Какой двигатель на Ниссан Альмера

Главная » Статьи




Опубликовано: Рубрика: СтатьиАвтор: Виталий



Содержание

  • 1 Технические характеристики. Какой двигатель Nissan Almera лучше
  • 2 Полезное видео: Nissan Almera 2014г ДВС K4M. Обрыв ремня ГРМ

Двигатель Nissan Almera K4M – это бензиновый силовой агрегат с объемом 1,6 л. 4-х цилиндровый мотор имеет мощность 102 лошадиные силы. Мотор Nissan Almera многие отлично знают по некоторым автомобилям Renault. Его начали устанавливать с 1999 г.

Технические характеристики. Какой двигатель Nissan Almera лучше

В 2000-2013 гг. на Nissan Almera ставят двигатель QG16DE объемом 1,6 л. На Ниссан Альмера какой двигатель лучше сложно сказать, наибольшей популярностью пользуется мотор K4M. Он использует бензин марки АИ92. Блок цилиндров чугунный, головка изготовлена из алюминия имеет гидрокомпенсаторы, позволяющие не переживать о герметичности клапанной системы.

Механизм газового распределения – обычный DOHC с 2 распределительными валами. Для привода ГРМ использован ремень, именно он считается основным слабым местом двигателя. При его обрыве клапаны наталкиваются на поршни, в результате требуется дорогой ремонт.

Поэтому за ремнем нужно постоянно следить, тем более если появились подозрения на утечку масла либо сторонние шумы. Масло разъедает ремень и последний расслаивается. Потому заменять ГРМ нужно четко по инструкции.

Система питания мотора инжекторная. Двигатель позволяет выдать 75кВт. Но настройки непосредственно силового агрегата дают возможность повысить мощность до 120 л. с.

Какой мотор на Ниссан Альмера:

  • модель – Рено K4M;
  • объем – 1598 см. куб.;
  • клапаны – 16 шт.;
  • цилиндры – 4 шт. ;
  • ход поршня – 8,05 см;
  • размер цилиндра – 7,95 см;
  • вращающий момент – 145Нм;
  • мощность – 102 лошадиные силы;
  • скорость – до 186 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10,8 сек.;
  • расход бензина в городском режиме – 9,6 л.

Что относительно коробки, то предлагается пяти МКПП и четырехступенчатая АКПП. Трансмиссия для Альмера также перешла от Renault. По большому счету коробки находятся в комплекте с двигателем. Динамика непосредственно авто, который весит примерно 1,2 тонны, очень хорошая, тем более с МКПП. Но вот расход бензина высокий, заводом хотя и указано около 9,6 л в городском режиме, но как показала практика он составляет 11-12 л.

Полезное видео: Nissan Almera 2014г ДВС K4M. Обрыв ремня ГРМ



793 просмотров






Двигатель Ниссан Альмера Н16

Двигатель Ниссан Альмера Н16 представлен в двух вариантах – бензиновом и дизельном. Бензиновый силовой агрегат данной модели имеет объемы 1.5 и 1.8 л, дизельный – 1.5 и 2.2. Рассмотрим подробнее устройство и особенности представленных силовых установок, а также разберем, автомобиль с каким мотором выбрать.

Устройство двигателя Ниссан Альмера Н16

Автомобиль Альмера N16 выпускался с 2000 по 2006 годы и за это время снискал в нашей стране огромную популярность. Двигатели авто работают на разном топливе и представлены в различных объемах.

Меньший объем двигателя подходит начинающим автомобилистам, а также приверженцам спокойной езды. Машина с более мощным двигателем подходит тем, кто предпочитает более динамичную езду. Разберем устройство и особенности каждого из них.

Бензиновый двигатель

Ранее автомобили Альмера комплектовались надежными и качественными силовыми агрегатами объемом 1.4 и 1.6 литра. Но с 2000-го года им на смену пришли 16-ти клапанные двигатели:

  • QG15 DE – 1.5л 90 л.с.;
  • QG18 DE – 1. 8л 114 л.с..

С 2002-го года у моторов появилась система изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System). В это же время мощность устройств выросла до 98 л.с. и 116 л.с.

Главным недостатком как первого, так и второго устройства эксперты считают сильный расход масла (1 литр на тысячу километров). Это является следствием установки в них некачественных поршневых колец.

Оба варианта двигателя имеют цепной привод. Растяжение цепи является характерным недостатком автомобилей Ниссан. При растяжении цепи ГРМ наблюдается падение мощности, появляется шум. Также не редко в автомобилях случаются проблемы с лямбда-зондом, расходомером и датчиком положения коленвала.

