Содержание
справочная и кассы, телефон и официальный сайт, как добраться
+5 фото
поделиться: |
Московский вокзал Тула — это крупнейший железнодорожный комплекс города, расположенный на линии Москва — Орел. Относится к Тульскому отделению Московской железной дороги. Московский вокзал Тула имеет общую площадь 6748 кв.м, залы ожидания — 1359 кв.м и багажное отделение — 1527 кв.м. Железнодорожная станция Тула Курская расположена в 193 км от Москвы, ежедневно принимает десятки поездов дальнего и пригородного сообщения и обслуживает более трех миллионов пассажиров в месяц.
Поезда дальнего следования
Прямое железнодорожное сообщение осуществляется с городами России — Москва (Курский вокзал) и Санкт-Петербург (Московский вокзал), Орел и Курск, Белгород и Анапа, Кисловодск и Владикавказ, Пермь и другими станциями. Поезда также курсируют и в Украину.
Электрички и пригородные поезда
От станции электрички отправляются в следующих направлениях
- Московское — на Серпухов, Москву Курскую
- Орловское — на Скуратов и Орел
- На Калугу и Алексин
- На Новомосковск и Узловую
Направления на Москву и Орел электрифицированы, на Калугу и Узловую отправляются дизель поезда.
Билеты на экспресс электрички можно приобрести в кассах поездов дальнего следования при предъявлении паспорта или его ксерокопии или другого заменяющего его документа.
Как добраться
До железнодорожного комплекса можно добраться следующим общественным транспортом
- Трамваи № 3, 5 и 9
- Троллейбусы №3 и 5, 6 и 7, 8 и 11
- Автобусы №2 и 10, 13 и 14, 16 и 37, 146 и 146А
- Маршрутные такси
Как добраться до кремля
От вокзального комплекса до главной достопримечательности Тулы — кремля следуют:
- Трамваи №3, 5 и 9 до остановки Площадь Ленина
- Троллейбус №8 до остановки Проспект Ленина
- Автобусы №13 и 37 до остановки Проспект Ленина
Справочная и телефон
Единый бесплатный телефон по России 8 (800) 775-00-00
Адрес
300013, Тула, ул.Путейская, дом №2
Режим работы кассы
Билеты на поезда дальнего следования можно приобрести в железнодорожных кассах, расположенных по адресу ул. Путейская, дом №4. Кассы работает по гибкому режиму с 07:00 до 19:00, с 08:00 до 17:00 и с 10:00 до 22:00, есть также окна, работающие круглосуточно, все кассы имеют технический перерыв. В кассах № 5 и 6 есть возможность расплатиться банковской картой.
В кассе №7 продаются билеты на международные рейсы. Режим её работы — с 07:00 до 19:00 с перерывом на обед с 10:00 до 11:00.
Пригородные кассы расположены в небольшом двухэтажном здании желтого цвета справа от основного здания.
Багажное отделение
Багажное отделение расположено на Привокзальной площади с торца пригородных касс по адресу ул.Путейская, дом №4.
Услуги
- Залы ожидания
- Камеры хранения
- Справочно-информационные услуги
- Объявления по громкой связи
- Буфет
- Комнаты отдыха
- Аптечный киоск
- Печатная продукция
- Сервис-центр с услугами
- Оформление билетов и их возврат, переоформление проездных документов, электронная регистрация билетов, оплата банковской картой
- Интернет и компьютерные работы
- Факс и ксерокопирование
- прочие услуги
История
В 1864 году императором Александром II подписано решение о строительстве железной дороги Москва — Курск за казенный счет. Тульский губернатор Михаил Шидловский лично обратился к главному управляющему путями сообщения России Павлу Мельникову с ходатайством проложить магистраль через Тулу, а не через Калугу, как сначала планировали. «Битва за чугунку» была выиграна благодаря главному аргументу тульских просителей — это возможность обеспечить железную дорогу дешевым топливом, поскольку в то время было открыто сразу несколько месторождений каменного угля в Тульской губернии. В 1867 году первый поезд прибыл из столицы к Тульской станции, а через год 7 сентября 1868 года открылся и следующий участок дороги и составы стали курсировать до Курска. В те годы Тульская станция была одной из самых крупных на Московско-Курской железной дороге.
