Содержание

Ауди А6 С6: какой двигатель лучше?

Ауди А6 С6 выпускалась с разными типами двигателей, и выбор лучшего зависит от предпочтений владельца, его бюджета и потребностей в использовании автомобиля.

Среди наиболее популярных двигателей Ауди А6 С6 можно выделить:

  • Бензиновый двигатель 3.0 TFSI: это мощный двигатель, способный разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 5.9 секунд. Он имеет высокую мощность и крутящий момент, что делает его идеальным для тех, кто любит динамичную езду.
  • Дизельный двигатель 2.0 TDI: этот двигатель является экономичным и эффективным в использовании. Он имеет низкий расход топлива и низкий уровень выбросов, что делает его идеальным для длительных поездок на большие расстояния.
  • Бензиновый двигатель 2.8 FSI: этот двигатель имеет более низкую мощность, чем 3.0 TFSI, но также является надежным и эффективным в использовании. Он подходит для тех, кто предпочитает спокойную езду и не нуждается в большой мощности.

В целом, выбор лучшего мотора зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца автомобиля. Желательно обратить внимание на характеристики каждого двигателя и сравнить их с требованиями, которые вы предъявляете к своему автомобилю.

Какой двигатель на Ауди А6 С6 самый проблемный?

Самым проблемным двигателем на Audi A6 C6 считается 2.7 TDI с V-образным 6-цилиндровым дизельным двигателем. У этого двигателя были проблемы с турбиной, сажевым фильтром, а также проблемы с системой охлаждения. Однако, стоит отметить, что не все экземпляры этого мотора имели проблемы, а многие проблемы могут быть устранены регулярным техническим обслуживанием и заменой деталей по расписанию.

Какой двигатель на Ауди А6 С6 самый надежный?

Ауди А6 С6 выпускалась с разными двигателями, но считается, что одним из самых надежных двигателей является 3.0 TDI (V6) с дизельным топливным блоком. Этот двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом, а также сравнительно низким расходом топлива.

Однако, как и любой другой автомобиль, требует регулярного технического обслуживания и замены расходных материалов в соответствии с рекомендациями производителя.

Сколько ходят двигателя на Ауди А6 С6 до капитального ремонта?

Срок службы двигателя на Ауди А6 С6 может зависеть от многих факторов, таких как качество топлива, регулярность технического обслуживания, стиль вождения и другие. Однако, справедливо утверждать, что при правильном уходе двигатель на Ауди А6 С6 может работать без проблем в течение более 200 000-300 000 километров до капитального ремонта.

Но, конечно, это лишь приблизительные данные и могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации и состояния двигателя.

Сколько в среднем стоит обслуживание двигателя на Ауди А6 С6?

Стоимость обслуживания двигателя на Audi A6 C6 может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая регион, где вы находитесь, модель мотора, год выпуска автомобиля, а также уровень сервиса и опыта механика. В среднем, цена обслуживания двигателя на Audi A6 C6 может составлять от 10 000 до 30 000 гривен в год, в зависимости от того, какие работы необходимо провести.

Это может включать замену масла и фильтров, проверку и замену жидкостей, а также ремонт или замену деталей, если это необходимо. Рекомендуется следить за регулярным обслуживанием двигателя, чтобы избежать серьезных проблем и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Можно ли считать двигателя на Ауди А6 С6 надежными?

Двигатели на Ауди А6 С6 могут считаться достаточно надежными при правильном обслуживании и уходе за ними. Однако, как и любой другой автомобиль, у них могут возникать проблемы, особенно при неправильной эксплуатации или недостаточном обслуживании.

Поэтому, чтобы увеличить срок службы мотора, необходимо следить за его состоянием и проходить регулярные технические обслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.

Категория: Эксплуатация

Обзор слабых мест авто Audi A6 C6

26. 09.2022

45


 


Какие заслуги есть у Audi из 2000-х? Ну, во-первых, дизайнеры не бросались в крайности: облик этих машин эволюционировал, а не изменялся до неузнаваемости. Во-вторых, инженеры продолжили тесно знакомить поклонников Audi с полным приводом и не отказались от идеи с вариатором. В-третьих, они сделали очень вместительный интерьер в немецком бизнес-классе и очень просторный универсал. Всё это и многое другое вывело Audi A6 поколения C6 в лидеры продаж на европейском рынке в её дебютный 2005 год. А как поживает A-шестая в 2022 году и стоит ли ей доверять? Сейчас будем разбираться.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Audi A6 C6.


 


 


Выбрать и купить запчасти для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Кузов


С кузовом у Audi традиционно всё хорошо. Модели предшественники поколений C4 и C5 до сих пор катаются и не жалуются на коррозию. С6-я не стала исключением. Ржавчины на кузове найти, как правило, невозможно. Капот и передние крылья и вовсе алюминиевые, поэтому рыжики им не грозят. Ходят легенды о том, что какие-то злые реагенты могут разъесть отформованные крепления передних крыльев, но мы такого не видели.


 


Отметим, лакокрасочное покрытие всё же стоит осмотреть придирчиво: камешки, пробившие лак на дверях и порогах, могут впоследствии привезти к откалыванию целых «хлопьев» краски, т.е. фрагментов размером с монету и более. Кстати, нередко пороги и края задних крыльев напрягают не «жуками» и вспучиванием краски, а отсутствием приличных фрагментов этой самой краски – она просто отрывается от стали.


 


Бывает, что оголяется металл вокруг дверных молдингов. Кстати, эти самые молдинги в самом низу дверей, могут долго скрывать от глаз серьезные очаги коррозии. Ну и панель крыши над лобовым стеклом, а именно «кратеры» на ней, могут порыжеть.


