Содержание
43114 — Описание, модификации, характеристики.
КамАЗ-43114 — Описание, модификации, характеристики.
- Запчасти на КАМАЗ-4310
- Каталог
КамАЗ 4310 — это полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6.
Модель 4310 была взята за основу при создании гоночного грузовика, участвующего в ралли-рейдах в команды «КамАЗ–Мастер».
Было выпущено множество модификаций: КамАЗ-43105 (для перевозок сельскохозяйственных грузов), седельный тягач КамАЗ-4410.
КамАЗ-4310
Характеристики 43114
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 9200 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4500 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 4700 |
Грузоподъемность а/м, кг | 6000 |
Полная масса а/м, кг | 15350 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4950 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 10400 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 (для бездорожья 7500) |
Полная масса автопоезда, кг | 27350 (для бездорожья 22850) |
Двигатель | |
Модель | 740. 31-240 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 165 (225) |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 176 (240) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 912 (93) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100…1500 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 170+125 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | |
Тип | механическая, десяти-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | |
1 2 3 4 5 ЗХ | |
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38 | |
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02 | |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Передаточные числа | |
— первая передача (низшая) | 1,692 |
— вторая передача (высшая) | 0,917 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 6,53 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) |
Размер шин | 425/85 R21 (1260×425-533Р) |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение* | без спального места или со спальным местом |
Платформа | |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Внутренние размеры, мм | 4800 x 2320 |
Высота бортов, мм | 500 |
Характеристика а/м полной массой 15350 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 |
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м | 11,3 |
Дополнительное оборудование* | |
— лебедка. | |
* В зависимости от комплектации. | |
Двигатели и коробки передач
На КамАЗ-4310 устанавливали силовую установку КамАЗ-740.10, мощностью 210 лошадей и 5-ти ступенчатой коробкой передач
КПП-14. Позже все базовые модели оснащались моторами с возросшей до 220 л. с. мощностью
и 10‑ступенчатой коробкой передач КПП-15 с делителем.
Расход топлива КамАЗ-4310 расходует 31 л/100 км, и около 40 л/100 км в условиях бездорожья.
Автомобиль оснащено двумя топливными баками по 125 л, что дает запас хода в 830 км.
Максимальная
скорость — 80 км/ч, разгон до 60 км/час – 35 сек;
В дальнейшем на машины стали ставить
430-сильные 8-цилиндровые силовые агрегаты.
Технические харатеристики
Грузоподъемность варьируется от 5 000 до 6 000 кг. Снаряженная масса – 8 410 кг. Полный вес грузового
автомобиля – 15 000 кг.
Более подробно про технические характеристики по ссылке.
Все модификации машины оснащались гидравлической системой наклона кабины вперед.
На автомобиле устанавливалась
лебедка, которая приводилась в действие через карданную передачу от коробки отбора мощности.
Модификации КамАЗ 4310
Первая модификация получилась успешной, ее производили с небольшими изменениями по 1990-е годы.
4310 | Базовая версия. | |
43101 | Выпускался в 1989-2000 годах. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъёмность увеличена до 6 т. | |
43102 43103 | Варианты КАМАЗ-43101 с кабиной со спальным местом | |
43105 | Гражданская версия, в основном для сельского хозяйства, грузоподъемностью 7 тонн. Отличался отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах. | |
43106 | Гражданский транспортный. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 годах. | |
43114 | Модернизированный армейский вариант. Отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л. с. Выпускается с 1996 года. | |
43115 | Модернизированный, гражданский, транспортный. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года. | |
43118 | Транспортный с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года. | |
4410 | Седельный тягач, шасси для монтажа различных кузовов и установок. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 15 т. | |
Тайфун-1 | Специальный бронированный автомобиль на базе КамАЗ-4310, предназначен для доставки личного состава подразделений особого назначения силовых ведомств, н-р ОМОН. | |
C4310, 431010 | первый спортивный грузовик команды «КамАЗ-мастер» для участия в ралли-рейдах. Изготовлен для ралли Париж-Дакар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж-Москва-Пекин. В основу грузовика лежит серийная модель КамАЗ-4310. Стандартный двигатель КамАЗ-740 был форсирован до 290 л. с., установлены более жёсткие рессоры и специальные амортизаторы. В дальнейшем было множество усовершенствований: был установлен новый двигатель КамАЗ-7482 мощностью 430 л.с. |
КамАЗ 43114
КамАЗ 43115
КамАЗ 43118
Устройство КамАЗ 4310
Все мосты КамАЗ 4310 — ведущие.
