Содержание

Как правильно регулируется карбюратор к 135 на газ 53

Основными функциями карбюратора в автомобиле является приготовление и дозировка горючей смеси. На двигателях ЗМЗ-53, на автомобилях ГАЗ установлен карбюратор к 135. Процесс подразумевает равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам силового агрегата автомобиля.

Содержание статьи

Устройство и предназначение карбюратора к 135

Устройство карбюратора газ-53 состоит из нескольких частей. Расход топлива контролируется независимыми системами регулировки горючей смеси. Характеристики карбюратора газ 53 имеет привод на две камеры, для синхронного распространения горючей смеси. Модификация и устройство карбюратора к 135 снабжена поплавковой камерой сбалансированного типа, это дает возможность одновременно открывать заслонки.

Схема карбюратора К-135 и датчика ограничителя частоты вращения: 1 — ускорительный насос: 2 — крышка поплавковой камеры; 3 — воздушный жиклер главной системы; 4 — малый диффузор; 5 — топливный жиклер холостого хода; 6 — воздушная заслонка; 7 — распылитель ускорительного насоса; 8 — калиброванный распылитель экономайзера; 9 — нагнетательный клапан; 10 — воздушный жиклер холостого хода; 11 — клапан подачи топлива; 12— сетчатый фильтр; 13 — поплавок; 14 — клапан датчика; 15 — пружина; 16 — ротор датчика; 17 — регулировочный винг; 18 — смотровое окно; 19 — пробка; 20 — диафрагма; 21 — пружина ограничителя; 22 — ось дроссельных заслонок; 23 — вакуумный жиклер ограничителя; 24 — прокладка; 25 — воздушный жиклер ограничнтеля; 26 — манжета; 27 — главный жиклер; 28 — эмульсионная трубка; 29 — дроссельная заслонка; 30 — регулировочный винт холостого хода;31 — корпус смесительных камер; 32 — подшипники; 33 — рычаг привода дроссельных заслонок; 34 — обратный клапан ускорительного насоса; 35 — корпус поплавковой камеры; 36 — клапан экономайзера.

Благодаря улучшению впуска, удалось достигнуть более однородной рабочей смеси. Новая головка блока цилиндров, в паре с коллектором, при качественной настройке сопутствуют уменьшению токсичности. Карбюратор к 135 оснащен винтовыми стенками каналов, при увеличенной степени сжатия, позволяет экономить до 7% топлива.

Главная дозирующая система

Равномерный, постоянный состав рабочей, топливной смеси обеспечивает главная дозирующая система. Характеристики подразумевают установку на каждую камеру топливного и воздушного жиклеров, карбюратор газ 53 в составе дозирующей системы имеется распылитель воздуха. Постоянный состав смеси обеспечивает устойчивую работу на средних оборотах автомобиля.

Параметры дозирующих элементов карбюратора К-135

 

ПараметрыМодификации карбюраторов
Диаметр большого диффузора, мм27

 

Диаметр смесительных камер, мм34
Главные топливные жиклеры, см³/мин310
Главные воздушные жиклеры, мм, см³/мин125
Топливные жиклеры холостого хода, мм, см³/мин90
Воздушные жиклеры холостого хода, мм, см³/мин600

 

Распылитель экономайзера, мм00,75
Распылитель ускорительного насоса, мм00,6
Жиклеры мембранной камеры: воздушный см³/мин, вакуумный см³/мин60 250

Система холостого хода

Стабильные и равномерные обороты на холостом ходу на карбюраторе газ достигаются положением дроссельной заслонки. Топливная смесь поступает к рабочей части при обходе ГДС, заслонка для беспрепятственного доступа к цилиндрам должна быть приоткрыта в правильном положении.

Схема системы холостого хода К 135: 1 — поплавковая камера с поплавковым механизмом; 2 -главный топливный жиклер; 3 -эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой; 4 — винт «качества»; 5 — переходное отверстие; 6 — клапан подачи топлива к отверстиям системы холостого хода; 7 — воздушный жиклер холостого хода; 8 пробка воздушного жиклера; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — входной воздушный патрубок.

