Содержание
Алюминиевый кузов – плюсы и минусы – список моделей авто
Все стараются купить машину как можно более современную и полную передовых «наворотов». Но есть некоторые «фишки», которых при покупке подержанного авто желательно избегать. Алюминиевый кузов – в том числе.
Того, кто покупает новый автомобиль премиум-сегмента (или близкий к тому) в автосалоне, вряд ли интересуют методы его ремонта. Кузов из алюминиевого сплава наоборот может быть представлен дилером как дополнительное преимущество модели.
Использование алюминиевых сплавов при изготовлении кузова авто позволяет снизить его массу на четверть, а то и на треть.
Но другое дело – выбор машины после ДТП под восстановление, с американского аукциона. С точки зрения ремонта детали из алюминия оказываются немалой проблемой. Во-первых, крылатый металл рихтуется совсем не так, как сталь. Во-вторых, даже замена легкосплавной детали на новую требует особых технологий: аргонная и лазерная сварка, сварка трением, болты, заклепки, клей и т. д. – всего до четырнадцати видов соединений.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Рихтовка кузова авто своими руками
Итак, какие модели из популярных на американских аукционах имеют кузов с алюминиевыми деталями:
Audi A6. Популярное на американских аукционах четвертое поколение седана с индексом С7 (2011 – 2018) имеет из алюминия переднюю и заднюю части лонжеронов, опоры, подвески (литье!), двери, передние крылья, капот, багажник и заднюю полку кузова. Остальное – сталь двух сортов.
Audi A8. Считается, что все четыре поколения седана имеют полностью алюминиевый кузов – в том числе и его силовой каркас. Хотя последняя на сегодня генерация D5 (с 2017) имеет уже 40% стали.
Практически все модели Audi, которые сегодня популярны на американских аукционах, имеют алюминий в конструкции кузова.
Audi Q5. Кроссовер первого поколения (2008 – 2016 гг.) не имеет существенных кузовных деталей из алюминия, кроме капота и двери багажника. А вот вторая генерация Q5 (с 2017 г.) имеет больше таковых: капот, крышку багажника, переднюю часть переднего подрамника и передние опорные чашки подвески.
Audi Q7. В первом поколении (2005 – 2015 гг.) модель имеет легкосплавные двери багажника и поперечный подрамник задней подвески. Второе поколение Q7 (с 2015 г.) в значительной степени сделано из алюминия, в его кузове до 41% этого металла: передние и задние лонжероны, двери, боковины и др. (см фото).
Audi Q8. У этого новичка рынка – в первую очередь американского – тоже большинство компонентов кузова из крылатого металла, спереди, сзади и снизу (см. фото). Причем несколько из них даже литые, что еще больше усложняет ремонт. Собственно, это касается также и других вышеупомянутых моделей немецкой марки.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Что делать, чтобы уберечь кузов от коррозии
BMW 5. Передняя часть кузова “пятерки” работы Криса Бэнгла (E60 2003 – 2009 гг.) выполнена из алюминия, остальная – из стали. Под передней частью понимается вся силовая структура – лонжероны, опорные чашки подвески, моторный щит. Следующая генерация F10 (2010 – 2016 гг.) также изрядно “алюминизированная” – почти вся структура крепления передней подвески, капот и четыре двери. Наконец, действующая “пятерка” G30 имеет из этого металла передние и задние лонжероны и опорные силовые элементы обеих подвесок. А также все двери, капот, крышку багажника, крышу и передние крылья.
Передовые автопроизводители кроме алюминия используют в конструкции кузова несколько видов стали и композиты. Есть более десятка способов соединения деталей из различных материалов.
BMW 7. Современная седьмая серия G12 (с 2015 г.) имеет в основе не только алюминий (передняя и задняя силовые части, чашки подвесок), но и сталь, и даже карбон. Двери также алюминиевые.
Chevrolet Corvette. Культовый спорткар Corvette с индексом С7 (2014 – 2019 гг.) построен на алюминиевом каркасе, при том что обвес – карбоновый, что облегчает ремонт.
Porsche Panamera. Первый седан от Porsche (2009 – 2016 гг.) имеет алюминиевые лонжероны передка, капот, крышку багажника и облицовку дверей. Более того – “телевизор” радиатора и рамки дверей сделаны из магниевого сплава, который нельзя варить из-за опасности пожара. В нынешней генерации Panamera (с 2016 г.) кузов почти целиком из алюминия – за исключением боковин и деталей днища.
