Содержание

Какой бензин заливать в скутер? Какое топливо подходит для 2т и 4т мотороллеров?

Многие мотолюбители, которые решили купить скутер, недооценивают топливо, и попросту не рассматривают его, как причину неисправности. Но неправильно подобранный или низкокачественный бензин может привести к поломке топливной системы, снижению оборотов и другим проблемам. Поэтому райдеру важно разобраться, какой бензин заливать в скутер с 2 и 4 тактным двигателем.

Ключевые рекомендации по выбору топлива

Стоит отметить, что каждый производитель мототехники указывает в документации, какой бензин лучше лить в скутер. И для каждой модели октановое число разное. Все зависит от степени сжатия и прочих характеристик техники.

Это значит, что заправлять скутер следует только подходящим бензином. Помните, что топливо с неподходящим октановым числом приведет к некорректной работе мотора, перегреву силового агрегата, повреждению поршня и т.д.

Чтобы избежать проблем, вам следует придерживаться нескольких правил:

  • Выбирайте только проверенные автозаправки. Да, сэкономить на топливе хочется, а на хороших АЗС цена бензина обычно немного выше. Но попытка снизить расходы может привести к серьезным проблемам.
  • Следите за работой техники. Если вы не знаете, какой бензин лучше заливать в скутер, после заправки всегда отслеживайте «поведение» аппарата. Если появились провалы или проблемы с запуском, слейте топливо. Не пытайтесь адаптировать бензин под технику при помощи октан корректоров, ведь они не решают проблему.

Также рекомендуется избегать различных «экспериментов» с топливом. Некоторые райдеры пытаются снизить расход топлива или увеличить мощность техники при помощи дополнительных присадок. Однако это негативно сказывается на общем «здоровье» техники.

Какой бензин заливать в скутер 4т и 2т?

Иногда в документации нет четких рекомендаций по выбору топлива. В этом случае нужно учитывать особенности двигателя, а точнее, его степень сжатия. Если этот показатель низкий, тогда лучше выбрать А-92. Такое топливо подходит практически для всех двухтактных аппаратов.

Но если та же Honda Dio 34 может «кушать» только А-92, то аппараты Сузуки и Ямаха отлично себя чувствуют и с баком 95 бензина. Все дело в высокой степени сжатия, которая и делает конкурентов Хонды столь непривередливыми.

Решая, какой бензин заливать в 4-х тактный скутер нужно тоже учитывать особенности модели:

  • Степень сжатия.
  • Максимальные обороты.
  • Мощность мотора.
  • Качество самой техники.

Многие четырехтактные аппарат без проблем ездят и на А-92. Но особо рисковать не стоит, ведь из-за этого может снизиться срок эксплуатации техники. Чтобы избежать ремонта, в 4-х тактный скутер лучше заливать качественный А-95.

Какой бензин заливать в китайский скутер?

Техника из Поднебесной – отдельная тема для беседы. Китайские производители часто забывают добавить в документацию информацию о выборе топлива, что усложняет жизнь райдерам. Но более 80% двухтактных и четырехтактных аппаратов из Поднебесной отлично работают на бензине А-92.

Хотя, чтобы избежать проблем, райдеру рекомендуется:

  • Найти в интернете информацию об интересующей его модели скутера.
  • Проверить, как техника работает на 92 и 95 бензине. Если наблюдаются провалы или другие проблемы, топливо нужно слить.
  • Найти документацию для техники с аналогичным двигателем, и уточнить, какое топливо для него подходит.

Важно: Крайне не рекомендуется заливать в скутер топливо с октановым числом ниже 92 и выше 95. Конечно, есть исключения из этого правила, но они касаются только некоторых итальянских аппаратов с огромной степенью сжатия.


29.06.2020
40244

Скутеры Honda DIO





Honda Dio AF 18
Honda Dio AF 18 – из скоростных 50 кубовых этот скутер самый быстрый и мощный. Без проблем развивает скорость до 80 километров в час. Расчитан на перевозку одного пассажира, вполне можно уместить двоих.

Пассивное воздушное охлождение двигателя. Рекомендуется заправлять бензином АИ-92-95.

Отличия между Dio AF 27 и этой моделью лишь, спойлер, хромированный глушитель, гидравлический тормоз, а так-же стоп-сигнал.

