Содержание
Какая шестерёнка не крутится при движении автомобиля? — Обсуждай
Какая шестерёнка не крутится при движении автомобиля? — Обсуждай
ПК
Павел Корчагин
Какая шестерёнка не крутится при движении автомобиля?
автомобиль
движение
шестеренка
3724
250
3
Ответы
Елена Elena
Кроссворды разгадываем епт!!?? Там пожалуй более трех не вращаются.
1 Паразитная шестерня заднего хода.
2 Шестерня на бендексе статера
3 У некоторых авто есть храповая шестерня удержания привода лебедки
поднятия запасного колеса
4 У вездеходов могут не вращаться еще добрый десяток шестерен в коробке отбора мощностей ( при езде по асфальту обычно отключается )
0
ПК
Павел Корчагин
Елена, я же не просил вас перечислять то, что не влияет на движение Авто. Но, именно шестерня стартера, вот что не крутится.А например, лебёдка, как вы пишите, есть у 1% авто.
1
Ludmilla
Acтpoлoгичecкий пpогнoз на 2017-й год; здоровье, финансы, любовь, совместимость и т.д.,- 12 сфер жизни. Oбращайтесь. Очень недорого.
Нужны: дaтa pождeния, вpeмя poждения (кaк мoжнo точнee или хотя бы день-ночь, если не знаете), город poждeния, гoрод пpоживaния. Bаши личные данные не нужны.
С уважением,
ps Можно также писать сюда: [email protected]
0
ММ
Михаил Михайлович
у меня за меся, что я здесь, — 7 вопросов, 2 721 ответ, 7 967 комментариев, 4 друга, 31 подписчик…. Мне это сайт надоел, он бессмыслен, я от сюда ухожу !!!!
0
Св
Светлана
мне сложно вам ответить я лучше предложу вам выгодную партию с сестрой Тролля, богатая недвижимость-целый остров, это не шестерёнка.
0
ПК
Павел Корчагин
Я не понял вас.Но напишу вам ответ на свой вопрос.Это шестерня стартера, бендикс.
1
[email protected] Олег Пилицин
Я машины не люблю, я люблю на них ездить. А не крутится та, что в голове у большинства российских водителей.
0
ПК
Павел Корчагин
Вы не правы.Это шестерня стартера.а вы, просто наездник.
1
[email protected] Олег Пилицин
Хорошо, хоть наездник. А не кобыла!!!
1
ПК
Павел Корчагин
1
Светлана Дулина
Я в общем не механик,но когда узнаете какая шестеренка не крутиться,напишите мне,заинтересовалась
0
ПК
Павел Корчагин
Я и так знаю, это шестерня стартера, бендикс.
1
Светлана Дулина
Спасибо большое ,буду знать
1
Людмила Лейко
не знала, извините..прочитала ответы..теперь знаю..не знаю теперь, где это находится?
0
ПК
Павел Корчагин
Это шестерня стартера.Стартер, запускает двигатель любого автомобиля.
1
Людмила Лейко
спасибо!
1
ПК
Павел Корчагин
1
Сергей Островский-1
Мне уже задавала этот вопрос некая дама. В коробке «Волги» — шестерня заднего хода.
0
ПК
Павел Корчагин
Стоит вольтметр.А аккумулятор предпочитаю наш, Тюменский.
1
Сергей Островский-1
Ну, вольтметр не очень информативен. лучше амперметр. Не видите, заряжается ли аккумулятор.
1
ПК
Павел Корчагин
Вижу зарядку, когда работает генератор.
1
Сергей Островский-1
Значит, вам не везло с аккумуляторами. У меня 3 года аккумуляторы служили только на моторной лодке, где слабый генератор и постоянный недозаряд. На машинах больше, как правило.
1
ПК
Павел Корчагин
1
АВ
Астра Викторовна
Та, которая в голове начинающего водителя-женщины))) да и у опытных бывает тоже)
0
Луиза Шарапова
сейчас спрошу у мужа он у меня токарь шестого разряда он наверняка занет
0
ПК
Павел Корчагин
Если у вас есть авто, должен знать.
1
Луиза Шарапова
конечно есть,сказала чапай думает,,
1
ПК
Павел Корчагин
Шутник однако ваш муж.
