артикул, характеристики и отзывы на 4л, 5л

Оригинальное моторное масло GM 5W30 Dexos2 является фирменной разработкой концерна. Производитель использовал в составе продвинутые компоненты и высококачественную основу. Так заявляет компания, но верить полностью ей не стоит. Сочетание обеспечивает способность жидкости полноценно справляться с защитой систем нейтрализации выхлопа, подвижных пар нагруженного мотора.

Содержание

  1. Область применения
  2. Характеристики и допуски
  3. Артикул и форма выпуска
  4. Цена
  5. Сравнение с аналогами
  6. Подделка и оригинал
  7. Отличия от Dexos 1
  8. Итог

Область применения

Синтетика GM Dexos2 предназначена для обслуживания высокофорсированных дизельных и бензиновых силовых установок, с установленным непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом.

Масло GM 5W30 Dexos2: характеристики и допуски

Смазка имеет следующие параметры.

ПараметрЗначение
Средняя плотность при +15⁰С0,871
Вязкость кинематическая при +40⁰С54,0
Индекс вязкости164
Вязкость кинематическая при +100⁰С12,3
Щелочной показатель10,6
Сульфатная зольность1,22
Порог воспламенения ⁰С+233
Порог замерзания ⁰С-41

Жидкость полностью соответствует или превышает требования стандартов:

  • ACEA C3 A3/B4;
  • ILSAC GF-4;
  • API SM/CF.

Подходит под нормативные акты сторонних автопроизводителей:

  • VW 503.01/502.00/505.00;
  • BMW LL-04;
  • MB229.51.

Артикул и форма выпуска

Для максимального захвата обслуживаемой техники, фирменная жидкость выпускается в нескольких разновидностях тары. Каждая емкость имеет собственный каталожный номер.

ТараАртикул
1 л1942000/93165554
2 л1942001/93165555
4 л1942002/93165556
5 л1942003/93165557
205 л1942006/93165558

Масло Джи Эм 5W30 Дексос 2: цена

Средняя стоимость продукта на рынке, следующая:

  • 1 литр 480 руб;
  • 2 л 800 р;
  • 4 – 2150;
  • 5 — 2600;
  • 205 л — 65800 р.

Сравнение с аналогами

Для автомобилей вроде Шевроле и подобных, где применяются силовые установки General Motors, можно использовать смазки, имеющие допуск Dexos2. На рынке наиболее распространены варианты:

  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30;
  • Wolf 5W-30;
  • ENI I-sint Tech G 5W-30;
  • Castrol Magnatec Professional DX 5W-30;
  • TOTACHI Dento EcoDrive 5W-30;
  • KRON-OIL Seal Tech 5W-30.

Водитель может приобрести другие аналоги, подходящие по первичным допускам и спецификациям.

Подделка и оригинал

Настоящее масло можно определить по признакам.

  1. На лицевой стороне канистры нанесен 7-ми значный порядковый номер.
  2. Фирменная канистра однотонная, переливы и нарушение оттенка отсутствуют.
  3. В правом нижнем углу этикетки расположена голограмма. Наличие черно белой копии выдает подделку.
  4. Страна изготовитель оригинала – Германия. Концерн не имеет заводов в других странах.

Мелкие 1 литровые канистры подделываются реже в несколько раз. Пользователи мало покупают емкости для долива, акцентируя внимание на больших тарах.

Отличия от Dexos 1

Некоторые автолюбители не понимают разницы между маслами типа 1 поколения и Ген 2. Чтобы полноценно установить отличия и схожести, следует расписать каждый стандарт в отдельности.

Dexos 1 — стандарт, предназначенный для обслуживания бензиновых агрегатов. Масла группы отличаются пониженной высокотемпературной вязкостью HTTS на уровне 2,9-3,0. Также смесь соответствует стандарту АСЕА А3, разработанному под бензиновые ДВС. Здесь имеется защита катализаторов и совместимость с высокофорсированными агрегатами. Жидкость запрещено использовать на дизелях.

Норматив Дексос 2 разрабатывался под дизельные моторы. Здесь имеется большее количество присадок, щелочной показатель повышен. Отдельно выделяют совместимость стандарта с сажевыми фильтрами. Сложные системы очистки выхлопа требуют дополнительной защиты. Допуск Dexos 2 разрабатывался на основе стандарта АСЕА С3 для дизельных моторов.
Норматив Дексос Ген 2 обратно совместим с версией 1 для бензина.

