Содержание
Отзывы владельцев KIA Clarus
Технические характеристики KIA Clarus
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4731 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 351 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации KIA Clarus
KIA Clarus 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1793 |
Мощность, л. с. / оборотах | 116/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Clarus 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1793 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Clarus 2.
0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Clarus 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 133/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Clarus по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев KIA Clarus
KIA Clarus, 1999 г
По управлению и вальяжности поведения KIA Clarus напоминал чем- то плюшевого медведя. А кресло водителя (имеет лифт) — домашний диван, позволяя не уставать в дороге (160 км в один конец). Понравилась работа АБС, правда она резковато срабатывает, но главное она есть и работает, реально выручала несколько раз. После установки защиты из металла под двигатель стало возможно ездить на природу, не боясь оторвать что-либо снизу (охлаждение мотора не пострадало). Шумоизоляция в KIA Clarus на уровне, мотора особо не слышно, а подвеска напротив шумная. Система вентиляции тихая, распространение воздушных потоков хорошее, в зиму выше 2-й скорости не включали.
В машине очень просторно сзади (все, кто ездил, там засыпали), есть куда протянуть ноги и представить себя «большим южнокорейским боссом». Плохо то, что время от времени заедали задние стеклоподъемники, они тут электрические, не помогло даже удаление китайской тонировки. Мотор у KIA Clarus очень эластичный — впускной коллектор переменной длинны, у меня эта система заработала после ее промывки (очистителем карбюратора) и замены уплотнений, мотор удивил эластичностью и тяговитостью, при этом потребляя 92-й бензин без проблем. В общем, если хочется просторную машину, а денег нет, и совсем старые не интересуют, то KIA Clarus для Вас идеальный вариант.
Достоинства: недорогие запчасти. Приятная внешность. Комфортно.
Недостатки: низкая посадка. Тонкое железо. Проблемная электрика.
Павел, Москва
KIA Clarus, 1998 г
Приобрел KIA Clarus вообще случайно, продавал друг моего кума. Автомобиль покупал максимум на 2 года, а ездил почти 5, хотя и была финансовая возможность поменять авто. Очень просторный и комфортный салон. Пробег до меня однозначно «крутили», не поленился, разобрал щиток, «контрольки» были сбиты. За время эксплуатации, а это около 70 тыс. км замена гранат, задних амортизаторов, стоек стабилизаторов (2 раза), сайлентблоков, подшипников ступиц. Пару раз «варили» глушитель. Остальное – «расходники». Вроде все. Машиной был очень доволен, за такую стоимость машина просто отличная. Много запчастей подходят от «Мазды 626». Если был бы ограничен бюджет на покупку авто, однозначно рассматривал KIA Clarus, как вариант.
Достоинства: большой салон, неплохо фарширован, достаточно комфортен.
Недостатки: шумоизоляция.
Виталий, Уфа
KIA Clarus, 1999 г
Купил, отъездил два года. Что можно сказать — машине более 10 лет. Периодически что-то выходит из строя, что нормально для такого возраста. Предыдущий хозяин видимо следил не очень, поэтому KIA Clarus досталась «подубитая». Поэтому объективно судить трудно. Хотя в общем, после того как все сделал, жаловаться не могу. Такого состояния, как «сыпется», нет и близко. Ну, в основном такое — лампочка там, лампочка тут. В управлении KIA Clarus приятный, конечно смотря на чем ездили до этого. Я — на «девятке». «Небо и земля», конечно. Реакции рулевого четкие, с небольшой задержкой, которая не мешает, а позволяет «рулить» плавно. Ходовая комфортная, хотя горбы на дороге не «проглатывает», отбивает жестко. Ну, может это «минусы» резины, стоит достаточно «дубовая». В любом случае, особой усталости после езды на KIA Clarus не испытываю. Салон просторный, места хватит всем. Я невысокого роста но, вот например, у товарища 194 см, он ездил, в общем, не жаловался на недостаток места. Кресла удобные, хорошая боковая поддержка. Еще бы поясничную поддержку — и было бы вообще здорово. Расход около 10 л с поездками и по трассе и по городу.
