Содержание
Чип-тюнинг Great Wall Hover h4 2.0 MT Turbo
Потенциал двигателя Hover h4 2.0 для чип-тюнинга
Владелец Hover h4 2.0 (150 л.с.) на пробеге 39 тыс. км обратился в наш сервис, чтобы сделать чип-тюнинг с увеличением мощности.
Чип-тюнинг помогает:
- снизить расход топлива;
- сделать работу коробки-робота более плавной;
- получить дополнительный запас мощности для обгонов на трассе.
Китайская компания Great Wall Motors, как и другие автопроизводители, занижает мощность двигателей, чтобы подстроиться под современные экологические нормы (Евро 5) и российский транспортный налог.
Из-за ограничений заводской прошивки владельцы внедорожника ощущают дискомфорт при управлении автомобилем. Они обращаются в наш сервис, чтобы снять искусственные ограничения, избавиться от недостатков серийной прошивки, получить дополнительный запас мощности для обгонов по трассе.
Турбированный мотор Hover h4 (4G63S4M) обладает хорошим потенциалом для чип-тюнинга. Мы можем “раздушить” этот двигатель и сделать безопасное увеличение мощности на 20-25%.
Пробег данного автомобиля — 39 тыс. км
Мы делаем чип-тюнинг с сохранением ресурса мотора. То есть мы настраиваем двигатель таким образом, что в момент максимальной нагрузки турбина развивает до 85% своей максимальной производительности.
Обратите внимание! Все современные турбомоторы с завода рассчитаны под АИ-98 и АИ-100. Допускается использование АИ-95. И не рекомендуется использовать АИ-92 — на этом бензине турбомоторы детонируют, теряют ресурс, теряют мощность, растёт расход топлива.
Диагностика
До и после чип-тюнинга делаем бесплатную диагностику двигателя. Проверяем работу ТНВД, форсунок, турбины, состояние катализатора и других основных систем автомобиля. Используем оригинальный дилерский сканер.
При обнаружении ошибок и критичных неисправностей, даем владельцу рекомендации по их устранению или отправляем автомобиль на ремонт. Чип-тюнинг делаем только на полностью исправных машинах, что гарантирует получение безопасного и ощутимого результата.
Мастер Ильдар выполняет диагностику автомобиля по нескольким десяткам важных параметров
Чип-тюнинг Great Wall Hover h4
Перед началом работ в подарок моем автомобиль. Затем кузов накрываем защитной накидкой, чтобы избежать случайных царапин. В салоне используем одноразовые чехлы для руля и сиденья, чтобы защитить автомобиль от пыли.
Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью сертифицированного оборудования, через штатный разъем OBDII (без разбора блока управления).
Тюнинг-программа для данного автомобиля настроена нашими разработчиками-калибровщиками, которые специализируются на чип-тюнинге автомобилей китайского производства. Тюнинг-программа, которую мы устанавливаем, многократно доработана и протестирована. Это самый безопасный и комфортный вариант чип-тюнинга.
Мощность до: 150 л. с.
Прирост: 20-25%
После чип-тюнинга автомобиль становится более быстрым: он моментально разгоняется, нет пауз при старте с места, а также при наборе скорости. Коробка передач работает более плавно, появился запас мощности — теперь обгоны по трассе станут более безопасными.
Чип-тюнинг — это программная работа, не требуется ничего разбирать или удалять
Мы даём пожизненную гарантию, что программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Действует тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег и старой прошивки, если результат чип-тюнинга вас не устроит.
Результат чип-тюнинга Hover h4
- безопасное увеличение мощности на 20-25%;
- устранены паузы при нажатии на педаль газа;
- появился запас мощности для обгонов по трассе;
- расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 1 литр;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов.
Наши преимущества
- бесплатная экспертная диагностика до и после чип-тюнинга;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- тест-драйв в течение 30 дней с возможностью возврата денег и старой прошивки;
- только проверенные и качественные тюнинг-решения;
- профессиональное безопасное оборудование;
- бережный подход к каждому автомобилю.
Высокий уровень клиентского сервиса:
- оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов;
- комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Если хотите раскрыть реальный потенциал турбированного двигателя Great Wall Hover h4, ощутить новые эмоции, комфорт, скорость и драйв при управлении обновлённым автомобилем — приезжайте на чип-тюнинг в Athletic Motors!