Этот скутер очень маневренен и рекомендуется для плотных городских движений.
База — 1170 мм.
Дорожный просвет — 100 мм.
Двигатель — 49 кубов.
Количество цилиндров — 1
Тип двигателя — 2-тактный
Газораспределительная система — лепестковая
Система охлаждения — принудительное охлаждение
Максимальная мощность двигателя — 5,5 л.с.
Степень сжатия — 7,3
Трансмиссия — ремень
Размер шин — переднее и задние колеса — 3. 00-10
Тип подвески переднего колеса — телескопическая
Тип подвески заднего колеса — маятник
Тип переднего тормоза колеса — барабан
Тип тормоза заднего колеса — барабан
Длина — 1655 мм.
Рост на седло — 725 мм.
Сухой вес — 62 кг
Объем бензобака — 4,8 л



Honda Dio AF 25
AF 25 аналогичная в модели выше, но отсутствует гидравлический тормоз на переднем колесе. Охлаждение двигателя — воздушное. Этот тип скутера тоже одноместный. Габариты AF 25: ДхШхВ (мм) — 1605 х 625 х 1000. Обьем бензобака 4 литра, маслобак 0,8 литров
База — 1135 мм.
Дорожный просвет — 100 мм.
Высота посадки — 700 мм.
Минимальный радиус поворота — 1.8 м.
Полная масса/сухой вес — 69/65 кг.
Объем двигателя — 49 см. куб.
Тип двигателя — 2-тактный
Модель двигателя — AF18E
Диаметр/ход поршня — 39.0мм.x41.4 мм.
Мощность — 6.8 лс., 7,000 об/мин.
Максимальный крутяций момент — 0.73/6,500 кгм/обмин
Степень сжатия — 7.1
Тип трансмисии — вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч — 1.99 л.
Тормоза передние — барабанные
Тормоза задние — дисковые
Размер резины — 3.00-10-4PR

Этот скутер почти не отличается от своей младшей модели и большой разницы вы не почувствуете.



Honda Dio AF 27
AF 27 в России самая популярная модель. Подходит для городских асфальтированных и грунтовых дорог. Отличная управляемость. Электрический запуск двигателя, автоматическая трансмиссия.
Тип двигателя — 2-тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя — 49 см. куб.
Мощность — 6.8 лс., 7,000 об/мин.
Система охлаждения — принудительное охлаждение, воздушное
Передняя подвеска — телескопическая вилка
Задняя подвеска — задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором
Передний и задний тормоз — барабанный
Покрышки — 120*60*12 / 130*60*12
Вес — 70 кг.
Габариты (ДхШхВ) — 1640x615x995 мм.
Обьем бензобака — 5 л.
Расход топлива на 100 км. — 2 л.
Прекрасный выбор для новичков!



Honda Dio AF28 SR

Honda Dio AF28 SR — аналог Dio AF27. Скутер оснащен гидравлическим тормозом, спойлером, хромированным глушителем и стоп-сигналом. Очень красивая, практичная и резвая модель.
Габариты (ДхШхВ) — 1650x630x1005 мм.
База — 1150мм.
Дорожный просвет — 95 мм.
Высота по сидению — 715 мм.
Полная масса — 68 кг.
Максимальная скорость — 60 км.ч.
Тип двигателя — AF18E
Тип двигателя — 2-тактный, одноцилиндровый
Обьем двигателя — 49 куб.см.
Диаметр и ход поршня — 39.0×41.4 мм.
Степень сжатия — 7,1
Мощность — 6,8 л.с. / 6500 об./мин
Крутящий момент — 0,743 кгм / 6000 об./мин.
Объём маслянного бака — 1.2 л.
Объем бензобака — 5 л.



Honda Dio AF28 ZX
Honda Dio AF 28 ZX самый спортивный в линейке Dio. Дисковыми тормозама, яркое цветовое оформление, спойлером, стоп сигнал, желтая фара и спортивный глушитель. Система зажигания — CDI. Раздельная система смазки.
Габариты (ДхШхВ) — 1650x630x1005 мм.
База — 1150 мм
Дорожный просвет — 95 мм
Высота по сидению — 715 мм
Масса снаряженная — 71 кг.
Масса сухая — 66 кг.
Минимальный радиус разворота — 1.8 м.
Двигатель — AF18E
Тип двигателя — 2-тактный, одноцилиндровый
Охлаждение — воздушное
Обьем двигателя — 49 куб.см.
Диаметр и ход поршня — 39.0×41.4 мм.
Степень сжатия — 7,1
Мощность — 7,0 л.с. / 7000 об./мин
Крутящий момент — 0.74 кгм. / 6750 об./мин.
Объем маслобака — 1.2 л.
Объем бензобака — 5. 0 л.
Трансмиссия — Вариатор
Шины передние/задние — 3.00-10 42J
Передние — Дисковые
Задние — Барабанные



Honda Dio AF34
Подходит для городских гонок. Хрустальная оптика и замок мульти-лок.
Тип двигателя — 2-тактный, одноцилиндровый
Обьем двигателя — 49 куб.см.
Мощность двигателя — 5.7 л.с, 6250 об. / мин.
Система охлаждения — воздушная, принудительная
Зажигание — электронное.
Запуск двигателя — электрический/ кик старт.
Трансмиссия — автоматическая.
Передняя подвеска — телескопическая вилка
Задняя подвеска — адний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором.
Передний и передний тормоз — Барабанный.
Покрышки — 120*60*12 / 130*60*12
Диски — Алюминиевый сплав.
Вес — 77 кг.



