Отличия бензина, керосина и дизеля

Ежедневно во всем мире добываются сотни тонн различных углеводородов. В это определение принято включать различные вещества – от нефти и получаемых из неё видов топлива, до сопутствующих газов (метан, пропан, бутан и прочие). В одну группу все эти несхожие вещества объединили по причине того, что все они состоят из двух составляющих – углерода и водорода.

Конечно, многим людям интересно было бы узнать, чем отличается привычный бензин от керосина и дизельного топлива, а также о способах их добычи. Но для этого нужно немного изучить теорию строения различных углеводородов.

Что такое цепочки молекул

Как уже говорилось выше, все углеводороды — пропан, метан, нефть, бензин, керосин и дизельное топливо – состоят из углерода и водорода. Но их молекулы состоят из разного количества этих веществ. Например, формула метана СН4, этана – С2Н6, а бутана – С4Н10. Чем больше число атомов, входящих в молекулу вещества, тем длиннее цепочка молекулы и, соответственно, выше температура, при которой вещество переходит в газообразное состояние. Именно это используется при отделении углеводородов друг от друга. Например, метан с формулой СН4 закипает уже при температуре -107 градусов по Цельсию. Более сложный этан – при температуре -67 градусов, а для закипания бутана нужна температура -18 градусов. Зная эти данные, специалисты легко разделяют смешанные газы, изменяя их общую температуру и откачивая то вещество, которое перешло в газообразное состояние, в то время, как другие остаются жидкими.

Как из нефти получают бензин, керосин и дизельное топливо?

Точно такой же принцип используют эксперты на нефтеперегонных заводах, чтобы из обычной нефти выделить бензин, керосин и прочие необходимые человеку вещества.

Так как существуют разные марки бензина, то и их формула существенно различается – от С7Н16 до С11Н24. Причем, чем короче цепочка, тем более качественной марке бензина она присуща. Керосин имеет значительно более длинные цепочки – от С12 до С16. Цепочки дизельного топлива ещё длиннее.

Такой принцип позволяет легко выделять из нефти бензин. Разные сорта бензина начинают кипеть при температуре от 33 до 205 градусов по Цельсию. Нефть доводится до определенной температуры (сначала более низкой, чтобы выделить высокооктановый бензин). После этого газообразный бензин подается в специальную камеру, где он остывает, превращаясь в обычную горючую жидкость. Так, повышая температуру, из нефти добывается сначала бензин (от высокооктанового до низкооктанового), потом керосин, затем дизтопливо. После этого остается маслянистая жидкость, известная как мазут. Воспламеняется он значительно хуже, чем бензин или керосин, поэтому его преимущественно используют для отопления, а также при производстве асфальта и прочих полезных вещей.

Так что, в первую очередь бензин отличается от керосина и дизельного топлива длиной цепочек углеводородов, температурой кипения и, конечно, степенью горючести.

Читайте также:

« Особенности текущего и капитального ремонта нефтяных скважин

Горючие сланцы и сланцевая нефть »

Разница между керосином и дизельным топливом

Автомобили работают на разных видах топлива. Несколько видов топлива исходят из земли. Человечество выкапывает несколько видов топлива с помощью оборудования. Керосин и дизельное топливо — это виды жидкостей, доступных для запуска транспортных средств и бытовых изделий.  

Научная викторина

Проверьте свои знания по темам, связанным с наукой

1 / 10

Что такое веселящий газ?

Оксид азота

Монооксид углерода

Сернистый газ

Пероксид водорода

2 / 10

Назовите металл, который легко режется простым ножом?

Соль

Вести

Оловянирование

ртутный

3 / 10

Воздушные шары наполнены

азот

гелий

кислород

аргон

4 / 10

Самое твердое вещество, доступное на Земле, это

Золото

Утюг

Алмазные

Платина

5 / 10

Какое из следующих соединений в основном используется в дезинфицирующих средствах для рук?

Альдегид

Уксусная кислота

Алкоголь

кетонов

6 / 10

Каково научное название человека?

Mangifera Indica

Рана тигрина

Хомо сапиенс

виды человека

7 / 10

Связь, возникающая между металлами и неметаллами, называется _______________.

