Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал

Содержание:

  • Подготовка
  • Холостой ход
  • Средние обороты
  • Синхронность

Регулировка карбюратора — важное умение мотоциклиста настроить двигатель мотоцикла, на оптимальный расход топлива. Добиться самой максимальной мощности, при этом сохранить отличное состояние силового агрегата долгие годы эксплуатации.

Двухцилиндровый оппозитный двигатель имеет на каждый цилиндр по карбюратору, что увеличивает трудность настройки, особенно синхронность работы цилиндров. При настройке каждого устройства нужно строго соблюдать очередность действий описанной инструкции, только так можно добиться лучшего результата.

Для начала нужно разобраться в принципе устройства приготовления топливной смеси. Узнать из чего состоит и для чего нужна каждая деталь, и какую роль она выполняет. С помощью чего производится изменение параметров устройства. Что будет происходить если поворачивать винты настройки.

Данное устройство К-37А устанавливался на мотоциклы М-72 и К-750. Мотоциклы с таким карбюратором на 100 километров расходовали:
— М-72 — 7 литров;
— К-750 — 6 литров;
— Бака топлива хватало на 310 километров.

Вернуться в содержание — ↑

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал имеет три этапа настройки:
1. холостого хода;
2. на средних числах оборотов;
3. равномерности работы обоих карбюраторов.

Перед началом настройки желательно карбюраторы снять разобрать проверить на исправность. Для этого проверить уровень топлива, если нужно изменить и довести до нормы. Прочистить все жиклеры и каналы прохождения топлива и воздуха. Проверить привод управления каждого устройства. При установке обратить внимание на герметичность всех соединений.

Перед пуском обратить на состояние поршневой, замерить степень сжатия в цилиндре.
Соединение цилиндр – головка цилиндра собрано без подсоса воздуха. Если нужно заменить прокладку.

Обратить внимание на зажигание. Осмотреть свечи и качество искры. В случае неисправности установить новые свечи.

Регулировка карбюраторов должна проводиться на прогретом двигателе, причем карбюраторы сначала регулируются в отдельности.

Вернуться в содержание — ↑

Регулировка холостого хода

Настройка холостого хода производится в следующем порядке:
1. Ручку газа полностью закрыть.
2. Расконтрить упорный винт 19 (см. рисунок) и ввернуть его в такое положение, чтобы двигатель работал на несколько повышенных оборотах.
3. Манетку опережения зажигания установить на позднее зажигание.
4. Завернуть до отказа винт качества смеси 18.
5. Вывернуть на 1—1,5 оборота винт 19, обороты двигателя при этом уменьшатся.
6. Прислушиваясь к работе, постепенно вывертывать винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не будет равномерно развивать большее число оборотов.
7. Отворачивая упорный винт, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых.
8. Законтрить оба винта.

Рекомендуется регулировать карбюраторы мотоцикла Урал на несколько обогащенную смесь. При такой смеси запуск становится легче и малые обороты (холостые) — становятся устойчивыми.

Вернуться в содержание — ↑

Регулировка на средних оборотах

Настройка устройства К-37А мотоцикла Урал на средних оборотах производится следующим образом.

Если при резком открытии дроссельной заслонки наблюдается «чихание» в карбюраторах и двигатель глохнет, то смесь необходимо обогатить, укорачивая регулировочную иглу 12 на одно или два отверстия.

Если «чихание» прекратится и двигатель хорошо развивает обороты, то регулировка выполнена правильно. Рекомендуется после этого проехать несколько километров и убедиться, что мотоцикл тянет хорошо.

Вернуться в содержание — ↑

Регулировка синхронности

Регулировка равномерности работы обоих карбюраторов довольно трудна, тем более, что синхронность сохраняется сравнительно недолго. Однако ее необходимо добиться и постоянно поддерживать. Несинхронная работа приведет к быстрому износу подшипников шатуна, при езде будет вызывать перегрев одного из цилиндров и увеличенное нагарообразование.

Порядок регулировки следующий:
1. Установить мотоцикл на подставку таким образом, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться.
2. Запустить двигатель и включить четвертую передачу.
3. Снять со свечи одного из цилиндров провод высокого напряжения.
4. Довести обороты двигателя до числа, соответствующего скорости 30 км/час по спидометру, и внимательно прислушаться к работе цилиндра.
5. Выключись цилиндр из работы, сняв с него провод высокого напряжения, и одновременно надеть провод на свечу не работавшего цилиндра.
6. Внимательно прислушаться к работе второго цилиндра.
7. Сопоставляя на слух или по показаниям спидометра работу цилиндров, нужно добиться синхронности работы устройств, поднимая или опуская с помощью упора троса 26 (см. рисунок) дроссельный золотник.

