Содержание

Какие причины возникновения детонации двигателя и способы её устранения

Значение корректной функциональности двигателя транспортного средства по своей сути сравнимо с ролью сердца для человеческого организма. Хоть все узлы машины и работают в абсолютном взаимодействии, и каждая деталь выполняет принципиальную роль в её работоспособности, мотору отведена главная роль – движущая сила, без которой функционировать авто не будет. Малейшие неполадки со стороны мотора должны стать поводом для беспокойства автовладельца, стимулом для поиска причин неисправности и незамедлительного их устранения. В этой статье расскажем о явлении, которое автомобилисты называют детонацией силового агрегата, рассмотрим причины возникновения такого прецедента и способы его устранения.

Почему возникает детонация двигателя.

Детонация: базовая характеристика явления

Прежде чем определять причины прецедента и искать способы решения проблемы, стоит разобраться, что собой являет детонация двигателя и как её распознать автовладельцу. Детонация, как опасный для двигателя феномен, проявляется чаще всего нехарактерными звуками со стороны агрегата. Раздражающий металлический стук, сравнимый с микровзрывом по воспроизведению, зачастую возникает при включении зажигания, под нагрузкой или при глушении. Детонация при запуске двигателя, когда агрегат функционирует на холостых оборотах, многими автомобилистами воспринимается как проблема с зажиганием, однако, если прецеденты проявляются и в других ситуациях, дополняются второстепенными признаками детонирования, причины кроются значительно глубже. Дополнительные признаки детонации могут проявляться в следующем:

  1. Стремительный рост расхода топливных ресурсов.
  2. Ухудшение параметров мощности агрегата.
  3. Регулярные перегревания двигателя.
  4. Изменения цвета дыма из выхлопной трубы с практически прозрачного до чёрного.

Если вышеупомянутые симптомы проявляются комплексно и систематически, значит, мотор подвергается детонации, которая являет собой самовоспламенение топлива в камере сгорания, влекущее за собой появление взрывной волны, воздействующей негативно на компонентные детали агрегата.

https://www.youtube.com/watch?v=3BQdFrKGono

Угрожающие последствия детонации

Ответственные и внимательные к своему транспорту водители при малейших, единичных нехарактерных звуках в процессе работы силового агрегата предпринимают эффективные меры для ликвидации неисправностей: отпускание ситуации на самотёк может вылиться в серьёзные проблемы, такие как капитальный ремонт, подразумевающий существенные финансовые затраты. Детонация агрегата является не исключениям, а скорее правилом в этой ситуации, так как нехарактерное звуковое сопровождение работы мотора и повышение расхода топлива является при такой проблеме только «верхушкой айсберга». Некорректное возгорание смеси в цилиндрах, кроме звукового взрывного проявления, сопровождается воздействием волны на компоненты агрегата в форме вибрации, разрушающей мотор изнутри. Последствия детонации двигателя имеют следующий характер:

  1. Кардинальное снижение производительности мотора, причиной которого выступает быстрое изнашивание элементов кривошипного и шатунного ряда.
  2. Деструкция поршней и внутренних стенок цилиндров в результате систематического перегрева силового агрегата.
  3. Прогорание прокладки блока мотора, расположенной под головкой цилиндра.

Как конечный результат разрушительного действия детонирования выступает абсолютная поломка мотора с последующим его дорогостоящим и продолжительным ремонтом.

Первопричины возникновения прецедента

Разобравшись в особенностях понятия «детонации», его практическом разрушающем влиянии на функциональность мотора, стоит переходить к поиску факторов, провоцирующих подобное явление. Факторов, в результате которых в двигателе может произойти детонация, имеется множество, хотя большинство из них и считаются косвенными, приводят к негативным последствиям в комплексном влиянии. Причины детонации двигателя являются идентичными для всех видов силовых агрегатов, зачастую заключаются в следующем:

  1. Заправка низкооктанового топлива или горючего плохого качества.
  2. Коксование мотора компонентами горения.
  3. Эксплуатация свечей зажигания, не соответствующих требованиям завода изготовителя авто.
  4. Сбои в процессе смесеобразования.
  5. Перегревы силового агрегата.
  6. Неисправность охладительной системы мотора.
  7. Некорректность работы форсунок или топливного насоса.