Дизельный двигатель

В дизельном исполнении Альмера 2005г моторы представлены в трех вариантах:

  • YD22 DDT – 2.2 Di, 110 л.с.;
  • YD22 DDTi – 2.2 dCi, 136 л.с.;
  • К9К – 1.5 dCi, 82 л.с. (пр-во Renault).

Мотор 2. 2 Di (YD22 DDT) оснащен системой непосредственного впрыска горючего, которая является собственной разработкой компании Nissan. В сравнении с прочими силовыми установками, данному двигателю не хватает динамики. Его главным недостатком является насос высокого давления типа VP44, ресурс которого практически никогда не превышает 200 тыс.км.

Турбодизель 2.2 dCi (YD22 DDTi) разработан совместно с концерном Рено. Это усовершенствованная версия двигателя Nissan, которая получила новую систему впрыска топлива Common Rail, а также турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Увеличение мощности до 136 л.с. частично реализовано благодаря установке нового турбонагнетателя. Двигатель стал более динамичным, но при этом выросла чувствительность к качеству заправляемого топлива.

Для тех, кому важно экономить, на авто 2005 года был предложен мотор 1.5 dCi от Renault. Мощность агрегата составляет всего 82 л.с., скорость 100 км/ч автомобиль набирает за 14,5 сек. Преимуществом данной модификации является малый расход топлива – в среднем 4,5 литра на 100 км. Замечено, что после сотни километров пробега часто появляется потребность в замене форсунок Денсо. Примерно через 150 тыс.км может отказать компрессор. Также известны факты проворачивания вкладышей и отказа ТНВД. Однако, большинство обладателей авто с этим двигателем остаются довольны его характеристиками и качеством.

Схема двигателей Nissan ECCS GA14DE и GA16DE

Можно сделать вывод, что двигатель Ниссан Альмера Н16, в какой бы модификации он ни был представлен, это надежный и долговечный силовой агрегат. Последним Альмера Н16 уже более 10 лет, однако, данные автомобили до сих пор достаточно распространены на вторичном рынке. Приобретая Альмеру 2000-2006 годов, нужно быть готовым к проблемам с двигателем, которые были перечислены выше. Они не являются особо серьезными и затратными, поэтому вполне можно сделать выбор в пользу данного силового агрегата.

В новом двигателе Nissan Almera Turbo используются технологии, унаследованные от GT-R!

Абсолютно новый Nissan Almera Turbo, , официальный запуск которого состоится очень скоро , будет оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом HR10DET во всех трех вариантах, которые мы уже кратко опробовали во время недавнего мероприятия для СМИ ( смотреть наше видео здесь! ) и были им приятно удивлены.

Хотя здравый смысл подсказывает вам, что двигатель был разработан исключительно для повышения эффективности (он рассчитан на Таиландская программа Eco Car , в конце концов), Nissan заявляет, что двигатель с турбонаддувом в совершенно новой Almera обеспечивает «внушающую уверенность производительность» и даже заходит так далеко, что называет его «идеальным современным седаном». Это смелое заявление, если не сказать больше, так что же они с ним сделали?

На бумаге мощность силового агрегата 100 л.с. и 152 Нм не о чем кричать – особенно с учетом того, что Honda City хвастается 253 Нм крутящего момента в спорное видео . Тем не менее, пиковый крутящий момент 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом достигается при низких 2400–4000 об/мин, а это означает, что он все еще должен ощущаться резким при езде по городу (без каламбура), где большинство людей проводят свое время в такой машине. .

Двигатель также оснащен электронным перепускным клапаном на турбонагнетателе, который использует электродвигатель постоянного тока для лучшего регулирования мощности турбонаддува, уменьшая турбо-лаг и обеспечивая большее мгновенное ускорение .

Двигатель HR10DET также оснащен технологией Mirror Bore Coating Technology , адаптированной прямо из 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом Nissan GT-R . Расплавленное железо распыляется на поверхность отверстия цилиндра, образуя зеркальный слой железного покрытия на внутренних стенках, что снижает трение в двигателе, таким образом, повышает эффективность .

По сравнению с обычным покрытием гильзы двигателя, толщина которого обычно составляет около 2 мм, железное покрытие Almera Turbo имеет толщину всего 0,2 мм, что помогает снизить детонацию и вес двигателя, а также улучшить теплопроводность – увеличение охлаждающей способности . В результате Nissan может направить дополнительную охлаждающую способность, чтобы двигатель работал интенсивнее, таким образом повышая производительность .

