Содержание

Двигатели УАЗ Патриот — подробные характеристики

На все модификации УАЗ Патриот устанавливались сразу четыре разных двигателя: два бензиновых и два дизельных силовых агрегата.

За время производства на внедорожник УАЗ Патриот устанавливались следующие двигатели:

2.7 литра ЗМЗ 409 — 135 л.с. / 217 Нм
самый распространенный, но не очень надежный мотор
2.7 литра ЗМЗ ПРО — 150 л.с. / 235 Нм
новейший двигатель от Заволжского моторного завода
2.3 дизель Iveco F1A — 116 л.с. / 270 Нм
редкий дизельный мотор от именитого производителя
2.3 дизель ЗМЗ 514 — 114 л.с. / 270 Нм
отечественный дизель с довольно плохой репутацией

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409 128 — 135 л.с.

ЗМЗ 40904 128 л. с. 217 Нм ЕВРО 3

ЗМЗ 40905 128 л.с. 217 Нм ЕВРО 4

ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм ЕВРО 5

Этот мотор появился на модели Патриот с самого начала и продолжает ставиться до сих пор. Силовой агрегат отличается высоким расходом топлива и относительно частыми поломками:

— бесконечные течи смазки и охлаждающей жидкости

— клин гидронатяжителя и следом перескок цепи ГРМ

— перегрев по вине термостата или воздушных пробок

— прогрессирующий жор масла из-за залегания колец

— невысокая надежность датчиков и другой электрики

Двигатель неоднократно модернизировался, потому список проблем касается не всех версий.

 2.7 л ЗМЗ 40904 МКП52.7 л ЗМЗ 40905 МКП52.7 л ЗМЗ 40906 МКП5
Типинжекторинжекторинжектор
Топливо 7 л ЗМЗ 40904 МКП5″>бензин АИ-92бензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепродольноепродольноепродольное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Клапана161616
Рабочий объем2693 см³2693 см³2693 см³
Мощность 7 л ЗМЗ 40904 МКП5″>128 л.с.128 л.с.135 л.с.
Крутящий момент217 Нм217 Нм217 Нм
Разгон до 100 км/ч20.5 с20.5 с20.0 с
Скорость (макс)147 км/ч147 км/ч150 км/ч
Экологич. классЕвро 3Евро 4Евро 5
Расход город 7 л ЗМЗ 40904 МКП5″>14.2 л14.1 л14.0 л
Расход трасса11.7 л11.6 л11.5 л
Расход смешанный12.8 л12.7 л12.6 л

Новый двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО 150 л.с.

ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм ЕВРО 5

Новейший бензиновый двигатель на 150 л.с. внедорожник получил только в начале 2019 года и пока каких-нибудь серьезных проблем в эксплуатации он своим владельцам не доставляет. При адаптации мотора под коробку автомат его система охлаждения была модернизирована.

 2.7 л ЗМЗ ПРО МКП52. 7 л ЗМЗ ПРО АКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепродольноепродольное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем2693 см³2693 см³
Мощность150 л. с.150 л.с.
Крутящий момент235 Нм235 Нм
Разгон до 100 км/ч19.0 с22.3 с
Скорость (макс)150 км/ч145 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город14.0 л16.5 л
Расход трасса11.5 л9.5 л
Расход смешанный 7 л ЗМЗ ПРО МКП5″>12.6 л13.4 л

УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко F1A

Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм ЕВРО 3

Евро 3 дизель производства компании Ивеко появился при обновлении Патриота в 2008 году. Этот силовой агрегат получил слабое распространение и запомнился лишь шумной работой, а также дорогим сервисом и запчастями, естественно относительно отечественных моторов.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ 514

ЗМЗ 514.32 114 л.с. 270 Нм ЕВРО 4

В 2012 году иностранный дизель уступил место отечественному Евро 4 двигателю ЗМЗ 51432. Данный агрегат имеет крайне подмоченную репутацию из-за низкого качества изготовления. Вот краткий список поломок, которые чаще всего преследовали владельцев такого двигателя:

— выход из строя вакуумного либо масляного насосов

— разгерметизация впускной нагнетающей магистрали

— перескок или даже обрыв слабой однорядной цепи

— постоянное засорение различных сеток и фильтров

— выпадение заглушек коленвала и поломка агрегата

Однако в сети можно найти множество отзывов, где такой мотор служит долго и без проблем.

