Черная пятница Проблемы цепочки поставок

Черная пятница и подготовка к ней стали одним из крупнейших периодов продаж и розничной рекламы в году почти для всех мыслимых брендов. По прогнозам, общее количество покупателей в черную пятницу в 2021 году составит более 185 миллионов человек, как в магазинах, так и в Интернете, а объемы продаж в электронной коммерции резко выросли после пандемии.

Сбои и проблемы в цепочке поставок привели к нехватке запасов и росту цен на многие бренды. В недавних отчетах говорится, что рост потребительских цен выше, чем когда-либо в новейшей истории, а основной причиной является массовое сокращение предложения во всех глобальных цепочках поставок. Время покажет, станет ли эта инфляция постоянной или она станет временным признаком перегруженности глобального предложения товаров.

В то время как предложения и рекламные акции Черной пятницы рекламируются почти всеми розничными торговцами, нехватка запасов для огромного количества товаров означает, что цены не будут такими низкими или конкурентоспособными, как в прошлом. Количество товаров, которые будут предлагаться с большими скидками, значительно меньше, чем раньше. Кроме того, объем запасов многих товаров будет меньше, в результате чего многие продукты распродаются быстрее, чем обычно.

Электронная коммерция будет доминировать над покупками в магазине, поскольку потребители переключили свои покупательские предпочтения с продаж в Черную пятницу в магазине на заказ предложений Черной пятницы онлайн в течение потенциально нескольких недель сделок.

Увеличение затрат

Затраты на цепочку поставок и логистику значительно возросли по множеству причин.

К сожалению, реальность такова, что проблемы с цепочкой поставок требуют времени, чтобы решить их. Огромный масштаб отрасли и количество задействованных грузовиков, судов и контейнеров, скорее всего, займет больше года, чтобы вернуться к докризисным уровням эффективности и затрат.

Недавние отчеты из порта Лонг-Бич говорят о том, что количество ожидающих судов немного уменьшилось по мере того, как пиковый сезон подходит к концу, но проблемы остаются значительными. Поскольку очередь ожидания в порту уменьшается или устраняется, это будет сильным сигналом о том, что морские судоходные компании смогли возобновить более нормальную работу.

Для перевозки розничных грузов из-за границы в США требуется больше, чем корабли, а нехватка водителей грузовиков и общей грузоподъемности также привела к накоплению контейнерных грузов в портах после того, как они были выгружены с кораблей. Стоимость перевозки контейнеров из портов в распределительный центр или склад с помощью дражировочных перевозок также резко возросла из-за предложения грузовиков и водителей по сравнению с возросшим спросом потребителей.

Для розничных продавцов планировать, какие товары продвигать в продажах и уровень скидок для рекламы, в этом году сложнее, чем в прошлые годы, так как многие грузы задерживаются в море в ожидании разгрузки. Эта неопределенность означает, что розничные продавцы просто не знают, поступят ли их товары в магазины вовремя к ажиотажу «черной пятницы». Переход к продажам, ориентированным на электронную коммерцию, обеспечивает некоторую гибкость, поскольку товары могут быть отправлены со склада в Южной Калифорнии, а не должны быть доставлены в магазины по всей стране. Товары также могут быть проданы еще до того, как они будут готовы к отправке. Хотя это может быть рискованной стратегией из-за недовольства потребителей задержкой или более медленной доставкой, это лучше, чем опаздывать, а не лежать на складе.

Несмотря на то, что задержки с доставкой и нехватка товарных запасов обходятся ритейлерам дорого и вызывают разочарование, растущий и сохраняющийся потребительский спрос является сильным сигналом для общих экономических показателей. Многие предсказывали, что потребительский спрос будет оставаться сильно сниженным гораздо дольше, чем во время пандемии.

Снижение рисков цепочки поставок

Поставщики логистических услуг, розничные торговцы и портовые власти вкладывают значительные средства в улучшение эффективности цепочки поставок и логистики. Это включает в себя закупку контейнеров, закупку грузовиков, даже закупку судов, использование старых судов, улучшение портовых сооружений, автоматизацию склада и т. д. Все это делается для того, чтобы сохранить товарные запасы на полках и поддерживать стабильный прибыльный объем закупок.

Бренды планируют заранее и размещают заказы на пополнение раньше, а также поддерживают уровень запасов выше обычного, чтобы снизить вероятность того, что одна задержка или сбой в цепочке поставок приведет к отсутствию товаров на полках. Диверсификация базы поставщиков и поставщиков логистических услуг является еще одной стратегией снижения общего риска цепочки поставок, которую реализуют многие ритейлеры. Часто перебои, ограничивающие производительность одного поставщика, не затрагивают других.

Несколько фирм также объявили о своих планах «прибрежья», часто имея в виду Мексику, что означает, что они планируют приблизить глобальные производственные операции к США, что значительно упрощает транспортировку и управление объектами.