 


Днище этой модели здорово защищено битумной мастикой и пластиковыми щитками, поэтому дорога коррозии надёжно перекрыта.


 


 


Выбрать и купить запчасти для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Audi машина хоть и премиальная, но фары в ней ведут себя плохо. Со временем с отражателей линз облезает зеркальное напыление, поэтому свет фар даже с ксеноновыми лампами слепнет. Приходится либо реставрировать фары с восстановлением напыления, либо устанавливать новые линзы целиком или даже менять фары.


 


 


Еще на пластике появляется сетка из крохотных трещин – она похожа на паутинку. Как правило, эти трещинки не сквозные и ни на что не влияют.


 


Выбрать и купить фары для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Фонари


Задние фонари с возрастом утрачивают герметичность: появляются бреши между корпусом и плафоном. Если в фонаре появилась вода, то её нужно вылить и проклеить периметр фары силиконом.


 


 


На рестайлинговых машинах в задних фонарях появились светодиоды, которые перегорают по одному. Можно не обращать на это внимание, а можно впаять новый светодиод. Правда, фару придётся по-варварски вскрыть.


 


Выбрать и купить фонарь для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Парктроники


Датчики парковки становятся жертвами влаги и реагентов. Обычно датчики выходят из строя по одному, появляется ошибка и вся гирлянда датчиков перестаёт работать. Вместе с этим и камера заднего вида может отключиться. Неработающий парктроник можно буквально нащупать: включаем зажигание, нажимаем кнопку парковочного ассистента, а потом подносим ладонь ко всем датчикам. Работающие датчики «щелкают» ультразвуком, нерабочий не щелкает.


 


 


Датчики довольно просто меняются. Иногда обнаруживается повреждение проводов и окисление контактов в фишках.


 


Выбрать и купить парктроник для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Трапеция дворников


На машинах с большим пробегом случаются проблемы с трапецией дворников: разваливаются шарнирные соединения тяг. Обычно после этого поводок правого дворника начинает тереть об алюминиевый капот. Новая оригинальная трапеция стоит космических денег, но в продаже есть много заменителей по низким ценам. Ремкомплектов, правда, нет. В принципе, восстановить шарнирные соединения тяг можно. Для этого умельцы подбирают пластиковые втулки трапеции от «АвтоВАЗа».


 


 


Дренажи под лобовым стеклом


У Audi A6 C6, как и у её предшественника есть «тазик», в котором может собираться вода. Она туда стекает с лобового стекла, но не застаивается и уходит вниз через дренажные отверстия, прикрытые резиновыми клапанами. Если клапаны закупорятся мусором, то под лобовым стеклом появится бассейн. Вакуумный усилитель и электроника в коробе вряд ли пострадают от затопления, они герметичны. Но может «захлебнуться» установленный тут вентилятор «печки». Но есть случаи, когда вода отсюда попадает по другую сторону моторного щита и подтапливает блоки в недрах панели приборов и под ковриками.


 


 


В целом, проблема с дренажами не такая серьёзная, как на Audi A6 C5, но владельцам C6-й стоит прочищать резиновые клапаны дренажей или даже удалять их, чтобы вода бодрее стекала.


 


Выбрать и купить запчасти для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Замки дверей


Иногда Audi A6 C6 перестаёт открывать двери, т.к. сам замок не разблокируется. Привод разблокировки замков у этой машины электромеханический. Неполадка заключается в том, что контакты на исполнительных моторчиках привода подгорели и просто не контактируют с фишками. Нужно разобрать дверь, это самый сложный этап, и вынуть замок. Сам замок, вернее его сервопривод, разбирается легко. Чистка контактов фишки электромоторчиков устраняет эту проблему. Замок еще долго будет работать.


 


 


На Audi A6 C6 встречается функция бесключевого доступа. Как обычно бывает, эту новую по тем временам опцию не удалось сделать надёжной. Если не работает, то нужно долго и хлопотно снимать дверную ручку водительской двери – там будет обнаружен оборванный шлейф антенны.


 


Кстати, если пришлось разбирать дверь, то стоит оценить состояние тросового привода стеклоподъемника – на этих машинах он служит порядка 200 000 км и чуть более.


 


Антенна GPS


Машины, оборудованные навигацией, отличаются «плавником» в задней части крыши. Со временем внутрь плавника попадает вода, антенна перестаёт работать. Если еще работает, лучше дополнительно загерметизировать его снизу.


 


 


Салон


Интерьер у Audi A6 C6 фешенебельный, впрочем, конкуренты этой машины не отставали. Детали салона долго сопротивляются износу. Однако надписи на кнопках и на пульте стеклоподъемников все-таки стираются. Зато подлокотник не ломается, как у предшественницы. Дисплей бортового компьютера тоже не расстраивает появлением «битых пикселей». Система MMI тоже систематических проблем не доставляет. В своё время её и множество других электронных блоков Audi A6 C6 «лечили» обновлением прошивки.


 


А вот с чем инженеры напортачили, так это с блоком, блокирующим рулевую колонку. Этот же блок распознаёт ключ и разрешает запуск мотора. Были и до сих пор встречаются проблемы с этим блоком. Если рулевая колонка не блокируется, не разблокируется, если машина вообще не реагирует на ключ и если в меню MMI VIN отображается некорректно, то процессор этого блока пришёл в негодность. И это самое неприятное и дорогое, т. к. придётся вычитывать прошивку блока, чтобы зашить её в донорский блок. Новый блок продаётся только с рулевой колонкой, а это тысячи долларов за комплект. Как вариант, можно обойтись донорским блоком без перепрошивки, но в этом случае нужен и ключ зажигания, который шёл в комплекте с этим блоком.