Первое вокзальное здание было построено в 1867 году. Это было небольшое деревянное строение, прослужившее до Первой мировой войны. В 1913 году началось проектирование нового здания. Решили не привлекать знаменитых архитекторов и обойтись силами инженеров, строивших железную дорогу.
Вместо старого здания возвели красивое каменное строение с нарядным фасадом, просторным залом ожидания и рестораном. Ворота города получились отличными, строение выглядело воздушным благодаря красивым высоким полуовальным окнам, пропускавшим много света. Ризолит главного входа был строгим и выглядел монументальным, помещения были просторными, что не создавало сутолоки, операционный зал в середине зала отделял помещения для пассажиров 1-го и 2-го классов от зала для пассажиров 3-го класса.
Таким здание простояло без изменения 40 лет. В 1952 году началась его первая реконструкция, проходившая до 1955 года. Возросший пассажиропоток требовал больших площадей и строение было значительно расширено и надстроено.
В 2004 году начинается реставрация комплекса, в ходе которой вокзальное строение было полностью обновлено. Самый светлый и просторный зал ожидания №4 украшает кованая люстра, на потолке, как и прежде — лепнина, а на стенах — отреставрированные картины на темы истории Тульской губернии. По всему комплексу установлены камеры наблюдения, количество громкоговорителей значительно увеличено, так что, даже зазевавшиеся пассажиры не пропустят свой поезд. В кассах установлены современные переговорные устройства, позволяющие кассиру и пассажиру прекрасно слышать друг друга.
Крышу покрыли металлочерепицей, а электрообогрев и система водостока не позволят крыше протечь. Пол покрыт керамогранитными плитами, что выглядит очень красиво, но требует от пассажиров внимательности — на гладкой поверхности можно поскользнуться.
Интересные факты
- За забором железнодорожной станции находится настоящий паровоз серии «Э у» — усиленный, установленный здесь 22 апреля 1978 года на вечную стоянку в знак признания больших заслуг паровой тяги. Паровоз имел прозвище Эхо и Эшак и был лучшим паровозом дореволюционной постройки и одним из самых надёжных паровозов в мире. Его можно назвать настоящим рекордсменом в истории мирового паровозостроения. Паровоз этого типа выпускался с 1912 по 1957 годы в России и в ряде зарубежных стран, всего было построено около 11 тысяч локомотивов. Они выполняли основной объем перевозок во время становления Советского Союза, а в годы Великой Отечественной войны обеспечивали военные перевозки, из них формировались колонны паровозов особого резерва Наркома путей сообщения. Локомотивы сыграли значительную роль в победе Советского Союза в войне. А в 50-х годах использовались для маневровой работы промышленными предприятиями
- От Тульской станции начиналась узкоколейная железная дорога до Лихвина — ныне город Чекалин, расположенный на правом берегу Оки. Дорога протяженностью 105 км способствовала развитию промышленности в близлежащих городах и поселках. По узкоколейке перевозились различные грузы и выполнялись пассажирские перевозки. К сожалению, с 1996 года движение по дороге было остановлено и началось ее разрушение. Многие деревни, добраться до которых на автомобиле трудно, остались без связи с областным центром.
Официальный сайт
Своего сайта у станции нет, дополнительную информацию можно найти на сайте дирекции ж/д вокзалов tula. dzvr.ru.
Приезжающие в оружейную столицу России по железной дороге первым делом увидят Московский жд вокзал Тула, являющийся памятником истории и культуры. Рядом с вокзальным комплексом расположено 8-ми этажное здание одной из старейших гостиниц города «Москва».
поделиться: |
поделиться: |
Ещё в разделе Тула
Ряжский жд вокзал
Автовокзал
Фотографии
график работы касс и терминалов
Источник: Mos.ru
Москва является самым крупным транспортным узлом России. Здесь расположено сразу десять действующих железнодорожных вокзалов. В большинстве случаев вокзалы работают круглосуточно, без выходных, однако некоторые исключения всё же есть.