1
Луиза Шарапова
да юморной
1
ПК
Павел Корчагин
Глеб Жеглов и Володя Шарапов, за столом засиделись не зря, думают про шестерёнку, и ловят и банду и главаря.АТАС.
1
( * ; *)Татьяна Наумова
а что есть такие -которые не крутятся???? может запасная тогда?
0
ПК
Павел Корчагин
Да нет, это шестерня стартера
1
ОК
Ольга Крюкова
только одно можно сказать, на стартере не крутится шестерня.
0
ПК
Павел Корчагин
Это правильный ответ, умница Оля.
1
ОК
Ольга Крюкова
1
Андрей Локтев
При движении автомобиля и коленвал может не крутится!)))
0
ПК
Павел Корчагин
Коленвал? Даже интересно.Если он конечно заклинил, и авто на чалке.
1
ПК
Павел Корчагин
А правильный ответ, это шестерня стартера, бендикс.
1
Галина Шевченко
я не знаю автомобиль и не смогу ответить даже с юмором
0
Галина Шевченко
спасибо за цветочек
1
ПК
Павел Корчагин
1
Галина Шевченко
щедры
1
ПК
Павел Корчагин
Кто ещё позаботится о старшем поколении, как не мы, будущие пенсионеры.
1
Галина Шевченко
о да молодцы
1
Владимир Колесников
если она шестерня-по определению уже должна работать
0
ПК
Павел Корчагин
Именно шестерня, стартера.
1
Владимир Колесников
я вот не механик,электрик
1
ПК
Павел Корчагин
А я тоже не механик, а просто шофёр с 36 летним стажем.
1
Лариса Мосина
Баянище, стартера. или еще круче шестерня привода ЭСП
0
ПК
Павел Корчагин
Блестящий ответ.
1
Лариса Мосина
Спасибо)))
1
ПК
Павел Корчагин
1
ЛК
Людмила Козлова
а зачем мне забивать свою голову всякой ерундой. ..
0
ПК
Павел Корчагин
Могли бы и пропустить вопрос.
1
ЛК
Людмила Козлова
пропустила..
1
ОВ
Опас Восток
а где она находить ся в коробке там где сателиты ?
0
ПК
Павел Корчагин
В коробке нет сателлитов, они в заднем мосту.А шестерня эта находится в стартере, бендикс называется.
1
ОВ
Опас Восток
ну если что пежо 206 передний привод а если такой ответ то нужно уточнять о приводе авто
1
ПК
Павел Корчагин
В любом приводе один стартер, одна шестерня. А так, всё крутится при движении авто, прочитайте внимательно вопрос.
1
ОВ
Опас Восток
В коробке нет сателлитов, они в заднем мосту тыписал
1
Игорь Д
да с чего это? В переднем мосту тоже сателиты есть, и планетарка и всё это вместе бывает в одном корпусе с коробкой передач на переднеприводных авто…
1
ВБ
Валерий Белоусов
Я бы сказал-в заднице у водителя,но это бонально,
0
ПК
Павел Корчагин
Если вы не водитель, то вам лучше было бы промолчать. Ответ, шестерня стартера.
1
ВБ
Валерий Белоусов
Я с1969 года за рулем,а если у тебя нет чуства юмора,то я в этом не виноват!
1
ПК
Павел Корчагин
Мне, как водителю профессионалу со стажем 40 лет, такой юмор банально не нужен, не воспринимаю, таккак заработал геморрой на авто.
1
ВБ
Валерий Белоусов
это каждому свое,у меня стаж не меньше Вашего,но гемороя я не заработа
1
Людмила Крю4Енкова
О, я в автомобилях не сильна, я больше с металлом
0
ПК
Павел Корчагин
Кстати, шестерня то из металла.
1
Людмила Крю4Енкова
Да в основном из антифрикционного чугуна
1
ПК
Павел Корчагин
Тут сталь покрепче, ведь именно эта шестерня в стартере запускает двигатель вашего авто, это бендикс.
1
Людмила Крю4Енкова
О продвинутый- такие металлы знать не каждому дано, даже я не в теме.
1
Следующая страница
Какая шестерня не вращается при движении автомобиля любого — Спрашивалка
Игорь П.
