Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал

Содержание:

  • Подготовка
  • Холостой ход
  • Средние обороты
  • Синхронность

Регулировка карбюратора — важное умение мотоциклиста настроить двигатель мотоцикла, на оптимальный расход топлива. Добиться самой максимальной мощности, при этом сохранить отличное состояние силового агрегата долгие годы эксплуатации.

Двухцилиндровый оппозитный двигатель имеет на каждый цилиндр по карбюратору, что увеличивает трудность настройки, особенно синхронность работы цилиндров. При настройке каждого устройства нужно строго соблюдать очередность действий описанной инструкции, только так можно добиться лучшего результата.

Для начала нужно разобраться в принципе устройства приготовления топливной смеси. Узнать из чего состоит и для чего нужна каждая деталь, и какую роль она выполняет. С помощью чего производится изменение параметров устройства. Что будет происходить если поворачивать винты настройки.

Данное устройство К-37А устанавливался на мотоциклы М-72 и К-750. Мотоциклы с таким карбюратором на 100 километров расходовали:
— М-72 — 7 литров;
— К-750 — 6 литров;
— Бака топлива хватало на 310 километров.

Вернуться в содержание — ↑

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал имеет три этапа настройки:
1. холостого хода;
2. на средних числах оборотов;
3. равномерности работы обоих карбюраторов.

Перед началом настройки желательно карбюраторы снять разобрать проверить на исправность. Для этого проверить уровень топлива, если нужно изменить и довести до нормы. Прочистить все жиклеры и каналы прохождения топлива и воздуха. Проверить привод управления каждого устройства. При установке обратить внимание на герметичность всех соединений.

Перед пуском обратить на состояние поршневой, замерить степень сжатия в цилиндре.
Соединение цилиндр – головка цилиндра собрано без подсоса воздуха. Если нужно заменить прокладку.

Обратить внимание на зажигание. Осмотреть свечи и качество искры. В случае неисправности установить новые свечи.

Регулировка карбюраторов должна проводиться на прогретом двигателе, причем карбюраторы сначала регулируются в отдельности.

Вернуться в содержание — ↑

Регулировка холостого хода

Настройка холостого хода производится в следующем порядке:
1. Ручку газа полностью закрыть.
2. Расконтрить упорный винт 19 (см. рисунок) и ввернуть его в такое положение, чтобы двигатель работал на несколько повышенных оборотах.
3. Манетку опережения зажигания установить на позднее зажигание.
4. Завернуть до отказа винт качества смеси 18.
5. Вывернуть на 1—1,5 оборота винт 19, обороты двигателя при этом уменьшатся.
6. Прислушиваясь к работе, постепенно вывертывать винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не будет равномерно развивать большее число оборотов.
7. Отворачивая упорный винт, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых.
8. Законтрить оба винта.

Рекомендуется регулировать карбюраторы мотоцикла Урал на несколько обогащенную смесь. При такой смеси запуск становится легче и малые обороты (холостые) — становятся устойчивыми.

Вернуться в содержание — ↑

Регулировка на средних оборотах

Настройка устройства К-37А мотоцикла Урал на средних оборотах производится следующим образом.

Если при резком открытии дроссельной заслонки наблюдается «чихание» в карбюраторах и двигатель глохнет, то смесь необходимо обогатить, укорачивая регулировочную иглу 12 на одно или два отверстия.

Если «чихание» прекратится и двигатель хорошо развивает обороты, то регулировка выполнена правильно. Рекомендуется после этого проехать несколько километров и убедиться, что мотоцикл тянет хорошо.

Вернуться в содержание — ↑

Регулировка синхронности

Регулировка равномерности работы обоих карбюраторов довольно трудна, тем более, что синхронность сохраняется сравнительно недолго. Однако ее необходимо добиться и постоянно поддерживать. Несинхронная работа приведет к быстрому износу подшипников шатуна, при езде будет вызывать перегрев одного из цилиндров и увеличенное нагарообразование.

Порядок регулировки следующий:
1. Установить мотоцикл на подставку таким образом, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться.
2. Запустить двигатель и включить четвертую передачу.
3. Снять со свечи одного из цилиндров провод высокого напряжения.
4. Довести обороты двигателя до числа, соответствующего скорости 30 км/час по спидометру, и внимательно прислушаться к работе цилиндра.
5. Выключись цилиндр из работы, сняв с него провод высокого напряжения, и одновременно надеть провод на свечу не работавшего цилиндра.
6. Внимательно прислушаться к работе второго цилиндра.
7. Сопоставляя на слух или по показаниям спидометра работу цилиндров, нужно добиться синхронности работы устройств, поднимая или опуская с помощью упора троса 26 (см. рисунок) дроссельный золотник.

Так как такая регулировка длится сравнительно долго, надо быть очень осторожным и не перегревать двигатель, особенно новый, в котором при перегреве легко может произойти заедание поршней в цилиндре.

Вернуться в содержание — ↑

Похожие статьи:

  1. Ремонт, разборка и сборка коробки передач тяжелых мотоциклов Урал

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

карбюраторов — 750 кубических футов в минуту — бесплатная доставка при заказе на сумму более 109 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25
из 146

95″>
479,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

540,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг, 06.04.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
549,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

24 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

447,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг, 06.04.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
655,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

665,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

24 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
$563,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг, 06.04.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

675,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
437,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

655,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
675,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$532,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг, 06.04.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
457,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

646,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

18 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
452,95 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

440,96 долларов США

489,95 $

(Скидка 48,99 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
$849,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

15 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$573,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
$672,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

24 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

460,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

24 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

73″>
$913,73

1027,95 $

(Сэкономьте 114,22 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

9 окт, 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$543,95

Расчетная дата отгрузки в США:

Понедельник, 10.04.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
$716,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

24 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$731,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг, 06.04.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

750 CFM – Топливные системы VDL

9

АКЦИИ

Этот карбюратор, вероятно, самый «дружественный» карбюратор, доступный для малых блоков. Очень способный обеспечить достаточную мощность двигателя до 650 лошадиных сил, этот карбюратор по-прежнему сохраняет способность хорошо реагировать на низких оборотах благодаря правильной скорости воздуха.