Устройством карбюратора к 135 предусмотрена регулировка системы ХХ. Настройка напрямую влияет на расход топлива, винтами качества и количества регулируются параметры подачи смеси.

Поплавковая камера

Элементами поплавковой камеры являются:

  • Запорный механизм, игла с мембраной которого, установлена в седле клапана;
  • Поплавок, регулирующий количество топливной смеси в камеры.

Схема проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора к 135 : 1 — штуцер; 2 — резиновая трубка; 3 — стеклянная трубка.

Основное предназначение поплавковой камеры карбюратора к 135 – поддержка уровня топлива для стабильной работы автомобиля. Камера установлена в главном корпусе карбюратора.

Экономайзер

За реализацию полной мощности двигателя отвечает экономайзер. Состав устройства включает клапан, который подает топливо по каналам в обход ГДС.

Экономайзер карбюратора к 135

Карбюратор газ 53 разработан по соответствию с нормами токсичности, при стабильных нагрузках доступ к камере сгорания блокируется доступ излишнего топлива.

Ускорительный насос

Схема укорительного насоса карбюратора: 1 — шток; 2 — планка; 3 — колодец; 4 — пружина; 5 — поршень; 6 — обратный клапан; 7 — тяга; 8 — рычаг; 9 — дроссельная заслонка; 10- нагнетательный клапан; 11 — распылитель.

При нажатии акселератора до упора в движении, за дело берется вступает ускорительный насос, встроенный в карбюратор модели к 135. Подача топлива к135му происходит за счёт поршня в цилиндрическом канале, который начинает обогащать смесь. Устройство выполнено с распылителем смеси, за счет этого, автомобиль набирает скорость плавно, без рывков.

Ограничитель числа оборотов

Работа системы производится на пневматике, движение диафрагмы происходит за счет разряжения, проворачивая ось дроссельных заслонок. Связанная с ограничителем механически, система карбюратора газ 53, не позволяет полностью открытие дроссельных заслонок. Количество оборотов двигателя регулируется дросселем.

Система пуска

Запуск охлажденного двигателя производится системой пуска. Процесс происходит следующим образом:

  • Вытягивается рычаг привода подсоса, прикрепленный к салону автомобиля, на нужное расстояние;
  • Система рычагов приоткрывает дроссель привода воздушной заслонку, тем самым перекрывается воздух.

Запуск производится за счёт обогащения смеси, контроля подачи топлива. Характеристики устройства к135 осуществлены таким образом, чтобы двигатель автомобиля не заглох. Воздушная заслонка имеет клапан, под действием разряжения которого, открывается доступ воздуха, во избежание чересчур обогащённой смеси.

Неисправности карбюратора

Не соблюдение условий периодичности технического обслуживания автомобиля может привести к поломкам. Неисправности подачи топлива карбюраторным устройством газ 53, прекращает нормальную работу при различных причинах и условиях. При выявлении неисправности узлов, необходимо определить какой именно агрегат дает сбои при работе. Случаются моменты, когда поломки вызваны не корректной работы системы зажигания. Перед ремонтом, необходимо проверить систему зажигания на наличие искры. Карбюратор к 135 стоит открывать только при случаях, если проверена система топливоподачи. Подача топлива может быть затруднена засорением топливо провода или шлангов.

Основные неисправности в работе карбюратора газ 53, может быть обогащение либо пере обеднение смеси. Оба фактора могут быть следствием неправильной регулировки к135му, отсутствие герметичности в работе системы или засорение системы подачи топлива.

Основные моменты:

  • Большой расход топлива, неустойчивая работа на холостом ходу;
  • Провалы при разгоне или повышенных нагрузках, следствие заклинивания поршня привода ускорительного насоса;
  • Засорение жиклеров. Происходит при агрессивной среде эксплуатации, неисправных фильтрах;
  • Разгерметизация корпуса поплавковой камеры к135 приводит к обеднению смеси, когда неустойчиво работает ДВС на определенных режимах;
  • Перелив топлива в камеру сгорания за счёт неисправностей иглы поплавковой системы приводит к затрудненному запуску автомобиля.

