Классификация пожарных автомобилей: назначение и виды


Просмотров 24.6k. Опубликовано
Обновлено

Слаженная работа подразделений МЧС возможна только при условии наличия узкоспециализированной пожарно-спасательной техники. Микроавтобусы, цистерны, автомобили с лестницами и пожарными рукавами, габаритные спасательные комплексы – именно на таких машинах приходится работать людям, которые борются с огненной стихией. В ракурсе участившихся лесных пожаров интерес к специальному оборудованию только растет, поэтому очень важно знать полную классификацию пожарной техники не только по назначению автомобилей, но и уметь определять типы машин и обозначения на них.

Содержание

  1. Виды
  2. Основные
  3. Специальные
  4. Вспомогательные
  5. Системы классификации

Виды

Классификация пожарных автомобилей включает три типа машин:

  • основные;
  • специальные;
  • вспомогательные.

Основные

Самая обширная группа. Это техника, которую можно видеть на пожарах в населенных пунктах. Она делится на собственно основные пожарные и аварийно-спасательные автомобили и целевые.

К основным относят мобильные расчетные единицы, используемые для доставки личного состава на вызов для проведения аварийно-спасательных работ. У них есть средства перевозки оборудования и веществ для подавления огня. Классификация основных пожарных автомобилей по их назначению предполагает пять видов машин.

Пожарная автоцистерна

Пожарный автомобиль насосно-рукавный

Пожарный автомобиль первой помощи

Пожарно-спасательный автомобиль

ТипМаркировкаХарактеристики
АвтоцистерныАЦМашина с бочкой для воды, рукавом и насосом для ее подачи. Производится на базе ЗИЛа, КамАЗа, ГАЗа, Урала, Iveco. Используется в населенных пунктах.
АЦЛАЦ с выдвижной лестницей для подавления огня на высоте. Рассчитана на доставку тушащих средств и боевого расчета.
АЦПКУниверсальная расчетная единица с коленчатым подъемником с люлькой. Используется преимущественно для доставки личного состава и средств подавления огня.
Насосно-рукавныеАНРМобильный комплекс с насосом и комплектом рукавов для подачи средств тушения. У него нет цистерны, в результате чего высвобождается место для доставки команды боевого расчета.
С насосом высокого давленияАВДРасчетная единица с емкостью для ОТВ и пожарной помпой для тушения пламени под давлением. Основная область применения – высотные сооружения.
Первой помощиАППВысокомобильный малогабаритный комплекс, который используют для разведки силы огня и тушения несильно разгоревшегося пламени в жилых домах.  Базой для него стала модель ГАЗ.
Пожарно-спасательныйАПСАвтоцистерна с расширенным комплексом ПТВ для проведения аварийно-спасательных работ. Отличается от автоцистерны меньшим объемом бака. Высвободившаяся площадь шасси используется для дополнительного оборудования: генератора, осветительной мачты, механизированного электро- и гидроинструмента.

К целевым пожарным машинам относят технику для ликвидации огня в условиях возгораний на химических, нефтеперерабатывающих предприятиях, в газовых хозяйствах, аэропортах. В отличие от пожарных автомобилей общего назначения, классификация целевой техники основывается не только на области ее применения, но и на типе ОТВ.

Пожарный автомобиль аэродромный

Пожарный автомобиль порошкового тушения

Пожарный автомобиль пенного тушения

Пожарный автомобиль комбинированного тушения

ТипМаркировкаХарактеристики
АэродромныеАААвто со специальным ПТВ и средствами для купирования воспламенения в самолетах и вертолетах, а также для эвакуации членов экипажа и пассажиров воздушного судна или тушения пожара в аэропорте.
Порошкового тушенияАПМобильный комплекс с емкостью для порошка, газовым баллоном, компрессорной установкой. Применяется на нефтяных, газовых предприятиях, электроподстанциях.
Пенного тушенияПТМашина с емкостью для пенообразователя, насосом для его подачи и дозатором. Зона применения – нефтеперерабатывающие предприятия и нефтебазы.
Комбинированного тушенияАКТМашина с установкой для одномоментной или поочередной подачи ОТВ (воды, пены или порошка). Востребована во время борьбы с огнем в газовой и нефтяной сфере, а также на транспорте.
Газового тушенияГТАвто с цистерной для сжиженного газа и устройством для его подачи.
Насосная станцияПНСМобильная станция, предназначенная для подачи воды по магистральным рукавам к лафетным стволам или другим ПА с целью тушения крупного возгорания.
Газо-водяного тушенияАГВТАвто с турбореактивной установкой и системой подачи воды и газа. Используется для подавления пламени на технологических установках нефтяных и химпредприятиях с последующим их охлаждением.
ПеноподъемникПППАвтомобиль с механической поворотно-коленчатой или телескопической стрелой для тушения огня пеной на высоте.

