяете масло, а то, что вы даете маслу время стечь обратно в масляный поддон после того, как машина заведется. Масло должно быть слито обратно в масляный поддон, чтобы вы могли получить точные показания.

    Имеет ли значение тип масла?

    Вам предстоит принять важное решение при замене масла. Обычное масло дешевле, но оно также не выдерживает долгого срока службы. Синтетическое масло, с другой стороны, обеспечивает наилучшее количество смазки, но за эту улучшенную производительность приходится платить. Итак, какое отношение эти типы масел имеют к тому, когда вы должны проверять уровни?

    Типы масел имеют разную скорость расширения и сжатия в зависимости от температуры. Например, синтетическое масло имеет самую высокую скорость расширения и сжатия при колебаниях температуры. В холодном состоянии синтетическое масло будет больше сжиматься, а в горячем значительно расширяться.

    При использовании обычного обычного масла расширение и сжатие имеют тенденцию оставаться одинаковыми при любых температурных условиях. По большей части вы должны видеть одно и то же значение, независимо от того, жарко или холодно.

    Независимо от того, какой тип масла вы выберете, важно, чтобы его уровень находился между рекомендуемыми отметками на щупе. Если вам нужно долить двигатель, используйте тот же тип масла, который уже есть в системе. Не смешивайте разные типы масел, такие как синтетические и обычные, без крайней необходимости.

    СВЯЗАННО: Какой тип масла нужен моему автомобилю?

    Как правильно проверить уровень масла в двигателе

    Если вы готовы проверить уровень масла в двигателе, вам не нужно обладать большим опытом. Мы предлагаем вам сначала прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли какие-либо спецификации производителя, которым необходимо следовать. Кроме того, эти общие рекомендации должны помочь.

    1. Поездка на автомобиле в течение 10 минут

    Если у вас новый автомобиль, вам следует взять его на короткую поездку. Вам не нужно разгонять его до скорости шоссе или делать что-то существенное. На самом деле, короткой десятиминутной поездки должно быть более чем достаточно. Вы просто хотите, чтобы масло циркулировало в системе.

    Если вы предпочитаете ошибаться из соображений безопасности и ездите на старом автомобиле, нет причин брать его на прогулку. Можно взять инструкцию на шаге 3 и проверить масло пока оно холодное.

    2. Дайте машине постоять 15 минут

    Вы не хотите проверять масло сразу после остановки. Вместо этого важно дать маслу немного остыть, пока оно не станет просто теплым.

    Этот процесс не должен занимать более 15 минут, если вы совершаете короткую поездку. Установите таймер, чтобы не забыть проверить его в нужное время. Кроме того, вы хотите оставить двигатель выключенным, пока вы проверяете масло.

    3. Паркуйтесь на ровной поверхности

    Чтобы получить точный уровень масла, автомобиль должен быть как можно более плоским. Найдите ровное место на подъездной дорожке и припаркуйтесь здесь.

    Если у вас нет ровного места, возможно, вам придется отвезти машину в другое место, чтобы проверить масло. В противном случае все масло переместится в заднюю или переднюю часть двигателя, в зависимости от того, где находится высота.

    СВЯЗАННЫЕ С: Как проверить моторное масло вашего автомобиля (прочитайте щуп)

    4. Найдите щуп

    Откройте капот, чтобы получить доступ к двигателю. Масляный щуп будет иметь четкую маркировку, обычно с оранжевой или желтой круглой ручкой.

    Вы поймете, что у вас правильный щуп, если он выйдет в виде длинного металлического предмета. Когда он выскользнет из двигателя, цвет жидкости должен быть от янтарно-коричневого до темно-черного. Если ваш щуп выглядит по-другому или цвет жидкости отличается, возможно, вы захотите убедиться, что выбрали правильный вариант. В руководстве пользователя должно быть больше информации.

    5. Снимите щуп

    Теперь, когда вы знаете, где находится масляный щуп, вы готовы его вытащить. Он должен легко выскользнуть из трубки без особого сопротивления.

    Приготовьте кухонное полотенце, потому что вам нужно будет его постирать. Протрите щуп и вставьте его обратно в трубку.

    6. Верните щуп на место

    После повторного вставления щупа его необходимо снова извлечь. Взгляните на масляный щуп, чтобы увидеть, где находится уровень масла. Если масло свежее, жидкость будет янтарного цвета. В противном случае, если масло старое, оно может быть темно-коричневым или черным. У большинства автомобилей есть линия, которая показывает, когда он пуст и полон. В идеале уровень масла должен находиться между этими линиями.

    Имея на руках эту информацию, вы готовы долить масло, если оно слишком низкое. Если пришло время замены масла, вы можете предпочесть отложить доливку и вместо этого перейти к регулярному техническому обслуживанию. Для достижения наилучших результатов не забывайте заменять масляный фильтр двигателя одновременно с заменой жидкости.

    СВЯЗАННЫЕ: Какого цвета должно быть ваше автомобильное масло? (Таблица цветов моторного масла с щупом)

    Часто задаваемые вопросы

    При какой температуре следует проверять масло?

    Раньше все проверяли уровень масла на холодном двигателе. Было определено, что это самый безопасный метод проверки уровня жидкости. В наши дни современные автомобили должны проверяться на теплом масле через 5-10 минут после последнего запуска двигателя. По этой причине может быть лучше запустить двигатель на короткое время и дать ему остыть, прежде чем смотреть, где масло на щупе.

    Можно ли проверять масло на горячем двигателе?

    Нет необходимости проверять уровень масла, когда двигатель горячий. Моторное масло может быть очень горячим, поэтому его проверка может привести только к ожогу. Вместо этого вы можете запустить двигатель на 10 минут и дать ему остыть в течение 15 минут, прежде чем проверять уровень масла.

    Понижается ли уровень масла в холодном состоянии?

    Уровень масла не должен сильно отличаться от теплого или холодного. Однако большинство современных автомобилей рекомендуют проверять моторное масло, когда оно слегка прогрето. Осмотр в это время, кажется, приносит наиболее точные результаты. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что рекомендуется.

    Как долго должен стоять автомобиль, прежде чем вы проверите масло?

    В старых автомобилях вы можете проверить масло, когда двигатель полностью холодный. Вам вообще не нужно запускать двигатель. На самом деле, раньше это было рекомендуемой практикой в ​​целях безопасности. Современные современные автомобили имеют несколько иные рекомендации, предполагающие, что вы запускаете машину в течение десяти минут и даете ей постоять еще 15 минут, прежде чем проверять масло. Эта процедура позволяет маслу быть теплым, но не настолько горячим, чтобы это было опасно.

    Понижается ли уровень масла в горячем состоянии?

    Когда вы прогреваете двигатель, вы позволяете маслу циркулировать в двигателе. Чтобы вернуть его на место, нужно дать двигателю остыть, но только немного. Вы не хотите, чтобы двигатель был полностью холодным, но также может быть опасно проверять уровни, пока двигатель горячий.