Нехватка автомобильного инвентаря

Проехав мимо любого автосалона, вы обнаружите очень мало новых автомобилей на стоянке. Такие бренды, как Ford, BMW и т. д., столкнулись с нехваткой чипов и общими задержками со складскими запасами, что сократит количество автомобилей на лотах в эту Черную пятницу и в течение всего сезона праздничных покупок.

Традиционно для автомобильных брендов черная пятница и праздничные дни являются пиковым сезоном для специальных предложений по финансированию, ценовых скидок, предложений по аренде и т. д., чтобы перемещать значительные запасы, но в этом году ожидается, что несколько автомобильных брендов предложат какие-либо значительные скидки.

 UPS, Fedex и USPS

Доставка посылок – это способ, которым бренды электронной коммерции доставляют свои товары покупателям. Хотя не все малые предприятия электронной коммерции используют перевозки с полной загрузкой грузовиков или даже сборные грузы, все они используют доставку посылок для большей части своих потребностей. Курьеры посылок увеличили надбавки в пик сезона и оценочные расходы почти по всем направлениям для своих клиентов. Это, в дополнение к обработке огромного объема с меньшим количеством работников, сделало доставку посылок намного дороже и привело к сокращению времени обслуживания.

Это еще одна причина, по которой следует серьезно относиться к политике возврата и обратной логистике, поскольку возврат становится все более и более дорогим для розничных продавцов электронной коммерции, а потребители ожидают, что простая политика возврата может быть абсолютной причиной, по которой потребитель выбирает одна компания над другой при совершении покупки.

Holiday Shipping and Technology

Отслеживание поставок и прозрачность цепочки поставок стали еще более важными в связи с непредсказуемыми сбоями в цепочках поставок, которые преследовали цепочки поставок в течение последних двух лет. Знание того, где находится груз, и отслеживание ожидаемого времени прибытия могут пролить свет на проблемы, пока еще есть время исправить ситуацию, и позволяют менеджерам цепочки поставок более активно решать свои проблемы.

Отслеживание отгрузок может выявить проблемы, которые можно сузить до одного склада, перевозчика, портового средства или поставщика, часто в виде задержек или даже вспышек covid-19, вызывающих остановки, которые менеджеры затем видят через отгрузки, «застрявшие» в единое место.

Чем точнее можно рассчитать ETA, тем лучше можно использовать пропускную способность перевозчиков и приемных групп на складах для обеспечения движения грузов.

Интермодальные перевозки для розничных продавцов

Необходимо серьезно рассмотреть вопрос о диверсификации видов транспорта для улучшения ограничений пропускной способности как на внутренних маршрутах, так и на внутреннем компоненте международных импортных маршрутов.

Перегрузка грузов вблизи портовых сооружений из международных 40-футовых контейнеров в внутренние 53-футовые контейнеры может еще больше снизить затраты, поскольку 5 40-футовых контейнеров с грузом можно разместить в 3 внутренних 53-футовых контейнера или сухогрузных фургонах, что значительно снижает расходы на внутреннюю транспортировку даже с учетом затраты на перегрузку кросс-докинга. Это также дает ритейлерам возможность смешивать и сочетать грузы между контейнерами, как только они приземляются в США, но до того, как они отправятся в более отдаленные районы страны.

Внутренние интермодальные перевозки представляют собой прямое сравнение с автомобильными перевозками на дальние расстояния и более рентабельны на маршрутах протяженностью более 500 миль. Это часто приводит к снижению затрат на 10-25% в зависимости от объема и конкретных полос движения.

Интермодальные перевозки — это еще один инструмент для розничных продавцов по перевозке грузов внутри страны, который не столь динамичен и нестабилен по ценам и вместимости, как традиционные автомобильные перевозки OTR, что повышает стабильность плана перевозки.

Хотите получить бесплатную полосу движения и анализ экономии средств?   –  Свяжитесь с нами!

Zmodal  – ведущая интермодальная транспортная компания, предоставляющая интермодальные перевозки от двери до двери и услуги полной загрузки грузовиков по всей стране через нашу цифровую панель управления цепочкой поставок, которая обеспечивает удобный поиск маршрутов, бронирование, управление документами и аналитику. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ , если вы хотите снизить затраты на цепочку поставок или получить доступ к интермодальным возможностям в Северной Америке.

Федеральная торговая комиссия США принимает меры против автодилера Napleton, работающего в нескольких штатах, за незаконное внесение ненужных платежей в счета и дискриминацию чернокожих потребителей

Федеральная торговая комиссия и штат Иллинойс принимают меры против Napleton, крупной группы автодилеров, базирующейся в Иллинойсе, за воровство незаконных сборов за нежелательные «дополнения» к счетам клиентов и за дискриминацию чернокожих потребителей. взимая с них дополнительную плату за финансирование. Napleton заплатит 10 миллионов долларов для урегулирования иска, поданного FTC и штатом Иллинойс, что является рекордным денежным решением по делу об автокредитовании FTC.