Итог

Моторное масло GM 5W30 является оригинальной разработкой компании. Заводская жидкость обеспечивает полноценную защиту бензиновых и дизельных моторов любых типов конструкций. Чтобы не попасть на подделку с долей вероятности в 80% — покупайте литрушки. Приобретая масло в 4 л или 5 л канистрах, рискуете залить в автомобиль подделку.

General Motors Dexos2 Longlife 5w30: характеристика моторного масла

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Технические характеристики
  4. Допуски и спецификации
  5. Артикулы
  6. Преимущества и недостатки
  7. Как отличить подделку
  8. Отзывы

Описание продукта

От грамотного выбора моторной жидкости зависит эффективность работы двигателя.

Лучшим из брендов считается масло GM Dexos2 5w30, существенно повышающее производительность мотора, долговечность и характеристики.

абревиатура gm говорит о General Motors, словосочетание Dexos2 в названии подчеркивает малозольность стандарта, а цифры и буквы 5W-30 – вязкость.

Применение

Мировой бренд GM 5W30 идеально подходит для дизельных и бензиновых моторов и широко используется в странах Европейского Союза и в России.

Отсутствие допуска к средствам, в числе которых Бьюики, спорт-кары Holden, Cadillac Escalade, внедорожники GMC, Понтиаки, Chevrolet, Opel, Бьюики, Chevrolet Tahoe обусловлено статусом производителя General Motors.

Продукция с успехом применяется для военных авто MB, БМВ, Фольксвагенов, ФИАТов.

Технические характеристики

Знание характеристик оригинала позволяет отличить нелегальное вещество и контрафакт и избежать риска повреждения мотора. Масло Dexos2 от General Motors обладает бескомпромиссным качеством, снискавшим ему беспрецедентную популярность на автомобильном рынке.

Синтетический продукт демонстрирует рабочую стойкость в широком температурном диапазоне и низкую вязкость, обусловлено минимальным содержанием фосфора (P), а, серы (S), LOW SAPS, LS, наличием уникального набора присадок и каталитических нейтрализаторов.

  • Уровень плотности выражается значением 853 кг/м3.
  • Индекс вязкости при 20 °C составляет 146 мм2/с.
  • Кинетическая вязкость при 40 °C достигает 66 мм2/с; при 100 – С достигает 11.2 мм2/с
  • Риск возгорания возникает при 222 °C.
  • Содержание щелочи оценивается в 9.6 мг.
  • Застывание состава наблюдается при -36 °C.

Читайте также: Shell 5w 30

Допуски и спецификации

Универсальность масла GM Dexos2 5w30, обладающего допусками от сторонних производителей, подтверждена европейскими и американскими институтами. Об этом свидетельствует код, прописанный в логотипе, помещенном на обратную поверхность упаковки.

В списке находится:

  • API SM/CF ,
  • BMW LongLife 04,
  • VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01;
  • ACEA A3/B4,
  • ACEA C3,
  • GM LL A/B 025,
  • MB 229.51.

Артикулы

С артикулом масла gm 5w30 появился в канистрах по 1л, 2л, 4л, 5л покупатели познакомились в 2015 году. Это действительно немецкий продукт, который Лукойл фасует в мелкую тару. Деятельность компании осуществляется по лицензии со всем допусками.

В отличие от европейского разлива, при котором указываются по 2 артикула на одну позицию (Opel, GM), российский продукт имеет один артикул. Масло разливается в синие канистры, а надписи на этикетке и стикере, расположенным с обратной стороны, сделаны на русском языке.

В немецком исполнении информация подается в иностранной транскрипции, и цвет этикеток меняется от черно-желтой до синего в зависимости от расфасовки.

1 л. 1942000, 93165554 2 л. 1942001, 93165555 4 л. 1942002, 93165556 5 л. 1942003, 93165557Европейский

1 л. 95599403 4 л. 95599404 5 л. 95599405Российский

Расходный продукт General Motors Dexos2 обладает явными преимуществами, в числе которых:

  • гарантированность запуска в любых климатических условиях,
  • экономия топливного ресурса,
  • улучшенная защита от засорения газами и сажевых отложений,
  • бесперебойность работы всех трущихся деталей,
  • предотвращение поломок фильтрующих систем,
  • стойкость к разрушающим моментам,
  • нейтрализация окислительных процессов,
  • снижение вредных выбросов.

Несмотря на неудовлетворительное состояние российских дорог и качество бензина, первоначальные свойства продукта GM Dexos2 остаются неизменными.

К недостаткам относится способность масла застывать при значениях термометра ниже 36 °C и возможность перегрева, спровоцированного трением. Это чревато износом металлических деталей.