Достоинства: просторный салон. Комфортная ходовая. Управляемость. Большой багажник.
Недостатки: низкий клиренс. Расход топлива. Кузов подвержен коррозии.
Владислав, Альметьевск
Обои рабочего стола KIA Clarus
Обои KIA Clarus
Видео KIA Clarus — тест драйвы
Объявления о продаже KIA Clarus
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
KIA Clarus / КИА Кларус
KIA Clarus — пятиместный седан, универсал Е-класса. Этот автомобиль стал одной из самых удачных моделей Кia.
Дебют автомобиля состоялся в 1996 году, второе поколение в 1998 году. Универсалы KIA Clarus чуть выше седанов, обладают просторным кузовом.
Фирму KIA в европейском классе Е представляет семейство Clarus, с кузовами седан и универсал.
Clarus имеют обычный для моделей этого класса набор оснащения: регулировка водительского сиденья в восьми направлениях,
электростеклоподъемники, дистанционная блокировка дверных замков, багажника и крышки топливного бака, климатическая система и др.
EAF00094M Фильтр воздушный KIA Clarus (96-) (1.8/2.0) MANDO — EAF00094M LX1022 0K9A2-13Z40
Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
19
1
Применяется: KIA
Код для заказа: 833064
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: MANDO
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 26.05.2023 в 16:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа833064
АртикулыEAF00094M, LX1022, 0K9A2-13Z40
ПроизводительMANDO
Каталожная группа:
..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м:
0.205
Высота, м:
0.06
Длина, м:
0.31
Вес, кг:
0.315
Код ТН ВЭД:
8421310000
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.05.2023 16:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Киа Кларус Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Способный, но малоинтересный
Ошибки:
На самом деле немного, все работает, кроме кондиционера, но, вероятно, его просто нужно подзарядить.
Общие комментарии:
Плохой MPG, всего 30 миль на галлон на пробежке и намного меньше по городу. Двигатель работает нормально, обслужен, так что это не может быть??
Неприятный в управлении, скучный и старомодный, с безжизненным рулем и немного неудобным положением руля.
Подгонка и отделка в норме, хотя качество отделки у некоторых дешевое и хлипкое. Производительность тоже неинтересна; не большой крутящий момент или гибкость.
Тем не менее, очень расслабляющий крейсер, без проблем едет со скоростью 70 миль в час милю за милей.
Год выпуска | 2000 |
Год выпуска | 2000 |
Первый год владения | 2008 |
Последний год владения | 2009 |
Двигатель и трансмиссия | 2.0 Руководство |
Знаки производительности | 3 / 10 |
Знаки надежности | 9 / 10 |
Знаки комфорта | 9 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 2 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 5,8 / 10 |
Предыдущий автомобиль | SAAB 9000 |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Не знаю
Дата проверки: 28 декабря 2009 г.
Резюме:
Неизвестно, но хорошая машина, которую приятно водить и которую можно дешево купить
Неисправности:
Ручка перчаточного ящика развалилась, а лямка ремня безопасности изношена.
Кроме этого, достаточно хорошо сложенная и очень надежная машина.
Общие комментарии:
Скучный салон, без чувства стиля и повода, немного дешево сделано, но в целом нормально.
Сиденья с поддержкой и как кресло, езда приятная и мягкая. Критика его внешнего вида — маленькие колеса, они выглядят как колесики на кресле и сильно снижают авторитет автомобиля на улицах.
Красиво на вид, когда глаза к нему привыкнут!
Год выпуска | 2000 |
Первый год владения | 2009 |
Последний год владения | |
Двигатель и трансмиссия | 2.0 Руководство |
Знаки производительности | 3 / 10 |
Знаки надежности | 8 / 10 |
Знаки комфорта | 8 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 4 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 4 / 10 |
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 5,4 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 85000 миль |
Последнее расстояние | 95000 миль |
Предыдущий автомобиль 9002 3 | Volkswagen Polo |
Купили бы Вы другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 19 декабря 2009 г.
Резюме:
Надежный верстальщик, единственное, что вы будете тянуть, это караван
Неисправности:
Сборка кузова не самая лучшая.
Дверная петля на двери водителя требует внимания.