Чип тюнинг Great Wall Hover — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP
Чип-тюнинг
Что такое чип-тюнинг?
Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…
Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками
Для чего программное обеспечение двигателя нужно изменять? Почему производитель ПО не делает программу сразу максимально улучшенной?
В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.
Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))
Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.
Как происходит чип-тюнинг?
- Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
- Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
- Через разъем диагностики автомобиля,
- Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
- Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
Какие именно показатели изменятся в результате чип-тюнинга?
В результате программного чип-тюнинга мы получим:
- Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
- Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
- Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.
По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.
Что происходит с расходом топлива после чип-тюнинга?
В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)
В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).
Какие проблемы могут возникнуть при гарантийном обслуживании «прошитого» автомобиля?
В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.
В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.
В случае обновления программного обеспечения в условиях дилерской станции по техническому бюллетеню производителя мне придется заново оплачивать процедуру чип-тюнинга?
Конечно же нет! В этом случае мы зальем уже оплаченную вами модифицированную прошивку совершенно бесплатно, а возможно к этому моменту у нас в наличии будет более удачная модификация вашей прошивки, которую мы вам зальем совершенно бесплатно.
Что если меня не устроит результат обновления программы в результате чип-тюнинга?
Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.
В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.
Меняется ли прошивка в блоке управления автоматической коробкой передач (АКПП)?
Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.
Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.
На каком пробеге автомобиля лучше делать чип-тюнинг?
Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.
Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.
Коробка для чип-тюнинга Gwm Hover 2.5 TCi 109 л.с. 300 Нм
Производительность и экономия
Главная » Автомобили Внедорожники » Gwm » Ховер » 2. 5 TCi 109л.с.
-15%
Просмотреть все комментарии
Уменьшение расхода топлива на 15%
кВт | л.с. | Н·м | |
---|---|---|---|
Оригинал | 80 | 109 | 300 |
П-ТРОНИК | 115 | 156 | 407 |
Победы | 35 (44%) | 47 (43%) | 107 (36%) |
Описание
Тюнинг-боксы P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превышает стандартов, предписанных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.
Ваш Gwm Hover выигрывает 47 л.с. и 107 Нм
С тюнинг-боксом P-Tronic PT-A-21967 вы можете использовать весь потенциал дизельного двигателя 2.5 TCi мощностью 109 л.с. в своем Gwm Hover. Его мощность увеличивается до 156 л.с. (+ 43%), а крутящий момент увеличивается на 36%. Все это при сокращении потребления 4×4 на 15%.
Надежные соединения
Коробка PT-A-21967 соединяется с системой впрыска с помощью разъемов, поставляемых производителем. Нет никакого риска для вашего Gwm? коробка действует как настраиваемый внешний перепрограмматор и гарантирует оптимальную эксплуатационную безопасность.
Мнения клиентов
Схема установки
Условия доставки
Обмен и возврат
Более 100 000 км с моей коробкой
Я просто хочу вам сказать, что я купил коробку четыре года назад, и я проехал с ней более 100 000 км. Вы можете получить готовый для моего нового Golf VII 1.6 TDI 105 л.с., который ждет меня у моего дилера.
Стефан Р., Брюссель.
Saab 9-3 : уже окупил
Я проезжаю около 80 000 км в год на своем Saab 9.3 и купил P-Tronic, потому что мне сказали, что это позволит мне сэкономить топливо. Установил сам без проблем, и за 6 месяцев (41000 км) он уже себя окупил. И это не говоря уже об увеличении мощности. От 150 до 194 л.с. Феноменальный!
Franck H., Ostend
На Ford Ranger Raptor 213 л.с.: коробка меняет правила игры
Мне нравится мой Ranger Raptor 2.0 biturbo, но я надеялся, что производительность будет соответствовать его внешнему виду. Однако в эксплуатации 213 л.с. 2.0 как раз хватает… Мой друг посоветовал мне использовать вашу коробку, и я должен признать, что она полностью меняет игру с точки зрения производительности! Теперь я всегда сохраняю запас крутящего момента и мощности, что, вероятно, также объясняет, почему двигатель менее шумный. То, что коробка работает на всех 6 режимах движения, тоже очень заметно. Вот и все, я хотел дать свое свидетельство. Хорошего дня.