Honda Dio AF35 SR
Количество мест — одноместный
Габариты ДхШхВ — 1675 х 625 х 995 мм.
База — 1145 мм.
Дорожный просвет — 105 мм.
Высота посадки — 700 мм.
Минимальный радиус поворота — 1.8 м.
Полная масса/сухой вес — 75/69 кг.
Объем двигателя — 49 см. куб.
Модель двигателя — AF34E
Тип двигателя — 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) — 40. 0x39.3
Охлаждение двигателя — воздушное
Максимальная мощность (лс/обмин) — 7.0/6,500
Максимальный крутяций момент (кгм/обмин) — 0.79/6,250
Степень сжатия — 7.1
Тип трансмисии — вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч (л) — 2.13
Объем бензобака — 5.3 л.
Объем маслобачка — 1.3 л.
Тормоза — барабанные
Размер резины — 3.00-10 42J

ФАРА на Honda DIO 110 2021 # Каталог оригинальных запчастей HONDA Мотоциклы и вездеходы

ФАРА для Honda DIO 110 2021

СЧЕТЧИК для Honda DIO 110 2021

РЫЧАГ РУКОЯТКИ / ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ / ТРОС для Honda DIO 110 2021

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР для Honda DIO 110 2021

HANDLE PIPE / HANDLE COVER для Honda DIO 110 2021

РУЛЕВОЙ ШТАТНИК для Honda DIO 110 2021

ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО для Honda DIO 110 2021

ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА для Honda DIO 110 2021

ЗАЩИТА НОГ для Honda DIO 110 2021

СТУПЕНИ ПОЛА для Honda DIO 110 2021

ПОДНОЖКА для Honda DIO 110 2021

КРЫШКА КУЗОВА для Honda DIO 110 2021

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА для Honda DIO 110 2021

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ для Honda DIO 110 2021

КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ (NSC110-KO,TU,U) для Honda DIO 110 2021

КОЛЕСО ЗАДНЕЕ (NSC110-KO,TU,U) на Honda DIO 110 2021

СИДЕНЬЕ / БАГАЖНИК для Honda DIO 110 2021

ТОПЛИВНЫЙ БАК / ТОПЛИВНЫЙ НАСОС для Honda DIO 110 2021

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ для Honda DIO 110 2021

КАНИСТРА на Honda DIO 110 2021

ВЫХЛОПНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ для Honda DIO 110 2021

ПОДСТАВКА для Honda DIO 110 2021

ПОДУШКА ЗАДНЯЯ для Honda DIO 110 2021

ПЕРЕДНИЙ ВИНКЕР для Honda DIO 110 2021

ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ для Honda DIO 110 2021

ЗАДНЕЕ КРЫЛО — ЛАМПА НОМЕРНОГО ЗНАКА для Honda DIO 110 2021

АККУМУЛЯТОР для Honda DIO 110 2021

ЖГУТ ПРОВОДОВ для Honda DIO 110 2021

КОРПУС РАМА для Honda DIO 110 2021

ИНСТРУМЕНТ для Honda DIO 110 2021

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ НАКЛЕЙКА для Honda DIO 110 2021

МАРКА для Honda DIO 110 2021

Обзор Honda Dio

от Алана

Давно хотел написать отзыв о Honda Dio, но никак не было времени сделать хорошие фото. Даже сейчас у меня нет ничего, кроме мысли написать обзор, а затем сделать несколько кликов. Для начала я подумал, почему я не видел слишком много обзоров автоматических самокатов на BikeAdvice и понял, что это может быть связано с 2 причинами.

Возможно, это скутеры, поэтому обзоры не могут быть размещены на сайте велосипедов. А второй может заключаться в том, что водители скутеров недостаточно страстны, чтобы писать отзывы о своих автомобилях. Какой бы ни была причина, я подумал о том, чтобы сделать решительный шаг и написать обзор, а остальное оставить Дипаку решать, должен ли он опубликовать это.