Каждый из указанных факторов может стать первоисточником возникновения детонации, провоцируя появление дополнительных проблем в возгорании топливной смеси, что повлечёт некорректность функционирования мотора. При появлении детонации важно разобраться, что происходит в двигателе, определить точный источник неисправности на старте его прогрессирования, когда ликвидация проблемы имеет несложный и не затратный характер. Стук в моторе может быть вызван не только его детонированием, но и другими проблемами, не связанными с этим прецедентом. Если причины детонации инжекторного двигателя можно определить посредством специального датчика, установленного на авто с завода, то своевременная фиксация проблемы на карбюраторных моделях авто зависит непосредственно от внимательности владельца и его умения «слышать» машину. Рассмотрим более подробно самые популярные причины некорректного возгорания топливной смеси, знание которых поможет предотвратить множество проблем с работоспособностью машины и её конкретных рабочих узлов.

Заниженный октановый показатель горючего

Нередко желание хоть как-то сэкономить на обслуживании машины автовладельцем выливается в метод заправки транспорта в пунктах сомнительного происхождения. Такой метод экономии позволяет заправиться недорогим горючим, качество которого не соответствует стандартам международного класса. В результате потребитель заливает в машину обеднённую смесь или жидкость с уменьшенным октановым показателем, что непосредственно обуславливает функциональность мотора, провоцируя детонацию двигателя и не только. В паспорте автомобильного средства производитель указывает технологические особенности топлива, которое должно использоваться при эксплуатации машины. Заправка машины, смесью с октановым числом на несколько порядков ниже, чем рекомендует производитель, провоцирует подъём рабочей температуры агрегата под нагрузкой, а также повышение давления в ДВС. Причина неисправности в этой ситуации заключается в преждевременном зажигании, что провоцирует более продолжительное горение топлива. Этот процесс происходит по причине заниженного сжатия цилиндров, и провоцирует последующий фактор детонации, заключающийся в образовании нагара на поверхностях элементов ДВС.

Нагарообразование на внутренних поверхностях цилиндра

Накопления на внутренних стенках компонентов ДВС провоцируются преимущественно продолжительным использованием некачественного топлива и отсутствием систематического обслуживания мотора согласно регламенту. Появление отложений в форме нагара на стенках цилиндров влечёт за собой уменьшение их рабочего объёма, что провоцирует, соответственно, возрастание сжатия топливной смеси с последующей её бесконтрольной возгораемостью. Как результат, перспективы появления детонации в моторе значительно возрастают.

Некорректно подобранные свечи зажигания

Приобретение недорогих свечей, не соответствующих критериям, указанным заводом изготовителем, может выступать причиной возникновения несанкционированного воспламенения топливной смеси в ДВС. Свечи по своему предназначению исполняют роль контроллера зажигающего момента горючего в камере сгорания. Дефектные или не соответствующие требованиям автопроизводителя свечи могут провоцировать уменьшение рабочих объёмов цилиндра с последующим увеличением сжатия смеси, ростом температурных показателей двигателя. Все эти явления в комплексном сочетании провоцируют некорректное воспламенение топливной смеси и детонационные процессы. Когда в преимущественных проявлениях наблюдается детонация двигателя после выключения зажигания, водителю необходимо проверить свечи на работоспособность, заменить их, если они не соответствуют параметрам, указанным в регламенте эксплуатации машины.

Варианты устранения неисправности

При присутствии проблемы в функционировании двигателя её необходимо исправить в кратчайший период, чтобы избежать более серьёзного нарушения работы агрегата. Если имеется проблема, значит существуют и варианты её ликвидации. Попробуем разобраться, как устранить детонацию двигателя и можно ли это сделать без обязательного обращения к профессионалам на станции обслуживания. Самые простые решения вопроса, как убрать детонацию двигателя, вытекают непосредственно из основных первопричин, провоцирующих её появление. Для начала стоит сопоставить факты, когда появилась неприятная симптоматика со стороны работы двигателя. Если детонация началась непосредственно после очередной заправки машины, вероятней всего, причина кроется в качественных показателях топлива. В такой ситуации правильнее всего будет слить полностью некачественную жидкость, заправляться в дальнейшем только на сертифицированных заправочных станциях, покупая топливо, которое рекомендуется к эксплуатации автопроизводителем. Вторым полезным советом автовладельцам, столкнувшимся с проблемой детонации мотора, является проверка свечей зажигания, при потребности — их замена.

