Содержание

Выбор карбюратора для питбайка Irbis TTR 125

Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. В целом же, это такой же пит, как и все остальные: так же ломается, и так же есть свои слабые места.

Мотор при должной обкатке и регулярном обслуживании ходит достаточно долго. И помните, что это самый первый и самый дешевый массовый питбайк, который появился в России!

Естественно, любую технику можно улучшить, доработать и просто сделать под себя.

Как и написано выше, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором…

И если на том же кае, на 140 моторе стояла хотя бы добротная копия MIKUNI VM 22, и он на нем заводится и едет, но совсем не в полную силу, то тот набор болтов с кривыми отверстиями в корпусе, который создатели ирбиса называют карбюратором, не поддается никакой логике и объяснению.

Родной «карбюратор» ирбиса настройке не поддается в принципе! Был бы больший эффект, если бы вручную заливали бензин в мотор, чем с помощью родного карбюратора.

Итак, настройке он не поддается, соответственно, настроить нормально рабочую смесь вы не сможете, а это ведет к двум вещам. Первое – смесь будет бедная, а это означает повышенную температуру сгорания топлива, клин двигателя, прогоревшие клапана, частенько прогоревшую выхлопную на изгибе.

Второй случай, когда смесь будет богатая. Запуск будет осложнен, ведь постоянно будет заливать свечу, а на ходу мотор будет работать не в полную мощность, а просто-напросто захлебываться, и ехать нормально ваш ирбис не будет.

Естественно не о какой стабильной работе и речи идти не может, постоянно будут какие-то проблемы.

Но решение этой проблемы крайне простое – установка карбюратора MIKUNI VM 22.

Кстати, несмотря на то, что карбюратор итак не очень дорогой, достаточно часто продают новые б/у карбюраторы, которые снимают с кае 140, для которого он откровенно маловат.

Что даст вам этот карбюратор?

А даст он возможность правильно настроить рабочую смесь. Ваш мотор прослужит гораздо дольше, так как не будет шансов перегрева и движения рывками при том случае, когда смесь богатая.

Естественно, после установки микуни, поедет ирбис значительно бодрее, причем почувствуете вы это сразу же. Конечно, при езде пропадут провалы, которые возникают на высоких оборотах, ведь ура – у вас будет нормальная смесь!

Запустить мотор можно рукой в любую погоду и, наверное, при любых условиях. При этом мотор не будет глохнуть, то набирать, то сбрасывать обороты, а будет спокойно ровно работать.

Все, что написано выше, основано не на теории, а на практике, причем на нескольких ирбисах. Вначале мучаешься, пытаясь настроить родной карбюратор. Потом после 10 попытки просто покупался микуни и вуаля! Идеальная работа мотора готова! Без лишних проблем и заморочек)


А что до результатов ходовых испытаний, то в качестве издевательств каждая передача выкручивалась до отсечки и он набирал до тех пор, пока крутилась ручка газа. Никаких рывков, провалов и неадекватных действий со стороны пита.

Итог: Если у вас ирбис ттр 125, то рекомендуем вам поставить на него микуни вм 22. Этим вы не только облегчите себе жизнь и оградите себя от постоянных ремонтов, но и получите стабильную работу двигателя и продлите ему срок службы.

Каталог статей из категории Карбюратор: система подачи топлива


Главная
/
Блог /
Карбюратор: система подачи топлива

Карбюратор vs. Инжектор

Короткий обзор плюсов и минусов карбюратора и инжектора на мототехнике.

02.06.2020

Карбюратор с ускорительным насосом

Ускорительный насос – это механизм в карбюраторе, который обеспечивает стабильную работу двигателя при резком открытии газа.

02.03.2020

Причина трещин и полного отрыва фланца карбюратора.

Сколько не пиши и не говори, все одно и тоже, все равно «пацанский ремонт» удерживает первенство. 
Сколько раз уже постили фото карбюраторов с треснутыми посадочными фланцами , а то что увидел последнее, так это вообще шедевр!

28. 03.2018

Ремонт бака KLX

И так, в очередной раз была куплена полумертвая рама с баком KLX.
По традиции без косяков обойтись не могло, и в этот раз проблемным стал бак. Кто не знает, на рамах с типом пластика KLX есть два варианта заднего пластика, короткий и длинный до бака.