Хлипкие панели кузова.
Общие комментарии:
Хороший надежный мотор. Я сомневался, когда впервые купил эту машину — хотя она сильно пострадала от уродливой палки, внешний вид на самом деле может вырасти.
Много места внутри, коробка передач плавная, разгон плавный. Хороший кожаный салон, кондиционер работает.
С моей задней части снят значок, что делает машину более интересной — люди часто задаются вопросом, что это такое.
Рекомендую как много машин за очень небольшие деньги.
Год выпуска | 2000 |
Год выпуска | 2000 |
Первый год владения | 2006 |
Последний год владения | 2006 |
Двигатель и трансмиссия | 2. 0 Руководство |
Знаки производительности | 3 / 10 |
Знаки надежности | 3 / 10 |
Знаки комфорта | 3 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 4 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 3 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 3,2 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 65 миль |
Последнее расстояние | 67 миль |
Предыдущий автомобиль | Jaguar XJ6 |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 8 декабря 2006 г.
Резюме:
Отличный автомобиль. Трудно заменить
Неисправности:
Шланг гидроусилителя руля над мотором раздвоенный 90к.
Генератор вышел из строя 130к. $ 1000 A $, чтобы исправить.
Комбинированный переключатель индикатора заменяли 3 раза по гарантии (в итоге оказалось, что пластиковый корпус колонки его зацепил!)
Передний габаритный фонарь перегорел на 100 тыс.
Задние дисковые колодки изнашиваются на 40 тыс.
Передние дисковые колодки заменены на 4 мм на 100 тыс.
Общие комментарии:
Я купил машину, потому что это была выгодная покупка, и в ней было все, что я хотел, кроме пассажирской подушки безопасности. Машина у меня до сих пор, потому что я не могу найти ничего достаточно хорошего, чтобы заменить ее. По крайней мере, не меньше 40 тысяч долларов.
Управляемость на грунтовой дороге потрясающая! Безопасно и предсказуемо. Я могу оставить более мощные машины, такие как 3,5-литровая Magna, умирать. Хотя это может быть и потому, что я готов позволить подвеске и шинам работать в полную силу.
Год выпуска | 1998 |
Первый год владения | 1998 |
Последний год владения | |
Двигатель и трансмиссия | 2. 0 бензин Автомат |
Знаки производительности | 8 / 10 |
Знаки надежности | 9 / 10 |
Знаки комфорта | 8 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 5 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 7 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 7,4 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 3000 километров |
Последнее расстояние | 135000 километров |
Предыдущий автомобиль | Nissan Pintara |
Будет вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 5 апреля 2004 г.
Резюме:
Много машины за небольшие деньги
Неисправности:
Неправильно подсоединен трубопровод системы кондиционирования воздуха.
Общие комментарии:
Превосходно подходит для дальних поездок по автомагистралям, удобен.
Много машин за небольшие деньги.
Отделка немного липкая, а расход топлива немного большой для города.
Низкая стоимость при перепродаже.
Год выпуска | 1999 |
Первый год владения | 2000 |
Последний год владения | 2000 | Двигатель и трансмиссия | 1.8 DOHC Руководство |
Знаки производительности | 8 / 10 |
Знаки надежности | 10 / 10 |
Знаки комфорта | 8 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 8 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 6 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 8,0 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 8 миль |
Последнее расстояние | 8000 миль |
Предыдущий автомобиль | Kia Mentor |
Будет вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 12 августа 2000 г.
Copyright 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте
| политика конфиденциальности
Kia Clarus 2.0 GSX 4dr Отзывы 2023
Реклама
Перейти к основному содержанию
Пятница, 26 мая
- Двери
- 4
- Подача топлива
- Впрыск
- Тип топлива
- Бензин
- Трансмиссия
- Руководство
- Привод
- Передний привод
- Катализатор
- №
- Сплавы
- №
- Экономия места
- №
- Специальное издание 9053 7
- №
- Специальный заказ
- №
- Страховая группа
- 19D
- Класс омологации автомобиля
- M1
Объявление
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Страна*
Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБельгияБелизBe НинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль)Конго (Кинша) sa)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсГондура САР Гонконг, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао С.