Содержание

ᐉ Что нужно знать о замене масла в мотоблоке


Замена масла в мотоблоке требуется регулярно, от этого зависит длительность эксплуатации и полноценная работа техники. На исправность всех узлов и механизмов в оборудовании также повлияет грамотная замена смазывающих материалов и их выбор. В настоящее время существует огромный выбор масел для мотокультиваторов. Ориентироваться на конкретную марку можно исходя из рекомендаций производителя двигателя. Дополнительно на тип используемого состава для смазки влияют погодные условия и температура воздуха. Смазывающая жидкость во всех случаях должна быть высокого качества, тогда есть хорошая гарантия того, что техника будет эффективно и бесперебойно работать.


Справка. Моторные масла уменьшают трение между элементами ДВС и степень их износа.

Как выбрать масло для мотоблока


Тип применяемой жидкости зависит от класса вязкости и эксплуатационной категории. Это зимние, летние и всесезонные масла. Степень густоты зависит от температурных условий, режима работы оборудования, особенностей его конструкции. Наиболее распространены синтетические и полусинтетические нефтепродукты, которые отлично подходят для эффективной работы ДВС в мотоблоках.


Эксплуатационная категория определяет качество смазывающего материала. Для упрощения выбора моторного масла в ДВС на любом горючем созданы системы классификации, самые распространённые – это API, ACEA, ILSAC.


В единой для всех системе указаны два ряда классов вязкости: зимний с буквой (W) и летний без буквенного присвоения, а также их комбинации для обозначения всесезонного масла. Если смазывающая жидкость маловязкая, – это вариант для холодных сезонов, высоковязкая создана для тёплого времени года.


Универсальные всесезонные составы распространены шире, поскольку используются при любой погоде, это – 5W-30, 10W-40. Для понимания того, какое масло заливать в мотоблок, нужно ориентироваться на таблицу классификации сортов нефтепродукта.

Добавление масла в бензин на мотоблоке


При грамотном подходе к выбору смазочного материала и его регулярной замене узлы, механизмы и разные запасные части к мотоблокам не придётся менять часто. Детали будут менее подвержены износу и защищены от коррозии.


Производители предостерегают от компонентов с добавками для двухтактных ДВС, это может увеличить изнашиваемость моторов. Кроме того, для таких агрегатов топливная смесь должна состоять из бензина и масла в точной пропорции, указанной изготовителем. Стандартный вариант соотношения – это 4:1, где 4 – горючее. Если же в агрегате установлен четырёхтактный ДВС, то он обычно работает на дизеле и разбавлять этот тип горючего с масляным компонентом нельзя.


Важно! Добавка масляного вещества в дизель может привести к плохой работе мотора и его непригодности впоследствии.

Масло для мотоблока на дизеле


Для различных типов ДВС смазывающий состав имеет несколько категорий. Для дизельного четырёхтактного мотора классификация масел с маркировкой указывается на таре. Основные категории обозначаются буквами: СА, СВ, СС, CD.


Специальные типы смазочных нефтепродуктов для техники, функционирующей на дизельном топливе:

  • API CI-4 – подходит для ДВС с разными типами наддува и впрыска, диспергирующие свойства на дают выпадать в осадок мелким частицам нагара, что обеспечивает длительную работу всех деталей мотора;
  • API CF-2 – подходит для мотокультиваторов, которые подвергаются большим нагрузкам;
  • API CB – снижает коррозию подшипников, используется при нагрузках на мотор не выше среднего;
  • API CH-4 – по действию вещество сходно с категорией CB;
  • API CC – создано для мотора без нагнетателя, подходит для существенной нагрузки, снижает уровни коррозии деталей и образования отложений;
  • API CA – снизит количество нагара в цилиндрах, не предназначено для высокой нагрузки;
  • API CJ-4 – отличается повышенной вязкостью, предназначено для мощных ДВС.