 


В этом блоке может выйти из строя реле и микровыключатели, но их можно поменять. Но придётся снять рулевую колонку, сорвать с неё блок и вскрыть его. Неработающую блокировку руля можно отключить, перекусив один из трёх проводов, а именно черно-красный провод, входящих в блок рулевой колонки.


 


До сих пор актуальна проблема отказа блока комфорта. Он может целиком прийти в негодность после попытки подзарядить АКБ. В этом случае половина электроники салона не будет подавать признаков жизни, даже не удастся запустить машину. Иногда блок комфорта сгорает по частям. Например, выгорит схема, отвечающая за один из задних фонарей.


 


 


Кстати, все электронные блоки Audi A6 C6 оснащены программной защитой. Это значит, что б/у блоки не будут работать без специальной процедуры по снятию защиты.


 


Audi A6 C6 достались проблемы с заслонками системы вентиляции, как на Passat B6: их сервоприводы перестают работать, диагностическое ПО покажет, в какой заслонке проблема.


 


Вентилятор печки у этой модели расположен под капотом, прямо по середине моторного щита. При пробегах под 200 000 км вентилятор просто переставал крутить, но пара крепких шлепков по корпусу оживляла его. Всё это указывает на износ щёток. Поменять их – не проблема. Чтобы добраться до вентилятора «печки» не нужно разбирать переднюю панель, но вот со снятием трапеции дворников иногда приходится помучиться.


 


Справа от корпуса вентилятора проложены трубки к радиатору «печки» и два гидроклапана (4F2959617B) этой системы. Если вдруг «климат» начнёт постоянно и мощно дуть горячим воздухом, то один из клапанов заклинил. Колпачки над клапанами можно снять, вынуть клапаны и очистить их и даже немного отшлифовать. Как правило, после этого «климат-контроль» будет работать исправно.


 


Выбрать и купить запчасти для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Двигатели бензиновые


Вот в чём Audi A6 C6 подвела своих поклонников, так это в надёжности двигателей. Да, бензиновые моторы на моделях-конкурентах от BMW и Mercedes тоже не назвать белыми и пушистыми, но агрегаты под капотом этой машины огорчали куда сильнее. Чтобы не повторяться далее, сразу отметим, что о дешёвом и простом обслуживании моторов Audi A6 лучше забыть. Не терпят они экономии на масле, экономии на заменителях, а замена деталей привода ГРМ по-хорошему связана с разбором передка или даже выниманием двигателя. Да и кучу специального инструмента нужно иметь.


 


3.0 V6 BBJ 218 л.с.


Audi A6 C6 донашивала 3-литровый атмосферник с обозначением ASN или BBJ. Мы делали обзор на этот двигатель. Вообще считается, что это самый беспроблемный и надёжный двигатель для этой машины. Но есть две плохие новости: этот мотор был доступен до середины 2006 года и у него есть склонность к отслоению и проседанию чугунных гильз. В идеале, конечно, если этот мотор был добросовестно перегильзован. В остальном, при квалифицированном обслуживании, ничего дорого с ним не случается. Больше подробностей о нём – в нашем отдельном обзоре.


 


2.4 V6 BDW 177 л.с.


3.2 V6 FSI AUK, BKH, BYU 255 л.с.


Сначала базовым двигателем для Audi A6 C6 был атмосферник рабочим объемом 2,4 литра. Его конструкция продолжала радовать фанатов: это целый V6, а не рядная «четвёрка».


 


Близким родственником этого агрегата является мотор рабочим объемом 3,2 литра. Он познакомил фанатов А6-ой со впрыском FSI.


 


Первые владельцы познали всю боль и горе, которые заготовили эти двигатели. Блок цилиндров целиком алюминиевый, без чугунных гильз. Соответственно, на фоне плохого топлива и разрушения катализаторов при пробегах около 150 000 км появлялись задиры и огромный жор масла.


 


3 цепи привода ГРМ и цепь масляного насоса находятся со стороны маховика. Для их замены нужно либо КПП снимать, либо мотор вынимать. Если цепи не просто загремели, но еще и повредили обе пары фазорегуляторов, то замена легко обходится в $1500 «под ключ». Экономия на масле приводит к подклиниванию натяжителей цепей распредвалов, иногда это приводило к перескоку цепи на одной из ГБЦ.


 


3,2-литровый V6 FSI сюда добавил проблемы по части непосредственного впрыска: форсунки лили топливо в цилиндры, дорогущий ТНВД выходил из строя, обросшие нагаром клапаны не закрывались. Отсюда и проблемы с воспламенением, и налитое на поршни масло. В общем, такие двигатели часто и подолгу пребывали в капремонте. Во многих случаях дилеры Audi шли на встречу, поэтому владельцы оплачивали только часть ремонтных работ.


 


2.8 V6 FSI BDX 210 л.с.


2.8 V6 FSI CCDA 190 л.с. CCEA 220 л.с.


3. 2 V6 FSI CALA 265 л.с.


Следующий виток развития впрыска FSI – это 3 более свежих мотора рабочим объемом 2.8 и 3.2 литра.


 


Про моторы объемом 2.8 литра следует знать, что у них было две модификации: первая появилась в конце 2006 года и выпускалась до конца 2008 года. Вторая появилась в сентябре 2008 года выпускалась до августа 2011 года.


 


Существенная разница между ними в том, что на более поздней версии дебютировала система AVL, позволяются двуступенчато изменять высоту подъема впускных клапанов.


 


Это же касается и второй фазы мотора 3,2 FSI: на А6-й он появился в мае 2009 года, а до этого его получили Audi A4 и A5. Ему тоже досталась система AVL. Плюс, этот мотор отличается от предыдущего 3,2 FSI V6 увеличенным на 1 мм диаметром поршней.


