Содержание
Пуск и дальнейшая работа основного двигателя трактора ДТ-75 — блог ВгТЗ
Пуск и дальнейшая работа основного двигателя трактора ДТ-75 — блог ВгТЗ
- Главная
- Блог
- Пуск и дальнейшая работа основного двигателя трактора ДТ-75
Правила запуска двигателя трактора ДТ-75
Для того чтобы запустить двигатель трактора ДТ-75, следует выполнить следующие действия:
- На впускном патрубке карбюратора следует открыть крышку, затем дроссельную заслонку следует прикрыть, а воздушную заслонку, наоборот, приоткрыть. Аккумуляторную батарею следует включить в электрическую сеть. Для этого необходимо нажать на включатель массы (большая кнопка), и в нижнем положении зафиксировать ее. Контрольная лампа, которая располагается на панели реле-регулятора, должна загореться. Если лампа не зажглась, то следует выключить массу и попробовать ее снова включить.
- Следующий шаг — запуск пускового двигателя. Чтобы сделать это, следует нажать на рычаг, включающий стартер.
- Открываем полностью воздушную заслонку карбюратора.
- В течение 10-12 минут следует дать поработать пусковому двигателю, чтобы прогреться, а затем плавно включается его муфта сцепления главного редуктора. Для чего необходимо повернуть рычаг муфты на себя — в крайнее заднее ее положение.
- Основной двигатель трактора и декомпрессионный механизм должны быть прогреты в течение 21 минуты, пока не возникнет в системе смазки нужное давление масла. Затем следует декомпрессионный механизм выключить, и полную подачу топлива, наоборот, включить. Для этого необходимо до отказа вверх переместить рычаг управления насосом подачи топлива.
- Как только основной двигатель начинает работу, муфта сцепления редуктора пускача должна быть немедленно выключена. А затем, когда установятся обороты двигателя, рычаг управления топливным насосом следует перевести в среднее положение.
- Пусковой двигатель теперь можно остановить. Для этого дроссельная заслонка карбюратора закрывается, а зажигание выключается. Процесс производится в определенном порядке: крышку карбюраторного воздушного патрубка и воздушную заслонку следует закрыть, не отпуская при этом кнопки выключения зажигания. А затем следует закрыть топливный кран на баке пускового двигателя.
Операции пуска при остановке двигателя повторяют несколько раз в указанной последовательности после нескольких вспышек.
Если пуск двигателя затруднен, то следует увеличить подачу топлива. Для этого следует потянуть кнопку обогатителя на себя. Располагается она на топливном насосе, на корпусе регулятора. Однако следует знать о том, что когда двигатель будет запущен, кнопку снова следует «утопить». Не допускается работа двигателя трактора с вытянутой кнопкой. Если двигатель в течение 60 сек не удалось запустить, то муфту сцепления редуктора на пусковом двигателе следует выключить, подождать 20-25 минут, и снова попробовать запустить двигатель.
Запрещается осуществлять запуск двигателя, если в системе охлаждения отсутствует вода. Так как без охлаждающей жидкости произойдет в пусковом двигателе задир поршня, и в основном двигателе в головке цилиндров могут появиться трещины. Также категорически запрещено заливать топливо во впускную трубу основного двигателя, чтобы он не начал работать вразнос.
На полной мощности двигатель пусковой может работать примерно 15 минут. Если процесс будет продолжаться дольше, он перегреется и его заклинит.
При выполнении пуска двигателя рычаг включения шестерни механизма выключения не следует удерживать в крайнем переднем положении, чтобы происходило постоянное зацепление ее и венца маховика. Поскольку при таком положении у шестерни отсутствует возможность отключиться от венца на маховике, и редуктор очень быстро выйдет из строя.
Если в течение первой минуты работы запущенного двигателя манометр системы смазки не регистрирует подъем давления масла в системе, следует незамедлительно двигатель остановить, и устранить все возникшие неисправности.
После пуска двигатель трактора следует прогреть, обращая внимание на показания тахометров и манометров. В масляной магистрали давление после того, как двигатель полностью прогреется, должно составлять 2,5-4,5 кг на кв. сантиметр.