Автомобиль имеет четыре карданных вала:
— промежуточный (38 кг),
— привода среднего моста (23 кг),
— привода заднего моста (19 кг),
— привода переднего моста (23 кг).
Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических
косозубых шестерен; передаточное число 7,22.
В переднем приводе были применены не шариковые шарниры, а хорошо зарекомендовавшие себя дисковые шарниры равных
угловых скоростей (сухариковые).
Масса переднего моста — 640 кг, заднего моста — 543 кг, среднего моста — 552кг.
Передняя подвеска — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная,
на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Рулевое управление с гидроусилителем, представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку,
соединенная с зубчатым сектором вала сошки.
Передаточное число рулевого механизма — 20.
Тормозная система с барабанными механизами (диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим —
кулачковый). Привод тормоза — пневматический, двухконтурный.
Лебедка барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом.
Приводится в действие от КОМ — коробки отбора мощности на раздаточной коробке.
Длина троса 75-83 метра.
КамАЗ-43114 — Описание, модификации, характеристики.
КамАЗ-43114 — Описание, модификации, характеристики.
Запчасти на КАМАЗ-4310
КамАЗ-5490
КПП
КПП ZF
Раздаточные коробки
Редукторы
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону , или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
КамАЗ-43114: технические характеристики, сфера и особенности эксплуатации
Среди грузовых машин особого внимания заслуживает продукция Камского автозавода.
Уже многие годы эти автомобили являются надежным подспорьем человеку в строительстве, транспортировочном деле, коммунальных задачах и во многом другом.
Общие сведения о машине
Среди широкого ассортимента КамАЗ модели 43114 занимает достойное место. Грузовой автомобиль характеризуется полным приводом, что обеспечивает повышенную проходимость такой тяжелой техники.
Признаком высокого качества можно считать то, что шасси этой конструкции используется в Вооруженных силах, а также в нефтяной и газовой отраслях с целью создания разнообразных надстроек. В 1989 году эта модель начала путь своего развития с КамАЗа-43101.
После этого произошло усовершенствование модели 4310, закончившееся в 1996 году запуском новой модификации в серийное производство.
Кабина выделяется большими размерами и высокой крышей. Она размещается над двигателем и имеет эргономичную форму.
Благодаря отличным ходовым характеристикам машина способна развить скорость до 90 км/ч. Также возможно преодоление подъема с наклоном до 30%. Радиус разворота для такого грузовика составляет 11 м.
В ряду интересных фактов о модели 43114 можно выделить ее участие в ралли «Дакар». Там эта машина выполняла функции технического сопровождения. КамАЗ этой модели нашел свое применение в народном хозяйстве, в Вооруженных силах и других сферах.
Кроме того, в арсенал грузовика входит лебедка, способная помочь тяжелому автомобилю самому выбраться из непроходимой местности. Особо следует учесть высокие требования, предъявляемые к военной технике, которым КамАЗ-43114 полностью соответствует.
Две основные модификации рассматриваемой модели – это шасси и бортовой автомобиль. Для применения в народном хозяйстве подходят машины грузоподъемностью в 6 т и оснащенные тягово-сцепным устройством типа «крюк-петля».
Внимание! В дополнительную комплектацию могут входить элементы усиления рам и рессор, баки для топлива, стабилизаторы и прочее.
В качестве перевозимых материалов могут выступать сыпучие составы и крупногабаритные предметы, которые способны переносить перепады температуры.
С помощью этой машины можно транспортировать прицеп весом до 12 т. При этом такая модель признана самой легкой и компактной в своем классе. КамАЗ может перевезти 6 т груза без риска вывести из строя какие-либо узлы конструкции.