Владельцам карбюраторных автомобилей при появлении детонации необходимо проверить угол зажигания, неправильное положение которого может провоцировать появление проблемы. В инжекторных системах такую неисправность решает блок управления, получая данные с датчика детонации в автоматическом режиме. Когда система автоматически не может справиться с проблемой, на приборной панели машины появляется предупреждение об аварийном режиме, что требует квалифицированного вмешательства. Убирая детонацию, манипулируя углом зажигания, следите, чтобы несанкционированное вмешательство в работу мотора не повлекло за собой его ускоренный износ. Помните, чтобы не искать методы решения проблемы, как ликвидировать детонацию двигателя, важно проводить эффективные профилактические процедуры, которые препятствуют возникновению неполадок в работе агрегата. Профилактика детонации заключается в следующих мероприятиях:

  1. Проведение регулярных обслуживаний охладительной системы машины, что позволит предотвратить перегревы двигателя, а, соответственно, станет надёжной профилактикой его детонирования.
  2. Своевременно обслуживайте мотор с обязательной заменой масла согласно регламенту.
  3. Во избежание образования нагара в двигателе, подвергайте его периодическим нагрузкам, которые повышают эффективность отвода тепла от агрегата.
  4. При осуществлении ремонта двигателя и замене сменных элементов системы, приобретайте только детали, которые соответствуют требованиям, изложенным в техническом паспорте авто, отдавая предпочтение покупкам в сертифицированных точках.

Подведём итоги

Детонирование двигателя – это проблема, с которой может столкнуться владелец любой марки и модели авто. Причин такого неприятного явления много, однако все они заключаются в применении несанкционированного оборудования, некачественных деталей или расходных элементов в процессе обслуживания машины, а также невнимательное отношение к функциональности мотора. Детонация является перспективно опасным явлением, которое чревато дорогостоящим ремонтом силового агрегата. Будьте внимательны к мотору автомобиля, реагируйте незамедлительно на неприятные изменения его работы – это поможет обеспечить двигателю продолжительный период эксплуатации и безаварийный жизненный путь.

Почему происходит детонация двигателя?

Детонация двигателя представляет собой нарушение плавного процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах силового агрегата, в результате чего такое сгорание приобретает взрывной ударный характер. Другими словами, топливо резко взрывается в рабочей камере, что приводит к моментальному выбросу энергии и образованию ударной волны. Если появляются первые признаки детонации двигателя необходимо как можно быстрее выявить причину и устранить её в самые короткие сроки. Проблему не нужно игнорировать иначе через некоторое время понадобиться проводить капитальный ремонт мотора. Это потребует значительных материальных издержек и затрат времени.

Что такое детонация двигателя автомобиля?

При нормальном состоянии мотора во время его работы происходит планомерное сгорание топливно-воздушной смеси. Бензин и воздух перемешиваются в пропорции для передачи получаемой смеси определённой энергетической составляющей.

Принцип работы дизельного мотора иной. В нём воспламенение смеси достигается за счёт очень сильного сжатия в конце такта. На двигателях подобного типа детонация просто невозможна. Она характерна для бензиновых моторов.

В двигателях, работающих на бензине воспламенение смеси топлива и кислорода, происходит за счёт искры от свечи зажигания. Но в отдельных случаях, когда пламя от свечи не дошло до камеры сгорания происходит самовоспламенение топливно-воздушной смеси.

Это провоцирует появление слабой ударной волны. В результате сжатия смесь воспламеняется. Зачастую при детонации двигателя слышен хлопок и отчётливый металлический звук. Проявляется детонация мотора автомобиля при его работе на средних или малых оборотах.

Чем опасна детонация двигателя?

Частая детонация мотора опасна преждевременным износом его составных элементов. В первую очередь страдает камера сгорания. Детонация по своей сути представляет собой небольшой взрыв в результате которого металлические элементы камеры начинают разрушаться.

Если детонация мотора частое явление могут кроме камеры сгорания пострадать: шатун, поршень, картер и прочие элементы кривошипно-шатунного механизма.

Детонация при выключении двигателя

Явление, возникающее при выключении зажигания. Мотор автомобиля при глушении некоторое время продолжает работать сильно вибрируя. Вращение коленчатого вала происходит с различно частотой.

Этот вид детонации возникает по причине неправильной регулировке холостого хода двигателя.

Основные причины детонации

Главная причина появления детонации мотора на протяжении ряда лет остаётся неизменной – это низкое качество топлива. При появлении первых признаков детонации специалисты рекомендуют поменять место заправки машины. Если это не помогает необходимо обратиться к специалистам для проведения комплексной компьютерной диагностики.

