Автомобили корейского рынка, которых нет в России

  • Главная
  • Статьи
  • Автомобили корейского рынка, которых нет в России

Автор:
Андрей Чепелев

Корейцам за какие-то 20 лет удалось не только поднять качество своих машин до европейского уровня, но и изрядно потеснить «исконных» производителей в ЕС и США. В среднем три из четырех собранных в Южной Корее автомобиля уходят на экспорт, и только один остается на домашнем рынке. Есть среди них и необычные автомобили, о которых за пределами страны знают очень мало или не знают ничего.

Корейские автомобили массовых марок

Kia Morning

Как нетрудно догадаться по фото, Morning – это не что иное, как корейская версия Picanto. На домашнем рынке есть специальная «молодёжная» версия Sport Pack с иными бамперами и цифровым спидометром.


Kia Pride

До 2000 года под этим названием на домашнем рынке продавали Ford Festiva, а с 2005-го – уже собственной разработки Kia Rio. Название, видимо, оставили как запомнившееся местным покупателям. Kia Pride 2011 модельного года – это тот же самый Rio, но европейский. Наш Рио, напомним – это китайский вариант, более крупный и простой в отделке.



Kia K7

Эта модель стоит в иерархии между K5 (Optima) и K9 (Quoris). Помимо бензиновых в Корее предлагают и гибридный Kia K7 700h. В США K7 продаётся под названием Kia Cadenza, а на нашем рынке ближайшим родственником её является соплатформенный Hyundai Grandeur. Учитывая скромные, если не сказать провальные объемы продаж Грандера, решение не выводить Kia K7 на российский рынок выглядит логичным.



Kia Ray

Этот маленький микровэн, напоминающий японский кей-кар – редкий случай сугубо домашней продукции Южной Кореи. Он выпускается в трех вариантах – чисто электрическом и с трехцилиндровым литровым моторчиком на бензине или сжиженном газе. Электромобили Ray в основном предназначаются для госслужащих, а также для службы такси без водителя в Сеуле. Машинку можно арендовать за 5 долларов в час.



Kia Carnival

У нас минивэны из-за растущей популярности кроссоверов практически не востребованы, поэтому о Kia Carnival мы подзабыли. Тем временем, в 2014 году вышло новое поколение минивэна, которое уже продаётся в Южной Корее и осенью выходит в продажу в США. На корейском рынке традиционно востребована удлиненная до 5 с лишним метров шикарно оснащённая версия Hi Limousine.



SsangYong Chairman

Глядя на этот автомобиль, понимаешь, что в Азии любят и ценят Mercedes-Benz. Chairman 2011 модельного года не только похож на штутгартский S-class прошлого поколения – он ещё и начинён так же. Под капотом у него трудится лицензионный мерседесовский 5-литровый V8 вместе с 7-ступенчатым «роботом» 7G-Tronic.
В качестве опции доступен и полный привод. Корейцы понимают, что автомобиль с таким дизайном и обилием жуткого «деревянного» пластика в салоне на внешних рынках всерьёз не воспримут, поэтому продают их только у себя. Покупатели – консервативные и патриотичные топ-менеджеры и чиновники.



Российский след

При желании купить себе машину из Кореи можно без лишних проблем. Поток, конечно, слабее, чем из Японии, но профессиональные перегонщики есть. Поэтому на вторичном рынке есть довольно много Kia Morning, Kia Pride, Kia K7 и Kia Carnival (в последнем поколении, правда, пока не завозили). SsangYong Chairman встречается в единичных экземплярах, а Ray, по понятным причинам, до России не доезжает.

Корейские автомобили местных марок

Renault Samsung Motors

Это совместное предприятие имеет сложную историю. Тот самый Samsung, который мы знаем по смартфонам и планшетам, к нему не имеет ни малейшего отношения, потому как вышел из автомобильного бизнеса в 2000 году. Теперь по факту Samsung является корейским брендом Renault.
Практически весь модельный ряд – это перелицованные «французы». SM5 – это Latitude, SM3 – это Fluence, QM5 – Koleos, а QM3 – пока недоступный у нас Captur. Исключение составляет флагман Samsung SM7.
Автомобиль создан на растянутой базе Renault Latitude и в целом является самостоятельной моделью, ориентированный на молодых и успешных бизнесменов. В движение приводится одним из двух ниссановских V6 объемом 2.5 или 3.5 литра. В Китае продаётся его брат-близнец под названием Renault Talisman.