Важно! Автомобильные масла в агрегаты с дизельным или бензиновым мотором заливать нельзя. ДВС у сельхозмашин подобного типа отличаются от автомобильных агрегатов конструкцией, температурными режимами, степенью форсирования.


Смазывающие материалы, выпускаемые для автотранспорта, существенно отличаются по своему составу от смазок для сельскохозяйственного оборудования. Кроме этого, у масел разные принципы смазывания, в мотоблоках оно разбрызгивается, поэтому дополнительно содержит специальные присадки.

Как выбрать трансмиссионное масло для мотоблока


От правильной и своевременной смазки шестерёнчатого, цепного или червячного узла будет зависеть полноценное функционирование машины. Трансмиссионные нефтепродукты, применяемые для любого типа редуктора, соответствуют ряду требований, одним из которых является густота. Смазывающее вещество не должно иметь слишком вязкий состав, но оно обязано покрывать все детали плёнкой.


Справка. Для того чтобы выбрать масло для редуктора любой разновидности и ознакомиться с рекомендациями по периодичности замены, нужно обратиться к инструкции от производителей сельхозтехники.


Для каждой марки мотокультиватора подходит определённый тип смазывающего вещества. Например, для МТЗ-05 используются такие виды: М-8Б1, М-8В1, М-8Г1, для «Беларус» 08Н-09Н летом применяют М-10В2 или М-10Г2, а зимой – М-8Г2. Период замены жидкости также будет зависеть от марки спецтехники. Для «Невы» – это каждые 100 часов работы, для «Белоруса» – 250. В среднем при хранении агрегата потребуется менять смазочное вещество каждые 12–24 месяца.

Количество масла для мотора


В руководстве для пользователя к применению конкретной модели техники обязательно указывается, сколько масла нужно в мотоблок для его эффективной работы. Если аннотация отсутствует, то существует несколько общих правил. Перед заменой нужно прогреть агрегат и установить его горизонтально. Если в картере мотора есть остатки жидкости, их необходимо слить с откручиванием сливной пробки. Затем она закручивается обратно, и проводится заливка нового компонента через горловину. Контролировать уровень жидкости можно щупом, он должен находиться между метками Min и Max. Для сельхозмашины, в зависимости от объёма её двигателя, необходимо от 0,6 до 1,1 литра смазочного компонента.

Как проверить уровень масла в мотоблоке


Для самостоятельной проверки того, сколько масла в мотоблоке, а именно в двигателе внутреннего сгорания, необходимо выполнить следующие действия:

  • установить технику на ровную горизонтальную поверхность;
  • открутить пробку в картере ДВС;
  • вставить в отверстие специальный щуп с разметками;
  • вытащить щуп и посмотреть, на какой отметке находится масляное пятно;
  • при отметке ниже минимальной нужно добавить нефтепродукт.


В случае когда на щупе нет никаких меток можно ориентироваться на длину самого приспособления. Масляное пятно должно доходить до середины проверочного элемента. Если нет щупа, то рабочую жидкость нужно залить до того уровня, пока она не станет видима из горловины. Для того чтобы проверить, сколько трансмиссионного масла в редукторе мотоблока, нужно сделать следующее:

  • расположить агрегат на ровной поверхности;
  • использовать металлический прут длиной около 1 метра;
  • получившийся щуп вставить в заливное отверстие до конца;
  • посмотреть уровень жирных отметин на проволоке.


Если щуп испачкан больше чем на 30 см, значит, рабочую жидкость можно не доливать.


Справка. Периодичность замены трансмиссионного жидкого компонента после однократной заливки будет зависеть от интенсивности использования техники. Это действие будет требоваться гораздо реже, чем замена смазывающего материала в двигателе.


Трансмиссия моделей мотокультиватора включает в состав коробку передач, одновременно являющуюся редуктором. Для замены масляного состава, независимо от количества скоростей, применяются специальные трансмиссионные нефтепродукты. Так же, как и в случае с редуктором, уровень смазочного материала контролируется специальным щупом с отметками или проволокой.