Сегодня можно выделить следующие причины детонации мотора машины:

  1. Низкое качество бензина
  2. Загрязнённый топливный фильтр
  3. Низкое октановое число топлива
  4. Неисправность топливного насоса
  5. Неисправность форсунок
  6. Неисправность датчика кислорода
  7. Неисправность свечей зажигания
  8. Неисправность блока управления

Что нужно делать при детонации двигателя?

Возникает детонация мотора машины только при определённых режимах силового агрегата и характеризуется высокими оборотами. Для предотвращения этого вредного явления устанавливается специальный датчик.

Его задача заключается в непрерывном мониторинге работы мотора и при появлении первых признаков детонации изменить состав смеси для предотвращения возникновения опасного явления.

Датчик детонации двигателя

В карбюраторных моторах для предотвращения детонации вручную проворачивают трамблёр, что несколько отодвигает момент зажигания. В современных бензиновых агрегатах откорректировать угол опережения вручную нельзя, поскольку за это отвечает электроника.

С целью предотвращения детонации между вторым и третьим цилиндром на блоке предусмотрен датчик, используемый как устройство контроля, работающее на основе пьезоэффекта. Во избежание ложных сигналов настроен он на восприятие шумов в диапазоне 25-75 Гц.

Срединное положение датчика на блоке разрешает осуществлять высокоточную отладку работы всех цилиндров. Место для него определено дислокацией наиболее разогреваемой камеры сгорания, от которой и начинается распространение детонационного сгорания. Будь то двигатель поперечного или продольного положения датчик устанавливается немного ниже впускного коллектора и работает следующим образом:

  • механические импульсы создают напряжение на пьезоэлектрическом элементе, возрастающее по мере роста интенсивности колебаний;
  • когда напряжение превышает безопасный порог, устройство посылает сигнал о корректировке угла опережения зажигания;
  • датчик трансформирует механическое воздействие в постоянный электрический сигнал, посылаемый в основной блок управления, после чего система оптимизирует впрыск и обеспечивает более позднее зажигание;
  • в итоге силовая установка работает экономичнее, а мощность достигает заложенного максимума.

Признаки неисправности датчика детонации

О проблеме с датчиком сигнализирует индикатор на приборной панели. Он может загораться лишь эпизодически, когда нагрузка возрастает, либо гореть постоянно. Отсутствие импульса от датчика не препятствует работе двигателя и дальнейшей эксплуатации транспортного средства, однако это отрицательно сказывается на его динамике. На то, что с детонационным сигнализатором не все в порядке, могут указывать и другие косвенные признаки:

  • перегрев двигателя за короткое время, несмотря на невысокую внешнюю температуру;
  • потеря мощности и приемистости;
  • возникновение калильного зажигания;
  • ухудшение разгонных показателей;
  • увеличение потребления бензина;
  • чрезмерный нагар на свечах зажигания.

Как проверить датчик детонации

Когда сканер расшифровки кода ошибки недоступен или посещение СТО невозможно, проверить датчик на исправность можно самостоятельно. При этом не следует забывать, что внутри детонационного датчика расположен чувствительный пьезоэлектрический кристалл, поэтому допускать его ударов и падений нельзя.

Проверка требует наличия мультиметра с диапазоном в тысячные доли вольта. В том, что прибор поддерживает рекомендуемый диапазон, следует убедиться до начала процедуры. Также полезно выяснить нормальный уровень сопротивления для датчика проверяемой марки автомобиля.

Для проверки напряжения на контактах снятого с головки датчика мультиметр настраивается на милливольты, после чего его щуп «+» замыкается с управляющим контактом, а «-» – с массой проверяемого устройства. К использованию в роли щупа не рекомендуется старая проводка и проводники со скрутками. Лучше чтобы длина провода щупов была минимальной.

Подсоединенный к измерителю датчик зажимается в руке, которой следует выполнить несколько не слишком интенсивных ударных движений по любой поверхности или предмету, в результате чего мультиметр отобразит наличие или отсуствие напряжения. В альтернативном случае можно легонько постучать по центру свободно лежащего датчика чем-то металлическим. Ударные манипуляции вызывают в исправном датчике потенциал в пределах 40-150 мВ. Если же разность потенциалов полностью отсутствует, датчик детонации подлежит замене.

Конструктивные решения для предотвращения детонации

Для борьбы с детонацией инженеры в разное время использовали определенные конструктивные решения. Такие решения направлены на максимально эффективное и быстрое сгорание заряда топлива во фронте пламени, полноту сгорания от искры, замедление окислительных процессов, в результате которых происходит неконтролируемое воспламенение.