Так как такая регулировка длится сравнительно долго, надо быть очень осторожным и не перегревать двигатель, особенно новый, в котором при перегреве легко может произойти заедание поршней в цилиндре.

Вернуться в содержание — ↑

Похожие статьи:

  1. Ремонт, разборка и сборка коробки передач тяжелых мотоциклов Урал

карбюраторов — 750 кубических футов в минуту — бесплатная доставка при заказе на сумму более 109 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25
из 143

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

вторник, 30 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

2 октября 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

13 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

19 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

вторник, 30 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг, 01.06.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Среда, 31 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Среда, 31 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

6 июня 2023 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

13 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

13 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг, 01.06.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

28 сентября 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

5 июня 2023 г.

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

13 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

19 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Среда, 31 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

Великая перестрелка с карбюратором за 299 долларов

Видео по теме

Производительность не всегда зависит от мощности. Если вы являетесь мастером по изготовлению автомобилей, то цена удовольствия от автомобилей — это постоянное балансирование. Это похоже на сцену в «Доме животных», где дьявол сидит на правом плече Ларри Крогера, а ангел — на левом. Дьявол призывает потратить большие деньги на карбюратор гигантского героя, а ангел проповедует сдержанность. Как бы странно это ни звучало, мы хватаемся за кнопку ограничения скорости с помощью подборки семи вакуумных вторичных карбюраторов на 750 кубических футов в минуту по цене менее 300 долларов.

Чтобы оценить нашу великолепную семерку, мы придумали целую кучу квалификаций, которые проверят всю широту возможностей этих топливных смесителей. Нашими фаворитами являются готовые тесты соотношения воздух-топливо при крейсерских оборотах и ​​лошадиных силах. Это критические оценки, потому что многие энтузиасты не могут заморачиваться настройкой карбюратора. Им нужно что-то, что будет хорошо работать, как только будет затянут последний болт. Но у нас есть кое-что и для вас, ветеранов тюнинга, в том числе классная оценка количества топлива, используемого для производства лошадиных сил. Инженеры называют это удельным расходом топлива при торможении (BSFC). К тому времени, когда мы все объясним, вы уже сможете сбить с толку своего будущего бывшего тестя своим динамичным пониманием такой сложной темы.

Наши испытуемые имеют широкий диапазон от классического Holley 3310C до относительно сложного Quadrajet. Мы даже взглянули на пару переработанных карбюраторов, так как они предлагают выгодные преимущества. Откровенно говоря, все карбюраторы работали очень хорошо, некоторые чуть лучше других. Мы даже добавили хеш-картинку Холли, которую купили за 85 долларов. И если вы думаете, что мы саботировали это, чтобы остальные выглядели хорошо, вы ошибаетесь. Но хватит вступлений, давайте перейдем к хорошему. Единственная просьба — не переходить до конца — иначе вы пропустите самое важное.

Тестовый мул

Если вы помните наш тест головки блока цилиндров с малым блоком в прошлом месяце, то вы узнаете наш бюджетный Chevy 350 со сжатием 9,7: 1, все еще оснащенный тем же распредвалом Summit (224/230 с 0,496/0,517). лифт, 114 LSA, Summit PN 1105) и комплект головок Dart 200cc SHP. Впуск представляет собой двухплоскостной Edelbrock Performer RPM, и мы провели тест с набором 134-дюймовых динамометрических коллекторов с глушителями. Мы выбрали этот двигатель, потому что его потенциал в 400 л.с. типичен для уличного двигателя средней производительности.

Наши участники:

Holley 750 Вакуумный вторичный 0-3310-13C

Если существует прототип карбюратора Holley Street, то этот вакуумный вторичный 750 — это он. Трудно превзойти классический образ, и его цена не менее привлекательна. Как и карбюратор в стиле 4160, он по-прежнему имеет двойной впуск, но в нем вторичный дозирующий блок заменен пластиной, которая укорачивает длину по сравнению с версией Holley 4150. Обратите внимание, что этот карбюратор имеет ручную воздушную заслонку. Мы оснастили наши переходниками Earl’s -6 с наружной резьбой, чтобы упростить подсоединение топливопровода. Возможно, его самым большим недостатком является вторичная измерительная пластина, которая требует полной замены, если вы хотите перенастроить вторичные струи. Но мы нашли бюджетный способ обойти и это.