Специальные

В отличие от основных, специальные пожарные авто используются исключительно в условиях чрезвычайных ситуаций. Это купирование высотного пламени, разбор завалов, дополнительная подача огнетушащих средств, обеспечение работы штаба, организация дополнительного освещения места трагедии, обслуживание и ремонт техники, задействованной в работе в чрезвычайных условиях. Согласно ГОСТу, в классификации пожарных автомобилей специального назначения определен 21 вид техники.

Пожарная автолестница

Пожарный коленчатый автоподъемник

Пожарный аварийно-спасательный автомобиль

Пожарный рукавный автомобиль

ТипМаркировкаХарактеристики
АвтолестницаАЛМашина с выдвижной поворотной лестницей. Основная область применения – высотные возгорания. Может использоваться в качестве крана.
Коленчатые автоподъемники АПК, АКПРасчетная единица со стационарной подъемной стрелой, на последнем звене которой закреплена платформа или люлька.
Телескопические автоподъемники с лестницейТПЛАвтомобиль с поворотной коленчато-телескопической стрелой на стационарной основе. Предусмотрен боковой лестничный марш. Это основной комплекс для пожаров в многоэтажных зданиях.
Автолестница с цистернойАЛЦСо стационарной стрелой в виде лестницы, емкостями для воды и пенообразователя, наносом.
Коленчатые автоподъемники с цистернойАПКЦАвто с механической коленчатой, телескопической или комбинированной стрелой с функцией поворота. На конце стрелы – люлька, емкость для воды и насосная установка. Зона применения – пожары в многоэтажках.
Аварийно-спасательныеАСАИспользуются для доставки боевого расчета, аварийно-спасательного инструмента и ПТВ.
ВодозащитныеАВЗМашина с насосом, емкостью для воды и оборудование для сбора жидкости с целью защиты материальных ценностей при пожаре.
Автомобили связи и освещенияАСООбеспечивает освещение и связь на месте чрезвычайной ситуации.
Газозащитная службаАГТехника для ликвидации дыма на месте возгораний, а также дополнительного их освещения.
Автомобили дымоудаленияАДКомплекс для купирования задымления в подвалах и шахтах лифта, а также для подачи пены в качестве преграды для огня.
РукавныеАРДоставляют пожарные рукава и обеспечивают механизированную прокладку рукавных линий.
Штабная техникаАШОбеспечивает оперативную работу штаба на месте чрезвычайной ситуации.
АвтолабораторияАЛПДля исследования мест воспламенения, проведения на них измерений.
Профилактика и ремонт средств связиАПРССМашина службы ремонта технических средств связи и доставки личного состава для ее ремонта.
Диагностическая техника АДПТИспользуется для диагностическо-ремонтных работ при поломке основных единиц на месте устранения последствий ЧС.
База газодымозащитной службыАБГДля сервисного обслуживания и зарядки СИЗ.
Автомобили технической службыАПТСМашина, оборудованная техникой для оценки технического состояния единиц пожарного расчета, задействованных при ликвидации огня.
Авто отогрева техникиАОПТОборудовано нагревательными приборами. Обеспечивает работу техники при минусовых температурах.
Компрессорная станцияПКССпециальные пожарно-спасательные автомобили с компрессором для заправки кислородом средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения.
Пожарно-техническиеАТОбеспечивает доставку боевого расчета и контейнеров мобильных систем быстрого развертывания.
Оперативно-служебная техникаАОСДоставляет личный состав и мелкое оборудование к месту возгорания.

Вспомогательные

Высокий уровень боеготовности подразделений обеспечивается вспомогательной техникой. К ней относятся бензовозы, передвижные ремонтные комплексы, автокраны, автобусы, тракторы, экскаваторы, грузовые и легковые авто, передвижные диагностические лаборатории и топливозаправщики.

Системы классификации

Машины, используемые при ликвидации огня, делятся не только по видам работ, но и по их ТТХ:

  1. Классификация пожарных автомобилей по проходимости. Категория 1 – авто с ведущими передними или задними колесами, допустимы для городских дорог. Категория 2 – все ведущие колеса, применяют в условиях сельской местности. Категория 3 – универсальная полноприводная техника.
  2. Классификация пожарных автомобилей по климатическим условиям. Умеренные (-40…+40°С), северные (-60…+40°С), тропические с охлаждающими агрегаты установками.
  3. Классификация пожарных автомобилей по полной массе. Легкие (2000-7500 кг), средние (7500-14000 кг) и тяжелые (более 14000 кг).
  4. Классификация пожарных автомобилей по месту посадки. Малые (1+1 или 1+2), средние (1+5 или 1+6) и усиленные (1+8 и выше).