Как отличить подделку

Производитель крайне огорчен колоссальными объемами некачественной жидкости и постоянно обновляет дизайн продукта. Существуют десятки признаков, позволяющих усомниться в качестве.

Среди явных отличий находится:

  • тонкость стенок упаковочного пластика, следы от вмятин, присутствием зазубрин на ручках, смазанностью изображений. Оригинал отличается отсутствием швов, четкостью выпуклых печатей.
  • Серийный номер партии, который прописывается над этикеткой, всегда состоит из 7 цифровых знаков.
  • Натуральная канистра окрашена в серый тон без размытости и обладает гладкой поверхностью. Тыльная сторона абсолютно чистая без полос и надписей.
  • С правой стороны в углу емкости отведено место под голографическое изображение, которое наносится автоматом. Ее смещение технологией не допускается.
  • Подделку можно распознать по надписи PLYSU или REG DES, выбитой толстым шрифтом вместо изображения песочных часов. Этот же дефект может встречаться на мерной шкале.

Существует еще много особенностей, на которые нужно сконцентрировать внимание: это форма задней этикетки в форме книжки, размеры пробки, яркость красок, четкость печати и другие.

Отзывы

В отзывах трудно найти отрицательное мнение. Покупатели масла отмечают мягкость, бесшумность работы мотора, улучшение комфорта, стабильность эксплуатационных характеристик и долговечность продукта. Единственным отпугивающим фактором служит высокая цена продукции и подделки.

На Opel Astra H с 5w30 на проехал больше 70 000 км без проблем. Очень доволен качеством. Буду отдавать предпочтение только ему.Сергей. Воронеж

Лью на астра Н 1.7 дизель, цена устраивает. Живу в Крыму, зима нормальная, машина заводится в любую погоду. Движок не перегревается никогда.Максим. Пос. Рыбачий

Oil

Имею большой опыт за плечами по ремонту автомобилей. Готов поделиться знаниями со всеми у кого руки правильные.

Спецификация моторного масла GM Dexos1 Gen 3

характеристика

General Motors dexos1™ gen 3

Спецификация моторного масла для новых легковых автомобилей

Dexos1™ Gen 3 — глобальная спецификация моторных масел, введенная Дженерал Моторс (GM). Новая спецификация предназначена для удовлетворения потребностей автомобилей GM в производительности и включает в себя более новую версию стохастического теста предварительного зажигания (SPI), тест на экономию топлива и повышенные пределы производительности для тестов на отложения и шлам. Есть некоторое совпадение с dexos1 Gen 2 по сравнению с последним отраслевым стандартом, ILSAC GF-6, но dexos1 Gen 3 по-прежнему имеет улучшенную защиту от окисления, защиту турбокомпрессора и чистоту двигателя. GM установила обязательную дату перехода на 1 сентября 2022 года, чтобы соответствовать спецификации dexos1 Gen 3.

Различия в поколениях спецификаций dexos1. Более строгие испытания обеспечивают еще большую защиту двигателя, чем сегодняшние строгие отраслевые стандарты.

Oronite получил свое первое одобрение GM dexos1™ Gen 3 от General Motors после проведения обширных испытаний существующих и новых составов, которые обеспечивают новейшую технологию компании для моторных масел для легковых автомобилей (PCMO).

«Оронит обладает проверенным наследием в области технологии PCMO. Серии OLOA® 55516 и OLOA 55600 готовы обеспечить самые последние требования к производительности dexos1, одновременно отвечая стандартам ILSAC GF-6».

 

Тери Кросби

Вице-президент по глобальным технологиям

Отношения с OEM-производителями имеют решающее значение для компаний, занимающихся производством добавок, для удовлетворения потребностей в сегодняшнем оборудовании и прогнозирования будущих потребностей.

 

 

 

Мы объединяем наш внутренний опыт с нашей сильной отраслевой сетью, чтобы сформировать единую команду OEM для поддержки наших клиентов.

 

узнать больше о наших долгосрочных отношениях >

 

 

 

 

Современные технологии Oronite OLOA® серии 55600 и 55516 обеспечивают гибкие решения GM dexos1 Gen3 и доказали свою эффективность в критических тестах dexos1 Gen 3. Новые технологические продукты модифицируются, чтобы сохранить надежную производительность GF-6 и dexos1 Gen 2 современных технологий и обеспечить решения dexos1 Gen 3 с содержанием сульфатной золы <0,80%. Благодаря надежным поставкам, упрощенной логистике и решениям, легко адаптируемым к предлагаемым вами продуктам, мы можем помочь удовлетворить ваши постоянно меняющиеся требования к характеристикам масла.

