Содержание

что делать и способы заводки авто

Автомобильные аккумуляторы поддерживают работоспособность всех функций в автомобиле, начиная с запуска двигателя и заканчивая всей остальной электроникой. Понятно, что если АКБ имеет недостаточный заряд, то машина попросту не заведется. В случаях, когда обнаруживается полностью разряженная АКБ, часто она все еще подлежит восстановлению. Необходимо знать, что делать, если аккумулятор разрядился в ноль.

Содержание

  1. Обзорно устройство
  2. Что происходит при разряде в зависимости от времени и при глубоком разряде вообще
  3. Возможные причины и последствия
  4. Можно ли восстановить после глубокого разряда
  5. Что делать, если АКБ полностью разряжена
  6. Порядок зарядки очень сильно разряженного аккумулятора
  7. Если АКБ разряжен не в ноль: как завести автомобиль с разряженным аккумулятором
  8. Зарядное устройство или запасной аккумулятор
  9. Завод с толкача
  10. Запитка от АКБ другого авто

Обзорно устройство

Свинцово кислотные аккумуляторы были изобретены более 150 лет назад. С момента изобретения конструкция практически не изменилась. В коробке находятся свинцовые пластины(минус) и диоксид свинца (плюс). Между ними заливается диэлектрик. Он не дает пластинам замыкаться.

Пачки пластин помещены в электролит. Как правило, пачек (банок) в стандартном 12-вольтовом АКБ 6 штук. Каждая выдает напряжение около 2.1 Вольта.

Батарейка достаточно прочная и устойчивая к механическим повреждениям. Но у нее есть слабое место – электролит. Из-за серной кислоты при глубоком разряде батарея может стать неработоспособной. А вот второй компонент электролита – дистиллированная вода, негативно сказывается на АКБ при перезарядке.

Что происходит при разряде в зависимости от времени и при глубоком разряде вообще

Разряд и заряд АКБ можно охарактеризовать напряжением аккумулятора. Все привыкли считать, что на максимальном заряде этот параметр равен 12В, но это не так. Нормальным считается 12.7В. Показатель приобретает это значение при полном заряде.

Сильный разряд — это снижение напряжения до 10. 5-11В. При таких показателях автомобиль, скорее всего, не получится завести.

Разряд в ноль характеризуется полным отсутствием напряжения.

Глубокая разрядка аккумулятора негативно сказывается на состоянии батареи. Во время разряда происходит поглощение серной кислоты из электролита. Во время этого процесса она оседает в виде соли на пластинах. Соответственно, чем ниже становится напряжение в АКБ, тем сильнее откладывается соль. Плотность электролита сильно падает.

Глубокий разряд АКБ — это минимальный порог батареи. Дальше просто некуда разряжать. Чтобы минимизировать негативные последствия, требуется скорее зарядить батарею. Это поможет снять соли с пластин.

При заряде плотность повысится до нормального значения. Будет уже поглощаться дистиллят, а содержание кислоты возрастет.

Важно! Как правило, после глубокого разряда соли не растворяются полностью при заряде. Получается, что пластины практически не контактируют с электролитом, что мешает АКБ выполнять свои функции.

Лучше внимательно следить за разрядом аккумулятора и стараться не опускать напряжение до 11 Вольт. Это минимум. При значениях ниже начинается отложение солевого слоя.

Возможные причины и последствия

Причинами сильного разряда могут служить:

  • утечки тока;
  • некорректно работающий генератор;
  • длительная стоянка;
  • не выключенные приборы.

Да, не выключенные приборы также сильно разряжают АКБ. Например, зачастую автомобилисты забывают выключить фары. За ночь батарея полностью разрядится.

Последствиями таких разрядов становятся отложение солей на пластинах, падение плотности электролита. Это, в свою очередь, приведет к выведению из строя устройства. Так что, глубокий разряд очень негативно сказывается на свинцово кислотных батареях. Каждый цикл глубокого разряда необратимо снижает емкость батареи.

Можно ли восстановить после глубокого разряда

После глубокого разряда можно восстановить автомобильный аккумулятор, если убрать налет соли с положительных пластин. Это можно сделать двумя способами:

  1. Если кристаллизация прошла по максимуму, очистить можно вручную. Это делается путем вытаскивания пластин и удаления соли с них. После нужно использовать новый электролит и произвести зарядку батареи. Этот способ очень сложный и требует максимальной аккуратности. Существует риск еще больше разрушить пластины.
  2. Можно использовать специальный десульфатор для пластин. Как правило, такая химическая жидкость моментально убирает слой соли на свинцовых пластинах, и аккумулятор начинает держать заряд.