Благодаря более экономичному двигателю Nissan может похвастаться показателем расхода топлива всего 5,4 л/100 км (по результатам испытаний NEDC R101) на новой Almera Turbo. Несмотря на то, что топливный бак стал меньше (всего 35 литров), Almera Turbo по-прежнему сможет проехать примерно 650 км на одном топливном баке 9.0004 . С сегодняшними ценами на топливо полный бак бензина с октановым числом 95 также стоит всего около 65 ринггитов!

Топливной экономичности Almera Turbo также способствует его новая коробка передач Xtronic CVT, которая поставляется с D-Step Logic System для улучшения ощущения переключения и отклика. Используя множество показаний от скорости автомобиля до положения педали акселератора, программное обеспечение логики переключения передач может определить идеальные передаточные числа, необходимые для обеспечения плавного и постоянного ускорения.

Несмотря на то, что это коробка передач CVT, она по-прежнему преимущественно переключается в соответствии со своими виртуальными передачами, поэтому водители по-прежнему могут ощущать ощущение традиционного переключения передач, в то же время извлекая выгоду из гибкости и плавности коробки передач CVT. Almera Turbo даже поставляется с Спортивный режим , который позволяет коробке передач дольше удерживать передачу, что приводит к лучшему ускорению и спортивному вождению.

Значительный прогресс также был достигнут в снижении уровня шума, вибрации и жесткости (NVH) в салоне благодаря использованию «уникальной» мягкой опоры двигателя для демпфирования и снижения вибрации двигателя — частая жалоба на три -цилиндровые двигатели.

Это довольно длинный список улучшений, встроенных в крошечный 1,0-литровый двигатель для автомобиля B-сегмента стоимостью менее 100 тысяч ринггитов. Тем не менее, мы узнаем, насколько хорошо они работают, только когда мы действительно проверим их. Так что следите за AutoBuzz.my для получения полного отчета, как только мы его получим!

А пока ознакомьтесь с нашим кратким отчетом о поездке , если вы еще этого не сделали, а также ознакомьтесь с нашим подробным обзором о том, почему мы считаем совершенно новую Almera Turbo одной из самых удобных машин. для повседневных поездок!

Абсолютно новый Nissan Almera позволяет вам испытать турбомощность за меньшие деньги

Автомобили > Выпуск

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель обладает мощностью более крупных двигателей

М
Мигги Солидум

8 октября 2021 г.

Турбокомпрессоры часто используются в дорогих дизельных внедорожниках и дорогих высокопроизводительных автомобилях. По крайней мере, на нашем рынке он не находится в бюджетной части спектра. Но в интересах экономии топлива и более чистых выбросов автопроизводители рассматривают малолитражные двигатели с турбонаддувом для замены безнаддувных. И Nissan , наконец, представляет эту формулу на Филиппинах с совершенно новым Almera .

1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 99 л.с. . Показатель крутящего момента немного варьируется в зависимости от трансмиссии: 152 Нм для вариатора и 160 Нм для пятиступенчатой ​​механической коробки передач (ура!). Тяговое усилие проявляется уже при 2400 об/мин, так что Almera должна вести себя бодро, особенно на подъемах в гору. Можно было бы, наверное, предположить, что такой высокотехнологичный двигатель принадлежит только топовой модели, но все четыре варианта имеют турбонаддув.

Дизайн новой Almera вдохновлен более крупными седанами Nissan, такими как Sentra и Altima. Мягкие изгибы предыдущей модели были заменены множеством острых углов, которые хорошо сочетаются с фирменной решеткой V-motion компании . Светодиодные фары и дневные ходовые огни являются стандартными для всех вариантов, кроме базового. Топовая комплектация VL N-Sport получает дополнительные преимущества, такие как более крупные 16-дюймовые колеса 9. 0004 и темно-хромовые акценты.

В салоне сохранен простор предыдущей «Альмеры» с добавлением немалого количества удобств. Уровни отделки салона VE и VL получают усовершенствованный восьмидюймовый сенсорный экран с Bluetooth и Apple CarPlay (без Android Auto, извините). Эксклюзивными особенностями топовой модели Almera являются кожаная обивка и заднее сиденье, разделенное в пропорции 60:40.

Nissan Intelligent Mobility наконец добрался до Almera. Модели VL и VE получают высокое разрешение 360° камера , а также обнаружение и торможение при прямом столкновении — редкость в сегменте малолитражных седанов. VL получает больше плюсов в виде контроля слепых зон, оповещения о перекрестном движении сзади и шести подушек безопасности (вместо двух). Система помощи при трогании на подъеме, антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости входят в стандартную комплектацию всей линейки.