Тема развития материально-технической базы МЧС не теряет своей актуальности. Следственный комитет РФ ежегодно дает статистику по несчастным случаям, связанным со стихией. По этим данным только в 2018 году было около 8 тыс. возгораний на бытовой почве, которые унесли жизни 7296 граждан нашей страны.

Тактико-технические характеристики пожарных автомобилей

Тактико-технические характеристики пожарных автомобилей

Защита населенных пунктов и различных объектов народного хозяйства от пожаров осуществляется пожарными частями. Пожарные части состоят из трех-четырех дежурных караулов. Караулы несут круглосуточное дежурство.

Караул в составе двух и более отделений на основных пожарных автомобилях является основным тактическим подразделением. Он самостоятельно может решать задачи по спасению людей и тушению пожаров. Караул может быть усилен отделениями на специальных или вспомогательных машинах.

Отделение из 4—9 чел. на автоцистерне или насосно-рукавном автомобиле способно самостоятельно выполнять лишь отдельные задачи по спасению людей и тушению пожаров и является первичным тактическим подразделением.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Тактические возможности отделения в основном обусловлены тактико-техническими данными пожарного автомобиля и численным составом отделения.

Совокупность показателей, определяющих технические возможности шасси и пожарного оборудования, а также запас огне-тушащих веществ и численность боевого расчета, называется тактико-технической характеристикой (ТТХ) пожарного оборудования. Тактико-технические характеристики позволяют оценить техническое совершенство пожарных автомобилей, их возможности по тушению пожаров. Показатели являются решающими при выполнении боевых действий расчетами пожарных автомобилей. Тактические возможности пожарных автомобилей определяют: технические данные базового шасси; оптимальное количество и характеристики пожарного оборудования; возимый запас огнетушащих средств на АЦ; рациональность размещения пожарного оборудования.

Тактико-технические характеристики пожарных автомобилей должны быть такими, чтобы все боевые действия можно было выполнять с большей эффективностью в минимальное время.

Выезд и следование на пожар. Выезд пожарных автомобилей’ по сигналу тревоги определяется надежностью пуска двигателя и его тепловым состоянием. На базовых шасси пуск двигателей осуществляется стартерами от аккумуляторных батарей. На дизеле кроме пуска стартером предусмотрен пуск сжатым воздухом.

Продолжительность следования на пожар определяется совершенством базового шасси и мощностью двигателя, установленного на автомобиле. чтобы оно было надежно закреплено и его можно было легко снимать. Размещение его должно осуществляться в соответствии с последовательностью боевого развертывания. Наиболее часто используемое оборудование размещается в наиболее удобных местах. Кроме того, необходимо, чтобы пожарные невысокого роста могли легко снимать наиболее часто используемое оборудование. Конструкция различного снимаемого оборудования должна быть удобной для переноски его одним-двумя бойцами боевого расчета.

Рис. 1.3. Авто
а — АЦ-30 (66)-!46; б — АЦ-40 (131)-137г

Важным требованием к пожарно-техническому вооружению является то, что соединение и разборка систем (например, рукавных линий) должны производиться без больших усилий и обеспечивать надежную их работу.

Тушение пожара. Для тушения пожара имеется запас огнетушащих средств на пожарных автомобилях и насосы (или другие устройства), обеспечивающие необходимую подачу их в очаги горения.

Пожарные автоцистерны могут быть следующих типов: легкие — с вместимостью цистерны до 2000 л. К ним относятся автоцистерны АЦ-30 (53А)-106А, АЦ-30 (66)-146 (рис. 1.3, а) и др.; средние — с вместимостью цистерны 2000 —4000 л. К ним относятся пожарные автоцистерны АЦ-40 (130)-63Б, АЦ-40 (131)-137 (рис. 1.3, б), АЦ-40 (375)-Ц1 А (рис. 1.3, в) и др.; тяжелые — с вместимостью цистерны свыше 4000 л. К ним относятся пожарные автомобили АЦ-40 (133Г1)-181, АА-40 (7310)-160М.

Вместимость баков для пенообразователя достигает 200—500 л (табл. 1.2). Пожарные насосы обеспечивают подачу воды, равную 30—40 л/с. На тяжелых пожарных автомобилях устанавливают насосы с подачей воды 60 л/с, а на пожарных насосных станциях — 100—110 л/с.

Вместимость цистерн и производительность насосов достаточны для тушения большинства пожаров. На крупных пожарах цистерны устанавливаются на водоисточник или организуется специальная подача воды с помощью пожарных насосных станций или пожарных насосов.

