Содержание
Автомобили корейского рынка, которых нет в России
- Главная
- Статьи
- Автомобили корейского рынка, которых нет в России
Автор:
Андрей Чепелев
Корейцам за какие-то 20 лет удалось не только поднять качество своих машин до европейского уровня, но и изрядно потеснить «исконных» производителей в ЕС и США. В среднем три из четырех собранных в Южной Корее автомобиля уходят на экспорт, и только один остается на домашнем рынке. Есть среди них и необычные автомобили, о которых за пределами страны знают очень мало или не знают ничего.
Корейские автомобили массовых марок
Kia Morning
Как нетрудно догадаться по фото, Morning – это не что иное, как корейская версия Picanto. На домашнем рынке есть специальная «молодёжная» версия Sport Pack с иными бамперами и цифровым спидометром.
Kia Pride
До 2000 года под этим названием на домашнем рынке продавали Ford Festiva, а с 2005-го – уже собственной разработки Kia Rio. Название, видимо, оставили как запомнившееся местным покупателям. Kia Pride 2011 модельного года – это тот же самый Rio, но европейский. Наш Рио, напомним – это китайский вариант, более крупный и простой в отделке.
Kia K7
Эта модель стоит в иерархии между K5 (Optima) и K9 (Quoris). Помимо бензиновых в Корее предлагают и гибридный Kia K7 700h. В США K7 продаётся под названием Kia Cadenza, а на нашем рынке ближайшим родственником её является соплатформенный Hyundai Grandeur. Учитывая скромные, если не сказать провальные объемы продаж Грандера, решение не выводить Kia K7 на российский рынок выглядит логичным.
Kia Ray
Этот маленький микровэн, напоминающий японский кей-кар – редкий случай сугубо домашней продукции Южной Кореи. Он выпускается в трех вариантах – чисто электрическом и с трехцилиндровым литровым моторчиком на бензине или сжиженном газе. Электромобили Ray в основном предназначаются для госслужащих, а также для службы такси без водителя в Сеуле. Машинку можно арендовать за 5 долларов в час.
Kia Carnival
У нас минивэны из-за растущей популярности кроссоверов практически не востребованы, поэтому о Kia Carnival мы подзабыли. Тем временем, в 2014 году вышло новое поколение минивэна, которое уже продаётся в Южной Корее и осенью выходит в продажу в США. На корейском рынке традиционно востребована удлиненная до 5 с лишним метров шикарно оснащённая версия Hi Limousine.
SsangYong Chairman
Глядя на этот автомобиль, понимаешь, что в Азии любят и ценят Mercedes-Benz. Chairman 2011 модельного года не только похож на штутгартский S-class прошлого поколения – он ещё и начинён так же. Под капотом у него трудится лицензионный мерседесовский 5-литровый V8 вместе с 7-ступенчатым «роботом» 7G-Tronic.
В качестве опции доступен и полный привод. Корейцы понимают, что автомобиль с таким дизайном и обилием жуткого «деревянного» пластика в салоне на внешних рынках всерьёз не воспримут, поэтому продают их только у себя. Покупатели – консервативные и патриотичные топ-менеджеры и чиновники.
Российский след
При желании купить себе машину из Кореи можно без лишних проблем. Поток, конечно, слабее, чем из Японии, но профессиональные перегонщики есть. Поэтому на вторичном рынке есть довольно много Kia Morning, Kia Pride, Kia K7 и Kia Carnival (в последнем поколении, правда, пока не завозили). SsangYong Chairman встречается в единичных экземплярах, а Ray, по понятным причинам, до России не доезжает.
Корейские автомобили местных марок
Renault Samsung Motors
Это совместное предприятие имеет сложную историю. Тот самый Samsung, который мы знаем по смартфонам и планшетам, к нему не имеет ни малейшего отношения, потому как вышел из автомобильного бизнеса в 2000 году. Теперь по факту Samsung является корейским брендом Renault.
Практически весь модельный ряд – это перелицованные «французы». SM5 – это Latitude, SM3 – это Fluence, QM5 – Koleos, а QM3 – пока недоступный у нас Captur. Исключение составляет флагман Samsung SM7.
Автомобиль создан на растянутой базе Renault Latitude и в целом является самостоятельной моделью, ориентированный на молодых и успешных бизнесменов. В движение приводится одним из двух ниссановских V6 объемом 2.5 или 3.5 литра. В Китае продаётся его брат-близнец под названием Renault Talisman.