Восстановленный пылесос Holley 750 Secondary 0-3310-12S

Мы обнаружили в каталоге Summit восстановленный Holley, который на 30 долларов дешевле, с той лишь разницей, что он блестит снаружи. Не секунды, это карбюраторы, которые были возвращены (обычно после того, как первоначальный владелец исказил регулировку, например, уровень поплавка), а затем повторно сертифицированы. Как мы и ожидали, карбюратор закрутился и работал отлично. Имейте в виду, что эти углеводы не могут быть возвращены. В нашем тесте было легко отличить два углевода, потому что реман был в блестящей версии Holley «S». У этого карбюратора также был немного другой номер модели, и в наших тестах он работал немного богаче по сравнению с новым Holley 0-3310-13C.

Swap Meet Holley 750 Vacuum Secondary 0-3310-3

Поскольку это не журнал Fortune, мы подумали, что было бы интересно посмотреть, как пройдет обмен 3310. Мы купили один на выставке обмена в Лонг-Бич за 85 долларов и вскоре обнаружили, что в нем отсутствуют как первичные форсунки, так и вторичная игла и седло. После добавления неисправных деталей и новых прокладок он оказался готовым к эксплуатации. Это оказалось принятием желаемого за действительное, потому что карбюратор отказывался работать на холостом ходу. Это потребовало повторной разборки, полной очистки и повторной сборки. Если вам пришлось заплатить за эту работу, Sean Murphy Induction берет 19 долларов.5 для восстановления Stage 1, в результате чего этот карбюратор теперь стоит примерно по той же цене, что и новый Holley. Конечно, если вы знаете, как обращаться с Holley 750, тогда вы можете сэкономить на рабочей силе, но у вас все еще есть углевод, который выглядит так, как будто он был старым, когда Дон Гарлитс был подростком. SMI перекрасит ваш карбюратор еще за 45 долларов, но у вас все еще будет эквивалент карбюратора Джоан Риверс с фейслифтингом. Стив Брюле из Westech сделал заключительную отличную оценку во время тестирования. «Есть причина, по которой карбюратор был на встрече по обмену. Вероятно, потому, что последний парень не смог заставить его работать, поэтому он сваливает на вас свою головную боль!»

Edelbrock 750 — Performer

Edelbrock 750 Performer имеет репутацию карбюратора, который отлично работает сразу после распаковки. Как мы увидим, наше тестирование в целом подтверждает это убеждение. Он также предлагает некоторые функции, которых нет даже в более дорогих версиях. Нам очень нравятся сложенные усилители, которые обеспечивают отличную реакцию дроссельной заслонки и возможность легко заменить первичные дозирующие стержни, просто ослабив один винт. Чтобы настроить этот карбюратор, вам нужно будет приобрести комплект, но цена разумная. Но есть и ограничения. Edelbrock 750 не будет работать с большинством капельных воздухоочистителей типа Holley из-за расположения впускного отверстия для топлива, но это можно исправить с помощью фитинга банджо. Для доступа к вторичному измерению требуется снять всю крышку, что несложно, но занимает много времени с 11 винтами и соединениями. Есть также переработанная версия Edelbrock 750, которую мы обнаружили после наших испытаний, которая также дешевле и практически с таким же карбюратором.

Summit 750

Если этот карбюратор выглядит смутно знакомым — так и должно быть. Holley изначально предлагал этот уличный смеситель с несколькими функциями, включая усилители с кольцевым нагнетанием, которые обеспечивают превосходную приемистость и особенно хороши для двигателей с распредвалами с длительным сроком службы. Кроме того, этот карбюратор имеет конструкцию, предотвращающую проливание топлива, где прокладка крышки находится выше уровня топлива. Summit приобрел инструмент и теперь предлагает его по привлекательной цене, равной Holley 3310C 750. Карбюратор Summit использует некоторые компоненты настройки Holley, такие как форсунки, силовой клапан и корпус вторичной вакуумной диафрагмы, что упрощает поиск запчастей. Карбюратор также поставляется с крутым тюнинговым DVD. Этот карбюратор был одним из немногих, которые особенно хорошо показали себя в режиме частичной дроссельной заслонки прямо из коробки.