Белорусский вокзал
- График работы терминала и залов ожидания: круглосуточно, ежедневно
- График работы касс дальнего следования: круглосуточно
- График работы касс пригородного сообщения: круглосуточно
Восточный вокзал
- График работы терминала и залов ожидания: круглосуточно, ежедневно
- График работы касс дальнего следования: круглосуточно (технологический перерыв 03:30-04:00)
- График работы касс пригородного сообщения: круглосуточно (технологический перерыв 03:30-04:00)
Казанский вокзал
- График работы терминала и залов ожидания: круглосуточно, ежедневно
- График работы касс дальнего следования: круглосуточно (технологический перерыв 03:30-04:00)
- График работы касс пригородного сообщения: круглосуточно
- График работы универсальной кассы: 08:00-20:00
Киевский вокзал
- График работы терминала и залов ожидания: круглосуточно, ежедневно
- График работы касс дальнего следования: круглосуточно
- График работы касс пригородного сообщения: круглосуточно (перерыв 01:00-04:00)
Курский вокзал
- График работы терминала и залов ожидания: круглосуточно, ежедневно
- График работы касс дальнего следования: круглосуточно
- График работы касс пригородного сообщения: круглосуточно
Ленинградский вокзал
- График работы терминала и залов ожидания: круглосуточно, ежедневно
- График работы касс дальнего следования: круглосуточно
- График работы касс пригородного сообщения: круглосуточно, количество работающих окон варьируется от объема пассажиропотока ежедневно
Павелецкий вокзал
- График работы терминала и залов ожидания: круглосуточно, ежедневно
- График работы касс дальнего следования: круглосуточно
- График работы касс пригородного сообщения: круглосуточно
Рижский вокзал
- График работы терминала и залов ожидания: круглосуточно, ежедневно
- График работы касс дальнего следования: 08:00-20:00
- График работы касс пригородного сообщения: продажи билетов пригородного сообщения не осуществляются
Савеловский вокзал
- График работы терминала и залов ожидания: 04:00-01:50, ежедневно
- График работы касс дальнего следования: 08:00-21:00, ежедневно
- График работы касс пригородного сообщения: 04:00-01:50
Ярославский вокзал
- График работы терминала и залов ожидания: круглосуточно, ежедневно
- График работы касс дальнего следования: круглосуточно
- График работы касс пригородного сообщения: круглосуточно
Курский вокзал — станция метро, как добраться, как добраться до аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково, камера хранения и стойка информации.
Аттракцион для чайников: скорые поезда, от покупки билета до выхода Выход на поезда дальнего следования
Курский вокзал обслуживает поезда, идущие на восток в Нижний Новгород и на юг в Курск и Белгород, Керчь и Мариуполь, Симферополь и Харьков, Кисловодск и Адлер, Новый Уренгой и другие города. Также здесь останавливаются транзитные поезда, идущие с севера на юг, и скоростной поезд «Сапсан» из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, для чего отведена специальная высокая платформа. Поезда дальнего следования отправляются с главной платформы, где 5 платформ и 9треки. Все платформы высокие, кроме первой, с которой отправляются поезда в Нижний Новгород.
Электропоезда с Курского вокзала
В южном направлении с главной платформы ходят электрички на Царицыно и Подольск, Львовскую и Чехов, Серпухов и Тулу. Также отсюда следуют электропоезда в Рижском и Смоленском направлениях. Первые 2 остановки Москва — Каланчевская и Ржевская — общие, далее идет разветвление.
На восток, в Горьковском направлении, электрички идут на станции Балашиха и Реутово, Фрязево и Павловский Посад, Орехово-Зуево и Владимир, Электрогорск и другие станции. Эти поезда отправляются с тупиковых платформ, проход на которые осуществляется через турникеты. Всего на станции 5 тупиковых платформ, рассчитанных на 13 вагонов.
Ближайшая станция метро к Курскому вокзалу
Ближайшие станции метро: Курская, Арбатско-Покровской линии и Кольцевая, а также Чкаловская, Люблинская линия. В совмещенный вестибюль станций Курская Кольцевая и Арбатско-Покровская линия можно пройти с нижнего этажа вокзального комплекса, а также с перронов через тоннель № 3 и через два наземных вестибюля на площади Курского вокзала. Вестибюль станций «Чкаловская» и «Курская кольцевая» расположен в 100 метрах от вокзального комплекса на улице Земляной Вал. Через него удобнее всего выходить на поезда.