 


Проблемы у этих моторов всё те же. Единственное, неприятности с задирами и жором масла стоят не так остро, т.к. печальный опыт моторов предыдущих генераций заставил сервисменов и владельцев внимательнее относиться к выбору заправок и масла. Но все равно, операция по перегильзовке любых 2.8 FSI и 3.2 FSI до сих пор пользуется спросом. Печально, но иногда перегильзовка завершается трещиной в блоке, особенно в позднем 3,2-литровом двигателе.


 


3.0 V6 TFSI CAJA 290 л.с. CCAA 299 л.с.


На базе этих двигателей был построен первый 3-литровый TFSI, системы AVL у него не было. Буква T тут обозначает не турбину, а приводной нагнетатель типа Eaton. Этот бодрый двигатель всё так же страдает от задиров и жора масла, да и гидронатяжители верхних цепей всё так же служат меньше самих цепей.


 


2.0 TFSI BPJ, BYK 170 л.с.


Устали от алюсила и задиров? Обратите внимание на 4-цилиндровый турбомотор, который Audi A6 получила в июне 2005 года. Это двигатель старого доброго семейства EA113, а, значит, у него чугунный блок цилиндров и привод ГРМ цепью. В принципе, этот мотор практически не просится на капремонт, как «алюминиевые» V6. Да, есть проблемы с жором масла, но лишь из-за экономии на нём и без серьёзных последствий. В целом, 2.0 TFSI под капотом Audi A6 C6 – интересный мотор с довольно приятной надёжностью. Кстати, у нас на канале есть обзор именного такого двигателя для продольной установки на Audi.

 


Отдельно пройдём по двигателям V8, которые устанавливали на Audi A6 C6.


4.2 V8 BAT 335 л.с.


4.2 V8 FSI BVJ 350 л.с.


5.2 V8 FSI 435 л.с.


До середины 2006 года мотор объемом 4,2 литра имел распределённый впрыск. Летом 2006 года появился обновлённый 4,2 V8 с непосредственным впрыском. На его базе создали 5,2-литровый мотор. Что можно о них сказать? Цепи сзади, блоки силуминовые без чугунных гильз и проблемы с непосредственным впрыском. Дальше продолжать? У V8 стенки между цилиндрами настолько тонкие, что о перегильзовке можно только мечтать. Вообще, при покупке Audi A6 C6 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями осмотр их эндоскопом просто обязателен. Это не касается разве что старого 3-литрового атмосферника.


 


 


Выбрать и купить двигатель для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Дизельные двигатели


2.0 TDI PD BLB, BNA 140 л.с.


Дизельные двигатели под капотом Audi A6 C6 – это спасение. Правда, 4-цилиндровые моторы, а они сначала имели впрыск насос-форсунками, а потом перешли на Common Rail, кошмарили владельцев работой «на сухую» из-за обтачивания шестигранного вала, приводящего масляный насос. Когда проблему распознали, то владельцы начали превентивно менять этот «карандаш», а затем уже и инженеры подоспели: увеличили его длину.


 


В общем, Audi A6 C6 с дизельным мотором – это то, что нужно. Да, моторы с насос-форсунками и близко не дают ракетной динамики, да и о приводе quattro можно только мечтать. Но если вы готовы пожертвовать этим, смело смотрите в их сторону.


 


2.0 TDI CAGB 136 л.с.


2. 0 TDI CAHA, CAHB 170 л.с.


В конце 2008 года на Audi A6 появились новые дизельные «четвёрки» с Common Rail. Самая мощная версия доступна с Quattro. Проблема с приводом маслонасоса коснулась и их. В остальном же – это классные двигатели. Да, пьезофорсунки при больших пробегах попросятся на полную замену из-за поломки пьезоэлемента. Но зато эти двигатели не будут мучать вас ни растяжением цепей, ни задирами. Заглянуть в этот мотор и узнать о нём больше подробностей можно в отдельном обзоре.


 


2.7 V6 TDI BPP, BSG 180 л.с.


2.7 V6 TDI CANA 170 л.с.


3.0 V6 TDI ASB, BMK, BNG 225 л.с.


3.0 V6 TDI CDYB CDYA 211 л.с. 240 л.с.


Audi A6 C6 получила первые фирменные турбодизели V6 рабочим объемом 2.7 и 3.0 литра. Эти двигатели сразу были доступны с Common Rail. Двигатели, по сути, идентичны. Да, они унифицированы с проблемными алюминиевыми V6. Но в реальности самое плохое и дорогое, что их связывает, это 3 цепи ГРМ, расположенные со стороны маховика. Правда, цепи лучше, ходят по 300 000 км. Для их замены нужно разлучать мотор с трансмиссией и вынимать его из подкапотного пространства. Никаких фазовращателей у дизелей, естественно, нет. А блоки цилиндров чугунные.


 


Пьезофорсунки дороговаты, а в развале блока цилиндров может образоваться лужа из жидкостей, циркулирующих через теплообменник. Еще и вихревые заслонки доставляют проблемы. Обзор этих V6 у нас есть на канале, на примере 2,7-литрового агрегата. На рестайлинговых Audi A6 C6 эти двигатели немного мощнее.


 


Выбрать и купить двигатель для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


МКПП


Рассказывать про МКПП не будем: проблем там нет. Но радоваться рано: на коленвал любого мотора для Audi A6 C6 при комплектации механической трансмиссией навешен маховик. После пробега в 250 000 км, а иногда и раньше, придётся отдать более $1200 на покупку этого узла.


 


Вариатор


Все переднеприводные двухпедальные Audi A6 C6 с 4- и 6-цилиндровыми моторами оснащены не гидромеханической АКПП, а фирменным вариатором Multitronic. Вариаторы двух типов: более старый VL-300 / 01J и более свежий VL-380 / 0AN. Его устанавливали с 2- и 2,7-литровым дизелями с 2006 года. Все остальные переднеприводные А6-е оснащены вариатором VL-300, его подробная разборка есть у нас на канале. Удивительно, это неплохой вариатор. У некоторых владельцев он служит до 400 000 км. Выбирая или эксплуатируя машину с ним, нужно обращать внимание на пинки и пробуксовки. С этими симптомами вариатор долго не ходит.