Важно! При работах с аккумулятором стоит использовать защитные перчатки и очки. Электролит содержит серную кислоту, которая может нанести химические ожоги при неосторожном обращении.

Что делать, если АКБ полностью разряжена

Прежде чем начинать предпринимать какие-либо меры по запуску аккумулятора, стоит проверить его работоспособность. Дело в том, что если он полностью разряжен, то никакие мероприятия его не реанимируют на месте. Довольно просто определить его полную разрядку, если аккумулятор автомобиля современного вида и на нем присутствуют индикаторы заряда. Как правило, зеленый означает его полную зарядку, чёрный говорит о том, что он просто разряжен, а белый показывается если аккумулятор полностью разряжен или же негоден к дальнейшей работе.

В том случае, если специального индикатора у АКБ нет, то придется совершать проверку вручную. Это можно сделать следующими методами:

  1. Проверить напряжение на выводе при помощи вольтметра, мультиметра или нагрузочной вилки. У работоспособного АКБ показатели должны быть в пределах 12,6-12, 9 В. У просто разряженного показатели на единицу меньше. В случае, если полученные цифры еще меньше, то батарея подверглась глубокому разряду.
  2. После необходимо замерить уровень и плотность электролита в АКБ. Это возможно только в том случае, если батарея обслуживаемая. Плотность жидкости (в зависимости от заряда АКБ и температуры на улице) должна быть в промежутке от 1. 25 до 1.29 г на см3. Уровень электролита не должен быть ниже риски минимума. В случае, если такие отметки отсутствуют, главное проследить, чтобы пластины аккумулятора были покрыты электролитом на 1-2 см. Также можно долить дистиллированной воды в АКБ до необходимой отметки.

Совет! Если батарея совсем не подает признаков жизни, то не стоит пытаться возвращать ее работоспособность на месте. Такая процедура возможна, но требует много времени.

В случае полного разряда автомобиль не предстоит возможным завести. Никакие попытки не сделают батарею рабочей, без должной подготовки.

Порядок зарядки очень сильно разряженного аккумулятора

Не стоит по-простому заряжать аккумулятор, который сильно разряжен, а тем более оставлять на ночь на подзарядке. Пополнение заряда в таком случае необходимо производить согласно правилам и нюансам. При полном выполнении всех аспектов тонкого дела, вероятность того, что АКБ станет вновь рабочим увеличится.

Непосредственно перед зарядкой требуется открыть все крышки и убрать клеммы. Подключить плюс и минус, и только после этого подать электричество.

Важно! Отключение идет в обратном порядке. Т.е. сначала убирается подача тока, потом снимается минус и после этого плюс.

В обычных свинцовых кислотных АКБ ток для заряда выставляется значением 1/10 от емкости. Например, при заряде батареи в 50 А*час, при допуске всего лишь 5 ампер время заряда составит около 10 часов. Также важно, чтобы все крышки во время заряда были сняты с батареи.

Не стоит производить заряд быстрее при большем токе, это приведет к перегреву и закипанию электролита. А это, в свою очередь, скажется на качестве пластин, они могут повредиться и АКБ станет полностью не работоспособным или потеряет в емкости.

В случае, если аккумулятор необслуживаемый, стоит брать ток заряда не более 2.5% от общей емкости. А время заряда увеличить до 40 часов и более.

Помимо этого, качество заряда аккумулятора, полностью утратившего свой заряд, зависит также и от устройства, с помощью которого будут проводиться восстановительные работы. Как правило, в большинстве обычных зарядок для такого типа батарей встроен регулятор тока заряда. В некоторых устройствах присутствует также и режим снижающейся зарядки. Такие функции помогают предотвратить перезаряд АКБ.

Стоит внимательно посмотреть, чтобы зарядное устройство не было из серии, направленной на быструю зарядку батареи. Они очень мощные и могут сделать окончательно неработоспособным и так слабый АКБ. Медленная зарядка в данном случае даст больше шансов на восстановление аккумулятора.

Если АКБ разряжен не в ноль: как завести автомобиль с разряженным аккумулятором

Бывает так, что аккумулятор практически смог завести автомобиль, но после небольших действий перестал реагировать на следующие попытки. Это скорее всего говорит о том, что АКБ разряжен не полностью. Такой исход наиболее благоприятен, так как в этом случае присутствует возможность исправить ситуацию и завести авто с такой батареей.

Зарядное устройство или запасной аккумулятор

Достаточно просто и быстро можно подзарядить батарею, если с собой есть зарядка от АКБ. Или, например, запасная аккумуляторная батарея. Главное, выделить 20-30 минут на зарядку и автомобиль снова заведется. Также можно просто поменять аккумулятор или подзарядить вышедший из строя от запасного.