 2.3 л Iveco F1A МКП52.3 л ЗМЗ 514 МКП5
ТипCommon RailCommon Rail
Топливодизельдизель
Расположениепродольноепродольное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем2287 см³2235 см³
Мощность 3 л Iveco F1A МКП5″>116 л.с.114 л.с.
Крутящий момент270 Нм270 Нм
Разгон до 100 км/ч22.0 с22.0 с
Скорость (макс)136 км/ч135 км/ч
Экологич. классЕвро 3Евро 4
Расход город11.9 л12.0 л
Расход трасса9.5 л9.5 л
Расход смешанный 3 л Iveco F1A МКП5″>10.6 л10.7 л

Дополнительные материалы

Описание слабых мест конструкции двс ЗМЗ 409

устройство, технические характеристики, сцепление, ремень, температура


Автор admin На чтение 7 мин Просмотров 15 Опубликовано

Двигатель УАЗ Патриот претерпел массу изменений за 17 лет производства. Основа модификаций — ЗМЗ мотор и импортные комплектующие. Эти силовые агрегаты хорошо изучены владельцами, легко чинятся, при этом ремонт стоит недорого. Если же требуется замена двигателя УАЗ Патриот, то на рынке много предложений и можно с легкостью подобрать нужный.

Содержание

  1. Устройство двигателя УАЗ Патриот
  2. Виды двигателей для УАЗ Патриот
  3. Технические характеристики двигателя УАЗ Патриот
  4. Замена двигателя на УАЗ Патриот
  5. УАЗ Патриот с дизельным двигателем

Устройство двигателя УАЗ Патриот

На ульяновских машинах (УАЗ) модели Патриот стоят двигатели ЗМЗ. Такой тип мотора имеет множество модификаций, но они не сильно отличаются друг от друга. ЗМЗ двигатели ставили и Газовцы на автомобили Волга и ГАЗ, маршрутные и грузовые. Таким образом, больше чем за два десятилетия использования двигателей ЗМЗ о них сложилось множество легенд, их эксплуатационная составляющая хорошо знакома каждому водителю. Починка не вызывает вопросов, а простейшие ремонты можно выполнить в полевых условиях.

Устройство двигателя сделано по принципу простоты — это залог долговечной эксплуатации. Сам двигатель вмещает в себя 4 цилиндра, которые отлиты из чугуна. На него ставится алюминиевая голова, вмещающая 16 клапанов и распределительные валы, их вращение обеспечивает цепной привод ГРМ. Цилиндры работают по порядку: 1-3-4-2. Также клапанный механизм предусматривает гидрокомпенсаторы. Управление всем вышеперечисленным осуществляется за счет инжектора. Он заменил карбюратор. Главная замена — инжекторной впуск, позволяющий эффективно подавать топливо в систему.

Интересно! Электросхема УАЗ 3303

Виды двигателей для УАЗ Патриот

Впервые модель УАЗ Патриот была собрана на Ульяновском автомобильном заводе в 2005 году. Аналогом, по которому создавалась модель, был предшествующий автомобиль — УАЗ Хантер. Поэтому машины имеют некоторые сходства. На самые ранние модели Патриота ставился дизельный двигатель, позже автозавод перешел на бензиновые. Три раза мотор полностью менялся: это произошло в год создания — 2005 г., далее в 2014 и 2016 годах. В каждом случае менялись сцепление и трансмиссия.

Примечательной особенностью двигателя для УАЗ Патриот 2005 года выпуска было то, что он дизельный. Благодаря этому медленнее расходовался запас топлива, а сам дизель, в отличие от бензина и газа, обладает невысокой стоимостью. [warning]Однако единственный минус данного топлива заставил производителей отказаться от затеи — дизель является крайне взрывоопасным веществом, из-за чего любая, даже самая мелкая, авария может привести к крайне опасным и трагическим последствиям.[/warning] Из-за этого производителям пришлось поменять мотор на бензиновый.

Интересно! Высоковольтные провода на УАЗ

Следующее изменение произошло только в 2014 году. Именно в этот момент Ульяновский автозавод начал производить машины с бензиновым мотором мощностью в 128 и 135 лошадиных сил. Производитель не смог в полной мере отказаться от дизельных двигателей, поэтому продолжал их выпускать небольшими партиями. Предложение оправдывало спрос. Людей не волновали общие риски, и они продолжали покупать дизельные моторы благодаря их выгоде.