Необходимо добавить, что в целях противодействия детонации могут быть увеличены обороты двигателя, в результате чего сокращается время на протекание окислительных реакций и снижается вероятность самовоспламенения топливно-воздушной смеси.

Еще одним инженерным решением выступает турбулизация. Потоки смеси в камере сгорания благодаря конструктивным особенностям получают определенное вращение, фронт пламени от искры распространяется быстрее. Также противостоять детонации помогает уменьшение того расстояния, которое проходит фронт пламени. Для сокращения пути цилиндр может быть выполнен с меньшим диаметром, а также возможна установка еще одной свечи зажигания.

Отдельно стоит отметить форкамерно-факельное зажигание, которое в свое время было призвано эффективно бороться с детонацией. Моторы с форкамерой конструктивно предусматривают наличие двух камер: предкамеру и основную камеру. Принцип работы состоит в том, что в малой камере создается обогащенная смесь, а в основной находится обедненная. После воспламенения смеси в предкамере фронт пламени воспламеняет смесь в основной камере, исключая возможность детонации.

На современных моторах детонации активно противостоит электроника. Появление микропроцессорных блоков управления двигателем (ЭБУ) позволило в автоматическом режиме изменять угол опережения зажигания (УОЗ) на основании показаний от датчиков, а также динамично вносить коррективы в состав горючей смеси.

Детонация двигателя при выключении зажигания

Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации бензиновых и дизельных ДВС является то, что детонация двигателя проявляется уже после выключения зажигания. Двигатель в этом случае дергается, так как коленвал успевает сделать еще несколько оборотов.

Такая детонация двигателя после выключения зажигания может быть вызвана двумя явлениями:

  • дизелинг;
  • калильное зажигание;

В первом случае, который характерен для бензиновых агрегатов, имеет место кратковременная или продолжительная работа мотора в результате повышения степени сжатия или использования несоответствующего по детонационной стойкости топлива, что приводит к самостоятельному воспламенению топливно-воздушной смеси. Во втором случае горючее в цилиндрах может самопроизвольно воспламеняться после выключения зажигания от контакта с раскаленными поверхностями или тлеющим слоем нагара в камере сгорания.

Детонация при запуске двигателя

Детонация при запуске двигателя возникает при поступлении в один или несколько цилиндров обедненных топливовоздушных смесей. Причиной обеднения смеси является засоренность специальных распылителей — форсунок.

При появлении засоров, нарушается расчетная величина объема подаваемого топлива. Чтобы установить причину появления засорения, необходимо произвести проверку фильтра грубой очистки, а также фильтров каждой форсунки.

Холодный мотор после прогрева часто восстанавливает свою работу, и детонация двигателя прекращается.

Детонация двигателя ВАЗ

Все без исключения автомобили ВАЗ, начиная от модели 2101 и заканчивая современными версиями, оснащаются бензиновыми силовыми установками, которые являются более приоритетными у всех автомобильных производителей.

Нормальное функционирование любого бензинового мотора обеспечивается рядом факторов – соблюдением правильной пропорции топливовоздушной смеси, качеством бензина, соответствующим углом опережения зажигания, состоянием ЦПГ. При несоответствии хоть одного из этих факторов возможно появление такого негативного эффекта как детонация.

Бывают случаи, когда возникает детонация при выключении зажигания ВАЗ-2106 или любой другой версии. То есть, силовая установка продолжает самостоятельно работать даже после того как прекращена подача искры. Здесь тоже происходит процесс самовоспламенения, но проходит он несколько по другим причинам. Такое воспламенение происходит от каких-то чрезмерно нагретых элементов ЦПГ. Этот эффект носит название «калильное зажигание», и это уже не детонация двигателя ВАЗ-2106. Не стоит путать эти два понятия, поскольку они совершенно разные.

Стук автомобиля после выключения двигателя – причины и решения

Быстрый переход

  • Что вызывает стук?
    • Выхлопная система сжигания
    • Холодная погода
    • Свободный монтаж двигателя или вал каркаса
    • Охлаждающий вентилятор от баланса
    • Пониженное давление масла
    • Датчики
    • Использование неверных свечей свечи
    • Швейства и натяжки для пояса
    • Рабонные головки
    • . Баки охлаждающей жидкости
  • Решения для автомобильного стука звуки
    • Всегда проверяйте датчики
    • , заменяющие подшипники стержня
    • Регулярное обслуживание вашего автомобиля
    • Замените свечи зажигания
    • . Окончательный вердикт

    Все в порядке? Я знаю, что это первый вопрос, который у вас возникнет, когда вы услышите стук после выключения двигателя.