Alpheon

Альфеон — это новый суббренд корейского подразделения General Motors. Дебютный седан появился в 2010-м – он представляет собой точную копию Buick LaCrosse и приходится ближайшим родственником хорошо знакомого нам Opel Insignia. Гамма двигателей – 2.4 и 3-литровые атмосферники, а аудитория – бизнесмены средней руки и высокооплачиваемые менеджеры. Кое-где можно встретить название Daewoo Alpheon, но на самом деле автомобиль называется «просто Alpheon», а бренд Daewoo в самой Южной Корее не используется.



Oullim Spirra

Если бы этого автомобиля не было, его следовало бы придумать. Корейский суперкар! Эту идею вынашивал с середины 90-х тогдашний дизайнер SsangYong Хан-Чул Ким, который уже в 2000-е организовал вместе со своей женой собственную компанию Proto Motors. Позже произошло слияение с IT-гигантом Oullim, и скоростное срендемоторное купе Spirra встало на конвейер.
В движение его приводит разработанный Hyundai 2,7-литровый V6 Delta. Имеются версии с одной и двумя турбинами. Самая мощная версия развивает 600 л.с. и разгоняет Спирру до 100 км/ч за 3.5 секунды. Помимо Северной Кореи автомобиль продают в Китае, Арабских Эмиратах, Малайзии и Нидерландах.



Российский след

Купить «чистокровного корейца» в России, конечно, можно, но желающих находится немного. Культовыми эти машины не назовешь, и вместо местных корейских версий можно купить обыкновенный Renault или Buick. Впрочем, если тяга к экзотическим брендам непреодолима, перегонщики с Дальнего Востока всегда к вашим услугам.

А как же Северная Корея?

Это удивительно, но автомобильная отрасль есть и в Северной Корее. Рынком это назвать нельзя, потому что автомобили там не покупают, а получают в подарок от Партии за особые заслуги. Машин чрезвычайно мало, и большинство – это УАЗ-469 (в том числе и ввезённые недавно), а также считающиеся высшим шиком ГАЗ-24, неплохо сохранившиеся с советских времен.



С 1950 по 1996 год в городе Токчон работал завод Sungri («Победа»), занимавшийся производством скопированных чужих моделей под собственным брендом. Ни о каком лицензионном производстве речи не шло: машины «вчёрную» покупали за границей, привозили в Корею, разбирали по винтикам и потом воспроизводили всё это, как могли, один-в-один. Качество, по свидетельствам очевидцев, оставляло желать лучшего, потому что у корейцев не было ни нормального оборудования, ни опыта сборки.
За 46 лет существования, пока производство не свернули из-за кризиса, с конвейера сходили копии как советских, так и иностранных машин. Например, Sungri Kaengsaeng («Возрождение») – это ГАЗ-69, Sungri Jaju («Независимость») – это Volkswagen Passat, а Sungri Paektusan («Гора Пэкту») – Mercedes-Benz в кузове W201.
В 1999-м автопромышленность Северной Кореи снова возродилась, на сей раз в лице совместного с Южной Кореей предприятия Pyeonghwa Motors (Пхенва – это по-корейски «мир»). Небольшой завод вплоть до 2012 года выпускал копии (на сей раз — лицензионные) моделей Fiat, Brilliance, SsangYong и даже Toyota.
Например, в 2002 году появился скопированный с Fiat Siena седан Pyeonghwa Hwiparam, в 2003-м – каблук Pyeonghwa Ppoggugi (он же Fiat Doblo), в 2004-м – Pyeonghwa Pronto (Toyota Land Cruiser Prado), в 2006-м – Pyeonghwa Junma (SsangYong Chairman), а в 2007 – Hwiparam 2-го поколения (Brilliance Junjie).



Сколько машин удалось собрать за 12 с лишним лет существования, история умалчивает. Всем понятно, что производство более-менее приличных машин – это был чистой воды пиар для северокорейского руководства.
По сообщению очевидцев, автомобили Пхенва на северокорейских улицах увидеть всё-таки можно, но очень редко по сравнению с той же Волгой. Ходят слухи о том, что количество собранных авто исчисляется сотнями. Так или иначе, в 2012 году производство свернули, а о новых автомобильных проектах Северной Кореи пока ничего не слышно.