В 2016 году произошла последняя на данный момент модернизация двигателя УАЗ Патриот. В первую очередь заводчики полностью отказались от производства дизельных моторов и переключились на выпуск бензиновых, но последних также коснулись изменения. Так, на автомобильном заводе полностью отказались от одного из видов бензиновых двигателей. С этого момента машины стали выходить только с одним типом силового агрегата, который расходовал 11–14 литров топлива на каждые 100 километров. В 2017 году усовершенствовали в УАЗ Патриоте объем двигателя, после этого минимального количества топлива (11 литров) стало хватать на 150 километров.

Технические характеристики двигателя УАЗ Патриот

Ульяновцы постоянно пытались доработать и сделать совершенным ЗМЗ-двигатель. Поэтому каждое новое поколение оснащается модификацией старого проверенного мотора. У них это отчасти получилось, поскольку УАЗ в первую очередь внедорожник, значит решающий фактор у него тяговитость мотора, а лошадиным силам отводили меньшее внимание.

Так, первое поколение автомобилей имело несколько вариаций моторов от 2,2 до 2,7 литров, соответственно лошадиных сил не особо много — от 113 до 150 л.с.

Замена двигателя на УАЗ Патриот

Мастер по ремонту машин, Астафьев Руслан, утверждает, что обращаются в его сервис с запросом о замене двигателя всего в двух случаях:

  • Мотор работает настолько плохо, что заменить его дешевле, чем починить. Как правило, в этих случаях любая починка ведет не к полноценному исправлению проблемы, а к небольшой отсрочке до следующего обращения в автосервис. В таком случае замена мотора необходима.
  • Владелец машины посчитал, что с новым типом мотора ездить будет выгоднее, чем со старым. Как правило, люди просят заменить бензиновый двигатель на дизельный по одной объективной причине: дизель дешевле других видов топлива, представленных на рынке. Кроме того, такой мотор дешевле в обслуживании и починке.

[note]Важно понимать, что мотор — уникальный предмет, который имеет свой номер, соответствующий номерному знаку автомобиля, эти же цифры написаны на кузове машины. [/note] Два этих предмета неразрывно связаны между собой. По этим причинам, чтобы провести тюнинг и замену кузова, нужно пройти бюрократический ад, так как законодательством подобные работы с машиной запрещены. Но ни один административно-правовой акт не запрещает заменить мотор и другие детали.

Интересно! Ступица УАЗ Патриот

При подготовке к замене мотора на УАЗ Патриот необходимо понимать, чего именно хочет владелец авто. Так, мотор может быть заменен на точно такую же деталь, которую производит Ульяновский автомобильный завод для своих машин. Если водитель считает, что это слишком дорого для него, то он может поискать аналоговый вариант, который выйдет дешевле, либо купить оригинальный мотор, снятый с отработавшей машины, в таком случае двигатель будет с пробегом. В иных случаях автовладельцы решают провести глобальный ремонт и заказывают импортные двигатели для лучшей работы машины. Поэтому лучше сначала определиться с выбором и помнить, что от этого будет зависеть долговечность машины.

В первую очередь, лучше всего обратиться к проверенным мастерам, которые дадут качественную консультацию, помогут выбрать новый мотор, осуществят заказ необходимого оборудования и произведут процедуру замены. Если же прибегнуть к помощи мастера нет возможности, заменить мотор можно самостоятельно. Важно, что автосервис, в который обратится человек, имеет сертификат, подтверждающий опыт работы с автомобилями нужной марки. Его необходимо запрашивать, так как двигатели на те или иные машины, как и сами марки автомобилей, сильно отличаются друг от друга.

Кроме того, человек может заказать импортный мотор по контракту. Чтобы сэкономить, выбирать стоит из тех компаний, которые имеют свои точки по установке двигателей в автомобиль. В таком случае экономия будет за счет доставки — курьер привезет деталь сразу в сервис, а заказчику останется только привести туда машину для установки нужного мотора.

При этом необходимо помнить, что при смене мотора придется обновлять документы на машину, так как на нем находится номерной знак, который идентифицирует определенный автомобиль. Поэтому необходимо обновить документы, чтобы согласно им идентификатором служил уже номер нового мотора. Ранее требовалась длительная и затратная процедура с полным осмотром документов и автомобилей сотрудниками ГИБДД. Однако сейчас достаточно обратиться к инспекторам ГИБДД для осмотра машины и внесения нового номера в общую базу данных. Перед этим сотрудники государственных органов проверят, не находится ли деталь в розыске и не была ли снята с угнанного автомобиля.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем

В 1997 году появилась первая дизельная вариация УАЗ, а уже в 2004 продавали дизельный Хантер. Однако большинство владельцев УАЗа не очень хорошо отзываются о любых дизельных вариациях. Все из-за слабости моторов, низкого качества запчастей и малого ресурса такого автомобиля. К этому добавились и основные проблемы дизельных моторов: его нужно долго прогревать, он замерзает и есть специфический запах. Последний появляется, когда в автомобиле есть щели. Ульяновцы многие из этих проблем решили и модернизировали мотор, применяя импортные запчасти, новую топливную систему, цепи, стандарты выбросов и многое другое. Отчасти это также повысило надежность. Но есть главная проблема — используют старый ЗМЗ мотор. Поэтому многие предпочитают бензиновую вариацию мотора.

Двигатель в автомобиле — это один из самых важных агрегатов, от благополучия которого будет зависеть работа машины. Именно поэтому так необходимо следить за работоспособностью мотора. Чтобы не испортить его работу, водителю необходимо пользоваться проверенным топливом, которое соответствует мотору, не использовать низкокачественные масла, вовремя проводить технические осмотры, а также доверять автомобиль профессионалам своего дела. Для этого лучше всего обращаться в проверенные сервисы либо прибегать к помощи официальных СТО.

УАЗ Патриот — характеристики, комплектации, фото, видео, отзывы

УАЗ Патриот 2015 модельного года начал поступать в автосалоны страны в ноябре 2014 года. Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку и, надо отметить, пользуется неплохим спросом. Патриот отличается от своего предшественника посвежевшим внешним видом, хотя другие параметры изменились в лучшую сторону. Марка УАЗ давно полюбилась жителям России и других стран СНГ. К слову сказать, продукция Ульяновского автозавода гораздо лояльнее к нам, чем к автомобилям ВАЗ. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Безопасность
  • Краш тест
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • УАЗ Патриот 2015 фото
  • УАЗ Патриот чертеж
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

Экстерьер

Дизайн нового УАЗ Патриот 2015 года сочетает в себе мощь и комфорт. V-образная решетка радиатора и яркие фары придают автомобилю выразительный вид. Для улучшения потребительских качеств конструкторы оснастили автомобиль противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. Еще обновленный «Патриот» получил подножки для удобства эксплуатации.

Благодаря модернизированным фонарям и новому колесному контейнеру заметно преобразилась задняя часть УАЗ 2015. Устойчивость автомобиля повышают стабилизатор сзади, неограниченный ресурс карданных валов, 16 или 18-дюймовые колеса.

Внешний вид УАЗ Патриот после рестайлинга 2015 года существенно изменился. Теперь вы можете в полной мере ощутить современность в стиле дизайна. Автомобиль стал выглядеть стильнее и дороже, что позволило автомобилю конкурировать с другими известными внедорожниками, наводнившими отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав постарался воплотить в автомобиле все желания и вкусы разных людей и при этом максимально приблизиться к потребностям водителя городской жизни.

Специально обновленная решетка бампера, имеющая нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. При выполнении этих элементов команда дизайнеров постаралась применить ломаные линии, что в целом неплохо применилось к обновленному стилю джипа.

Новые 2 прожектора объединили с указателями поворота и полосой дневных ходовых огней на светодиодах. Важно, что теперь бамперы крепятся к кузову внедорожника, а не к раме, как раньше, что позволило избежать ненужных больших зазоров, которые могли испортить внешний вид УАЗа.

Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно скользят по боковой части кузова. В список доработок входят складывающиеся по бокам зеркала, боковая подножка, которая не занижает дорожный просвет и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров.

Место, где находится запаска, осталось без изменений, но теперь для него придумана новая пластиковая крышка. Конечно, задний бампер просят сделать более внушительным, но его большие размеры не плохо сказываются на внешности УАЗ Патриот.

После первого взгляда на обновленный внедорожник остаются только приятные впечатления от качественного и в то же время стильного автомобиля, способного конкурировать с другими моделями. Хотя, признаться, ложка дегтя все же нужна. Они остались хоть и не такими, как на предыдущих моделях, но все же имеют большие зазоры. А вот качество окраски заметно выросло, что приблизило его к зарубежным стандартам. Для этого было установлено новейшее европейское оборудование для покраски автомобилей.

Тело также было обновлено в технический момент. Опоры в кузове обновленного внедорожника были усилены и стали значительно жестче, что позволило снизить вибрацию при резких маневрах. После рестайлинга УАЗ Патриот 2015 было проведено вклейочное остекление, что подняло уровень внедорожника в эстетическом плане и улучшило его шумо- и теплоизоляцию.