    Проверка вашего автомобиля в любое время, если у вас есть сомнения или странные звуки, убережет вас от денег и разочарований в будущем.

    Хотя стук автомобиля после выключения двигателя не всегда является признаком проблемы, уверенность не помешает.

    Каждый автовладелец понимает, насколько хрупким и дорогим является двигатель автомобиля. Я уверен, что вы не хотите оказаться в ситуации, когда вам придется менять двигатель.

    Решение проблем с двигателем поможет избежать будущих потерь или проблем.

    Ниже приведены некоторые причины и способы устранения стука автомобиля после выключения двигателя.

    Что вызывает стук?

    Давайте рассмотрим все возможные причины стука.

    Выхлопная система Контракт

    После долгой поездки на автомобиле с турбонаддувом вы можете услышать стук после выключения двигателя.

    Это результат сжатия выхлопной системы. Звук типичный, и вам не нужно беспокоиться об этом.

    Вы всегда можете избежать этого, дав машине поработать минуту после долгой поездки. Вы также можете рассмотреть возможность использования топлива с высоким октановым числом.

    Холодная погода

    Очень вероятно, что после выключения двигателя в морозные дни или зимой будет слышен стук автомобиля.

    После включения автомобиля выделяется тепло, а после выключения металлические детали сжимаются от холода; отсюда и стук после выключения двигателя.

    Ослабление опоры двигателя или карданного вала

    Ослабление опоры двигателя также может привести к стуку после выключения двигателя.

    Когда карданные валы или опоры двигателя расшатываются, двигатель также расшатывается и начинает вращаться, отсюда и стук.

    Единственным решением этой проблемы является проверка и исправление этих креплений до того, как возникнут новые проблемы.

    Охлаждающий вентилятор не сбалансирован

    Вы также можете слышать стук автомобиля после выключения двигателя, если охлаждающий вентилятор находится в неправильном положении.

    Вентилятор может ударяться обо что-то, отсюда и стук. Пусть кто-нибудь другой выключит машину после того, как вентилятор поработает, и проверит, как он расположен.

    Пониженное давление масла

    Во время отключения давление масла снижается из-за внезапной остановки. В большинстве случаев стук возникает на последних оборотах перед тем, как машина полностью заглохнет.

    Это занимает меньше секунды.

    Датчики

    Большинство автомобилей в настоящее время управляются компьютером и оснащены датчиками, которые могут обнаружить любую проблему в автомобиле. Датчики будут предупреждать вас каждый раз, когда возникает проблема.

    Сначала на блок управления двигателем отправляется сигнал для устранения проблемы.

    Иногда даже после устранения проблемы датчики все еще будут предупреждать вас; если вы глушите машину, вы, вероятно, услышите стук после выключения двигателя.

    Использование неправильных свечей зажигания

    Неправильные свечи зажигания могут не воспламенить все топливо, вызывая стук после выключения двигателя. Вы можете быстро определить неисправные свечи зажигания.

    Иногда свечи зажигания изношены и требуют замены, или вы просто используете неправильный тип свечей зажигания в своем автомобиле.

    Шкивы и натяжители ремней

    Стук после выключения двигателя может показаться, что он исходит от двигателя, но это не так.

    Там находится различное движущееся оборудование, и при движении машины они могут столкнуться, издавая стук.

    После выключения двигателя агрегаты двигателя и все другое оборудование не останавливаются резко.

    Наоборот, они поворачиваются еще несколько раз, вызывая стук. Еще одной важной причиной стука после выключения двигателя является неисправный гидрокомпенсатор.

    Звуки могут быть тревожными или нет, в зависимости от величины разрушения.

    Если стук слишком громкий или продолжается долго, это может указывать на слишком сильное разрушение.

    Однако кратковременный стук может быть вызван накоплением грязи и пыли.

    Поврежденная прокладка головки блока цилиндров

    Поврежденная масляная прокладка вызывает стук при движении и после выключения двигателя.

    Причина в том, что он подвергает систему охлаждения воздействию внешних материалов, таких как частицы пыли.

    Баки охлаждающей жидкости

    Еще одной причиной стука после выключения двигателя являются бачки с охлаждающей жидкостью.

    Некоторые автомобили поставляются с баками охлаждающей жидкости, которые издают шум после выключения двигателя. В большинстве случаев шум вообще не проблема.

    Устранение стука автомобиля

    Изучив различные причины стука двигателя, вы должны определить пути решения проблемы.