Cdric V., Монпелье
См. другие отзывы »
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на рейке.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подключите к каждому из них коробку.
3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: фитинг на ТНВД
1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.
2. Снимите этот разъем с ТНВД.
3. Подсоедините блок P-Tronic
4. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.
Пример 5: несколько соединений (менее 5 % случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидка от официальной цены вычитается автоматически,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почтой (TNT).
Если вы не полностью удовлетворены или продукт неисправен в течение первых четырнадцати дней после получения, вы можете вернуть его за свой счет для возврата денег или замены.
640.90
754.00
Год выпуска2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005 200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990
В наличии — Бесплатная доставка по всему миру!
Доставка TNT за 48 часов.
Сделано в Бельгии
Гарантия качества
15 дней, чтобы передумать
Удовлетворено или возвращено
Бесплатная доставка
Безопасные платежи
Дебет при отгрузке
Пять лет гарантии
Хартия качества электронной коммерции
Скидка 15%
Бесплатная доставка
Перепрограммируемый бокс
9 0005 Повышенная надежность двигателя
Оригинальные разъемы типа «подключи и работай»
Гарантия пять лет
» Цена
P-Tronic — Avenue Andromde, 12 — 4802 Хьюзи — Бельгия
Чип-тюнинг GWM HOVER 2.
5 TCi 109 л.с.
PowerControl
+
34
HP
Власть
+
80
Нью-Мексико
Крутящий момент
вплоть до
–
10
%
Топливо
Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 — Подробнее
Икс
Подтвержденные рабочие характеристики на основе EWG 80/1269
Улучшенные значения ускорения были измерены в ходе многочисленных испытаний на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.
Блок управления мощностью
+
34
HP
Власть
+
80
Нью-Мексико
Крутящий момент
вплоть до
–
10
%
Топливо
Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 — Подробнее
Икс
Подтвержденные рабочие характеристики на основе EWG 80/1269
Улучшенные значения ускорения были измерены в ходе многочисленных испытаний на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.
Данные о производительности были измерены в течение нескольких прогонов с использованием различных транспортных средств и в соответствии со стандартными методами испытаний. Наши динамометры МАХА регулярно контролируются и калибруются в соответствии со стандартными правилами экспертной оценки.
Данные о производительности определяются дифференциальным измерением , соответствующим VdTÜV , между последовательной мощностью измеряемого транспортного средства и потребляемой мощностью. Значения производительности стандартизированы согласно стандарту, действующему с 1980 года в соответствии с EWG 80/1269 . Старые методы измерения, которые больше не соответствуют стандарту (например, в соответствии с DIN 70020 или ISO 1585), показывают примерно на 15 % более высокие значения производительности. Проскальзывание, которое привело бы к значительно более высоким значениям производительности фальшивого удостоверения личности, не включено в стандарты DTE.
Производственные допуски и разное качество топлива могут привести к различиям в рабочих характеристиках. Мы рекомендуем вам использовать высококачественное топливо, такое как бензин с октановым числом не ниже 98.
Можно сэкономить до 15% расходов на топливо, однако эта экономия может зависеть от адаптированного стиля вождения с частичной дроссельной заслонкой при том же условия.
Общая стоимость
569,00 €
Общая стоимость
Вкл. 19% НДС,
вкл. Стоимость доставки
Блок чип-тюнинга DTE PowerControl стал победителем конкурса журнала eurotuner 2016, посвященного 150-летию.
DTE Systems является членом Немецкой ассоциации автомобильных тюнеров VDAT e.V. — короткий ВДАТ. Тюнинговые продукты DTE имеют знак качества VDAT.
Более 4000 одобренных деталей для конкретных транспортных средств для проверенной работы только в DTE Systems.
С 1996 года DTE Systems разрабатывает продукты для настройки производительности и сегодня является технологическим лидером в Германии.
PowerControl и PedalBox разработаны, спроектированы и изготовлены в Германии с высочайшим качеством.
Наша регистрация изменений на основании § 19.3 StVZO осуществляется в сотрудничестве с партнером KÜS.
Мы высоко ценим отзывы наших клиентов о нас, наших продуктах и услугах.