Что дальше?

Суд я по всему, южнокорейскому домашнему рынку ничего не угрожает. Машин для сугубо внутреннего спроса практически нет, а лёгкий тюнинг и перелицовка нынче стоят недорого. Вероятно, предложение будет только развиваться, и рано или поздно корейцы должны породить ещё какое-то количество суперкаров, чтобы Oullim Spirra не было так одиноко.


Читайте также:


SsangYong
KIA

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Как можно нарушить правила обгона и лишиться прав, даже выйдя на обгон по правилам

Мы уже говорили о том, что обгон – один из самых опасных маневров на дороге, поскольку он связан с высокой скоростью и выездом на встречную полосу. И хотя ПДД формально защищают обгоняющего,…

1413

1

1

26.06.2023

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Mitsubishi ASX I

Mitsubishi ASX трудно назвать всенародным любимцем, но в своё время его продавали в приличных объёмах, и он занимал треть в общем количестве купленных в России компактных кроссоверов. Оно и…

3568

3

1

25.06.2023

Статьи / Интересно

HKS, GReddy, 5Zigen и прочие из Need for Speed Underground: кто они и существуют ли сейчас

Серия игр Need for Speed – ветеран автогоночных игр, ведь её первая часть вышла еще в 1994 году, то есть почти тридцать лет назад! Однако настоящим хитом, перезапустившим серию, стала версия…

3933

3

3

24.06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

16813

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

10080

14

4

02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…

8252

1

1431

03.03.2023

какие автомобили предпочитают в Южной Корее? — Авторевю

Игорь Владимирский

Российским бестселлером в прошлом году, по данным АЕБ, стал корейский автомобиль Kia Rio. А какие машины предпочитают сами корейцы? Rio на внутреннем рынке не предлагается, а возглавляет местный рейтинг продаж машина тремя классами выше — это пятиметровый седан Hyundai Grandeur (на главном фото), который как раз в конце 2016 года сменил очередное поколение. Спрос на новую модель вырос почти вдвое до рекордных 132 тысяч экземпляров, хотя немалый вклад сделали юрлица, ведь Grandeur — любимчик корейских таксопарков и корпоративных гаражей.

Hyundai Porter

К сожалению, пока в Южной Корее обнародованы только годовые результаты продаж локальных брендов, которые, впрочем, занимают 87% рынка. В 2017-м реализовано 1 млн 550 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 2% меньше, чем годом ранее. Спад показали Kia, Samsung (местное подразделение альянса Renault Nissan) и особенно Chevrolet: американская марка, которая в Корее заменила Daewoo, пока так и не прижилась на рынке и за минувший год потеряла более четверти покупателей.

Hyundai Avante

Зато у марки Hyundai рост на 5% (665 тысяч автомобилей) и первые четыре строчки в рейтинге популярности моделей. Вслед за седаном Grandeur идут грузовичок Porter (101 тысяча машин) и легковые модели Avante (локальная версия Элантры, 84 тысячи) и Sonata (83 тысячи). Аналоги под маркой Kia серьезно отстают: это Bongo (62 тысячи), K3 (28 тысяч) и K5 (38 тысяч). Зато самый популярный кроссовер в Южной Корее — Kia Sorento третьего поколения (78,5 тысячи машин), известный у нас с приставкой Prime.

Kia Sorento

Что касается импортных автомобилей, то даже после ослабления таможенного режима и значительного снижения пошлин спрос на них в Южной Корее невысок: по предварительным данным, в минувшем году реализовано около 235 тысяч иномарок — это примерно 13% всего рынка. Самый популярный бренд — Mercedes-Benz (примерно 75 тысяч машин), а E-класс с результатом около 37 тысяч экземпляров возглавил рейтинг импортных моделей. На втором месте BMW (58 тысяч), а следом, как ни странно, плотной группой идут «японцы» — Lexus, Honda и Toyota (по 10—12 тысяч машин). Концерн Volkswagen после проблем с дизельгейтом оказался в опале: продажи в Корее остановлены, нераспроданные машины пришлось вывозить обратно на родину.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)








Марка2017 год, шт.2016 год, шт.Динамика
Hyundai665 245634 338+5%
Kia521 550535 001–3%
Chevrolet132 377180 275–27%
SsangYong106 677103 554+3%
Samsung100 536111 101–10%
Genesis23 70423 328+2%