Замена масла в двигателе


Перед применением нового смазывающего материала нужно выяснить, какое масло в мотоблок было залито ранее.


Важно! Смешивание масел быстро выведет из строя мотор сельхозмашины.


Масляный состав в идеале должен быть такого же сорта и от того же производителя, что уже был залит в ДВС. Как показали исследования ЦНИИ, даже смешивание одного и того же сорта смазывающего вещества не проходит без частичной потери его свойств. Первый раз заменить смазывающий материал понадобится после полной обкатки новой техники.


Приведём краткую инструкцию, как заливать масло в мотоблок:

  • вначале требуется осуществить прогрев мотора;
  • сливается старый состав, для этого применяется подходящая тара;
  • по завершении протереть элементы мотокультиватора сухой и чистой тканью;
  • залить смазочный материал до необходимого уровня, обычно это почти полная ёмкость;
  • проверить щупом или проволокой, насколько налито масло;
  • очистить тканью заливное отверстие и закрыть его.


Если нет нижнего слива, то смазывающее вещество удалять нужно через заливное отверстие. Замена жидкого материала понадобится после простоя, ремонта со сменой запчастей и при увеличенной нагрузке на двигатель.


Справка. После процедуры желательно проверить свечи зажигания на износ.

Как самому поменять масло в редукторе


Замена рабочей жидкости происходит аналогично такому же процессу с мотором.


Все действия просты и выполняются без усилий:

  • обеспечить ровную поверхность для агрегата;
  • открутить верхнюю заливную крышку;
  • расположить под сливным отверстием подходящую тару и медленно открутить крышку;
  • рабочая жидкость будет сливаться сама, подождать около 10 минут;
  • закрутить крышку слива и открыть пробку заливного отверстия, вставив в него лейку;
  • залить около 2 литров рабочей жидкости;
  • проверить щупом уровень, он должен быть выше 30 см.


Справка. При интенсивном использовании замена понадобится через 50 часов работы сельхозтехники.

Периодичность замены масла в мотоблоке


Для одних моделей понадобится замена рабочей жидкости после первого пятичасового использования оборудования, для других – это может быть 20 часов. Состав обязательно будет нуждаться в замене после простоя в зимний период, даже если оно было на нужном уровне. Компонент заменяется новым при усилении вязкости, появления запаха гари.


Справка. Перед каждым использованием сельскохозяйственной машины обязательна проверка уровня смазывающего элемента.


Для того чтобы понимать, через сколько менять масло в мотоблоке, нужно ориентироваться на такие факторы:

  • возраст машины;
  • марка и модель;
  • интенсивность нагрузки на оборудование;
  • частота и условия использования.


Моторная смазочная жидкость для четырёхтактных двигателей не только защищает и очищает его компоненты, она также охлаждает поршни и другие детали ДВС, снижает его шум при работе, продлевает ресурс и обеспечивает высокую производительность.

Масло для мотоблока — замена системах, правильный подбор

Покупка смазочных материалов для мотоблока – ответственное мероприятие, поскольку от их качества зависит сохранность важнейших систем и узлов мотоблока, его исправность, работоспособность и срок службы в целом. Обычно вся информация, касающаяся марки и типа масла для мотоблока, прописывается в инструкции по эксплуатации. Но иногда вследствие потери документов или после капитального ремонта приходится подбирать его самостоятельно.

Важным фактором, который влияет на срок службы Вашего мотоблока, также является своевременная и правильная замена масла в разных системах агрегата. О том, как грамотно выбрать масло для мотоблока и о его правильной замене мы расскажем Вам в этой статье.