Какая шестерня не вращается при движении автомобиля любого
автомобиль
движение
шестерня
201
10
0
Ответы
Дм
Дмитрий
есть такой способ когда надо выехать из лужи а машина не заводиться можно и на стартере.
0
Игорь П.
Можно стартер сжечь
1
Дм
Дмитрий
можно
1
Декабрист Февральский
я понял вопрос :))) у меня 90-й аккум. был. так я на нем на волге чуть ли не ездил :))))
0
Игорь П.
Ок
1
Oltaviro
Если не едите на стартере, то его.
0
Игорь П.
Да
1
Николай Богомазов
Так не одна она.
0
Игорь П.
А ещё какая
1
Николай Богомазов
Например шестерни стеклоподъёмника, дворника.
1
Игорь П.
Да, я вопрос немного не правильно поставил
1
Николай Богомазов
Исправь.
1
Saida «из Лиги Олимпа».
не приделанная
0
Saida «из Лиги Олимпа».
мальчик-красавчик ..а я разбираюсь только в косметике . макияже и в моде
1
Игорь П.
Заметно по вашему стилю с картинки.
1
Saida «из Лиги Олимпа».
картинки ..
1
Игорь П.
А на Еву
1
Saida «из Лиги Олимпа».
я не уподобляюсь
1
Елена Данилова
Заднее колесо?
0
Елена Данилова
А зачем она? Что даёт?
1
Игорь П.
Стартер это Эл. двигатель который запускает любой двигатель от запорожца до белая даже тепловоз.
1
Елена Данилова
Я поняла. А эта шестеренка она как раз типа сердце стартера? Запустила все, и сама спать пошла?)) Мавр сделал дело, мавр может отдохнуть?))
1
Игорь П.
Да
1
Елена Данилова
Прикольно. Вообщем это я))))
1
ВН
Вартан Назарьянц
заднего хода.
0
Игорь П.
Тоже правильно
1
Все Тот Же Друг Михаила
запасная
0
Игорь П.
Нет такой
1
Все Тот Же Друг Михаила
И какая же
1
Игорь П.
Шестерня стартера
1
Все Тот Же Друг Михаила
Умно))
1
ДП
Дмитрий Погудин
Стартера
0
Игорь П.
Да!
1
Алексей
Бендикс.
0
Алексей
Типа того..
1
Игорь П.
тридцать лет водителем из них 20 межгород.
1
Алексей
Тоже с 17 лет)
1
Игорь П.
Удачи на дорогах
1
Алексей
Взаимно
1
Другие вопросы
Ваше мнение. Как вы считаете, что всё таки лучше Nikon D3200 или Canon EOS D650? Что бы вы себе выбрали?
Купил Nokia Lumia 800, прошло 3 месяца. Хочу отдать обратно в сотовый салон, не устраивает динамик при разговоре.
какой переходник брать на Сanon 6D для объективов Vivitar 67 mm telephoto 2.2х + wide angle .43х
Чем занимаются убежденные холостяки после 35 лет и более? Ну если так вцелом посмотреть….
Я вижу призрака! Я не псих. Что делать?
в период союзнической войны в Риме в 1 до н. э.
Не покажется ли вам что реальность покруче фантастики… посмотрите… <noindex> http://youtu.be/syt5Zy3HM3g </noindex>
Стань лучше Бога (см. внутри)
Возможно ли гражданину казахстана выйхать в россию с ограничением свободы? паспорт и удостоверение в наличии
Достаточно ли быть добрым и любить мир вокруг себя как и самого себя, чтобы получить вход в вечную жизнь ?
как стать знаменитой в маленьком городе?
Как называется магазин, где продают технику с какими либо деффектами, но по очень низкой цене
Где купить платье как на картине?
Почему так много глупых девушек?
Мужчины тоже плачут? (см. фото)
Автомобиль не едет ни на одной передаче Автоматическая коробка передач
Существует множество факторов, работающих вместе, чтобы обеспечить правильную работу вашего автомобиля. Одним из важнейших компонентов является автоматическая коробка передач, которая передает мощность от двигателя к колесам. Если автомобиль не едет ни на одной передаче автоматической коробки передач, у вас есть некоторые проблемы, которые необходимо решить.