Топ-25 самых популярных автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)



























Модель2017 год, шт.2016 год, шт.Динамика
Hyundai Grandeur132 08068 733+92%
Hyundai Porter101 42396 950+5%
Hyundai Avante83 86193 804–11%
Hyundai Sonata82 70382 203+1%
Kia Sorento78 45880 715–3%
Kia Morning70 43775 160–6%
Kia Carnival68 38665 927+4%
Kia Bongo62 18456 783+10%
SsangYong Tivoli55 28056 935–3%
Hyundai Santa Fe51 66176 917–33%
Chevrolet Spark47 24478 034–39%
Kia K746 57856 060–17%
Hyundai Tucson46 41656 756–18%
Hyundai Grand Starex45 77645 7780%
Kia Sportage42 23249 876–15%
Genesis G80/Hyundai Genesis39 76242 950–7%
Samsung SM639 38957 478–31%
Kia K538 18444 637–14%
Chevrolet Malibu33 32536 658–9%
Kia K328 16536 854–24%
Samsung QM627 83714 126+97%
Kia Niro23 64718 710+26%
Hyundai Kona23 5220
SsangYong Korando Sports22 91226 141–12%
Kia Ray20 52119 819+4%

KIA Rio S 2021 Цена в Южной Корее , Особенности и характеристики

CCP

Найти и сравнить

Изменить страну

KIA Rio S 2021 Цена в Южной Корее 21 747 070 южнокорейских вон
( 16 690 долларов США )

2021 Kia Rio S — это новый 5-местный седан, выпущенный в Южной Корее. Kia Rio S 2021 года оснащен 120-сильным 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым газовым двигателем с крутящим моментом 112 фунт-футов и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

Ознакомьтесь с самой последней информацией о цене KIA Rio S 2021 Цена в Южной Корее и детали Технические характеристики, характеристики и сравнение Цены KIA Rio S 2021 Особенности и детали Технические характеристики до 3 продуктов

Скрыть ▲

Подробнее ▼

Цена в KRW:
21 747 070

Цена в долларах США: $16 690

Всего просмотров: 20237

Основная информация

Номер модели

Rio S 2021

Гарантия

5 лет / 60 000 миль Базовый , 5 лет / 100 000 миль Коррозия , 10 лет / 100 000 миль Трансмиссия , 5 лет / 60 000 миль гарантии помощи на дороге.

Доступные цвета

Чистый белый, Смородиновый красный, Шелковисто-серебристый, Спортивный синий, Спортивный синий и Аврора Черный.

Тип кузова

Седан

Двигатель

Тип двигателя

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый

Рабочий объем (см3)

1,6 л/98

Мощность двигателя

120 л. с. при 6300 об/мин

Крутящий момент

112 фунто-футов при 4500 об/мин

Количество цилиндров

4

Топливная система

MPI

Тип топлива

Бензин

9000 2 Производительность

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Тип привода

Передний привод

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Мощность

Тип рулевого механизма

Зубчатая рейка

Минимальный радиус поворота

33,5 фута

Подвески

Передняя подвеска

Стойка

Задняя подвеска

Торсионная балка

Размеры и вес

Длина

172,6 дюйма

Ширина

67,9 дюйма

Высота

57,1 дюйма

Колесная база

101,6 дюйма

Дорожный просвет

5,5 дюйма

Снаряженная масса

2767 фунтов

Шины

Размер шин

P185/65TR15

Тип шины

Бескамерная

Размер колеса

15 дюймов x 5,5 дюйма

Тормозная система

Передний тормоз

Диски

Задний тормоз 900 03

Диски

Топливо

Пробег по городу

33 Город

Пробег по трассе

41 Шоссе

Тип топлива

Бензин

Объем 90 003

Вместимость

5-местный автомобиль

Объем топливного бака (литры)