Как добраться до Курского вокзала
Курский вокзал находится по адресу улица Земляной Вал, дом 29. Быстрее всего доехать на метро. Высокая скорость и отсутствие пробок делают этот маршрут самым надежным. Также можно доехать наземным транспортом- на автобусах №40 и 78, троллейбусах №Бч и Бк, трамваях №20 и 24.
Как добраться от Курского вокзала до аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково
При планировании поездки в аэропорт учитывайте время на досмотр при входе в Терминал.
До аэропорта Шереметьево можно дозвониться
- Аэроэкспресс, отправление от терминала до Белорусского вокзала — м. Белорусская, вход через подъезд №3 и №4. Время в пути 35 минут, прибытие в аэропорт Шереметьево — 2, до терминалов Е и F. Это самый быстрый и удобный способ. Если вам нужны терминалы B и C — Шереметьево-1 или D — Шереметьево-3, вы можете воспользоваться бесплатным автобусом, остановка которого находится у входа в терминал F. Обязательно обратите внимание, что интервал шаттлов составляет 15 минут и более. , а время в пути 20-25 минут
- на метро до станции «Планерная», далее на автобусе № 817 или маршрутном такси № 948. Автобусы и маршрутки ходят в Шереметьево до терминалов F, E → D → B
- на метро до станции «Речной вокзал», далее на автобусе № 851 или маршрутке № 949. Автобус следует по маршруту — терминалы B → F, E → D, маршрутное такси — по маршруту терминалы F, E → Д → В
При выборе автобуса или маршрутного такси обратите внимание на номер нужного вам терминала.
До аэропорта Домодедово можно дозвониться
- электропоездом или Аэроэкспрессом до аэропорта Домодедово от Павелецкого вокзала — метро Павелецкая. Время в пути составит 1 час 10 минут на электричке и 40-50 минут на аэроэкспрессе
- на метро до станции Домодедово, далее на автобусе № 405 или маршрутном такси. Время в пути составит примерно 30 минут
.
Как добраться до аэропорта Внуково
- Аэроэкспрессом, отправляющимся в аэропорт Внуково с Киевского вокзала — метро Киев. Время в пути составит 35 минут
- на метро до станции Юго-Западная, далее автобусом №611 или 611С — экспресс, время в пути 35-40 минут или маршрутным такси №45, время в пути около 20 минут
- на метро до станции Октябрьская Кольцевая, далее на маршрутке №705м. Время в пути составит примерно 40 минут.
Если вы едете наземным транспортом, учитывайте время на преодоление возможных пробок.
Как добраться с Курского вокзала на другие вокзалы Москвы
- Казань, Ленинград и Ярославль
От станции метро Курская Кольцевая пройти 1 остановку до станции Комсомольская. Время в пути составит 3 минуты. Также учитывайте время, необходимое для проезда до Казанского вокзала по длинному подземному переходу.
- Киев
От метро Курская Кольцевая проехать 6 остановок до Киевского вокзала. Время в пути составит 14 минут
- Павелецкий
От станции метро «Курская кольцевая» пройти 2 остановки до Павелецкого вокзала. Время в пути составит 5 минут
- Рига
От станции метро «Курская Кольцевая» пройти 2 остановки до станции метро «Проспект Мира», пересесть на Кулужско-Рижскую линию и пройти 1 остановку до станции «Рижская». Время в пути составит 10 минут
- Савеловский
От метро Курская Кольцевая пройти 3 остановки до станции метро Новослободская, доехать до станции Менделеевская Серпуховско-Тимирязевской линии и пройти 1 остановку до станции Савеловская. Время в пути составит 13 минут.
Справочная Курского вокзала
Телефон справочной службы — 8 (495) 266 — 53 — 10 или многоканальный номер телефона единого информационного центра ОАО «РЖД» — 8 800 775 0000 — звонок бесплатный.
багажное отделение
Телефон багажного отделения — 8 (495) 266 — 52 — 43
Камера хранения багажа
Камера хранения ручной клади и крупногабаритных вещей работает круглосуточно. При регистрации багажа обратите внимание на технический перерыв, чтобы не терять время при получении вещей. Стоимость хранения составляет:
- За один календарный день — 79 рублей 30 копеек
- Крупногабаритные вещи в первый день — 118 руб., в последующие — 148 руб.