В этом руководстве мы рассмотрим причины, по которым ваша машина не может двигаться. Мы также даем вам несколько советов, как это исправить и вернуться на дорогу.
Причины, по которым автомобиль не едет ни на одной передаче (автоматическая коробка передач)
Наиболее распространенная причина — низкий уровень трансмиссионной жидкости или утечка. В противном случае автомобиль может не двигаться из-за забитого фильтра, неисправного гидроблока, неисправного соленоида переключения передач, неисправного гидротрансформатора, неисправного датчика положения передачи, неисправного блока управления коробкой передач или изношенных сцеплений.
Вот более подробный список причин, по которым ваша автоматическая коробка передач может не включать передачу:
1. Отсутствие трансмиссионной жидкости
Одной из наиболее распространенных причин неисправности трансмиссии является низкий уровень трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость необходима для переключения передач и движения автомобиля вперед.
Возможно, произошла утечка трансмиссионной жидкости, которую необходимо устранить. Вы можете проверить уровень жидкости на щупе трансмиссионной жидкости и при необходимости долить его. Кроме того, вы хотите устранить любые утечки в трансмиссии, прежде чем допустить необратимое повреждение трансмиссии. В некотором смысле это было бы самым простым и дешевым решением проблем с вашим автомобилем.
СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости (проверьте уровень)
2. Засоренный фильтр трансмиссии
Трансмиссия также содержит фильтр, отвечающий за предотвращение повреждения опасными загрязнениями и пылью. Если вы не меняете фильтр при регулярном обслуживании, вы позволяете мусору накапливаться внутри. В конце концов, эта практика приведет к засорению фильтра трансмиссии.
Когда фильтр трансмиссии засоряется, вы можете услышать скулящий звук. Пока ситуация ухудшается, вы можете время от времени ездить, прежде чем она снова остановится. Как правило, вы должны заменять фильтр коробки передач каждые 30 000 миль или два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но проверьте в руководстве по эксплуатации правильные интервалы для вашего автомобиля.
Если вы еще не делали этого в последнее время и у вас возникли проблемы с передачей данных, это хорошее место для начала. Вы также можете заменить жидкость одновременно, помогая поддерживать вашу трансмиссию в оптимальном состоянии. К счастью, замена трансмиссионной жидкости не требует больших затрат.
ПОДРОБНЕЕ: Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?
3. Плохой соленоид переключения передач или корпус клапана
Корпус клапана коробки передач содержит гидравлические каналы, через которые проходит жидкость при работе соленоидов переключения передач. Соленоиды переключения передач со временем могут выйти из строя, а каналы гидроблока могут засориться, когда трансмиссионная жидкость загрязнится. Когда корпус клапана выйдет из строя, вы начнете замечать вибрации при переключении передач. Также машина может заглохнуть. Как только это станет достаточно плохо, автомобиль вообще не будет двигаться.
К сожалению, заменить соленоид переключения передач или корпус клапана не так-то просто. Вам нужно опустить поддон коробки передач, чтобы завершить работу, так что дайте себе достаточно времени.
ПОДРОБНЕЕ: 7 Признаки неисправного соленоида переключения передач (и стоимость замены)
4. Неисправность гидротрансформатора
Гидротрансформатор часто выходит из строя из-за того, что трансмиссия не обслуживалась должным образом. Если вы используете некачественную трансмиссионную жидкость, не вносите изменений, оставляете грязный фильтр установленным и игнорируете признаки, требующие внимания, вы можете получить неисправный гидротрансформатор.
Когда преобразователь начинает выходить из строя, вы можете заметить некоторые признаки, прежде чем автомобиль перестанет двигаться. Сначала он может издавать странные звуки, особенно при запуске. Звуки могут исчезнуть, когда машина прогреется. Тем не менее, он начнет останавливаться, когда состояние ухудшится.
Гидротрансформатор обычно является дорогостоящей деталью. Кроме того, на ремонт может уйти целый день, потому что нужно снимать коробку передач. Это может быть еще одной задачей для специалиста по трансмиссии.
5. Изношенные муфты
Автоматическая коробка передач содержит муфты, аналогичные механической коробке передач. Когда сцепление изнашивается, автомат не едет. Диски сцепления отвечают за соединение трансмиссии с двигателем, поэтому при выходе из строя они могут доставить немало проблем. Прежде чем автомобиль остановится, при переключении передач может быть слышен стук или скрежет. Вы также можете заметить, что переключение передач становится более грубым.