Совет! Чтобы быть всегда готовым к несовершенствам техники, рекомендуется всегда в багажнике иметь зарядку для АКБ. Еще лучше если с собой будет и запасной аккумулятор. Не обязательно, чтобы он был новым, это может быть восстановленный автомобильный аккумулятор. Надолго его не хватит, но выигранного времени будет достаточно.

Кроме того широкое распространение получили портативные бустеры на литий-ионных аккумуляторах. Единственный недостаток последних — специфика литий-ионных аккумуляторов. Их нельзя оставлять в автомобиле при отрицательных температурах на улице.

Стоит понимать, что каждый раз подзаряжать аккумуляторную батарею от портативной зарядки вредно для состояния АКБ. Также лучше обратить внимание, насколько долго батарея после этого держит заряд. Если она продержится не менее 3-7 дней, то все в порядке и батарея прослужит еще некоторое время. В противном случае, стоит начать проводить полную диагностику, чтобы выяснить причину, почему батарея быстро разряжается, или что не дает ей дать ток.

Подробнее читайте в статье: «Быстро разряжается аккумулятор на машине: причины и их решения»

Завод с толкача

Простой и часто применимый способ завести автомобиль с посаженным аккумулятором — это завод с толкача. Такой метод можно использовать только в машинах, где есть механическая коробка передач.

Необходимо толкать машину, и во время движения попробовать ее завести. Лучше делать это на ровной местности, так как здесь машина не сможет в случае неудачи скатиться вниз.

В случае с автоматической трансмиссией, такой способ использовать на современных автомобилях нельзя.

Запитка от АКБ другого авто

Есть возможность зарядить аккумулятор, используя посторонний, как источник питания. Такая запитка универсальна и подойдет к любому типу авто. Стоит понимать, что даже этот распространенный способ может дать сбой из-за новой электроники. В автомобилях старого типа, такой метод, скорее всего, не принесет проблем.

Запитка происходит следующим образом:

  1. Машину с донорским аккумулятором требуется поставить близко к разряженной. Не стоит ставить авто впритык к друг другу, это может спровоцировать зарождение замкнутой цепи. Доступ к аккумуляторам в обоих авто открывается.
  2. С помощью крокодилов сцепить красный кабель на плюс полного АКБ, вторым концом на таком же месте в разряженном аккумуляторе.
  3. Черный провод сцепить сначала на минусу работоспособного АКБ, вторым на блоке двигателя или в точке заземления на шасси.
  4. Автомобиль донор должен проработать около 1 и более минут. Обычно ориентируются на 10-15 минут.
  5. Когда автомобиль с разряженным аккумулятором начнёт подавать признаки жизни, и двигатель станет работать ровно, то необходимо снять кабели с аккумуляторов. Это делается в обратном порядке.

Важно! При соединении проводов может появиться искра. Требуется проследить, чтобы в месте соприкосновения не было ничего лишнего, никакого налипшего мусора. А также, чтобы сам кабель не прикасался к движущимся частям авто. Запрещено касаться кузова машины и курить.

 Часто упражнения с аккумулятором приводят к сбросу настроек автомобиля из-за отсутствия питания, к этому надо быть готовым — проще всего иметь под рукой инструкцию.

Как заряжать полностью разряженный аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы периодически требуют подзарядки от сети 220 вольт. Для этого используют различные зарядные устройства. Эта статья поможет вам определить оптимальное зарядное устройство и создать верный алгоритм зарядки, который продлит срок службы аккумулятора.

Как определить заряд и состояние АКБ

Существуют два показателя заряда аккумулятора – плотность электролита и напряжение на клеммах. Однако, эти показатели применимы лишь к исправным аккумуляторам, в которых свинцовые пластины не рассыпались. Если же пластины повреждены, то плотность электролита и напряжение на клеммах ничего не скажут о заряде аккумулятора. Исправный аккумулятор отличается от поврежденного тем, что способен долговременно выдавать большой ток. Даже слабо заряженный аккумулятор способен крутить холодный двигатель не менее одной минуты. Полностью заряженный аккумулятор способен крутить двигатель не меньше 3 минут. Даже после того, как аккумулятор «сел» и не смог провернуть мотор, через 3-5 минут отдыха он опять сможет вращать двигатель без напряжения.