Содержание

  • 1 Виды масла для мотоблока
  • 2 Замена масла в двигателе мотоблока
  • 3 Замена масла в редукторе мотоблока
  • 4 Трансмиссионное масло для мотоблока
  • 5 Масло для дизельного мотоблока
  • 6 Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?
  • 7 Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

Виды масла для мотоблока

Различаются 2 вида моторных масел для мотоблоков – для 4-тактных и для 2-тактных двигателей. Заливать следует именно тот вид, который рекомендует производитель (посмотрите на заводскую маркировку двигателя или прочтите эту информацию в инструкции по эксплуатации). Оба этих вида различаются также на 2 вида по составу. Самые распространенные рекомендуемые производителями виды масла для использования в мотоблоках – синтетическое (минеральное) и полусинтетическое с вязкостью 10W40 или 15W40. Что касается сезона использования – то для зимнего времени более подойдут синтетические масла, у которых степень загустения при понижении температур значительно ниже. Для летнего же периода в основном подойдут оба вида смазки.

Более подробная классификация масел за основными параметрами выглядит таким образом:

  1. SAE. Параметр, свидетельствующий о степени вязкости смазочной жидкости. Обозначается буквенно-циферным шифром, где буква W означает возможность использования масла при разных температурах. Числа слева от этой буквы – вязкость при минусовых температурах, справа после тире – при плюсовых. Данный критерий характеризует то, насколько хорошо смазка будет продвигаться по системе при разных температурах и не допустит трения запчастей.
  2. API. Классифицирует масла по свойствам эксплуатации на 2 вида. Категория C – для 4-тактных дизелей с воздушным охлаждением. Категория S – для бензиновых двигателей.
  3. ACEA. Критерий, указывающий на возможность энергосбережения, то есть степень того, насколько хорошо масло убережет детали механизма от износа.

Исходя из этих параметров и учитывая категорию API (бензиновый или дизельный мотоблок) наиболее популярными маслами есть 5w30, 5w40 (из класса всесезонных), 10w30, 10w40 (антикоррозийные), 15w40, 20w40 (для работы в условиях повышенных температур, а именно больше 45°С), 0w30, 0w40 (для применения в зимний период).

Замена масла в двигателе мотоблока

Первый раз поменять масло в двигателе мотоблока следует по окончанию процесса обкатки, который обычно длится около 25-30 часов работы (в зависимости от модели). Последующие замены следует производить не ранее, чем 2 раза в год – в летний и зимний период. Даже если мотоблок простаивал, масло все равно следует проверить и при необходимости заменить, поскольку оно может обводниться. Рекомендуется также учесть нагрузки, которым подвергался мотоблок. Если при визуальной оценке состояния масла Вы видите, что оно имеет очень темный цвет – замену следует провести немедленно.

Сам процесс замены несложный и не отнимет много времени. Для этого понадобится тара для слива и воронка с широким горлышком. Сливать масло нужно пока мотор еще не остыл после работы. Сливное отверстие обычно находится либо слева, либо снизу двигателя. Приготовьте емкость для слива, слегка наклоните мотоблок сливным отверстием к таре, открутите пробку слива и отверстия для залива масла. Подождите до полного стекания жидкости. Если производитель не предусмотрел сливное отверстие для отработанного масла – слив проводится через то же отверстие, что и залив. Для этого придется сильно наклонить мотоблок набок. Данную процедуру лучше проводить вдвоем, дабы избежать падения агрегата или разлива масла.


Заливать масло в мотоблок нужно в таком же количестве, сколько было слито. После обязательно замерьте щупом его уровень. Если щупа нет – просто налейте полный картер, до самой пробки. После замены масла также рекомендуется заменить свечи зажигания.

Некоторые двигатели особенно чувствительны к типу масла. Например, мотоблоки с двигателями Субару, Хонда, Briggs&Stratton требуют масло класса SE и выше, но не хуже, чем класс SG.

Замена масла в редукторе мотоблока

Редуктор в мотоблоке является очень загруженной деталью – он преобразовывает и передает крутящий момент от передач. Поэтому тщательная и качественная смазка редуктора значительно сможет продлить срок и качество его службы.