«Работая в тесном сотрудничестве с Генеральным прокурором штата Иллинойс, мы привлекаем эти дилерские центры к ответственности за дискриминацию потребителей из числа меньшинств и внесение ненужных платежей в счета людей», — сказал Сэмюэл Левин, директор Бюро защиты прав потребителей Федеральной торговой комиссии. «Особенно сейчас, когда семьи борются с ростом цен на автомобили, дилерские центры, которые обманывают своих клиентов, могут ожидать от нас известий».

В жалобе на компанию North American Automotive Services, Inc. (также известную как Ed Napleton Automotive Group) утверждается, что восемь ее дилерских центров и генеральный менеджер двух дилерских центров в Иллинойсе незаконно взимали ненужные сборы за нежелательные «дополнительные» продукты, такие как страхование платежей и защита краски. Незаконные сборы за мусор обходятся потребителям в сотни и даже тысячи долларов.

Согласно жалобе, дилерские центры часто дожидались окончания многочасового переговорного процесса, чтобы включить ненужные сборы за дополнительные продукты и услуги в договоры о покупке, которые часто занимают до 60 страниц. Эти ненужные сборы часто добавлялись, несмотря на то, что потребители специально отказывались от надстроек или подтверждали цены, которые не включали надстройки. В других случаях потребителям ложно сообщали, что надстройки бесплатны или необходимы для покупки или финансирования их автомобиля.

Опрос, упомянутый в жалобе, показал, что 83 процента покупателей из дилерских центров взимали ненужную плату за надстройки без разрешения или в результате обмана. Один потребитель, упомянутый в жалобе, сообщил, что дилерский центр, расположенный в Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс, взимал с него почти 4000 долларов дополнительных сборов после того, как он заплатил аналогичную сумму в качестве первоначального взноса.

В жалобе также утверждается, что дилерские центры Napleton дискриминировали чернокожих потребителей в связи с финансированием покупки автомобилей. У сотрудников Napleton была широкая свобода действий для увеличения стоимости потребительского кредита за счет увеличения суммы, выплачиваемой в виде процентов, или добавления дополнений к окончательному договору.

Согласно жалобе, с чернокожих клиентов в дилерских центрах взимались проценты примерно на 190 долларов больше, и они платили на 99 долларов больше за аналогичные дополнения, чем белые покупатели, не являющиеся латиноамериканцами, находящиеся в аналогичном положении.

В соответствии с условиями предлагаемого урегулирования с Федеральной торговой комиссией США и штатом Иллинойс, 9,95 млн долларов из суммы судебного решения в размере 10 млн долларов США будут использованы для предоставления денежной помощи потребителям, а 50 000 долларов США будут выплачены Генеральному прокурору штата Иллинойс по распоряжению и добровольному соблюдению Фонд платежных проектов.

Мировое соглашение также потребует от ответчиков разработать комплексную программу справедливого кредитования, которая, среди прочего, будет ограничивать дополнительную процентную надбавку, которую они могут взимать с потребителей. Мировое соглашение также требует, чтобы ответчики взимали плату с потребителей только с явного информированного согласия, и запрещает им искажать стоимость или условия покупки, аренды или финансирования автомобиля, а также то, является ли комиссия или сбор необязательными.

Ответчиками по делу являются:

  • North American Automotive Services, Inc. , также ведущая бизнес как Ed Napleton Automotive Group (Оук-Брук, Иллинойс)
  • Ed Napleton Elmhurst Imports, Inc., также ведущая бизнес как Napleton’s Kia of Elmhurst/Ed Napleton Acura (Элмхерст, Иллинойс)
  • Компания Napleton Arlington Heights Motors, Inc., также ведущая бизнес под названием Arlington Heights Chrysler Dodge Jeep Ram (Арлингтон-Хайтс, Иллинойс)
  • Хитко Кадрик, генеральный директор двух дилерских центров в Иллинойсе
  • Нейплтонская компания North Palm Auto Park, Inc., также ведущая бизнес как Napleton’s Northlake Chrysler Dodge Jeep Ram (Лейк-Парк, Флорида)
  • Napleton Enterprises, LLC, также ведет бизнес как Napleton’s South Orlando/Kissimmee Chrysler Dodge Jeep Ram (Киссимми, Флорида)
  • Clermont Motors, LLC, также ведущая бизнес как Napleton Clermont Chrysler Dodge Jeep Ram (Клермонт, Флорида)
  • North Palm Motors, LLC, также ведущая бизнес как Napleton’s Northlake Kia (Норт-Палм-Бич, Флорида)
  • Компания Napleton’s Ellwood Motors, Inc.