03.10.2016

Сравнение баков

После питбайка Kayo стал обладателем рамы BSE TT 150 CRF 70, но вся проблема заключалась в том, что родного бензобака не было, а найти его было не очень просто.

Конечно навряд ли вы столкнетесь с такой проблемой, но все же расскажу.

02.09.2016

Подушка бака

Может, кто-то не знает, но был давно-давно такой BSE, и у него был пластик (типа CRF) и бак, хоть и похожий на каевский, но по точкам крепления передних подушек и по заднему креплению в целом отличавшийся кардинально.

02.09.2016

Лучший карбюратор для Irbis TTR 125

Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. Например, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором…
Родной «карбюратор» ирбиса настройке не поддается в принципе! Что делать с таким питом и «карбом» — читайте в статье.

09.12.2015

Карбюратор OKO 26

Качественная копия с Keihin – карбюратор OKO 26!
Прекрасный карб с отличной и моментальной отзывчивостью на ручку газа, простейшей настройкой и удобством эксплуатации. Подходит для 140, 150, 160 моторов, прост, прочен и… Читайте далее!

09.12.2015

Карбюратор Mikuni VM 22

Сегодня мы подготовили обзор карбюратора для владельцев 125 моторов, и самое лучшее из доступного – это… Да-да-да! Это Mikuni VM 22! Этот реально «кирпичный» карб прост и крепок: сломать можно только с дури или от «большого» ума.
Обо всех особенностях данного карбюратора читайте далее.

27.03.2018

Карбюратор Keihin PE28

И снова о карбюраторах!
Если вы – любитель тюнингованных моторов и вам всегда мало мощности и динамики, то сегодняшняя статья для вас.
Мы покажем вам Keihin PE28 – это самый чумовой карб, который можно поставить на питбайк.

09.12.2015

Карбюратор Mikuni VM 26

Продолжаем нашу «карбюраторную» серию статей. На этот раз рассмотрим Mikuni VM 26 – очень распространенный карб, который ставится на множество питбайков как стандартный.
Сразу скажем, что какой-то сверх взрывной динамики вы не добьетесь, а вот ровной работы и простоты в обслуживании карбюратора – очень даже да. Вообще, «Простота залог надежности» – это, можно сказать, девиз данного карбюратора.

09.12.2015

Карбюратор OKO 24

В четвертом обзоре карбюраторов мы решили рассмотреть ОКО 24 – вполне себе хорошую копию с японского карбюратора Keihin.
Карбюратор весьма неплох, учитывая соотношения цена-качество: он, как и схожий по характеристикам Mikuni VM 24, имеет в своей техническом оснащение рычаг обогащения топливной смеси, который существенно облегчает пуск двигателя в холодное время года.

09.12.2015

КАРБЮРАТОР KEIHIN 22

Это третья обзорная статья из нашего цикла о карбюраторах.
На этот раз поговорим о KEIHIN 22, несправедливо остающемся в тени Mikuni VM 22. Почему «несправедливо»? Читайте!

09.12.2015

Карбюратор Molkt 24

Мы продолжаем серию обзоров карбюраторов, и сегодня на очереди – Molkt 24.
Вообще, Molkt 24 – это карбюратор типа «найди 10 отличий от Mikuni VM 24». Но все же одно существенное отличие от прямого аналога имеется.

09.12.2015

Карбюратор Mikuni VM 24

Мы начинаем серию статей, посвященных карбюраторам.
Итак, поехали!
Карбюратор Mikuni VM 24 – пожалуй, самый лучший карбюратор на данный момент, исходя из соотношения цена-качество.
Рассмотрим его поближе.

09.12.2015

Простейший замер диффузора карбюратора

У начинающих питбайкеров очень часто возникает проблема с заменой карбюратора: они не знают, каков размер диффузора у их стандартного карбюратора. А учитывая тот факт, что китайцы штампуют те же карбюраторы по 1000 штук в секунду под разными иероглифическими символами вместо названия, установить модель становится практически невозможно.
Но менять-то надо, ведь стандартные карбюраторы иногда так душат мотор, что отбирают чуть ли не 30-40 % от реальной мощности!!!