 


Обновлённый VL-380 даже еще лучше и надёжнее. Вообще, вариаторы Multitronic ломают шаблоны: выдерживают большой крутящий момент на тяжелых машинах и не ломаются при небольших пробегах.


 


Выбрать и купить КПП для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


 


АКПП


Полноприводные Audi A6 C6 оснащены обычным «автоматом» ZF 6HP19 и 6HP26. Это крепкие надёжные АКПП с некоторыми особенностями по части обслуживания. Больше подробностей о них вы можете узнать из их подробных обзоров.


 


Про полный привод Quattro на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала типа Torsen рассказывать нечего: не ломается он даже у самых безумных драйверов.


 


На СТО:


Плюсовая клемма под капотом


Аккумулятора в подкапотном пространстве Audi A6 C6 нет, но под капотом присутствует плюсовая клемма для прикурки автомобиля. За этой клеммой следует наблюдать, особенно если есть симптомы утечки тока во время стоянки автомобиля. Обычно при этом ощущается сильный нагрев этой клеммы.


 


Косвенно на проблему указывает то, что разница в напряжении на генераторе и на клеммах АКБ при работе двигателя достигает 1 Вольта.


 


ГУР


Рулевая рейка у Audi A6 C6 находится на моторном щите. Её постоянно забрасывает грязью и реагентами, которые скапливаются на ней, как на полке. В таких условиях плохо чувствуют себя шланги и трубки напорной и обратной магистралей. Со временем и трубки, и шланги дадут течь масла из системы ГУР. Обычно оно все за раз вытекает, усилитель перестаёт работать. Если машина оснащена V-образным мотором, то жидкость вытечет и попадёт на левый выпускной коллектор.


 


Подвеска


Подвеска Audi A6 C5 настолько опередила время, что инженеры переместили её на модель C6. Рулевую рейку, установленную на моторном щите, вы уже видели. Передняя подвеска C6 – это копия подвески C5. Рычаги алюминиевые, но до первых поломок они выхаживали более 150 000 км. Менять и нужно из-за износа «невынимаемых» шаровых опор.


 


А вот сайлентблоки всех рычагов можно купить по оригиналу и поменять, перепрессовать. Если дойдёт до снятия верхних рычагов, то работы, как правило, сильно затягиваются из-за закисания болта, который удерживает в поворотном кулаке обе верхние шаровые. Он намертво закисает и приваривается к резьбе в поворотном кулаке.


 


Отметим, что сайлентблоки переднего и заднего подрамника просятся на замену к пробегу в 200 000 км или позже. Часто владельцы и неопытные слесари долго ищут причину стука, которая на самом деле находится в разорванных опорах переднего подрамника.


 


Передние ступичные подшипники выхаживают по 150 000 км. Они крепятся к поворотным кулакам на 4-х болтах.


 


Задняя подвеска у передне- и полноприводных Audi A6 C6 унифицированы: это многорычажка. Никакой балки, как у С5-й, тут никогда не было. Есть разница в подрамниках: у машин Quattro на него подвешен задний редуктор.


 


 


Задняя подвеска приятно долговечная. Бывает, и до 300 000 км без замен служит. По оригиналу можно приобрести только сайлентблок, помещаемый в кулак снизу. Все остальные сайлентблоки по отдельности доступны только от производителей заменителей.


 


Задние ступичные подшипники служат долго. Отметим, что у переднеприводных Audi A6 C6 задние подшипники идут вместе со ступицами. Проблем со ШРУСами и карданами у Audi.


 


Выбрать и купить запчасти для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Пневмоподвеска


Многие Audi A6 C6 сошли с конвейера на пневмоподвеске. Годы эксплуатации доказали, что пневмоподвеска приятно надёжная и долговечная. Да, при больших пробегах баллоны могут протереться и лопнуть, но их можно заменить на неоригинальные и даже отремонтировать. Вообще, любые проблемы с утечкой воздуха по «рукавам» пневмобалловов решаются ремонтом в специализированных мастерских.


 


Если баллоны негерметичны, то машина начинает плавно «падать» на сдувающийся баллон. В более серьезных случаях можно слышать шипение выходящего из баллона воздуха.


 


В конструкции пневмоподвески помимо баллонов, компрессора и блока клапанов есть резервуар с осушителем. Он находится в подкрылке переднего правого колеса. Осушитель в виде гранул нужно менять хотя бы раз в 100 000 км. Вообще, если влага из воздуха попадёт в блок клапанов, то зимой приведет к его обмерзанию. В результате блок пневмосистемы перестанет контролировать один или несколько из пневмобаллонов: машина будет неравномерно «надувать» и «спускать» подвеску. Через замерзший открытый клапан будет уходить воздух, спуская кузов над соответствующим баллоном.


 


Проводка ручника


Audi A6 C6 обрадовала своих поклонников электрическим стояночным тормозом. На задних суппортах установлены электромеханические приводы, которые подводят тормозные колодки к дискам.


 


Благодаря такому механизму для замены задних колодок и других манипуляций с тормозами нужно при помощи диагностического ПО разводить задние колодки. Так делать правильно. Если под рукой нет сервисного ПО и возможности подключиться к машине, то умельцы снимают фишку с электрического разъема ручника и подают на два контакта 12 Вольт, чтобы моторчик развёл колодки.