Промывка и продувка систем потоком воздуха, агрегатов производится при выявлении одной из причин нестабильной работы, а также, качестве профилактики. Обычно ремонт карбюратора газ 53 рекомендуется доверить специалистам, они снабжены необходимым инструментом, навыками для качественной работы. Отрегулировать паз холостого хода своими руками можно сняв воздушный фильтр.

Регулировка и ремонт

Без полной разборки устройства, возможно отрегулировать своими руками только уровень холостого хода. Расход топлива зависит напрямую от частоты вращения коленчатого вала. Принцип действия представляет регулировку карбюратора газ 53 винтами качества и количества.

Имеется несколько регулировок:

  • Количество бензина в поплавковой камере;
  • Настройка работы экономайзера;
  • Ход поршня ускорительного насоса;
  • Количество оборотов, жиклер холостого хода.

Правильное регулирование холостого хода производиться на исправном двигателе. Обычно процедуру производят после профилактики, чтобы исключить другие возможные причины нестабильной работы.

Вид карбюратора без крышки: 1 шток экономайзера; 2 планка привода эхономайзера и ускорителя; 3 — поршень ускорителя; 4 — главные воздушные жиклеры; 5 — тотивоподводящий винт ускорительного насоса; 6 — винты «качества»; 7 — винт «количества»

Процесс и схема регулировки ХХ на 53 карбюраторе представляет собой следующий принцип действия:

  • Регулировочные винты холодного двигателя закручиваются до упора, после открутить на 3 полных оборота. Настроить карб возможно шлицевой отверткой;
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • Количество оборотов к135му регулируется винтом на слух, так как автомобиль не оснащен тахометром. Обороты должны держаться между высокими и низкими, недопустимы протраивания и дергания;
  • Винт качества к135 закручивается до начала уровня перебоев работы двигателя, настраивать необходимо постепенно, отрегулировать паз своими руками, до достижения нормальной, стабильной работы.
  • Регулировка количества производится на обеих камерах, параллелью друг другу;
  • В тех случаях, когда автомобиль глохнет при сбросе газа, возможно поднять рабочие обороты.

Ремонт карбюратора газ 53 производится при существенном повреждении узлов или выявленном загрязнении. Промывка производится по требованию, слишком частая процедура может забыть каналы топливной подачи, вывести приборы из строя. Наиболее распространенным методом является очистка поплавковой камеры. Отложения удаляются только верхним слоем, так как прикипевшая грязь может попасть во впускную часть каналов и нарушить работу всех систем. Причины нагара и отложений – некачественные или старые топливные фильтры. Карбюратор газ 53 при промывке, стоит сразу заменить все фильтра очистки топлива и воздуха.

В процессе разборки необходимо проверить состояние всех элементов системы. Отремонтируем жиклеры, заслонки и ускорительный насос, которые имеют тонкие каналы, при засорении, влияют на работу двигателя.

Техническое обслуживание и возможная регулировка карбюратора газ 3307, установленного на автомобиле газель, не требует полного снятия с двигателя. Завод предусмотрел, что демонтаж воздушного фильтра дает возможность плановой проверки состояния, регулировки холостого хода. При полной очистке и замене узлов производится снятие узла с двигателя. Правильная техническая эксплуатация, замена фильтров делают необходимость в полном ремонте минимальной. Достаточно производить профилактику по мере загрязнения в виде промывки карбюратора к-135.

Промывка производится с помощью горючей жидкости. Существуют специальные средства, принцип действия которых позволяет под давлением воздуха доставить жидкость в труднодоступные места, пазы. Наружная мойка производиться кисточкой до полного удаления отложений, грязи. Следует с осторожностью производить промывку внутренних деталей, так как существует вероятность нарушить уплотнения или засорить каналы грязью.

Так же будет интересно

02.04.2023

Инструменты общего назначения для автосервиса играют важную роль в обслуживании и ремонте автомобилей. Они…

Далее 29.03.2023

Багажник на крышу автомобиля – прекрасное решение для тех, кто путешествует на дальние расстояния и нуждается в…

Далее 22.03.2023

Лучший способ укрепить окна вашего автомобиля – установить специальную защитную пленку. Защитные оконные…

Далее 18.03.2023

Для любителей активного отдыха и длительных поездок на автомобиле установка велокрепления и багажного бокса на…

Далее

Как правильно проверить и отрегулировать карбюратор к 135

Карбюратор

На чтение 3 мин. Просмотров 2.6k.