Замена изношенных дисков сцепления — непростая задача. Как и при многих неисправностях автоматической коробки передач, для завершения работы необходимо снять коробку передач и множество компонентов. Если вы не знаете, как это сделать, лучше всего обратиться за помощью.
6. Неисправность датчика положения передачи или переключателя
Если датчик положения передачи или переключатель передает неверный сигнал на блок управления коробкой передач, это может вызвать проблемы. Например, если включена передача D или первая передача, но TCM считает, что она находится в нейтральном положении, ваш автомобиль не будет двигаться. Однако зачастую это довольно легко распознать. Просто посмотрите на приборную панель вашего автомобиля и посмотрите, соответствует ли коробка передач положению передачи.
СВЯЗАННЫЕ: 8 Симптомы неисправной автоматической коробки передач (и стоимость замены)
7. Неисправный блок управления коробкой передач
В некоторых случаях неисправный блок управления коробкой передач легко диагностировать, так как он может отображать неправильную передачу на приборной панели. Когда блок управления трансмиссией работает неправильно, кажется, что автомобиль не переключает передачи, даже когда обороты увеличиваются. Он также может вообще никуда не ходить.
Однако неисправная батарея также может привести к тому, что эта система не будет работать должным образом, поскольку она не имеет нужного уровня мощности. Для начала проверьте автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он достаточно заряжен.
Если это не проблема, вам может понадобиться новый блок управления коробкой передач. К этим частям может быть трудно добраться, и для их работы требуется квалифицированный специалист. Если вы не уверены, обратитесь к профессионалу.
Также убедитесь, что ваш стояночный тормоз не включен, так как это может быть глупой, но легкой ошибкой!
Как диагностировать проблемы с автоматической коробкой передач
Если вы хотите разобраться в проблеме самостоятельно, вот несколько советов, которым вы можете следовать.
- Начните с проверки трансмиссионной жидкости. Если мало, долейте.
- Если уровень жидкости низкий, необходимо искать утечку. Оставьте кусок картона под машиной на ночь, чтобы увидеть, откуда идет утечка.
- Если вы не заменили фильтр, пришло время выполнить замену трансмиссионной жидкости и фильтра. Проверьте фильтр, чтобы убедиться, что он не забит.
- Проверьте переключатель и убедитесь, что он указывает правильную передачу на приборной панели в качестве положения переключателя.
- Считайте коды неисправностей в модуле управления коробкой передач с помощью сканера OBD2 и найдите любые коды, относящиеся к корпусу клапана или электромагнитному клапану переключения передач. Следуйте инструкциям и исправьте любые коды, связанные с коробкой передач.
- Если ничего не помогло, проверьте напряжение аккумулятора. Если аккумулятор не заряжен, это может вызвать проблемы с блоком управления.
Если после этих шагов вы не можете обнаружить проблему, возможно, пришло время доставить автомобиль в специализированный магазин. Механики со специализированным диагностическим оборудованием для трансмиссии могут быстрее выявить проблемы и обладают навыками их устранения. Если вашему автомобилю требуется ремонт трансмиссии, это не та задача, которую вы хотите выполнять в своем домашнем гараже, если у вас нет домкрата для трансмиссии и других специализированных инструментов.
СВЯЗАННЫЕ С: Следует ли ремонтировать, восстанавливать или заменять трансмиссию вашего автомобиля?
Как работает автоматическая коробка передач?
Система автоматической коробки передач работает иначе, чем механическая коробка передач, которая заставляет вас переключаться между передачами. Автомат использует датчики, которые указывают, когда должно произойти переключение, и выполняет действие за вас. От вас не требуется никаких действий, чтобы машина двигалась.
Внутри автоматической коробки передач гидравлическая жидкость используется для поддержания переключения передач. Большинство автоматических автомобилей содержат следующие варианты.
- Парковка (P): Передачи заблокированы, и колеса не крутятся.
- Задний ход (R): Включена передача заднего хода, поэтому вы можете двигаться задним ходом.