В теплое время года пуск может производиться без предварительного прогрева. В этом случае предварительно прокручивается коленчатый вал до того момента, пока в системе смазки двигателя не начнет расти давление. Без включения подачи топлива Если такой способ запуска двигателя использовать в холодное время года, то в подшипниках могут образоваться задиры. Так как масло на морозе очень быстро густеет, и в подшипники поступает с некоторым запозданием.
Если температура атмосферного воздуха опускается до уровня -10°C, то для того, чтобы сделать пуск двигателя более легким, используют подогреватель электрофакельный. В этом случае основной двигатель запускается несколько иначе. Порядок действий другой. Для того чтобы запустить двигатель с использованием подогревателя, следует ручным насосом прокачать систему питания до тех пор, пока топливо не начнет литься непрерывной струйкой из отводной трубки на предпусковом подогревателе. И в этой струйке не будет пузырьков воздуха.
После того, как запущен и прогрелся пусковой двигатель, выполняются следующие операции:
- Включается небольшая подача топлива, и тракторист оттягивает на себя кнопку обогатителя. Располагается она на топливном насосе, на корпусе регулятора.
- Включается декомпрессионный клапан, и коленчатый вал проворачивается на 23 оборота.
- Теперь тракторист нажимает на кнопку клапана, позволяющего подавать топливо на спираль подогревателя, и удерживает ее в таком положении 5-10 сек.
- Нажатием на соответствующую кнопку подогреватель включается в электрическую сеть.
- После этого при включенном подогревателе плавно включается муфта сцепления редуктора пускача, и производится пускание основного двигателя. Как только двигатель заработал, следует выключить подогреватель, затем муфту сцепления и пусковой двигатель следует остановить.
Если в тракторе неисправны аккумуляторная батарея или стартер, то можно пусковой двигатель запустить при помощи шнура. Для этого следует снять кожух маховика, в канавку маховика уложить шнур и быстрым рывком в направлении стрелки запустить пусковой двигатель. На руку наматывать шнур при таком пуске категорически запрещено!
← Периодический технический уход за трактором ДТ-75
Запуск двигателя ДТ-75 зимой →
Пусковой двигатель дт 75 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Пусковой двигатель ПД-10У МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75
Доставка по Украине
5 200 грн
Купить
Пусковой двигатель ПД-10 в сборе ( МТЗ,ЮМЗ,НИВА,ДТ-75)
Доставка по Украине
13 800 грн
Купить
Редуктор пускового двигателя ДТ-75 РПД 1.000
Доставка по Украине
3 800 грн
Купить
Редуктор пускового двигателя А-41 ДТ-75 41М-19С2
Доставка по Украине
5 300 грн
Купить
Патрубок 14-1942 пускового двигателя П10У-Д двигателя СМД 14-22 трактора ДТ-75
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75)
Доставка по Украине
4 000 грн
Купить
Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75)
Доставка по Украине
4 000 грн
Купить
Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75)
Доставка по Украине
4 000 грн
Купить
Пусковой двигатель ПД-10 (МТЗ, ЮМЗ, Нива, ДТ-75)
Доставка по Украине
4 000 грн
Купить
Редуктор пускового двигателя (РПД) А-01 03а-19С2А
Доставка по Украине
3 600 грн
Купить
Набор прокладок двигателя ДТ-75, Нива СК-5 СМД-14. ..22, полный с РТИ, Премиум
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Карбюратор пускового двигателя ПД-10 Карбюратор ПДтрактора мтз юмз т40 чтз т170 т130 хтз дт75 дт идеал Ссср
Заканчивается
Доставка по Украине
1 425.93 грн
Купить
Подшипник 8109 (51109) регул.пуск. двиг. МТЗ, ДТ-75, Т-150, регулир. раскос МТЗ
Доставка по Украине
57 — 65.52 грн
от 2 продавцов
57 грн
Купить
Подшипник 8109 (51109) регул.пуск. двиг. МТЗ, ДТ-75, Т-150, регулир. раскос МТЗ (RIDER)
Доставка по Украине
144 грн
Купить
Подшипник 8109 (51109) регул.пуск. двиг. МТЗ, ДТ-75, Т-150, регулир. раскос МТЗ (RIDER)
Доставка по Украине
116 — 143 грн
от 2 продавцов
116 грн
Купить
Смотрите также
Набор прокладок двигателя ДТ-75, ДЗ-123 А-41
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Набор прокладок двигателя ДТ-75, ЮМЗ-6, Нива СК-5 СМД-14/22
Доставка по Украине
980 грн
Купить
Набор прокладок двигателя ДТ-75, ЮМЗ-6, Нива СК-5 СМД-14/22 малый, картон
Доставка по Украине
165 грн
Купить
Валик вкл. редуктора двигателя пуск. ДТ 75,МТЗ,Т 150 (РПД-1.020) (пр-во Украина) 350.12.095.10-01
На складе
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Р/к двигуна СМД 18-22 (ДТ-75) повний
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Р/к двигуна ДТ-75,А-41 (вел.)