Чтобы водитель такой модели чувствовал себя уверенно на дороге, производитель дал машине отличное сочетание выдающейся маневренности, колесной формулы 6х6 и высокого клиренса. В список дополнительного оборудования могут входить:
- скамьи для перевозки пассажиров;
- каркас;
- съемный тент;
- лебедка, используемая для буксировки, оснащенная валом отбора мощности.
Комплектующие для КамАЗа изготавливаются ведущими производителями из различных стран мира. Топливная аппаратура создана известной фирмой BOSH.
CUMMINS оснастил грузовик мощным и надежным двигателем, а тормозная система и ABS произведены организацией HALDEX.
По сравнению с более старыми моделями КамАЗ-43114 имеет ряд преимуществ:
- более современные внешний вид и форма;
- увеличенный ресурс;
- значительный промежуток между регулярными техническими осмотрами;
- экономичный расход топлива;
- соответствие нового двигателя всем мировым экологическим стандартам.
На этом грузовом автомобиле используется множество систем, упрощающих его эксплуатацию. Откидные борта облегчают погрузку и разгрузку перевозимых материалов.
Изготовив электрический культиватор своими руками, можно сэкономить на покупке уже готовой техники для сада.
А здесь вы узнаете, какие запчасти на вилочный погрузчик Комацу чаще всего приобретают при необходимости его ремонта.
При этом прочная сталь платформы выдерживает различные воздействия, что означает возможность транспортировки объектов дифференцированного характера.
Высококачественные материалы, применяемые при изготовлении машины, не понижают тоннажность, одновременно улучшая запас прочности всей конструкции.
Основная задача КамАЗа-43114 – это транспортировка различных грузов в условиях плохих дорожных покрытий или их полного отсутствия. Перепады температуры не способны повлиять на эксплуатационные характеристики бортового грузовика.
Сервисные центры этого производителя в большом количестве размещены по всей территории России. Найти деталь для замены не составит труда. Вместе с КамАЗом-43114 рекомендуется использовать прицепы СЗАП 8357, НЕФАЗ 8332.
Особенности грузовика КамАЗ-43114
Двигатель модели характеризуется высокой эффективностью и отличным моторесурсом.
Мотор 740.11-240 оснащен турбонаддувом и способен выдавать мощность до 225 л. с. Такой показатель можно наблюдать при частоте вращения коленвала в 2 200 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент достигается при 1 100-1 500 об./мин. и составляет 912 Н×м. Диаметр цилиндра и ход поршня соотносятся в пределах 120 мм/120 мм. В процессе работы происходит промежуточное охлаждение воздуха.
Рабочий объем этого двигателя составляет 10,85 л, что в сочетании с показателями мощности дает отличную производительность и эффективность работы. На этот узел установлен шумоизоляционный экран, что делает работу на грузовике еще комфортнее. Цилиндры в количестве восьми штук расположены V-образно.
Наличие двух топливных баков объемом 170 и 125 л обеспечивает длительную работу без дозаправки. Существуют комплектации, где оба резервуара имеют вместимость по 210 л.
Средний уровень расхода топлива на 100 км при полной загрузке составляет 36 л.
Возможны отклонения, связанные с условиями работы:
- без полной загрузки – 30,5 л;
- в зимнее время – 31,2 л;
- в летнее время – 34,3 л.
Функция подогрева топлива в холодный сезон обеспечивает работу машины более ровной, а запуск – простым.
Коробка передач на таком грузовике имеет пятиступенчатое строение. Управление ею может осуществляться дистанционно и механически.
Модель КПП — 152 п/о. Привод у коробки передач центральный, главное раздаточное число (отношение) — 6,53.
Для комфортной работы производитель увеличил кабину. Высокая крыша обеспечивает дополнительное пространство для водителя и пассажиров. В зависимости от комплектации может быть одно спальное место или три простых. Кабина оснащена гидроподъемом и ДЗК.