Плотность электролита полностью заряженного аккумулятора должна превышать 1,22 грамм на см³. Чтобы измерить плотность электролита, необходимо воспользоваться ареометром, который можно приобрести в любом автомагазине. Учитывая огромное количество моделей ареометров, невозможно выдать универсальную рекомендацию по их использованию. Поэтому внимательно читайте инструкцию, которая прилагается к ареометру.

Напряжение заряженного аккумулятора (без нагрузки) составляет 14 вольт. При включении зажигания оно составляет 12,5 – 13,5 вольт, во время пуска стартера напряжение падает до 10 – 11 вольт. Если напряжение аккумулятора ниже этих значений, то необходимо зарядить его.

Как заряжать исправный аккумулятор методом постоянного напряжения?

Если вы используете этот метод подзарядки аккумулятора, то необходимо, чтобы зарядное устройство удерживало напряжение в диапазоне от 13,8 Вольт до 14,4 Вольт. Зарядка производится автоматически: устройство самостоятельно устанавливает ток, полагаясь на емкость аккумулятора, и меняется в процессе подзарядки. Ток зарядки не должен превышать 10% от емкости аккумулятора. Превышение тока приведет к закипанию электролита, снижению его уровня и падению емкости аккумулятора.

Если АКМ необслуживаемый, то есть доливка электролита в специальные банки недопустима, то его необходимо заряжать способом постоянного напряжения. Процесс зарядки будет считаться завершенным, когда напряжение на клеммах будет соответствовать, по-прежнему, 14,4 Вольт, а ток упадет до значений, равных 0,2 А.

Сильное превышение тока зарядки приведет к повреждению свинцовых пластин аккумулятора. Зарядка считается законченной, когда напряжение аккумулятора (при отсоединенном зарядном устройстве) составляет 14 вольт. Таким образом, процесс заряжания становится более комфортным и не требует постоянного контроля. Процесс выделения газов полностью исключается, а электролит не нагревается до опасных значений температур.

Время зарядки также определяется техническими характеристиками самой батареи. В среднем этот показатель сводится к 4-5 часам. За это время, аккумулятор успевает зарядиться на 90-95 процентов и обеспечивает нормальное функционирование, требуемое для эксплуатации автомобиля.

Если вы используете зарядное устройство без вольтметра, то зарядку необходимо заканчивать, когда ток зарядки падает до 3 – 4 % емкости аккумулятора. Дальнейшая зарядка приведет к перезаряду аккумулятора и снижению его емкости.

Единственным недостатком этого способа можно считать то, что нет возможности зарядить такой аккумулятор полностью. Это связано с тем, что напряжение, подаваемое зарядным устройством, не превышает 14,4 Вольт, а необходимое напряжение, требуемое для полного заряда АКБ, должно составлять, порядка, 16 Вольт.

Стоит напомнить, что зарядка аккумулятора обеспечивается и от генератора. Данная электрическая машина позволяет завести автомобиль при севшем аккумуляторе от другого источника электрического тока, например, от аккумулятора другого автомобиля.

Как работать с разряженным или высохшим аккумулятором

Современные зарядные устройства имеют встроенную защиту от короткого замыкания, поэтому ток зарядки начинает поступать лишь после того, как к электродам устройства будет приложено напряжение не менее 8 вольт. Полностью разряженный аккумулятор такого напряжения создать не может, поэтому зарядное устройство не начнет его зарядку. Чтобы зарядка началась, необходимо подключить электроды зарядного устройства к аккумулятору, после чего (соблюдая полярность) на 1 – 2 секунды подключить заряженный аккумулятор любой емкости.

Перед зарядкой высохшего аккумулятора необходимо восстановить уровень электролита. Для этого необходимо в первую очередь измерить плотность остатка электролита. Если плотность заметно выше нормы, то необходимо доливать дистиллированную воду небольшими порциями (200 – 300 мл), затем перемешивать содержимое аккумулятора и снова измерять плотность. После того как плотность достигла необходимого значения, залейте в аккумулятор готовый или самодельный электролит. Готовый электролит, как и компоненты для изготовления самодельного электролита продают в автомагазине. При смешивании серной (аккумуляторной) кислоты и дистиллированной воды, не забывайте, что необходимо вливать кислоту в воду. Попытка влить воду в кислоту приведет к закипанию и сильному разбрызгиванию последней. Для смешивания кислоты и воды применяйте стеклянную емкость и постоянно проверяйте плотность. Как только плотность раствора достигнет необходимого значения, залейте его в аккумулятор. Уровень электролита должен быть на 1,5 – 2 см ниже верха аккумулятора. После чего заряжайте его так же, как и исправный аккумулятор.