Доставка по Украине
740 грн
Купить
Сухарь вилки СМД2-2607-1 гидронасоса НШ-32(50) двигателя СМД-14,18 трактора ДТ-75, Т-74
Доставка по Украине
70 грн
Купить
Маховик 22-04С2 двигателя СМД-18 трактора ДТ-75 с венцом
Доставка по Украине
5 750 грн
Купить
Насос масляный двигателя СМД 21-09С2 (61 зуб) трактора ДТ-75,Т-74
Под заказ
Доставка по Украине
3 550 грн
Купить
Колесо зубчатое промежуточное СМД1-05С6 (шестерня паразитная) двигателя СМД , трактора ДТ-75,Т-74 пр-во СССР
Доставка по Украине
3 850 грн
Купить
Подшипник 202 (6202) двиг. МАЗ, ДТ-75, МТЗ-2
Доставка по Украине
21 грн
Купить
Подушка двигателя ДТ-75, малая
Доставка по Украине
85 грн
Купить
Подшипник 202 (15х35х11) двигателя МАЗ, ДТ-75, МТЗ-2 (пр-во ДК) О 3887850749
Доставка по Украине
36.57 — 37 грн
от 5 продавцов
36.57 грн
Купить
Турбокомпрессор ТКР 8,5h2 , Турбина на ДТ-75Н, ЭО-4321В, ТЛТ-100, ЛХТ-100; Двигатель СМД-17Н, СМД-18Н, СМД-18Н
Доставка из г. Винница
11 000 грн
Купить
Торговый Дом «Таврия Турбо»Винница
DT-75 Масштаб 1:35 Red-Iron-Models | Альянс моделистов
Капитан Кук
Участник
#1
Недавно мне пришло в голову, что я являюсь участником форума уже около года и особо ничего не внесла. Мои потоки идут так же медленно, как моя модель в эти дни!
Итак, я задокументировал и завершил этот небольшой набор трактора из смолы от Red Iron Models.
Untitled by Jason, на Flickr
Комплект предлагает вариант конфигурации сельскохозяйственного трактора или бульдозера. Кажется, что в качестве сельскохозяйственных машин используется гораздо больше, так что я решил построить.
Из коробки много смолы и много толстых навесных блоков, из которых их можно вытащить.
Старт DT75 от Джейсона, на Flickr
Для грубой обработки тяжелых материалов я использую дремель с алмазным кругом. Он быстро справляется с тяжелыми задачами, но я не осмеливаюсь делать это в помещении… это ГРЯЗНОЕ дело. И если вы знаете смолу, пыль токсична *кашель…кашель*
DT75 start Jason, на Flickr
После тщательной обработки с помощью Dremel, пил и напильников рама была собрана.
DT75 запускается Джейсоном, на Flickr
Tracks. Где-то между Россией и Нью-Джерси испарился один участок пути. К счастью, Red Iron быстро и вежливо ответила новой заменой раздела. Это было дополнительно хорошо, так как дало мне образец детали, чтобы проверить, как я собираюсь снять их с толстого блока. Это тот случай, когда я думаю, что отдельные ссылки могли бы быть более желанным решением. Финальный трек получился очень деликатным…
DT75 запускается Джейсоном, на Flickr
Следы DT-75 от Jason, на Flickr
Профиль в некоторых местах почти исчез в блоке.
Следы DT-75 от Jason, на Flickr
Итак, я использовал тонкий карандаш, чтобы обвести края… там, где они были на самом деле.
Треки DT-75 от Jason, на Flickr
Некоторые места были менее четкими
Гусеницы DT-75 от Jason, на Flickr
Итак, сначала блок был отпилен задней пилой (приведенный здесь образец был моим неудачным образцом… рад, что у меня был запасной!)