Ионная связь

Ковалентная связь

Металлическая связка

8 / 10

Листы оцинкованного железа имеют покрытие

вести

хром

цинк

банка

9 / 10

Что такое PH H2O?

10 / 10

«Фото» в фотосинтезе означает «сделать с…

Лайт

темно

Светлый и темный

Ни один из вышеперечисленных вариантов

ваш счет

Основные выводы

  1. Керосин — это вид топлива, который используется для отопления и освещения.
  2. Дизель — это топливо, используемое в дизельных двигателях, например, в грузовых и легковых автомобилях.
  3. Керосин имеет более низкую температуру вспышки и более летуч, чем дизельное топливо.

Керосин против дизеля  

Керосин является одним из видов топлива, используемого для транспортных средств, и он стал доступен после добычи нефти. Дизель — один из видов топлива, используемого для дизельных двигателей. Керосин состоит из десяти различных углеводородов, каждая молекула которых содержит от десяти до шестнадцати атомов углерода. Химический состав дизельного топлива требует 75 % насыщенные углеводороды и 25 % ароматических углеводородов.  

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Керосин, известный как парафин, представляет собой горючий углеводород, извлекаемый из нефти. Керосин является одним из видов топлива, используемого для горения и авиации. Керосиновая жидкость применялась в керосиновых лампах, бытовых печах, реактивных двигателях и растворителях от жиров, инсектицидах. Керосин состоит из десяти различных углеводородов, каждая молекула которых содержит от десяти до шестнадцати атомов углерода. Керосин – это дистиллят нефти, включающий фракции с температурой кипения от 150 до 300 градусов Цельсия.   

Дизель – это один из видов топлива, которое раньше использовалось для автомобилей. Некоторые виды двигателей транспортных средств работают на дизельном топливе. Дизель выходит как топливо без искры после сжатия воздушной смеси. Дизельное топливо требует лучшей компрессии воспаление характеристика. Химический состав дизельного топлива требует 75 % насыщенных углеводородов и 25 % ароматических углеводородов. Парафины, циклопарафины – предельные углеводороды, нафталин, алкилбензолы – ароматические углеводороды.  

Сравнительная таблица

Параметры сравнения    Керосин  Дизель  
Смысл    Керосин – это один из видов топлива, получаемого из нефти.  Дизель – это один из видов топлива, сжатого из воздушной смеси.  
Состоит       Керосин состоит из десяти различных типов углеводородов. Дизель состоит из 75 % насыщенных углеводородов и 25 % ароматических углеводородов. 
разница       Керосин содержит меньшее количество углеводородов и имеет низкую температуру кипения.  Дизель требует высокой температуры кипения и состоит из нескольких углеводородов.  
Добыча    Керосин добывали преимущественно из нефти.  Дизельное топливо было получено после добычи керосина сразу же.  
Пользы    Керосиновая жидкость использовалась в керосиновых лампах, бытовых печах и бытовых целях.  Дизельное топливо использовалось в дизельных двигателях транспортного и военного назначения.  

Что такое керосин?  

Керосин относится к видам топлива. Керосиновое топливо также известно как парафин. Керосин добывают из нефти после того, как ее выкопали из земли. Керосин использовался для ряда бытовых целей и в авиации. керосиновые лампы, бытовые печи, реактивные двигатели и растворитель жиров, инсектициды работают на керосине. Керосин состоит из десяти различных видов углеводородов, это те немногие углеводороды, которые содержатся в топливе. Каждая молекула керосина состоит из шести-десяти углеводородов. 3. В имперской системе измерения плотность керосина составляет 49.9 фунта на кубический фут. Цвет керосина бледно-желтый, иногда бесцветный.

Запах керосина приятный. Керосин эффективно работает в молниях и для костров. Керосин не ядовит. Если отдельные проглатывания керосина приводит к болезни легких. Керосин был запрещен к свободному ввозу в 2003 году, потому что керосин является примесью дизельного топлива.  

Что такое Дизель?