Типы пожарных машин: обзор и сравнение

Стандарт 1906 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), стандарт для автомобильных пожарных устройств, а также стандарты NWCG для типизации ресурсов лесных пожаров   классифицируют автомобили по типу и функциям. . Стандарты требуют, чтобы каждый «тип» пожарной машины был разработан с определенными компонентами и функциями и должен иметь определенное снаряжение.

Почему это важно, спросите вы?

Это гарантирует, что региональная терминология не поставит под угрозу оперативную спасательную поддержку и ресурсы. То, что в одном сообществе можно назвать «автомобильным грузовиком», в другом — «диким грузовиком». Создание универсальных стандартов и терминологии для пожарных машин означает, что пожарная часть может запросить поддержку для определенного типа двигателя, зная, что он оснащен необходимым оборудованием для чрезвычайной ситуации. В результате пожарные подразделения могут надлежащим образом управлять взаимопомощью и точно знать, какую поддержку они получают при каждом вызове службы экстренной помощи.

Узнайте больше о каждом типе пожарной машины ниже и узнайте отличительные характеристики, которые делают каждую машину уникальной.

Пожарная машина типа 1

Пожарная машина типа 1, которую часто называют компанией по производству двигателей, насосной станцией двигателя или структурной пожарной машиной, является наиболее распространенным типом пожарной машины, используемой сегодня.

Пожарные машины типа 1 специально разработаны для поддержки городских, сельских и пригородных департаментов, поскольку они несут все необходимое противопожарное оборудование NFPA. Эти универсальные автомобили часто первыми появляются на месте происшествия, потому что они поддерживают как структурное пожаротушение, так и первичное реагирование службы неотложной медицинской помощи (EMS).

Каждый грузовик Типа 1 должен иметь насос с баком не менее 300 галлонов, хотя большинство грузовиков Типа 1 имеют водяной бак объемом от 400 до 500 галлонов. Кроме того, грузовик должен обеспечивать перекачку воды не менее 1000 галлонов в минуту (GPM).

В соответствии со стандартами NFPA грузовики типа 1 оснащены шлангами различной длины толщиной не менее 2 ½ и 1 ½ дюйма.

Кроме того, эти грузовики должны иметь полный набор наземных лестниц, насадок, оборудования для принудительного входа, заднего доступа и выхода, определенного уровня оборудования для оказания первой помощи и других уникальных предметов в зависимости от местной юрисдикции. Некоторые примеры включают автономный дыхательный аппарат (SCBA), цепные пилы, полное снаряжение EMS, защитное оборудование, современное оборудование жизнеобеспечения (ALS) и дополнительное структурное или баллистическое снаряжение по мере необходимости. Как правило, пожарные машины типа 1 рассчитаны на перевозку от 3 до 4 пожарных.

Производитель пожарных машин может сотрудничать с вашей пожарной службой, чтобы спроектировать и настроить двигатель типа 1 для удовлетворения уникальных потребностей вашего района.

Взгляните на некоторые недавние поставки пожарных машин Типа 1.

Пожарная машина типа 2

Пожарная машина типа 2 имеет многие из тех же технических характеристик и инструментов, что и пожарная машина типа 1. Грузовики типа 2 не так распространены в пожарных частях, но это универсальные грузовики, которые часто используются в городских и пригородных условиях, выполняя аварийно-спасательные операции в качестве подразделения первой помощи или тяжелой спасательной машины.

Грузовики типа 2 могут быть идеальными для пожарной части, которой нужна более компактная спасательная машина, спасательная машина на мокрой дороге или спасательная машина для тяжелых условий эксплуатации с меньшим резервуаром для воды и насосом, но с возможностью хранения большого количества оборудования. Грузовик типа 2 — это идеальный пожарный автомобиль, который первым прибывает на место происшествия, чтобы приступить к тушению пожара, пока не прибудет дополнительная поддержка.

Как и двигатель типа 1, двигатель типа 2 обычно перевозит 3 или 4 пожарных. Он включает в себя множество основных противопожарных средств и инструментов, таких как дыхательные аппараты, циркулярные пилы, а также множество различных типов специализированного оборудования.

Взгляните на различные конфигурации грузовиков типа 2.

Пожарная машина типа 3

Пожарную машину типа 3 часто называют пожарной машиной для диких земель. Обычно используемый в сельской местности и в дикой местности, грузовик Type 3 включает в себя несколько уникальных деталей дизайна и конфигурации, чтобы соответствовать местности, которую он обслуживает.