 

 

 

Oronite предлагает решения с PCFlex ADDvantage®: ценность и гибкость, которых наши клиенты могут достичь благодаря работе с наша команда экспертов.

 

узнать больше о PCFlex ADDvantage >

Компания Oronite имеет все шансы стать предпочтительным поставщиком dexos1 Gen 3 благодаря нашим инновационным технологическим решениям, охватывающим как dexos1 Gen 3, так и ILSAC GF-6/API SP, API SP RC. Мы предлагаем упрощенную логистику, оптимизированные нормы обработки и гибкое покрытие базового масла, модификатора вязкости и депрессора с помощью химии PARATONE®. Наши продукты обеспечивают превосходную производительность по сравнению с dexos1 Gen 2 и GF-6, а также обеспечивают защиту гибридных автомобилей и двигателей GDI с турбонаддувом.

Характеристики технологии Oronite в сравнении с тестами моторного масла GM dexos1, сравнение Gen 2 и Gen 3.

часто задаваемые вопросы

Каковы текущие сроки лицензирования продуктов dexos1 Gen 3?

Первоначально GM объявила первую дату лицензирования для dexos1 Gen 3 как 1 мая 2021 г., при этом заявления о dexos1 Gen 2, как ожидается, устареют после 1 мая 2022 г. Однако в апреле 2020 г. команда GM dexos1™ объявила о задержке выпуск спецификации из-за неопределенности COVID-19пандемия. В начале августа 2020 года GM объявила о начале тестирования dexos1 Gen 3 1 сентября 2020 года; дата первой лицензии 1 сентября 2021 г .; и ожидается, что утверждения dexos1 Gen 2 устареют после 1 сентября 2022 года.

 

Что подразумевается под «каскадируемостью»?

Новые продукты Oronite dexos1 Gen 3 будут иметь различную норму обработки в зависимости от ваших требований. Полностью каскадная аддитивная технология может упростить вашу логистику и помочь снизить затраты. Одна гибкая добавка означает наличие только одного резервуара для всех ваших продуктов. В нижней и верхней части каскада существует множество вариантов дифференциации производительности. 9Полностью каскадная аддитивная технология может упростить вашу логистику.

 

узнать больше о нашем PCFlex ADDvantage™ >

В чем разница между новым тестом GM на стохастическое предварительное зажигание (SPI) и тестом на низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI), используемым в GF-6?

Стохастическое предварительное зажигание (SPI), также известное как низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI). Это аномальное воспламенение, при котором топливно-воздушная смесь воспламеняется раньше, чем предполагалось, подобно «детонации». Основное отличие от стука – давление. События SPI или LSPI могут привести к скачкам давления, превышающим атмосферное давление в 130 раз, что примерно в 2,5 раза превышает нормальное давление в двигателе. Это может привести к катастрофическому механическому отказу, но его можно контролировать с помощью моторного масла. Многие OEM-производители разрабатывают собственные тесты LSPI для собственных конструкций двигателей. Спецификация GM dexos1 теперь включает стохастический тест GM перед зажиганием (GMSPI). Этот тест аналогичен тесту Ford LSPI, используемому в GF-6, хотя и в других условиях эксплуатации.

 

Спецификации новых и будущих моторных масел включают предотвращение преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI). ILSAC GF-6 включает в себя тест двигателей Ford для различения масел на основе предотвращения (снижения) событий LSPI. Таким образом, все масла, соответствующие требованиям ILSAC GF-6, разработаны с учетом LSPI. Новый тест GMSPI будет включать в себя переходные испытания двигателя (агрессивное изменение дроссельной заслонки и частоты вращения двигателя) и, как ожидается, будет более жестким по сравнению с тестом предыдущего поколения.

Явления SPI или LSPI могут привести к поломке деталей двигателя и вызвать слышимый шум.

Составы моторных масел влияют на частоту событий LSPI на основе первоначальной работы, выполненной Oronite и несколькими другими отраслевыми экспертами. Были проведены различные исследования для изучения влияния топлива, смазочных материалов, оборудования и других факторов на LSPI. Было обнаружено, что некоторые компоненты смазки способствуют LSPI, в то время как другие являются нейтральными или могут фактически подавлять LSPI. Например, было показано, что металлы кальция, железа и натрия способствуют LSPI, в то время как диалкилдитиофосфаты молибдена и цинка (ZnDTP) имеют тенденцию подавлять LSPI.

 

Многие из этих соединений входят в состав моторных масел для обеспечения эффективности в различных областях. Их нельзя просто удалить, не затрагивая другие области производительности. Чтобы составить рецептуру для LSPI, необходимо сбалансировать составы, чтобы обеспечить необходимые характеристики во всех областях, а не только производительность LSPI.