Фары надежно укрыты в буфере. Конструкцией предусмотрены боковые габаритные фонари, а также корректор основных осветительных приборов. В случае обнаружения поломок водителю выводится сигнал.
Объем платформы – 18 куб. м. Ее борта выполнены из прочного металла и имеют откидное строение. Размеры платформы изнутри 4 800х2 320 мм, высота бортов – 500 мм.
Конструкция системы выпуска отработанных газов в этой модели имеет ряд особенностей. Помимо того, что устройство двигателя благодаря своему строению не допускает образования конденсата, она еще и предотвращает попадание осадков или воды снаружи в тракт турбокомпрессора.
Этого удалось добиться посредством специфического расположения выхлопной трубы. Кроме этого, производитель постарался направить поток отработанных газов подальше от системы подачи воздуха в двигатель.
Это позволяет избегать засорения мотора сажей и копотью. Выхлопная система грузовика состоит из глушителя выпуска 6520-1201010, трубопроводов для соединения, металлического рукава гибкой конструкции, дополнительного тормоза.
Шины такой машины 425/85 R21 производства КАМА 1260 146J. В их строении предусмотрены диски. Сами шины пневматические, оснащены камерой. Ошиновка однодисковая. Тормозные накладки имеют общую площадь в 6 300 кв. см.Привод тормозов пневматический.
Конструкцией также предусмотрена межколесная блокировка 15.8106 или 14ЕС.
Кроме этого, модель укомплектована электромагнитной муфтой на приводе вентилятора. Блок лебедки находится в технической упаковке.
Сцепление на КамАЗе-43114 сухое, имеющее двухдисковое строение и фрикционный характер движения. Рессорная подвеска способна гасить вибрацию, передающуюся от неровностей на дороге.
Снаряженная масса автомобиля составляет 9 030 кг, при этом нагрузка на переднюю ось – 4 500 кг, а на заднюю тележку – 4 530 кг. Масса прицепа должна быть не более 12 000 кг, а при плохом дорожном покрытии – 7 500 кг.
Технические характеристики КамАЗа-43114 15
Одной из разновидностей рассматриваемой модели является КамАЗ-43114 15. Эта модификация характеризуется колесной формулой 6х6 при грузоподъемности в 6 100 кг. Длина платформы в этой модели составляет 4,8 м, ширина – 2,3 м.
В возможности тягача входит буксировка грузового автопоезда массой до 27 500 кг. Такая внушительная цифра обеспечивается высоким качеством деталей и сборки машины.
В зависимости от базового оснащения модель может быть укомплектована каркасом из металла и тентом для использования на бортовой платформе.
Надежный дизельный двигатель мощностью в 240 л. с. отличается повышенным моторесурсом. Коробка передач имеет механическую конструкцию и характеризуется пятью ступенями.
Для более длительной работы без дозаправки модель оснащена двумя топливными баками объемом 170 и 125 л. Этот факт позволяет значительно упрощать использование машины и экономить время.
Рассматриваемую модель можно считать гражданской разновидностью представителя военной техники. Для использования в тяжелых погодных и дорожных условиях производитель оснастил грузовик полным приводом.
Такое сочетание технических и эксплуатационных характеристик выделяет эту модель среди аналогов, а широкая сфера применения позволяет производителю из года в год находить новые рынки сбыта для своей продукции.
В следующем видео нам наглядно покажут, как устроена кабина КамАЗа-43114:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
КамАЗ-43114: описание, характеристики :
1 Нравится
0Не нравится
Поделиться:
+
Содержание:
Содержание
Закрыть
КАМАЗ-43114 — бортовой производства Камского автозавода. Модельный ряд КАМАЗ очень велик и постоянно пополняется новыми автомобилями и совершенствуется старая модель. История бренда началась в 1976, именно тогда скатили первую машину. Сегодня она выпускает 30 видов техники, а модификаций насчитывается триста штук, среди которых есть мотоколяски, самосвалы, тягачи, автомобили военного назначения, автопоезда и многое другое. Грузовые автомобили составляют более 50 процентов российского рынка тяжелой техники, а каждая четвертая машина идет на экспорт. Наибольшей популярностью КАМАЗ пользовался в странах с тропическим климатом и сложными дорожными условиями. Автомобили поступают в Пакистан, Индию (с правым рулем).