Пожарные машины Wildland обычно устанавливаются на коммерческие шасси 4×4 и могут использоваться в качестве транспортных средств для взаимодействия с городом Wildland. Они спроектированы так, чтобы быть гладкими и маневренными, способными преодолевать бездорожье и пересеченную местность. Грузовики типа 3 часто реагируют на лесные пожары и должны быть в состоянии подобраться как можно ближе к огню, сохраняя при этом устойчивость и контроль над транспортным средством. Полная масса транспортного средства (GVWR) часто превышает 26 000 фунтов. и транспортное средство должно быть оборудовано для перевозки не менее 3 пассажиров.

Стандарты NFPA требуют, чтобы двигатель типа 3 имел резервуар для воды объемом не менее 500 галлонов и насос, способный подавать не менее 150 галлонов США в минуту при давлении 250 фунтов на квадратный дюйм.

Грузовые автомобили типа 3 могут быть оснащены насосом коробки отбора мощности (ВОМ). Насос ВОМ сконструирован таким образом, что транспортное средство может оставаться в движении, одновременно борясь с огнем.

Многие грузовики типа 3 также оснащены вспомогательным насосом в дополнение к основному водяному насосу, установленному на грузовике. Вспомогательный насос может приводиться в действие отдельным дизельным двигателем, соединенным с насосом, или вспомогательный гидравлический насос может приводиться в действие дополнительным гидравлическим контуром ВОМ с собственным регулятором давления. Этот метод подкачки означает, что водитель грузовика может управлять грузовиком, в то время как члены бригады обслуживают насос и шланги, идущие рядом с движущимся транспортным средством. Это критически важно, чтобы позволить пожарным следить за тем, как лесные пожары и кустарные пожары перемещаются в зависимости от погоды, а также создавать линии огня, смачивая участки перед надвигающимся лесным пожаром.

Вот подробнее некоторые характеристики грузовика Type 3 или некоторые из наших недавних поставок.

Пожарная машина типа 4

Пожарная машина типа 4 очень похожа на машину типа 3, но с большим резервуаром для воды и меньшей емкостью шланга.

В соответствии со стандартами NFPA пожарные машины типа 4 должны перевозить 2 человека и иметь резервуар для воды емкостью 750 галлонов, обеспечивающий перекачку воды со скоростью 50 галлонов США в минуту при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Большой резервуар для воды означает, что грузовик типа 4 часто имеет более низкий номинальный насосный потенциал и включает меньше шлангов, чем пожарная машина типа 3.

Грузовики типа 4 часто используются для тушения лесных пожаров, но благодаря полноприводному шасси и большому резервуару для воды эти автомобили можно использовать для экстренного реагирования.

Пожарные машины Тип 5, Тип 6 и Тип 7

Пожарные машины Тип 5, Тип 6 и Тип 7 часто группируются вместе, потому что они обладают многими одинаковыми конструктивными качествами. Эти автомобили обычно представляют собой пикапы с полным приводом на шасси средней грузоподъемности.

Основное различие между пожарными машинами типов 5, 6 и 7 заключается в разнице в их максимальной полной массе.

  • Пожарные машины типа 5 имеют максимальную полную массу 26000 фунтов.
  • Пожарные машины типа 6 имеют максимальную полную массу 19 500 фунтов.
  • Пожарные машины типа 7 имеют максимальную полную массу 14 000 фунтов.

Пожарные машины типов 5, 6 и 7 используются по-разному в зависимости от потребностей пожарной части. Например, некоторые грузовики используются в качестве подразделения пожаротушения и включают в себя небольшой комплект для реагирования на чрезвычайные ситуации, в то время как другие автомобили оснащены резервуаром для воды и водяным насосом и могут обеспечить средства пожаротушения до того, как на место происшествия прибудут более крупные буровые установки. Эта конфигурация распространена в условиях дикой природы, где их часто называют мини-насосами или щеточными грузовиками. Грузовики типов 5, 6 и 7, оборудованные средствами подавления воды, обычно имеют резервуар для воды на 300 галлонов и небольшой бустерный насос с минимальной производительностью 50 галлонов в минуту.