- За хранение забытых и найденных вещей — 79 рублей 30 копеек в сутки
Услуги на Курском вокзале
- Продажа проездных документов и доставка их на дом и в организацию. Кассы работают круглосуточно
- Залы ожидания, в том числе повышенной комфортности
- Комната матери и ребенка и пеленальный столик
- Размещение в комнатах отдыха
- Камера хранения багажа
- Услуги носильщика на станции и за ее пределами
- Информационно-справочные службы и объявления громкой связи
- Трансфер на другие вокзалы и аэропорты, заказ такси
- Услуги фотокопирования и ламинирования, работа с электронной почтой и компьютером, прием и передача факсов
- Обмен валюты и химчистка, ремонт обуви и фотоателье
- WI-FI Интернет на всей территории бесплатно
- Заказ экскурсий и туристических поездок по России и за границу
- Организация встреч, проводов и доставки товаров
- Аптека и медицинский пункт
- Игровая комната для детей
- Почтовые услуги и услуги связи, банкомат
- Душевые и туалеты, есть Сервисный центр
- Круглосуточная работа баров, кафе и буфетов
- Лавки с сувенирами и предметами первой необходимости
- Продажа цветов
- Есть парковка для автомобилей
- Услуги для лиц с ограниченными возможностями — лифт для инвалидов-колясочников, указатели для слабовидящих сделаны значительно крупнее обычных
Курский вокзал в Москве называют воротами на юг. Использование новых технологий делает пребывание пассажиров здесь удобным и комфортным.
Ленинградский вокзал, расположенный в столице России, является одним из самых популярных. Именно здесь многие россияне и даже иностранцы садятся на поезд, чтобы попасть в славный Санкт-Петербург, а также в другие северные города.
Кроме того, имеется пригородное сообщение, конечной станцией которого является город Тверь. Чтобы не пришлось долго искать кассу, необходимый перрон, комнату отдыха и удобства, рекомендуется ознакомиться со схемой Ленинградского вокзала. Ниже приведена полезная информация.
Схема ориентира
Перед поездкой желательно ознакомиться со схемой вокзала, чтобы не возникло затруднений. Иногда кажется, что все идет гладко. Но есть разные обстоятельства, которые вынуждают действовать немедленно, например:
- пробки на трассе;
- ДТП на улице;
- серьезная неисправность поезда в метро;
- экстремальные погодные явления и другие неприятные явления.
Поэтому по приезду надо сразу ориентироваться на месте. В этом поможет схема Ленинградского вокзала, подготовленная заранее в этой статье.
Чтобы было понятно, с какой стороны начинать поиск, желательно вернуться к началу статьи, где размещено изображение станции. Дело в том, что встречающие и провожающие пассажиры чаще всего пользуются главным входом. Это тот, через который люди входят и выходят на первом фото. Этот ввод на схеме отмечен слева надписью «Под.1». Слева от этой надписи выход из метро «Комсомольская».
Чтобы попасть в кассы дальнего следования, нужно подняться по лестнице в здание и пройти немного вперед. Слева и справа будут стеклянные двери в два кассовых зала. Чтобы добраться до поездов дальнего следования (на схеме справа вверху они отмечены длинными черно-белыми полосами с нечетной нумерацией), нужно все время идти прямо, никуда не сворачивая. В самом конце здания есть выход на платформу. Если вам нужно воспользоваться камерой хранения, вам следует повернуть направо на выходе к поездам. Как видите, схема Ленинградского вокзала не слишком сложна, сориентироваться можно быстро на месте.
Пригородное сообщение на приведенной выше схеме обозначено справа четными номерами путей (черно-белые короткие полосы). К ним можно пройти, воспользовавшись выходом из метро «Комсомольская», то есть с ул.
Куда можно добраться?
Ленинградский вокзал в Москве существует для поездок в следующие города:
- Санкт-Петербург;
- Мурманск;
- Псков;
- Архангельск;
- Таллинн;
- Хельсинки.
При поездке в Санкт-Петербург вы можете купить билеты на известные фирменные поезда «Красная стрела» и «Сапсан».
Как туда добраться?
Теперь стоит поговорить о том, как добраться до Ленинградского вокзала. Если пользоваться метро, то ориентироваться нужно на станцию Комсомольская-Кольцевая.