    Большую часть времени звуки не тревожат, и вам нужно только проверить, чтобы все прояснить.

    Всегда проверяйте датчики

    Неисправный датчик детонации будет дезинформировать вас. Поэтому, убедившись, что ваши датчики в порядке и работают, вы сможете избежать каких-либо проблем в вашем автомобиле или неверной информации.

    Замена шатунных подшипников

    Независимо от того, пользуетесь ли вы автомобилем регулярно или время от времени, вам необходимо проверять подшипники.

    Некоторые люди могут сказать, когда нужно заменить подшипники, а некоторые поймут это после детонации двигателя.

    Замена двигателя и всех принадлежностей после продолжительной эксплуатации может решить проблему детонации двигателя.

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля

    Как мы видели ранее, стук, вероятно, исходит не от двигателя.

    Если ваш автомобиль регулярно обслуживается, ваши механики могут понять, что нужно изменить или что может вызвать странные звуки или другие проблемы.

    Замена свечей зажигания

    Различные свечи зажигания рассчитаны на разные температуры. Неправильная свеча зажигания будет испытывать непереносимость тепла, что приведет к детонации искры.

    Нагар обычно покрывает электроды и сужает зазор, что приводит к детонации.

    Было бы полезно, если бы вы использовали правильные свечи зажигания для своего автомобиля и поддерживали правильный зазор.

    Детергент для топлива

    Детергент для топлива помогает предотвратить детонацию двигателя.

    Топливные моющие средства помогают уменьшить накопление углерода на стенках цилиндров и на электродах свечей зажигания.

    Накопившийся углерод вызывает преждевременную детонацию топливно-воздушной смеси, а затем стук.

    Таким образом, использование моющего средства для файлов и более подходящего моющего средства для топлива предотвратит детонацию двигателя после его остановки.

    Замена масла и фильтра

    Масло является важным компонентом каждого двигателя. Некоторые проблемы с двигателем возникают из-за некачественного масла или отсутствия смазки в различных частях.

    Стук в двигателе может возникать при столкновении различных деталей, особенно если они не смазаны маслом.

    Смазка различных частей двигателя помогает распределить масло и удалить металлические опилки и другие частицы грязи.

    Кроме того, использование высококачественного смазочного масла поможет избежать детонации двигателя.

    Окончательный вердикт

    Никогда не знаешь, что чувствовать по поводу детонации двигателя. Иногда это может быть предупреждением о проблеме с роумингом, а в некоторых случаях это не проблема.

    В большинстве случаев только механики и обученный персонал могут определить, указывает ли конкретный стук в двигателе на красный флажок или нет.

    Хотя это не всегда является поводом для беспокойства, вы всегда должны проверить его после появления стука после выключения двигателя.

    Джеймс был автолюбителем с детства, когда он узнал от своего отца о различиях между фордом и шеви. Он любит водить и реставрировать старые автомобили с особым драйвом к итальянским диковинкам. Сейчас у него Alfa Romeo 1968 года выпуска. Он изучал аэронавтику и гражданскую авиацию в своем колледже и до сих пор увлекается Galant SS и Lancer GSR.

    Директор по обучению продукции из Нью-Йорка, работающий в гигантской автомобильной розничной сети. Он любит рассматривать и раскрывать транспортные средства и их увлекательные истории. Он верит в то, что это законно, с большой страстью к исследованиям последних технологических новшеств в автомобилях. Читая его статьи или блоги, вы можете почувствовать обширные исследования и самоотверженность, лежащие в основе этого фрагмента текста. Он любит жареную курицу, музыку и проводит время со своей собакой.

    Громкий стук, затем грузовик глохнет во время движения…

    Громкий стук, а затем грузовик глохнет во время движения…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Эмили П

    на
    17 ноября 2016 г.

    Сегодня вечером мой муж ехал на своем грузовике, чтобы вывезти мусор. Он проехал всего около 1/2 мили по дороге и услышал громкий стук двигателя, после чего грузовик начал ужасно трястись. Он понял, что что-то не так, и тут же попытался развернуться, чтобы отправиться домой, но пока он пытался развернуться, у входа в начальную школу грузовик просто подрезал!! И никогда бы не завелся. Он пытается перевернуться, но никогда не заводится. Пришлось отбуксировать домой. Может ли это быть плохая форсунка?? Мы довольно запутались в том, что вызвало это произошло. Время от времени он слышит слабый стук. Иногда он будет громче, чем в другое время, а когда он стучит, кажется, что он громче на холостом ходу. Чем это могло быть вызвано?? Мы обеспокоены, мы смотрим на несколько долларов, чтобы исправить!

