Пуск и дальнейшая работа основного двигателя трактора ДТ-75 — блог ВгТЗ

Пуск и дальнейшая работа основного двигателя трактора ДТ-75 — блог ВгТЗ

  1. Главная
  2. Блог
  3. Пуск и дальнейшая работа основного двигателя трактора ДТ-75

Правила запуска двигателя трактора ДТ-75

Для того чтобы запустить двигатель трактора ДТ-75, следует выполнить следующие действия:

  1. На впускном патрубке карбюратора следует открыть крышку, затем дроссельную заслонку следует прикрыть, а воздушную заслонку, наоборот, приоткрыть. Аккумуляторную батарею следует включить в электрическую сеть. Для этого необходимо нажать на включатель массы (большая кнопка), и в нижнем положении зафиксировать ее. Контрольная лампа, которая располагается на панели реле-регулятора, должна загореться. Если лампа не зажглась, то следует выключить массу и попробовать ее снова включить.
  2. Следующий шаг — запуск пускового двигателя. Чтобы сделать это, следует нажать на рычаг, включающий стартер.
  3. Открываем полностью воздушную заслонку карбюратора.
  4. В течение 10-12 минут следует дать поработать пусковому двигателю, чтобы прогреться, а затем плавно включается его муфта сцепления главного редуктора. Для чего необходимо повернуть рычаг муфты на себя — в крайнее заднее ее положение.
  5. Основной двигатель трактора и декомпрессионный механизм должны быть прогреты в течение 21 минуты, пока не возникнет в системе смазки нужное давление масла. Затем следует декомпрессионный механизм выключить, и полную подачу топлива, наоборот, включить. Для этого необходимо до отказа вверх переместить рычаг управления насосом подачи топлива.
  6. Как только основной двигатель начинает работу, муфта сцепления редуктора пускача должна быть немедленно выключена. А затем, когда установятся обороты двигателя, рычаг управления топливным насосом следует перевести в среднее положение.
  7. Пусковой двигатель теперь можно остановить. Для этого дроссельная заслонка карбюратора закрывается, а зажигание выключается. Процесс производится в определенном порядке: крышку карбюраторного воздушного патрубка и воздушную заслонку следует закрыть, не отпуская при этом кнопки выключения зажигания. А затем следует закрыть топливный кран на баке пускового двигателя.

Операции пуска при остановке двигателя повторяют несколько раз в указанной последовательности после нескольких вспышек.

Если пуск двигателя затруднен, то следует увеличить подачу топлива. Для этого следует потянуть кнопку обогатителя на себя. Располагается она на топливном насосе, на корпусе регулятора. Однако следует знать о том, что когда двигатель будет запущен, кнопку снова следует «утопить». Не допускается работа двигателя трактора с вытянутой кнопкой. Если двигатель в течение 60 сек не удалось запустить, то муфту сцепления редуктора на пусковом двигателе следует выключить, подождать 20-25 минут, и снова попробовать запустить двигатель.

Запрещается осуществлять запуск двигателя, если в системе охлаждения отсутствует вода. Так как без охлаждающей жидкости произойдет в пусковом двигателе задир поршня, и в основном двигателе в головке цилиндров могут появиться трещины. Также категорически запрещено заливать топливо во впускную трубу основного двигателя, чтобы он не начал работать вразнос.

На полной мощности двигатель пусковой может работать примерно 15 минут. Если процесс будет продолжаться дольше, он перегреется и его заклинит.

При выполнении пуска двигателя рычаг включения шестерни механизма выключения не следует удерживать в крайнем переднем положении, чтобы происходило постоянное зацепление ее и венца маховика. Поскольку при таком положении у шестерни отсутствует возможность отключиться от венца на маховике, и редуктор очень быстро выйдет из строя.

Если в течение первой минуты работы запущенного двигателя манометр системы смазки не регистрирует подъем давления масла в системе, следует незамедлительно двигатель остановить, и устранить все возникшие неисправности.

После пуска двигатель трактора следует прогреть, обращая внимание на показания тахометров и манометров. В масляной магистрали давление после того, как двигатель полностью прогреется, должно составлять 2,5-4,5 кг на кв. сантиметр.

В теплое время года пуск может производиться без предварительного прогрева. В этом случае предварительно прокручивается коленчатый вал до того момента, пока в системе смазки двигателя не начнет расти давление. Без включения подачи топлива Если такой способ запуска двигателя использовать в холодное время года, то в подшипниках могут образоваться задиры. Так как масло на морозе очень быстро густеет, и в подшипники поступает с некоторым запозданием.

Если температура атмосферного воздуха опускается до уровня -10°C, то для того, чтобы сделать пуск двигателя более легким, используют подогреватель электрофакельный. В этом случае основной двигатель запускается несколько иначе. Порядок действий другой. Для того чтобы запустить двигатель с использованием подогревателя, следует ручным насосом прокачать систему питания до тех пор, пока топливо не начнет литься непрерывной струйкой из отводной трубки на предпусковом подогревателе. И в этой струйке не будет пузырьков воздуха.