Quick Fuel Slayer 750

Работая с бюджетными углеводами, вы редко получаете инновации или высококлассные функции. Функции, включенные в Quick Fuel Slayer 750, делают его намного более привлекательным, потому что вы не только получаете электрический дроссель (единственными другими были Q-jet и карбюратор Summit), но вы также получаете ввинчиваемый холостой ход и высокие обороты. скорость прокачки для настройки и очень простая, регулируемая вторичная вакуумная система (стрелка). Подождите, есть еще. Quick Fuel Slayer также имеет специальную вторичную дозирующую пластину с форсунками Холли, что делает вторичную форсунку еще проще и дешевле. Добавляя доверия, Slayer выиграл соревнование по мощности, а также был самым компактным на крейсерских оборотах. Мы думаем, что по крайней мере одной из причин отличной работы этого карбюратора являются ускорители с откидной ногой, которые обычно можно найти только на более дорогих карбюраторах в стиле Холли. В общем, мы были очень впечатлены производительностью Quick Fuel Slayer.

Модернизированный Quadrajet

Первоначально GM строила Q-jet для использования в своих двигателях среднего и высокого уровня с середины 60-х до 80-х годов. Edelbrock какое-то время предлагал высокопроизводительную версию этого карбюратора и до сих пор предлагает детали для ремонта и настройки. Мы нашли этот переработанный Q-jet на веб-сайте Summit Racing, который втискивался чуть ниже нашего потолка в 299 долларов. Несмотря на некоторую сложность на первый взгляд, Q-jet предлагает отличные дорожные манеры благодаря своим маленьким первичным компонентам, которым помогают очень активные усилители. Как только вы привыкнете к особенностям этого карбюратора, он предложит отличные варианты настройки. В то время как настроить вторичную сторону с помощью измерительных стержней и подвесок невероятно легко, начинающие настройщики, скорее всего, разочаруются на первичной стороне из-за довольно сложной процедуры, необходимой для снятия крышки. Одно замечание по поводу нашего теста: нам пришлось использовать адаптер, поскольку конструкция Q-jet с широким отверстием не позволяла нам прикрепить его болтами непосредственно к впуску Performer RPM. Q-jet занял третье место в нашем заводском тесте на мощность, но показал очень высокие результаты в крейсерской оценке A/F, а также, как правило, потреблял больше топлива в тесте BSFC. Настройка помогла, но этот карбюратор потребовал значительных изменений, чтобы раскрыть его истинный потенциал. Несмотря на эти неудачи, мы по-прежнему искренне рекомендуем Q-jet для легких дорожных двигателей, особенно если вы готовы потратить время на настройку.

Тестирование, тестирование мощности с болтовым креплением

Первым тестом для каждого карбюратора было простое измерение пиковой мощности прямо из коробки только с регулировкой смеси на холостом ходу. Этот тест не следует использовать в качестве единственного индикатора производительности по нескольким причинам. Во-первых, этот тест действительно действителен только для этого двигателя. Крупногабаритный Ford, например, может и, вероятно, будет давать разные рейтинги. Что еще более важно, первые три карбюратора разделены всего на 4 л.с., что составляет буквально 1 процент. Ощутить это в машине практически невозможно. Однако мы смоделировали разницу во времени прохождения четверти мили, используя разницу в мощности между Slayer и Holley 3310C, которая составила около 0,25 секунды и скорость 2,5 мили в час. Почти все э.т. разница не в пиковой мощности, а в значительном улучшении крутящего момента Slayer в среднем диапазоне по сравнению со всеми другими карбюраторами. Опять же, это были нестандартные сравнения. Более поздние тесты показывают средние значения мощности после настройки. Обратите внимание, что сменный карбюратор показал себя плохо и занял последнее место в этом тесте, потому что вторичные дроссели почти не открывались, что привело к разнице в 40 с лишним лошадиных сил между ним и карбюратором Quick Fuel Slayer.

Карбюратор л.с.
Быстрый убийца топлива 401
Q-jet 397
Эдельброк 397
Холли 3310 Реман. 392
Саммит 386
Холли 3310C 382
Встреча с обменом 3310 Холли 358