Можно ли зарядить «полный» АКБ

Многим автолюбителям известно такое явление, как перезаряд аккумулятора. Он возникает, когда по каким-то причинам, регулятор напряжения начинает работать неправильно, поэтому напряжение на выходе генератора превышает 14,5 Вольт. Оптимальное напряжение полностью заряженного аккумулятора – 14 Вольт. Когда разница напряжений генератора и аккумулятора превышает один Вольт, последний начинает впитывать дополнительную энергию, что приводит к закипанию и испарению электролита, а также разрушению свинцовых пластин. В результате сначала снижается уровень электролита, затем падает емкость аккумулятора. Через небольшое время (зависит от напряжения генератора), падение емкости становится необратимым и ее невозможно восстановить доливкой дистиллированной воды.

Если же регулятор напряжения генератора работает нормально, то напряжение поддерживается на уровне 14 – 14,5 Вольт, благодаря чему аккумулятор избегает перезаряда. Все это в полной мере относится и к стационарной зарядке аккумулятора, которую проводят с применением специального зарядного устройства. Если напряжение на выходе устройства не превышает 14,5 Вольт, то аккумулятор возьмет такое количество электричества, которое необходимо для изменения плотности электролита. Когда напряжение генератора и зарядного устройства сравняются, скорость впитывания электроэнергии упадет настолько, что дальнейший заряд потеряет смысл. Даже если аккумулятор простоит на зарядном устройстве двое суток, его емкость и заряд не изменятся. Если же напряжение на выходе зарядного устройства превышает 14,5 – 15 Вольт, то начнется перезаряд, который приведет к снижению емкости аккумулятора.

Если вы используете зарядное устройство, которое отображает ток зарядки, но не показывает напряжения, то учитывайте следующее. Ток зарядки полностью заряженного аккумулятора не должен превышать 1 процента его емкости. Как только ток зарядки упал до 1-2 процентов, необходимо отключать аккумулятор от зарядного устройства, чтобы избежать его повреждения. Не заряжайте аккумулятор от зарядного устройства без индикатора напряжения, если ток зарядки меньше 5 процентов от емкости. Это продлит срок службы аккумулятора и сохранит его от преждевременного повреждения.

Заряжать полностью заряженный аккумулятор можно только с помощью исправного зарядного устройства, которое регулирует и показывает напряжение зарядки. Если же по каким-то причинам зарядное устройство неправильно регулирует напряжение зарядки, то присоединение к нему заряженного аккумулятора приведет к выкипанию электролита и снижению емкости аккумулятора. Поэтому желательно отложить зарядку до того момента, когда аккумулятор разрядится хотя бы на 30 процентов.  

Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?

11 Ноя Можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?

Опубликовано в 00:00
в блогах
by Caleb Sharbono

Многие люди часто сталкиваются с проблемой неисправного аккумулятора, который, похоже, не оживит их автомобили. Разряженный аккумулятор — это проблема, которую не всегда легко решить, особенно если вы спешите. Итак, можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?

Есть несколько способов зарядить аккумулятор, хотя фразу «полностью разряженный» немного сложнее оценить. Если ваш автомобиль не заводится из-за полностью разряженного аккумулятора, единственным вариантом может быть запуск двигателя от другого автомобиля и покупка нового аккумулятора в ближайшем будущем.

В этой статье мы обсудим, как можно перезарядить разряженный аккумулятор и как определить признаки, которые могут означать, что аккумулятор вашего автомобиля разрядился. Мы также поговорим о том, как вы можете получить помощь от Mach2 Service, технологически подкованной компании, которая может предоставить максимально быстрое обслуживание.

Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?

Когда кто-то говорит, что его автомобильный аккумулятор разряжен, это обычно имеет в виду, что он разряжен. Это означает, что напряжение батареи ниже функциональной величины. Автомобильные аккумуляторы, как правило, работают на 12 и более вольт, и если заряд аккумулятора падает ниже этого значения, у вас может быть разряженный аккумулятор.

Источник: Reader’s Digest

Автомобильный аккумулятор выполняет 5 функций, и если автомобильный аккумулятор вызывает у вас проблемы, рекомендуется проверить его напряжение. Если напряжение чуть ниже, чем должно быть, это можно легко исправить. Генератор в вашем автомобиле заряжает аккумулятор. Аккумулятор несет ответственность за обеспечение питания для запуска вашего автомобиля. Но когда ваша машина работает, ваш генератор заряжает аккумулятор для следующего запуска.