09.12.2015

Чистка карбюратора

Несмотря на то, что есть куча литературы по чистке карбюратора, все же у начинающих возникают трудности.
Рассмотрим чистку карбюратора на примере простейшего карбюратора по типу VM 22.

09.12.2015

Регулировка уровня поплавочной камеры

У каждого карбюратора, если он нормального производства, есть инструкция. Именно в ней указано точное расстояния язычка поплавка относительно корпуса карбюратора для того, чтобы выставить правильный уровень поплавочной камеры. Но, к сожалению, китайские карбы дай Бог, что б просто работали, не говоря уже о мануалах.
Но выставлять как-то все равно надо…
Об этом и расскажем.

09.12.2015

Притирка игольчатого клапана карбюратора

Если бензин вытекает из шланга обратки, то возможны два следующих действия: почистить карбюратор или подогнуть язычок на поплавке.
Не помогло? Тогда, если хотите обеспечить маломальскую работу карбюратора, не поленитесь и потратьте 15 минут на притирку игольчатого клапана. А как это сделать, мы расскажем в этой статье.

09.12.2015

Итоги эксплуатации фильтр-бокса

Прошло уже 30 мото часов с того момента, как был установлен фильтр-бокс.
Что можно сказать об эффективности, и надо ли оно вам?

09.12.2015

Модернизация карбюратора

125cc Pit Bike: какой размер лучше для вас?

Вы подумываете о покупке карбюратора для питбайка, но не уверены, стоит ли этот популярный мод ваших денег и какой размер выбрать? Если вы разочарованы своим штатным карбюратором для питбайка объемом 125 куб. См или больше, или вам просто нужно больше мощности, вы находитесь в правильном месте!

В этой статье я покажу вам:

  • Почему вы можете или не хотите модернизировать карбюратор вашего питбайка
  • Какие варианты размера у вас есть для преобразования в более крупный карбюратор
  • Как выбрать карбюратор правильного размера в зависимости от размера и предпочтений вашего питбайка

Что на самом деле делает карбюратор на вашем питбайке?

Карбюратор на вашем питбайке или мотоцикле для бездорожья управляет воздушно-топливной смесью. Другими словами, двигатель всасывает воздух и топливо, чтобы воспламенить его, но карбюратор определяет, сколько воздуха и топлива поступает, что влияет на мощность и эффективность двигателя.

Если в двигатель поступает слишком много воздуха и недостаточно бензина, то это будет бедная струйная смесь, что может вызвать много проблем.

Настройка форсунок карбюратора вашего питбайка может вызвать или устранить следующие симптомы:

  • Заболачивание
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Напыление
  • Загрязнение свечи зажигания
  • Низкая мощность
  • Менее надежный/надежный
  • Плохой расход топлива/запас хода
  • Это означает, что если ваш стандартный или текущий карбюратор для пит-байка не имеет форсунки должным образом, вы можете значительно улучшить его запуск и работу, просто отрегулировав одну или все схемы форсунок. Вы можете начать всего за несколько минут, даже если вы никогда не прикасались к углеводам и беспокоитесь, что можете усугубить ситуацию.

    Зачем обновлять карбюратор?

    Если вы уже настроили свой стандартный карбюратор или устали от устранения неполадок, возможно, стоит обновить карбюратор вашего питбайка. Например, я заменил углеводы на своем TTR125, и это было стоящее улучшение.
    Переход на другой размер или тип углеводов может сильно изменить его работу, но это не всегда к лучшему.

    Когда вы модернизируете карбюратор до большего размера отверстия, у вас есть потенциал для увеличения мощности. Использование карбюратора лучшего/другого типа (например, с круглым или плоским салазками) может заставить ваш питбайк лучше заводиться и работать, потому что он более эффективно сжигает воздушно-топливную смесь.

    Проблемы с модернизацией карбюратора вашего питбайка

    Распространенной ошибкой является установка карбюратора, который слишком велик для вашего питбайка, чтобы с ним правильно работать. Да, переход с 24-мм карбюратора на 30-мм может дать вам немного больше лошадиных сил на пиковых оборотах (8000), но это убьет мощность на низах.