- Нейтральный (N): Этот режим свободного вращения отключает все передачи, позволяя колесам вращаться без мощности.
- Привод (D): Автомобиль может двигаться вперед, используя все доступные передачи.
- Низкая (L): Автомобиль остается на более низких передачах, что идеально подходит для буксировки или подъема по крутым склонам.
Некоторые автомобили убирают пониженную передачу для варианта с ручным управлением (M). С помощью этой настройки вы можете вручную переключать передачи автоматической коробки передач.
СВЯЗАННЫЕ:
- Автоматическая коробка передач не переключается на третью передачу (причины)
- Коробка передач туго переключается — причины и способы устранения
Категории:
Коробка передач, устранение неполадок
Автомобиль не двигается ни на одной передаче в автоматической трансмиссии [Исправлено!]
В этом руководстве мы обсудим одну из самых распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей, т. е. автомобиль не двигается ни на одной передаче. в автоматической трансмиссии. Система автоматической трансмиссии отвечает за автоматическое переключение передач в зависимости от требуемой мощности двигателя и положения ручного рычага. Однако иногда возникают проблемы в компонентах системы АКПП и различных датчиках, которые не позволяют PCM эффективно управлять переключением передач, из-за чего ваш автомобиль не едет в драйве или задним ходом в АКПП.
Наиболее распространенной причиной того, что автомобиль не едет ни на одной передаче в автоматической коробке передач, является низкий уровень трансмиссионной жидкости. Когда уровень трансмиссионной жидкости низкий, в системе трансмиссии не будет оптимального давления, из-за чего гидротрансформатор и ленты сцепления не будут работать должным образом. Это будет мешать переключению передач, что не позволит вашему автомобилю двигаться на любой передаче. Если трансмиссионная жидкость старая и грязная, передачи также могут не переключаться. Другие причины того, что автомобиль не движется при включенной передаче, включают: ошибку в программном обеспечении PCM, плохое управление давлением и соленоиды переключения в корпусе клапана, закупорку внутренних каналов корпуса клапана трансмиссии, забитый фильтр трансмиссии, плохой трос переключения передач или сам переключатель. рычажный механизм, изношенные колодки сцепления и сломанная ось.
Читайте также: Коробка передач плохо переключается на холодную
Иногда машина не заведется после второй передачи в АКПП, это может быть из-за лампочки Check Engine. Ваше первое действие должно состоять в том, чтобы увидеть, горит ли индикатор проверки двигателя или контроль тяги на приборной панели. Если это так, есть вероятность, что PCM перевел ваш двигатель в режим пониженной мощности, чтобы защитить его от дальнейшего повреждения вашего двигателя.
Из-за режима пониженной мощности PCM не переключает вашу коробку передач на более высокие передачи, чтобы вы не вели автомобиль на более высоких скоростях. Вы должны использовать сканер OBD2, чтобы найти коды неисправностей, хранящиеся в памяти вашего двигателя.
В моем руководстве о причинах загорания индикатора «Проверьте двигатель» я описал несколько шагов по устранению неполадок, связанных с индикатором «Проверить двигатель».
Некоторые ребята на форумах просто рекомендуют очистить коды и сбросить ECU с помощью сканера, не решая проблему. Это может решить вашу проблему с переключением передач, но только на ограниченное время. Проехав несколько миль, индикатор проверки двигателя снова загорится.
Примечание. Не обязательно, чтобы индикатор проверки двигателя всегда горел. Иногда бывают коды неисправностей, из-за которых не загорается индикатор проверки двигателя. Таким образом, вашим первым действием всегда должно быть использование сканера OBD2 для обнаружения любых кодов неисправностей.
2. Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости
В автоматических трансмиссиях трансмиссия играет такую же роль, как кровь в нашем организме.
Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:
- Передает мощность от маховика к трансмиссии через гидротрансформатор
- Включает муфты и ленты, проходя через каналы соленоида и корпуса клапана под давлением
- Смазывает зубчатую передачу и дифференциал
Если уровень трансмиссионной жидкости низкий и она не выполняет ни одну из вышеперечисленных функций, ваш автомобиль может не двигаться ни на одной передаче автоматической коробки передач.