Чтобы починить разряженную батарею, которая все еще находится под высоким напряжением, вам может понадобиться поездить по городу. Как мы уже говорили, генератор переменного тока будет заряжать аккумулятор, пока ваш автомобиль находится в движении. Для того чтобы это работало как можно лучше, следует воздержаться от использования в автомобиле каких-либо функций, требующих питания от аккумулятора: кондиционера, радио, телевизора и т. д.

Езда всего за полчаса может привести к повышению напряжение в вашей батарее до безопасной функциональной величины. Однако, если кажется, что это не решит вашу проблему, и вы столкнетесь с еще большими проблемами позже, можно предпринять другие шаги.

Если вы заметили, что напряжение в вашей батарее намного ниже, чем должно быть, вам следует выбрать другой метод. Возможно, вам даже не придется проверять напряжение. Если ваш автомобиль даже не заводится при повороте ключа в замке зажигания, скорее всего, у вас разрядился аккумулятор. Запуск автомобиля с помощью прыжка — эффективный способ решить эту проблему.

Запуск автомобиля от прыжка требует помощи соединительных кабелей и другого автомобиля. Соблюдая необходимые меры предосторожности, кабели подключаются к аккумулятору второго автомобиля вместе с аккумулятором вашего автомобиля и чистым куском металла под капотом. Когда второй автомобиль работает, кабели будут передавать мощность от генератора второго автомобиля к аккумулятору вашего автомобиля, и через несколько минут в вашем аккумуляторе должно быть достаточно энергии, чтобы завести автомобиль.

Пять распространенных признаков разряженного аккумулятора в автомобиле?

Есть несколько способов определить, что у вас разряжен автомобильный аккумулятор, которые мы перечислили ниже:

Автомобиль не заводится

Вы находитесь в своей машине и вставляете ключи в замок зажигания. Однако, когда вы поворачиваете ключи, все, что вы слышите, это тикающий или скулящий звук, и ваша машина не заводится. Это верный признак того, что ваша батарея, вероятно, разряжена.

Если вы столкнулись с этой проблемой, важно воздержаться от постоянных попыток завести автомобиль. Если он не сработает в первый или второй раз, он, скорее всего, не будет работать и после этого, и вы можете еще больше повредить автомобильный аккумулятор.

Если ваша машина не заводится, и вы пришли к выводу, что это происходит из-за разряженной батареи, первое, что мы предлагаем сделать, это найти другую машину, чтобы помочь разрядить вашу батарею. Во всяком случае, быстрый запуск может привести вас в магазин за новой батареей или к механику за профессиональной помощью. Быстрый старт не всегда эффективен для долгосрочной проблемы.

Если ваша машина завелась и отлично работает после прыжка, отлично. Но вы можете столкнуться с той же проблемой в следующий раз, когда попытаетесь завести машину. Это может быть признаком того, что вам нужна совершенно новая батарея.

Мигающая лампочка Check Engine

Мы все с этим сталкиваемся. Легко игнорировать мигание индикатора проверки двигателя, но это может нанести ущерб как вам, так и вашему автомобилю. Если у вас есть подозрения, что ваш автомобильный аккумулятор может работать необычно, индикатор проверки двигателя может быть подтверждением того, что вам нужно проверить аккумулятор.

Вам может не показаться проблемой, если вы физически не являетесь свидетелем неисправности вашего автомобиля, но проверить на всякий случай никогда не помешает.

В этом случае поездка для подзарядки аккумулятора может быть или не быть эффективным методом. Если это не так, и ваш индикатор проверки двигателя продолжает гореть, вам следует подумать о том, чтобы отвезти свой автомобиль в магазин, чтобы проверить его.

Если вы знаете, что свет горит из-за батареи, и вы не хотите обращаться к механику, вы всегда можете купить и установить новую батарею, которая должна решить проблему.

Безделье

Если у вас есть машина, которой вы редко пользуетесь, возможно, для особых случаев или для чего-то еще, может быть нехорошо оставлять ее месяцами без движения. Неиспользование автомобиля может привести к разрядке автомобильного аккумулятора, поскольку он не использовался какое-то время.

Конечно, это не может быть явным признаком разряженной батареи, поскольку, если вы продолжите ее не использовать, вы никогда не узнаете об этом. Но предположим, что однажды вы решили прокатиться на этой машине, но, как и в случае со знаком № 1, она не заводится, когда вы включаете зажигание. Неиспользование является распространенной причиной разряда аккумулятора на простаивающих автомобилях.

Если вы столкнулись с этой проблемой, поскольку автомобиль мог быть активен в течение длительного периода времени, это может быть не так просто, как запустить его от внешнего источника. В некоторых случаях это может сработать, но в других может потребоваться профессиональная помощь. Неработающий автомобиль может быть легко поврежден коррозией, неисправностью генератора или даже суровыми погодными условиями.