Замен масла в редукторе следует проводить в такой последовательности:

  • мотоблок устанавливается над смотровой ямой или на какой-нибудь возвышенности;
  • сперва откручивают пробку с отверстия для залива, которая обычно расположена на коробке передач. Затем подставляем подготовленную тару для отработанного масла под отверстие для слива, которое находится внизу;
  • когда все масло полностью стечет – нижнее отверстие для слива тщательно закрывается;
  • наполняем редуктор маслом. Некоторые редукторы оснащены уровнем в виде сквозного болта, другие имеют щуп на пробке. Ориентируясь на показатели уровня масла, наливаем нужное количество, закручиваем пробку в заливном отверстии.


Первая замена проводиться по завершению обкатки. Вторую замену масла в редукторе проводят примерно каждые 75-200 часов работы. Но все зависит от модели, поэтому точные сроки всегда следует уточнять в инструкции производителя.

Трансмиссионное масло для мотоблока

В редуктор заливается не моторное, а особое трансмиссионное масло. Для разных моделей мотоблоков соответственно существуют разные рекомендации. Например, для мотоблоков Нева МБ-1 подходят такие типы масел, как ТАД-17И, ТАП-15В. Для мотоблока Нева МБ-2 ГОСТы рекомендуют масла ТЭП-15, ТМ-5, SAE90 API GI-2 и т. д. Для мотоблоков фирмы Зубр и Кентавр рекомендуется масло ТАП-15.

Масло для дизельного мотоблока

Как и для выбора смазочных материалов для других моделей мотоблоков, в этом случае также следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации и рекомендациями производителя. В целом же масла для дизельных мотоблоков делятся на такие категории:

  • CA − для мотоблоков, подверженных низким и средним по тяжести нагрузкам. Значительно уменьшает степень образования коррозии подшипников и отложений на деталях двигателя при высоких температурах. Не подходит для использования в условиях повышенного напряжения;
  • CB − так же как и предыдущий вид, данное масло предназначено для низких и средних нагрузок. По сравнению с категорией СА еще больше снижает степень образования коррозии;
  • CC − для применения в мотоблоках, подверженных средним и высоким нагрузкам, двигатели которых имеют воздушное охлаждение. Уменьшает отложения на деталях при высоких температурах и снижает риск появления коррозии на подшипниках;
  • CD − для дизельных двигателей с воздушным охлаждением, которые предназначены для работы на повышенных оборотах.

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Топливо для мотоблока может быть чистым, а возможно придется готовить топливную смесь. Все зависит от типа двигателя. Для двухтактных двигателей бензин для мотоблока должен быть разбавленный с маслом. При этом следует четко соблюдать пропорции, которые рекомендуют производители (зачастую это пропорция выглядит как 1 часть масла к 4 частям бензина). Четырехтактные же двигатели не требуют такой смеси и заправляются чистым бензином.


Также важно отметить, что мотоблоки, работающие на дизеле, ни в коем случае не нуждаются в подобных смесях (все дизельные двигатели 4-тактные). Иначе все может завершиться серьезной поломкой агрегата.

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

Не стоит рисковать и заливать в мотоблок автомобильные масла, поскольку двигатели автомобилей и мотоблоков имеют разные принципы смазки и температурные режимы работы. Также двигатели мотоблоков имеют другие своеобразные качества (конструкция, материал, из которого изготовлен, степень форсирования и т. д.), которые могут быть несовместимы с характеристиками автомобильных масел.

Руководство по эксплуатации трактора

BCS | Блог Shank’s Lawn

Когда вам нужна большая мощность в компактном пространстве, вам помогут мотоблоки BCS America. Это руководство познакомит вас с работой их оборудования, независимо от того, есть ли у вас комбайн или трактор профессиональной серии.