Если вы не заменили трансмиссионную жидкость после пробега 30000 миль или 3 лет, вам следует промыть трансмиссию. Если состояние трансмиссионной жидкости хорошее, т. е. она имеет красноватый оттенок и не имеет пенистой консистенции, вам следует просто добавить трансмиссионную жидкость.
Примечание: Если трансмиссионная жидкость имеет красновато-коричневый или желтый цвет, необходимо заменить трансмиссионное масло и трансмиссионный фильтр. Если трансмиссионная жидкость имеет темно-черный цвет и содержит взвешенные частицы, избегайте промывки трансмиссии, так как это приведет к ее дальнейшему повреждению.
Чтобы проверить трансмиссионную жидкость, вы найдете щуп под капотом. Вы бы не хотели перепутать щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости с щупом для измерения уровня масла в двигателе. Оба разные. Более того, перед измерением уровня трансмиссионной жидкости следует запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности при проверке трансмиссионной жидкости. Кроме того, обычно предлагается поставить машину на драйв, нейтраль, задний ход, а затем обратно в парк. Это позволит трансмиссионному маслу достичь всех гидравлических каналов в системе трансмиссии.
Кроме того, убедитесь, что передача не протекает из системы передачи. Если вы обнаружите пятна трансмиссионной жидкости на проезжей части. После заливки трансмиссионной жидкости поддомкратьте автомобиль и проверьте, не вытекает ли трансмиссионная жидкость из гидротрансформатора, коробки передач или поддона трансмиссии.
3. Обрыв троса или тяги переключения передач
Обрыв или отсоединение троса или тяги переключения передач может помешать вашему автомобилю двигаться на любой передаче автоматической коробки передач. Если рычаг переключения передач движется, но свободно, или вы испытываете небольшое сопротивление при выборе передач в селекторе передач, есть вероятность, что трос переключения передач либо сломан, либо отсоединен.
Трос переключения передач соединяет рычаг переключения передач с коробкой передач и позволяет коробке передач включать определенный набор передач, перемещая его в нужное положение. Это соединение позволяет трансмиссии распознавать, когда рычаг переключения передач находится на определенной передаче. Регулируя рычаг переключения передач, вы механически переключаете различные режимы трансмиссии, такие как режим пониженной передачи, спортивный режим, 1-я передача, парковка (P), движение (D) и нейтраль (N).
youtube.com/embed/Bqa4i08kDlM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Трос переключения передач можно найти, заглянув под автомобиль на коробку передач со стороны водителя. Таким образом, если тяга или трос переключателя передач сломаны или согнуты, PCM не сможет определить, на какой передаче находится ручной рычаг. делается на основании технических характеристик двигателя. Итак, вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Также даны требования по моменту затяжки болтов уровня рычага переключения передач, чтобы он не разболтался.
4. Неисправный датчик диапазона коробки передач/переключатель нейтрали
Неисправный датчик диапазона коробки передач не может согласовываться с положением переключателя передач. Например, если ваш переключатель передач находится в режиме P, неисправный датчик диапазона передачи будет посылать неправильные сигналы в PCM, из-за чего PCM будет думать, что ваш автомобиль находится в режиме D. В результате ваш автомобиль не будет двигаться.
Датчик диапазона коробки передач сообщает PCM положение рычага переключения передач, чтобы PCM мог интерпретировать положение передачи и скорость в системе автоматической коробки передач. Вы найдете датчик диапазона трансмиссии за пределами корпуса трансмиссии рядом с рычагом переключения передач. Датчик диапазона коробки передач также называется защитным выключателем парковки/нейтрали или входом PRNDL.
Точное положение датчика TR можно узнать из руководства по эксплуатации вашего автомобиля. В руководстве по обслуживанию Ford я нашел следующую схему, показывающую положение датчика диапазона коробки передач.
https://www.ffguide.net/transmission_range_tr_sensor-979.html
Если датчик дальности передачи неисправен, сканер OBD2 покажет коды ошибок P0705, P0706 или P0707. Для некоторых автомобилей, таких как Toyota, Cadillac, Chevy, неисправный датчик диапазона коробки передач или переключатель нейтрального положения также могут отображать код неисправности P1780.
Если датчик дальности передачи неисправен, он отправит неверную информацию в модуль управления коробкой передач. В результате коробка передач не будет включать ни одну передачу, а ваш автомобиль не будет двигаться в автоматической коробке передач.