Дизель – это жидкое топливо, обычно используемое в дизельных двигателях. Дизель выходит как топливо без искры после сжатия воздушной смеси. Дизельное топливо требует лучшей характеристики воспламенения при сжатии. Химический состав дизельного топлива требует 75 % насыщенных углеводородов и 25 % ароматических углеводородов. 

Парафины, циклопарафины – предельные углеводороды, а нафталин, алкилбензолы – ароматические углеводороды. При 32 градусах по Фаренгейту дизельное топливо извлеклось. Вес дизельного топлива составляет 7. 1 фунта при 16 градусах по Фаренгейту и 6.8 грамма при 106 градусах по Фаренгейту.  

Молекулы дизельной жидкости состоят из большего количества углеводородов по сравнению с керосином. Дизельное топливо было добыто в последнее время по сравнению с керосином. Дизельные двигатели используются для строительства дорог, рытья фундаментов, бурения колодцев и военных танков. 

Дизельное топливо менее огнеопасно и менее нестабильно по сравнению с другими видами топлива. C12h33 — это химическая формула дизельного топлива. Дизельные двигатели отличаются высокой производительностью и большой мощностью. Меры безопасности дизельных двигателей высоки в дизельном топливе. Дизельное топливо имело дистиллированный из сырой нефти. Дизельное топливо доступно в белом, красном, зеленом, синем цветах.  

Основные различия между керосином и дизельным топливом  

  1. Керосин был получен из нефти, где дизельное топливо извлекли и перегнали из сырой нефти.  
  2. Керосин состоит из меньшего количества углеводородов и температуры кипения, тогда как дизельное топливо состоит из большого количества углеводородов.   
  3. В первую очередь извлекался керосин, а позже дизельное топливо производилось после керосинового топлива. 
  4. Химическая формула керосина — C12h36-C15h42, где химическая формула дизеля — C12h33.  
  5. Керосин использовали для приготовления пищи и в авиационных целях. С другой стороны, дизельное топливо использовалось для дизельных двигателей.  

Рекомендации

  1. https://pubs.rsc.org/en/content/articlehtml/2002/cp/b110787a
  2. https://pubs.rsc.org/en/content/articlehtml/2009/cp/b815400g

Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Пиюш Ядав

Пиюш Ядав последние 25 лет работал физиком в местном сообществе. Он физик, увлеченный тем, чтобы сделать науку более доступной для наших читателей. Он имеет степень бакалавра естественных наук и диплом о высшем образовании в области наук об окружающей среде. Подробнее о нем можно прочитать на его био страница.

Можно ли использовать керосин в дизельном двигателе?

21 октября 2022 г.

В связи с стремительным ростом цен на дизельное топливо и приближением низких температур вам может быть интересно, можно ли использовать керосин в дизельном двигателе вместо обычного дизельного топлива. Керосин, как правило, дешевле дизельного топлива и сгорает при более низкой температуре, чем дизельное топливо, что предотвращает образование геля при отрицательных температурах, поэтому он может показаться идеальной заменой вашему двигателю. Тем не менее, есть много рисков, которые следует учитывать, прежде чем использовать керосин в дизельном топливе. Читайте наш блог, чтобы узнать больше о работе керосина в дизельном двигателе!

Что такое керосин?

Керосин представляет собой горючую химическую формулу, полученную из нефти. Это углеводородная жидкость, которая используется в качестве топлива для реактивных двигателей, печей, ламп и обогревателей. Керосин имеет температуру воспламенения 38 ℃ (100 ℉) и температуру замерзания около -40 ℃/℉. Керосин считается загрязняющим окружающую среду топливом, поэтому Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) не рекомендует использовать его в бытовых целях, потому что керосиновый дым содержит твердые частицы, которые могут быть вредными и привести к повышенному риску рака, астмы, туберкулеза, респираторные инфекции, катаракта и неблагоприятные последствия беременности.

Керосин и дизельное топливо

Керосин и дизельное топливо представляют собой нефтяное топливо из молекулярных компонентов сырой нефти. Сначала из сырой нефти извлекают керосин, а затем дизельное топливо, так как у керосина более низкая температура кипения, чем у дизельного топлива. Дизель имеет красноватый цвет, а керосин бесцветный. В то время как обычно керосин используется в различных системах двигателя, дизельное топливо используется почти исключительно для транспортных средств.