Другие проблемы с электрикой

Возможно, ваш автомобиль заводится и работает нормально, но это не исключает возможности низкого заряда или разряженного аккумулятора. Если другие электрические системы в вашем автомобиле, такие как кондиционер, радио или фары, внезапно перестают работать, это может быть признаком проблемы с автомобильным аккумулятором.

Возможно, вы сможете временно устранить эту проблему с помощью других методов, описанных ранее, но имейте в виду, что все эти методы, за исключением, возможно, покупки новой батареи, не являются на 100% надежными. Если вы не можете починить разряженный автомобильный аккумулятор, лучшим вариантом будет профессиональная помощь.

Запах

Когда вы идете к своей машине, вы можете почувствовать запах тухлых яиц. Но вы точно знаете, что сегодня утром съели все яйца, и ни одно из них не было тухлым. Ну, ты не чувствуешь запах остатков своего завтрака. Вы чувствуете запах серы из автомобильного аккумулятора, а протекающий автомобильный аккумулятор может представлять опасную опасность.

Потекший автомобильный аккумулятор — это верный признак того, что аккумулятор разрядился или, по крайней мере, аккумулятор находится в последних минутах своей функциональности. Эту проблему следует решать оперативно. Замена батареи будет вашим лучшим выбором.

Знание того, как работает автомобильный аккумулятор, также поможет вам предотвратить проблемы с разряженным аккумулятором.

Можете ли вы оживить разряженный автомобильный аккумулятор?

Мы кратко обсудили несколько способов оживить разряженный автомобильный аккумулятор. Очевидно, что запуск автомобиля с помощью прыжка, вероятно, является наиболее известным способом сделать это. Важно проверить, сколько стоит запуск от внешнего источника и к кому обратиться, если вы не хотите делать это самостоятельно.

Аккумулятор, который просто не запустится, как бы вы ни старались, пробивая воздух и проклиная небо, можно вернуть к полной функциональности с помощью запуска от внешнего источника.

Кроме того, езда на автомобиле — отличный способ подзарядить автомобильный аккумулятор, но это не обязательно связано с восстановлением аккумулятора, так как в аккумуляторе было достаточно напряжения, по крайней мере, для запуска двигателя.

Если батарея полностью разряжена, но была восстановлена ​​с помощью запуска от внешнего источника, есть способы полностью зарядить батарею. Во-первых, как уже упоминалось, вождение вокруг. Однако, если это не сработает, зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов могут регенерировать весь заряд в батарею. Оставляя автомобильный аккумулятор подключенным к сети в течение двадцати четырех часов, вы можете полностью зарядить аккумулятор, а зарядные устройства, как правило, весьма доступны по цене.

Как услуги Mach2 могут помочь, если у вас разряжена батарея?

Mach2 Services предоставляет технологически продвинутый способ быстрого получения помощи на дороге. Если вы окажетесь в затруднительном положении с разряженной батареей, Mach2 Services поможет вам в одно мгновение. Просто загрузив бесплатное приложение Mach2, вы сможете найти ближайшего к вам поставщика услуг по телефону.

Mach2 предупредит ближайшего к вам работника, сообщит вам стоимость услуг в зависимости от региона и, используя передовую систему GPS, позволит сотруднику службы быстро найти вас.

Mach2 не требует членства, и услугу можно оплатить кредитной или дебетовой картой непосредственно через приложение. Когда вы запрашиваете помощь, приложение Mach2 немедленно сообщит об этом ближайшему к вам военнослужащему. Кроме того, в приложении есть круглосуточная телефонная служба, которая свяжет вас напрямую с Mach2.

Заключительные мысли

Можно перезарядить разряженную батарею, и в зависимости от ситуации, в которой вы находитесь, разряженную батарею, как правило, легко исправить, независимо от того, застряли ли вы в своем гараже и можете справиться с этим самостоятельно, или вы находитесь в в глуши и нуждаются в профессиональном, быстром и эффективном обслуживании в мгновение ока.

Как безопасно и быстро зарядить разряженный автомобильный аккумулятор — Автозапчасти NAPA

Находитесь ли вы в дороге или еще находитесь на подъездной дорожке, осознание того, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен, всегда доставляет неудобства. Зимой риск оказаться с разряженным аккумулятором выше, так как низкие температуры могут быть очень суровыми для вашего автомобиля.

Если у вас разрядилась батарея, независимо от сезона, следуйте этим советам, чтобы безопасно зарядить ее.