Многие новички, наслушавшись рассказов от более опытных водителей о плюсах после регулировки карбюратора, начинают проводить эксперименты со своей машиной. Однако настройка карбюратора — это не колесо подкачать. Здесь важна последовательность, внимание и опыт.

Для того чтобы карбюратор К-135 прослужил много лет нужно за ним следить, то есть регулярно чистить и регулировать.

В общем-то, этот карбюратор особо в регулировке не нуждается, так как по большей части от жиклеров зависит качество топливовоздушной смеси. А потому именно их автовладельцы и пытаются на глаз уменьшить или увеличить, чтобы двигатель работал экономичнее. Но подобная регулировка зачастую ничем хорошим не оканчивается.

Так что если вы решили карбюратор разобрать, постарайтесь жиклеры не перепутать у них разные номиналы и места расположения. Ещё не забываем следить за чистотой во время разборки/сборки.

Чистят карбюратор к 135 от грязи вначале снаружи, чтобы исключить её попадание в процессе разборки внутрь. Потом карбюратор аккуратно промывается ацетоном или специальной промывкой. Удобнее всего каналы прочищать шприцем: промывочную жидкость набирают в шприц и загоняют под напором в каналы. Так все узлы карбюратора гарантированно промоются. В итоге каждый канал продувается пылесосом или воздухом из компрессора.

Карбюратор к 135

Сначала карбюратор снимают с двигателя, для чего снимают, отсоединяют и откручивают множество разных других элементов. Затем его разбирают и приступают к осмотру и регулировке.

Настраивают в карбюраторах К-135 главным образом 3 элементов:

  1. Заглянув в специальное смотровое окошко поплавковой камеры, предварительно остановив машину на ровной площадке и подкачав топливо рычажком для ручной подкачки бензонасоса, проверяем уровень топлива, чтобы не было перелива или недолива;
  2. От ускорительного насоса зависит динамика разгона машины, то есть, если сделать насос больше, то увеличится количество подаваемого топлива, а следовательно, авто быстрее сможет разгоняться;
  3. Осмотр холостого хода происходит путём осмотра двух винтов на корбе, где один показывает количество, а другой качество смеси.

Проверяют герметичность поплавка следующим образом: поплавок опускают в горячую воду и смотрят полминуты, не выходят ли из него пузырьки. Если воздух не выходит, значит, поплавок не сломан, а при обнаружении пузырьков поплавок, удалив из него остатки топлива и воды, запаивают. При этом вес поплавка не должен превышать 14 грамм. Далее снова проверяют горячей водой на герметичность.

Но лучше, если регулировка карбюратора К-135 будет проводиться профессионалами в автосервисе или она будет проходить автовладельцем под присмотром специалистов, ведь регулировка очень тонкий, долгий и ответственный процесс. Мастер же намного быстрее произведёт все необходимые действия и сделает работу карбюратора более эффективной.

Если же действовать самостоятельно, не обладая особыми знаниями и опытом в регулировке карбюратора, вместо улучшения можно его испортить без шанса на восстановление.

Крышка карбюратора Arreche с регулировкой троса дроссельной заслонки 135°

Применяются следующие условия:

Условия доставки

Доставка товара осуществляется по всему миру.

Стоимость доставки (включая установленный законом НДС)

Доставка в пределах Германии (Германия):

Мы рассчитываем стоимость доставки для стандартной доставки DHL / GLS или DPD по фиксированной ставке 4,90 € за заказ.

При сумме заказа от 49,00 € мы доставляем бесплатно (если вы не покупаете на счет или не оплачиваете наложенным платежом). Торговые клиенты исключены из бесплатной доставки.

Доставка за границу:

Мы рассчитываем стоимость доставки за границу по фиксированной ставке следующим образом:

9,90 евро для доставки в следующие соседние страны:
Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Франция, Люксембург, Нидерланды, Польша.