Гусеницы DT-75 от Jason, на Flickr
Бритвенная пила для обрезки «квадратных» сторон
Без названия Джейсона, на Flickr
Кусачки для сторон под углом
Без названия Джейсона, на Flickr
И после некоторой работы с файлами. .. у нас есть несколько очень тонких треков.
Гусеницы DT-75 от Jason, на Flickr
Я добавил небольшие кусочки полистиролового стержня на обрезанные концы, чтобы имитировать соединительные штифты (здесь плохо видно)
Джейсон без названия, на Flickr
Без названия Джейсона, на Flickr
При увеличении видно, что детали были напечатаны на 3D-принтере. Я бы хотел, чтобы они лучше чистили мастеров, прежде чем отливать их в смолу. Я пытался очистить это как мог…
DT75 под увеличением Джейсона, на Flickr
Основные кишки после извлечения из смоляных блоков:
Без названия Джейсона, на Flickr
Железный Майк
Мастер по оружию и резидент Скряга
#2
Очень хорошая работа, рад, что вы поделились ею здесь.
лупанцер
Мастер по оружию
#3
Отличная работа… ….поздравления
Луис
Капитан Кук
Участник
#4
Часть вторая:
Двигатель проходит обработку… извлечение и сборка. Блок на этом был огромен!
Работа двигателя 12-7-16 Джейсона, на Flickr
Работа двигателя 12-7-16 от Jason, на Flickr
Затем сухая посадка в раму, с капотом
Работа двигателя 12-7-16 Джейсона, на Flickr
Работа двигателя 12-7-16 Джейсона, на Flickr
Связь также является деликатным делом. Здесь собрано и установлено всухую
Отчет Джейсона о проделанной работе за 12-5-16 на Flickr
Кабина состоит из нескольких частей. Здесь нужно отделать много больших окон….
Без названия Джейсона, на Flickr
Горячий нож быстро уладил деликатную ситуацию..
Без названия Джейсон, на Flickr
Дверь не подходила к кабине. Немного большой. Так что кабина была обрезана, чтобы соответствовать двери. (На двери было слишком много деталей, чтобы их можно было обрезать). Поэтому я использовал волшебный маркер, такой как Dye-Chem, чтобы разметить область разреза.
Джейсон без названия, на Flickr
После тщательного шницеля дверь прекрасно встала на место. Небольшое препятствие.
Без названия Джейсона, на Flickr
В то же время я вырезал топливный бак из невыпадающего блока…
Без названия Джейсона, на Flickr
Сиденье получает немного P.E. для подвески
Seat by Jason, на Flickr
На приборной панели есть поручни, а датчики высверлены…
Без названия Джейсона, на Flickr
Ручки рулевых рычагов просверлены в полиэтилене. стержни, чтобы обеспечить хорошее расположение ..
Без названия Джейсона, на Flickr
Стержни переключения передач и рычаги управления были сформированы и просверлены в крошечные ручки из смолы, поставляемые в комплекте..
Без названия Джейсона, на Flickr
В секции крыши отсутствовала секция водосточного желоба, которая была восстановлена из стирола
Untitled by Jason, на Flickr
Сторона сиденья, прикрепленная к блоку, не имела деталей, поэтому кронштейны были воспроизведены в стироле и добавлены. ..
Без названия Джейсона, на Flickr
Такси тоже было заперто в блоке…
Без названия Джейсона, на Flickr
Довольно скудный интерьер украшен. Добавлена оконная ручка и стеновая панель…
Без названия Джейсона, на Flickr
Позиция водителя прекрасно сочетается друг с другом
Сухая подгонка салона DT75 от Джейсона, на Flickr
На месте выглядит неплохо. Лента для хоккейной клюшки представляет собой напольный коврик.
Сухая подгонка салона DT75 от Джейсона на Flickr
Внутренняя сухая посадка DT75 от Jason, на Flickr
DT75 внутренняя сухая посадка Джейсона, на Flickr
Здесь также видна дополнительная ручка внутри двери..
Внутренняя сухая посадка DT75 от Джейсона, на Flickr
Железный Майк
Мастер по оружию и резидент Скряга
#5
Множество интересных деталей.