- Функции и описание
- Технические детали
- Часто задаваемые вопросы
- отзывов
Функциональность и описание
Наилучшие характеристики и результаты
Идеально подходит для вашего автомобиля DTE использует новейшее программное обеспечение для увеличения мощности и крутящего момента. Результатом является впечатляющее улучшение производительности, которое вас порадует. подробнее…
Икс
Наилучшие рабочие характеристики и результатыС новейшими технологиями настройки DTE
Собственная разработка и производство
DTE проводит собственные исследования и разработки, а также производственные работы, благодаря чему она остается технологическим лидером.
Тщательная работа
Совершенство ходовых качеств – цель наших инженеров, поэтому каждый автомобиль получает точную индивидуальную настройку.
Достижение оптимальных результатов
Конечным результатом после завершения всех опытно-конструкторских работ является высококачественный продукт в сочетании с ноу-хау и опытом DTE.
Качество: Сделано в Германии
Вся наша продукция производится в Германии с использованием материалов OEM-качества и в соответствии с высочайшими стандартами качества. Это обеспечивает превосходную надежность и превосходную долговечность изделия. больше…
Икс
Качество: Сделано в Германии
Корпус, усиленный стекловолокном
Наш новый корпус изготовлен из армированного стекловолокна, идеально подходящего для работы в условиях высоких температур.
Сверхскоростной процессор
Встроенный высокопроизводительный процессор работает с модификациями эталонных переменных и автоматической регулировкой скорости сигнала.
OEM-качество
Прочный 18-контактный разъем OEM-качества широко используется в автомобильной промышленности и способен выдерживать очень высокие нагрузки.
Простая установка, отличный результат
Все продукты DTE поставляются в комплекте с простыми пошаговыми иллюстрированными инструкциями по установке, что делает установку действительно быстрой и легкой. подробнее…
Икс
Простая установка, отличный результат Готово…установлено…начало!
Установка в несколько простых шагов!
PowerControl поставляется с кабелями двигателя и пошаговым иллюстрированным руководством по установке.
При использовании специального жгута проводов для автомобиля PowerControl устанавливается в несколько простых шагов. Вернуть автомобиль в исходное состояние, не оставив следов, так же просто.
Установите, подключите и вперед!
- Простая установка и бесследное удаление!
- Установка Plug&Play, без обрезки проводов и т. д.
- PowerControl предварительно сконфигурирован и готов к использованию после установки
- Оптимальные результаты для вашего автомобиля без сложных процедур настройки
Больше мощности, меньше расход
Благодаря повышенной мощности и эффективности во всем диапазоне оборотов расход топлива снижается на 15 %. больше…
Икс
Больше мощности, меньше расход Экономия топлива благодаря повышению производительности DTE
Ускорение, переключение на повышенную передачу, движение на низких оборотах
PowerControl обеспечивает стиль вождения со значительно более низкими оборотами, что значительно снижает расход топлива. Точки переключения можно установить раньше, а топливо экономится при каждом обороте коленчатого вала.
- Пуск и немедленное переключение на 2-ю передачу
- Быстро разогнаться и вовремя снова переключиться
- Не переключайтесь на пониженную передачу, пока двигатель разгоняется
В зависимости от стиля вождения возможна экономия топлива до 15%, поэтому тюнинг быстро окупается. Основной потенциал экономии заключается в увеличении крутящего момента. Это связано с тем, что дополнительная мощность уже доступна в нижнем диапазоне оборотов и помогает адаптироваться к стилю вождения.