12,90 евро для доставки в следующие страны:
Швейцария, Испания, Эстония, Финляндия, Великобритания, Венгрия, Италия, Ирландия, Латвия, Норвегия,
Португалия, Швеция, Словакия, Словения, Литва, Лихтенштейн, Румыния,
Болгария, Хорватия, Сербия.

25,90 евро за доставку в следующие страны:
Кипр, Греция, Мальта, Канарские острова, Сеута, Мелилья, Косово, Беларусь,
Албания, Греция (острова), Испания (Балеарские острова), Андорра, Босния и Герцеговина,
Фарерские острова, Гибралтар, Исландия, Македония, Черногория, Украина.

39,90 евро для доставки в следующие страны:
Россия, Марокко, Египет, Израиль, Турция, Алжир, Грузия, Ливан, Ливия, Сирия, Тунис.

49,90 евро для доставки в следующие страны:
Сингапур, США, Китай, Япония, Мексика, Индия, Кыргызстан, Казахстан,
Узбекистан, Армения, Мальдивы, Малайзия, Йемен, Тайвань, Таиланд, Афганистан, Азербайджан,
Бахрейн, Бангладеш, Бутан, Бруней-Даруссалам, Камбоджа, Индонезия,
Иран, Ирак, Иордания, Северная Корея, Южная Корея, Кувейт, Лаос, Монголия,
Мьянма, Непал, Оман, Пакистан, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины,
Катар, Саудовская Аравия, Шри-Ланка, Таджикистан, Туркменистан, Вьетнам, ОАЭ.

29,90 евро за доставку во все остальные страны.

К каждой доставке добавляется 1,50 евро плата за упаковку (включая НДС), стоимость экологически чистого и стабильного упаковочного материала.

Сроки доставки

Если в описании товара не указан другой срок, доставка товара осуществляется по Германии
в течение 1-3 дней, для международных поставок в течение 5-7 дней после подтверждения заказа (в случае
согласованная предоплата после даты вашего платежного поручения).
Обратите внимание, что по воскресеньям и
Если вы заказали товары с разными сроками доставки, мы отправим товар одной партией.
мы отправляем товар одной партией, если мы не заключили с вами другие договоренности.
Срок доставки в этом случае определяется после артикула с наибольшим сроком доставки, который вы заказали.
заказал.

Условия оплаты

Для доставки в пределах Германии у вас есть следующие варианты оплаты:

  • Paypal
  • Прямой дебет
  • Прямой дебет (через Paypal)
  • Кредитная карта (через Paypal)
  • Финансирование (через Paypal/Klarna)
  • Счет-фактура (через Paypal/Klarna)
  • Кларна Софорт (ранее Sofortüberweisung)
  • Наложенный платеж (от 20€ стоимости товара)
  • Гиропай

Для доставки за границу у вас есть следующие варианты оплаты:

  • Paypal
  • Прямой дебет
  • Apple Pay
  • Прямой дебет (через Paypal)
  • Кредитная карта (через Paypal)
  • Финансы (через Paypal/Klarna)
  • Счет-фактура (через Paypal/Klarna)
  • Кларна Софорт (ранее Sofortüberweisung)
  • Банкконтакт
  • EPS
  • ИДЕАЛ

Дополнительная информация об оплате

В отдельных случаях мы оставляем за собой право на доставку только при условии предоплаты Überweisung auszuführen.
Сумма счета должна быть оплачена на счет в течение 14 дней.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете найти наши контактные данные в выходных данных.

Как настроить мотоцикл на производительность и топливную экономичность

Уважаемый байкер,

  • Вы устали от холодных пусков? Нужно каждый день поднимать дроссельную заслонку, чтобы запустить холодный двигатель?
  • У кого-то есть такой же байк, как у вас, и вы устали проигрывать ему в драг-гонках?
  • Внезапно после обслуживания снизился расход топлива?
  • Механик испортил вашу настройку?
  • Двигатель глохнет при открытии дроссельной заслонки?
  • Или вашему велосипеду просто не хватает плавного ускорения, когда вы этого хотите?
  • Или ваш двигатель перегревается, даже если вы не слишком много гоняли.