Вот обзор стандартов NFPA для грузовиков:

Стандарт типов двигателей
Типы 1 и 2 являются структурными; Типы 3-7 — дикие земли
Требования Тип 1 Тип 2 Тип 3 Тип 4 Тип 5 Тип 6 Тип 7
Минимальная емкость бака (галлон) 300 300 500 750 400 150 50
Минимальный расход насоса (гал/мин) 1000 500 150 50 50 50 10
При номинальном давлении (psi) 150 150 250 100 100 100 100
Шланг: 2 1/2 дюйма 1 200 1000 Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
Шланг: 1 1/2 дюйма 500 500 1000 300 300 300 Н/Д
Шланг: 1 дюйм Н/Д Н/Д 500 300 300 300 200
Лестницы согласно NFPA 1901 Да Да Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
Master Stream 500 гал/мин. Да Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
Насос и ролик Н/Д Н/Д Да Да Да Да Да
Максимальная полная масса тела (фунты) Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д 26 000 19 500 14 000
Персонал (минимум) 4 3 3 2 2 2 2

Н/Д = не применимо
NFPA = Национальная ассоциация противопожарной защиты
GVWR = номинальная полная масса транспортного средства

Примечания:
1. Все типы должны соответствовать федеральным требованиям, требованиям штата и ведомства в отношении стандартов безопасности транспортных средств, включая все номинальные значения полной массы транспортного средства при полной загрузке.
2. Двигатели типа 3 и тактические водные тендеры должны быть оборудованы системой дозатора пены.
3. Все водные тендеры и типы двигателей с 3 по 6 должны обеспечивать заливку и откачку воды с высоты 10 футов.

Разработка типов и требований к пожарным машинам стала бесценным дополнением к стандартам NFPA, предоставив пожарным подразделениям универсальный язык для улучшения взаимопомощи и поддержки при тушении пожаров.

Независимо от типа требуемого грузовика, компания Pierce Manufacturing может помочь в разработке концепции, конструкции и конфигурации специального устройства для удовлетворения уникальных потребностей вашей пожарной части.

У вас есть вопросы о типах грузовиков и о том, как они проектируются и изготавливаются? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Типы аппаратов CCFR

Типы аппаратов CCFR

Пожарно-спасательная служба округа Коллетон

Типы аппаратов

Двигатель (Насос)-

Эта сложная единица развивалась в течение последних двух столетий.
от нескольких различных типов пожарной техники. Текущая модель
называется тройным комбинированным насосом. Транспортное средство состоит из
моторизованная кабина и шасси для перевозки корпуса пожарной машины, насоса, шланга и воды
бак. Двигатели являются основным средством пожаротушения, используемым пожарными подразделениями.
по всей стране. Двигатель несет свою собственную воду, огромное количество
оборудование, разнообразные шланги и насадки и многое другое противопожарное
потребности. Большинство двигателей округа Коллетон несут 1000 галлонов воды и
спроектированы по аналогичному принципу.


Тендер —

Аппараты магистрального водопровода в сельском пожаротушении,
эти типы транспортных средств различаются по размеру и дизайну в зависимости от потребностей
сообщество, которому оно служит. В
Коллетон
округ
, Fire-Rescue использует автоцистерну объемом 3000 галлонов. Сельские общины в целом
отсутствие системы водоснабжения под давлением, как во многих городах. Пожарные гидранты не
возможность подачи воды непосредственно в двигатель. Это требует, чтобы двигатель
использовать альтернативный источник воды. Эту роль выполняют автоцистерны. Каждый огонь
станция в
Коллетон
округ
есть хотя бы одна автоцистерна. Танкер выехал на место пожара, чтобы поддержать
Двигатель в тушении пожара. В то время как двигатель несет небольшое количество
воды (обычно 1000 галлонов), это обычно расходуется в течение первых нескольких
минут тушения большого пожара.

Коллетон

округ
Танкерный флот задуман как многоцелевая единица. Эти универсальные автомобили
оснащены большим резервуаром для воды на 3000 галлонов, небольшой емкостью на 450 галлонов
насос в минуту и ​​просторные отсеки для хранения. Эти особенности обеспечивают
способность автоцистерны выполнять функции автономной пожарной машины.
Кроме того, подразделения несут различное оборудование, включая дыхательные аппараты (дыхательные пакеты).
и переносные складные резервуары.

Основная цель
танкер должен подавать воду к двигателю. Это достигается двумя способами.
танкер может качать воду к двигателю через большие пожарные рукава прямо из своего
можно использовать пожарный насос или операцию Water Shuttle. Для большинства жилых
домашние пожары, используется метод откачки. Для любых длительных операций, где
потребуется большое количество воды, метод водного челнока должен быть
выполненный.

Вода
Трансферная операция —

При больших объемах воды
необходимы, офицер пожарной охраны может принять решение о создании
Трансферная операция. Как следует из названия, несколько танкеров доставляют воду к огню.
сцена. Это реальная операция, требующая нескольких подразделений и рабочей силы.
отдельно от пожаротушения. В
Коллетон
округ
, четыре автоцистерны автоматически отправляются на пожар в каждом строении. Этот
гарантирует, что на место происшествия поступает достаточно воды для тушения пожара. Если
Командующий инцидентом определяет, что необходимо более 13 000 галлонов, затем он/она
даст указание подразделениям организовать операцию водного челнока. Для этого требуется секунда
Двигатель реагирует на заранее определенную точку воды, такую ​​как пруд или река. Этот
Второй двигатель использует свои большие всасывающие шланги и вытягивает (высасывает) воду из
пруд или река. Это работает аналогично питью воды из соломинки. Вода
перекачивается через большие пожарные шланги, чтобы заполнить большой резервуар для воды Tankers. Это
требуется около 3-1 / 2 минут, чтобы закачать 3000 галлонов в танкер.