Преимущества использования керосина в вашем дизельном топливе

Использование керосина в дизельных двигателях дает несколько преимуществ.

1. Керосин дешевле

Главным преимуществом использования керосина в дизельном двигателе является низкая цена. Керосин намного дешевле дизельного топлива, поэтому, если заправка на заправке причиняет вам сильную боль, керосин может показаться фантастической альтернативой.

2. Керосин не так легко превращается в гель

Керосин может работать намного мягче при отрицательных температурах, поскольку он не желируется так быстро, как дизельное топливо. Это можно рассматривать как огромное преимущество в таких северных климатических условиях, как Альберта! Однако в дизельное топливо можно добавлять множество присадок, которые предотвратят его гелеобразование.

Риски, связанные с использованием керосина

Хотя более низкие затраты и меньший риск образования геля могут показаться выигрышным сценарием, существует также много рисков, связанных с использованием керосина вместо дизельного топлива в дизельном двигателе.

1. Керосин не смазывает

Керосин является более жестким топливом для вашего дизельного двигателя, и отсутствие смазки в топливе может повредить инжекторный насос вашего дизеля, если вы не добавите смазку.

2. Керосин не так эффективен

Поскольку керосин сгорает при более низкой температуре, чем дизельное топливо (аспект, который предотвращает загустевание при отрицательных температурах), он гораздо менее эффективен по топливу и снижает мощность вашего двигателя. Если вы ищете много энергии, вы не собираетесь использовать керосин на своем дизеле, плюс потраченное впустую топливо может в конечном итоге стоить вам больше, чем ожидалось.

3. Керосин может повредить некоторые дизели

Хотя некоторые дизельные двигатели используют керосин в качестве приемлемого альтернативного топлива, не все дизели его используют. Прогон керосина через дизельное топливо может вызвать много проблем с двигателем, если только керосин не является одобренным топливом.

4. Использование керосина может привести к аннулированию гарантии

Если керосин не является утвержденным альтернативным топливом для вашего конкретного двигателя, использование керосина может привести к аннулированию гарантии на двигатель вашего автомобиля. Перед использованием керосина проконсультируйтесь с поставщиком гарантии и руководством по эксплуатации автомобиля.

5. Использование керосина может быть запрещено

В Канаде и США запрещено использование топлива на дорогах общего пользования, которое не прошло надлежащую проверку и не облагается налогом. Если вы используете керосин в своем автомобиле, который не предназначен для использования на дорогах, вы можете быть оштрафованы. Существуют определенные стандарты содержания золы и загрязняющих веществ в топливе для дорожных транспортных средств, поэтому убедитесь, что вы действуете в рамках закона.

Короче говоря, керосин работает в дизельных двигателях, но риски для вашего дизеля, а также потенциальные обязательства, как правило, намного перевешивают экономию средств. Если вы хотите уменьшить гелеобразование дизельного топлива в зимние месяцы, часто не рекомендуется использовать керосин.

Хотя вы, возможно, слышали предложения подмешивать небольшое количество керосина (или даже 50/50) в холодное дизельное топливо, профессионалы в дизельной промышленности не рекомендуют это делать. Для вашего двигателя гораздо лучше использовать присадки, смазочные материалы и безопасное для зимы дизельное моторное масло, чем произвольно смешивать керосин. Любая экономия средств, которую вы можете получить от использования керосина в вашем дизельном топливе, будет омрачена потенциально большим счетом за устранение любого ущерба, который он может вызвать.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о вашем дизельном двигателе, свяжитесь с нами!

Соотношение смеси дизельного керосина | Смешивание керосина


Керосин часто смешивают с дизельным топливом для улучшения текучести при зимних холодах. Дизельное топливо с керосином представляет собой комбинацию дизельного топлива №1 (керосин) и дизельного топлива №2. Отношение дизельного топлива к керосину обычно находится в диапазоне 80/20, 70/30, 60/40 или 50/50.