Технические детали
Больше производительности
Серия | Оптимизировано PowerControl | |
---|---|---|
Производительность* | 109 л.с. | + 34 л.с. |
80 кВт | + 25 кВт | |
Крутящий момент* | 300 морских миль | + 80 нм |
протестировано и одобрено на калиброванном динамометрическом стенде MAHA, на основе стандартизированных и независимых процедур испытаний |
Технология
Система | Блок управления вспомогательной мощностью с настройкой датчиков в реальном времени |
---|---|
Каналы | 1-канальная система |
Особенности | Адаптивная сенсорная система Engine Protect+ Возможна индивидуализация настройки по запросу клиента Возможны обновления, оборудование для будущих приложений |
Аппаратное и программное обеспечение
Оборудование | Система PowerControl Цифровой контроллер сигналов / MCU Высокоточный микроконтроллер Специально разработан для автомобильных приложений от -40°C до +125°C/ от -40°F до 257°F Интегрированное активное управление питанием Жгут проводов производства DTE с оригинальными предохранительными заглушками |
---|---|
Программное обеспечение | Оригинальное программное обеспечение DTE PowerControl Профиль настройки для конкретного автомобиля, разработанный и доработанный DTE |
Безопасность и сертификаты
Функции безопасности | Высокопрочный и термостойкий корпус со специальными уплотнениями от влаги и водяных брызг в соответствии со стандартом IP67 Ограничение мощности и тока для защиты подключенных компонентов двигателя |
---|---|
Сертификаты | Разработано и изготовлено в соответствии с системой управления в соответствии с национальным и международным законодательством о дорожном движении, сертифицировано TÜV Austria Настроено на основе стандартизированных методов испытаний и измерений DTE Разработано и изготовлено DTE в Германии |
Комплектация и размеры
Комплектация | Модуль PowerControl Жгут проводов для конкретного двигателя Руководство по установке с фотографиями для конкретного двигателя Защитная заглушка байпаса |
---|---|
Включенные услуги | Монтаж и демонтаж на месте в DTE по запросу Одноразовое перепрограммирование для нового автомобиля |
Дополнительные услуги | Услуга установки по указанному адресу Измерение производительности динамометра на MAHA MSR 500 Индивидуальный профиль настройки |
Размеры и вес | 9 x 6 x 2 см / 3,5 x 2,4 x 0,8 дюйма Вес модуля 260 г / 0,6 фунта |
Артикул | А051. 469 |
* возможны отклонения в зависимости от автомобиля из-за заводских допусков и возраста автомобиля в большую и меньшую сторону
Отзывы
Благодарим за отзыв!
Просто отправьте нам письмо по адресу [email protected]
Мы также будем рады узнать ваше мнение об eKomi.
Спасибо!
наши клиенты
очень довольны нами*
*Результаты опроса клиентов
по состоянию на январь 2016 года
Знаете ли вы?
Мы довольны только тогда, когда вы взволнованы. А если что-то не так, наша сервисная команда рада помочь.
Что говорят наши клиенты
Мы постоянно получаем отзывы от независимого портала отзывов eKomi по электронной почте, в социальных сетях и через опросы наших клиентов. Получите обзор мнений наших клиентов на этой странице.
“
Очень хорошее общение с клиентом. На все вопросы будет дан быстрый ответ с решением. Это сервис!
”
“
Хорошая поддержка самостоятельной установки, системные функции, лучшая производительность при низком расходе топлива.
”
“
Я был в компании и установка прошла без проблем. Затем тест-драйв показал субъективный прирост производительности. За год с коробкой у меня расход топлива не увеличился (запись топливной книжки). Так что все хорошо!
”
“
Продукт топ! Он выполняет то, что обещает!
”
“
Я был очень доволен быстрой доставкой, и мне также очень хорошо посоветовали технический специалист по телефону, и поэтому я мог без проблем установить свои компоненты в свой автомобиль.
”
“
Моя машина теперь в отличном состоянии. Тюнингом очень доволен. Установка была легкой. Доставка была у меня на следующий день. У меня возникла техническая проблема, которую можно было решить по телефону. Я очень доволен продуктом и поддержкой
”
“
Теперь я почти не знаю свою машину. Я никогда не думал, что это так хорошо работает. Естественно порекомендую.
”
“
Пользуюсь продукцией DTE Systems уже более 7 лет. Всегда всегда получал исчерпывающую информацию, независимо от того, какой контакт я выбрал, телефон или почту. Продукты PedalBox и Chiptuning, на мой взгляд, лучшее, что вы можете найти на рынке, продукты никогда не подводили меня и делают то, что обещают.
”
“
Квалифицированные консультации, быструю доставку и качество продукции (чип и педаль) хорошо могу судить как бывший автослесарь. Я использую оба, и разница в динамике разгона и улучшении производительности огромна. Чип-тюнинг и блок педалей идеально сочетаются друг с другом. Мне также потребуется на 1-1,5 литра меньше дизеля. В моем автомобиле почти гоночные ощущения, и я не могу представить вождение без них. Отличная компания!