Капитан Кук
Участник
#6
Часть 3
Тележки просверливаются и закрепляются стержнем из стирола
Катки тележки 1:35 Dt-75 от Jason, на Flickr
Катки тележки Масштаб 1:35 Dt-75 от Jason, на Flickr
Установлен для покрасочного цеха
Без названия Джейсона, на Flickr
Без названия Джейсона, на Flickr
Тире подвергается первой грубой обработке. Краска была смешана, чтобы соответствовать фотографиям, которые у меня были. Кажется, что цветовая гамма широкая, так что у меня был запас хода
Без названия Джейсона, на Flickr
Джейсон без названия, на Flickr
Сначала наносится базовый слой от ржавчины и гадостей
Без названия Джейсона, на Flickr
Без названия Джейсона, на Flickr
Без названия Джейсона, на Flickr
Без названия Джейсона, на Flickr
Затем слой матового лака. Это важный барьер.
Затем лак для волос и верхнее покрытие, после чего сразу же следует «субтрактивный» подход с использованием разбавленного виндекса (как первоначально освоено и продемонстрировано Джоном Толчером и проиллюстрировано в книгах и в Интернете)
Капюшон. Прогресс рисования, шаг 2, Джейсон, на Flickr
Капюшон. Прогресс рисования, шаг 2, Джейсон, на Flickr
Отчет о проделанной работе 3.20 Джейсона, на Flickr
Отчет о проделанной работе 3.20 Джейсона, на Flickr
Отчет о проделанной работе 3.20 Джейсона, на Flickr
Отчет о проделанной работе 3. 20 Джейсона, на Flickr
Отчет о проделанной работе 3.20 Джейсона, на Flickr
Ходовая часть покрыта смывками и пигментами
Ходовая часть Джейсона, на Flickr
Капитан Кук
Участник
#7
Часть 4
Сиденье должно быть немного изношено. Я попробовал технику нанесения папиросной бумаги с помощью клея PA. Результат здесь. Вблизи не очень, но в жизни выглядит нормально
Без названия Джейсона, на Flickr
Немного крупного мусора, чтобы разбрасывать его в кабине
Без названия Джейсона, на Flickr
Отчет о проделанной работе 3. 20 Джейсона, на Flickr
Ведущие звездочки проходят стандартную обработку краской, смывкой и некоторым количеством пигмента, нанесенным на изношенные края
Отчет о проделанной работе 3.20 Джейсона, на Flickr
Ходовая часть Джейсона, на Flickr
Сухая установка и мелкие детали, добавленные к двигателю, включая провода и шланги
3-26 Воскресенье, утро, прогресс Джейсона, на Flickr
Без названия Джейсона, на Flickr
Без названия, автор Джейсон, на Flickr
УДАЛЕНО! Установлены окна и немного переработан салон…
Отчет Джейсона за июнь, на Flickr
Отчет Джейсона за июнь, на Flickr
Отчет Джейсона за июнь, на Flickr
Треки для тестовой подгонки:
Отчет Джейсона за июнь, на Flickr
Капитан Кук
Участник
#8
Finale
У Red Iron Models есть фотогалерея, в которой они делятся реальными примерами. Так у них был такой ДТ-75, который выглядел так, будто его использовали в лесозаготовительном поселке. Он выглядел избитым, но в нем были некоторые интересные элементы, которым я пытался подражать. Трос, висящий на задней навеске, был одним элементом. Дверь без окна и ручки, краска стерлась до блестящей серебристой стали. Это была забавная сборка предмета, редко известного в Нью-Джерси!
Закончил DT75 Джейсоном, на Flickr
Закончил DT75 Джейсоном, на Flickr
Закончил DT75 Джейсоном, на Flickr
Закончил DT75 Джейсоном, на Flickr
Закончил DT75 Джейсоном, на Flickr
Закончил DT75 Джейсоном, на Flickr
Закончил DT75 Джейсоном, на Flickr
Закончил DT75 Джейсоном, на Flickr
Закончил DT75 Джейсоном на Flickr
.
Капитан Кук
Участник
#9
Железный Майк сказал:
Много крутых деталей.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо! Да, комплект пришел в хорошем состоянии. Я стараюсь добавлять небольшие дополнения, где могу. С двигателем было сложнее всего. Там не так много ссылок, чтобы продолжить. Я не говорю по-русски, поэтому навигация по страницам фоторесурсов — это проблема! (Я уверен, что теперь я в каком-то списке наблюдения за жевательной резинкой!!)