В нашем доме всегда был по крайней мере 1 безредукторный скутер с 1986 года. После первых двух кинетических Honda мы купили Activa, когда она была запущена в 2000 году. Это был совершенно другой опыт, чем у KiHo. Через несколько лет пришло время мне работать в Бангалоре, и я перевез Activa сюда и использовал ее в течение нескольких месяцев, прежде чем она начала доставлять мне проблемы, и я решил заменить ее.

В то время, хотя Activa все еще была на вершине списка, я решил выбрать Dio, так как мне надоел простой внешний вид Джейн. Я купил свой первый Dio в октябре 2008 года, когда Honda внесла косметические изменения в Dio, включая все черные колеса, и, кажется, представила светло-розовый цвет. Пожалуйста, не делайте поспешных выводов, у меня был роскошный синий «мотоскутер».

К сожалению, мой скутер был украден из моего дома в марте 2009 года.. Так как в таком городе, как Бангалор, я не мог обходиться без машины, то сразу же написал заявление в полицию и забронировал себе вторую Honda Dio (опять же синего цвета). Это были болезненные 3 месяца последующих действий с копами и страховой компанией, чтобы получить мою сумму. Но это случилось наконец.

До сих пор была история о том, как мне довелось стать владельцем Dio, который у меня есть сейчас. Прошло 2,5 года с тех пор, как у меня есть этот скутер, и отсюда я буду писать о плюсах и минусах владения безредукторным скутером в таком городе, как Бангалор.

Pros

  • В городе, полном пробок, ездить на безредукторном скутере — самый простой способ добраться до работы. Вам не нужно беспокоиться о переключении передач в медленно движущемся потоке.
  • Объем багажа, который вы можете загрузить на Dio (как и на другие подобные скутеры), вполне сравним с объемом багажника (или его доступностью) в хэтчбеках. Это нельзя делать ни на одном из велосипедов. Поездки моей жены и меня на Star Bazaar поражают нас, когда мы возвращаемся домой с огромным количеством продуктов.
  • Что касается внешнего вида, я считаю Dio самым красивым среди всех других подобных продуктов, предлагаемых на рынке. Я не согласен со статьей «5 самых красивых самокатов в Индии», опубликованной в июне этого года, в которой Дио занимает 5-е место. Зеленый и фиолетовый цвета попугая, доступные в настоящее время (хотя и не всем по вкусу), уникальны и пользуются большим успехом в Гоа.
  • У меня установлен передний бардачок, так что мой плащ всегда под рукой. Перчаточный ящик не является обязательным.

Минусы

  • Dio с кузовом из волокна будет недостатком для тех, кто хочет скутер с цельнометаллическим корпусом. Но это помогает получить немного больший пробег на Dio, сравнимом с Activa.
  • Пробег, хотя похвастаться нечем, приличный, около 38 км/ч в условиях городской езды с пассажиром в 90% случаев.
  • Поскольку это Honda, сервисный центр слишком занят и в настоящее время не может вернуть скутер в тот же день, даже если это первый мотоцикл, отданный на обслуживание в этот день.
  • Сидячее положение довольно неудобное. Подножки, которые не являются складными, мешают пассажиру их найти. Хотя посадка не очень удачная, она уменьшает ширину мотоскутера и тем самым облегчает протискивание в пробках.
  • Если вы решите купить Дио, у него есть 2-3 месяца ожидания в Бангалоре.

Техническое обслуживание

Раньше я регулярно отдавал свой Dio в бесплатные услуги, после чего отдаю его только при возникновении каких-либо проблем. При пробеге примерно 14000 км стоимость платной услуги составила около рупий. 1200/- После этого из-за спешки в сервисном центре я устраняю проблемы у местного механика. Но до сих пор с 14 до 21,5 тысяч я только один раз менял моторное масло (183 рупии) и менял передние подшипники (250 рупий, включая работу).

На задней шине остался около 1 мм протектора, которого, я думаю, хватит еще на 1-2 тыс. км. Я проверял, доступен ли какой-либо другой рисунок протектора для Dio, но не смог его найти. Может быть, кто-то может помочь мне с предложениями. Аккумулятор на моем Dio разрядился примерно через год (как вы, возможно, поняли, я не занимаюсь техническим обслуживанием), но это автоматически разрешилось, так как теперь мой офис изменился, и я получаю более длинные участки дороги, во время которых батарея заряжается.

Я обычно заправляюсь бензином на рупий. 200 и проверять давление воздуха при каждом посещении заправки. Это помогает в достижении лучшего пробега. Я надеюсь, что этот обзор поможет людям принять решение о выборе автоматического самоката.