Что касается габаритов УАЗ 2015 года, то они практически не изменились. Длина российского внедорожника без чехла — 475 см, с чехлом — 478,5 см. Ширина могла вписаться в раму 190 см, высота ограничивалась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.

Интерьер

На первый взгляд салон почти не изменился по сравнению с предыдущим УАЗ Патриот 2014 года, но этот вид обманчив. Панель приборов стала более информативной и оснащена дисплеем роутера. Конструкторы выбросили корейские сиденья и заменили их отечественными с широким диапазоном регулировок, надежным поясничным подпором, улучшенным профилем. Если быстро оценить автомобиль, то можно сделать вывод, что интерьер не претерпел никаких изменений, но когда садишься за руль, то начинаешь открывать для себя целый список доработок.

Сразу замечаешь другой рычаг переключения скорости. Рычаг трансмиссии, доставлявший дискомфорт водителям, был убран. Внешний вид стал красивее, а внутренняя отделка качественнее. Также была установлена ​​новая приборная панель с дисплеем бортового компьютера.

В центре большой 7-дюймовый экран с навигационной системой, а под ним клавиши управления компьютером. Нашли свое место и пульты управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением. Большой салон автомобиля довольно быстро нагревается, ведь установлены четыре системы вентиляции, которые расположены на передней панели внедорожника.

В салоне установлено новое светодиодное освещение, что говорит о стремлении идти в ногу с современными технологиями. Кроме того, в УАЗике можно хорошо отдохнуть, ведь спинки переднего ряда, раскладываясь, вместе с задними сиденьями образуют пару отличных спальных мест.

Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний ряд, что значительно увеличит свободное пространство. Качество музыки заметно возросло за счет новой стереосистемы. Порадовало качество шумоизоляции салона.

Задний диван сдвинули к корме на 8 см – теперь ноги пассажиров будут чувствовать себя намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения на светодиодах, шторку багажника с достаточно жесткой отделкой, 12-вольтовую розетку. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики

В линейке двигателей существенных изменений не произошло, за исключением дизельного двигателя. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, специальную систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизельного двигателя УАЗ 2015 года составляет 113,5 лошадиных сил, а автомобиль разгоняется до максимальной скорости 135 км/ч.

Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый ПВП-40905 имеет объем 2,7 литра. Вместе со 128 лошадьми и крутящим моментом в 209,7 Нм УАЗ Патриот 2015 года разгоняется до 150 км/ч. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора объединены с пятиступенчатой ​​механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литров (бензиновый двигатель) или 9,5 литров (дизель).

Шасси не претерпело изменений после рестайлинга УАЗ. Инженеры эксплуатировали последнюю подвеску с рессорами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация продается с применением пары стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшую величину крена автомобиля при повороте. В целях повышения комфорта пассажиров инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это улучшило ходовые качества Патриота на дорогах в черте города.

Однако теперь «Русский джип» будет комплектоваться другими карданными валами. Если раньше их приходилось смазывать каждые 10 000 км, то теперь они будут оснащены необслуживаемыми карданными валами. Передняя тормозная система оснащена дисковой тормозной системой, которая также является вентилируемой. Сзади барабаны нашли свое место. Кроме того, в версии более высокого уровня включены дополнительный механический привод стояночного тормоза, зарубежный вакуумный усилитель и службы ABS и EBD. Рулевое колесо дополнялось гидроусилителем.

Комплектации и цены

Последняя модель УАЗ доступна в трех версиях: Classic (базовая версия), Comfort и Limited (топ-версия). Базовая версия УАЗ 2015 оснащена шестнадцатидюймовыми стальными дисками, иммобилайзером и тканевым салоном, боковыми зеркалами, обогревом, электроприводом, галогеновой оптикой и атермальным остеклением.

Привлекательный пакет Comfort включает в себя кондиционер и задний парктроник, обогрев сидений, датчик температуры, сигнализацию, легкосплавные диски, стереосистему с поддержкой USS и четыре динамика. Топовая версия получила 18-дюймовые диски, камеру заднего вида, навигатор, хромированную окантовку, подогрев лобового стекла и дополнительный обогреватель салона.

Поговорим о цене. УАЗ Патриот 2015 года с дизельным двигателем стоит 719 990 рублей (базовая версия) или 769 990 рублей (комфорт). За топовую версию придется отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовую версию придется отдать 749 990 российских рублей, за базовую 649 000, а вот Комфорт оценили в 699 990 рублей.