Следующая информация может помочь вам в настройке вашей средней машины для оптимальной подачи мощности и максимальной экономии топлива. Это руководство направлено на настройку топливно-воздушного винта, чтобы получить оптимальную топливно-воздушную смесь. Оптимальная смесь обеспечивает максимальную производительность вашей машины.

Знакомство с основами

Я предполагаю, что вы очень хорошо умеете водить машину и проехали по дорогам не менее 1000 км. Если нет, то вы слишком любитель, чтобы читать это руководство.

У каждого мотоцикла есть двигатель (двигатель/мельница/мускулы) и карбюратор (дыхательная система/сердце) 😉 – Да, я это знаю. Я хочу сказать, что я предполагаю, что ваш двигатель в идеальном состоянии. То есть из него не течет масло и т.д. Следующее предположение, что ваш двигатель НЕ УМЕР. Вы знаете, где ваш двигатель и где ваш карбюратор 😉, и у вас есть отвертка/тупой нож. Ваша машина должна пройти хотя бы одно техническое обслуживание ~500 км или более. Также убедитесь, что вы не меняете тип топлива во время настройки, т. е. мощность, скорость, экстра-премиум, обычный неэтилированный бензин и т. д.

Это руководство относится к

Все одноцилиндровые двух- или четырехтактные мотоциклы с карбюратором. Тахометр очень удобен, и должен для новичка, иначе процесс настройки будет очень медленным, болезненным или несовершенным.

Отказ от ответственности: Хотя все, что я здесь написал, не нанесет никакого вреда вашей машине, в конце концов вы не должны обвинять меня в том, что происходит. Я здесь, чтобы помочь, если что-то пойдет не так.

Итак, приступим

Хорошо прогрейте двигатель. Иди прокатись по городу. Разгоняйтесь красиво, по крайней мере, до половины максимальной скорости велосипеда. Проедьте хотя бы 10-15 минут, чтобы система двигателя хорошо прогрелась, иначе вы получите плохую настройку. Не просто оставляйте двигатель на холостом ходу и начните с процесса. Я серьезно. Ездить на велосипеде.

Теперь, когда двигатель достаточно прогрет, можно приступать к процессу. Вы можете выбрать место вдали от города или своего жилого района, чтобы не беспокоить уставших, больных, брезгливых, стариков или младенцев (младенцев), проживающих в вашей колонии. Вас, скорее всего, оттолкнут от них, когда вы окажетесь в критической точке. Вы можете выбрать место рядом с домом вашей подруги, чтобы произвести на нее впечатление! Поставьте велосипед на основную подставку и возьмитесь за отвертку. Это все, что вам нужно, вместе с вашими глазами, мозгами и ушами.

Поиск винта топлива/воздуха… Вышеупомянутые винты отвечают за регулировку соотношения воздух-топливо, которое образует «пищевую субстанцию» для вашего двигателя. Вы можете соотнести это с нашим человеческим телом, где белки, углеводы, жиры, вода и т. Д. Все необходимы в соответствующих пропорциях по отношению друг к другу для хорошего сильного тела.

Есть еще один винт, который устанавливает скорость холостого хода машины. Этот винт не имеет отношения к пикапу или пробегу. Он просто устанавливает обороты двигателя на «холостом ходу». 2-тактные машины имеют воздушный винт, а 4-тактные машины имеют топливный винт. Надеюсь, вы это ОЧЕНЬ хорошо заметите. Воздушный винт расположен на карбюраторе вдали от двигателя. [Двигатель – Карбюратор – Воздушный винт]

Топливный винт находится на карбюраторе, но рядом с двигателем. [Двигатель – Топливный винт – Карбюратор]. Если ваш карбюратор сделан Mikuni (Pulsar, Yamaha, Fiero), винт подачи топлива/воздуха, вероятно, будет из латуни (золотистого цвета). Если полностью открутить этот винт и взять его на руку, то вы увидите игольчатый наконечник.

Винт холостого хода тесно связан с тросом дроссельной заслонки. Винт холостого хода можно провернуть рукой. Отвертка для него не обязательна. Найти эти винты очень просто. Если вы все еще не можете найти воздушный/топливный винт, обратитесь к своему механику, или я могу помочь.