Первый танкер, прибывший в
на месте пожара остается переносная цистерна на 2500 галлонов. Это тогда
полностью заливает воду в бак. Затем танкер 1 подъезжает к ближайшему,
заранее определенная точка воды, например, пруд, который будет наполняться другим Двигателем, который
принялся черпать воду из пруда. Этот двигатель подачи воды использует свой большой
всасывающие шланги для забора воды из источника воды, а затем насосы для воды
через меньшие шланги (диаметром от 3 до 5 дюймов) к ожидающему автоцистерне.
Двигатель на месте пожара вытягивает воду из переносного резервуара для ее использования.
в тушении пожаров. Когда уровень воды падает, прибывает второй танкер.
и сбрасывает свой груз воды, а затем едет к ближайшему пруду для пополнения.
то же самое делают и остальные отвечающие танкисты. Система работает при наличии одного танкера
на месте пожара одна цистерна заправляется и две цистерны в пути,
работающие в непрерывном цикле или челночном. Процесс требует в
минимум семь пожарных, чтобы заставить его работать. Двое на заправочной площадке для управления
Забор воды двигателем из пруда/реки, по одному водителю в каждой цистерне и не менее
один офицер водоснабжения на месте пожара для управления процессом сброса.
Единственная работа офицеров по водоснабжению — управлять работой водного челнока, поэтому
В пожарном двигателе никогда не кончается вода. Если возникнет необходимость, доп.
танкеры могут быть добавлены к операции по водным челнокам или полностью отдельной
Водяной челнок можно запустить, если требуется большое количество воды. Этот
конечно, потребуется дополнительный двигатель для другого пруда/реки и четыре
больше танкистов.
Коллетон
округ
в настоящее время эксплуатирует 34 танкера в своем флоте.


Спасение /
Сервисный грузовик / отряды —

Специализированные автомобили используются
чтобы заполнить вместимость аварийно-спасательных или сервисных грузовиков. В
Коллетон
Графство, эти транспортные средства упоминаются как Отряды. Эти грузовые автомобили предназначены
перевозить специализированное оборудование. Ведется стандартный комплект оборудования
Отряды округа Коллетон, отвечающие требованиям NFPA, считаются службой.
Грузовик. Их цель — доставить дополнительное оборудование к местам аварийных ситуаций, которые
не подходят или не могут перевозиться на двигателе, такие как пилы, горелки,
дополнительные воздушные пакеты, вентиляторы, большие ведра и т. д. Во многих случаях
Коллетон
округ
использует для этой цели бывшие в употреблении машины скорой помощи.

Тяжелый
Спасение —

Округ Коллетон управляет двумя
Тяжелые спасательные машины. Спасатель 1, больший из двух грузовиков, отвечает
Станции № 1 в центре округа, а Служба спасения 18 отвечает из
Станция № 18 на западной стороне округа. Два аппарата имеют
основная цель реагирования на инциденты, когда человек может оказаться в ловушке
или для поддержки аварийных операций при других типах чрезвычайных ситуаций. Этот
будет включать в себя дорожно-транспортные происшествия, спасение машин, траншей или под большим углом.
Обе единицы несут в основном одинаковый набор оборудования и
множество специализированных спасательных средств. Это включает в себя гидравлическую систему Holmatro.
инструменты для извлечения, веревки, шпалы, ручные инструменты, альпинистское снаряжение, большие
генераторы и световая мачта для освещения аварийных сцен в ночное время.

Rescue 1 оснащен
мобильный компрессор воздуха для дыхания. Компрессор может работать долго.
периоды на месте аварийных ситуаций для заправки баллонов со сжатым воздухом (SCBA) и
каскадные системы станций. Rescue 18 оснащен четырехцилиндровым двигателем.
каскадная система, которая выполняет аналогичную задачу, но имеет ограниченный запас
воздух.