Безопасность

  • Полный комплект ремней безопасности;
  • Иммобилайзер; каждая дверь оборудована электрозамком;
  • Заднее детское кресло – Isofix;
  • АБС;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Дневные светодиодные фонари.

Краш-тест

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Экономия топлива;
  • Повышение качества внутренней отделки помещений;
  • Привлекательный внешний вид и интерьер;
  • Комфортные условия для водителя и пассажиров.
  • К достоинствам относятся внедорожные качества. Обновленный УАЗ легко преодолевает брод глубиной около 500 мм и покоряет бездорожье с углом наклона до 35 градусов.
  • Сравнительная доступность и простота обслуживания.

Минусы автомобиля

  • Низкая мощность силовых агрегатов;
  • Низкая динамика;
  • Высокое значение.

Подводим итоги

За каких-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. Автомобиль УАЗ 2015 достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Это также хорошо для дальних поездок с семьей. Единственное, что не изменилось, это двигатель. Он неприхотлив в обслуживании, в целом надежен, но его мощности просто не хватает машине. Хочется чего-то более резкого и серьезного.

Советуем прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ Патриот 2015 фото

УАЗ Патриот чертеж

Тест-драйв

Новый УАЗ Патриот — характеристики, фото, видео, описание

УАЗ Патриот, популярный отечественный внедорожник, прошел следующую модернизацию, позволившую сделать автомобиль более технологичным и современным. Поначалу уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина с неразрезными мостами. У новинки будут малошумные мосты, устройство которых было полностью переработано. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Внешний вид
  • Кузов
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Косилка
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Комплектация и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • УАЗ Патриот 2017 фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

Начало реализации УАЗ Патриот в салонах РФ можно ожидать только в августе этого года. Но, как это часто бывает, есть большая вероятность, что срок может быть перенесен на конец осени, или на начало зимы. Если говорить о причинах — это типичная доработка, наряду с улучшениями автомобиля. По многим, даже косвенным, причинам было понятно, что новый УАЗ Патриот 2017 сможет пройти долгий путь.

Внедорожники — это то, что более-менее удалось сделать российскому автопрому. Грузовики всегда получались отличными, неприхотливыми проходимыми, имевшими легко ремонтируемые силовые агрегаты. Следовательно, 2017 модельного года не стал исключением. В данной статье будет представлен обзор обновленного УАЗ Патриот 2017 года. В статье будет рассказано о расходе топлива автомобиля, его описании, а так же возможном тюнинге.

Экстерьер

Если говорить об определенных апгрейдах нового УАЗ Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота автомобиля, ставшего новым, более вертикальным лобовым стеклом, и роскошной новой оптической системы освещения. . Неповторимый стиль поддерживали необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере. Новая решетка радиатора выглядит очень оригинально, с острыми углами и тремя поперечными полосами. Есть модификации, у которых более агрессивный уклон и которые имеют специальные проушины для установки лебедки.

Сторона Патриота имеет величие и мужественность. Появилась совершенно новая плоская линия большой крыши, повторяющая аналогичную подоконную линию. Приятно удивила зона на боковом стекле, поэтому обзорность уже не такая плохая, как в предыдущих автомобилях. Более мощный вид УАЗ Патриот 2017 придали массивные боковые зеркала заднего вида, получившие укороченные стойки. Они оборудованы полосами для повторителей, а также имеют функцию складывания.

Дверные проемы машины теперь имеют увеличенную ширину, а двери закрываются достаточно плотно, не требуя дополнительных усилий. Кстати, установили наличие широкой откидной подставки для ног, что никак не сказывается на размере клиренса.

Кузов

Кузов нового внедорожника подвергся значительной реконструкции. Теперь у него были жесткие опоры, снижающие амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. С помощью клееного остекления автомобиль стал не только более стильным, но и улучшил собственные шумо- и теплоизоляционные характеристики.

Так же было принято решение установить один топливный бак, поэтому отпала необходимость в установке подкачивающей помпы. Кроме того, если раньше баки были из металла, а через некоторое время они начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то теперь уже использовали пластиковый бак.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 также стала выглядеть солидно и презентабельно. Было бы непонятно, если бы конструкторский состав компании изменил нос и борт машины, но оставил корму как есть. Огромная, массивная дверь багажника, где находится запасное колесо, придает автомобилю грозный вид.