Пусть схема Ленинградского вокзала и небольшие рекомендации помогут каждому читателю совершить удачную поездку!
Блокада московских вокзалов набирает обороты 23 мая 2017
Вчерашнее обращение к метро с перронов Курского вокзала вызвало к чертям портал бурными комментариями, раскрывшими эту проблему в более широком формате. Оказывается, РЖД совместно с Дирекцией железнодорожных вокзалов решили устроить массовое ограждение и блокаду большинства московских вокзалов. Скорее всего, руки дойдут до всех станций, просто до некоторых объектов рабочие еще не дошли. Вчера вечером была совершена инспекционная поездка по московским вокзалам, и результаты шокируют. Но обо всем по порядку.
Ленинградский вокзал. Здесь пригородный перевозчик в лице Московско-Тверской пригородной пассажирской компании оказался более разговорчивым и объяснил своим пассажирам, что все предстоящие неудобства и накладки связаны с предстоящим Кубком Конфедераций. Не очень понятно, как влияет на безопасность гостей Кубка наличие сквозного перехода с пригородной зоны на платформы поездов дальнего следования, однако, судя по объявлению, в скором времени этот переход будет закрыт. К счастью, временно. Для других объектов такой регистрации нет.
Могучий участок забора, который скоро перекроет проход от пригородных поездов к поездам дальнего следования.
Если раньше житель Химок, приехавший на «Сапсане» из Санкт-Петербурга, мог просто доехать до следующей платформы, чтобы отправиться домой на поезде, то теперь этот путь через улицу станет в пять раз длиннее.
Ярославский вокзал.
Пока однозначно разгадать намерения вредителей не удалось. Однако станция окружена забором. Похоже, попасть в город с платформ дальнего следования можно будет, только пройдя через здание вокзала. Разумеется, с осмотром.
Киевский вокзал. Здесь борьба за безопасность достигла своего максимума. Во-первых, идет подготовка к закрытию прохода от турникетов пригородных поездов в город, на привокзальную площадь. Здесь нас встречает тот же забор, что и раньше на Курском вокзале. Вы только подумайте об этом безумии! Закрытие выезда пригородных поездов в город! Какая ерунда!
Если этот вход действительно заблокируют, то вся толпа из поездов безальтернативно устремится прямо в вестибюль метро. И только оттуда можно будет выйти в город. Смысл такого решения совершенно непонятен. Ведь одна из задач «истребителей» — повышение безопасности. Но какая тут безопасность, если толпу людей намеренно отправляют в другое перегруженное место, причем совершенно без альтернативных вариантов!
Здесь тоже успели закрыть выход с пригородными платформами к поездам дальнего следования. Правда, не фирменный забор, а заборы из подручных средств.
Но самый большой шок уже пережили пассажиры поездов дальнего следования. Также закрыт прямой и удобный проход от поездов к стоянке автомобилей и такси на привокзальной площади!
Теперь осталось либо пройтись по зданию вокзала, где опять все стоят в очереди на вход, либо спуститься по пешеходному тоннелю и снова оказаться в том же вестибюле, куда уже загнали пассажиров поездов .
Учитывая, что люди в поездах дальнего следования едут у нас не налегке, а с большим количеством сумок и багажа, то заставляя их мотать кругами по досмотрам и лестницам, вместо прямого и удобного выхода навстречу людям, это просто преступление!
Что ж, закончим наш осмотр на Павелецкий вокзал. Здесь не стали насильно отделять поток пассажиров от междугороднего и пригородного сообщения, однако зоны досмотра сейчас установили абсолютно на всех входах на вокзал со стороны перронов.
Это означает, что помимо традиционной барахолки у турникетов, у пассажиров пригородных поездов теперь будет барахолка с досмотром. Вот так это выглядело прошлой ночью на Курском вокзале. Видео Александра Тугунова.
Снова. Совершенно непонятно, зачем массовый досмотр уже прибывших пассажиров. И так настойчиво, а именно пассажиры поездов дальнего следования. Кое-где под раздачу попали и пассажиры электропоездов, если они пользуются общими перронными путями. Автор этой инициативы до сих пор неизвестен. Насколько мне известно, о такой заботе о пассажирах Дептранс никто не предупреждал. Недаром РЖД это как бы отдельная страна. Но если уж считать, что Кубок Конфедераций — это всего лишь репетиция перед ЧМ, то остается предположить, что через год в целях безопасности станции просто огородят бетонными заборами, а поезда дальнего следования будет полностью отменен. Почему не вариант? Ведь для повышения безопасности!