Alpheon
Альфеон — это новый суббренд корейского подразделения General Motors. Дебютный седан появился в 2010-м – он представляет собой точную копию Buick LaCrosse и приходится ближайшим родственником хорошо знакомого нам Opel Insignia. Гамма двигателей – 2.4 и 3-литровые атмосферники, а аудитория – бизнесмены средней руки и высокооплачиваемые менеджеры. Кое-где можно встретить название Daewoo Alpheon, но на самом деле автомобиль называется «просто Alpheon», а бренд Daewoo в самой Южной Корее не используется.
Oullim Spirra
Если бы этого автомобиля не было, его следовало бы придумать. Корейский суперкар! Эту идею вынашивал с середины 90-х тогдашний дизайнер SsangYong Хан-Чул Ким, который уже в 2000-е организовал вместе со своей женой собственную компанию Proto Motors. Позже произошло слияение с IT-гигантом Oullim, и скоростное срендемоторное купе Spirra встало на конвейер.
В движение его приводит разработанный Hyundai 2,7-литровый V6 Delta. Имеются версии с одной и двумя турбинами. Самая мощная версия развивает 600 л.с. и разгоняет Спирру до 100 км/ч за 3.5 секунды. Помимо Северной Кореи автомобиль продают в Китае, Арабских Эмиратах, Малайзии и Нидерландах.
Российский след
Купить «чистокровного корейца» в России, конечно, можно, но желающих находится немного. Культовыми эти машины не назовешь, и вместо местных корейских версий можно купить обыкновенный Renault или Buick. Впрочем, если тяга к экзотическим брендам непреодолима, перегонщики с Дальнего Востока всегда к вашим услугам.
А как же Северная Корея?
Это удивительно, но автомобильная отрасль есть и в Северной Корее. Рынком это назвать нельзя, потому что автомобили там не покупают, а получают в подарок от Партии за особые заслуги. Машин чрезвычайно мало, и большинство – это УАЗ-469 (в том числе и ввезённые недавно), а также считающиеся высшим шиком ГАЗ-24, неплохо сохранившиеся с советских времен.
С 1950 по 1996 год в городе Токчон работал завод Sungri («Победа»), занимавшийся производством скопированных чужих моделей под собственным брендом. Ни о каком лицензионном производстве речи не шло: машины «вчёрную» покупали за границей, привозили в Корею, разбирали по винтикам и потом воспроизводили всё это, как могли, один-в-один. Качество, по свидетельствам очевидцев, оставляло желать лучшего, потому что у корейцев не было ни нормального оборудования, ни опыта сборки.
За 46 лет существования, пока производство не свернули из-за кризиса, с конвейера сходили копии как советских, так и иностранных машин. Например, Sungri Kaengsaeng («Возрождение») – это ГАЗ-69, Sungri Jaju («Независимость») – это Volkswagen Passat, а Sungri Paektusan («Гора Пэкту») – Mercedes-Benz в кузове W201.
В 1999-м автопромышленность Северной Кореи снова возродилась, на сей раз в лице совместного с Южной Кореей предприятия Pyeonghwa Motors (Пхенва – это по-корейски «мир»). Небольшой завод вплоть до 2012 года выпускал копии (на сей раз — лицензионные) моделей Fiat, Brilliance, SsangYong и даже Toyota.
Например, в 2002 году появился скопированный с Fiat Siena седан Pyeonghwa Hwiparam, в 2003-м – каблук Pyeonghwa Ppoggugi (он же Fiat Doblo), в 2004-м – Pyeonghwa Pronto (Toyota Land Cruiser Prado), в 2006-м – Pyeonghwa Junma (SsangYong Chairman), а в 2007 – Hwiparam 2-го поколения (Brilliance Junjie).
Сколько машин удалось собрать за 12 с лишним лет существования, история умалчивает. Всем понятно, что производство более-менее приличных машин – это был чистой воды пиар для северокорейского руководства.
По сообщению очевидцев, автомобили Пхенва на северокорейских улицах увидеть всё-таки можно, но очень редко по сравнению с той же Волгой. Ходят слухи о том, что количество собранных авто исчисляется сотнями. Так или иначе, в 2012 году производство свернули, а о новых автомобильных проектах Северной Кореи пока ничего не слышно.
Что дальше?