Что касается задней обзорности, то здесь все в порядке, так как установлено массивное стекло, и задние стойки сделаны уже немного, чем в предыдущем семействе. Также установили другие стоп-сигналы, новые крепления 5-й двери, переработали крепление запаски и усилили рейлинги.

Помимо всего прочего усилен каркас УАЗ Патриот 2017. Там, где крепится кузов, возле рамы установили вспомогательные усиления. Эти доработки значительно улучшили поведение на бездорожье и дали возможность добиться достаточно хороших результатов краш-тестов.

Интерьер

Когда садишься в саму машину, то замечаешь, что здесь появились изменения. Сразу бросающаяся в глаза приборная панель стала более информативной. У него плоский экран и широкий нежный козырек. Затем вы можете увидеть удобный четырехспицевый руль, который является топовым многофункциональным. Он смог порадовать глаз приятной зеленой подсветкой приборов, что позволяет создать в салоне автомобиля особую умиротворяющую атмосферу.

Самое почетное место здесь занимает роскошная широкая центральная консоль. У водителя достаточно свободного места в области головы и коленей, а руль имеет настройки, обеспечивающие возможности сесть за руль отечественного внедорожника с максимальным уровнем комфорта.

Обратив внимание на фото рестайлинговой модели Патриота, замечаешь, что стандартное расположение устройств на консоли изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже которых установлен 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.

В нижнем U-образном отделении расположены кнопки и регуляторы для настройки климатической системы. Между передними сиденьями есть широкий, но удобный тоннель, в котором, как обычно, есть панель переключения передач и мягкий подлокотник. Если потрогать сами сиденья, то они хорошо спрофилированы и имеют ряд настроек. Также отмечается наличие удобных подголовников и качественной поясничной поддержки. Немного подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались такими. В основном это касается пластика, который скрипит, а через некоторое время показывает щели.

Диван, установленный сзади на 80 миллиметров, был сдвинут назад. С помощью этого удалось увеличить свободное пространство в ногах. Здесь могут разместиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем остался прежним (700 литров). В качестве нововведений присутствует шторка багажного отделения с желтой окантовкой.

Технические характеристики

Косилочный агрегат

Благодаря кропотливой работе завода с силовым оборудованием удалось повысить техническую составляющую новой модели машин 2017 модельного года. В результате удалось повысить производительность двигателей на низких оборотах. Покупателям предлагается две вариации двигателя: бензиновый и дизельный. Минимальная комплектация включает бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, который выдает около 135 лошадиных сил. Двигатель потребляет около 11,5 литров на 100 км.

Двигатель соответствует европейским экологическим стандартам Евро-4. Помимо бензинового, есть еще и дизельный мотор объемом 2,3 литра, выдающий 114 лошадиных сил. Здесь система полного привода.

Расход топлива таким двигателем на 100 км пути около 9,5 литров. Максимальная скорость составляет 150 километров в час. Объем топливного бака составляет 68 л.

И исходя из последних новостей есть информация что у Патриота может быть другой мотор. Это полностью инновационный двигатель, который имеет объем 2,0 литра. Он выдает около 140 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат будет оснащен турбиной низкого давления , которая сможет повысить КПД на средних и высоких оборотах. Но неясно, сможет ли машина с новым двигателем дойти до серийного производства.

Трансмиссия

Все два варианта двигателей будут комплектоваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомат следует вводить только до поры до времени. Понятно, что характеристики УАЗ Патриот-2017 не самые лучшие, но модель и не создавалась для гонок. Поэтому автомобиль обладает отличными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздаточный материал представляет собой двухступенчатый электромобиль.

Подвеска

Передняя навесная подвеска — зависимая рессорная, где есть поперечный стабилизатор. Задняя подвеска зависимая на паре продольных полуэллиптических рессор, где также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Перед транспортным средством установлены дисковые тормоза, на задние колеса установлены барабанные.