Перед использованием

Проверка уровня масла в двигателе: Поднимите трактор так, чтобы двигатель был параллелен земле. Снимите масляную пробку/щуп, расположенный на левой стороне двигателя ближе к днищу. Масло должно быть видно в верхней части заливной горловины; при необходимости добавьте масло 10W-40.

Включение сцепления

Сцепление должно быть включено при каждом запуске двигателя или хранении трактора.

  1. Закрыть рычаг контроля присутствия оператора — красный рычаг на левой ручке.
  2. Закройте рычаг сцепления, рычаг непосредственно под рычагом присутствия оператора, и поднимите зажим на рычаге сцепления.

Когда вы отпустите, оба рычага должны быть закрыты. Это препятствует тому, чтобы двигатель приводил трактор в действие.

Запуск двигателя

  1. При включенном сцеплении переведите выключатель питания, расположенный в верхней части левой рукоятки, в положение «Вкл.» (зеленый).
  2. Проверьте щуп коробки передач, расположенный с левой стороны сразу за аккумуляторной батареей. Если уровень ниже отметок, добавьте трансмиссионное масло 80W90, если у вас модель с конусным сцеплением, или тракторную гидравлическую/трансмиссионное масло, если у вас модель PowerSafe.
  3. Переместите рычаг дроссельной заслонки, расположенный на правой рукоятке, в положение 3/4, вверх и к концу рукоятки.
  4. Откройте топливный клапан (нижний рычаг) и закройте воздушную заслонку (верхний рычаг). Оба клапана расположены на двигателе под воздушным фильтром.
  5. Потяните за ручку стартера, пока не почувствуете сопротивление. Дайте шнуру намотаться, снова вытяните ручку, а затем резко потяните за нее. Двигатель должен запуститься. Переместите рычаг воздушной заслонки в центральное положение. После того, как мотор прогреется, воздушную заслонку можно полностью открыть.

Включение трансмиссии

Перед использованием трактора убедитесь, что он будет плавно двигаться как на пониженной передаче, так и на задней передаче.

  1. Установите дроссельную заслонку на холостой ход.
  2. Удерживая рычаг сцепления закрытым, потяните за рычаг переключения передач, расположенный слева под рукоятками, чтобы включить первую передачу.
  3. Осторожно отпустите рычаг сцепления. Трактор должен двигаться вперед.

Чтобы включить передачу заднего хода, замкните рычаг сцепления и переместите рычаг заднего хода (красный рычаг на правой рукоятке) назад. Плавно отпустите сцепление. Имейте в виду, что скорость заднего хода будет такой же, как скорость движения вперед. По этой причине перед включением заднего хода следует переключиться на пониженную передачу.

Включение ВОМ

Перед использованием трактора включите ВОМ при включенных передачах переднего и заднего хода. ВОМ не должен включаться при движении задним ходом.

После включения передачи замкните рычаг сцепления и переместите рычаг отбора мощности справа под рукоятками вперед.

Переключение передач

Для переключения передач замкните рычаг сцепления и переместите рычаг переключения через заслонки селектора переключения передач, расположенного с левой стороны трактора. Чем ниже передача, тем больше будут вращаться зубья при каждом обороте колес, что означает большее измельчающее действие. BCS рекомендует использовать шестерни для следующих задач:

  • Первая передача – предпосевная подготовка и компостирование
  • Вторая передача – междурядная культивация
  • Третья передача — скашивание
  • Четвертая передача — Транспорт

На четвертой передаче трактор может развивать скорость до 9 миль в час, что делает его слишком быстрым, чтобы идти позади. По этой причине его следует использовать только при езде на угрюмом или транспортном прицепе.

Настройка глубины культиватора

Глубина культиватора устанавливается изменением положения рукоятки на верхней части крышки румпеля. Два верхних отверстия предназначены для рыхлой почвы и культивации, а третье — для подготовки посевного ложа.