Суд я по всему, южнокорейскому домашнему рынку ничего не угрожает. Машин для сугубо внутреннего спроса практически нет, а лёгкий тюнинг и перелицовка нынче стоят недорого. Вероятно, предложение будет только развиваться, и рано или поздно корейцы должны породить ещё какое-то количество суперкаров, чтобы Oullim Spirra не было так одиноко.
Читайте также:
SsangYong
KIA
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Как можно нарушить правила обгона и лишиться прав, даже выйдя на обгон по правилам
Мы уже говорили о том, что обгон – один из самых опасных маневров на дороге, поскольку он связан с высокой скоростью и выездом на встречную полосу. И хотя ПДД формально защищают обгоняющего,…
1413
1
1
26.06.2023
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Mitsubishi ASX I
Mitsubishi ASX трудно назвать всенародным любимцем, но в своё время его продавали в приличных объёмах, и он занимал треть в общем количестве купленных в России компактных кроссоверов. Оно и…
3568
3
1
25.06.2023
Статьи / Интересно
HKS, GReddy, 5Zigen и прочие из Need for Speed Underground: кто они и существуют ли сейчас
Серия игр Need for Speed – ветеран автогоночных игр, ведь её первая часть вышла еще в 1994 году, то есть почти тридцать лет назад! Однако настоящим хитом, перезапустившим серию, стала версия…
3933
3
3
24.06.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
16813
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
10080
14
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
8252
1
1431
03.03.2023
какие автомобили предпочитают в Южной Корее? — Авторевю
Игорь Владимирский
Российским бестселлером в прошлом году, по данным АЕБ, стал корейский автомобиль Kia Rio. А какие машины предпочитают сами корейцы? Rio на внутреннем рынке не предлагается, а возглавляет местный рейтинг продаж машина тремя классами выше — это пятиметровый седан Hyundai Grandeur (на главном фото), который как раз в конце 2016 года сменил очередное поколение. Спрос на новую модель вырос почти вдвое до рекордных 132 тысяч экземпляров, хотя немалый вклад сделали юрлица, ведь Grandeur — любимчик корейских таксопарков и корпоративных гаражей.
Hyundai Porter
К сожалению, пока в Южной Корее обнародованы только годовые результаты продаж локальных брендов, которые, впрочем, занимают 87% рынка. В 2017-м реализовано 1 млн 550 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 2% меньше, чем годом ранее. Спад показали Kia, Samsung (местное подразделение альянса Renault Nissan) и особенно Chevrolet: американская марка, которая в Корее заменила Daewoo, пока так и не прижилась на рынке и за минувший год потеряла более четверти покупателей.
Hyundai Avante
Зато у марки Hyundai рост на 5% (665 тысяч автомобилей) и первые четыре строчки в рейтинге популярности моделей. Вслед за седаном Grandeur идут грузовичок Porter (101 тысяча машин) и легковые модели Avante (локальная версия Элантры, 84 тысячи) и Sonata (83 тысячи). Аналоги под маркой Kia серьезно отстают: это Bongo (62 тысячи), K3 (28 тысяч) и K5 (38 тысяч). Зато самый популярный кроссовер в Южной Корее — Kia Sorento третьего поколения (78,5 тысячи машин), известный у нас с приставкой Prime.
Kia Sorento
Что касается импортных автомобилей, то даже после ослабления таможенного режима и значительного снижения пошлин спрос на них в Южной Корее невысок: по предварительным данным, в минувшем году реализовано около 235 тысяч иномарок — это примерно 13% всего рынка. Самый популярный бренд — Mercedes-Benz (примерно 75 тысяч машин), а E-класс с результатом около 37 тысяч экземпляров возглавил рейтинг импортных моделей. На втором месте BMW (58 тысяч), а следом, как ни странно, плотной группой идут «японцы» — Lexus, Honda и Toyota (по 10—12 тысяч машин). Концерн Volkswagen после проблем с дизельгейтом оказался в опале: продажи в Корее остановлены, нераспроданные машины пришлось вывозить обратно на родину.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)
Марка | 2017 год, шт. | 2016 год, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Hyundai | 665 245 | 634 338 | +5% |
Kia | 521 550 | 535 001 | –3% |
Chevrolet | 132 377 | 180 275 | –27% |
SsangYong | 106 677 | 103 554 | +3% |