 


Механизм стояночного тормоза на Audi A6 C6 вызывает хлопоты. Часто рвётся проводка к сервоприводам либо же контакты в электроразъеме корродируют из-за влаги и грязи. В общем, владельцы либо покупают новый задний жгут, либо припаивают вместо поврежденного новые провода и устанавливают новый разъём.


 


 


Сервоприводы в пластиковых корпусах тоже создают проблемы. Корпус может лопнуть, ну а дальше вода и грязь, проникшие внутрь, сделают своё дело. Механизм в лучшем случае закоревает, в худшем полностью выходит из строя. Оригинальный механизм обойдётся в $300. Но можно выбрать неоригинальный сервопривод – тут предложение очень широкое, т.к. проблема имеет такой же широкий характер.


 


Всё дело в том, что конец проводки в подсоединении клеммы сильно корродирует. Нужно устранить эту проблему. Обычно люди основательно протравливают проводку под клеммой, очищая ее от окислов. А затем хорошенько пропаивают.


 


Кстати, аккумулятор после замены нужно прописывать, чтобы система зарядки правильно его заряжала и использовала.


 


Итог


Что можно сказать об Audi A6? Выбор версий с удачными моторами ограничен. Потому что все бензиновые V6 с цепями сзади – это лотерея и риск дорогущего ремонта с перегильзовкой или заменой блока. Дизельные A6 C6 хороши. Многие гоняются именно за 3.0 TDI Quattro, но обслуживание, в особенности замена цепей ГРМ, обойдётся дорого. Как ни странно, неприметные версии с 4-цилиндровыми моторами выглядят наиболее привлекательно: обслуживание проще, проблем меньше.


 


В остальном же, Audi A6 C6 – крепкая премиальная лошадка.


 


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi и заказать с них автозапчасти.


 

Вернуться к списку новостей

26.09.202245

Надежно или рискованно? (+ Какие годы следует избегать)

Если вы автолюбитель, поиск идеального автомобиля может показаться вам ребенком в кондитерской.

А если посмотреть на Audi, то у них определенно есть захватывающее предложение с A6.

Известный своим плавным управлением, комфортом в салоне и передовыми технологиями, неудивительно, почему он так нравится многим людям, но насколько они надежны?

В этой статье мы подробно рассмотрим надежность Audi A6 на протяжении многих лет, а также лучшие бензиновые или дизельные двигатели, которые она предлагает!

Обзор: самый и наименее надежный Audi A6 Годы выпуска

Спешите?

Вот обзор самых надежных Audi A6 лет и Audi A6 лет, которых вы должны стараться избегать!

Судя по непредвзятым мнениям и жалобам автовладельцев, Audi A6 может быть надежным. Самые надежные модели Audi A6 включают 2007, 2008, 2009, 2010, 2017 и 2018 годы.

Изучив отчеты J.D. Power и CarComplaints, мы обнаружили наименее надежный Audi A6 года. Мы рекомендуем избегать Audi A6 2014, 2019 годов выпуска., 2022 и 2023.

Для получения дополнительной информации о надежности Audi A6 в зависимости от года выпуска, взгляните на нашу инфографику ниже:

Самые надежные модели Audi A6

Вы не одиноки, если вы искал самую надежную ауди а6.

Каждый хочет машину, которая не подведет и не потребует больших затрат на ремонт.

Но какая Audi A6 самая надежная? Вот наша тройка лидеров!

2010 Audi A6

  • Оценка надежности J.D. Power : 89 (источник)
  • Количество жалоб : 2 (источник)

Согласно J.D. Power, самая надежная Audi A6 — это Audi A6 2010 модельного года. , выпускавшийся в период с 2008 по 2010 год.

Благодаря обновлению C6 Audi придала A6 более современный вид. Например, A6 получил светодиоды дневного света и воздухозаборники под фарами, вдохновленные RS5.

Двигатели были модернизированы с использованием новых технологий, включая послойный впрыск топлива непосредственно в цилиндр (FSI). Был даже новый двигатель, 3,0-литровый V6 с наддувом.

Заявление о том, что это самая надежная Audi A6, имеет смысл и по временной шкале.

Audi A6 C6 был выпущен в 2004 году, поэтому у Audi было шесть лет, чтобы исправить все жалобы на надежность Audi A6 2010 года.

CarComplaints показывает только две жалобы на Audi A6 2010 года.

Одна проблема связана с электрикой, связанной с отказом привода двери водителя, а другая связана с тикающим натяжителем цепи привода ГРМ.

В целом Audi A6 2010 года определенно кажется одной из самых надежных Audi A6!

2007 Audi A6

  • Оценка надежности J.D. Power : 88 (источник)
  • Количество жалоб : 1 (источник)

Еще один очень надежный автомобиль Audi A6 2007 года выпуска.

Как и Audi A6 2010 года, Audi A6 2007 года принадлежит к поколению C6, но это последний год выпуска дорестайлингового варианта.

С оценкой надежности J.D. Power 88 и всего одной жалобой в CarComplaints на неисправность замка зажигания, он кажется таким же надежным, как Audi A6 2010 года!

2017 Audi A6

  • Оценка надежности J.D. Power : 85 (источник)
  • Количество жалоб : 0 (источник)

Если вы ищете очень надежный Audi A6 поновее Audi A6 2017 года может стать отличным выбором.

Audi A6 2017 года относится к поколению C7, выпускавшемуся с 2011 по 2018 год. А если быть более точным, то это фейслифтинг C7, который производился с 2015 по 2018 год. новая версия информационно-развлекательной системы MMI, матричные светодиодные фары и все двигатели, соответствующие стандарту выбросов Евро-6.

С оценкой надежности 85 и нулевыми жалобами мы видим здесь ту же картину, что и у двух предыдущих Audi A6.

Самая надежная версия модели автомобиля — это год выпуска, который подходит к концу, потому что у производителя было время исправить все мелкие проблемы с надежностью, которые часто встречаются при выпуске новой модели!