11,9 галлона

Кол-во дверей

4 двери

Характеристики

Кондиционер

Да

Отопитель

Да

Антиблокировочная тормозная система 900 03

Да

Центральный замок

Да

Усилитель руля

Да

Электростеклоподъемники

Да

Безопасность

Антиблокировочная система тормозов

90 002 Да

Система экстренного торможения

Да

Центральный замок

Да

Электропитание Дверные замки

Да

Задние ремни безопасности

Да

Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности

Да

Предупреждение о приоткрытой двери

Да

Регулируемые сиденья 9Да 02 Да

Развлечения

Сенсорный экран

Да

Динамики Спереди и сзади

Да

Bluetooth

Да

USB и дополнительный вход

Да

Прочее Комфорт и удобство

Регулируемая рулевая колонка

Да

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Да

Цифровые часы

Да

Зеркало заднего вида с электроприводом складывания

Да

Сигнальная лампа низкого уровня топлива 9000 3

Да

Задняя лампа для чтения

Да

Датчики парковки

Да

Держатель для бутылок

Да

Лучшая цена KIA Rio S 2021 года в Южной Корее составляет 21 747 070 южнокорейских вон по состоянию на 27 июня 2023 года Рио S 2021 Цена в Южной Корее ежедневно обновляется из магазинов / выставочных залов на местном рынке и прайс-листа, предоставляемого дилерами KIA в KRW, мы пытаемся предоставить самые лучшие и дешевые цены / предложения или предложения KIA Rio S 2021 в Южной Корее и полный Спецификации, но мы не можем гарантировать, что информация на 100% верна (возможна человеческая ошибка). Все цены указаны в южнокорейских вонах и долларах США и действительны на всей территории Южной Кореи, включая Пусан, Тэгу, Сеул, Инчхон. Возможны небольшие отклонения.

Для предложений, обратной связи или любой ошибки в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.

Красивый Kia Rio подтверждает, насколько далеко продвинулись корейские автомобили

Автомобили

Посмотреть 26 изображений

Посмотреть галерею — 26 изображений

Всего через неделю после того, как Hyundai продемонстрировала, как далеко она ушла от своих первоначальных продаж, Kia доказала, что не сильно отстает. Новый Rio, представленный на Парижском автосалоне, более привлекателен и лучше сложен, чем его предшественник, и может стать причиной нескольких бессонных ночей у лидеров европейского класса.

Достаточно взглянуть на внешний вид, чтобы понять, что это другой тип корейского автомобиля. С тех пор как Питер Шрайер (человек, создавший оригинальную Audi TT) присоединился к команде дизайнеров Kia, бренд разработал последовательный язык дизайна, который хорошо переносится в новый Rio. С острыми складками и тонкой горизонтальной решеткой детали автомобиля хорошо скрывают тот факт, что его толщина составляет 15 мм (0,59 дюйма).дюймов) длиннее своего предшественника, даже если мы не будем говорить, что он выглядит так же хорошо, как новый Hyundai i30 или Volkswagen Golf.

Если внешний вид красив, но скучен, то интерьер нового Rio — это то, что действительно сияет. Kia говорит, что выбранные материалы создают ощущение премиальности, а центральная консоль повернута к водителю, как в классическом BMW. Если консоль была украдена из Мюнхена, плавающий сенсорный экран — точная копия того, что вы найдете в последнем Mercedes C-Class. С Android Auto и Apple CarPlay подключение не является проблемой.

Rio будет представлен на Парижском автосалоне

Мощность обеспечивается выбором компактных бензиновых двигателей мощностью от 82 л.с. (61 кВт) до 118 л.с. (88 кВт). Мощность дизеля обеспечивается 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 69 или 88 л.с. (51 или 66 кВт), оба из которых должны выбрасывать менее 90 г/км. Бензиновые и дизельные автомобили высшего класса могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а модели начального уровня должны довольствоваться пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Хотя ничего не известно о том, появится ли новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач компании, мы были бы очень удивлены, если бы этого не произошло.

Несмотря на то, что в прошлом корейские автомобили мало что предлагали увлеченным водителям, и Hyundai, и Kia прилагают совместные усилия, чтобы привлечь более спортивных водителей. Благодаря более жесткому кузову, переработанным амортизаторам и новой системе рулевого управления с усилителем у Rio есть прочная основа, на которой можно построить более горячую версию GT.

Забыв о спортивных водителях, мы также предлагаем полный спектр функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. В каркасе кузова также используется сверхвысокопрочная сталь, которая помогает, если системы и водитель не могут избежать аварии.

Kia не объявила цены на новый Rio, но автомобиль дебютирует на Парижском автосалоне в конце этого месяца.

Источник: Киа

Посмотреть галерею — 26 изображений

Скотт Колли

Живя в Мельбурне, Австралия, Скотт вырос со страстью к автомобилям и любовью к писательству.