Samsung | 100 536 | 111 101 | –10% |
Genesis | 23 704 | 23 328 | +2% |
Топ-25 самых популярных автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)
Модель | 2017 год, шт. | 2016 год, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Hyundai Grandeur | 132 080 | 68 733 | +92% |
Hyundai Porter | 101 423 | 96 950 | +5% |
Hyundai Avante | 83 861 | 93 804 | –11% |
Hyundai Sonata | 82 703 | 82 203 | +1% |
Kia Sorento | 78 458 | 80 715 | –3% |
Kia Morning | 70 437 | 75 160 | –6% |
Kia Carnival | 68 386 | 65 927 | +4% |
Kia Bongo | 62 184 | 56 783 | +10% |
SsangYong Tivoli | 55 280 | 56 935 | –3% |
Hyundai Santa Fe | 51 661 | 76 917 | –33% |
Chevrolet Spark | 47 244 | 78 034 | –39% |
Kia K7 | 46 578 | 56 060 | –17% |
Hyundai Tucson | 46 416 | 56 756 | –18% |
Hyundai Grand Starex | 45 776 | 45 778 | 0% |
Kia Sportage | 42 232 | 49 876 | –15% |
Genesis G80/Hyundai Genesis | 39 762 | 42 950 | –7% |
Samsung SM6 | 39 389 | 57 478 | –31% |
Kia K5 | 38 184 | 44 637 | –14% |
Chevrolet Malibu | 33 325 | 36 658 | –9% |
Kia K3 | 28 165 | 36 854 | –24% |
Samsung QM6 | 27 837 | 14 126 | +97% |
Kia Niro | 23 647 | 18 710 | +26% |
Hyundai Kona | 23 522 | 0 | — |
SsangYong Korando Sports | 22 912 | 26 141 | –12% |
Kia Ray | 20 521 | 19 819 | +4% |
KIA Rio S 2021 Цена в Южной Корее , Особенности и характеристики
CCP
Найти и сравнить
Изменить страну
KIA Rio S 2021 Цена в Южной Корее 21 747 070 южнокорейских вон
( 16 690 долларов США )
2021 Kia Rio S — это новый 5-местный седан, выпущенный в Южной Корее. Kia Rio S 2021 года оснащен 120-сильным 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым газовым двигателем с крутящим моментом 112 фунт-футов и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).
Ознакомьтесь с самой последней информацией о цене KIA Rio S 2021 Цена в Южной Корее и детали Технические характеристики, характеристики и сравнение Цены KIA Rio S 2021 Особенности и детали Технические характеристики до 3 продуктов
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в KRW:
21 747 070
Цена в долларах США: $16 690
Всего просмотров: 20237
Основная информация
Номер модели
Rio S 2021
Гарантия
5 лет / 60 000 миль Базовый , 5 лет / 100 000 миль Коррозия , 10 лет / 100 000 миль Трансмиссия , 5 лет / 60 000 миль гарантии помощи на дороге.
Доступные цвета
Чистый белый, Смородиновый красный, Шелковисто-серебристый, Спортивный синий, Спортивный синий и Аврора Черный.
Тип кузова
Седан
Двигатель
Тип двигателя
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый
Рабочий объем (см3)
1,6 л/98
Мощность двигателя
120 л. с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
112 фунто-футов при 4500 об/мин
Количество цилиндров
4
Топливная система
MPI
Тип топлива
Бензин
9000 2 Производительность
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Тип привода
Передний привод
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Мощность
Тип рулевого механизма
Зубчатая рейка
Минимальный радиус поворота
33,5 фута
Подвески
Передняя подвеска
Стойка
Задняя подвеска
Торсионная балка
Размеры и вес
Длина
172,6 дюйма
Ширина
67,9 дюйма
Высота
57,1 дюйма
Колесная база
101,6 дюйма
Дорожный просвет
5,5 дюйма
Снаряженная масса
2767 фунтов
Шины
Размер шин
P185/65TR15
Тип шины
Бескамерная
Размер колеса
15 дюймов x 5,5 дюйма
Тормозная система
Передний тормоз
Диски
Задний тормоз 900 03
Диски
Топливо
Пробег по городу
33 Город
Пробег по трассе
41 Шоссе
Тип топлива
Бензин
Объем 90 003
Вместимость
5-местный автомобиль
Объем топливного бака (литры)
11,9 галлона
Кол-во дверей
4 двери
Характеристики
Кондиционер
Да
Отопитель
Да
Антиблокировочная тормозная система 900 03
Да
Центральный замок
Да
Усилитель руля
Да
Электростеклоподъемники
Да
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов
90 002 Да
Система экстренного торможения
Да
Центральный замок
Да
Электропитание Дверные замки
Да
Задние ремни безопасности
Да
Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности
Да
Предупреждение о приоткрытой двери
Да
Регулируемые сиденья 9Да 02 Да
Развлечения
Сенсорный экран
Да
Динамики Спереди и сзади
Да
Bluetooth
Да
USB и дополнительный вход
Да
Прочее Комфорт и удобство