  • Сложность: Легко
  • Продолжительность: 10-30 минут
  • Как часто: При необходимости

Что вызывает разряженную батарею?

Многие факторы могут привести к разрядке аккумулятора, в том числе следующие:

  • Ослабление или коррозия соединений аккумулятора
  • Чрезвычайно высокие или низкие температуры
  • Слишком много коротких поездок
  • Слишком долгое включение света

Многих из этих причин можно избежать, особенно при надлежащем обслуживании. Но разряженную батарею не всегда можно предотвратить. К счастью, если батарея не повреждена серьезно, ее легко восстановить и снова запустить.

Осмотрите аккумулятор

Первое, что вам нужно сделать, это осмотреть внешний вид аккумулятора на наличие признаков повреждения. При этом всегда надевайте перчатки.

Если вы заметили какие-либо трещины или вытекающую кислоту из аккумулятора, не пытайтесь перезарядить его. Если вы видите некоторую коррозию, но остальная часть разряженного автомобильного аккумулятора выглядит нормально, начните с очистки его с помощью средства для чистки аккумулятора и щетки для клемм аккумулятора. Как только аккумулятор будет очищен, а его кабели закреплены, вы можете завести автомобиль.

Очиститель батареи CRC

14,29 $

Купить сейчас

Щетка для клемм батареи Ultrapro

11,59 $

Купить сейчас

Как быстро завести машину

Прежде чем вы сможете перезарядить разряженный автомобильный аккумулятор, вам нужно запустить его от внешнего источника. Выполните следующие действия:

  1. Расположите исправный автомобиль рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором. Транспортные средства должны находиться достаточно близко, чтобы соединительные кабели проходили между ними, но при этом автомобили не касались друг друга.
  2. Выключите автомобиль с исправным аккумулятором.
  3. Откройте капот/отсек на каждом автомобиле, где находится аккумулятор.
  4. Подсоедините один конец положительного соединительного кабеля к разряженной батарее, затем подключите другой положительный конец кабеля к заряженной батарее. Положительные и отрицательные клеммы на аккумуляторе будут обозначены символами плюс (+) и минус (-).
  5. Подсоедините один конец кабеля отрицательной перемычки к отрицательной клемме заряженной батареи и другой конец кабеля к заземленному металлическому компоненту автомобиля с разряженным аккумулятором , например, к раме или шасси.
  6. Включите автомобиль с заряженным аккумулятором.
  7. Оставьте автомобили подключенными не менее чем на пять минут.
  8. Попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Если батарея имеет достаточную мощность, он должен запуститься без каких-либо проблем. Если автомобиль не заводится, подождите еще пять минут, прежде чем повторить попытку.
  9. Как только автомобиль с (ранее) разряженным аккумулятором включится, отсоедините соединительные кабели в порядке, обратном их подключению:
    1. Сначала отсоедините отрицательный кабель, отсоединив заземленный конец от рамы или шасси, а затем другой конец от отрицательной клеммы аккумулятора. Затем снимите плюсовой кабель, отсоединив его сначала от автомобиля, подавшего наддув, а затем от ранее разряженного аккумулятора.
  10. Дайте автомобилю с разряженным аккумулятором поработать еще не менее пяти минут, прежде чем переходить к следующей части процесса зарядки.

В каком он состоянии?

После запуска автомобиля от внешнего источника определите, насколько разряжен аккумулятор, прежде чем пытаться полностью зарядить его. Это можно сделать с помощью вольтметра или мультиметра.

Напряжение исправной батареи должно составлять от 12,4 до 12,7 В. Напряжение вашей батареи будет определять, как вы должны заряжать ее после запуска автомобиля от внешнего источника.

Более 12 Вольт

Если напряжение вашей батареи составляет от 12 до 12,4 В, вы можете зарядить ее с помощью генератора переменного тока вашего автомобиля. Просто двигайтесь, используя как можно меньше электроэнергии. Это означает отсутствие стереосистемы, света (не делайте этого ночью), отопления или кондиционера. Экономия электроэнергии таким образом будет направлять как можно больше энергии непосредственно в батарею.

Избегайте холостого хода при использовании этого метода зарядки. После 30-минутной поездки ваша батарея должна быть достаточно заряжена для следующего запуска.

Мультиметр

Начиная с 34,89 $

Купить сейчас

Ниже 12 В

Если напряжение батареи ниже 12 В, она считается «разряженной». Езда по городу не может восстановить аккумулятор ниже 12 В, и попытка сделать это может привести к повреждению генератора.

Вместо этого подсоедините аккумулятор к пусковому устройству или зарядному устройству до или сразу после запуска от внешнего источника.