”
“
Я сознательно выбрал тюнинг-бокс DTE Systems, потому что прирост производительности остается в реалистичной величине, а сертификат соответствия прилагается. Установка прошла относительно легко. Так же, как принятие TÜV. На самом деле был очень доволен своим выступлением. Однако в некоторых ситуациях мне не хватало большего давления снизу. После установки коробки ощутим прирост крутящего момента уже в нижнем диапазоне оборотов. Экономия топлива в моем случае составляет около 0,5 л на 100 км. Настройка коробки по умолчанию не менялась мной. После 2000 км пока проблем не было. Доставка DTE Systems очень быстрая. Сервис очень хороший, хотя мне почти не приходилось им пользоваться.
”
906:50Педальбокс
Настройка педали газа для максимального удовольствия от вождения
+
10
%Лучше
Ускорение
от 0 до 60 км/ч
возможны отклонения в зависимости от автомобиляНепревзойденный дуэт: PowerControl и PedalBox
и
Икс
PedalBox
Оригинал от DTE Systems
PedalBox устанавливается в пределах легкой досягаемости водителя. Более быстрое ускорение с нулевой задержкой благодаря модулю настройки педали акселератора DTE.
Примеры изображений PedalBox на приборной панели и центральной консоли автомобиля:
Удовольствие от вождения одним нажатием кнопки
PedalBox имеет 3 программы: Sport, Sport Plus и City, каждую из которых можно настроить с помощью более 21 настройки для наших клиентов на выбор.
Простая установка
Pedalbox просто подключается к штекерам на педали акселератора и готов к использованию в кратчайшие сроки!
Улучшенный отклик дроссельной заслонки без задержки
Легко использовать одним нажатием кнопки
Быстрая установка в 3 шага
Сэкономьте €50,00 в пакете
Добавить
Специальная цена
€189,00
Обычная цена
€239,00Вкл. 19% НДС,
вкл. Стоимость доставкиВсе функции и информация
Технология Multi-Map. Настройка для каждого датчика.
Компания DTE разработала технологию настройки с несколькими картами, которая может оптимизировать до пяти различных каналов в режиме реального времени. Будь то давление Common Rail, давление наддува, давление наддува, давление во впускном коллекторе или объем воздушной массы, PowerControl от DTE может контролировать их все. Даже самое последнее поколение и самые технически сложные двигатели легко управляются, и все это в многомерной среде с несколькими картами. Водитель может выбрать одну из 3 различных программ: Sport, Dynamic и Efficiency.
Адаптивная сенсорная система. Интеллектуальное увеличение производительности по команде водителя.
Система адаптивных датчиков тщательно изучает все соответствующие данные двигателя и, определяя соответствующее состояние нагрузки, при необходимости обеспечивает большую мощность. Если водителю потребуется больше мощности, например, при обгоне, система автоматически включится. Если дополнительная мощность не используется, система будет постепенно уменьшать мощность, все изменения мощности плавные и динамичные.
Наилучшие показатели производительности зависят не только от состояния нагрузки двигателя, но и от скорости движения. Именно это предлагает технология адаптивной настройки DTE: больше мощности при меньшем расходе топлива.
Функция автоматической настройки. Автоматически подстраивается под манеру вождения.
Эта инновация позволяет тюнинговым продуктам DTE изучить уникальные характеристики вашего автомобиля. Во время короткой фазы «обучения» функция памяти чипа записывает данные цикла впрыска двигателя и соответствующим образом оптимизирует перезагруженные карты. Учитываются стандартные допуски автомобиля и достигается оптимальная настройка — и все это без какого-либо сложного вмешательства водителя.
Защита двигателя+. Дополнительная безопасность и защита для вашего автомобиля.
Целый ряд новых стандартов безопасности представлен новой функцией DTE Engine Protect+. Эта функция имеет важную задачу постоянного контроля сигналов ЭБУ к двигателю и защиты их от любых перегрузок. Защитные функции блока управления двигателем, а также соотношение воздух-топливо остаются неизменными и соответствуют спецификации, обеспечивая полное спокойствие.
Официальное уведомление. Прежде чем приступить к работе, проинформируйте себя.
Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт еще не прошел сертификацию части. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье. Будем рады предоставить Вам подробную информацию.