 

Будет ли обновленный dexos1 обратно совместим с dexos1 предыдущего поколения?

Dexos1 Gen 3 будет обратно совместим с dexos1 предыдущего поколения. GM наметила график окончательной «продажи» dexos1 Gen 2, запланированный на 1 сентября 2022 года (через год после первой лицензии на dexos1 Gen 3).

 

Существуют ли различные технологические пути между GF-6 и спецификацией dexos1 Gen 3?

Мы не ожидаем здесь расходящихся технологических путей. Dexos1 Gen 3 включает в себя ряд обязательных тестов последовательности ILSAC GF-6 и рассматривается GM скорее как «ужесточение» спецификации Gen 2, а не как «ступенчатое изменение».

 

Разрешены ли базовые масла группы II+ в рецептурах dexos1 Gen 3?

Базовые масла группы II и II+, безусловно, разрешены в рецептурах dexos1 Gen 3, но GM разрешает без считывания составов, которые содержат более 30 процентов групп II/II+. Обычно это относится к составам 5W и, возможно, применимо к составам 0W с жидкостью для затвора GIII+ или PAO.

 

Каков уровень зольности нашей современной технологии?

Наша технология соответствует требованиям dexos1 Gen 3 и содержит менее 0,9% сульфатной золы. Мы также разработали технологию, обеспечивающую более низкий уровень зольности менее 0,80% сульфатной золы, что требуется в некоторых регионах, таких как Китай.

Genuine Gm Vauxhall Total Quartz Ineo Dexos 2 Fs 5W30 Моторное масло 5 л —

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увеличить его

Сэкономьте £36,98

Поделитесь этим продуктом

Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей GM последнего поколения. Dexos 2 также может использоваться в автомобилях других марок и моделей, где требуется масло с таким уровнем производительности и классом вязкости. Заменяет номер детали 95599581

Уровни производительности

  • API SN
  • ACEA C3
  • BMW Longlife-04
  • МБ 229,51
  • Фольксваген 502.00 / 505.01
  • ГМ Дексос2

Физические характеристики

  • Вязкость при 100°C, сСт. 11,8
  • Вязкость при 40°C, сСт 67,7
  • Индекс вязкости 171
  • Плотность при 15,6°C 0,850
  • Температура вспышки (в закрытом состоянии) °C 205
  • Щелочное число, мг/КОН/г 7.1
  • Температура застывания, °C -33

American ExpressApple PayDiners ClubОткройте для себяGoogle PayMaestroMastercardPayPalShop PayUnion PayVisa

Ваша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Мы надеемся, что вы остались довольны покупкой в ​​компании Arnold Clark Autoparts, но мы понимаем, что иногда вам может потребоваться произвести обмен или возврат.

Чтобы сделать возврат, просто распечатайте форму возврата, заполните ее и вставьте вместе с товарами. Затем отправьте их по указанному ниже адресу

Отдел возврата  
Команда электронной коммерции Arnold Clark Autoparts 
1280-1394 South St
Glasgow
G14 0AP

Загрузить форму возврата

Возврат товара

Если вы передумаете по поводу приобретенного у нас товара или он вас не устроит, вы можете вернуть его. Тем не менее, он должен быть возвращен в пригодном для продажи состоянии с оригинальной упаковкой.

Если вы получили дефектный или неправильный товар от Arnold Clark Autoparts, сообщите нам об этом как можно скорее, чтобы мы могли организовать замену.

Пожалуйста, сообщите Arnold Clark Autoparts о любом запросе на возврат в течение семи рабочих дней с момента доставки. Распечатайте форму возврата, заполните ее и отправьте обратно вместе со всеми возвращенными товарами.

 

Возврат

Мы можем вернуть деньги только после того, как товар будет возвращен нам. Мы можем обрабатывать возвраты намного быстрее и эффективнее, если также получим заполненную форму возврата. Убедитесь, что вы включили это в свой пакет.

Мы стремимся обрабатывать все возмещения в течение 48 часов после получения возвращенных товаров, если они не повреждены и находятся в товарном состоянии. Все возвраты будут производиться с использованием вашего исходного метода оплаты.

Возврат товаров в филиал

Если вы возвращаете товары в филиал Arnold Clark Autoparts, мы можем отправить их обратно в отдел электронной коммерции Arnold Clark Autoparts бесплатно. Пожалуйста, распечатайте и заполните форму возврата, прежде чем принести ее вместе с ненужными товарами в отделение.