Какие годы Audi A6 следует избегать?

Приятно знать, какие Audi A6 самые надежные. Однако также важно знать о годах с распространенными ловушками и потенциальными проблемами.

Правда в том, что некоторые годы лучше, чем другие, поэтому давайте посмотрим, каких годов выпуска вам следует избегать при покупке A6!

2022 Audi A6

  • Оценка надежности J. D. Power : 63 (источник)
  • Количество жалоб : 0 (источник)

В то время как J.D. дал ему самый низкий показатель надежности среди всех моделей Audi A6.

К сожалению, нет данных о том, почему у Audi A6 2022 года низкий показатель надежности. Тем не менее, ясно, что тысячи проверенных автовладельцев сталкивались с его дефектами или конструктивными недостатками.

Конечно, Audi A6 2022 года все еще является относительно новой моделью, поэтому мы рекомендуем избегать ее, пока не станет ясно, какова ее надежность через несколько лет.

Пока выглядит не очень!

2014 Audi A6

  • Оценка надежности J.D. Power : 82 (источник)
  • Количество жалоб : 10 (источник)

Предварительный рестайлинг Audi A6 2014 года с 2011 по 2014 год.

Несмотря на то, что J.D. Power дает ему высокую оценку надежности, CarComplaints получил довольно много жалоб на него.

Проблемы здесь равномерно распределены по нескольким категориям:

  • Проблемы с тормозами. Некоторые владельцы жалуются на визг тормозов.
  • Проблемы с двигателем. Лампа проверки двигателя загорается довольно часто.
  • Проблемы с рулевым управлением. Два владельца сообщили, что их Audi A6 2014 года выпуска управляется неравномерно.
  • Проблемы с коробкой передач. Один владелец сообщил о скачкообразной передаче.

2019 Audi A6

  • Оценка надежности J.D. Power : Н/Д
  • Количество жалоб : 6 (источник)

Марки Audi C 6 первого поколения. С множеством недавно выпущенных технологий, включая (мягкие) гибридные системы, этого года лучше избегать при поиске Audi A6.

Несмотря на то, что J.D. Power не оценивает его надежность, в период с 2018 по 2021 год надежность явно снижается.0003

CarComplaints получил шесть жалоб на Audi A6 2019 года.

Наиболее частыми были проблемы с электричеством, в том числе неисправные генераторы, проблемы с программным обеспечением или даже отключение всей электрической системы. Довольно серьезные вещи.

Также были проблемы с датчиком масла автомобиля, который указывал на то, что в двигателе слишком много масла.

Какой двигатель Audi A6 лучше?

Очень важно выбрать правильный двигатель, так как он может повлиять на надежность, производительность и эффективность использования топлива.

Однако из-за обилия вариантов двигателей Audi A6 может быть сложно выбрать, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Если вам нравятся дизельные или бензиновые двигатели, вот несколько отличных вариантов!

Отказ от ответственности: Поскольку Audi A6 выпускается уже более 25 лет, несколько двигателей можно назвать «лучшими» в зависимости от ваших потребностей и предпочтений.

Лучший бензиновый двигатель Audi A6

Вот некоторые из лучших двигателей, если вы ищете бензиновый двигатель A6!

  • Лучший двигатель в целом:  2. 0 TFSI

Бензиновый двигатель 2.0 TFSI в Audi A6 45 TFSI — один из лучших бензиновых двигателей для Audi A6. Его превосходная топливная экономичность и впечатляющие 265 лошадиных сил делают его фантастическим автомобилем для ежедневного вождения!

  • Лучший двигатель по надежности:  2.0 TFSI

По мнению владельцев Audi A6, двигатель 2.0 TFSI обычно является самым надежным двигателем для A6.

  • Лучший двигатель по топливной экономичности:  1.8 TFSI

Двигатель 1.8 TFSI — один из самых экономичных бензиновых двигателей для Audi A6. C7 Audi A6 1.8 TFSI использует этот двигатель и достигает заявленной экономии топлива в смешанном цикле 5,7 л/100 км / 50 миль на галлон в Великобритании / 41 миль на галлон в США!

  • Лучший двигатель по производительности: 4.0 V8

Лучший двигатель Audi A6 по производительности — 4.0 V8. Вы можете найти его в поколениях C7 и C8 Audi RS6, а его последняя версия обеспечивает невероятные 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента!

Лучший дизельный двигатель Audi A6

Вам нравится крутящий момент и топливная экономичность дизельного двигателя? Если да, то вот несколько отличных вариантов двигателей Audi A6:

  • Лучший двигатель В целом: 2. 0 TDI

2.0 TDI — один из лучших дизельных двигателей Audi A6. Он обеспечивает фантастический баланс для повседневного использования, будучи достаточно мощным для повседневного движения, экономичным и тихим!

  • Лучший двигатель по надежности:  1.9 TDI

Многие согласны с тем, что 1.9 TDI — самый надежный дизельный двигатель Audi A6, да и любой Audi вообще. Вы можете найти его в автомобилях Audi A6, выпущенных в период с 1997 по 2004 год. экономичный дизельный двигатель. Audi A6 35 TDI C8, выпускаемый с 2019 года, использует двигатель 2.0 TDI для достижения заявленной экономии топлива в смешанном цикле 4,1 л/100 км/69.MPG UK / 57 MPG US!

  • Лучший двигатель по производительности: 3,0 V6

Самый мощный дизельный двигатель Audi A6 — это 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, устанавливаемый на Audi S6 C8. Он выдает 349 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента!

Подходит ли Audi A6 для дальних поездок?

Audi A6 обычно считается удобным и подходящим автомобилем для дальних поездок.