После того, как запущен и прогрелся пусковой двигатель, выполняются следующие операции:

  • Включается небольшая подача топлива, и тракторист оттягивает на себя кнопку обогатителя. Располагается она на топливном насосе, на корпусе регулятора.
  • Включается декомпрессионный клапан, и коленчатый вал проворачивается на 23 оборота.
  • Теперь тракторист нажимает на кнопку клапана, позволяющего подавать топливо на спираль подогревателя, и удерживает ее в таком положении 5-10 сек.
  • Нажатием на соответствующую кнопку подогреватель включается в электрическую сеть.
  • После этого при включенном подогревателе плавно включается муфта сцепления редуктора пускача, и производится пускание основного двигателя. Как только двигатель заработал, следует выключить подогреватель, затем муфту сцепления и пусковой двигатель следует остановить.

Если в тракторе неисправны аккумуляторная батарея или стартер, то можно пусковой двигатель запустить при помощи шнура. Для этого следует снять кожух маховика, в канавку маховика уложить шнур и быстрым рывком в направлении стрелки запустить пусковой двигатель. На руку наматывать шнур при таком пуске категорически запрещено!

← Периодический технический уход за трактором ДТ-75

Запуск двигателя ДТ-75 зимой →

Пусковой двигатель дт 75 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Пусковой двигатель ПД-10У МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75

Доставка по Украине

5 200 грн

Купить

Пусковой двигатель ПД-10 в сборе ( МТЗ,ЮМЗ,НИВА,ДТ-75)

Доставка по Украине

13 800 грн

Купить

Редуктор пускового двигателя ДТ-75 РПД 1.000

Доставка по Украине

3 800 грн

Купить

Редуктор пускового двигателя А-41 ДТ-75 41М-19С2

Доставка по Украине

5 300 грн

Купить

Патрубок 14-1942 пускового двигателя П10У-Д двигателя СМД 14-22 трактора ДТ-75

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75)

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75)

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75)

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75)

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Редуктор пускового двигателя (РПД) А-01 03а-19С2А

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

Набор прокладок двигателя ДТ-75, Нива СК-5 СМД-14. ..22, полный с РТИ, Премиум

Доставка по Украине

1 350 грн

Купить

Карбюратор пускового двигателя ПД-10 Карбюратор ПДтрактора мтз юмз т40 чтз т170 т130 хтз дт75 дт идеал Ссср

Заканчивается

Доставка по Украине

1 425.93 грн

Купить

Подшипник 8109 (51109) регул.пуск. двиг. МТЗ, ДТ-75, Т-150, регулир. раскос МТЗ

Доставка по Украине

57 — 65.52 грн

от 2 продавцов

57 грн

Купить

Подшипник 8109 (51109) регул.пуск. двиг. МТЗ, ДТ-75, Т-150, регулир. раскос МТЗ (RIDER)

Доставка по Украине

144 грн

Купить

Подшипник 8109 (51109) регул.пуск. двиг. МТЗ, ДТ-75, Т-150, регулир. раскос МТЗ (RIDER)

Доставка по Украине

116 — 143 грн

от 2 продавцов

116 грн

Купить

Смотрите также

Набор прокладок двигателя ДТ-75, ДЗ-123 А-41

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Набор прокладок двигателя ДТ-75, ЮМЗ-6, Нива СК-5 СМД-14/22

Доставка по Украине

980 грн

Купить

Набор прокладок двигателя ДТ-75, ЮМЗ-6, Нива СК-5 СМД-14/22 малый, картон

Доставка по Украине

165 грн

Купить

Валик вкл. редуктора двигателя пуск. ДТ 75,МТЗ,Т 150 (РПД-1.020) (пр-во Украина) 350.12.095.10-01

На складе

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Р/к двигуна СМД 18-22 (ДТ-75) повний

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Р/к двигуна ДТ-75,А-41 (вел.)

Доставка по Украине

740 грн

Купить

Сухарь вилки СМД2-2607-1 гидронасоса НШ-32(50) двигателя СМД-14,18 трактора ДТ-75, Т-74

Доставка по Украине

70 грн

Купить

Маховик 22-04С2 двигателя СМД-18 трактора ДТ-75 с венцом

Доставка по Украине

5 750 грн

Купить

Насос масляный двигателя СМД 21-09С2 (61 зуб) трактора ДТ-75,Т-74

Под заказ

Доставка по Украине

3 550 грн

Купить

Колесо зубчатое промежуточное СМД1-05С6 (шестерня паразитная) двигателя СМД , трактора ДТ-75,Т-74 пр-во СССР

Доставка по Украине

3 850 грн

Купить

Подшипник 202 (6202) двиг. МАЗ, ДТ-75, МТЗ-2

Доставка по Украине

21 грн

Купить

Подушка двигателя ДТ-75, малая

Доставка по Украине

85 грн

Купить

Подшипник 202 (15х35х11) двигателя МАЗ, ДТ-75, МТЗ-2 (пр-во ДК) О 3887850749

Доставка по Украине

36.57 — 37 грн

от 5 продавцов

36.57 грн

Купить

Турбокомпрессор ТКР 8,5h2 , Турбина на ДТ-75Н, ЭО-4321В, ТЛТ-100, ЛХТ-100; Двигатель СМД-17Н, СМД-18Н, СМД-18Н

Доставка из г. Винница

11 000 грн

Купить

Торговый Дом «Таврия Турбо»Винница

DT-75 Масштаб 1:35 Red-Iron-Models | Альянс моделистов

Капитан Кук
Участник