фантом II
Мастер по оружию
#10
Вау, это убойный автомобиль и хорошо проработанный объект
Не уверен, что вы составили список. Мой опыт (очень ограниченный) с русскими субъектами показывает, что моделисты, кажется, слишком заняты спорами о том, что могло быть, чтобы заметить зевак
Удачи, Кристиан B)
Железный Майк
Мастер по оружию и резидент Скряга
#11
Финиш очень правдоподобен и хорошо исполнен, мне очень нравится!
:напитки
Sharkmouth
Информационная перегрузка
#12
Спасибо за это! Теперь я жалею, что не нажал на курок, когда у меня были деньги!
С уважением,
лунный щенок
Администратор
№13
Вау, что читать, отличный тред! Я бы накинул полотенце на эти следы. Моей первой мыслью, когда я увидел это сиденье, было то, что оно слишком хорошее для рабочего трактора, вы очень хорошо его исправили!
Спасибо, что поделились с нами Джейсон
Небесный орел
Известный член
№14
Получилось как изношенный старый трактор! Наборы смолы могут быть довольно сложной задачей, но если все сделано правильно, они очень уникальны. Действительно мило!
1994 ДТ 75TCLR
Оригинальные запчасти (OEM)
- Хонда Марин
- Кавасаки Марин
- Сузуки Марин
- ДФ 2.5
- ДФ 4
- ДФ 6
- ДФ 9.9
- ДФ 15
- ДФ 20
- ДФ 25
- ДФ 30
- ДФ 40
- ДФ 50
- ДФ 60
- ДФ 70
- ДФ 90
- ДФ 100
- ДФ 115
- ДФ 140
- ДФ 150
- ДФ 175
- ДФ 200
- ДФ 225
- ДФ 250
- ДФ 300
- ДТ 2/2. 2
- ДТ 4
- ДТ 5
- ДТ 8
- ДТ 9.9
- ДТ 25
- ДТ 30
- ДТ 40
- ДТ 55
- ДТ 65
- ДТ 75
- 1988
- 1989 г.
- 1990 г.
- 1991 г.
- 1992 г.
- 1993 г.
- 1994 г.
- Карбюратор
- Зажимной кронштейн (с 1988 по 1994 год)
- Зажимной кронштейн (с 1995 по 1997 год)
- Схватить
- коленчатый вал
- Цилиндр
- Корпус приводного вала
- Электрический
- Крышка двигателя (1988)
- Крышка двигателя (с 1989 по 1994 год)
- Крышка двигателя (с 1995 по 19 гг. )97)
- Держатель двигателя
- Топливный насос (с 1988 по 1994 год)
- Топливный насос (с 1995 по 1997 год)
- Комплект прокладок
- Коробка передач
- Обуздать
- Катушка зажигания
- Впускной патрубок — выпускная крышка
- Нижняя крышка
- Магнето
- Масляный насос (с 1988 по 1994 год)
- Масляный насос (с 1995 по 1997 год)
- Масляный бак (с 1988 по 1994 год)
- Масляный бак (с 1995 по 1997 год)
- Опция: Электрический
- Опция: метр
- Опция: Панель переключателей
- Опция: ручка румпеля (с 1988 по 1992 год)
- Опция: ручка румпеля (с 1993 по 1995 год)
- Опция: ручка румпеля (с 1996 по 1997 год)
- Блок питания (с 1988 по 1989 год)
- Блок питания (с 1990 по 1994 год)
- Блок питания (с 1995 по 1997 год)
- Реле
- Дистанционное управление (с 1988 по 1992 год)
- Дистанционное управление (с 1993 по 1997 год)
- Пусковой двигатель
- Поворотный кронштейн (с 1988 по 1994 год)
- Поворотный кронштейн (1995)
- Поворотный кронштейн (с 1996 по 1997 год)
- Дроссельная ссылка
- рулевая тяга
- Цилиндр наклона (с 1988 по 1994 год)
- Передача инфекции
- Цилиндр трима (с 1988 по 1994 год)
- Цилиндр отделки (с 1995 по 1997 год)
- Помпа
- 1995
- 1996 г.
- 1997 г.
- ДТ 85
- ДТ 115
- ДТ 140
- Ямаха Марин
Вершина
Сузуки Марин
/
/