    Видите ли, когда у вас больше отверстие карбюратора (размер отверстия), скорость воздуха снижается, особенно на низких скоростях. Думайте об этом как о конце садового шланга — когда вы частично закрываете его пальцем, вода разбрызгивается дальше, потому что скорость увеличивается с меньшим отверстием.

    В чем тогда цель?

    Вам нужно выяснить, какова ваша конечная цель, прежде чем покупать модернизацию карбюратора для пит-байка или любую модификацию, если на то пошло. Например, вы хотите более дешевый

    Какой размер карбюратора лучше всего подходит для вашего питбайка?

    • 24 мм : Стандартный 125-кубовый двигатель для лучшего общего крутящего момента и мощности (повседневная/трейловая езда)
    • 26 мм : Стандартный двигатель объемом 125 куб. см для наибольшей мощности в среднем и верхнем диапазоне или наилучшая общая мощность для модифицированного двигателя объемом 140–150 куб. см (агрессивная езда по пересеченной местности / гонки)
    • 28 мм : Лучше всего для максимальной мощности или лучшей общей мощности для модифицированного двигателя объемом 150 куб. См и выше (гоночный)
    • 30 мм : Лучше всего подходит для макс. л.с. на модифицированном двигателе объемом 150 см3 и выше (гонки на высоких оборотах)

    Модернизация карбюратора 24 мм

    Если у вас есть 125-кубовый питбайк и вам нужен более производительный карбюратор, который даст вам большую мощность во всех отношениях, карбюратор PE 24 мм (Amazon) — хороший выбор, если у вас в настоящее время карбюратор меньшего размера.

    Это хорошее сочетание крутящего момента на низких оборотах и ​​мощности в лошадиных силах, особенно если у вас немного больший или модифицированный двигатель. Как только вы превысите 24 мм, вы начнете терять значительный крутящий момент на низких оборотах, если только у вас нет более крупного двигателя для питбайка (150 куб. см+).

    Модернизация карбюратора 26 мм

    Переходя на карбюратор PE 26 мм (Amazon), вы можете рассчитывать на еще большую мощность в среднем и верхнем диапазоне. Тем не менее, вы потеряете немного крутящего момента на низких оборотах и ​​приемистости, если на вашем питбайке все еще стоит стандартный 125-кубовый двигатель.

    Если вы модернизируете двигатель своего питбайка примерно до 150 куб. см, вы можете воспользоваться модификацией карбюратора большего размера, чтобы он увеличивал мощность практически на любых оборотах.

    Модернизация карбюратора на 28 мм

    28 мм — это максимальный размер, который вы захотите установить на свой питбайк, и даже это может быть слишком большим, если у вас нет сильно модифицированного двигателя. Таким образом, модернизация карбюратора PE28 мм (Amazon) — хороший выбор, если у вас большой двигатель для питбайка (150–190cc) и хотите больше мощности в среднем и пиковом диапазоне.

    Если карбюратор слишком велик для вашего двигателя, он не только будет терять значительную мощность при более низких оборотах, но и будет сложнее настроить жиклеры, потому что скорость воздуха будет меньше и менее постоянна.

    Модернизация карбюратора Keihin PE28 мм с креплением на втулку

    Возможно, у вас есть питбайк или мотоцикл для бездорожья объемом 125–200 куб. см, но у него другая система крепления карбюратора. Карбюратор Keihin PE с креплением на втулке 28 мм (Amazon) — хороший выбор, если у вас двигатель с вертикальным креплением и вы хотите увеличить мощность на средних и высоких оборотах.

    Для каких питбайков подходит этот карбюратор Keihin PE28?

    Большинство питбайков имеют болтовое крепление для карбюратора/впуска, что не подходит для модернизации карбюратора Keihin PE28. Этот карбюратор предназначен для питбайков/внедорожников с двигателем вертикального типа, таких как Yamaha TTR125 или SSR 189. оба конца должны быть закреплены на воздушной камере/фильтре и впускном коллекторе, а не прикручены к впускному коллектору болтами.