Описание модели
Бортовой КАМАЗ-43114 — полноприводный автомобиль. Он является вторым поколением семейства 4310. В 1996 году началось серийное производство модели 43114. В отличие от машин предыдущего поколения семейства 4310, которые выпускались исключительно для нужд армии, обновленные грузовики получили двойное назначение. Все же эта модель идет на «оборону», второе направление — обеспечение коммерческого спроса. Большой популярностью внедорожник с полным приводом КАМАЗ-43114 пользуется на нефтегазовых предприятиях и, конечно же, в народном хозяйстве. Ведь ни для кого не секрет, что в российской глубинке почти нет дорог в том виде, в каком их понимают горожане. Именно здесь КАМАЗ-43114 и раскрывает все свои огромные возможности. Разработчикам Камского завода удалось увеличить ресурс грузовика, снизить расход топлива, увеличить межсервисные интервалы, а с новым двигателем КАМАЗ соответствует экологическим нормам, принятым в Европе.
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в дв…
КАМАЗ-43114: технические характеристики
Грузоподъемность автомобиля более 6 тонн. Максимальный вес поезда 20 тонн. При отсутствии дорог масса снижается до 15 тонн, но при этом автомобиль преодолевает любые препятствия даже в загруженном состоянии. КамАЗ-43114 оснащен силовым агрегатом 740.31-240 (стандарт Евро-2) объемом 10,85 л, мощностью 225 л.с., с десятиступенчатой коробкой передач. Топливная система имеет емкость 170 литров и дополнительные 120 литров топлива.
Борт КАМАЗ имеет металлическую платформу размером 1,8х2,32 м. Платформа оборудуется в зависимости от необходимости каркасной палаткой, скамейками. Автомобиль полной массой 15,45 тонн способен развивать скорость до 90 км/ч. в качестве дополнительной опции предусмотрена лебедка с КОМ.
Грузовик с высокой кабиной, расположенной над станиной двигателя, заказывается отдельно. КамАЗ-43114 выпускается в двух модификациях: 43114-019-15 и 43114-015-15. Они отличаются только кроватью.
Подводя итог, можно сказать, что бортовой грузовик – это автомобиль, который идеально подходит для езды как по бездорожью, так и по асфальтированной дороге. Если вам необходимо перевезти крупный и мелкий груз, идеальным решением будет КАМАЗ-43114. Цена этого автомобиля в среднем 1,998 миллионов рублей без кровати и 2,1 миллиона рублей с кровати.
Статья на других языках:
АР: https://tostpost.com/ar/cars/19925-43114.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37646-kamaz-43114-ap-sanne-tehn-chnyya-haraktarystyk.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37255-kamaz-43114-beschreibung-technische-daten.html
ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37022-kamaz-43114-descripci-n-especificaciones.html
ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/21609-kamaz-43-114.html
ЯА: https://tostpost.com/ja/cars/19556-kamaz-43114-description.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/37991-kamaz-43114-sipattamasy-tehnikaly-sipattamalary.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39482-kamaz-43114-opis-dane-techniczne.html
ПТ: https://tostpost. com/pt/carros/39142-kamaz-43114-descri-o-especifica-es.html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/34488-kamaz-43114-a-klama-teknik-veriler.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38377-kamaz-43114-opis-tehn-chn-harakteristiki.html
Ж: https://tostpost.com/zh/cars/26790-43114.html
Алин Тродден — автор статьи, редактор
«Привет, я Алин Тродден. Я пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И я неплохо вам об этом рассказываю. Я всегда рад участвовать в интересных проектах».
Новости по теме
Тормозная система: устройство и принцип работы
Тормозная система является важнейшим узлом в каждом современном автомобиле. От эффективности его работы и исправности напрямую зависит безопасность водителя и его пассажиров. Его основная функция заключается в контроле …
Что такое щетки генератора и для чего они нужны?