5. Неисправная ось CV
Неисправная ось CV также может привести к тому, что автомобиль не будет двигаться ни на одной из передач автоматической коробки передач. Ось CV встречается в FWD и AWD. И левое, и правое колеса имеют собственные оси CV. Если ваш автомобиль издает глухие звуки, как только вы запускаете двигатель, это указывает на неисправность моста CV.
Чтобы определить неисправную ось CV, переведите автомобиль в режим парковки, поддомкратьте его и поставьте на подставки. Попросите друга завести машину и нажать на тормоз. Тем временем вы следите за осью. Теперь попросите вашего друга включить передачу и увеличить обороты, удерживая тормоза. Имейте в виду, что тормоза вашего автомобиля должны быть все время нажаты.
Если ось не вращается, проблема в трансмиссии, что означает повреждение шестерен в трансмиссии. Если ось CV крутится, но колеса не вращаются, ось CV повреждена.
6. Плохие управляющие соленоиды блока клапанов
Неисправные управляющие соленоиды в блоке клапанов автоматической коробки передач также могут быть причиной того, что ваш автомобиль не переключается ни на одну передачу. Более того, каналы в гидроблоке также могут забиваться хламом и мусором в грязной трансмиссионной жидкости.
Если вы снимите поддон коробки передач, вы найдете корпус клапана вашей системы автоматической коробки передач. Соленоиды управления в корпусах клапанов используются для регулировки давления масла в трансмиссии, которое, в свою очередь, регулирует давление на муфты для переключения передач. Соленоид управляется ЭБУ (электронным блоком управления).
В корпусе клапана находится соленоид давления и соленоид управления переключением передач. Электромагнитный клапан управления давлением поддерживает требуемое давление масла в корпусе клапана. Соленоиды управления переключением передач открываются и закрываются, направляя масло через каналы в клапане для переключения передач.
На рисунке ниже я показал корпус клапана и соленоиды для Hydra-Matic 4L65-E:
- Реле давления трансмиссионной жидкости
- Соленоид управления 1-2 переключением
- Соленоид управления переключением 2-3 передач
- Электромагнитный клапан контроля давления
Во-первых, вы должны проверить, не поврежден ли разъем жгута любого соленоида. Если разъем жгута в порядке, следует проверить каждый соленоид в корпусе клапана.
Электромагнитный клапан управления выходит из строя, когда он заедает в закрытом или открытом положении . Это нарушает поток трансмиссионной жидкости по каналам гидроблока и влияет на переключение передач.
Вы можете посмотреть приведенное ниже видео на YouTube для проверки соленоидов автоматической коробки передач:
7. Изношенные муфты и ленты
Изношенные муфты могут проскальзывать, что может привести к тому, что автомобиль перестанет двигаться на любой передаче. в автоматической коробке передач.
В системах автоматических трансмиссий трансмиссионная жидкость оказывает давление на муфты и ленты после прохождения через каналы в корпусе клапана для включения передач. Если сцепления проскальзывают, они не смогут переключать передачи, что приведет к тому, что ваш автомобиль не будет двигаться ни на одной передаче в автоматической коробке передач.
Накладки сцепления изготовлены из абразивного материала, поэтому они обладают достаточным сцеплением, чтобы оказывать давление на различные наборы шестерен в трансмиссии. Когда колодки сцепления изнашиваются, они начинают терять сцепление с дорогой, из-за чего сцепление проскальзывает и не включает передачу.
Замена фрикционов и лент — непростая задача. Вы должны полностью разобрать коробку передач, чтобы получить доступ к сцеплениям. Итак, прежде чем перейти к этому шагу, начните устранение неполадок с простых шагов.
шагов до
Диагностика проблем с автоматической коробкой передач
- Сначала проверьте состояние трансмиссионного масла. Если он грязный, замените как трансмиссионное масло, так и трансмиссионный фильтр.
- Если состояние трансмиссионного масла хорошее, но его уровень низкий, долейте его до рекомендованного уровня.
- Убедитесь, что рычажный механизм и трос механизма переключения передач исправны, а положение рычага переключения передач соответствует положению шестерни на приборной панели.