    Возможно, вам не придется настраивать контуры карбюратора при первой установке — он может легко запускаться и нормально работать. Однако, если его трудно завести, он глохнет или просто работает неровно и ему не хватает мощности, вам придется внести коррективы — не волнуйтесь, это не так сложно, как вы думаете, особенно на большинстве пит-байков, потому что карбюратор легко снимается и устанавливается.

    Правильные шаги по регулировке карбюратора для пит-байков

    Дешевые карбюраторы для пит-байков иногда поставляются с неправильно отрегулированным поплавком, если человек на сборочной линии торопился или он вибрировал не на своем месте во время доставка. Поплавок управляет всеми остальными струйными контурами, поэтому вам необходимо убедиться, что высота поплавка установлена ​​правильно, прежде чем выполнять какие-либо другие регулировки.

    Далее вам необходимо установить топливный винт и пилотный жиклер для более легкого запуска и надежного отклика дроссельной заслонки. После этого вы можете перейти в положение основного жиклера и зажима иглы, чтобы точно настроить мощность.

    Гидроцикл с другими модами

    Замена других частей вашего питбайка повлияет на гидроцикл. Так что, если вы модернизируете двигатель или выхлоп, это изменит то, какие форсунки вам нужны, по сравнению со стандартным питбайком.

    Влияние модификаций на реактивную систему

    Например, двигатель большего размера потребляет больше топлива, потому что это, по сути, насос большего размера. Это заставит его работать богаче, поэтому в большинстве случаев вам нужно будет использовать более экономичную установку струйной очистки.

    Как легко отрегулировать топливный винт на обновленном карбюраторе вашего нового питбайка

    Топливный винт чрезвычайно важен, если вы хотите, чтобы ваш питбайк легко заводился и имел плавный и надежный отклик дроссельной заслонки, чтобы на вашем велосипеде было легко ездить. Я хочу показать вам, как просто выполнить настройку и как узнать, правильно ли вы делаете – нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать.

    Выбранный карбюратор для мотоциклов по бездорожью в день гонки

    В Lectron Fuel Systems мы любим гоночные мотоциклы по бездорожью. Более того, нам нравится быть выбранным карбюратором для внедорожных мотоциклов в важные моменты. В апреле 2022 года наша команда имела честь принять участие в ежегодном чемпионате мира по двухтактным двигателям Wiseco, организованном Fasthouse. Мероприятие проходило на гоночной трассе Glen Helen Raceway в прекрасном Сан-Бернардино, штат Калифорния.

    В этом году Тревор Стюарт одержал полную победу в классе Open Pro, сразившись с Джастином Хофтом. Хофт выиграл в классе Pasha 125cc Open Pro. (CycleNews) Хотя на это было очень приятно смотреть, мы были более взволнованы, увидев, что оба их мотоцикла оснащены новым BILLETRON™ от Lectron.

    Пока мы участвовали в гонке, нам задали немало вопросов о том, как BILLETRON™ обеспечивает прирост производительности. Мы хотим ответить на некоторые из этих вопросов, коснувшись новых конструктивных особенностей и того, как они делают вас более быстрым гонщиком на трассе.

    Почему BILLETRON™ — лучший карбюратор для мотоциклов по бездорожью 

    Увидеть новый BILLETRON™, используемый профессиональными гонщиками, было захватывающе. Наблюдать за тем, как они выигрывают свои участки с ним, было еще лучше, и это доказывает, что BILLETRON ™ — лучший 2-тактный карбюратор для внедорожных мотоциклов в день гонки.

    BILLETRON™ обеспечивает повышение производительности за счет следующих конструктивных особенностей: новой формы кривизны отверстия, конического отверстия и конструкции ползуна. Все эти функции работают в унисон, чтобы не только увеличить поток воздуха, но и направить топливо в топливозаборник для лучшего сигнала. Вот более подробный обзор некоторых функций BILLETRON™.

    Геометрия Bell Geometry уменьшает любую турбулентность, поступающую из воздушной камеры, и помогает направить поток воздуха к топливозаборнику.

    Конструкция с коническим отверстием увеличивает скорость полета. Это увеличивает приток воздуха к трубке Вентури, обеспечивая более быструю подачу воздуха.