Большая проблема кузова с деталями из разных материалов – обеспечить одновременно и прочность соединения, и изоляцию деталей друг от друга (для предотвращения коррозии).
Porsche Cayenne/Macan. Второй Cayenne (2010 – 2018 гг.) получил легкосплавный капот и внутренние рамки дверей, а у третьего (с 2018 г.) из стали только моторный щит и несколько силовых деталей на днище. У малыша Macan’а из алюминия только капот и крышка багажника.
Tesla model S. Самая дорогая модель Tesla (с 2012 г.) базируется на алюминиевой раме, из этого же металла отлиты силовые детали, к которым крепится подвеска. Внешние детали кузова также из алюминия. Подобным образом устроены и кузов кроссовера Tesla model X (с 2016 г.).
Tesla model Y. Самая свежая модель Tesla (с 2020) уже поступает в Украину с заокеанских площадок, где продают машины после ДТП. Она не самый плохой вариант для восстановления, так как из алюминия в нее не так уж много деталей: пороги, законцовки передних лонжеронов и огромная литая деталь, которая объединяет задние колесные арки, задние лонжероны и поперечины между ними вместе с полом.
Tesla моделей S и X (первые три фото) имеют алюминиевый кузов и такой же силовой каркас в нижней части. В модели Y (две последние фото) доминирует сталь.
Но несмотря на все сложности с ремонтом, алюминиевые сплавы в конструкции кузова – не приговор. Если у вас есть знакомый мастер, который владеет технологиями правки крылатого металла, то с дополнительной скидкой при торгах алюминиевую машину можно брать. Главное, чтобы мастер перед покупкой подтвердил, что серьезных повреждений нет и он справится с ремонтом.
Напоследок осталось добавить, что некоторые из ведущих автопроизводителей еще несколько лет назад начали понемногу отказываться от алюминия как конструкционного материала. Например, лидер применения крылатого металла Audi уже уменьшает его процент в каркасе кузова – прежде всего, в пользу высокопрочной стали.
Полноценно отремонтировать кузов из различных материалов можно только на официальном СТО, да и там не все виды повреждений признаются пригодными для ремонта.
Но на самых новых – серийных! – моделях вместо стали начали использовать магний и карбон (углепластик). Пройдет немного времени и эти машины станут «битками» и «евробляхами» – поэтому мастера-рихтовщики, готовьтесь…
Рекомендация Авто24
Выбирать подержанный автомобиль с оглядкой на его ремонтопригодность – подход вполне рациональный. Особенно если речь идет о кузове, который является основой всего автомобиля и без восстановления которого невозможно существование последнего. Учтите это, даже если машина покупается без повреждений алюминиевых компонентов – ведь нельзя исключать, что такое случится с ней уже в ваших руках. Тем более, что ремонтировать алюминиевые кузовные детали в условиях неофициального сервиса очень непросто и в любом случае недешево.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Как навосковать кузов автомобиля своими руками
У каких машин алюминиевый кузов: фото и описание
Главная » Интересные заметки
Интересные заметки
Автор Владимирович75 На чтение 3 мин. Просмотров 17.7k. Опубликовано
Использование алюминия в производстве автомобильного кузова — это технология, которой отдавалось предпочтение гигантами машиностроения ещё в первой половине двадцатого века. Достаточно часто автолюбителей волнует вопрос, у каких машин алюминиевый кузов. Такой интерес совсем непраздный и вызван желанием оценить характеристики корпуса транспортного средства.
Audi A2
Супер экономичный, без потери динамики автомобиль, обладает небольшими размерами, но оснащён самыми современными системами для комфорта и безопасности и передвижения.
Audi R8 (ASF)
Технологичная модель с новым взглядом на кузовостроение минимизирует вес автомобиля, благодаря чему оказывается сильное влияние на характеристику динамических показателей и уровень расхода топлива.
Aston Martin DB9
Заднеприводной четырёхместный спорткар обладает не только отличными характеристиками и эстетичным внешним видом, но и современными кузовными параметрами.
Ferrari 612 Scaglietti
Особенность данной модели представлена длинным капотом и плавно ниспадающей крышей алюминиевого корпуса, что дополнено современными технологиями, а также долговечностью автомобильного кузова.
Honda NSX
Спортивного типа автомобиль, имеющий среднемоторную компоновку, производился компанией Honda до 2005 года, но до сих пор не потерял своей актуальности и популярности.
Jaguar XJ
Машина премиум-класса — это не инновационные технологии, комфорт и роскошный внешний вид, а также отличные ходовые качества, дополненные высокой экономичностью и инженерной безупречностью конструкции кузова.