Но шутки шутками, и десятки тысяч пассажиров, проезжающих через московские вокзалы, уже ежедневно испытывают огромные неудобства по дороге на работу и с работы. Возможно, что на других станциях еще не удалось реализовать нечто подобное, но это уже есть в планах. Сейчас точно никто не может сказать. Ни один чиновник пока не прокомментировал ситуацию. В ожидании ответа.
П.с. На всякий случай напишу, что мы все здесь собрались не просто поворчать, мы за безопасность и все такое. Только не формально с очередями, что еще более привлекательно для террористов, а с реальными мерами.
15.08.2017
Чтобы не опоздать на поезда дальнего следования и электрички, нужно знать, куда идти
В связи с ремонтом Московского вокзала там снова изменилась схема проезда к поездам.. Чтобы этого не произошло с другими нижегородцами, корреспондент сайта портала исследовал проезды.
После того, как на сайте рассказали, начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун лично посетил станцию с проверкой. И, видимо, «навел шороху».
На следующий день корреспондент сайта портала увидел огромное количество сотрудников ГЖД и транспортной полиции на территории вокзала. Практически все охотно рассказывали, как пройти к платформам, кассам и залам ожидания. Из динамиков каждые две минуты передавались сообщения о поездах и возможности проезда к ним.
Мы все время говорим людям, куда идти, хотя это не входит в наши обязанности, пожаловался один из сотрудников. У нас другие обязанности.
Тоннель — один!
Самое важное, что нужно знать. Сейчас проезд на платформы закрыт, как со стороны тоннеля, соединяющего Московское шоссе с площадью Революции, так и со стороны тоннеля с кировской стороны. Это связано с тем, что шахты лифтов для маломобильных пассажиров строятся на второй и третьей платформах.
Доступ ко всем электричкам и поездам, кроме Стрижа, возможен ТОЛЬКО через тоннель, идущий к пригородным кассам.
Этот тоннель также открыт со стороны Московского шоссе через здание пригородного вокзала.
Кассы и зоны ожидания
Два салона открыты. Один расположен в здании пригородных касс со стороны Московского вокзала, второй — в здании сервисного центра. В обоих можно ждать как поезда дальнего следования, так и пригородные электрички. На летний период также был построен навес возле Сервисного центра. Здесь есть скамейки, можно спрятаться от солнца и дождя.
Выход на Стриж, три варианта
Обычно «Стриж» отправляется с платформы 1А, специально построенной на время ремонта. Добраться до него можно через Центр обслуживания, через КПП в существующий тоннель и через дополнительный терминал, который пристроен к зданию вокзала со стороны Царского павильона.
Следует иметь в виду, что со стороны Московского шоссе вам придется пройти тоннель, подняться наверх и выйти на перрон через Сервисный центр.
Однако, как сообщили работники станции, иногда отправление «Стрижа» планируется с третьей платформы. На него можно сесть, соответственно, как и на все остальные поезда.
Как добраться до Ласточки
Эти поезда, как обычно, отправляются с шестой, высокой платформы. Добраться до него можно, пройдя через туннель и контрольно-пропускной пункт на платформу. По странной логике пассажиры, садящиеся на «Ласточку», должны дважды пройти через металлодетекторы и проверить содержимое своего багажа — на входе в тоннель или на Пригородный вокзал и перед самой платформой.
Вот что не дало Елене Ерышевой те несколько минут, чтобы успеть на поезд в тот злополучный день.
Я бы успела, если бы не ужасно медленный конвейер в этих устройствах, — вспоминает Елена. — После всей беготни по станции оставалось еще несколько минут. Но регистрация багажа сильно затянулась.
Помощь для инвалидов. Так говорят
Один из руководителей станции рассказал, как получить помощь маломобильным людям.
В здании Сервисного центра есть окно, в котором дежурит помощник начальника станции, — рассказал корреспонденту сайта сотрудник ГосЖД. — Для того, чтобы наши сотрудники встретили и провожали человека в инвалидной коляске или с другими затруднениями, вам необходимо связаться с ним. У нас есть люди, которые будут это делать, и транспортные средства. А после реконструкции на платформах 2 и 3 будут работать специальные лифты. Для них сейчас строят шахты на платформах.