    Новая конструкция направляющих перенаправляет воздушный поток при низких положениях дроссельной заслонки обратно на топливный сигнал, создавая уникальную способность BILLETRON™ максимально увеличить подачу топлива в двигатель.

    Подача топлива с помощью карбюраторов Lectron

    Часть того, что делает карбюраторы Lectron такими революционными, — это их система подачи топлива. Все карбюраторы Lectron, в том числе BILLETRON™, имеют два источника подачи топлива: дозирующий шток с плоским ползунком и реактивный жиклер.

    Плоский дозирующий стержень Lectron

    Плоский дозирующий стержень обеспечивает прогрессивную подачу топлива благодаря конусообразному наклону. Когда воздух проходит через измерительный стержень, он создает вакуумный эффект, называемый «вихрем». Представьте, что вы стоите рядом с непрерывным потоком воды и решаете бросить в его середину большой камень. Когда вы наблюдаете, как вода обходит введенное вами новое препятствие, вы замечаете, как часть воды циркулирует за камнем; это вихревой ток.

    Такой же ток протекает в наших карбюраторах. Когда воздух проходит мимо дозирующего стержня, он ударяется о плоскую сторону и создает два вихря. Эти вихри распыляют топливо, вытягивая его вверх, закручивая и смешивая с воздухом. Это распыление использует меньше топлива, чтобы обеспечить более стабильную подачу мощности и, в свою очередь, обеспечивает лучшую экономию топлива.

    Вихревой ток также позволяет Lectron компенсировать изменения высоты. Поскольку плотность воздуха изменяется с высотой, то же самое происходит и с воздействием вихревых токов, доставляющих топливо к двигателю. В обычном карбюраторе с форсункой топливо подхватывается, когда воздушный поток проходит через отверстие, но не позволяет ему рассеиваться и достигать такого же распыления, как в Lectron. Это приводит к перерасходу топлива и неравномерности мощности вашего двигателя.

    Жиклер Lectron с регулируемой мощностью

    Жиклер с регулируемой мощностью является жизненно важным компонентом подачи топлива, позволяющим регулировать подачу топлива от среднего до верхнего предела в соответствии с предпочтениями водителя в подаче топлива в зависимости от применения. Когда Lectron начал свою работу в 1974 году, он был разработан без реактивного двигателя с регулируемой мощностью и использовал для его подачи только один источник топлива — дозирующую штангу. По мере развития Lectron мы узнали, что линейный наклон измерительной штанги не позволяет водителю регулировать приложение, не влияя на все положения дроссельной заслонки.

    Например, если вы едете в мотокроссе, вы можете поддерживать более высокие обороты в течение более длительного времени. Для этого требуется больше топлива, поэтому вы откроете жиклер, чтобы больше топлива вытекало на верхний конец. Если вы ездите по трассе, вам может понадобиться меньше топлива в верхней части для более коротких периодов высоких оборотов, чтобы продлить срок службы вашего бака.

    Можно настроить подачу топлива в верхнюю часть, но это невозможно сделать, не изменив подачу топлива в другие положения дроссельной заслонки. Когда вы ввинчиваете или выкручиваете дозирующую штангу, вы настраиваете ее для всего диапазона. Так что, если вы слишком скудны в верхней части и пытаетесь обогатить удилище до верха, вы в конечном итоге обогащаете и низ и увязаете.

    Чтобы обеспечить максимальную регулируемость и производительность, мы разработали водомет с регулируемой мощностью. В то время как вы можете точно настроить нижний конец вашего карбюратора с помощью стержня, простым поворотом струйного винта вы можете так же легко отрегулировать его от среднего до верхнего. Такая конструкция позволяет вам настроить карбюратор в соответствии с вашим стилем езды и предпочтениями, а также быстро и легко отрегулировать его на трассе или в выходные дни.

    Выберите карбюраторы BILLETRON™ для вашего мотоцикла-внедорожника

    Эти конструктивные изменения способствуют значительным изменениям в пропускной способности воздушного потока при более низких положениях дроссельной заслонки, не теряя при этом пиковых характеристик вашего мотоцикла. Карбюраторы Lectron BILLETRON ™ при любом положении дроссельной заслонки обеспечивают больший поток воздуха, больше топлива и большую мощность, чем у конкурентов.