Компания VDL Fuel Systems провела всесторонние динамометрические испытания, чтобы установить правильную схему топливовоздушной смеси, обеспечивающую плоскую топливную кривую, обеспечивающую максимальный крутящий момент и мощность при сохранении хороших показателей мощности в диапазоне высоких оборотов. Большинство гоночных карбюраторов могут быть оснащены форсунками для получения больших значений крутящего момента или больших значений максимальной мощности в лошадиных силах, но между ними всегда есть компромисс. Карбюраторы VDL Fuel Systems имеют сбалансированную сеть дозирующих систем, которые обеспечивают превосходную производительность от начала до конца.

Испытания на треке предоставили компании VDL Fuel Systems обширную базу данных для обеспечения оптимального отклика дроссельной заслонки и управляемости в конкретных условиях эксплуатации. Это изготовленный на заказ карбюратор, а не просто стандартный карбюратор, и вы заметите разницу!

Сборка выполняется с допусками, недостижимыми при крупносерийном производстве. Бустеры устанавливаются с точностью до 0,001 дюйма по высоте, крутке и тангажу. Базовая пластина соответствует основному корпусу. Все прокладки правильно подобраны к основному корпусу, чтобы предотвратить выступание. И, наконец, дроссельные заслонки настраиваются на оптимальный угол положения на стенде потока. VDL Fuel Systems производит изготовленные на заказ, полностью оптимизированные карбюраторы, созданные в соответствии с вашими спецификациями и областью применения двигателя, а не просто еще один «стандартный» карбюратор.

Приложение: Holley 80528      $1200

                                              Полностью алюминий – такие же отличные характеристики VDL, по-прежнему соответствует требованиям, но весит всего 6,75#

  • Цепь воздух/топливо откалибрована
  • Цепь холостого хода откалибрована
  • Контур ускорительного насоса адаптирован к применению
  • Сварной вал дроссельной заслонки
  • Опорная плита, соответствующая основному корпусу
  • Бустеры откалиброваны, рассчитаны и установлены с точностью
  • Все детали виброполированы для улучшения воздушного потока
  • Смотровое стекло в стаканах
  • Предлагается также с опорной пластиной из заготовки и утонченными никелевыми валами     1300 долл. США
  • Применение: вакуумный вторичный вакуум Holley 3310     1200 долл. США

    • Venturis рассчитан на максимальный размер
    • Цепь воздух/топливо откалибрована
    • Цепь холостого хода откалибрована
    • Контур ускорительного насоса адаптирован к применению
    • Сварной вал дроссельной заслонки
    • Опорная плита, соответствующая основному корпусу
    • Бустеры откалиброваны, рассчитаны и установлены с точностью
    • Все детали виброполированы для улучшения воздушного потока

    Применение: Holley 80528 на спирту

  • Блоки дозирования заготовок
  • Опорная плита заготовки
  • Утонченные никелевые дроссельные валы и лопасти из нержавеющей стали
  • Все системы откалиброваны для метанола
  •  

    СОВЕТЫ ПО НАСТРОЙКЕ КАРБЮРАТОРА ВАШЕГО 750

    Поплавковый уровень – Уровень топлива в бачках должен быть установлен на уровне нижней части смотрового отверстия, чтобы вам приходилось толкать топливо, чтобы долить автомобиль выйти из смотрового отверстия при беге. В алюминиевом карбюраторе со смотровым стеклом в каждой чаше топливопровод должен пересекать смотровое стекло по средней линии. Мы устанавливаем поплавки в определенное положение на верстаке во время сборки; но давление топлива диктует уровень топлива. Поэтому вы должны установить это при первой установке карбюратора. Наконец, после настройки поплавков, всегда давайте карбюратору время, чтобы сжечь достаточно топлива, чтобы снова открыть иглу/седло, чтобы ваша новая настройка действительно соответствовала тому, что вы видите. Часто люди опускают поплавки слишком сильно, потому что они не ждали достаточного количества времени, чтобы сгорело топливо и вступили в силу новые настройки.

    Регулировка дроссельной заслонки – Дроссельные заслонки должны быть установлены на максимально низкую скорость вращения, чтобы передаточные щели были закрыты при закрытом положении дроссельной заслонки. Держите первичную и вторичную дроссельные заслонки одинаково отрегулированными. Если вы должны потерять настройку, просто полностью отключите ее, поместите 1 раунд в основной и 1 раунд во вторичный и начните с этого.

    Винты смеси холостого хода – Всегда равномерно регулируйте 4 винта смеси холостого хода. Настройки на всех 4 должны быть одинаковыми. Наша исходная настройка составляет 1 1/2 оборота. Если по какой-то причине вашему двигателю абсолютно необходимы другие настройки на одной стороне или углу, вы можете поспорить, что что-то не так с двигателем, из-за чего у него другой сигнал / вакуум на этой стороне / углу.

    Давление топлива – от 6 до 7 фунтов. Вы должны абсолютно точно знать, какое у вас давление топлива! Многие гонщики понятия не имеют, какое у них давление топлива, и они неделями гоняются за проблемами двигателя, когда простой датчик давления топлива сразу же указал бы на проблему.

    Зазор вентиляционных трубок – Над вентиляционными трубками должен быть зазор не менее ¾ дюйма.