Соотношение A/F в крейсерском режиме

Этот тест предназначен для демонстрации того, как каждый карбюратор будет работать в типичной крейсерской ситуации на шоссе прямо из коробки. Работа с частичной дроссельной заслонкой напрямую зависит от соотношения воздух-топливо (A/F) на холостом ходу, поэтому каждый карбюратор был настроен на соотношение 13,5:1 (A/F) на холостом ходу. Крейсерский тест состоял из нагрузки двигателя до крутящего момента 50 фунт-футов при частоте вращения двигателя 2400 об/мин. На нашем тестовом двигателе это привело к 18-дюймовому вакууму в коллекторе, но это число может быть изменено в зависимости от вашего автомобиля и двигателя. Мы оценили каждый карбюратор с самыми бедными результатами, получившими наивысшую оценку, если отношение A/F не превышало 16:1. Все новые автомобили с EFI работают с соотношением 14,7:1 при частичной нагрузке, но A/F в диапазоне 15:1 не обязательно является слишком обедненным. Мы должны отметить, однако, что, хотя Slayer был самым скудным, слишком скудный A/F мог вызвать всплеск в определенных ситуациях. В идеале обедненная смесь A/F всегда обеспечивает лучший расход топлива и, как правило, также обеспечивает четкую реакцию дроссельной заслонки. Хотя более богатые числа A/F в круизе не обязательно плохи, они, безусловно, уменьшат расход топлива. Обратите внимание на разброс почти четырех соотношений A/F между самыми худыми и самыми богатыми. Можно с уверенностью сказать, что большинство уличных двигателей были бы очень довольны соотношением A/F от 13,5:1 до 14,5:1 в крейсерском режиме.

Карбюратор Соотношение воздух/вода
Быстрый убийца топлива 15,2:1
Обмен встречами 3310 14,2:1
Саммит 13,5:1
Холли 3310C 13,3:1
Холли 3310 Реман. 12,8:1
Эдельброк 11,7:1
Q-jet 11,5:1

Средняя настроенная мощность

Если вам нужно было выбрать одну оценку для карбюратора, это тест, который лучше всего расскажет о мощности. Мы проверили каждую комбинацию дважды для наилучшей настройки пиковой мощности, а затем усреднили все показания лошадиных сил в одно общее число. Средняя мощность является наилучшей оценкой и указывает, какой карбюратор будет давать самое короткое время в тесте на драгстрип. Следует отметить, что менее двух процентов (примерно 5 л.с.) покрывает весь диапазон всех карбюраторов. Это означает, что после того, как все эти карбюраторы были настроены, между всеми семью карбюраторами была лишь незначительная разница в мощности. Мы стремились к соотношению A/F 12,5:1 при максимальном крутящем моменте, но заметили, что этот конкретный двигатель предпочитает немного более богатое соотношение A/F на всем протяжении. Свап 3310, как правило, приводил к высокому соотношению A/F 11:1 в верхней части кривой мощности по сравнению с другими карбюраторами. Эта особенность ранних карбюраторов Holley в значительной степени повлияла на итоговое значение средней мощности, потому что другие карбюраторы имели тенденцию создавать более стабильное соотношение A / F во всем диапазоне оборотов. Мы смоделировали дрэг-стрипы как на соревнованиях по обмену, так и на Холли 3310, и разница составила всего 0,19.-секунды и менее 1 мили в час. Кроме того, более богатая настройка всех карбюраторов свела бы на нет различия и свела бы к минимуму средний разброс мощности до уровня менее 2 л. с. Это означает, что разница в средней мощности была бы еще меньше. Суть в том, что все эти карбюраторы работали практически одинаково при полностью открытой дроссельной заслонке по всей кривой.

Карбюратор Ср. HP
Обмен встречами 3310 306,2
Холли 3310 Реман. 306,0
Саммит 305,1
Быстрый убийца топлива 303,6
Q-jet 303,5
Эдельброк 301,2
Холли 3310C 301,0

Пиковое и среднее значение BSFC

Здесь мы подробно расскажем о том, насколько эффективно (или неэффективно) двигатели производят энергию. Один из способов оценить двигатель и карбюратор — посмотреть, насколько хорошо двигатель преобразует топливо в тепло и давление, путем измерения количества топлива, используемого для производства лошадиных сил. Это делается путем деления наблюдаемой мощности на количество израсходованного топлива в фунтах в час (измеряется расходомером). Это дает результаты в фунтах топлива, используемых на одну лошадиную силу в час (lbs/hp-hr). Это число называется удельным расходом топлива при торможении (BSFC). Это число (для бензина) обычно составляет около 0,500, что соответствует полуфунту топлива, используемому на лошадиную силу в час. Чем меньше число, тем меньше топлива двигатель использует для выработки мощности, что делает его более эффективным. Пиковые (самые низкие) значения BSFC обычно возникают при пиковом крутящем моменте, поскольку именно здесь двигатель обеспечивает наилучший объемный КПД. Средние числа были составлены по всей кривой оборотов. Часть любого числа BSFC связана с форсункой и соотношением воздух-топливо, но большая часть связана с тем, насколько эффективно карбюратор смешивает и подает топливо в двигатель. Это не обязательно функция худобы или богатства. Как видите, Holley 3310C отличился в этой категории, заняв как пиковые, так и средние позиции BSFC. Одним из неожиданных результатов стало то, что среднее значение BSFC для углеводов Summit составило 0,527. Кольцевые ускорители потребляют больше топлива как в самом низу, так и в верхней части кривой оборотов, что могло отрицательно сказаться на ее среднем значении.