Щёточный генератор – составная часть системы подачи и отвода электрического тока. Несмотря на свои небольшие размеры, они имеют огромное значение для машины. Ведь если щетки не будут работать — то…
Автобус-лимузин: идеальный выбор для свадебного торжества!
Свадьба – это одно из самых ярких событий в жизни каждого человека. Молодожены хотят сделать все на высшем уровне и быть самыми оригинальными. Безусловно, Ваш свадебный транспорт играет немалую роль в…
Усилитель руля (ГУР) важный и практичный механизм любого автомобиля
Гидравлический усилитель руля (ГУР) – это очень значимая деталь в конструкции автомобиля. современный автомобиль. На данный момент почти все автомобили оснащены этим механизмом. Да есть они, даже в отечественных машинах есть такой девайс…
Как работает главный цилиндр сцепления?
Система сцепления выполняет функцию кратковременного отключения двигателя от трансмиссии. Как следствие, прекращается передача крутящего момента от силового агрегата к приводному валу коробки передач. Эта система включает в себя множество. ..
Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях
Карбюратор ВАЗ 2108 – то, без чего «восьмерка» просто не может продолжать свое движение. При его отсутствии вы не сможете ехать или хотя бы вызвать минимальную скорость. Поэтому этот пункт всегда нуждается в рег…
КамАЗ-43114: описание, технические характеристики
КамАЗ-43114 — бортовой грузовик производства Камского автомобильного завода. Модельный ряд КамАЗ очень велик и постоянно пополняется новыми автомобилями, а также совершенствуются старые модели. История марки началась в 1976 году, когда с конвейера сошел первый автомобиль. На сегодняшний день выпускается 30 видов техники, а модификаций три сотни, из них бортовые машины, самосвалы, седельные тягачи, военные автомобили, автопоезда и многое другое. КамАЗы занимают более 50 процентов российского рынка тяжелой техники, а каждая четвертая машина идет на экспорт. КамАЗ особенно популярен в странах с тропическим климатом и сложными дорожными условиями. Автомобили поставляются в Пакистан, Индию (в праворульной модификации).
Описание модели
КАМАЗ-43114 — полноприводный автомобиль. Это второе поколение семейства 4310. В 1996 году началось серийное производство модели 43114. В отличие от машин семейства 4310 предыдущего поколения, которые выпускались исключительно для нужд армии, обновленный бортовой грузовик получил двойное назначение. Вся эта модель также поставляется для «оборонки», второе направление – обеспечение коммерческого спроса. Самый массовый полноприводный автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-43114 используется газовиками и нефтяниками, ну и, конечно же, в народном хозяйстве. Ведь ни для кого не секрет, что в российской глубинке практически нет дорог в том виде, в каком их понимают горожане. Именно здесь КамАЗ-43114 и раскрывает все свои большие возможности. Разработчики Камского завода смогли увеличить ресурс грузовика, снизить расход топлива, увеличить межсервисный интервал, а благодаря новому двигателю КамАЗ соответствует принятым в Европе экологическим нормам.
КамАЗ-43114: технические характеристики
Грузоподъемность более 6 тонн. Максимальный вес автопоезда – 20 тонн. При отсутствии дороги масса снижается до 15 тонн, но при этом автомобиль преодолевает любые препятствия даже в груженом состоянии. КамАЗ-43114 комплектуется силовым агрегатом 740.31-240 (стандарт Евро-2) объемом 10,85 л и мощностью 225 л. с., десятиступенчатая коробка передач. Топливная система содержит 170 литров и дополнительно 120 литров топлива.
Бортовой КамАЗ имеет металлическую платформу размерами 1,8х2,32 м. Платформа оборудуется, в зависимости от необходимости, каркасом с тентом, скамейками. Автомобиль полной массой 15,45 т способен развивать скорость до 90 км/ч. В качестве опции предоставляется лебедка с СОМ.
Автомобиль имеет высокую кабину, расположенную над двигателем, кровать заказывается отдельно. КамАЗ-43114 выпускается в двух модификациях: 43114-019-15 и 43114-015-15. Отличаются они только наличием спального места.