Lamborghini Gallardo (ASF)
Самая продаваемая и одна из наиболее совершенных моделей бренда Lаmborghini была презентована на известном женевском автомобильном салоне в марте 2003 года, но до сих пор сохранила свою популярность.
Lotus Elise
Популярный родстер сегодня относится к категории самых доступных по цене суперкаров на отечественном автомобильном рынке и характеризуется стильным внешним видом, а также превосходной динамикой разгона.
Melkus RS2000
Компактный спортивный автомобиль, обладающий индивидуальностью и необыкновенной харизмой, перестал выпускаться в 2012 году, чему способствовало банкротство и отчуждение производственных активов, принадлежащих компании-производителю.
Mercedes SLS AMG
Современный спорткар, относящийся к линейке крупнейшего автомобильного концерна Мерседес-Бенц, доверил разработку проекта тюнинга известной компании АМГ, благодаря чему модель получила техничный и привлекательный корпус.
Morgan Aero 8
Новинка известного британского автопроизводителя в плане стилистических решений — это иностранный родстер, обладающий уникальной внешностью, а также отменными аэродинамическими свойствами.
Opel Speedster
Несмотря на то что спрос автолюбителей на спортивный родстер был невысоким, автомобиль с такими качественными и техническими характеристиками вполне ожидаемо заслужил к себе повышенное внимание.
Spyker C8
Знаменитый «Спайкер» оснащён центральным расположением двигателя, заимствованным у известной компании Audi, что сделало модель востребованной на зарубежном и отечественном автомобильном рынке.
Tesla Roadster
Серия не стала чем-то новым в хорошо известном автомобилистам модельном ряду Tesla, но такие автомобили отличились стильным и оригинальным дизайном, а также внушительной силовой установкой.
Несмотря на то что автомобили с алюминиевыми кузовами у большинства обывателей чаще всего ассоциируются с маркой Audi, большое количество других зарубежных моделей вполне удачно совмещают такой вариант корпуса с отличными техническими характеристиками.
- Автор: Владимирович75
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 3.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Какие бывают станки для резки алюминия?
Перейти к основному содержанию
Ада Ченг
Ада Ченг
Торговый представитель Kingtool Aluminium Machinery Co.Ltd.
Опубликовано 1 сентября 2018 г.
+ Подписаться
Станки для резки алюминия являются обычным оборудованием, и это оборудование используется в самых разных областях, что действительно может помочь отрасли решить многие проблемы.
Существует много типов станков для резки алюминия, но есть три наиболее распространенных типа: ручной станок для резки, полуавтоматический станок для резки алюминия и полностью автоматический станок для резки алюминия. Эти три разных режущих станка имеют свои особенности.
Во-первых, полностью автоматический станок для резки алюминия. Автоматическая машина для резки алюминия имеет очень высокую точность и может одновременно резать несколько алюминиевых деталей.
Второй полуавтоматический станок для резки алюминия. Оборудование разрезается циркулярной пилой из вольфрамовой стали, которая может вращаться со скоростью 3200 об/мин в течение одной минуты, с использованием скрытого пильного диска. Использование этого устройства для резки поверхности материала позволяет очистить поверхность от любых заусенцев и чрезвычайно точно, позволяя выполнять одиночные и множественные разрезы.
В-третьих, ручной резак. Когда устройство работает, носик можно поворачивать вперед и назад, а также можно срезать угол 45 градусов.
http://kt-aluminummachine.com/
Новогодняя вечеринка Kingtool
11 января 2020 г.
Машина для изготовления навесных стен United
27 сент. 2019 г.
один новый комплект машин для изготовления алюминия прибыл в новый цех заказчика
8 сентября 2018 г.
счастливого Дивали
31 октября 2016 г.
Новые разработанные станки для резки специально для автомобильной промышленности
26 октября 2016 г.
Ид Мубарак
13 сентября 2016 г.
образец, изготовленный машинами
15 июля 2016 г.
Станок для резки с двумя головками KT-383B
15 июля 2016 г.
Концевой фрезерный станок КТ-313Ф
15 июля 2016 г.
Модель машины: KT-333K Обжимная машина для одиночных углов
17 мая 2016 г.
Увидеть все
Стиральные машины сделаны из алюминия?
Стиральные машины / Арш Рамгархия
/ 25 августа 2022 г.
Компании используют различные материалы для изготовления стиральных машин, в том числе нержавеющую сталь, железо, медь, пластик и т. д.