Изменение положения органов управления

Всегда держите рычаг сцепления закрытым при регулировке рукояток.

Чтобы изменить высоту руля, нажмите на рычаг управления высотой, расположенный в центре под ручками. Как только ручки займут удобное положение, отпустите рычаг. Когда вы стоите с руками на уровне талии, румпель должен быть над землей.

Чтобы изменить смещение ручек, закройте рычаг смещения, расположенный на правой ручке. Поверните ручки в удобное положение, затем отпустите ручку. Работа со смещением позволяет обрабатывать сплошную почву без необходимости проходить по свежевспаханной почве после предыдущего прохода.

Если вы используете навесное оборудование с передним креплением, выдвиньте рычаг переключения передач и тяги ВОМ из органов управления, закройте рычаг смещения и поверните рукоятки, пока они не окажутся перед двигателем. Установите стержни на место.

Получение запчастей и аксессуаров для трактора BCS

Если вам что-то понадобится для трактора BCS, обратитесь в магазин Shank’s Lawn Equipment. Мы являемся сертифицированным дилером BCS America с обученным на заводе персоналом и большим запасом запчастей, поэтому мы можем помочь вам вернуть ваш трактор в работу как можно скорее. Мы находимся по адресу 4900 Molly Pitcher Highway в Чемберсбурге, Пенсильвания. Это недалеко от 11-го маршрута или 10-го съезда на Мэрион, если вы едете по I-81. Не в районе? Мы отправляем запчасти по США и Канаде. Просто посетите наш веб-сайт, www.ShanksLawn.com.

Эта запись была размещена в рубрике Без рубрики с пометкой BCS Tractor, Harvester, Operation, Professional. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Нужно ли моей газонокосилке масло? – руководство для начинающих с иллюстрациями – Газонокосилка фиксированная

Моторное масло – это самый важный элемент, который необходимо проверять при работе с газонокосилкой. Ничто так быстро не убивает двигатель, как низкий уровень масла, но важно сделать это правильно, слишком много масла также вредно для двигателя.

Двигатель газонокосилки требует масла, если уровень масла ниже отметки низкого уровня масла на щупе. Щуп имеет две метки, указывающие уровень масла, верхняя метка указывает на полный уровень, а нижняя метка на низкий уровень масла. Доливайте масло, пока оно не достигнет верхней отметки уровня масла на щупе.

В этом посте вы узнаете, как проверить уровень масла в газонокосилке, а также как добавить масло, включая тип масла и количество. Этот пост должен достаточно хорошо освещать тему, но если вам нужна видеопомощь, посмотрите «Видео о проверке масла косилки».

Отметки на щупе

Проверка уровня масла в газонокосилке

Проверять уровень масла в газонокосилке необходимо перед каждым использованием, это займет всего минуту вашего времени и потенциально может сэкономить вам сотни долларов. Масло смазывает и охлаждает двигатель газонокосилки. Когда в газонокосилке заканчивается масло, двигатель выделяет столько тепла, что сплавляет внутренние компоненты воедино. Это состояние известно как заклинивание двигателя и его терминала. Процесс для обычной прогулочной косилки и тракторной косилки с сидением идентичен.

Проверку масла следует выполнять при выключенном двигателе и стоящей на ровной поверхности косилке.

Чтобы проверить уровень масла в двигателе газонокосилки, выполните следующие простые шаги:

Найдите — Найдите щуп

Очистите — Снимите и очистите его. Чтобы вынуть щуп, поверните его против часовой стрелки.

Чтение – Установите щуп на место и извлеките его, чтобы считать уровень на щупе.

Найдите щуп/маслоналивную горловину

Щуп обычно находится сбоку от двигателя косилки. Крышка масломерного щупа обычно маркируется словом «масло» или символом масленки и часто имеет контрастный цвет. Щуп также является местом заливки масла.

Найдите — желтый щуп.