Опасно
Материалы —

Округ Коллетон использует два
транспортные средства для реагирования на опасные материалы. Основной ответ HazMat
транспортное средство – это тяжелое спасательное средство E-One, предназначенное для использования в опасных условиях.
просторный блок имеет командный пункт с климат-контролем, просторное отделение
космос, внешние тепловизионные и визуальные камеры, масс-спектрометр, множественные
средства обнаружения и опознавания, средства связи, уровень А, Б
и C защитная одежда, дезактивационное устройство, включая горячую воду
обогреватель. Дополнительное оборудование и расходные материалы, палатки Decon и тяжелое оборудование
перевозятся на тендере HazMat, фургоне Supreme и нескольких вспомогательных
трейлеры.
 

Антенна
Платформа/Квинта —

Коллетон

округ
управляет двумя автовышками Emergency One 95. Оба построены на
прочное шасси E-One Cyclone. Каждая единица аналогична по конструкции и несет
тот же комплект оборудования. Обе единицы имеют максимальную высоту 113 футов и
оснащены пожарным насосом Hale 1500 галлонов в минуту. Единицы
называются квинтами, потому что они могут функционировать независимо как двигатель,
Отряд или воздушное устройство. Оба агрегата оснащены платформой, иногда
называется ведро, в конце лестницы. Это позволяет пожарным работать из
безопасность полузакрытой платформы при тушении пожара или спасательных работах
обязанности. Платформа оснащена большой дистанционно управляемой палубной пушкой, способной
пропуская 1250 галлонов воды каждую минуту. Устройство с дистанционным управлением может
управляться пожарными на платформе или если условия слишком опасны,
оператор грузовика может направлять или изменять поток воды с земли. Каждый
устройство несет 1200 футов большого диаметра, 5-дюймовый шланг подачи, несколько ручных
линии, генераторы, освещение, катушки с электрическим шнуром, ассортимент наземных лестниц
и различные спасательные средства.

Коллетон
округ
выбрали надежную автовышку E-One 95 из-за ее репутации в
пожарной промышленности.


Скорая помощь
/ Медпункт

 

Округ Коллетон использует
колесный автобус типа 1 MAV (медицинская боевая машина) в качестве основного
Скорая медицинская помощь и транспортная машина. Каждый блок монтируется на
надежное шасси Kenworth T270 и обеспечивает достаточно места для хранения
пространство и комфорт пациента. Поставляется с двойными системами экологического комфорта,
сверхмощная электрическая система, дизельный двигатель Paccar мощностью 350 л.с. и
высокая грузоподъемность, агрегаты значительно превосходят предыдущие шасси скорой помощи
используется графством.


Аварийно-спасательное тушение пожара (ARFF)
Транспортное средство

Коллетон Каунти
использует грузовик E-One Titan II Aircraft Rescue Fire Fighting (ARFF).
в первую очередь для реагирования на чрезвычайные ситуации в Нижней стране и вокруг нее.
Региональный аэропорт. Эта универсальная пожарная машина
устойчивый, несущий 1500 галлонов воды и 190 галлонов пены
сконцентрироваться. Как и большинство современных автомобилей ARFF, он оснащен
электронное управление, позволяющее пожарным бороться с возгоранием самолета
от безопасности кабины. ARFF округа Коллетон также оборудован
с внешней конструкционной панелью насоса, позволяющей использовать агрегат для
другие цели. Он также оснащен двумя предварительно подключенными
1-3/4-дюймовые рукоятки, бустерная катушка и различные ручные инструменты.

Транспортное средство
не ограничивается только использованием в аэропорту. С его способностью пропускать большие объемы
огнетушащей пены, ARFF чрезвычайно полезен при возгорании любого топлива,
инциденты с участием автоцистерн и их способность выезжать за пределы дороги,
его также можно использовать при тушении крупных лесных пожаров.


Спасательная машина на воде

 

Пожарно-спасательные
управляет 19-футовой лодкой Carolina Skiff и двумя надувными лодками Inmar 430-SR-HD-S.
с двигателями Jet Drive мощностью 25 л.с. для поисково-спасательных операций и
водолазно-восстановительные работы на внутренних водных путях. С округом
окруженный с трех сторон реками и Атлантическим океаном на юге,
Skiff с плоским дном хорошо служит отделу. С его малой осадкой,
лодка может пересекать неглубокие заливы, поддерживать операции по погружению
и полезен при поиске пропавших лодочников и/или стропил.
надувные лодки позволяют забираться в труднодоступные места и быстро преодолевать
токи.
Береговая охрана США используется для любых океанских операций.

 

Группы быстрого реагирования

Пожарно-спасательные
использует различные транспортные средства в качестве медицинских подразделений быстрого реагирования. Со всем
персонал, проходящий перекрестную подготовку в качестве пожарных и ЕМТ (фельдшер,
Промежуточный или базовый) все служебные автомобили имеют аварийно-спасательные
медицинское оборудование такое же, как у машин скорой помощи отделения.