Многие пользователи стиральных машин задаются вопросом, когда они не знают, сделаны ли стиральные машины из алюминия, или это просто сомнения.
Различные детали стиральных машин изготовлены из различных материалов, включая алюминий, нержавеющую сталь, медь, пластик, резину и железо. Некоторые детали изготовлены из алюминия, такие как сплав и ременный шкив. Однако модели и производители стиральных машин используют материал для изготовления устройства, который подходит технически. Детали из алюминия могут располагаться внутри корпуса прибора, невидимые снаружи .
Давайте углубимся в руководство!
Содержание
Является ли барабан стиральной машины алюминиевым?
Цена и модель стиральной машины являются сигналом для предположения, из какого материала компания должна построить барабан.
Барабаны большинства недорогих стандартных моделей стиральных машин изготавливаются из пластика, керамики и фарфора. Если модель дорогая и долговечная, компании предлагают в своих стиральных машинах барабан из нержавеющей стали.
Вы не найдете алюминий в своей стиральной машине, если вы приобрели стандартную или обычную модель. Дело в том, что, когда компании устанавливают барабаны из нержавеющей стали в свои устройства, общая стоимость сборки устройства увеличивается, и это основная причина, по которой они стоят дороже за свои модели премиум-качества.
Пользователи, которые могут позволить себе эти модели премиум-класса, смотрят на качество и качественное оборудование внутри машины, и это показывает покупателям, что эта модель стоит фактической цены. Однако не все пользователи ищут модели высокого класса, люди, которые хотят купить обычную стиральную машину, получают в устройстве в основном пластиковые детали. Если вы нашли алюминиевый барабан в стиральной машине вашего друга, попросите его описать модель, если вам нужна такая машина, как у них.
Большинство брендов используют пластик для изготовления стиральных барабанов, потому что это обходится им дешевле, а также уменьшает общее количество машин. Более того, заменить пластиковый или керамический барабан стиральной машины проще и дешевле.
Почему в электродвигателе стиральной машины алюминий?
Алюминий — отличный металл, который многие производители используют в двигателях своих устройств. Он считается отличным материалом для подключения и совместимости при работе с высоким давлением.
По мере того, как технологии в электронике набирают обороты, споры между медью и алюминием всегда актуальны. Большинство двигателей стиральных машин содержат медь вместо алюминия в новых моделях. Оба металла работают для одной и той же цели, но медь работает быстрее и в два раза быстрее, чем алюминий. Стиральные машины нового поколения содержат только алюминиевый сплав и ременные шкивы.
Когда впервые были разработаны электрические стиральные машины, производители отдавали предпочтение алюминиевым двигателям. Поскольку он называется двигателем, его части могут быть использованы для создания соединений и валов вращения при высокоскоростном движении. Алюминий проводит электричество и помогает двигателю работать, управляя давлением и рабочей мощностью в каждой области двигателя.
Бренды используют те материалы, которые служат дольше и делают их продукцию выдающейся. Однако в настоящее время компании переходят с алюминия на медь, и они больше внимания уделяют меди для вставки в двигатели своих стиральных машин, поскольку этот металл обходится им дешевле и работает в два раза лучше, чем алюминий.
Медь прочнее алюминия, но и то, и другое можно использовать для переключения мощности и запуска двигателя.
Какие материалы используются для изготовления стиральной машины?
Многие компании производят современные стиральные машины, разрабатывая уникальные модели. Но материал, используемый для изготовления деталей стиральной машины, остается одинаковым для каждой модели.
Некоторые детали изготовлены из пластика, а некоторые из металла. Как правило, стиральные машины изготавливаются из пластика, меди, нержавеющей стали, алюминия и меди.
Пластик — известный материал для изготовления корпусов мелких и крупных бытовых приборов. Почти все устройства, такие как стиральные машины и сушилки, имеют пластиковый корпус. Медь — проверенный и прочный материал, который используется внутри двигателей. Некоторые части стиральных машин обычно изготавливаются из стали, например, стиральный барабан.
Оборудование, такое как ременные шкивы, сплавы и валы внутри механизма машины, в основном изготовлено из алюминия. Эти детали можно легко найти для замены, поскольку они доступны в Интернете.
Некоторые материалы снаружи машины могут быть не видны, так как большинство металлов используются для управления машиной внутри посредством запуска механизма. Внешний вид и внутренние барабаны — две детали внешнего вида стиральных машин, которые в основном изготавливаются из пластика.