Он предлагает плавную и тихую езду, достаточно места для ног и над головой для пассажиров, а также множество удобных функций, таких как подогрев сидений, двухзонный климат-контроль и усовершенствованная информационно-развлекательная система MMI.

Большинство двигателей обладают достаточной мощностью, не слишком жертвуя топливной экономичностью, что идеально подходит для движения по шоссе.

Благодаря такому сочетанию характеристик Audi A6, несомненно, является идеальным автомобилем для дальних поездок!

Окончательный вердикт

Если вы ищете Audi A6, мы надеемся, что эта статья помогла вам понять, на какие модели (или двигатели) стоит обратить внимание, а какие избегать.

A6 — отличный выбор для покупателей роскошных автомобилей, но, как и при покупке любого автомобиля, перед принятием решения важно провести исследование.

Вы счастливый обладатель Audi A6? Если это так, вам может быть интересно, как это выглядит с черными, 19-, 20- или 21-дюймовыми дисками.

Дайте нам знать, что вы думаете об этом в комментариях ниже!

Какие подержанные двигатели Audi самые надежные?

Учитывая, насколько дорогим может быть ремонт двигателя, подержанная Audi может легко превратиться из дешевой покупки в кошмар. Однако, хотя некоторые Audi могут быть проблематичными, не все из них. И хотя ни один двигатель не является по-настоящему идеальным, описанные ниже довольно безотказны.

Для подержанных Audi с двигателем 1,8T или 2,0T используйте двигатель EA113 или Gen 3 EA888. t.co/enpqHIUpeP  @UKVolkswagen @SEAT_cars_UK @SKODAUK @AudiUK pic.twitter.com/VAvHKw5r8x

— Руководства Haynes (@HaynesManuals) 28 декабря 2017 г.

Поскольку Volkswagen владеет Audi, два бренда часто используют одни и те же двигатели. И, как и в случае с подержанными автомобилями Volkswagen, 1,8-литровые и 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, как правило, являются самыми надежными. Haynes Manuals считает 1. 8T EA113 лучшим двигателем VW, и на самом деле он изначально был разработан для Audi. И ItStillRuns , Car Engineer , Grassroot Motorsports и Magic Auto Center — все они хвалят своего преемника, EA888.

Это может показаться несоответствием, учитывая проблемы с двигателем Audi A4 2009-2010 гг. с двигателем 2.0T. Был даже коллективный иск, связанный с двигателями EA888, сообщает The Drive . В частности, о неисправных натяжителях цепи ГРМ и большом расходе масла. Однако эти проблемы касались двигателей EA888 второго поколения, Motor Reviewer сообщает.

Двигатель Audi A4 Gen 3 1.8T EA888 2013 | Audi

Начиная с 2012 года Audi представила двигатели EA888 третьего поколения, сообщает Car and Driver . Они не страдают от тех же болезней, что и Gen 1 и Gen 2, сообщает Engines Work . А современные пересмотренные запасные части устранили любые ранние отказы катушек зажигания.

По общему признанию, они имеют нагарообразование, но это характерно для всех двигателей с непосредственным впрыском. Единственными другими потенциальными недостатками двигателей Gen 3 EA888 являются корпус термостата и неисправность клапана PCV, VW Tuning и FCP Euro отчет. Однако, похоже, это связано с возрастом и неправильным обслуживанием, сообщает Car Worklog .

Если вы не хотите иметь дело с потенциальными проблемами EA888, двигатели 1,8T и 2,0T EA113 также достаточно надежны, сообщает Motor Reviewer . В конце концов, у Audi TT первого поколения, одной из самых надежных подержанных Audi, был двигатель 1.8T.

При этом известно, что двигатели EA113 потребляют масло, но это особенность, а не ошибка, TorqueCars сообщает. А у двигателей 2.0T толкатель кулачка топливного насоса высокого давления, часть, которая соединяет насос с коленчатым валом, может выйти из строя, сообщает Bar-Tek Tuning . К счастью, есть комплекты для преобразования EA113 в обновленную версию детали EA888.

4,2-литровый V8 в целом надежен, за исключением B6 и B7 S4

2008 Audi S5 4,2-литровый двигатель V8 | Audi

Еще один, казалось бы, странный выбор надежного подержанного двигателя Audi — 4,2-литровый V8. С одной стороны Ward’s Auto и Eurosport Tuning высоко оценивают его. Но, с другой стороны, его использовали проблемные S4 поколения B7 и B6.

Однако, как и в случае с двигателями EA888, многие жалобы, связанные с 4,2-литровым Audi V8, связаны с неисправностью натяжителя цепи привода ГРМ. Как и в случае с EA888, доступны обновленные запасные части, сообщает RSW . Более того, более поздние автомобили с этим двигателем, такие как Audi S5 B8, R8 и RS5, похоже, не имеют этой проблемы. Это может быть связано с тем, что натяжители S5, R8, RS5, Q7, A6 и A8 имеют разную конструкцию, FCP Евро отчеты.

Если не считать углеродистых отложений — опять же, двигателей с непосредственным впрыском — двигатели RS5 и R8 довольно безотказны, сообщают Drive.com.au и Индекс надежности . И хотя у Q7 было несколько отзывов, ни один из них не был ориентирован на двигатель V8, сообщает AutoExpress .

Для шестицилиндровых двигателей Audi используйте двигатели VR6 или V6 с наддувом.

Volkswagen также распространил двигатель VR6 на модельный ряд Audi. В Audi TT и A3 использовалась версия 3,2-литрового двигателя VR6, установленная в R32, а в Q7 — 3,6-литровая версия.0307 Motor Reviewer сообщает. Хотя VR6 не идеален, его основные недостатки — катушка зажигания / блок катушек и неисправность трубы охлаждающей жидкости — были устранены с помощью более прочных запасных частей.