Начальник службы корпоративных коммуникаций ГЖД Наталья Ворожцова рассказала корреспонденту сайта, что после осмотра станции руководство согласилось с тем, что информирование пассажиров организовано не в полной мере.
Она сообщила, что в ближайшее время на вокзале и вокруг него будут установлены дополнительные информационные щиты. И даже пообещали, что от всех остановок общественного транспорта на тротуаре будут нарисованы стрелки, указывающие маршруты к разным поездам.
Текст: Татьяна Кузнецова
Фото: Татьяна Кузнецова, Фрагмент карты Яндекса
Инфографика: Евгения Бикунова
Присылайте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или о публикации. Присылайте фото или видео интересного события на почту [email protected]
. Наш номер WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.
Читайте новости в социальных сетях
Москва в Курск @ самолет, автобус от USD 11 апр 2023 ✅
Автобусы
€ 10,03
Рейсы
32,83 €
Поезда недоступны
Паромы недоступны
Такси не доступны
Фургоны недоступны
Как добраться из Москвы в Курск
Если вы хотите добраться из Москвы в Курск, вам следует рассмотреть несколько вариантов. Путешествие между этими пунктами возможно на разных видах транспорта:
- Рейс
- Автобус
Если вы ищете быструю поездку, рекомендуется использовать Flight. Однако, если вы предпочитаете не торопиться с более медленным и более доступным вариантом путешествия, вы можете забронировать билет на самолет.
Стоимость проезда будет зависеть от вида транспорта, который вы выберете для поездки. Авиабилеты — самый дорогой вариант — он обойдется вам примерно в 182,41 евро. Если вы хотите сэкономить на транспорте, лучше воспользоваться автобусом, билет на автобус стоит всего 10,03 евро.
На каком расстоянии Москва от Курска?
Если вы путешествуете наземным транспортом, важно знать расстояние от Москвы до Курска. Ваша поездка составит в общей сложности 377 миль (605 км). Дальность полета составляет 289 миль (465 км).
Сколько ехать от Москвы до Курска?
Время в пути от Москвы до Курска зависит от выбранного вами вида транспорта. Учитывая все обстоятельства, все путешествие должно занять от 2 до 29 часов.
Сколько стоит добраться из Москвы в Курск?
Стоимость поездки из Москвы в Курск зависит от того, какой вид транспорта вы выберете для поездки. Самый доступный оператор — Local Carrier: путешествуя на автобусе, рассчитывайте заплатить за билет всего 10,03 евро.
Однако, если вы предпочитаете более высококлассные путешествия . Самый дорогой вариант – выбрать перелет – билет в одну сторону может стоить до 182,41 евро.
Мы составили список с ориентировочными ценами на билеты из Москвы в Курск разными видами транспорта:
- Автобусные билеты — от 10,03 до 31,92 евро;
- Билеты на самолет — от 32,83 до 182,41 евро;
Сколько рейсов в день между Москвой и Курском?
В зависимости от выбранного вами транспорта количество ежедневных поездок варьируется.
- Рейсы из Москвы в Курск отправляются в течение дня — примерно 1 вылет в день.
- Автобусы начинают курсировать по маршруту с 08:00 – вы также можете сесть на автобус до 23:30. Ежедневно осуществляется 1 автобусная поездка.
Какой вид транспорта лучше всего подходит для маршрута?
Авиарейсы
Самолет — самый быстрый способ добраться из Москвы в Курск. Хотя это часто самый дорогой вариант, инструмент, иногда вы можете получить рекламные билеты более или менее по цене билета на поезд или паром. Обычно минимальная сумма, которую необходимо заплатить за билет на самолет, составляет 32,83 евро.
Что нужно помнить перед посадкой в самолет:
- Рекомендуется бронировать билет заранее и регистрироваться онлайн. Таким образом, вы можете сэкономить более 2 часов в аэропорту, а если вы выбираете места в порядке живой очереди, у вас будет больше вариантов на выбор.
- Прохождение проверки безопасности может занять некоторое время — рекомендуется прибыть в аэропорт как минимум за 1,5 часа.