Показания масляного щупа

Верхняя метка обозначает полный уровень, а нижняя метка — низкий уровень масла. Верхняя и нижняя метки могут быть буквами, словами, отверстиями или штампованными линиями. Между верхней и нижней отметками вы можете увидеть заштрихованную область. Эта область обозначает зону приемлемого уровня масла, однако всегда лучше, чтобы уровень масла достигал верхней метки масломерного щупа.

Маркировка на щупе – Маркировка на щупе различается, но все они следуют одному и тому же принципу: верхняя – полная отметка, нижняя – низкая.

Некоторые щупы имеют заштрихованную область между ними для определения зоны допустимого уровня масла.

Важно отметить, что несмотря на то, что существует множество стилей маркировки верхнего и нижнего щупа, есть только два основных варианта гнезда щупа: резьбовое или крылатое. Не ввинчивайте щуп с резьбой для определения уровня масла. Это дает неверные показания уровня масла. Смотрите фотографии ниже или смотрите видео проверки масла здесь.

Резьбовое – Резьбовое гнездо для щупа

Резьбовое — Не навинчивать для проверки уровня

Правильный Уровень масла — Уровень масла правильный (верхнее отверстие). Хорошая работа!

Низкий уровень масла — Уровень масла ниже критической отметки низкого уровня масла (нижнее отверстие). Теперь добавьте масло.

Масло слишком полное – Слишком много масла, удалите лишнее масло.

Доливка масла

Доливка масла проста, заливайте масло через трубку щупа. Некоторые трубки измерительных щупов могут быть маленькими и неудобно расположены, в этом случае вам понадобится воронка (воронка МакГайвера — отрежьте основание от пластиковой питьевой бутылки). При заливке масла не забудьте добавить немного и перепроверьте уровень масла, повторяйте до тех пор, пока уровень масла не достигнет верхней отметки на щупе.

Добавление слишком большого количества жидкости сразу приведет к тому, что щуп покажет полную отметку. Переполнение является распространенной ошибкой, и большинство думает, что это никому не повредит, но они ошибаются.

Добавьте немного и проверьте

Хотя лучше слишком много масла, чем слишком мало, слишком много все же может вызвать некоторые проблемы. Из пустого двигателя большинство газонокосилок не вмещают больше 0,65 литра. В идеале газонокосилка должна проходить техническое обслуживание раз в год, включая замену масла. Я написал полный пост с фотографиями и инструкциями по этому вопросу, и вы можете проверить его здесь.

Здесь вы также найдете видеоролик «Настройка газонокосилки».

Симптомы, связанные со слишком большим количеством масла, включают:

  • Не заводится
  • С трудом тянется шнур
  • Заводится и глохнет
  • Работает с большим количеством белого дыма
  • Утечка масла из глушителя
  • 9001 3 Общие утечки масла

Удаление масла

Первое, что нужно сделать перед началом работы с газонокосилкой, это отсоединить провод свечи зажигания, это предотвратит случайный запуск. Удаление масла может быть немного грязным, особенно если вы только что добавили слишком много. Знание того, сколько нужно удалить, является хитом и промахом. Большинство современных косилок позволяют сливать масло, наклоняя косилку на бок, моторное масло вытекает через трубку маслоизмерительного щупа. Вы можете убедиться в этом в этом видео, в нем рассказывается о настройке газонокосилки.

У старых косилок есть обычная пробка для слива масла под косилкой, где расположен нож, и этот тип загрязняется. Я предпочитаю использовать сифон для извлечения масла, который упрощает задачу, и вы можете использовать его для других работ, например, для слива бензобака. Если вам нужен сифон, я рекомендую нефтяной и газовый сифон Briggs & Stratton, это хорошее качество по разумной цене, и вы можете проверить его на странице «Инструменты для малых двигателей».

Масляный экстрактор, предпочтительный метод.

Масло для косилок, тип

Косилки прекрасно работают с автомобильным моторным маслом.