Регулируемая рулевая колонка
Да
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Да
Цифровые часы
Да
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Да
Сигнальная лампа низкого уровня топлива 9000 3
Да
Задняя лампа для чтения
Да
Датчики парковки
Да
Держатель для бутылок
Да
Лучшая цена KIA Rio S 2021 года в Южной Корее составляет 21 747 070 южнокорейских вон по состоянию на 27 июня 2023 года Рио S 2021 Цена в Южной Корее ежедневно обновляется из магазинов / выставочных залов на местном рынке и прайс-листа, предоставляемого дилерами KIA в KRW, мы пытаемся предоставить самые лучшие и дешевые цены / предложения или предложения KIA Rio S 2021 в Южной Корее и полный Спецификации, но мы не можем гарантировать, что информация на 100% верна (возможна человеческая ошибка). Все цены указаны в южнокорейских вонах и долларах США и действительны на всей территории Южной Кореи, включая Пусан, Тэгу, Сеул, Инчхон. Возможны небольшие отклонения.
Для предложений, обратной связи или любой ошибки в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.
Красивый Kia Rio подтверждает, насколько далеко продвинулись корейские автомобили
Автомобили
Посмотреть 26 изображений
Посмотреть галерею — 26 изображений
Всего через неделю после того, как Hyundai продемонстрировала, как далеко она ушла от своих первоначальных продаж, Kia доказала, что не сильно отстает. Новый Rio, представленный на Парижском автосалоне, более привлекателен и лучше сложен, чем его предшественник, и может стать причиной нескольких бессонных ночей у лидеров европейского класса.
Достаточно взглянуть на внешний вид, чтобы понять, что это другой тип корейского автомобиля. С тех пор как Питер Шрайер (человек, создавший оригинальную Audi TT) присоединился к команде дизайнеров Kia, бренд разработал последовательный язык дизайна, который хорошо переносится в новый Rio. С острыми складками и тонкой горизонтальной решеткой детали автомобиля хорошо скрывают тот факт, что его толщина составляет 15 мм (0,59 дюйма).дюймов) длиннее своего предшественника, даже если мы не будем говорить, что он выглядит так же хорошо, как новый Hyundai i30 или Volkswagen Golf.
Если внешний вид красив, но скучен, то интерьер нового Rio — это то, что действительно сияет. Kia говорит, что выбранные материалы создают ощущение премиальности, а центральная консоль повернута к водителю, как в классическом BMW. Если консоль была украдена из Мюнхена, плавающий сенсорный экран — точная копия того, что вы найдете в последнем Mercedes C-Class. С Android Auto и Apple CarPlay подключение не является проблемой.
Rio будет представлен на Парижском автосалоне
Мощность обеспечивается выбором компактных бензиновых двигателей мощностью от 82 л.с. (61 кВт) до 118 л.с. (88 кВт). Мощность дизеля обеспечивается 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 69 или 88 л.с. (51 или 66 кВт), оба из которых должны выбрасывать менее 90 г/км. Бензиновые и дизельные автомобили высшего класса могут быть оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, а модели начального уровня должны довольствоваться пятиступенчатой коробкой передач.
Хотя ничего не известно о том, появится ли новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач компании, мы были бы очень удивлены, если бы этого не произошло.
Несмотря на то, что в прошлом корейские автомобили мало что предлагали увлеченным водителям, и Hyundai, и Kia прилагают совместные усилия, чтобы привлечь более спортивных водителей. Благодаря более жесткому кузову, переработанным амортизаторам и новой системе рулевого управления с усилителем у Rio есть прочная основа, на которой можно построить более горячую версию GT.
Забыв о спортивных водителях, мы также предлагаем полный спектр функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. В каркасе кузова также используется сверхвысокопрочная сталь, которая помогает, если системы и водитель не могут избежать аварии.
Kia не объявила цены на новый Rio, но автомобиль дебютирует на Парижском автосалоне в конце этого месяца.
Источник: Киа
Посмотреть галерею — 26 изображений
Скотт Колли
Живя в Мельбурне, Австралия, Скотт вырос со страстью к автомобилям и любовью к писательству.