90 328

9 0330 210

9 0330 30

90 330 650/1130/2415

903 23

903 30 i=4,625

90 323

903 23

9 0323

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4750
Ширина (с/без зеркал), мм 2110
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600
Дорожный просвет (до моста), мм
Высота переднего бампера, мм 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол въезда, град 35
Угол съезда, град
Полная грузоподъемность, град 31
Глубина вперед, мм 500
Объем багажа по VDA, л (до шторки/до потолка/при сложенных задних сиденьях)
Связанная масса, кг 2125
Масса брутто, кг 2650
Грузоподъемность , кг 525
Двигатель и трансмиссия
Двигатель Бензин Форсунка V=2,7 л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
Рабочий объем, л 2693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н-м 217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула 9 0327

4 x 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Task Box 2-ступенчатая с электроприводом
(пониженное передаточное число i=2,542)
Передаточное число главной пары
Привод Вставная система Part-Time®
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, подпружиненная со стабилизатором
Поперечная устойчивость
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16 , 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 150
Городской цикл, л/100 км 14
Городской цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5
Объем бака, л 68

Комплектация и цены

Можно будет покупка данного автомобиля в РФ в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается в 699000 рублей. Эта версия будет иметь бензиновую версию автомобиля. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1039000 рублей.

Минимальная версия Комфорт имеет:

  • Сигнализация центрального замка;
  • Противотуманные фары;
  • Активная антенна;
  • Датчик наружной температуры;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Кондиционер;
  • Задний парктроник;
  • Функции обогрева передних сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и сидящего рядом переднего пассажира.

Верхний вариант уже будет иметь:

  • Навигационная система;
  • Мультимедийный комплекс;
  • Камера заднего вида;
  • Хромированная кромка приборной панели;
  • Улучшенная внутренняя отделка;
  • Регулируемая поясничная опора;
  • Функция обогрева лобового стекла и задних сидений.

Сравнение с конкурентами

В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много конкурентов, но они есть и в чем-то даже превосходят его. Сюда входят Chevrolet Niva, DW Hower h4/H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. Каждая машина имеет свои преимущества и недостатки. Стоит только отметить, что у Нивы Шевроле механическая розетка замка, а у «француза» электромагнитная, так что Нива будет явно надежнее.

Несмотря на это, большинство водителей предпочитают иномарки. У УАЗа есть место ненадежности, слабому двигателю, слабой коррозионной стойкости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако у модели хорошая проходимость, мощная подвеска имеет неплохую устойчивость. А вот последние рестайлинговые версии автомобиля из Ульяновска заставляют серьезно обеспокоиться конкурентов Патриота.

Отзывы владельцев

Среди владельцев УАЗ Патриот львиная доля приходится на взрослых и мужчин. Исходя из отзывов Патриота, можно сделать вывод, что основная причина покупки – приемлемая цена, мощный внешний вид, высокий дорожный просвет и система полного привода. Водители отмечают удобные сиденья, салон, большой багажник, комфорт при езде, высокую посадку и полноценную запаску на двери багажника.

Автомобиль практичный, удобный и неприхотливый. Небольшая цена на бухгалтерию и запчасти только радует. Внутри много свободного места. Судя по отзывам УАЗ Патриот, становится ясно, что внедорожник получил слабую силовую установку. Из-за больших габаритов машина очень рыхлая, да и сам двигатель громко работает. Иногда начинает слетать краска, да и сама сборка оставляет желать лучшего.

Внутри не хватает комфорта. Страдает качество шумоизоляции. Двигатель потребляет не так мало топлива, как хотелось бы. После отметки скорости в 100 километров в час ехать совсем не комфортно.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Немного улучшен внешний вид;
  • Претенциозная силовая установка;
  • Детали по себестоимости;
  • Обычный ремонт;
  • Неплохая ценовая политика;
  • Без проблем для продажи на вторичных рынках;
  • Хорошо ведет себя на бездорожье;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Имеют сенсорный экран;
  • Система привода колес;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Усиленный корпус;
  • Приборная панель Neasier;
  • Уже один, единственный топливный бак;
  • Много свободного места;
  • Вместительный багажник;
  • Выбор силового агрегата;
  • Хорошая эргономика;
  • Улучшенная видимость.

Минусы автомобиля

  • Вариант с дизельным двигателем не самый надежный;
  • Еще есть места, где присутствует устаревшая техника;
  • Со звукоизоляцией;
  • Проблемы с качеством;
  • Качество используемых материалов, еще очень далеко от зарубежных вариантов;
  • Задние колеса без дисковых тормозов;
  • Задние колеса без дисковых тормозов
  • Практичный пластик;
  • Перед нет АКПП;
  • Расход твердого топлива;
  • Промежуточная динамика ускорения.

Подводим итоги

За каких-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. Автомобиль достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Также хорош для дальних поездок с семьей. Единственное, что не изменилось, это двигатель.

Неприхотлив в обслуживании в целом надежен, но его мощности просто не хватает машине. Хочется чего-то более резкого и серьезного.