Основной причиной смешивания дизельного топлива с керосином является улучшение характеристик текучести при низких температурах. Керосин имеет лучшую точку закупорки холодного фильтра (CFPP), чем дизельное топливо, что означает, что его можно успешно пропускать через фильтр при более низкой температуре, чем у необработанного дизельного топлива.

Смешивание керосина не является рентабельным методом достижения желаемой работоспособности при низкой температуре. В большинстве случаев обработка топлива присадкой, улучшающей хладотекучесть, является наиболее экономичным решением. Чтобы рассчитать стоимость смешивания керосина по сравнению с использованием присадки, улучшающей текучесть при низких температурах, выполните следующий анализ:

1. Определите разницу в стоимости между керосином и дизельным топливом ($/галлон)
2.  Определите коэффициент смешивания (70 :30, 50:50)
3.  Рассчитайте необходимое количество керосина (галлоны)    
4. Рассчитайте разницу в стоимости ($)
5. Определите стоимость галлона добавки ($/галлон)
6.   Расчет чистой экономии ( стоимость керосина — стоимость добавки)

1. Предположим, керосин стоит на 0,10 доллара США за галлон больше, чем дизельное топливо
2.  Предположим, что смесь 50/50 на 50 000 галлонов
3. Керосин необходимое равно 25 000 галлонов
4, Разница в стоимости равна 2500 долл. США (0,10 долл. США x 25 000)
5. Предположим, что стоимость присадки в расчете на галлон составляет 0,02 долл. США. Стоимость добавки для обработки 50 000 галлонов составляет 1 000 долларов (0,02 доллара x 50 000).
6. Чистая экономия равна 1500 долларов (2500 — 1000 долларов)!

Чистая экономия составляет 1500 долларов США или 0,03 доллара США на галлон при использовании присадки, улучшающей текучесть при низких температурах, вместо керосиновой смеси 50/50.

Керосин содержит меньше энергии (измеряется в британских тепловых единицах или БТЕ), чем дизельное топливо, что приводит к снижению мощности двигателя и экономии топлива. Керосин имеет среднее содержание БТЕ примерно 133 500 на галлон, а дизельное топливо имеет среднее содержание БТЕ примерно 139 БТЕ.,500 за галлон.

При использовании керосиновой смеси 50/50 содержание БТЕ примерно на 136 500 или на два процента меньше, чем у дизельного топлива. В результате экономия топлива и потеря мощности также составляют около двух процентов.

Керосин обеспечивает лишь небольшое повышение работоспособности на холоде. Керосин снизит CFPP на 2ºF на каждые 10% израсходованного керосина. С другой стороны, присадки к дизельному топливу снижают CFPP на целых 35–45°F.

Керосин обладает меньшими смазывающими свойствами, чем дизельное топливо. Смазывающая способность дизельного топлива является серьезной проблемой из-за использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD). ULSD содержит значительно меньше смазывающих свойств, чем дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD). В результате металлические компоненты топливной системы, включая топливные насосы и форсунки, подвержены преждевременному выходу из строя. Многие присадки к дизельному топливу фактически увеличивают общую смазывающую способность топливной системы.

Керосин содержит меньше цетана, чем дизельное топливо. Цетановое число является наиболее общепринятой мерой качества воспламенения дизельного топлива. Правильное зажигание во время цикла сгорания имеет важное значение для оптимальной работы, экономичности и долговечности. Недостаточный уровень цетанового числа приводит к затрудненному запуску, более длительному прогреву и густому белому дыму.

• Увеличение стоимости
• Снижение мощности двигателя
• Снижение расхода топлива
• Недостаточная текучесть при низких температурах
• Снижение смазывающей способности
• Пониженное цетановое число

Присадки к дизельному топливу являются наиболее экономичным и эффективным средством улучшения текучести при зимних холодах. Обработка галлона дизельного топлива присадками к дизельному топливу обходится дешевле, чем керосином. Смешивание присадки к дизельному топливу с дизельным топливом улучшит работоспособность при низких температурах без снижения мощности двигателя и экономии топлива.