Хорошо, что теперь? Помимо указанной выше разницы между воздушным и топливным винтами, есть еще одно существенное различие. Топливный винт, вывернутый внутрь (по часовой стрелке), дает обедненную смесь, а вывернутый (против часовой стрелки) — богатую смесь. Воздушный винт, вывернутый внутрь, дает богатую смесь, а вывернутый (против часовой стрелки) дает обедненную смесь. Lean означает больше воздуха, меньше топлива. Богатый означает больше топлива, меньше воздуха. На этом основы заканчиваются.

Начало работы

Поверните винт настройки холостого хода, чтобы число оборотов достигло примерно 3000 об/мин. Теперь отрегулируйте винт воздух/топливо так, чтобы смесь была как можно беднее. Пожалуйста, обратитесь к вышеизложенному, нужно ли поворачивать винт по часовой стрелке или против часовой стрелки.

По мере того, как вы обедняете смесь, обороты двигателя постепенно уменьшаются… Продолжайте делать это, пока не установите топливный винт в максимально обедненную точку. В то же время убедитесь, что двигатель не заглохнет, повернув винт холостого хода.

Тяжело да? Привыкнешь 😉

ОК двигатель работает, смесь бедная. Если вы заметите это по звуку двигателя ИЛИ увидите показания тахометра, обороты двигателя в этот момент не будут стабильными. Теперь очень медленно начните поворачивать топливный винт против часовой стрелки, от четверти до 1/8 оборота за раз. Вы заметите, что число оборотов в минуту увеличивается медленно и неуклонно. Опять же, делайте это очень-очень медленно. Также посчитайте общее количество витков, когда вы выкручиваете винт.

Вы заметите, что когда вы повернете его примерно на 3-4 полных оборота, обороты двигателя постепенно станут постоянными. Именно в этот момент вы должны перестать больше трахаться. Вероятно, это оптимальная настройка для вашего двигателя.

Далее пробуйте крутить винт все больше и больше до 5-7 оборотов и вы заметите, что обороты двигателя будут медленно снижаться. Когда это происходит, вы просто заливаете в двигатель слишком богатую смесь. В этот момент двигатель теряет всю эффективность использования топлива, и смесь становится не оптимальной. Повторите процедуру примерно 2-3 раза. Каждый раз считайте обороты и выбирайте настройку, которая, по вашему мнению, является правильной.

ОК, двигатель отлично гудит, что теперь? Уменьшите регулировочный винт холостого хода примерно до 1000 об/мин на тахометре. Когда двигатель замедляется, просто поверните дроссельную заслонку. Ответ должен быть четким и быстрым. Он не должен давать икоты! Попробуйте заглушить двигатель и снова завести. Двигатель ДОЛЖЕН запускаться одним рывком или самостоятельно, не отпуская газ. Если это произойдет, настройка в порядке. Теперь прокатитесь, и вы заметите разницу в лучшую или плохую сторону 🙂

Вы сразу заметите изменение звука двигателя и приемистости. Ваш двигатель может стать более плавным или резким. Еще один важный момент: «Езжай и чувствуй». Всегда катайтесь и чувствуйте мотоцикл на каждой передаче, проверяйте реакцию и звук двигателя. Как только вы почувствуете мотоцикл, вы быстро поймете, что хотите сделать смесь богатой или обедненной.

Может потребоваться несколько итераций, прежде чем вы зафиксируете настройку как постоянную. Попробуйте подсчитать пробег на литр и сопоставьте его с вашими настройками и ощущением , которое вы получаете.

Поиск и устранение неисправностей

«Ахвини, из-за тебя я испортил настройку!»

Вот некоторые симптомы и их быстрое решение:

  • Двигатель глохнет во время настройки.
    Повторите попытку. На этот раз установите винт холостого хода выше/быстрее.
  • Двигатель дает сбои во время движения, особенно на высоких передачах.
    Возможно, смесь слишком бедная. Попробуйте еще раз.
  • Двигатель нагревается.
    Смесь слишком бедная или слишком богатая. Попробуйте еще раз.
  • Всякий раз, когда я разгоняю двигатель, обороты быстро увеличиваются, но очень медленно падают до холостого хода.