Карбюратор Пик BSFC Карбюратор Ср. BSFC
Холли 3310C 0,432 Холли 3310C 0,447
Обмен встречами 3310 0,446 Холли 3310 Реман. 0,461
Эдельброк 0,450 Обмен встречами 3310 0,464
Быстрый убийца топлива 0,478 Эдельброк 0,467
Саммит 0,493 Q-струйный 0,489
Холли 3310 Реман. 0,493 Быстрый убийца топлива 0,489
Q-jet 0,519 Вершина 0,527

Окончательная оценка

У каждого карбюратора есть что-то, что порекомендует его для использования на обычном уличном автомобиле. Автор признается в любви к регулируемости, потому что я не могу оставить в покое хороший карбюратор. Вот почему Q-jet не пугает, а, как и другие сложные устройства, это приобретенный вкус. Для автомастера начального уровня с ограниченными знаниями в области тюнинга Edelbrock имеет много преимуществ, поскольку он очень хорошо работает прямо из коробки. Откровенно говоря, все эти юниты работали хорошо (кроме выжившего на встрече по обмену) и работали достаточно хорошо, чтобы демонстрировать хорошие уличные манеры в большинстве приложений, так что вы действительно не можете принять плохое решение. Мы поставили Quick Fuel на первое место за обедненное воздушное топливо, но если бы этот карбюратор был соединен с двигателем с большим одноплоскостным впуском и большим перекрывающимся распределительным валом, он мог бы демонстрировать некоторую нерешительность при частичном открытии дроссельной заслонки. На первый взгляд, карбюратор, который может показаться наиболее привлекательным, — это своп-мит 3310. Но этот карбюратор также требовал больше работы, чем все остальные карбюраторы вместе взятые, чтобы заставить его работать правильно. Так что считайте себя предупрежденным. Если в вашем двигателе распределительный вал больше, чем у нашего мягкого смолл-блока, очень активные ускорители кольцевого нагнетания карбюратора Summit обеспечат превосходную работу при частичном дросселе.

Список деталей

Описание Номер детали Источник Цена
Эдельброк Перформер 750 1407 Гонки на высшем уровне 284,73
Edelbrock Восстановленный 750 9907 Гонки на высшем уровне 259,95
Холли Нью 750 0-3310C Гонки на высшем уровне 279.95
Восстановленный Холли 750 0-3310S Гонки на высшем уровне 249,95
Quadrajet Reman. 750 СУМ-210216 Гонки на высшем уровне 299,95
Быстрый убийца топлива 750 СЛ-750-ВС Гонки на высшем уровне 299,95
Саммит 750 СУММ-M08750VS Гонки на высшем уровне 279,95
Поменяйтесь местами с Холли 750 н/д Поменяться местами 85,00
Набор для настройки Edelbrock, Performer 750 1480 Гонки на высшем уровне 50,95
Второй подвес Edelbrock Q-jet, B 1960 Гонки на высшем уровне 4,39
Edelbrock Q-jet сек. стержни, AY 1953 Гонки на высшем уровне 9,99

Источники

Эдельброк; 310/781-2222; Edelbrock.com

Holley Performance Products; 270/781-9741; Holley. com

Технология Quick Fuel; 270/793-0900; QuickFuelTechnology.com

Шон Мерфи Индукция; 714/843-9169; SMICarburetor.com

Гонки на высшем уровне; 800/230-3030; SummitRacing.com

Популярные страницы
  • Новые фотографии Lexus GX следующего поколения выглядят чертовски крутыми0685
  • Сколько стоит новый среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2024 года?
  • 3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L
  • Что такое Raptor Lights? (Или: Tacoma Bros, перестаньте ставить их на свои грузовики)

Рекомендованные истории MotorTrend

Вот почему все сходят с ума по поводу AM-радио в новых автомобилях

Тори Теллем|

Статистика и факты Sebring International Raceway

John McGann |