    Пробег моей машины 325000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Шум от двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Дэвид Гейнс Вутен

    Автомеханик

    25 лет опыта

    Привет — учитывая ваш пробег и большой пробег, я подозреваю, что этот стук в двигателе может быть проблемой, вызванной изношенными подшипниками шатуна или коленчатого вала; возможно вплоть до выхода из строя шатуна. Ваше упоминание о легком стуке ранее было возможным ключом к повышенному износу подшипника. Я бы порекомендовал провести тщательный осмотр двигателя, чтобы определить причину этого шума и остановки двигателя. Мобильный профессиональный механик, например, из YourMechanic, приедет к вам, продиагностирует проблему детонации двигателя, даст вам точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
    Условия использования
    подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до
    $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Автомобиль не заводится после замены аккумулятора

    Запуск двигателя на гибриде сложнее, чем на бензиновом автомобиле. Стартер также является генератором переменного тока и приводным двигателем. Он расположен в корпусе колокола между двигателем и коробкой передач. Компьютера намного больше…

    Замена трансмиссионной жидкости на автомобиле с большим пробегом

    Вероятно, меняли. Вот проблема с заменой трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/article/how-do-you-know-when-your-transmission-fluid-needs-to-be-changed). На обычном автомобиле вы должны менять его каждые 40 000 миль или около того. Так что, если вы этого не сделаете, и вы идете 198000 миль и ни разу не менялись…

    Машина не заводится, электроника работает

    Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Mercedes CLK430 2001 года выпуска. Для этого есть несколько потенциальных причин. Чаще всего это топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement), аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement), кабель аккумулятора (https ://www. yourmechanic.com/services/battery-cable-replacement), стартер (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement) или замок зажигания (https://www.yourmechanic.com). /services/замена-замка зажигания). Любой из…

    Какой тип поликлинового ремня я бы использовал для hyundai elantra 2013 года

    Существует два типа поликлиновых ремней для вашего Hyundai. Один для моделей с адаптивным управлением трансмиссией, а другой без. Не видя автомобиля, трудно сказать, какая у вас модель. Если сможешь…

    Я присматриваюсь к новым машинам. Могу ли я отключить Bluetooth? Honda Civic хэтчбек 2017 года

    Здравствуйте. Да, Bluetooth можно отключить на этом автомобиле, если вы приобрели модель с этой функцией. Он является частью информационно-развлекательной системы (встроенное радио, навигация, подключение к Интернету и т. д.). И да, вы все еще можете покупать модели…

    Громкий звук при ускорении.

    Здравствуйте, Хейзел, спасибо, что написали. Если шум связан с ускорением, проблема, скорее всего, связана с выхлопом, трансмиссией или двигателем. Существует также вариант, что обороты достигают более высокого уровня перед переключением передач….

    Звуковой сигнал, когда истекает 10-минутное время работы.

    Здравствуйте, спасибо, что написали. Эта функция безопасности предназначена для напоминания вам о том, что автомобиль все еще работает, для защиты от воров и длительного простоя. Эти простои увеличивают загрязнение окружающей среды и являются основной причиной…

    Моя машина чихает, и когда я еду, она громче, а потом была и более тряской. И когда я иду, чтобы ускорить это имеет трудное время.

    Если автомобиль имеет меньшую мощность, работает неправильно и кажется громче, чем должен, это может быть вызвано засорением воздушного фильтра или катализатора. Это может быть даже потеря давления топлива и засорение. ..

    2009 Ford Focus МКПП Загорается лампочка Trans.drive ? Почему

    Привет, Джефф. Спасибо за вопрос сегодня. Сигнальные лампы загораются, когда датчик обнаруживает ошибку и создает код неисправности OBD-II, а затем сохраняет его в ECU. Индикатор гаечного ключа обычно указывает на то, что плановое обслуживание или техническое обслуживание…

    Статьи по Теме

    Руководство покупателя Ford Flex 2012 года

    Ford Flex 2012 года выглядит совершенно по-другому, когда речь идет о кроссовере. Flex может буксировать до 4500 фунтов и комфортно разместить семь пассажиров. Он также имеет множество стандартных функций по сравнению с конкурентами…

    Лучшие подержанные автомобили для экономии топлива

    Экономия денег на бензине является важным фактором, который следует учитывать при покупке автомобиля. Honda Civic, Toyota Prius и Ford Fusion имеют большую экономию топлива.